Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen passat cc 2010 отзывы

Отзыв о Volkswagen Passat CC 2010 года

Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка

Автомобиль приобрел у официального дилера Автоцентр-Украина в Днепре. Ничего подобного брать не собирался, искал себе какой-нибудь дизельный паркетник и на VW приехал взглянуть на Tiguan. Последний не впечатлил, но присел в СС и влюбился. Машиной заболел и через неделю заказал. Подходом дилера остался абсолютно доволен, машина пришла даже раньше, чем обещали и именно в такой комплектации, как оговариволось. Серо-голубой СС, два литра дизель, автомат, 17 опционные колеса Майами, тканевый салон, все возможные электронные системы, тач-скрин с 10 динамиками, фары бокового освещения, зимний пакет и т.д. В машине нет ксенона, стеклянной крыши, камеры заднего вида, пневмоподвески. Смотрится машина просто одурительно — первое время ловил восторженные взгляды водителей и пешеходов:) Особенно нравятся двери без рамок. Авто я предпочитаю дизельные и это было для меня определяющим фактором. Фолькс оказался в высшей степени изящным автомобилем с достаточно резвым и очень экономичным двухлитровым дизельком. Разгон до сотни чуть менее 10 с. (не самолет, но шустро), максимальная скорость за 200 км/ч, при этом реальный городской расход не переваливает за 7 л/100 км, а трасса со скоростью 130-140 км/ч — около 5, 8 л/100 км. Я подобного расхода, признаться, не ожидал — с баком 70 л и скоростью 120-130 км/ч запас хода значительно превышает 1000 км. (: Коробка — 6-ти ступенчатый DSG, который отличается определенным тугодумием. В режиме D машина едет плавно, но очень вяло откликается на перемещения педали газа, старается не делать лишних переключений вниз и т.д.Режим S позволяет двигателю злобно рычать и быстро разгоняться, но все равно не дает возможности резво изменять скоростной режим в городском потоке. Возможно, это моя субъективная точка зрения в силу того, что в семье есть еще 2 машины: Land Cruiser 200 и предыдущий Nissan Murano. Так вот, у Крузака коробка на порядок быстрее, а у Мурано — на два. Очень понравился качественный салон — все строго и немного скучно, но отделка и эргономика на высоте. Передние кресла — это просто мечта спортсмена, сзади же комфортно лишь людям не выше 180 см, т.к. автомобиль создан в стиле купе и низкая крыша давит на высоких седоков. Я заказал машину в 5-местном исполнении, т.к. посчитал, что тоннель между задними сидениями в 4-местном варианте мне обязательно кто-то раздавит, сев на него. Подвеска, как и у всех VW очень энергоемкая и жесткая. Нет, она, конечно, значительно комфортнее обычного Пассата, но все равно вектором разработки для инженеров была управляемость. Машина просто фантастически идет по трассе и заныривает в очень крутые виражи, на разбитых украинских трассах курсовая устойчивость даже на скорости 200 км/ч — выше всяких похвал. Обратная сторона медали — жесткая работа подвески на стыках на городских скоростях — попой чувствуешь те стыки асфальта, которые не других машинах даже не замечаешь. На высоте шумоизоляция: не смотря не двери без рамок, все выполнено по-немецки четко и даже на большой скорости можно легко общаться в салоне с попутчиками не повышая голоса. Очень нравится обилие приятных мелочей, которыми VW пытается быть похож на авто большой немецкой тройки. Мне жутко нравится как работает Park Pilot, показывая мне мою машинку сверху; я получаю удовольствие от неплохой музыки с 10 колонками, сенсорным дисплеем, классной графикой и возможностью воспроизведения дисков, карты памями, iPod и Bluetooth; очень удобно кататься по ночному городу с фарами бокового света, которые ярко освещают любой поворот; радует электронный ручник с системой противоотката и режимом AUTO hold, позволяющим в пробке не держать ногу на педали тормоза; уже не могу представить езду без электронного спидометра, который выводится на дисплей компьютера между колодцами циферблатов; обожаю поворотники с сенсорным режимом; вспоминаю немецких эргономистов добрым словом на парковке супермаркета, потому что в багажнике есть классный органайзер для самых разних поклаж, включая удобный крюк с пружиной для ручек пакетов и т.д. и т.п. Короче, машиной я очень доволен. Она не идеальна, но прекрасна даже в своих грехах.:)

Плюсы автомобиля: Внешний вид Качество Укомплектованность Чувство «премиума» Управляемость Динамика Расход Надежность

Минусы автомобиля: Туповатый автомат Жестковата подвеска Скромные места сзади

Совет покупателю: Это спорткар на каждый день — всем очень советую. Очень красиво, при не менее практично. Вот только стандартную резину Continentel ContiSport я бы посоветовал поменять — уж очень жесткая.

Обсуждение отзыва

Сколько обошлась? А есле не тяжело ответь пожалуйста сколько будет только с кожей, ксеноном и пневмоподвеской? Хотябы приблезительно. Заранее спасибо!

Мне обошлась в 44 долларов, с ксеноном-кожей и т.д., наверное, на тысячи 4 больше. Но это дизель, бензиновая будет значительно дешевле!

Пожалуйста, кто знает, ответьте на несколько вопросов: 1 — Сколько доплата за 5е место? 2 — Из-за того что двери без верхушки, это не портит шумоизоляцию? 3 — На обычном Пассате Б7 подвеска мягче? П.С. Просто стоит выбор, какой пассат брать обычный Б7 или СС? Преимуществом СС считаю стиль и внешний дизайн, на который реально будут ламать головы, а об обычном слышал, что машинка для стариков, хотя мне только 26.

4й вопрос — Кожанный салон, в чем он плох и в чем хорош? Как на коже летом седеть, она не портиться? Не растягивается? Просто скажите что лучше кожа или ткань?

1. Сергей, даже не знаю, машина уже была изготовленна и шла в такой комплектации, я не вдавался в подробности. 2. Нет, шумоизоляция выше всякх похвал. 3. Да, на 7 пассате подвеска мягче — я был на ездовой презентации седьмого в Днепре и могу сравнивать, но точность реакиий ниже. Да и вообще, седьмой действительно похож на авто для старичков. Мне 23, я хотел стильный , качественный спорткар на каждый день и я его получил. СС — это то, что нужно. Особенно дико ошущаешь все прелести СС на серпантинах Крыма. Это не VW — это уже практически Порш. Он зубами держит дорогу в очень крутых поворотах на невероятной скорости. Плюс, после СС в 7 откровенно аморфные сиденья. В СС они спортивные, с классной боковой поддержкой. Ну и, как ты правильно заметил, дизайн. Седьмой Пассат, на мой взгляд, не доставляет чисто эстетического удовольствия, а вслед СС люди шею выворачивают.

Для стариков это в-6 и в-7 А сс как раз для тебя . Бери СС и не думай.

Я взял машину с фрикционной тканью, как и планировал изначально. У нас в семье есть еще пару машин, но с кожей. Летом и зимой я не вижу ни единого преимущества у кожи перед тканью. А на СС ткань очень качественная, фрикционная. Особенно рекомендую двухцветную обивку с кремовой фрикционной тканью внутренней части сидушек. У знакомого такой. Смотрится — бомба!

По поводу того что дизель дешеле будет вы ошибаетесь. Как нестранно голый 2.0 Тдизель на DSG стоит 39 тыс американскиз рублей а бензиновый 42. У BMW к примеру, дизеля дороже.

Читать еще:  Отзывы хонда аккорд 1991 года

Что касается вопроса кожи и ткани, то последняя будет практичнее, хотя у самих кожа. На коженом сиденье летом потеет спина ( так было на аккорде) на Фольце нет.. думаю это потому, что середина сидения сделана из выворотки кожи. Летом под открытым солнцем салон чёрной машины на чёрной коже нагревается до такой температуры что в этом горячем бреду кажется что ты самого Люцифера секретарь. Что же зимой. зимой нужно либо вкл подогрев сидений и подождать 5 мин пока нагреется либо накинуть на сидение какой-нибудь прикол. Я лично кидал баранью шкуру как раз на всё сиденье правда поправлять приходится часто. Что касается сидений из ткани они имеют приличный вид потому что их придумал разработчик не жигулей ёпрст.

Привет всем обладателям СС. У меня дизель. Все хорошо но ненравится и не приятен шум у левого переднего колеса по граверке. В авто салоне говорят что так у всех издает звук коробки. У когото есть такая проблема ?

Опиши шум, пожалуйста, и в каких ситуациях он проявляется.

Дилер декларирует клиренс 140 мм, но реальный клиренс 104 мм, что подтверждено замерами АвтоРевю и прочих изданий. Бампера висят высоко, а вот пузом черкнуться проще простого. Благо все в защите

а как впечатления от auto hold? недавно приобрели Passat CC. я до этого никогда не видела такой функции. показалось, что очень удобная, но есть сомнения правильно ли работает.. поделитесь, плиз, опытом.. должна ли лампочка auto hold погасать при начале движения?

Дорогая гость, лампочка должна гаснуть при начале движения! Значит у вас всё работает правильно!

По вопросу кожа или ткань,я выбрал и то и другое,т.е. комбинированный салон! У меня 2х литровый цэцэшник,коробка долго думает при резком нажатие на педаль газа,даж в режиме спорт! Меню авто на немецком! На не ровной дороге стук в задней подвеске достал,не часто бывает но раздражает! Поехал показать оффам,как назло она не раз не застучала,пока ехал с мастером,итог стук остался! А так машина изумительная,советую при выборе между одноклассниками выбрать именно цц!не пожалеете!

Кстати выбираю между 17 и 18 колёсами,понт на 18 колёсах как мне дорого встанет,заменой дисков и резины,ремонтом подвески и т.д! Но я всё равно езжу на 18 дисках,красиво смотрится!

Так и ещё один из минусов,это: Трудно будет привыкнуть к габаритам цц,когда сидишь в нём,он кажется маленьким быстрым авто,а на деле ведь он реально не маленький,я говорю о длинне машины!

Здравствуйте перестала работать аудио система можете сказать причину , или если на них есть предохранители подскажите где

?мне быстрее нужно

Kenzo1234 , если быстрее ,то на драйве спрашивайте, тут просто отзывы пишут

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Отзыв Volkswagen Passat CC 2.0 TSI 200л.с. АКПП (2010 г.)

В своем ниже приведенном опусе я бы хотел привести положительные стороны и отрицательные моменты после одного года эксплуатации Пассата СС. Являясь бывшим владельцем Мазда 6, я вольно и невольно буду проводить параллели между СС-шкой и шестеркой.

Когда я первый раз увидел СС на дороге, я сразу решил: хочу именно эту машину. Конечно, моя «хотелка» ограничена финансовыми возможностями, и, несомненно, есть и другие красивые с моей точки зрения машины. Но дизайн СС мне не просто понравился, он меня поразил. Забегая вперед, скажу, что даже по прошествии года, и с учетом того, сколько СС бороздят просторы Москвы, дизайн машины ничуть не надоел.

Единственное, в чем были мои сомнения – это 2,0 л или 1,8 л. Точнее даже не так. Стоит ли минус

1 сек. разгона 200 тыс. руб.

Машина была куплена в ноябре 2010 г. в бежевом цвете. Итогом моих терзаний все-таки стала связка 2,0 TSI + DSG. Из основных доп. опций были приобретены: кожаный черный салон с бежевой алькантрой, мультифукциональный руль, поворотный биксенон, камера заднего вида. Может быть что-то еще, по мелочи. В последствии, штатная «голова» была заменена на RNS с навигацией.

Как и в прошлый раз с Маздой, поставив автомобиль на учет, я выехал на трассу Питер-Москва, где и произошла обкатка.

Описание, конечно, хочется прежде всего начать с двигателя. По паспорту разгон 7,6. По ощущениям – правда. После атмосферных 147 пони Мазды, 200 турбоконей СС показались просто ураганом. Двигатель очень приемистый, тянет с любых оборотов. Конечно, после 100 км/час динамика не такая впечатляющая, но до 200 км/час набирает вполне бодро. Больше — не разгонял. На холостых оборотах двигатель работает громче Мазды, как если стоять на улице, так и если сидеть внутри. А вот на скорости звук движка гораздо приятнее визгливого тона Мазды.

Общая статистика: движки пассата жрут масло. Проехав 1800 км я померил уровень. Был — минимум. Расстроился. Как же так? Еще 2000 км не наездил и такой угар. Залил почти литр. И вот тут — странное дело. Мерил уровень до самого первого ТО. Больше уровень не менялся! Причины могут быть две: либо залили по минимум на заводе (у дилера), либо такой сильный угар был на этапе обкатки. Кстати, первую тысячу км обороты были не выше 3500. В общем, двигатель не ест масло. Это радует.

Выше я указал коробку и как достоинство, и как недостаток. Объясню почему.

Несомненно, положительная сторона коробки – это ее скорость работы. Переключение передач происходит: а) незаметно, б) мгновенно. В режиме D: только тронулся и уже вторая. Чуть ускорился – уже третья. Шестая включается примерно на 70 км/час. В итоге режим D может быть очень экономичным. Есть и обратная сторона медали у режима D – задумчивость при кик дауне. Когда надо с пятой включить, скажем вторую, задержка переключения может составлять 1 сек. Иногда, когда надо быстро перестроиться, это напрягает. Не нравится D — пожалуйста — режим S. И тут машина становится совсем другая. При среднем с точки зрения агрессивности стиле езды коробка переключает в районе 3-4 тысяч. Но если хочется жечь, то коробка будет крутить до последнего, т.е. примерно до 6800 тысяч и только после этого она переключит на повышенную скорость. Все-таки и здесь есть одно «но». Точнее — их два. При кикдауне некоторая задумчивостьвсе-таки есть. Также при 6800 оборотах происходит «подвисание», которое длится непродолжительное время, после чего происходит переключение на повышенную передачу. Если не хочется мириться с этими нюансами, предусмотрен ручной режим переключения, и тут вы вольны делать все, что хотите. Надо подоткнуть вторую после пятой – пожалуйста. Надо переключиться в районе 6500 – без проблем. Я это описывая, желая показать, что совершенной коробки еще не придумали. В любом случае DSG – лучший автомат, с которым мне приходилось сталкиваться.

Оканчивая хваленые розовые сопли, перейду к главному недостатку DSG. При резком разгоне на первой передаче на влажной поверхности идут удары в коробке. Перечитал уйму информации. Вывод – такая особенность коробки. И даже есть решения данной проблемы. И даже некоторые занимаются этим. Но почему если эту проблем можно решить доработками в сервисе, ее нельзя устранить на заводе? Когда в дождь хочется резко стартануть и ты слышишь удары, будто коробка сейчас развалится, это реально напрягает. Проблему скорее всего решил бы полный привод, который позволил бы перераспределить такую высокую мощность на низких оборотах, но он доступен только в модели с двигателем 3,6 литра. В настоящее время планируется к выпуску Пассат олл-роад, в котором будет возможна эта опция. А пока остается только сдерживать пыл, если на улице моросит дождь и ждать солнечных деньков.

Читать еще:  Отзывы форд эксплорер 2002г

Шумоизоляция, интерьер и экстерьер.

Сравнивая с Маздой я скажу так. Сравнивать – не корректно. В Мазде шумка — очень слабая. То есть ниже среднего в этом классе. Материалы — очень низкого качества. У меня машина была на тряпке, но то, что там называется кожей, вообще ни в какое сравнение с салоном Пассата не идет.

В салоне Пассата тихо и комфортно. Материалы смотрятся дорого. Одна панель чего стоит, я бы даже сказал, что выглядит она несколько пафосно. Как я уже говорил, что у меня светлый салон с вставками «под дерево». Все выглядит на уровне. Единственное, что хотелось бы по шумке – это лучшая защита от дороги и от двигателя. Все-таки эти звуки слышны ощутимо. За год использования появились периодические сверчки. Особливо не раздражают. На морозе скрипит заднее стекло. Многие жалуются на примерзание лючка бензобака – не было. А вот примерзание дверей – много раз. Открыть-тоее откроешь, а вот закрыть – мешает уплотнитель. Стоишь и ждешь, когда отмерзнет. Ох уж эти безрамные двери. Но зато как красиво!

Первая моя машина с камерой заднего вида. Машину без данной опции больше не куплю. Седан — не хетч, и точно определить, где находится задний бампер, для меня бывает затруднительно. В итоге на М6 я часто открывал дверь и озирался назад в поисках препятствия. Больше таких ухищрений не требуется. Кроме того, после установки RNS камера стала показывать четче. Отмечу, что камера находится в значке VW и открывается только при включении задней передачи, что исключает ее загрязнение.

Что безумно раздражает, так это загрязняющиеся «на раз» зеркала заднего вида. Если на улице слякоть, то чистить их надо постоянно. Иногда бывает, что зеркала открываются не сразу (секунд через 5). Бывает редко, поэтому не раздражает. Изначально и по сей день датчик дождя не работает. Режим стеклоочистителей в автоматическом положении работает как прерывистый с различной интенсивностью, от погодных условий работа стеклоочистителей не зависит. До сих пор не заехал к дилеру по этому вопросу. Данная функция, как и автосвет, для меня не первостепенная.

Стоит отметить высокий клиренс автомобиля. Теперь бордюры, которые раньше проходились с замиранием сердца, смело преодолеваются. Еще приятной неожиданностью стал экономный расход жидкости омывателя, несмотря на наличие омывателя фар. Кроме этого, датчик заблаговременно предупредит о заканчивающейся жидкости.

Управляемость, подвеска, тормоза.

В отзыве о мазде я писал, что подвеска ее жесткая в угоду управляемости. Теперь я понимаю, как я был не прав. Управляемость Пассата лучше. У него очень широко расставлены колеса, и сами колеса — шире. Входить в повороты – одно удовольствие. На Мазде при прохождении поворота машину сильно сносило. При элементе «змейка» очень сильно закидывало зад. В пассате я такого не наблюдаю. Представляю, какие фортели может позволить полноприводный пассат. И все эти вкусности при мягкой подвеске! При этом шумность подвески Пассата намного ниже, нежели Мазды.

Единственное, что действительно лучше в Мазде – это тормоза. Они были реально цепкие. Пассат с этой точки зрения Мазде уступает. Кстати, наверно именно этим объясняется факт замены передних колодок Мазды всего лишь на 26 тыс. км. На Пассате сейчас износ колодок всего 20% при пробеге 13 тыс.

Расход очень разный. Если перейти в режим «черепаха» на D по Москве, можно уложиться в 12 литров. Если жарить на S,то и за 20 можно вылезти. Средний расход с серьезными Московскими пробками 15-16 литров 95-го бензина. Летом лил 98 – динамика чуть лучше. На зиму опять перешел на 95. Предполагаю, кто-то скажет, что расход большой. «Вот у меня….» Но! Полагаю правильнее сравнивать расход в сопоставимых условиях, то есть при одинаковой манере езды с одинаковым трафиком. Я езжу агрессивно. На мазде у меня был расход 14 литров. Для вялых по сравнению с СС 2 литров считаю, что это — очень много. На трассе расход не превышает 9 литров.

В целом автомобилем крайне доволен. Мазда надоела через год. Пассат – нет. Все конкуренты Пассата с точки зрения цена-качество (Суперб, Тиана и т.д.) не нравятся по дизайну.

Также теперь я точно уверен: Мазда 6 в полной комплектации, за которую сейчас просят более 1,2 млн., своих денег точно не стоит. Разница в качестве Мазды и Пассата — колоссальная. Мое мнение — лучше доплатить до 1,8+DSG+опции, чем брать М6 в топе. Кстати, на Пассат Каско дешевле.

Отзыв Volkswagen Passat CC 1.8 TSI (2010 г.)

Первое впечатление

Всем привет! Про СС пока рассказать могу совсем немного, ибо только поменялся. Грандер очень радовал все 7 полных месяцев владения, но у меня что весной, что осенью всегда один и тот же порыв все поменять. Поэтому потихоньку смотрел что-нибудь на обмен, но как-то интересных амеров в Спб для себя не нашел. Единственное, что думаю попробовать, таки CTS, но думаю до Кадиллака еще доберусь. В данный момент стал смотреть что-либо на обмен. Понятно, что салоны и стоянки в Питере это бред, трейд-ин для таких машин как Грандер противопоказан. Меня всегда забавляют манагеры которые даже не знают что это за модель вообще и как правильно пишется, как они вообще в автосфере оказались. ну да ладно. Продавать Grandeur кому попала, падая в цене, не стал принципиально, мне и на нем комфортно было ездить, избавляться не собирался. Подождал еще пару недель, съезди поглядеть пару «джипов», но ничего не понравилось. В итоге остановился на СС. Пока летел на нем обратно до Питера около 160 км, отметил для себя следующее:

1. Сидеть удобно, сиденьки неплохие, с боковой поддержкой (но т к брал не в максималке, присутствуют ручные регулировки по высоте — после Грандера который 2007-го и тоже не в топе это странно — там все в коже и все электро). Что понравилось, так это возможность реально высоко сесть, чуть ли не головой в потолок, не люблю быть где-то на полу в потоке

2. СС на самом деле не такой низкий, как мне казался прежде. Пониже чем Грандер, клиренс поскромнее, но нормально проезжает и по проселочной, и по асфальту с буграми, главное не нестись как больной не снижая скорости. Но силуэт низкий, сильно рослым водителям это «комфорт-купе» будет не очень. А мне нормуль.

Читать еще:  Киа сид 2016 отзывы владельцев недостатки

3. Салон для 2010-го года выпуска очень добротный, ничего лишнего для себя не обнаружил, по сравнению даже с новыми Октахами и обычными Пассатами не кажется устаревшим. Аскетичность ВАГа присутствует, но в СС она как раз в тему, короче понравился, вполне себе современный

4. Двигатель 1.8. tsi — все говорят «масложорный», что даже исправный может лопать до 500 г масла на 1000 км если активно ездить. Прежний владелец предупредил, ну тут что, буду смотреть сейчас недельку за расходом. На первых 200 км пока что все ок. С моими скромными пробегами в принципе не критичны и такие цифры, ну а тапку в пол не летаю, поэтому надеюсь, все будет хорошо

5. Робот DSG — для меня главный минус этих авто, причем мне пофиг, старые это дсг до 2012, или новые с новым сцеплением. Он мне просто не нравится тем, что на старте ведет себя не как старый добрый автомат. У СС тех лет по ходу все меняли сцепление по гарантии до 100 тыщ пробега, на моем то же самое — есть запись в сервисной книжке. Буду привыкать к педалированию, надеюсь, скорой новой замены не потребует

6. Ускорениескорость — понравились. При 152 л.с. едет очень легко, правда и педаль газа какая-то сильно тугая. Но до 100 кмч разгоняется очень просто, скорость почти не ощущаешь, расход топлива понятно дело смешной — по трассе вышло максимум 7.3. литра при средней скорости 100-110 кмч. Вроде можно и меньше.

7. Расход — ну давайте отдельно про него. Как доехал до Спб, заправил полный бак, пишет что хватит на 900 км с лишним. В нем вроде 70 л помещается, ну по городу думаю хватит на 3 недели моих передвижений. Зимой может и меньше, но если не ошибаюсь, этот мотор ест до 7,5 по трассе, и до 10,5 по городу если сильно не жечь

8. Кузов — очень классный, и если Грандер мне нравился мощными плавными линиями, то СС практически то же самое, только чуть поуже и поизящнее. В общем, я люблю такие формы, потому и решился на СС, а не на обычный Пассат, который мне вообще никогда особо не нравился. По состоянию — никаких вмятин, царапин и притертостей, чистый как будто вчера из салона. За машиной следили, ездили по трассе, но даже сколов нет.

9. Оснащение и прочее — установлен добротный ксенон, в темноте светит хорошо, поворачивается вслед за рулем. Кстати, чуть не забыл про рулежку — она у СС классная, первая машина после Civic, в которой руль вообще не ощущаешь, и очень приятный по габаритам. Ехать и рулить очень приятно, дорогу держит классно. Комплектация не максимальная, но для повседневной езды достаточно того, что есть. Раздельный климат, сенсорный экран, красивая подсветка. Еще очень понравилось отстутствие скрипов в салоне. У Грандера например подлокотник иногда выносил мозг, но вообще легко лечится антискрипами. В СС таких вещей нет, в салоне тихо, в движении шумят только колеса, разговорам не мешают.

На этом пока все. Конечно, СС скорее всего не та машина, на которой я долго проезжу и о которой мог бы мечтать. Но попробовать VW хотел давно, поэтому вот так. Если кто знает ссылки на обслуживание движков и коробок этой машины 2010-го года с 1.8. tsi и DSG, дабы избежать бед в эксплуатации, пожалуйста, делитесь, не стесняйтесь, буду рад почитать и пообщаться. Как только будут фотки и новые впечатления от эксплуатации, буду добавлять.

Отзыв о Фольксваген Пассат СС 2.0D (140 л.с.) АТ 2010 г.в.

12 Декабря 2011 , просмотров: 8172

  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 140 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний

Впечатления

Владею Фольксваген Пассат СС с 2009 г. Заказывал с Германии, почти в “фуле”.

Сразу скажу о дизеле: все отрицательные разговоры про эксплуатацию дизелей в России – полный бред! За 2,5 года и почти 70 000 км все работает без нареканий. Сделал чиповку на 40 000 км, машина едет гораздо интересней и веселей, хотя и без нее в принципе хватало. Дилеры на новые уже гонят 170 л.с., но говорят, что мотор задушен.

Солярку переваривает любую (даже в инструкции написано), работает тихо, вибраций практически нет, заводится всегда (даже в -30). Да, зимой медленно греется и в морозы только на ходу. Хотя в салоне всегда тепло. И это не такая уж весомая плата за экономию – 7,5 л в среднем (город – 9, трасса 5,5 – 6) и прелесть от езды. Ни один бензиновый мотор столько не покажет! В общем, не понимаю отсутствия спроса на дизеля в нашей стране. Теперь я окончательно пересел на дизель.

DSG в целом мне нравится: ни рывков, ни толчков… Единственный минус – заточка под экономию. Быстрее торопится включать повышенную, но т.к. дизель – то вытаскивает практически всегда. У жены Гольф, там 7-миступенчатая DSG, сухие сцепления – уже похуже, дерганнее при трогании.

Плавность хода – на 5+. Очень мягкая и комфортная, несмотря на низкий профиль резины (зимой погнул 2 диска, не замечая ям!). Шумоизоляция – отличная. Впрочем, как и полагается машине такого уровня. Комфортная скорость на трассе – 150 км/ч.

Про внешний вид не буду говорить – это мнение каждого. Многие думают, что машина низкая… Я как владелец скажу, что это не так. Ни разу нигде днищем не чиркал и не цеплял, передний и задний бампер достаточно высокие, для бордюров хватает.

Поворотные биксеноновые фары – это шедевр, светят потрясающе! Жене на Гольф первым делом заказал!

Наличие проблем

На 35 000 км поменял маховик (старая болезнь дизелей), менял по гарантии, хотя мог не менять. Дилер сказал, что ничего страшного. Проехал еще почти 30 000 км и услышал тот же звук “на холодную”. Теперь ничего делать не буду. Поломок не было, только расходники.

Недостатки

Теперь минусы. Ну, во-первых, это абсолютно неудобные задние сидения – в дальние дороги они не годятся. Только детей возить в кресле. И это при потрясающих передних! Странные эти немцы… Во-вторых, маленький проем багажника при его огромном объеме. В-третьих, очень низкие брызговики. Цепляют практически все. Зимой даже один потерял, пришлось ставить новые.

Машиной очень доволен. Это самая любимая моя машина (были Лансер 9, Мазда 6, Хонда CR-V). Пока буду ездить, но понимаю, что скоро придется расстаться (семье нужен джип). Расставание будет очень печальным! Всем рекомендую, но новый кузов внешне не нравится вовсе. БЕРИТЕ ДИЗЕЛЬ. Он реально едет!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×