Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen golf plus 2 0 tdi 2011 отзывы

Volkswagen Golf Plus 2.0 TDI Comfortline (2005 г.)

Автор отзыва: Walot Добавлено: 21 октября 2010

Когда увидел первый раз этот автомобиль, не понравился дизайн, я даже нецензурно о нём отозвался. Позже по соседству взяли такой, из любопытства посидел в нём. Удобная посадка, посидел в нем, мне понравился плюс ручная регулировка высоты передних сидений, поясничная опора в передних сиденьях с механической регулировкой. Посадка повыше и соответственно садиться удобнее особенно на задние сиденья, панелька интересная, всяких кармашков больше, бардачек побольше с охладителем и даже специальный зажимчек для ручки есть, фальшпол тройной для инструмента и прочего в багажнике есть, сидушки задние двигаются и выставляются, понравилось.

О салоне: 5+! Всё на месте, все приятно, всё удобно, всё понятно, всё качественно. Для своего класса внутри просторный и высокий. Подсветка панели приборов понравилась — нежно-фиолетовый цвет с красненькими подсветками кнопок радует глаз и нисколечки не раздражает. Подлокотник вообще чудо конструкторской мысли, подымается и выдвигается, ещё и бардачёк под ним. Кроме настройки по высоте, настраивается ещё по длине. На Гольфе Плюс Комфортлайн спинопопогрейка 5 режмная. На спинках сзади откидные столики. Посадка, что водителя, что пассажиров — удобная, иногда расслабляющая. Коврики понравились резиновые. Коробка передач МКПП с Гольфа R32 6 ступенчатая, управляется с удовольствием и лёгкостью. Материал сидений, салона и панели изумительный. Держатели бутылок и полно стаканодержателей, что взади, что впереди.

Тормоза класс, чувствительные. Очень понравилось управление. Руль с приятным сопротивлением. Маневренность отменная. Управляемость отменная, в диапазоне скоростей 100 — 170 км/ч без особенностей и различий, «ход» отличный. Динамика дизеля — исключительная. Дает равное ускорение практически с любой скорости на 6-й передаче 120-140 км набирает незаметно. Аппетит поболее чем у 1.9 TDI. Если по-стариковски ехать — 5,5 л на 100 км, а придавил — сразу за 6-7 литров.

Из опций: круиз-контроль, бортовой копьютер, противотуманные фары, зимний пакет, ESP, RCD300 8 динамиков+2 пискуна. Обогрев стёкл и зеркал. Кондиционер автоматический «Climatronic», двузонный с раздельным регулированием температуры слева и справа. Круглый год 21 градус, первый автомобиль, в котором у задних пассажиров зимой не замерзают ноги, также летом охлаждают. Омыватель фар, индикатор уровня омывающей жидкости. Литые диски 15″, передние боковые подушки безопасности 6 шт. с индикатором непристегнутого ремня безопасности водителя и пассажира впереди.

Дизель на холодную и холостых шумноват, на ходу же тихо свободно общайся или слушай музыку.

Машина 2005 г. выпуска, весну и лето откались на нём 15 тыс. км, зиму в салоне отстоял. За этот срок он подешевел на 8000 у.е., по цене новой бензинки дизеля взял, новый я не мог осилить, да и зачем? Живу в Германии и многие так делают. Старый автомобиль пусть выглядит как новый, они на него не смотрят, им важен год выпуска и пробег. Пока не подводил меня и я очень доволен им. Меняли по гарантии фару — потела и не по гарантии гранату. Подвеска жестковата, но не пробивает. Маловаты зеркала.

Как зарекомендовал себя двигатель Volkswagen 1.6 TDI

«Расскажите, пожалуйста, о двигателе Volkswagen 1.6 TDI 2010 г.в. Какой у него ресурс и особенности эксплуатации?»

Уж сколько раз твердили миру, что документированных данных о ресурсе того или иного двигателя не существует. Все, что говорится по этому поводу, основывается не на достоверных источниках, а на предположениях и годится лишь для разговоров во время гаражных посиделок.

Ресурсные испытания, проводимые производителями, не преследуют цель выяснить, какой пробег способны выдержать основные детали двигателя, пока не достигнут предельного износа, который вынудит разбирать силовой агрегат или, говоря иначе, подвергать его капитальному ремонту. Что производителей в ходе таких испытаний интересует — выдержит ли мотор определенный пробег, после которого неисправности уже не повлекут гарантийных или иных проблем, способных заставить автозаводы пойти на материальные расходы по их устранению вплоть до отзыва автомобилей из эксплуатации, что помимо денежных потерь наносит удар по репутации. Величина этого пробега не афишируется, а из неофициальных бесед с представителями производителей узлов и агрегатов можно сделать вывод, что речь идет примерно о 300 тыс. км. Что с двигателем будет происходить дальше, производителей не волнует.

Если же говорить о том ресурсе, который, скорее всего, интересует задавшего вопрос, то он становится понятным постфактум, когда по причине естественного износа начинает требовать капремонта достаточное для статистического анализа количество двигателей определенной модели. Для этого требуется больше времени, чем прошло с момента начала выпуска моторов Volkswagen 1.6 TDI.

Поэтому по существу вопроса о ресурсе можно сказать лишь то, что в Беларуси уже есть автомобили, оснащенные рассматриваемыми двигателями, которые пробежали к настоящему времени порядка 300-350 тыс. км. По «железу» моторы оказались достаточно крепкими. Обращений по поводу предельного износа деталей поршневой группы и группы коленчатого вала не зафиксировано. Нет у 1.6 TDI и проблем с преждевременным износом распредвалов, известных по насос-форсуночным дизелям Volkswagen, как нет и вопросов с шестигранником привода масляного насоса, вызывавших выход из строя 2.0 TDI Common Rail.

Однако слабые места, если под ними подразумеваются спрашиваемые в вопросе особенности эксплуатации, у 1.6 TDI имеются. Перед их перечислением стоит отметить, что начало «карьеры» 1.6 TDI, представленного в 2009 году, было омрачено массовыми проблемами с холодным запуском, которые по каким-то причинам не были выявлены в ходе заводских эксплуатационных испытаний. В результате двигатели первых серийных партий отзывались для замены блоков управления. Нынешние проблемы с холодным запуском связаны, как правило, с выходом из строя свечей накаливания или негарантированным качеством топлива. В первом случае мотор запускается с трудом и «троит» сразу после запуска, во втором — запускается нормально, но при сильных морозах через некоторое время глохнет.

Читать еще:  Kia ceed 2013 универсал отзывы

В порядке регулярности возникновения проблем самое беспокойное место находится в системе Exhaust Gas Recirculation — рециркуляции выхлопных газов. Когда придется столкнуться с необходимостью очистки забившегося сажей клапана EGR, а то и вовсе его заменой, зависит от условий эксплуатации и режимов, в которых преимущественно приходится работать двигателю. В зоне риска — автомобили, эксплуатирующиеся в городе, но специалисты по ремонту Volkswagen предупреждают, что вероятность рано или поздно повстречаться с забиванием клапана EGR сажей весьма высока в любом 1.6 TDI.

Второе больное место — топливные форсунки. В отличие от клапана EGR сюрпризы, которые преподносят они, разнообразнее. Преимущественно наблюдается просачивание топлива по распылителю, часто форсунки просто «зависают», реже по каким-то причинам падает их производительность.

Следующий в списке проблемных мест — сажевый фильтр. Опять же в зоне риска автомобили, эксплуатирующиеся в городе, где непросто выйти на режим активной регенерации фильтра, а еще сложнее поддерживать его в течение времени, необходимого для выжигания сажи из фильтра. Помимо этого, не отличаются надежностью датчик дифференциального давления и температурные датчики, которые измеряют температуру отработавших газов до турбокомпрессора, после него и после сажевого фильтра. Проблема с любым из датчиков срывает процедуру регенерации.

Реже, но не настолько, чтобы считать их маловероятными, возникают вопросы с работой системы охлаждения, которые обуславливает некорректная работа датчика температуры, и с выходом на холостой ход, выражающимся в плавании оборотов вверх-вниз после сброса «газа». Последний из казусов вызывает беспокойство и психологический дискомфорт у водителей.

Дизелем 1.6 TDI, выпускавшимся в нескольких исполнениях (CAYA, CAYB, CAYC, CLHA), помимо VW Polo, Golf, Touran, Tiguan, Passat оснащались Audi A3, а также Seat Ibiza, Leon, Altea и Skoda Fabia, Yeti, Octavia, Superb. По «железу» 1.6 TDI крепче иных своих предшественников в дизельной гамме VAG, но что касается периферии, то с ней, по всей видимости, владельцам упомянутых автомобилей скучать не придется.

Форум: Volkswagen Golf 6 Plus

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Golf 6 Plus, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

У меня 2.0 TDI. По городу расход 7-8, трасса 5,5-6.

Являюсь обладателем Фольксваген гольф+ 2011 выпуска, из минусов не приятно был разочарован по мелочам: сразу на авто отсутствовала броня-пыльник (хотя все крепежи присутствовали), отсутствует крышка закрывающая проводку под торпедо у ног водителя, при установке подоргевателя ДВС оф.представителя Вебасто обнаружилась нехватика 2 саморезов в креплении переднего бампера.
Все недочеты не критичны и на скорость не влияют, но ложка дегтя добавлена в бочку мёда. По трассе катастрофически ДВС 1,6 не хватает 6 передачи. Для поддержания скорости 120 км/ч необходимо крутить ДВ под 4 тыс оборот, что способствует подъеданию небольшого кол-ва масла.
Совет брать сиденья с поясничной поддержкой-мне её очень не хватает.

Многие спрашивают про расход. У меня Голф+ 2010 года выпуска, двигатель 1,2 TSI АКПП. В городе (Москва, пробки от 4-х до 8-ми баллов) кушает 10-11 литров, по трассе (опять же московский регион)7-8 литров. на 18000 км начала на торможении мигать лампочка уровня масла. Машиной доволен.

1.6, мкпп в городе 10-11, на трассе6.5-7.

Автомобиль был куплен в апреле 2011 года в автосалоне. Приобретался в основном для эксплуатации вне города, так как мы с женой любим активный отдых – рыбалка, грибы и в конце концов просто поездки по красивым местам нашей необъятной России. Так что соотношение город-трасса где-то 30%-70%. Если говорит о внешности Фольксваген Гольф Плюс то она весьма противоречива. С виду он может показаться весьма компактным внешне, но это обманчивый вид. На самом деле немецкая машина очень даже просторная внутри. Это бросается сразу же в глаза, как только Вы откроете дверь и войдёте внутрь. Для четверых это будет очень удобный салон. В пятером конечно тоже можно разместится, но ногам у среднего пассажира будет немного неудобно из-за изгиба лонжерона, как впрочем и на большинстве машин, он будет немножко мешать, тем более на заднем сидении средняя часть спинки служит ещё и подлокотником и столиком, подразумевая тем самым, что сзади сидят двое, а между ними столик, или подлокотник кому как угодно. Но повторюсь это не значит что машина четырёхместная. Просто для четверых вариант идеальный. Так что если семья небольшая, то это очень хороший вариант. Коли начал про салон, то нужно продолжать. Попробую вкратце: сборка авто- немецкая, приборная панель и в целом вся эргономика на 5+. Всё на своих местах, ничего не нужно лихорадочно искать- всё перед глазами! Бортовой компьютер весьма органично вписывается в панель и весьма разборчиво и на русском языке показывает показания автомобиля. Передние кресла имеют весьма удобную регулировку, поэтому человек любой комплекции ростом до 2 метров совершенно точно безболезненно найдет себе удобную посадку. Задние кресла разделены:сидения на 2, а спинки как было сказано выше на 3 части. Соответственно третья часть является подлокотником. Ко всему прочему задние сидения двигаются на 160мм. вперёд, что даёт массу вариантов с изменением объёма багажника. А у Плюса он не такой уж маленький, как может показаться: от 395 до 1450 литров. Усилитель руля электрический, что является хорошей экономией топлива, уже в базовой комплектации 6 подушек безопасности, антипробуксовочная система ASR. В управлении автомобиль очень лёгок, тормоза работают очень грамотно, остановка авто происходит очень внятно и мягко, носом пассажиры не клюют. В базе стоит в компе индикатор износа передних колодок. Подвеска работает в меру жестко, но до пробоев не доходит. Пару раз попадал в приличные ямы- в салоне это практически не ощущалось. Ну что ещё сказать, летом в отпуске ездили в Псков-900км в один конец от Тулы. Машина была загружена где-то на половину своих возможностей. Кстати грузоподъёмность у него одна из самых больших в классе- 637 кг., так вот расход по трассе был в районе 6 литров. В городском режиме 8-10 в зависимости от режима движения, при этом и в том и в другом случае постоянно включён климатик. Что касается клиренса-160 мм. В принципе этого хватает, можно было конечно чуть повыше, но наверное тогда бы начала страдать подвеска и отхаживала бы меньше заявленного срока. По грунтовым дорогам передвигаемся конечно не так как на кроссоверах, но там где я проезжал на жигулях проезжаю и на Плюсе без проблем просто чуть помедленнее. В принципе рассказывать ещё можно долго, но я позволю себе закончить. У кого возникнут вопросы готов ответить, если знаю конечно. Да забыл добавить, в опции я заказал складывающуюся спинку переднего сидения-рекомендую, так вот при складывании задних спинок и спинки переднего сидения, и сдвигания водительского вперёд – получаем готовое спальное место для двоих. На это место в аккурат помещается матрац. Ночевали так с женой в походах много раз- очень удобно никаких проблем.

Читать еще:  Отзывы мотошлем schuberth r1

Скоро очень скоро стану обладательницей Фольксваген ГОЛЬФ +. Жду с нетерпением и в тоже время мне он кажется очень большим после КОРСЫ! Так ли это?

всем привет! случайно стал обладателем Фольксваген гольф+ 28 февраля сего года. невеста моя белая. 1.2 турбо. 105л. накатал 1300км. доволен всем! но прожорливая, бортовой комп показывает средний расход 19л.на 100км. по городу. да да. я сам в шоке в салоне предупреждали что расход до 2000 будет чуть-чуть большой. 2 при температуре -22 с авто запуска, моей невесте почему то 15мин не хватило прогреться. датчик тем. стоял на 0. прогрел еще 5 мин. никакого эффекта. но только проехал 500-700мет. температура почему то стремительно стала подниматься. может есть у кого такие проблемы? посоветуйте как решить? спасибо. удачи всем на дорогах.

для oleg : Почитайте о микротурбомоторах, вопрос отпадет. это не неисправность – просто высокий КПД, соответственно двигатель греется исключительно на ходу.

Фольксваген гольф плюс 1,4 (122лс) DSG7, с сентября 2008 г брал новую у ОД (сейчас пробег 56тыс км). Все описанное ранее в отзывах в целом верно, нет смысла повторяться. Очень комфортная машинка, маневренная, просторная, экономичная, мотор тяговит, как дизель, даже при малых оборотах, что позволяет не зарываться в снегу или песке, просто надо отпустить педаль газа – сама тянет, ну можно чуть добавить. Ручное управление коробкой помогает при затяжных подъемах с трафиком, плавней движение получается,- автомат спешит с первой переключится на вторую и обратно. При необходимости резких и рваных обгонах (обычно колонну фур) удобнее использовать спорт режим, динамика на высоте, хороший отзыв педали, иначе- эффект троллейбуса- педаль в пол- а коробка соображает – типа “хорошо подумал?” и потом уже в атаку. Впрочем, как ни удивительно, но Типтроник запоминает манеру езды, и откликается сообразно стилю вождения, такая вот прошивка интересная. Проблема возникла только в конце третьего года эксплуатации, вышел из строя Типтронник, замена обошлась по гарантии, а так удовольствие недешевое было бы,- есть такая проблема с коробкой DSG (начитался в форумах), не одного меня постигла. Владельцам могу порекомендовать при малейших изменениях нормальной плавной работы коробки немедленно обращаться к ОД на диагностику. Но производитель не стоит на месте, такие коробки идут на очень широкий модельный ряд, думаю они стали более долговечными. Экономичность в большей степени зависит от стиля вождения, и от много всяких других мелочей – от загруженности авто и качества топлива до сезонности и времени поездок. У меня короткие (до 50км/дн) по Москве (2раза/нед) и выходные поездка на дачу (смешанный режим – трафик (40км) +трасса (200км). Стиль вождения спокойный: плавный разгон; до замедления или остановки – движение накатом (торможение двигателем, педаль тормоза использую реже, по ситуации), по трассе комфортна скорость 90-120км/ч..тогда расход не превышает 7л/100км. Поездка по трассе при скорости 85-110км/ч (например в Питер, при небольших и коротких заторах) – расход меньше 6л/100км, что несомненно радует.

всем привет! Den спасибо за совет. но у меня еще одна маленькая проблема появилось. после 2000 км километраж обнулился. дилер при продаже сказал вы не приору покупаете и что ТО до 15000км не нужно делать. спасибо, всем удачи на дорогах.

Читать еще:  Отзывы рено канго

Volkswagen Golf Plus (2004-2008) – семьянин

Volkswagen Golf Plus дебютировал на Женевском автосалоне в 2005 году. Автомобиль построен на платформе VW Golf V. По сравнению с классическим Гольфом версия Plus получила более широкий и немного удлиненный кузов, благодаря чему в салоне стало просторнее.

Бензиновые двигатели

Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим автомобилям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Первый, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитают переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль станет неплохим вариантом для передвижений по городу.

Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы. 1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Единственная повторяющаяся неисправность – выход из строя катушек зажигания. К счастью, они не слишком дороги – от 2000 рублей за штуку. Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Она перестает полностью закрываться, и двигатель ведет себя так, будто водитель все время жмет на педаль газа. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняет дефект.

Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan.

К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны. 150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.

И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть — и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.

Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом. У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора. В 1.2 TSI может подвести турбонагнетатель.

Дизельные двигатели

Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1.9 TDI 90 и 105 л.с., а так же 2.0 TDI 140 л.с. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1.9 TDI лучшим. Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ. Несложная процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л.с., а в случае с 2.0 TDI – до 170 л.с. Если двигатель исправен, негативные последствия «чип-тюнинга» исключены.

Неисправности? Случаются не часто, но пара слабых мест имеется. В их числе форсунки – от 40 000 рублей. При больших пробегах они начинают «переливать», из-за чего часть топлива попадает в моторное масло, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.

После 400-500 тыс. км встречаются более серьезные проблемы: изнашиваются гидравлические толкатели (от 300 рублей за штуку), распределительные валы и подшипники (от 50 000 рублей за комплект). В свою очередь, продукты износа уничтожают турбокомпрессор (от 40 000 рублей). Впрочем, при частой замене масла детали служат долго.

Двигатели 2.0 TDI более склонны к неисправностям в системе впрыска. А версии с насос-форсунками 2.0 TDI PD нередко подводили из-за трещин в головке блока.

Детали

Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач.

В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора – от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги.

Кузов, если не был поврежден, как правило, не цветет.

Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, и перегорают светодиоды в задних фонарях.

Исполнение

Интерьер Volkswagen Golf Plus имеет эстетичный вид и собран из достойных материалов. Пластик местами твердый, и поэтому с возрастом начинает шуметь. Внутри места немного больше, чем в классическом Гольфе, однако троим сзади по-прежнему тесно. Если над головой пространства много, то между диваном и спинками передних кресел резерва явно не хватает. Это особенно очевидно, когда спереди с комфортом устраиваются высокие люди. Багажник предлагает отсек объемом 395 литров, что вполне неплохо. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащался комплектом подушек безопасности, электроприводом передних стекол, ABS и аудиосистемой.

Рынок

Ценник на подержанный Фольксваген Гольф Плюс стартует с отметки 280 000 рублей. Ухоженные экземпляры значительно дороже. Большинство автомобилей были пригнаны из Германии. Они зачастую хорошо оснащены, поэтому внутри можно найти климат-контроль, электропривод стекол и зеркал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector