Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota sprinter отзывы

Отзывы о Toyota Sprinter

Езжу на данном автомобиле уже 9 лет. Брали без пробега по РФ. На данный момент пробег 356,000 км. Автомобиль абсолютно не требует затрат. Этакая рабочая лошадка. которая проедет практически везде! Подвеска и двигатель сделаны на совесть! При данном пробеге делала всего один раз кап ремонт двигателя, и ни капли масла не доливаю от замены до замены. Подвеска практически не убиваемая. Правый руль ни сколько не мешает, даже наоборот, с ним удобнее ездить (для тех. кто не умеет обгонять с правым рулем. существуют специальные перископические зеркала). Автомобиль достаточно вместительный (чего в нем только не перевозили!) По кузову тоже нет проблем ( не гниет, не ржавеет). Коробка автомат за данный пробег ни разу не менялась. В общем, если вам попадется такая машина из хороших рук — берите, не пожалеете!

Хороший, недорогой, крепкий и надежный «Железный конь». Зимой заводится спокойно при t= -30 С. Прост и удобен в эксплуатации, не требователен. Кроме расходников (1 раз в год), поменяны маслосъемные колпачки, прокладка под голову, привод левый (с коробки который, гранату не нашел), ГРМ 2 раза, масло в коробке- 3 раза, стойки в круг. Сайлентблоки, шаровые, наконечники рулевые, втулки стабилизатора- стабильно весной каждый год. Ставлю «корею», меня устраивает. стойки- «кайяба», масло «кастрол»- зимой синтетика, летом- полу.компрессию недавно мерил, везде одинаково 13 очков. Смотрю за своим «железным другом» и он меня не подводит.

Хорошая машина, купил и доволен. Автомобиль по качеству и комфорту стоит денег на него потраченных, с отечественными не сравнить, хоть и старенький, но в нем все есть все что душе угодно. В общем классная тачка. Японцы умели в те года делать надежные и качественные машины, а не теперешний ширпотреб. На нем и по городу не стыдно и по трассе не страшно, не плохо чувствует себя на дороге, уверенна в любых климатических условиях! Только меняй масло вовремя и он тебя не подведет.

Всегда хотел взять купе. Машинка класс. Для двоих — оптимальный выбор, если нет необходимости возить габаритные грузы и многочисленных родственников. Проедет везде где есть дорога. Расход бензина порадует любого. Отличный аппарат для передвижения по городу, путешествия на небольшие расстояния. Я гонял из Комсомольска-на-Амуре в Находку — очень надежный аппарат! Но зиму не любит. Постоянно откапываюсь. Машинка маленькая, но рвет уже второй буксирный трос. Если отменят транспортный налог — приобрету микроавтобус, а эту — никому не отдам!! Брал уже местами покоцаную, за 130тр. Слежу за маслом и другими Т/жидкостями, меняю колеса по сезону, поменял две галогенки, за 4 года эксплуатации. Правда не отжимаю. Максимум разгонял до 140 км/ч при 3000 оборотах, а красная зона начинается с 5000! Багажник довольно вместительный, но не хватает фиксирующих ремней — при малейшем вираже все что может катается и опрокидывается. Задние сидения неудобны даже для детей. Но периодически приходиться втискивать туда троих взрослых.

Автомобиль не требует много внимания в обслуживание , нужно только вовремя менять масло и следить за трансмиссией. Я беру диски на 13 соответственно резину,в городском режиме стараюсь ездить спокойно не нагружая двигатель и ходов ку на критические моменты.По трассе машину гоню со скоростью от 90 до 110 км/ч .Расход бензина в городском режиме 8,5-9 литров, по трассе 6,3 литра

машина надежная можно сказать-убойная.взял в японии сам-с небольшим пробегом.10 лет на нем езжу не подвел не разу.и по грязи и по снегу где на нем только не ездил.вобщем японский автопром на высоте умеет делать авто надежно и качественно как наши делают калаши.

93-й год выпуска, ранг — поддержанная «японка», 10 лет по дорогам Приморья , но. мороз -35 по Цельсию, заводится,( конечно не с «полоборота» ), это при том, что нет гаража,2-3 дня на морозе ! Естественно ,хорошее зимнее масло , нормальный аккумулятор , оригинальные (родные) свечи ,как и положено ! Далее, салон «трасформер «, с багажника в салон( т.к. откидывается зад. ряд сидений ) и ломик и снеговую лопату засовывал , иронично. Ионизатор воздуха ( вытяжка с салона ), ABS, которая по гололёду выручает, ходовка мягкая , трассу держит отлично , единственно , что сидишь низко , поэтому можно отнести к разряду «спортивок «, хоть и четыре двери . Очень шустрая, стрелку ложил запросто !Экономичная ( мороз+ прогрев+ город=10 л, считаю для 18-илетней совсем неплохо, летом 8 л), одним словом , доволен , уважаю и японцев, и их технику

машинка поидет проблем знать не будете самому нравится есть практическии все что нужно АБС эл.зеркала ГУР кондишен все стеклоподъемники ну а все остальное уже навороты 105 лошадеи вполне достаточно экономное авто что не маловажно зачем такое авто чтоб ездить вокруг заправки да и налоги зачем платить за объем двигателя Белаза

Расскажу немного о машинке, которой довелось владеть года 3 назад.До этого ездил на ВАЗ 2108, ВАЗ 21103. После первой поездки на Маринке проклял себя за то, что до этого так бездарно вкладывал деньги в ТАЗики.Несмотря на солидный возраст, в машине работало всё. И работало как положено. Небольшой клиренс, низкий «приспортивленный» кузов, жесткая подвеска и достойная резина — всё это дает себя чувствовать на дороге очень уверенно. Никаких кренов в поворотах, достойная динамика для 115 кобыл, на трассе скорость 170-180 не ощущается. Хорошая комплектация — кожаный руль, климат-контроль, складные электрозеркала, электростеклоподъемники, трехрежимный 4х ступенчатый автомат (спорт-снег-обычный). На автомате есть такая фишка: если поставить режим snow и рычаг в положение 2 — то будет трогаться со второй скорости. Очень удобно при езде по снегу и грязи-не пробуксовывает. Оригинальный внешний вид. И хотя сейчас планирую покупатьСГВ-3, все равно с какой-то завистью смотрю на проезжающие мимо тойоты спринтер марино. Это реально первая моя машина, которую я по-настоящему полюбил и продавал с жалостью. Вложений за полтора года и 17 000 пробега: замена распределителя зажигания — 6000р. с работой, ремонт одного рулевого наконечника — 1000 руб. Отличный вариант первой машины для молодого человека (девушки)

приобрел авто два года назад. прежний владелец умудрился уложить двигатель / стоял карбюраторный , заменил на инжекторный — 4afhe/ привод полный постоянный. имеется возможность блокировки деференциала / не пользовался. хватает того что есть / se-салон. дороги с любым покрытием и рельефом держит идеально. машина никогда не подводила не при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, не при запуске ниже — 20. поражает то, что инженеры концерна TOYOTA идеально продумали все до мельчайших мелочей, и создали идеальный автомобиль. и это-то в в 80-е годы. не задумываясь приобрел бы новый автомобиль этой серии, даже при возможности выбора других версий TOYOTA. кого как, а меня не перестает радовать и удивлять мой » маленький трактор «

Читать еще:  Отзывы автовладельцев санг йонг актион 2016

Toyota Sprinter 1.5 AT (103 hp)’1991 (седан, 1.5 л, автомат)

Автор: Гость // 09.01.2013

Отзыв

Я поначалу другую машину хотел, но в итоге взял именно эту.

Вообще на руках у меня было чуть больше 100 000 рубасов. Мне с самого начала батя бухтел, что типа сына бери спринтер, ведь даже сама тачка названа многообещающе, а на Мицухц он как- то реагировал странно, сразу же нехило так напрягался, кароч против был.

Мне вообще хотелось взять что- то кораллообразное, типа короллы или Левина, потом на спринтов поглядывал типу марина, кариба, труна. вообще мне седаны никак не штырят. ну бля это же тупа мыльница какая- то.. а короллы какие я только находил по объявам то они вообще тупоывыми были так еще на жигуль смахивали. в итоге лазил я как- то по сайту и смотрел что же мне взять ну и наткнулся на тачку по цене в стольник 91го марино) позвонил по номерку и пообщался с нуууудным чуваком, вообще такой напрягающий, что я думал сразу же сбросить когда услышал какую галиматью он несет.. но не сбросил. к тому же узнал что тачка шоркнутая, нужно красить три составляющие, а типа эти составляющие уже есть, но а вообще типа тачка классная, мотор в офигенном состоянии, ходовая тоже норм. думал- думал и решил всё таки поехать посмотреть на тачку.. в итоге приехал я на смотрины, охренел от цвета сразу потому как его и не серым не назовешь и не синим. хз. что- то среднее. (лишь на днях мне удалось определить, что все- таки он серо- синего перламутра).. да уж. бочина нехило так подкосячена.. начал торговаться в итоге мне хозяин сказал, что готов до 90 000 сбросить. потом решил потестдрайвить на тачке, ну мотор реально зашептал просто, кайфово (хотя может жто на фоне моей прошлой жульки так. ).. кузов.. поцарапано.. и тут шоркануто. сзади правая фара не штатка или это левая не штатка. по рамке вроде ниче тут не куралесили, типа сперели с левой стороны когда вмонались в нее.. чуток попозжа об этом я узнал. когда уселся в саму тачку то просто прихренел и понял что такое нужно по- любасу забирать, вообще кайфово внутри не накуренно чисто не т никаких пропалин, в комплекташке SE_limited. кондей вроде пашет, в салоне тканевая обивка. моя подруга на задний диван уселась и сказала, что места валом но это как бы и не важно потому как там никто ездить не собирался, но чисто для информации проверили.. с посадкой тож все четко (ток не надо ржать я так определял опираясь на то что у меня больше двух лет была жулька), выезжаем и я вижу что тачка на разгон идет клево, с автоматом никаких пробуксовок. как пашет движка тоже хрен услышишь.. нет ваще никакого шума..

Блин. ну не хотелось мне брать тачку с автоматом, потому что безумно врываюсь именно по механике. хотя вот на днях сел в карибу и понял что уже не могу с механикой ездить, теперь мне она вообще не подходит. пообкатывал я тойотку и сошлись на том что я оставляю залоговые бабки. И вот прошо два дня и тачка у меня. Впервые усевшись за автомат ну блин как- то не так было, но потом вообще заценил, реально круто!))) Еду и радуюсь себе! Нор прошло несколько дней и я стал понимать что не все так уж и ништяково. потому как с мафаном штатником вообще не прикольно, в жульке я ездил с пионером и динамиками кенвуд. сигналка? не, не слышали. и уже стало казаться что шумка не такая и клевая. )) я просто не могу чтоб не складывать свои монтаки в тачке, а оно потом бренчать начинает..

Я решил продолжить свою традицию записывать всю инфу и где на что потратил как я это собственно и делал на жульке.. может кто- то и проорет но я люблю поюморному как- то реагировать на все что происходит, а если вообще нет причин расстраиваться так темболее че б и не поржать!

  • 04 в общем на 176 тысячах я все таки уже решил обзавестись магнитолычем хоть уже и 15 лет но как пашет. за нее заплатил больше 2 тыщ рубасов
  • 05 через месяц разобрался с воздуханом (цена 175 рубасов)
  • 05 замена масла обошлась мне в 950 рубасов
  • 05 течь левой стойки.
  • 05 тачка наконец- то побывала на мойке. охренел от того, что цветом она у меня синего перламутра
  • 06 вот только первый раз серьезная капиталка была! с глушаком разобрались просто его тупо надо было приварить, подлили антифризу и тормозуху. с гранатами норма, а вот левой стойке пришел кирдык. намотал уже 178 000
  • 06 наконец- то погонял по бездорожью. ваще чисто мини джипером обзавелся! ништяк! а на спидометре уже 179 010

Бывший водила вообще когда мы только договаривались о продаже то в принципе показался нормальным мужиком но вот когда я забрал машину то понял что я этого мудака возненавидел это ж надо быть такой хапугой. В багажнике гляжу и вижу что этот жлоб даже резину на лето не оставил (да реально потом кусал локти что затупил и не оговорил этот момент когда только- только огововаривали условия покупки/продажи!) спасибо, блин, за коврики!)) а то если б он ещё и их зажопил. даж без аварийного треугольника хотел оставить! я херею с людей! в общем от бывшего водилы- мудака авто осталось с кантуженной запаской (норм) и бананом. хммм.. домкратом.. а аккуустика нет, хоть и видо, что была но тупо себе забрал.. капец!

Читать еще:  Отзывы чери индис 2012

Но то что тачка готовилась к продаже- это правда, хоть тут не напиздел! ходовка хорошая, с пыльниками тож все норм, только- только видимо масло подливалось в кпп, потому что свижачок! ток с моторным разбирался, подливал. С ремнями тож никаких проблем, потому что меняли, это да. Наверное, вы проорете с меня, но я просто охренел от счастья. На тачке можно провернуть ключиком только когда подходишь к тачке и всё. просто завелось авто, а ты закрываешь и идешь пить кофе, а не д. ся на подсосе. ))) Бляяя, это же моя мечта была. а еще прет факт того что скоро обзаведусь сигналкой и вот тогда просто нереальный кайф наступит когда я смогу просто валяться на кровати и с неё же завести тачку. Просто бест. могу сказать что от машин тоже другое отношение к моей тойоте чувствую не то что на жульке было! реально. не щимят больше! на светофоре могу без проблем тупо перепрыгнуть в нужный ряд но это если братанов постарше нет, а когда пробки, то я вообще автомату ещё больше радуюсь! На гонки с марком или чазером я не рассчитываю потому как тут статусность ваще другая не по чину мне. ) но жопу уже показывал классике и зубилам. настырность их бесит.

На днях мне посчастливилось заценить и то, что тачка с очень неплохой проходимостью, к тому же круче именно передний привод а не задний- это я тоже недавно узнал! В плане техники, то тут отсутствует кардан и всякая там крестовина, ну и всякое такое гавнецо, а это реальный плюс. По болоту из снега и грязи на эльке можно без напряга. кароч, мы плавали на тойоте там где жигуль просто даже и не думал сунуться. Тачка хорошо себя ведет не намекает на какие- то починки под капотом, а это радует! При варке глушака посмторел вниз и опнял, что надо выдать реальный респект. Такая аккуратность, будто новье! Вообще ниче там не гниет. позади установлена вообще не камильфошная резина, а на передке — краснояровская, на зиму, но нет шипов))) почти что обзавелся летней. К чему собсссно тему веду, а к тому что смог разогнать авто до 160кило на час. Заочковал в натуре. Но бывший водила сказал, что он смог разогнаться до 180!

Если вы задолбались уже от моего отзыва, то можете и оставить это чтиво, потому что дальше я буду описывать как мои “кореша” с района стали гнобить тачилу. В прошлом году многие поднакопили себе бабла и набрали 9ок, 8ок, но у всех разной свежести. У одного вроде неплохая 9ка, 2001го года, с карбюратором не плохим, но блин внутри просто прихренеть можно. Если на дороге яма то такой треск!! Я пару раз с ним ездил и каждый раз мне тупо хотелось стать черепахой и спрятать свою голову в панцырь. У моего Спринтера с посадкой все гуд как на спорткаре, а эта чиста табуретка! Автомобиль как из прошлого века! Но все тут дело в годах и стереотипах, тпа у моего дружбана год поновее, а у меня то 91й и ещё тачку коцнули! Пацаны зубы скалят и орут надо мной но мне по барабану я тоже ору над ними потому что понимаю что у меня японская тачка, а они себе привет из ленинской эпохи купили, блин! С браткой выбрались прокатиться. Иду на разгон себе плавно и без напряга тут опа тыкснули двери и всё. тихо- тихо внутри. с динамикой на топе, с кондеем, регулировкой руля и всякими другими прикольными штуковинами. После этой поездочки мой дружбан так и сказал, что будет брать только япа. Еще один братка на 9ке 2002го со вспученной краске на арке позади, хааа)) да, неприятно))) Могу сказать что моя жулька была круче лишь в одном: подвеска более мяхкая, а так. И еще кажись по запчастям выгоднее мой яп. я могу сказать что эта тачка без какого- то норова или индивидуальности своей. тупо из пункта А в пункт Б,без всяких приколов перевезет ваше 5е место, в этом плане не сомневайтесь)))

Отзыв владельца Toyota Sprinter Marino (Тойота Спринтер Марино) 1992 г.в. об автомобиле

Отзыв владельца Toyota Sprinter Marino (Тойота Спринтер Марино) 1992 г.

Toyota Sprinter Marino

Попытка систематизации личного опыта эксплуатации:

Замыленный перед авто дело вкуса для каждого, кому нравиться, кому нет, лично мне кажется, что перед у Ceres’a смотрится более серьезно. Низкая крыша.

Плюсы: Внешний вид кузова для того времени, когда Марино была выпущена и сейчас остается по меньшей мере не устаревшим. Машине 18 лет и нет хотя бы намека на ржавчину, при том, что кузов испытывает всю агрессивность нашей Сибири-матушки. Гаража своего нет. Не заработал еще. Перепады температуры от -40 до +35, снег, частое обледенение кузова зимой, дождь, палящее солнце летом. Кузов очень надежен. Краска не тускнеет. Есть немного мелких коцек вокруг замка на ручке водительской двери, и на капоте (отбойника нет).

Минусы: На дверях отсутствуют рамки стекол, из-за этого стекла начинают со временем дребезжать, но это лечится, как решить эту проблему можно прочитать на форуме.

Не нравиться, когда при заезде в лужу на скорости очень много воды летит на лобовое стекло. Я не специалист конечно, но мне кажется, что это недоработка крыльев и подкрылок в совокупности, если я не прав — подправьте.

Жесткая. Если сравнить со Sprinter(у друга), Corona(была у отца), Carina(улыбка была брата) примерно того же года, у марино она на порядок жестче. Что очень не радует, когда едешь по плохой дороге а-ля «стиральная доска», через минут 15 начинают болеть скулы)). Но что касается управляемости авто, то тут со мной думаю, согласятся все владельцы Маринки. Управляемость очень хорошая. Машина держит дорогу зубами, на скорости не кидает, хорошая отзывчивость руля, маленький крен при входе в крутой поворот на скорости 50-60 км/ч больше не пробовал, радиус поворота дает большое преимущество для парковки и разворота в узких пространствах.

Читать еще:  Отзывы g класса мерседес 6 3 2017

После года эксплуатации заменил стойки на Tokiko. Потом отъездил еще 2,5 года, и ничего по подвеске не делал. Начало стучать. Поехал в сервис, сделали компьютерную диагностику подвески и тормозной системы – 600 р.

Были приобретены следующие запчасти:

Пыльник рулевой тяги /Maruichi – 1 шт -300p

Пыльник/отбойник стойки – 1 шт -300 р

Рулевая тяга /Hanse – 1 шт – 800 р

Линк /RBI – 2 шт – 550 р

Втулка стабилизатора /Toyota Genuine parts – 2 шт – 200 р

Шрус наружный /HDK – 2 шт – 2300 р

Были проведены работы:

Замена наружных шрусов – за 2 шт – 1200 р

Замена передних Линков – за 2 шт – 500 р

Замена втулок переднего стабилизатора – за 2 шт – 500 р

Замена рулевой тяги – 350 р

Замена пыльника отбойника – 800 р

Компьютерная проверка и регулировка геометрии подвески / развал-схождение – 700 р.

За все про все – 12150 р

Все вернулось в норму, постукивание и побрякивание исчезли. Почти на халяву достались литые диски R-15. Купил резину Yokohama 205/55/15.

Наиобычнейший и наипростейший двигатель 4 А-FE. 4 цилиндра 16 клапанов, 115 сил. Для веса авто такого двигла вполне достаточно. Довольно оборотистый, позволяет сделать уверенный «рывок» для обгона. При скорости 90 км/ч на тахометре 2100-2200 оборотов.

Очень смешит, когда пишут, что на марино можно яростно поотжигать и на этом “супер болиде” рвут всех!)). Ей богу смешно)). Нет, это не так и машина не для этого. Вообще не понимаю зачем «загонять» двигатель 92-97 года. Сам стараюсь не поднимать обороты более 3500-4000 об. Масло Wisco — полусинтетика. Честно скажу, что не доливал ни разу, меняю через 6000 тысяч км, благо цена на него нормальная. Делаю так: покупаю бутыль 4 л, там же где купил мне и меняют, заливается 2,5 литра, как накапливается 2-3 бутылки по полтора литра, покупаю только фильтр и меняю сам. Свечи NGK обычные за 110 р. штука.

После моего пробега в 20000 км заменил ремешок грм – 700 р. замена – 1200 р.

Как то осенью резко перестала греть печка, оказалось, что побежала помпа (или прокладка помпы), большая часть антифриза за ночь вытекла, новая помпа 1100 р. – замена 1200 р. + промыли заодно радиатор, и залили новый антифриз – 700 р.

Также единожды сделал чистку топливной системы, сразу заменил топливный фильтр.

Произошел как-то очень неприятный случай. Решил помыть двигатель на мойке, ну заехал, помыли. Просят завести двигатель, крутит, не заводится. Дуют воздухом в колодцы, в блоки предохранителей, сдергивают фишки с трамблера и дуют туда — не заводится. Таким образом, проходит пол часа, далее диалог:

Мойщик: «Парень, ну больше нечего не сделаешь, давай мы машину на улицу вытолкаем, а ты к вечеру заведешь, наверное».

Я: «Ребята, я приехал на машине, хочу уехать на машине».

М: «Ну видишь надпись на двери, что мы ответственности не несем за мойку двигла, и клиенты уже ждут».

Я: «Нет, я эту надпись на двери не видел, когда заходил и нигде не расписывался».

М: (зовет хозяина).

тойота спринтер марино штатный выхлоп 4a-ge.

Выходит жирный боров, и объясняет, что они ответственности не несут бла-бла-бла и, если не хочешь по голове, давай выметайся, после чего меня уже никто не спрашивает, и машину выталкивают на улицу. На тросе домой.

Через 3 дня начал, смотреть, вскрыл крышку трамблера, а там контакты уже на половину “подъедены” далее смотрю, а катушка на столько окислена, что вся белая.

Искал б/у трамблер, не нашел, купил новый оригинал 3000 р. Конечно, сам виноват, перед мойкой надо было, что-нибудь одеть сверху на него, перчатку какую-нибудь, но по неопытности даже не подумал. Конечно, в сравнении с новыми авто, двигатель шумноватый, но рычит красиво)). На сколько я знаю, 4A-FE и 3S-FE это самые простые и неприхотливые Тойотовские двигатели.

Режимная: Power – Manual – Standard

Power — включал один раз, после покупки авто.

Manual – пытался пользоваться зимой, на гололеде.

При переключении с P на D легкий толчок, ну это нормально я считаю.

Вообще с коробкой никаких проблем не было. Один раз заменили масло.

Больше даже не знаю что написать, автомат как автомат))

Смотрятся фары красиво, но светят хреново. Постоянно желтеют. Сколько раз я шлифовал их, сколько перепробовал лампочек. Дальний еще более менее, а ближний. как на “копейке”. Думал поставить ксенон, но дороговато. Радует, что прежний хозяин подшаманил с туманками, и они светят не желтым, а белым светом. Свет настроен нормально, на техосмотре проблем не было.

Да. Он маленький. Летом еще норм, но зимой в пуховике)) становится тесно, даже для водителя. Сзади еще меньше места, вообще по логике сделали бы уже купе имхо. Сиденья, поменянные ибо на лэйблах написан 94 г. Никакие чехлы не использую. Водительское сидение, регулируется по высоте, еще заметил снизу торчат какие то провода, для чего не знаю. Руль тоже регулируется.

Есть печка, климат, кондиционер, регулируемые и складываемые зеркала – всё работает. И это в 1992 г. АвтоВаз устыдись. Вообще машина напичкана датчиками, есть датчик в бачке омывателя).

Что хочу сказать в итоге:

Часто слышу что у меня, старье и хлам, и давно надо менять авто. Честно сказать, думал над тем, чтобы поменять, НО я НИРАЗУ нигде не “встал” с поломкой, за все время эксплуатации. Всё что есть в машине — все работает. Внешне она мне очень нравиться. Запчасти по цене примерно как на ВАЗ 2112. Все недочеты устраняю сразу. Езжу в довольно овощной манере, не отжигаю. Да, бывает иногда что-то выходит из строя, но с моей относительно небольшой зп, меня пока это не напрягает, она едет, едет и едет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector