Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота виндом 1995 3 0 отзывы

Машины › Toyota › Windom › Windom (10) › Toyota Windom 3,0 литра, V6

Toyota Windom 1996, 215 л. с. — отзыв владельца

Toyota Windom 3,0 литра, V6

Отзыв владельца

и так, начнем… давно собирался написать отзыв о своем виндарике, но всё как то небыло времени. Теперь лежу после аварии дома, решился реализовать задуманное давным давно, к тому же автомобилю этому теперь я благодарен, он меня спас.
Машина эта, действительно, достойна похвалы. Простая в эксплуатации и ремонте, практичная, комфортабельная, мощная и это далеко не весь перечень её достоинств!
У меня это не первый автомобиль, до неё были
1) Audi 100, 44 кузов 1,9 литра 83 года
2)Audi 100 45 94год
3)Nissan Primera 12 кузов 2002год
4)Audi A6 v6 2,4л 1998год
5)Toyota Camry SV30 4s-fe
B только потом купил себе Windom 93 года трехлитровый.

ПРИОРЕТЕНИЕ
До покупки — долго искал именно такой автомобиль! Ходил по рынкам, звонил по объявлениям, при том как в своем городе так и в соседних регионах, но всё не устраивало. Иногда дело доходило до осмотра, но на нем и останавливалось. Машина действительно мощная, и потому подавляющее их большинство после серьезных ДТП, а это было крайне нежелательно. Поиски неторопливо продолжались не один год, и вот нашел! Не дорого! «Требует ремонта», набираю номер, указанный в объявлении, в результате диалога выясняю что требует ремонта двигатель, его заклинило, в остальном мелкие недочеты, но автомобиль практически не имеет пробега по россии! Так как был привезен с проблеммным движком. Поехал я его смотреть, везде залез, про двигатель забыл сразу, ибо ремонтировать его дороже чем поменять, ну вроде всё в порядке. Из проблем было выявлено:
1) скол краски на заднем правом крыле
2) не работал передний левый стеклоподъемник
3) требовалась покраска бамперов
4) Трещина на лобовом стекле
5) мертвый двигатель

Цену мне назвали на него 120 тысяч, но в последствии сторговались и пришли к единому мнению по поводу её стоимости))) На следующий день, 16 сентября 2010года, уже переоформили и я стал счастливым обладателем Toyota Windom!

РЕМОНТ
Естественно первым делом автомобиль приехал на эвакуаторе и встал около моего дома. При осмотре первом мне салон показался грязным жутко, рваным, но после того как я вооружлся какой-то химией и тряпкой, он стал как новый! Восхваляя японских инженеров, приступил я к его проклейке, ремонту стеклоподъемника, заказал мотор контрактный, купил расходники и мелочи разные для ремонта.
Мотора ждал долго, приехал он только в декабре… До того как он приехал я многое успел сделать со своей новой машиной) хотя и было на чем ездить и чем заниматься. Дико раздражала касетная магнитолла, и потому было принято решение избавиться от неё и поставиь вместо неё сенсорный монитор и установить в машину компьютер! Что тоже было благополучно сделано, при том с очень маленькими затратами. И вот мотор пришел, он установлен, я еду за машиной на СТО! Ничем не описуемая радось — видеть как то что не заводилось стоит и работает! И вот я за её рулем! выехал с Сто и понял что не зря хотел эту тачку! Резина летняя, 16 декабря, скользко дико, казалось бы, но это не помешало мне почувствовать её мощь))) вскоре был дома, хотел естественно дольше времени оставаться на дороге, но тех осмотра не было, а гайцы у нас лютуют на эту тему. На следующей же день была сделана страховка, а так как при регистрации мне написали 157 кобыл, то она стоила не так уж и много, и тех осмотр. И вот я на коне!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Признаюсь честно, получил не совсем то чего ожидал… Мотор слегка уставший был, а в остальном машина — СУПЕР! дорогу держала отлично, даже при том что ездил по началу на летней резине! Устойчивая, большая, тяжелая, дури вагон! к рулю привык не сразу, его поворачиваешь, а машина едет прямо. колеса были поменяны, к тачке привык, летала бодро. Не буду описывать, думаю не имеет смысла это, словами всё равно не опишешь. за всё время езды на ней было всего две поломки. Первая — термостат, вторая — начала бежать рейка (от того что машина долго стояла с пустой системой ГУР), но всё было устранено. Так же, сразу, были поменяны свечи, фильтра, жижа в коробке. в общем всё было нормально, пока не случилось, наверное, сомое страшное событие в моей жизни.

АВАРИЯ
Ночь, 00,30 времени, 8,06,2011, еду, впереди перекресток, горит зеленый, еду, признаюсь честно, с небольшим превышением (скорость около 80-90км/ч) вижу как едет навстречу что-то и включает поворотник левый, так как еду на зеленый, продолжаю движение, проехал перекресток и тут вижу что эта хрень (шеврале нива) ныряет по меня… Я в тормоз, тормозной путь до удара составил 11 метров, сколько скорости скинуть успел — не знаю, помню как почувствовал удар и нашину потянуло влево и я уехал на встречку и в ограждение… С какой скоростью ехал он — не знаю, но когда я вышел из машины — первая мысь у меня в голове проскочила про то что машины у меня больше нет…был бы слева — был бы трупом, а так отделался разбитым об стекло лбом и ссадинами, которых, к тому же, не так уж и много… на место ДТП прибыли пожарники, зачем то их было 3 машины, и скорая, на которой меня и увезли, зачем тож хз. До того как увезла меня скорая, успел подойти к водителю того шевролета и задать вопрос по какой причине ездит он так, на что получил ответ: «я тебя не видел». Сейчас бегаю по больницам и в ГАИ, не знаю чем всё закончится, ибо водила тот пропал и ГАИ найти его не может… Показаний и объяснений он никаких не давал… Машину до ужаса жалко… Отзыв не закончен, как всё завершится — обязательно допишу.

Машина куплена такая же, только 1996 года. Сейчас восстанавливаю, осталась только покрасить и тоже будет ляля)))

Отзыв Toyota Windom 2.5 (1995 г.)

Немного о Тойоте Виндом.

Добрый день всем владельцам праворульных автомобилей!

Решил написать отзыв о своём недавно приобретённом автомобиле Тойота Виндом.

Писать про все автомобили, что у меня были раньше, я конечно же не буду, кроме последнего, это был старенький, но очень надёжный Ниссан Блюберд 1986г. с двигателем 1.6л. Автомобиль очень крепкий, неприхотливый к бензину и очень надёжный в своём роде. А кузов хечбек помог мне во многом, когда это было надо, то есть перевозки грузов на нём — это что-то, никакой седан тут не сравнится. Блюберд был очень мне по душе, не подводил меня многие годы, он был у меня лет 10, но в последнее время потребовал немалых вложений. Я подсчитал и пришёл к выводу, что коня надо менять. Подвернулся реальный покупатель, авто было продано по нормальной цене.

Читать еще:  Отзывы об опель астра 2008 года

Сперва вообще не думал брать автомобиль, так как почти никуда и не езжу, а у супруги есть машина (праворукая тойота спринтер дизель). Потом когда продал, понял, что мне чего-то не хватает, и решил подыскать себе машинку. Проблем с выбором не было, так как я точно знал, что хочу купить праворульную машину — либо тойоту, либо ниссан, но только переднеприводную. Мне всегда нравились карины ЕД, но как-то они уже устарели, да и вообще когда увидел Виндом, то ЕД как-то сама собой ушла на задний план. Начал искать именно виндома, не один вечер перерыл весь интернет, перезвонил не одному человеку, и в реалити нашёл продаваемых три виндома, все они в Одессе. Один 1994г. 3.0л., другой 1997г. 3.0л., ещё один 1998г. 2.5л. На последний ценник был завышен неплохо, особенно я это понял, когда увидел его в живую. Первый был убит в хлам, просто НЕТ машины, я даже не представляю, сколько бы понадобилось труда и денег, чтоб его поднять. Вообще у меня было в планах брать тот, что 1997 г., по фото состояние вроде неплохое было, но это по фото, пробег правда больше трёх сот тысяч. В общем, выбор невелик.

Но в самый последний момент передо мной всплыло ещё одно объявление о продаже серебристого виндома, а это мой любимый цвет, это у меня уже третья машина в этом цвете, состояние отличное, пробег грубо говоря 140.000, на Украине один хозяин Моряк, сам привёз с Японии с пробегом 40.000 в 2000 году. Объявление было без фото, но с номером телефона, куда я сразу и позвонил. Хозяин очень удивился, что я ему позвонил, так как он сказал, что автомобиль снят с продажи, но после недолгой беседы с ним я понял, что он сам толком не определился, а продавать ли автомобиль или нет. Потом он сказал по какому адресу можно зайти в интернете, чтоб посмотреть фото автомобиля, а потом созвонимся, и вообще автомобиль периодически стоит автосалоне в продаже. В общем, когда я увидел фото, я сразу хотел увидеть этот автомобиль в живую, и через день поехал в Одессу, прозвонив предварительно и остальные виндомы.

По приезду я просмотрел два, о которых уже писал, а вот третий как раз тот, что в принципе планировал покупать. Не дождался, пока он приедет, времени оставалось очень мало, тем более что меня очень тянуло к тому серебристому автомобилю, который по моей просьбе хозяин загнал опять в салон. По приезду в автосалон я сразу отыскал глазами то, что хотел увидеть, и когда увидел, то ничуть не разочаровался, а как раз наоборот — был приятно удивлён, что машина действительно была в таком состоянии, как её описал и сфотографировал хозяин, что бывает далеко не всегда: порасскажут, что авто супер пупер, фотки сделают интересные, а как приедешь, посмотришь — получаешь шоковое состояние от увиденного. Но тут всё оказалось правдой. В общем, смотрю и глазам не верю — БОМБА, иначе не назовёшь, а так как я сам занимаюсь уже 12лет ремонтом автомобилей, основное направление электронная система впрыска, то с собой был сканер и толщиномер, который взял на прокат.

Завожу авто, завелся ДВС нормально, поработав некоторое время в режиме прогрева на повышенных слегка оборотах я не услышал никаких посторонних шумов и стуков, после обороты плавно упали на положенные холостые, но мотор по-прежнему работал тихо и ровно, диагностика показала одну ошибку по ВВ катушке, но так как ДВС работал хорошо, то я на это закрыл пока глаза. Бензина в автомобиле было мало, поэтому много покататься не получилось, но проехав даже небольшой промежуток по плохой дороге, а такие дороги у нас всюду в основном, я понял, что ходовка не убитая, состояние салона и всего остального на 4 балла по 5ти балльной шкале. В общем, решено — оставляю задаток, прошу снять автомобиль с учёта, фотографирую машину вдоль и поперёк, и сразу говорю, что по приезду через пару дней я должен увидеть автомобиль в таком состоянии, как сфотал его сейчас, в ответ владелец салона сказал, что всё будет на высоте. Потом пару бессонных ночей и поездка за машинкой, предварительно говорив по телефону с хозяином я понял из его слов, что по автомобилю он практически ничего не делал, что касается замены ремней роликов и т.д. Сам он работает официантом, может рыбу под правильным соусом подать, а вот в технике ни в зуб ногой. Ну что ж, осуждать его за это нельзя, спасибо надо сказать, что автомобиль сберёг.

Авто с учёта снято, все надлежащие бумаги и автомобиль у меня, деньги в салоне. Кстати, хозяина так и не видел ни разу. Теперь предстоит проехать 250км. А всякие плохие мысли лезут в голову: не дай бог порвётся ремень ГРМ и потом домой на лафете? Стыд и позор, и потом ремонт ГБЦ, мда. грустно, но я прогнал все дурные мысли и особо не наступая на педальку поехал домой. Ласточку, так на тот момент я уже называл свой автомобиль, попросил не подвести в дороге, что она и сделала. Когда я передвигался в направлении ко двору, то радио по трассе ловить перестало, кассет у меня не было, поэтому я ехал и слушал музыку мотора, эта музыка очень мелодичной мне показалась, на оборотах до двух тысяч мотора практически не слышно, потом появляется какой-то особенный рык, и ДВС набирает непринуждённо скорость, система тормозов работает мягко, АКПП переключается очень плавно, в салоне очень тихо, я полдороги говорил с товарищем по мобилке, он даже не понял, что я еду по трассе примерно 110км/ч, он думал, что я дома лежу на диване, как он мне потом сказал.

Ходовка тоже на высшем уровне, автомобиль по трассе не ехал, он просто плыл как корабль. Домой я приехал без приключений, поблагодарил бога, ну и конечно ласточку, через пару дней после выставленных магарычей друзьям и немного как нашёл время после работы, поднял автомобиль на подъёмник, позвонил другу, который уже очень много лет занимается ремонтом ходовой, ДВС иномарок, а в основном япошек, он сам катается на праворульной Исузу, и мы с ним вместе осмотрели ходовую часть автомобиля и всё, что попалось на глаза. Что было выявлено в процессе осмотра.

  1. Оторвано заднее крепление глушителя.
  2. Немного разбиты два задних сайлентблока поперечных тяг.
  3. Надорваны задние сайлентблоки передних рычагов.
  4. Подтекает насос ГУР. Кстати, болезнь Тойот.
Читать еще:  Опель астра отзывы владельцев

Всё остальное в порядке, под мотором стоит металлическая защита. Понятно, что не заводская, но сделана по высшему пилотажу, поэтому с подъёмника мы больше ничего не увидели.

Далее заказываю все ремни, ролики, прокладки крышек клапанов, сальники распредвалов и коленвала передний коренной, свечи зажигания, распорку двигателя, которая крепится к левой стойке и движку, тоже оказалась надорвана, ремкомплект насоса ГРУ. Задние сайлентблоки передних рычагов, масла фильтра. В общем, меняю всё, кроме задних поперечных тяг, отложил до весны, там сразу и тормозную жидкость хочу поменять и ещё кое-что сделать. Масло в ДВС поменял. С АКПП слил какую-то гамулу, снял поддон, помыл фильтр, поменял прокладку, заменил масло в АКПП. Поменял все ремни, ролики, сальники, прокладки Крышек клапанов, свечи зажигания, топливный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, сетку в бензобаке и электробензонасос тоже, не понравилось мне его давление, поставил на стенд топливные форсунки, проверил, после чего провёл УЗ очистку, поменял на них резинки уплотнительные, промыл ДУ, заменил масло в ГУР. Заменил сигнализацию, старая не работала, через раз работала кнопка открывания багажника, проблема оказалась в электро проводке, устранил. Остальное всё по электрике и электронике работает.

Автомобилем пользуюсь очень мало, но пока впечатления только положительные. Весной в планах ещё поработать в направлении замены музыки штатной на другую, тем более, что Сабвуфер, усилитель, динамики — всё осталось с ниссана, магнитолу только надо будет прикупить, ещё кое-какие приборы хочу добавить в салон.

В общем, прошу прощения, если что-то не так написал, так как это мой первый отзыв об автомобиле. Большое спасибо тем, кто дочитал, если планируете покупку такого автомобиля, то покупайте, не пожалеете. Да, единственный самый большой недостаток данного авто — очень любит покушать, по городу в холодное время, с прогревами и короткими поездками, меньше 17 литров на сотню не выходит. Когда брал авто, то думал, что максимум будет литров 14. Но ошибся, но скажу честно, что не жалею. По мере новых впечатлений буду добавлять к отзыву информацию.

Тойота Виндом 1995 — отзыв владельца

Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе:10.0 л/100км
Расход топлива по городу:15.0 л/100км
Год приобретения:2017
Пробег:340 000 км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Дополнения

Ну и наконец-то я добрался до своего отзыва)))извините что долго заставил ждать)))работа.

Ну вот и позади первые 10 тысяч км!Что сказать. Как говориться ощущение эйфории прошло))суровые реалии жизни. Нет не подумайте, машиной все также доволен. Просто стал видеть/исправлять «косячки»

Итак, первым делом по внешнему виду:

Замена всех лампочек в задних фонарях )))), а то задрала меня эта лампа на панели гореть)))все работает и светит как надо))).

Вторым было намечено устранение свиста при скорости за 80 км/ч в районе лобового стекла.

Приятно удивляет расход,как ни крути выходит 50 л на 450-460 км. что при размеренной езде, что при активной.

Прошло три месяца моего владения данным авто))подведем итоги того, что не работало и удалось устранить))

во-первых это дворники, а точнее закисшая трапеция.после долгих и как оказалось неудачных попыток все это дело привести в движение, плюнул и решил заколхозить хоть один на «первое время»))). В итоге, сейчас работает только один, по-середине, с щеткой на 14))) Заказывать даже не ходил, т.к цена кусаеться, а в декабре планируеться поездка в Иркутск, там уж и куплю.

Второе это не работающий прикуриватель, виной чего был кусок провода на самом прикуривателе — устранено;

Третье — установка клипс на молдинги водительской двери, взамен двустороннего скотча — устранено;

Следующее -замена всех ламп салона на диодные, вместе с концевиками дверей(исправный был только один))

В планах теперь придумать что то с лючком бензобака, т.к отломано крепление и лючек не закрываеться на защелку.есть идеи — пишите)))

Отзыв Toyota Windom 2.5 (1995 г.)

Немного о Тойоте Виндом.

Добрый день всем владельцам праворульных автомобилей!

Решил написать отзыв о своём недавно приобретённом автомобиле Тойота Виндом.

Писать про все автомобили, что у меня были раньше, я конечно же не буду, кроме последнего, это был старенький, но очень надёжный Ниссан Блюберд 1986г. с двигателем 1.6л. Автомобиль очень крепкий, неприхотливый к бензину и очень надёжный в своём роде. А кузов хечбек помог мне во многом, когда это было надо, то есть перевозки грузов на нём — это что-то, никакой седан тут не сравнится. Блюберд был очень мне по душе, не подводил меня многие годы, он был у меня лет 10, но в последнее время потребовал немалых вложений. Я подсчитал и пришёл к выводу, что коня надо менять. Подвернулся реальный покупатель, авто было продано по нормальной цене.

Сперва вообще не думал брать автомобиль, так как почти никуда и не езжу, а у супруги есть машина (праворукая тойота спринтер дизель). Потом когда продал, понял, что мне чего-то не хватает, и решил подыскать себе машинку. Проблем с выбором не было, так как я точно знал, что хочу купить праворульную машину — либо тойоту, либо ниссан, но только переднеприводную. Мне всегда нравились карины ЕД, но как-то они уже устарели, да и вообще когда увидел Виндом, то ЕД как-то сама собой ушла на задний план. Начал искать именно виндома, не один вечер перерыл весь интернет, перезвонил не одному человеку, и в реалити нашёл продаваемых три виндома, все они в Одессе. Один 1994г. 3.0л., другой 1997г. 3.0л., ещё один 1998г. 2.5л. На последний ценник был завышен неплохо, особенно я это понял, когда увидел его в живую. Первый был убит в хлам, просто НЕТ машины, я даже не представляю, сколько бы понадобилось труда и денег, чтоб его поднять. Вообще у меня было в планах брать тот, что 1997 г., по фото состояние вроде неплохое было, но это по фото, пробег правда больше трёх сот тысяч. В общем, выбор невелик.

Но в самый последний момент передо мной всплыло ещё одно объявление о продаже серебристого виндома, а это мой любимый цвет, это у меня уже третья машина в этом цвете, состояние отличное, пробег грубо говоря 140.000, на Украине один хозяин Моряк, сам привёз с Японии с пробегом 40.000 в 2000 году. Объявление было без фото, но с номером телефона, куда я сразу и позвонил. Хозяин очень удивился, что я ему позвонил, так как он сказал, что автомобиль снят с продажи, но после недолгой беседы с ним я понял, что он сам толком не определился, а продавать ли автомобиль или нет. Потом он сказал по какому адресу можно зайти в интернете, чтоб посмотреть фото автомобиля, а потом созвонимся, и вообще автомобиль периодически стоит автосалоне в продаже. В общем, когда я увидел фото, я сразу хотел увидеть этот автомобиль в живую, и через день поехал в Одессу, прозвонив предварительно и остальные виндомы.

Читать еще:  Отзывы ситроен с 3 2003 года

По приезду я просмотрел два, о которых уже писал, а вот третий как раз тот, что в принципе планировал покупать. Не дождался, пока он приедет, времени оставалось очень мало, тем более что меня очень тянуло к тому серебристому автомобилю, который по моей просьбе хозяин загнал опять в салон. По приезду в автосалон я сразу отыскал глазами то, что хотел увидеть, и когда увидел, то ничуть не разочаровался, а как раз наоборот — был приятно удивлён, что машина действительно была в таком состоянии, как её описал и сфотографировал хозяин, что бывает далеко не всегда: порасскажут, что авто супер пупер, фотки сделают интересные, а как приедешь, посмотришь — получаешь шоковое состояние от увиденного. Но тут всё оказалось правдой. В общем, смотрю и глазам не верю — БОМБА, иначе не назовёшь, а так как я сам занимаюсь уже 12лет ремонтом автомобилей, основное направление электронная система впрыска, то с собой был сканер и толщиномер, который взял на прокат.

Завожу авто, завелся ДВС нормально, поработав некоторое время в режиме прогрева на повышенных слегка оборотах я не услышал никаких посторонних шумов и стуков, после обороты плавно упали на положенные холостые, но мотор по-прежнему работал тихо и ровно, диагностика показала одну ошибку по ВВ катушке, но так как ДВС работал хорошо, то я на это закрыл пока глаза. Бензина в автомобиле было мало, поэтому много покататься не получилось, но проехав даже небольшой промежуток по плохой дороге, а такие дороги у нас всюду в основном, я понял, что ходовка не убитая, состояние салона и всего остального на 4 балла по 5ти балльной шкале. В общем, решено — оставляю задаток, прошу снять автомобиль с учёта, фотографирую машину вдоль и поперёк, и сразу говорю, что по приезду через пару дней я должен увидеть автомобиль в таком состоянии, как сфотал его сейчас, в ответ владелец салона сказал, что всё будет на высоте. Потом пару бессонных ночей и поездка за машинкой, предварительно говорив по телефону с хозяином я понял из его слов, что по автомобилю он практически ничего не делал, что касается замены ремней роликов и т.д. Сам он работает официантом, может рыбу под правильным соусом подать, а вот в технике ни в зуб ногой. Ну что ж, осуждать его за это нельзя, спасибо надо сказать, что автомобиль сберёг.

Авто с учёта снято, все надлежащие бумаги и автомобиль у меня, деньги в салоне. Кстати, хозяина так и не видел ни разу. Теперь предстоит проехать 250км. А всякие плохие мысли лезут в голову: не дай бог порвётся ремень ГРМ и потом домой на лафете? Стыд и позор, и потом ремонт ГБЦ, мда. грустно, но я прогнал все дурные мысли и особо не наступая на педальку поехал домой. Ласточку, так на тот момент я уже называл свой автомобиль, попросил не подвести в дороге, что она и сделала. Когда я передвигался в направлении ко двору, то радио по трассе ловить перестало, кассет у меня не было, поэтому я ехал и слушал музыку мотора, эта музыка очень мелодичной мне показалась, на оборотах до двух тысяч мотора практически не слышно, потом появляется какой-то особенный рык, и ДВС набирает непринуждённо скорость, система тормозов работает мягко, АКПП переключается очень плавно, в салоне очень тихо, я полдороги говорил с товарищем по мобилке, он даже не понял, что я еду по трассе примерно 110км/ч, он думал, что я дома лежу на диване, как он мне потом сказал.

Ходовка тоже на высшем уровне, автомобиль по трассе не ехал, он просто плыл как корабль. Домой я приехал без приключений, поблагодарил бога, ну и конечно ласточку, через пару дней после выставленных магарычей друзьям и немного как нашёл время после работы, поднял автомобиль на подъёмник, позвонил другу, который уже очень много лет занимается ремонтом ходовой, ДВС иномарок, а в основном япошек, он сам катается на праворульной Исузу, и мы с ним вместе осмотрели ходовую часть автомобиля и всё, что попалось на глаза. Что было выявлено в процессе осмотра.

  1. Оторвано заднее крепление глушителя.
  2. Немного разбиты два задних сайлентблока поперечных тяг.
  3. Надорваны задние сайлентблоки передних рычагов.
  4. Подтекает насос ГУР. Кстати, болезнь Тойот.

Всё остальное в порядке, под мотором стоит металлическая защита. Понятно, что не заводская, но сделана по высшему пилотажу, поэтому с подъёмника мы больше ничего не увидели.

Далее заказываю все ремни, ролики, прокладки крышек клапанов, сальники распредвалов и коленвала передний коренной, свечи зажигания, распорку двигателя, которая крепится к левой стойке и движку, тоже оказалась надорвана, ремкомплект насоса ГРУ. Задние сайлентблоки передних рычагов, масла фильтра. В общем, меняю всё, кроме задних поперечных тяг, отложил до весны, там сразу и тормозную жидкость хочу поменять и ещё кое-что сделать. Масло в ДВС поменял. С АКПП слил какую-то гамулу, снял поддон, помыл фильтр, поменял прокладку, заменил масло в АКПП. Поменял все ремни, ролики, сальники, прокладки Крышек клапанов, свечи зажигания, топливный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, сетку в бензобаке и электробензонасос тоже, не понравилось мне его давление, поставил на стенд топливные форсунки, проверил, после чего провёл УЗ очистку, поменял на них резинки уплотнительные, промыл ДУ, заменил масло в ГУР. Заменил сигнализацию, старая не работала, через раз работала кнопка открывания багажника, проблема оказалась в электро проводке, устранил. Остальное всё по электрике и электронике работает.

Автомобилем пользуюсь очень мало, но пока впечатления только положительные. Весной в планах ещё поработать в направлении замены музыки штатной на другую, тем более, что Сабвуфер, усилитель, динамики — всё осталось с ниссана, магнитолу только надо будет прикупить, ещё кое-какие приборы хочу добавить в салон.

В общем, прошу прощения, если что-то не так написал, так как это мой первый отзыв об автомобиле. Большое спасибо тем, кто дочитал, если планируете покупку такого автомобиля, то покупайте, не пожалеете. Да, единственный самый большой недостаток данного авто — очень любит покушать, по городу в холодное время, с прогревами и короткими поездками, меньше 17 литров на сотню не выходит. Когда брал авто, то думал, что максимум будет литров 14. Но ошибся, но скажу честно, что не жалею. По мере новых впечатлений буду добавлять к отзыву информацию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector