Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз буханка отзывы

Отзывы об УАЗ 452 (3741)

Марка: УАЗ
Модель: 452 (1965 — 1985 гг.) / 3741 (с 1985 года)
Объем двигателя: 2500
КПП: механика
Кузов: фургон
Система питания: карбюратор
Привод: полный

УАЗ 452 (3741), 2.89 л, 2005

В детстве я не раз пересекался с этим автомобилем, вызывавшем у меня не самые приятные впечатления. То получил травму глаза, меня такая скорая забирала, то подебоширили на дискотеке — милиция на нем увозила… У кого-то, может, боле приятные воспоминания о нем. Три года назад я не предполагал, что у меня будет собственный УАЗ 3741. Как-то, из-за выпавшего снега, я не смог на своем Нисан Тиана добраться на работу. Даже с гаража не выехал. По пути на остановку, меня подбирает на «буханке» сосед по гаражу. Мы, не напрягаясь, проехали через парализованный от снегопада город, дворами и второстепенными улицами. И все это время мы ЕХАЛИ! Тогда я и задумался о «всепогодном» автомобиле, на котором и на рыбалку можно съездить.

Как вариант, его и начал рассматривать, тем более их сейчас многие тюнингуют, предавая более мужественный вид, да и стоит он недорого. Главное найти не в убитом состоянии. Многое в нем мне не нравится, например, противный скрип тормозов, ужасный салон, расход. Искал долго, то некогда было, то совсем ушатанные предлагали. Наконец, появился вариант с машиной 2005 г.в. Первый раз прокатился, сразу чувствуется, сделан топором. Даже посадка в УАЗ 452 вызывает сложность. Переключение передач, педали, сидение – об эргономике здесь и не вспоминали.

После многолетней эксплуатации иномарок, за рулем «буханки» кажется, что управляешь грузовиком. Тем более это представитель класса «В». Но это отличный вариант, чтобы за такие деньги попытаться победить природу.
В автомобилях я разбираюсь, но давно не копался и решил его отдать на «восстановление» знающим людям, где ему: заменили колодки, отрегулировали тормоза, заменили рулевое, поставили колеса побольше, спереди и сзади поставили дуги, пару противотуманных фар. Справились и с его аппетитом в – 25-30 л. Отзывы УАЗ 452 не скрывают разочарований в таком потреблении. Тем не менее, моему полностью промыли и отрегулировали карбюратор, в результате получился просто волшебный расход – 13 л! Закончилось все грунтовкой и покраской в родной зеленый цвет.

Начались будни, я каждые выходные стал стараться выезжать на природу, по возможности лезть в грязь, начал осознавать, что отдыхаю душой и именно этого мне так не хватало. За его рулем не очень удобно. Закрытая дверь мешает левой руке. Если на улице тепло, хоть из окна локоть можно высунуть, а зимой тесно. Со своими 183 см сижу за рулем с полусогнутыми ногами.
Как-то выехал на нем с компанией на рыбалку. Был апрель. Местность для нас новая, по этой дороге видно, что ездят КАМАЗы. Сама почва сырая, но грязь не прилипала. По салону все просто летали, хотя поначалу им было даже весело. Когда почти доехали, с 8-ю людьми и грузом на борту, он поднялся на 40-градусный бугор. За это я горд за него и сейчас!

У кого есть хобби с выездом далеко от цивилизации вполне себе могут такой прикупить. Затраты минимальные, надежность неплохая, если следить. «Буханка» еще долго останется актуальным для суровых условий эксплуатации.

Отзыв об УАЗ 3741, 2005 г.в. оставил: Виктор из города Курск.

УАЗ 452 (3741), 2.89 л, 84 л.с., 2004

Занимаюсь доставкой стройматериалов, а возить их приходится в самые отдаленные точки. ГАЗель явно не справлялась. Чуть грязь и она намертво залипала. Дороги у нас, как после бомбардировки, вот я и решил купить что-то на осень-зиму, понадежней. Альтернатив мало. Естественно им стал автомобиль УАЗ 3741. Это беспроигрышный вариант для работы, поездки за грибами и т.д. Просторный салон может компанию вместить и груз, если сидения сложить. С такой проходимостью брод уже не страшен.

Достался он мне в неплохом состоянии. Пришлось, конечно, поковыряться в нем, кое-что заменить. Зато теперь, там где я застревал на ГАЗели, спокойно проезжаю даже груженым – включаю «передок» и вперед. Со временем стал открывать его полезные свойства и все меньше он стал мне казаться бесполезной грудой металла. Сидения стандартные и дискомфорта уже не ощущаю. Рост мой 180 см, 78 кг. Был бы выше, уже неудобно было бы нажимать на педали. Отзывы УАЗ 452 часто жалуются на «деревянную» подвеску. Это касается пассажирской части, а в кабине (передние места по-другому не назовешь), расположены на колесах, где почти не трясет.

Руль крутится не очень тяжело, готовился к худшему. Обзорность неплохая, особенно спереди))). В движении в салоне постоянно шумно, это и понятно. По городу динамики явно не хватает, а как только ее набираешь – шум напрягает. Этот автомобиль абсолютно безразличен дорожным инспекторам, за год ни разу не остановили! Его стихия не город.

А самое главное для меня, то что УАЗ 452 буханка перевозит за раз довольно большой вес. Как-то вез даже кирпич 1,6 т.! Он немного коптел, но тянул добротно. Повезет столько, сколько влезет в салон.

На счет проходимости скажу, что для таких условий нужна профессиональная доработка автомобиля. Я этим не увлекаюсь, но шины Я-192 поставил и сразу ощутил разницу. По раскисшему грунту идет уверенней, ведь шины теперь уже. Для песка они хуже, но я по таким местам почти не езжу. Весной думаю поставить самоблокирующий дифференциал на задний мост. Для любителей выбраться на природу, чтобы не просто выпить, а с определенной целью (рыбалка, охота, грибы) — автомобиль УАЗ 452 идеальный вариант. Его не жалко! Носишься по ямам и знаешь, что ремонт копеечный. Поэтому он до сих пор с нами, со своей легендарной проходимостью и простотой конструкции.

Читать еще:  Отзывы опель аскона

После капремонта ничего не ломалось. Да, Уазик не совершенен, но у него есть свой необъяснимый шарм, объединяющий людей разных слоев.

Отзыв об УАЗ 3741, 2.89, 2004 г.в. оставил: Александр из города Оренбург.

УАЗ 452 (3741), 2.4 л, 84 л.с., 2000

Для путешествий понадобился автомобиль, которого не жалко, в то же время с нормальной погрузкой и хорошей проходимостью. Посмотрев на свой бюджет и желаемый результат, пришлось остановить свой выбор на «буханке». Нашел в среднем состоянии, смотреть было больно. Его пришлось разбирать, варить, комплектовать. Хоть цены на запчасти приемлемые.

Старый добрый УАЗ буханка 3741 имеет тяговитый мотор, он то мне и нужен. Салон самый простейший – лавки по бокам панелей. Этот вариант меня устроил по следующим критериям:

— способность самостоятельно передвигаться по среднему бездорожью;

— надежность и ремонтопригодность;

— способность к длинному марш-броску;

Для таких целей мечтал об L200))) Тяжелые Тойоты, Нисаны — во-первых, зарывались, а во-вторых, поди найди к ней запчасти… А некоторые не предусматривали в салоне удобное спальное место. Для таких целей подходила только фургонная компоновка. УАЗ 452 буханка оказался единственным вариантом.

Крылья были гнилые, пришлось менять. Даже более новые модели быстро прогнивают, а на заводе и не чешутся. После покупки я перебрал мотор, КПП, боролся с течью масла – так и не поборол. Хоть с салоном повезло, почти идеальный. На пол салона положил фанеру и покрыл плотным линолеумом. Мои первоначальные доработки оказались недостаточными для самостоятельного преодоления бездорожья. Начитавшись форумов, я сделал следующие изменения:

— конструкция штатного сапуна заставила выводить шланги выше двигателя;

— забор воздуха сделал из салона с помощью канализационной трубы и гофрошланги (все из-за пыли, которая из-под колес летит прямо в воздушный фильтр);

— поменял старые амортизаторы и рессоры;

— диски пошире и резину ФС-500;

— крылья прогрутновал и поставил пластиковые подкрылки и сделал лифт подвески, чтобы колеса не цеплялись.

С этим «джентльменским набором» проходимость реально увеличилась! Мой УАЗ 452 3741 стал подходить к приключенческим поездкам и все больше мне нравиться.

Отзыв об УАЗ 3741, 2.4, 2000 г.в. оставил: Иван из города Краснодар.

УАЗ (452), 2.7 л, 112 л.с., 2011

Купил УАЗ 3741 новым, в 2011 г. Остаюсь им доволен. Подвеска не пробивается, клиренс отличный – никакая колея не страшна. Легко преодолевает ямы, брод. Салон практичный, хоть и простейший. Посадка высокая, обзор хороший.

Правда, проехал первую 1000 км – троит движок. Я на сервис – те руками разводят. Я так и понял, что лучше на подъемнике все механизмы проверить. Так и сделал. Подтянул много чего. А ближе к холодам выяснилось, что салонная печка перестала работать. Долго не мог обнаружить проблему троения движка. Купил набор нормальных свечей, проблема не решилась. Бензина 16 л ест – многовато. Думал все притрется. Проехал 2000 км – с виду все четко, но тяга на низах слабая. Начал возить его по специалистам. Оказалось, пробит подсвечник, а не увидел я этого, так как дефект был под резиновым уплотнителем. Сразу заменил. Цена вопроса – копейки. Вообще отзывы УАЗ 452 успокаивают на счет дешевых комплектующих для него, и настораживают об их качестве.

Уазик сразу ожил и забегал как нужно, расход 13 л. Стеклоподъемники – болезнь «буханок». На пассажирской двери сломался сразу. Починить – руки не пролазят, нужно всю дверь разбирать.

Потекла крыша — швы плохо проварены, пришлось каждый шов обрабатывать и закрашивать. Супорта потихоньку откручиваются. Спереди удивили инженеры дисковыми тормозами. Вроде ничего.

Недавно потек сальник на раздатке. Цена 70 руб./шт. Купил 3, заменил за 40 мин. По грунтовой дороге идет хорошо, но дольше 300 км ехать – спина затекает. Родная резина КАМА без полного привода зимой и в грязи не едет, после зимы ее даже не ставил, продал по дешевке.

УАЗ буханка 3741 имеет неплохой движок 2.7 л. 5-й передачи ему очень не хватает. Максимум разгонял до 130. В общем, машина капризная и требует очень много внимания.

Отзыв об УАЗ 452, 2.7, 2011 г.в. оставил: Илья из города Таганрог.

«Это ад на колёсах!» Водитель Скорой ответил защитникам «Буханки», которая выпускается 60 лет и продолжает закупаться в службу 03

Любая критика УАЗ-452 и его наследника УАЗ 2206 вызывает шквал негодования, однако большинство попросту используют микроавтобус как автомобиль выходного дня.

Неделю назад мы опубликовали материал в котором рассказали как немецкие журналисты протестировали легендарную «Буханку» (см. Чтобы купить машину 60-х годов разработки нужно иметь чувство юмора: немецкие журналисты протестировали «Буханку» и повеселились). Немцы достаточно иронично отнеслись к автомобилю, который выпускается уже 60 лет, чем задели многих российских автолюбителей. В комментариях начались баталии между сторонниками и противниками.

Первые говорили что машина создавалась для российских дорог и актуальна по сей день, противники же указывали на то, что микроавтобус безнадежно устарел и производить его в 21 веке для великой страны это позор. Тем более что микроавтобус сейчас стоит почти 800 тысяч рублей.


Летом 2018 года УАЗ выпустил Юбилейную версию с двухцветным окрасом кузова и мелкими доработками

Читать еще:  Отзывы лада х рей

Считаем необходимым опубликовать отзыв хоть и не владельца, но человека, который 10 лет работал на УАЗ 2206, более того перевозил больных: водителя Скорой помощи. Ведь если вы ездите на «Буханке» по выходным покататься по лесам, то микроавтобус может показаться отличным автомобилем, но когда на нем передвигаешься каждый день, да еще с пациентами, то мнение совершенно другое. Важно это и потому, что УАЗ 2206 до сих пор закупаются для Скорой помощи в сельской местности. Итак мнение.

Весной 1955 года конструкторам Ульяновского автомобильного завода поступило задание спроектировать автомобиль на шасси ГАЗ-69 грузоподъемностью более 800 кг. Это была первая самостоятельная разработка конструкторов Ульяновского автозавода. Результатом проделанной работы стал автомобиль УАЗ 450, который в народе приобрёл прозвища, известные и поныне: «БУХАНКА», «БАТОН». Он то и начал выпускаться с 1958 года. И пусть иные люди говорят, что «УАЗ 450 был другой машиной, нежели то, что производится сейчас – посмотрите на фотографии, и скажите, так ли они различны?!

Понятно, что в 1958 году автомобили были совершенно не такие как сейчас. В наше время разработчики думают об экономии, экологии, комфорте, безопасности, эстетике… Тогда же думали лишь о том, что надо перетащить 800 кг груза из пункта А, в пункт Б. Прошло 58 лет. УАЗ 450, выпускавшийся до 1965 года, сменил на конвейере УАЗ 452, который по потребительским качествам отличался от предыдущей модели так же, как и отличаются друг от друга два яйца из одной курицы. УАЗ 452 (2206) выпускают и поныне.


УАЗ 2206 «Буханка»: отзывы владельцев 2018-2019 самое свежее. На фото Юбилейная версия

Я давно уже хотел написать свой отзыв и сказать несколько тёплых слов о «БУХАНКЕ», на которой мне «ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ» работать около 10 лет…

Всегда вспоминается лето 2010 года. Лето было аномально жарким и сухим. Леса горели по всей России. Тогда на моей бригаде СКОРОЙ ПОМОЩИ был автомобиль УАЗ — БУХАНКА.

Я скажу так. Это не машина. Это, простите, выпердыш советско-российского автопрома! Это АД на колёсах! Кто решает, что это убожество всё ещё можно выпускать. Тех, кто это решает, надо пересадить с их собственных внедорожников ТОЙОТА, МЕРСЕДЕС, БМВ, КАДИЛЛАК, ЯГУАР на эти УАЗы!

И ещё я надеюсь, что когда они предстанут на Страшном Суде, то в наказание за грехи, они не будут жариться на сковородках, а будут ВЕЧНО ЕЗДИТЬ НА ЭТОМ «АВТОМОБИЛЕ» ПО ПРОСЁЛОЧНЫМ ДОРОГАМ, ПРИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ПО ЧЕТНЫМ ДНЯМ +40, А ПО НЕЧЕТНЫМ — 40! Вот тогда они, быть может, поймут, ЧТО УАЗ ЭТО НЕ АВТОМОБИЛЬ! УАЗ – ЭТО ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СРОДНИ ГУСЕНИЧНОМУ ТРАКТОРУ.

Так вот, жара была больше 40 градусов с раннего утра, и до захода солнца. Ночью было прохладнее всего +30. УАЗ 2206 днём настолько нагревался на солнце, что к нему прикоснуться нельзя было даже изнутри. А если ВЫ ездили хоть раз на БУХАНКЕ, то должны знать о том, что мотор находится между водителем и передним пассажиром. Всё тепло от двигателя идёт вверх. А значит, нагревается колпак, что мотор закрывает. А значит, если на улице было +42, то в салоне было + 52.

Я перед тем, как забраться в этот ненавистный драндулет, снимал с себя мед рубашку, и ехал на вызов, или с вызова полуголый, открыв все форточки. И всё равно это слабо помогало – жара была неимоверной!

Добавьте к этому ещё мои высказывания:

УАЗ ТРЯСЁТСЯ ДАЖЕ ТОГДА, КОГДА ОН НЕ ЕДЕТ, А СТОИТ.


Новые УАЗики до сих пор поставляются в Скорую помощь и судя по самым свежим отзывам и владельцев и водителей, автомобили прямиком из 60-х.

ПРИ ЛОБОВОМ СТОЛКНОВЕНИИ БУХАНКИ С ЧЕМ-ЛИБО, ДАЖЕ ЕСЛИ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ БЫЛО С МИНИМАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ, В УАЗЕ НЕ ПОСТРАДАЕТ ТОЛЬКО ТОТ, КТО НА НЁМ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ПОЕДЕТ.

ХОРОШ ТОТ УАЗ, КОТОРЫЙ НА МЕТАЛЛОЛОМ СДАЛИ.

Я понимаю, что и среди моих друзей есть поклонники этого транспортного средства, но поймите, нельзя выпускать убожество на протяжении почти 60 лет! Ну, а если так хочется выпускать таких «динозавров» — тогда почему бы снова не начать выпуск ГАЗ М 20 «ПОБЕДА» ?!

P.S.

Это новые Скорые на базе грузовичка УАЗ Профи. Ожидается, что они сменят «Буханки» в регионах. Подробнее: УАЗ начал поставки автомобилей Скорой помощи нового поколения, которые заменят «буханки» (фото)

Если вам если что сказать, пишите в комментариях, если мнение будет таким же предметным и содержательным, мы обязательно опубликуем.

PS Ниже в комментариях набралось аж 4 страницы отзывов владельцев УАЗ 2206 Буханка: как старых, так и самых свежих 2018 и 2019 годов.

Уаз буханка отзывы

при покупке лучше с опытным уазистом иди, тут всего не опишешь

_петрп_, Да спасибо но есть ли особые случаи по экспулатации *?

topbilder, ну после иномарки всегда нужно следить за индикаторами, если собираешься купить карбюраторный, то изучи карбюрацию как происходит, бывает пустяковая поломка карбюратора, так же систему зажигания как происходит потом по мере опыта будешь уже знать чье с мотором, ну а другие проблемы пока руку не набьеш

весь уазик СЛАБОЕ МЕСТО.если едешь далеко пол уазика везёшь с собой если ты нормальный водитель

у УАЗа -автобуса -санитарки самое слабое место это кузов

его внимательно осмотрите . Если был изначально усилен , поднят на поперечины , то будет более-менее цел , а так его просто рвет . Смотреть надо все остальное также — раму , мосты , КПП , РК , двигатель

Читать еще:  Отзывы о хендай туксон минусы и плюсы

topbilder, Слабых мест у буханки много, но чтобы не говорили есть душа у этого авто, характер, которая раскрывается исключительно в сельской местности, на природе, бездорожье, охоте, рыбалке. там то ему равных нет))) соглашусь комфортом и надежностью не особо отличается, зато хоть не жалко в грязь, в болото) запчасти продаются повсеместно и стоят они сравнительно не дорого.. Но смотри, чтобы руки у тебя росли с нужного места! поверь.. НЕ ТЫ будешь иметь УАЗ а УАЗ будет иметь ТЕБЯ. ))) причем в самых разных позах).. извините за пошлость) но правда.. тебе придется полежать под ним, чтобы ехать на нем)

На твоем месте я бы присмотрелся на «Люксы» начала 00-х (надежнейшая вещь! относительно конечно), тентовые уазики или охотники 05-х (с военными мостами) (но никаких «стрейч» — гумно полное), а «буханка» сам смотри, что больше по душе. я бы взял карбюраторный 05-х (86 л.с. если не подводит память).. судя по всему повозиться придется в любом случае!

А насчет слабых мест: часто подводит новомодная электроника на инжекторах, совершенно не умеют делать, кажется до сих пор не научились (поэтому и выбор мой пал на карбюратор, кстати ее придется чистить раз в квартал ибо фильтр воздушный хуже тещиных панталонов! удерживает только камни и то крупные)) ), опытные буханководы сразу усиливают кузов в местах стыков (без них не редко двери распахиваются на ходу.. если не хочешь чтобы теща катапультировалась на первой крупной кочке (уже сам смотри) придется раскошелиться минимум на 10 тыров по ценам 2008 года))), нужно тщательно следить за тормозом, слабовата электрика: трумблер, в общем все узлы: предохранители (кусок проволоки), дешевые провода и т.д., лампы горят постоянно, нередко дворник работает от случая к случаю. Единственное что более-менее на уровне (сделано сносно по моему мнению) — это ходовка.. рессоры, отсутствие резинок всяких и т.д. и т.п. И самое главное двигатель: не то чтобы совсем, но пару-тройку косяков найти не проблема — с возрастом жрет масло литрами, та же электрика слабовата, бывает перегревается чаще обычного, насос топливный тоже вызывает вопросы. И кстати бывает, что приборы врут.

Уазоводы без обид) думаю в наше время машина на любителя..
у ней есть душа.. простая и чистая как у ребенка.
У меня была одна такая.. сколько крови выпила, но никогда не подводила!

УАЗ буханка отзывы

Не секрет, что об УАЗ буханка отзывы существуют крайне разнообразные. Одни пользователи жалуются на отсутствие комфортабельности, другие же отмечают высокую проходимость авто. Чтобы составить более полноценную картину о данной модели следует подробнее рассмотреть технические характеристики и конструктивные особенности автомобиля.

УАЗ 2206, известный как «буханка», «таблетка», «батон» и т.п., впервые был выпущен в 1985 году. По сути, модель представляет собой микроавтобус с полным приводом, повышенной проходимости. Основное назначение «буханки» — перевозка пассажиров и грузов общей массой до одной тонны. Салон рассчитан на перевозку до десяти пассажиров.

Нужно заметить, что указанная модель изначально предназначалась для использования в качестве вспомогательного транспорта в вооруженных силах, по данной причине авто лишено многих удобств, свойственных гражданским транспортным средствам. Таким образом, многие автомобилисты отзываются не очень лестно о «буханке».

УАЗ 2206 буханка – дизайн:

• Автомобиль имеет весьма аскетичный внешний вид. Простая геометрическая форма кузова, немного плавные линии углов, круглые фары – больше говорят о том, что с момента производства автомобиль не претерпел никаких изменений в плане дизайна.
• Многих пользователей не устраивает качество покраски кузова.
• Экстерьер «буханки» больше подходит для загородной местности. На фоне современного города подобная модель выглядит скорее как архаизм.

УАЗ 2206 буханка – интерьер:

• Кузов авто оснащён тремя одностворчатыми и одной двустворчатой дверьми.
• Интерьер салона аскетичен, без излишеств.
• Мотор располагается между передними сиденьями, от чего хорошо передаётся в салон и шум работающего двигателя и вибрация.
• Сиденья, как водительское, так и пассажирские лишены боковой поддержки, а также должного упора для спины, тем не менее, весьма широкие. Однако, многие владельцы отмечают, что конструкция сидений прекрасно подходит именно для вождения по бездорожью.

УАЗ 2206 буханка – ходовые качества:

• Автомобиль прекрасно справляется с любым дорожным покрытием, а также с бездорожьем.
• УАЗ «буханка» имеет высокий клиренс, полный привод, редукторный мост и довольно мощный двигатель, что позволяет автомобилю проявлять невероятные характеристики проходимости.
• Благодаря тому, что двигатель расположен спереди и смещённому в область кузова центру тяжести, авто великолепно преодолевает различные препятствия, в том числе и брода, глубиной до 0,5 метра.
• Многие владельцы отмечают выносливость подвески, которая также в значительной степени повышает проходимость автомобиля.

УАЗ 2206 буханка – главные достоинства:

• Вместительный салон автомобиля, куда могут поместиться до 10 пассажиров, включая водителя.
• Высокая выносливость модели. Автомобиль может поднять до 1000 килограмм дополнительного груза.
• Достаточно удобные и широкие сиденья, особенно водительское кресло.
• Превосходная проходимость, автомобиль легко справляется с ужасными дорогами за пределами города.
• Максимальная простота ремонтирования и обслуживания автомобиля.
• Высокая надёжность и доступная стоимость.

УАЗ 2206 буханка – основные недостатки:

• Низкое качество сборки автомобиля.
• Высокий показатель расхода топлива, многие автомобилисты рекомендуют установить дизельный двигатель.
• Слишком высокий уровень производительности шума. Рекомендуется дополнительная шумоизоляция.
• Низкий уровень безопасности, незащищёнными остаются ноги пассажиров и водитель в случае лобового столкновения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector