Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз хантер отзывы

Отзывы UAZ Hunter

барсуков Виктор Анатольевич , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Никаких

Недостатки: Не перчислить Утилитарное изделие

Что ломалось: приборы, датчики, задний мост трижны, шкворня, течь масла из мостов спайсер

Опыт обслуживания: не берется ремонтировать никто кроме «Дяди Вани в сарае»

Предыдущий автомобиль: Хундай Туссан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
UAZ Hunter (2008)2009Бензиновый 2.4 / MTВнедорожник40000118.04.2013
UAZ Hunter (2008)2006Бензиновый 2.7 / MTВнедорожник120000517.01.2013

Кондратенко Максим , водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Даже при недостаточном обслуживании крайне надежный автомобиль если,конечно,руки из того места. Проходимость отличная. Надо просто соизмерять желания и действительность. Много раз вывозил из откровенных ж. п. Настоящий автомобиль! Для мужиков.

Недостатки: Недостатков хватает. Но ведь это конструктор для больших мальчиков.

Что ломалось: Особенно надоели течи в системе сцепления. Ломалось очень немногое.Даже удивительно.

Опыт обслуживания: 6 лет

Предыдущий автомобиль: Много разных

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Hunter (2008)2004Бензиновый 2.4 / MTВнедорожник90000323.10.2012

Борисов Г.С., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Легкий, вместительный, грузоподъемный внедорожник. Много пространства под капотом, низкий расход топлива по сравнению с карбюраторным движком. Достаточный дорожный просвет при замене резины на грязевую.

Недостатки: Заново по-уму соберите автомобиль: протяните абсолютно все соединения, которые видите и которые не видите (всё может разболтаться и сломаться по дороге от салона до дома: особенно крепление двигателя, колеса и т.д.). В заводском исполнении предназначена только для хороших дорог. Очень скверная электрика и датчики двигателя.

Что ломалось: Нет места, куда не доходила рука для ремонта. Крепление двигателя ломалось, ГУР (трижды рвало шланг ВД), постоянно рвало патрубок ОЖ об ГУР — результат выкинул ГУР, Дважды ломалась планка переключения передач КПП, раза по 3 ломало рессоры, пока не заменил на 4-х листовые и поставил китайские амортизаторы от большой машины, На двигателе постоянно глючили катушки, датчики. Дверь задка порвалась, Бамперы на первой поездке в лес лопнули в клочья (зимой). Шкворневой узел заменил на узел от 3151

Опыт обслуживания: УАЗ — он есть УАЗ. Другой аналогичной машины не вижу. Чтобы машина была теплой, надо её подготовить к зиме: заклеить радиаторную решётку, оставив форточку, сверху двигателя положить войлок. На больших морозах снизу двигателя затянуть брезентом. На лобовое стекло, боковые, задние стёкла приклеить на зиму вторые (для видимости), загерметизировать все щели. Если зима очень холодная, дополнительно утеплить пол, двери войлоком.

Предыдущий автомобиль: Toyota Carib 1987 г.в., Toyota Caldina 1994 г.в., Toyota Carib 1992г.в. В настоящее время Toyota Succed 2007 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

UAZ Hunter (2008)2000Бензиновый 2.4 / MTВнедорожник80000110.10.2012

Максименко Борис Васильевич, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: УАЗ31514. Недорогие запчасти, хотя их надо много. Недорогой ремонт.

Недостатки: Вся вода, что упала на крышу, стекает под ноги водителю и пассажиру. Гниет машина. Покраска без грунтовки. По моему в машине нет ни одной детали, сделанной по чертежу, все кособокие. А сборка выполнена наполовину при помощи молотка, а не ключей. При 74 лошадях под капотом жрет бензина в два раза больше, чем иномарочный джип со 150 силами под капотом. Такие машины покупают люди от недостатка денег или от избытка денег, когда не жалко и разбить машину для балдежа.

Что ломалось: За 80 000 км заменено следующее: рулевой редуктор, оба кардана, стартер, генератор, термостат, трамблер, выключатель аварийного освещения, переключатель света фар, карбюратор, переключатель стеклоочистителя, два раза заменена выхлопная труба и резонатор, вкладыши коренные и шатунные, маслосъемные колпачки, все рабочие тормозные цилиндры и тормозные шланги да мало-ли еще что по мелочи за 12 лет.

Опыт обслуживания: Мой отец был механиком от бога, в 10 лет я притирал клапана на двигателе ГАЗ-АА (полуторка). С 8-9 класса я за рулем. Приходилось работать и на тракторах и на зерноуборочных комбайнах.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2101 — копейка — на ней я отездил 21 год.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

UAZ Hunter (2008)2009Дизельный 2.2 / MTВнедорожник82000314.11.2010

Смирнов В.И., водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Класическая УАЗовская проходимость (хотя с блокировкой «ходил» дальше). Замена передних ресор на пружины немного смягчили. 5-ступка в комплекте с турбо дизелем неплохое сочетание: тяговитость на низких оборотах и набор скорости на трассе. Это автомобиль которого, по привычке, не жалко загонять в горы и болото.

Недостатки: Самый основной — качество! Новый автомобиль сразу нужно загонять на яму и перетягивать все гайки. Рулевое управление — давно пора поменять на «рейку». Задня дверка — обрываются петли из за запаски. Система вентиляции — окна запотевают мгновенно, приходится постоянно протирать. Пластиковые бампера.

Что ломалось: Привод маслонасоса (у 4 из 5). Привод сцепления. Вилка коробки передач. Насос перекачки топлива. Неудачное крепление радиатора приводило к его пробитию и последующей переделке.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Hunter (2008)20102.7 / MTВнедорожник12000214.10.2010

Достоинства: Цена (385т.р.), клиренс, динамичность, все раскладывающиеся сиденья, приличная покраска (металлик, хотя в лесу обдирается, как и другие)

Недостатки: Нет хабов, печка слабовата (два года перед этим ездил на дизельном 514 Хантере), велюр в салоне (ага, для сапог на рыбалке и охоте!), весьма приличный расход топлива, плохие замки дверей (а уж поставить ЦЗ-проблема!), постоянно загорается «энжин чек» (я сам бензин не произвожу!), летом жарища (а если снять дверки-то от машины ни шагу. ), зимой будет холодно, а при -20 на ходу БУДЕТ ЗАМЕРЗАТЬ ДАЖЕ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО-проверено на прошлом, дизельном, бампера-не для леса, аудиосистему воткнуть некуда.

Опыт обслуживания: На дизельном-2 года (32 т.км), на 409 — 12 тыс.км за 4,5 мес.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

UAZ Hunter (2008)20072.2 / MTВнедорожник15000404.09.2010

Достоинства: Гуд всё.

Недостатки: Откуда в «Спорте» снято 700л?

Опыт обслуживания: 2года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Hunter (2008)20082.2 / MTВнедорожник20 000131.08.2010

Недостатки: Проходимость 0! Маленький дорожный просвет, нет моделей с мостами с бортовыми передачами, отстойная штатная резина, лакокрасочное покрытие начинает отслаиваться в первый же год эксплуатации, бензиновые движки не приспособлены к езде по серьезному бездорожью и постоянно захлебываются и глохнут, конструкция боковых стекол не позволяет их нормально протирать, дурацкая 5 дверь вместо заднего борта, нельзя поставить отечественную 15 дюймовую резину.

Опыт обслуживания: Люди! Скажите какому кретину пришла в голову мысль снять с производства УАЗы на мостах с бортовыми передачами?

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Актуальные отзывы об автомобилях UAZ Hunter:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации УАЗ Хантер.

UAZ Hunter 2020 2021 — отзывы владельцев

Хворостовский Вениамин – владелец УАЗ Хантер 2020 2021 года с двигателем 2,7л.

Хантер — серьёзный, классический автомобиль военного стиля, но с современной модификацией. Я давно хотел приобрести такую рабочую лошадку для своих сельских угодий. Мне казалось, что уазик подойдёт идеально. После первого заезда по грунтовой местности я думал, что отобью себе то, на чём сидел. Получил непередаваемое наслаждение, настоящее сочетание сурового русского характера, его пробивного темперамента и технологичного комфорта. Чувствовалась забота о пассажирах. Такие слова я долго составлял в предложение, чтобы высказать дилеру, продающему эту чудо технику. Да, инноваций внутри просто уйма. Ладно, хорош стебаться, всё-таки говорим про отечественный продукт. Вроде громко сказано, а по существу – надо пояснить. В общем, давайте разберёмся откуда у меня взялся такой «восторг».

По-настоящему понравился двигатель, который обладает экономным расходом. Нужно было везти на прицепе цистерну, то есть, поручил уазику первое важное задание. Думал сожрёт горючки литров 20. На деле оказалось иначе. Всего ничего для объёма 2.7 литра, ушло 13,2 л на сто километров русских дорог. Замерял бортовым компьютером. Извините, забыл про обещание больше не шутить. На самом деле показатель взят с официального сайта, а на деле залил в бак 7 бутылок по 2 литра чистейшего 92 бензина и замерил расход. На удивление мне на 100 км хватило этого бензина. Что касается салона, то он действительно комфортабельный, если до этого вы не катались на какой-то иномарке. Как только вы вылезаете с салона любой другой машины и садитесь за руль уазика, вы дезориентируетесь, поскольку внутри Хантера свой уникальный и суровый мир, наполненный множеством неожиданностей.

Для машины с военным характером модернизированная подвеска все равно несколько жестковата, но, как говорится бывший «козел» и рядом не стоял. Хорошая вместимость и грузоподъемность, и особенно – проходимость. Заехал специально в мокрый кювет, понадеялся, что буду по телефону вызывать грубым голосом дилера на подмогу. Но нет – выехал, и даже без напряжения. Короче говоря, машина хорошая, как говорится – стоит брать. Особенно, любителям экстремальной езды по загородным маршрутам, для Кэмел Трофи тоже подойдет, причем – наверняка.

Бугаев Никита – владелец УАЗ Хантер 2020 года с дизельным двигателем.

Мне просто нужна была классная машина. Я не знал, какую выбрать, ребята шутили – купи Майбах, она ведь лучшая. А мне было не до шуток, приходилось мотаться в поле на работу и успевать вечером к почти спящей жене. В общем, вы понимаете. Ещё для меня важно, чтобы машина была экономная да с дизелем — а какое ещё горючее в деревне. Короче увидел я новый Хантер у одного знакомого, после чего он меня поработил. Серьёзная и уверенная машина военного стиля, нет никаких шансов у западных внедорожников.

Решался на покупку долго и в один прекрасный момент, когда разгрёб все дела пришёл к ближайшему дилеру, который расположился в 200 км от моего дома. Добирался туда на автобусе. Дилер мне сразу дал ключи покататься. Я обрадовался такой возможности. Попробовал и сам убедился, что та лапша, которую весят продавцы в салоне оказалась хоть немного, но правдой. Машинка выруливает из любой внедорожной проблемы, ямы, колдобины побоку, даже в дождь двигатель на высоте. Заявленная мощность – 114 лошадей сразу показала себя, в том числе на обгонах. Как-то обогнал Лексус по пути домой – улыбка была до ушей. Ёмкость бака – 70 литров, то, что надо. Но я не стал заправляться в городе, поскольку дома горючки хоть отбавляй, всё-таки работаю в сельском хозяйстве. Привод у моей машинки — 4х4.

После покупки и заезда в гараж начал читать отзывы владельцев, которые полностью совпадали с моим мнением. Действительно, классная машина. Хотел даже запрячь на него плуг попробовать, так как был уверен, что машина не подведёт. Резвая, экономичная, комфортная, грузоподъемная – больше 600 килограмм. Жена от радости, когда вёз её в роддом улыбалась, видимо не ожидала такого мягкого хода. Цена демократичная, пацаны от зависти заткнулись. Расход в 10 – 11 литров для дизеля на 100 км я не ожидал, тем более от такого танка и с такой мощностью плюс проходимостью. Просто не нарадуюсь. Салон, полагаю, у того же Майбаха отдыхает, хотя я его в жизни не видел. Все удобно и на месте, раздатка и коробка передач – все, как положено, работают без напрягов. Понравились хорошие и уверенные тормоза, благодаря которым нет заносов на нашей грязи или когда я гоню под сотню по деревне. Бездорожье – нипочём. Машина – сказка. Всем советую.

Отзыв УАЗ Хантер 2009 2.7 на механике

Год, пробег: 2009
КПП, привод: мех. , полный
Двигатель: 2.7
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Я не являюсь владельцем данного автомобиля, но видя, что мало отзывов, решил написать своё мнение об этом автомобиле. В целом автомобиль интересен, но я вряд ли взял бы себе. Разве что как второй(как второй авто он супер. Для активного отдыха он хорош:). Проблема в том, что это УАЗ. У УАЗа главной фишкой всегда была проходимость. В этом же авто хотели добавить немного комфорта. Добавили. Но проходимостью пришлось чуть пожертвовать. Но вряд ли Вы это почувствуете. Если вы конечно не собираетесь участвовать в триале. Главное нормальная резина. Внешние изменения, вроде и незначительны, но как по мне в нём есть что-то оригинальное и притягательно. Поставили пластиковые бампера, вместо железных. Некоторые на это жалуются. А я не понимаю их жалоб. Ведь пластик сейчас выглядит посолидней железа. Да и кто их уже ставит, эти железные бампера. В салоне появилась торпеда. Но она настолько убогая, что когда я её впервые увидел, то не поверил, что такие ставят на машины. Там использована новая разработка завода — сверхдешевый пластик. А приборы остались на том же месте. Это вызвано тем, что для установки нормальной панели приборов прийдётся разрабатывать новую приборную панель, крепление руля ну и прочее. Нормальных подлокотников не предусмотрено. Пол и карты выполнены из ковролина(уже плюс). Места, в принципе, стало побольше. Весь салон сдвинули назад, и поставили новые, как по мне, хорошие сиденья. Руль выполнен из похожего «сверхдешевого» пластика, и на ощупь не очень. Но внешне, как по мне прикольный(ещё бы кривым не был). В салоне два рычага: рычаг раздатки(вроде как тоже раздатку переделали. И это плюс. ) и рычаг КПП(корейской). Коробка — чудо:))) Движок 2.7 тот же, что на Патриоте, вроде и не современный(сравнительно), но для этой машинки неплохо подходит. Я чуть отвлекся, но по салону есть один большой минус. Посадка водителя. Сидишь, как обезьяна с гранатой, в окопе. И ещё. Почему нельзя спрятать проводку под таким же пластиком. Почему она должна быть на виду. Лан. Появились сдвижные форточки. Неплохо. При этом их можно снять. Но почему не пожертвовать этой «оригинальной технологией» в пользу обычных опускаемых стёкол. Может они и не будут опускаться в ровень с кромкой окна(см 10), но врядли это ухудшит ситуацию. Так же могли бы в салоне сделать место под магнитолу. Ведь её так ещё и нужно самому монтировать. А места под динамики есть:) Парадокс. Задняя дверь, как по мне, в разы лучше предыдущих вариантов. Так же приятно, что появились новые зеркала. Ладно, что они вибрируют на дороге, но ведь это поправимо(ведь поправимо. ). Но есть ещё один, тяжело поправимый, минус этого авто. У него два бака. Это военная машина. А у военных своя логика. Но почему бы, если уже собрались делать машину для всех, не сделать один бак. Так же машина не избавилась от своей привычки козлить на скорости. Поехать на этой машине 150 реально, но вы вряд ли станете делать это часто. Машину носит по полосе, от любых кочек. То есть комфортная скорость её 80. Можно ещё ехать 110. Почти комфортно. Но после. Так же вспомню слабое ЛКП. Краска держится не очень. Чере год, после покупки моэет появиться ржавчина(намёки на её). Но появляются в местах стыков деталей кузова(швов). Но с краской они попали. Машина в чёрном, или зелёном металлике выглядит красиво. Короче при покупке делайте антикор.

Плюсы автомобиля:
Внешний вид Проходимость Комфорт, по сравнению с прежними УАЗиками Динамичный двигатель(тоже по сравнению. ) Салон просторней, и просто лучше, чем у предыдущих Много доработок, по сравнению с предыдущими. Дешёвые детали(сравнительно)

Минусы автомобиля:
Сборка. Она хуже советской. Вроде и конвейер новый купили, а. Не лучшая посадка за рулём Слабая устойчивость кузова к окружающей среде Реально завышенная цена Повышенная ломучесть всего. Претензии к качеству деталей Морально устарел. На заводе стараются обновлять машину, но поздновато

Совет покупателю: Если Вы жить не можите без УАЗиков, то думаю совет не нужен. Это любовь Подумайте зачем Вам нужна такая машина! Если есть одна легковая, то вариант хороший. Как на единственную не тянет. Разве что Вам на дачу ездить, и только. Если нужен внедорожник, за наличку, то посмотрите в сторону б/у. Есть смысл, что-то иномарочное взять. Ну а в кредит. Смотрите сами. Всё взвесьте. Все за и против, и реально ли Вам нужен внедорожник, или Вы просто хотите попробовать. В общем не зависимо от Вашего выбора, желаю удачи.

Отзывы владельцев УАЗ Хантер (UAZ Hunter)

Отзывы владельцев УАЗ Хантер (UAZ Hunter)

Хантер полностью закалил меня. Нет места, где я бы не копался, не заменил на новое. Сейчас по крайней мере ничего неординарного не ожидаю. Но каждый год не обходится без какого-либо крупного ремонта. Купили назло в конец рабочего дня, не было времени на доскональное проверку и затягивание всех бол.

2012-02-21 | Рейтинг: 4.95 | Голосов: 20 | Отзыв владельца: Гаврил

Не знаю как кому, а по мне на этом УАЗе не хватает только металлических бамперов, и хромает окраска. В остальном, если следить за машиной, всё нормально. Конечно, кое-что и у меня ломалось. Так на первой же неделе полетел датчик положения распредвала — заменили по гарантии. Пришлось через пару лет.

Такое впечатление, что эти машины изобретены чтобы проверить водителя на прочность, закалить его и, чтобы не забывал, что есть такая машина УАЗ. За три года эксплуатации автомашины я ремонтировал на ней все. Шкворня, догадались же поставить пластмассовые втулки. Резина, которая нигде не едет. Муфта.

Приобретён осенью 2006 года для конкретной цели. Мы занимаемся поиском не захороненных солдат времён Великой Отечественной войны в Мурманской области. С самого начала было определено, что кто бы не был за рулём — ответственность за техническое состояние машины и все затраты на её содержание несём вс.

Здравствуйте! Хантер-Хантер, если вы живете в сельской местности и ездите в город изредка, путь 100-200км, то машине этой вряд ли кто найдет замену, к тому же на ней и в лес еще и в поле поездить. Я поставил высокопрофильную резину, где-то + 6-7см, Бриджстоун, сейчас езжу, просто класс, нравится оче.

Скажу сразу, тачку брал для поездок за город в условия тяжёлой проходимости. Оказалось, взяли не то, что хотели. В отличии от армейского козла — полная лажа! Застряли во второй лужи, причем вода в салон вошла так, как будто двери были открыты вместе с багажным отделением. Как говориться — Чем к.

Мой водительский стаж 32 года. Начинал ездить на грузовиках. Позже были самые разные автомобили: от Запорожца и различных ВАЗов до Субару Форестер. Испытывал постоянное тяготение к полному приводу и покатался почти на всем, что заявлялось как полноприводное. В силу творческой необходимости три года.

Жалко, что сайт не позволяет комментировать каждый отзыв в отдельности((((, но сразу заметно, что некоторые прямо-таки сладострастные отзывы об УАЗ таят в себе подозрения на их Ульяновско-заводское происхождение. Непонятно чем же восторгаются эти счастливые обладатели. Серийный авто что патриот.

Классная машина, особенно для России, если без оглядки на БМВ и МЕРСЕДЕС. НО! Задняя крестовина (в месте крепления левого кардана к заднему мосту) так потеет! Масло прямо так и хлещет! Ну неужели в 21-м веке нельзя сделать нормальные сальники? Или, хотя бы, купить их в Китае — и поставить! Я не пони.

Читать еще:  Шины матадор отзывы летняя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector