Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота краун 1997 года отзывы

Бизнес-класс из 90-ых: стоит ли покупать Toyota Crown Х (S150)

Содержание

Toyota Crown увидел свет еще в 1955 году. Модель оказалась настолько удачной, что ее до сих пор не сняли с производства. Сегодня выпускается пятнадцатое поколение, кардинально отличающееся от угловатых предшественников.

На б/у рынке самым массовым является десятое поколение (S150), дебютировавшее в 1995 году. Купить «Тойоту Краун» можно за 294 тыс. рублей в среднем. Разберемся, что можно получить за эти деньги и с какими проблемами можно столкнуться при покупке.

Чем радует салон

С Х поколения Toyota Crown перестал быть рамным и выпускался в двух кузовах — «седан» и «хардтоп». Внутри это премиум середины 90-х. Кожи и подогрева сидений нет, зато пластик мягкий, нескрипучий, велюровая обивка «вечная». Есть пылесос-ионизатор для водителей-курильщиков, любителям смотреть на звезды опционально доступен люк.

Для водителя и его соседа установлен сенсорный дисплей, круиз-контроль, стеклоподъемники всех дверей, электрорегулировки всех сидений, двузонный климат-контроль, электропривод рулевого колеса с регулировками во всех направлениях в большом диапазоне. Задним ездокам доступен блок управления «климатом» и «музыкой».

Шумоизоляция идеальная, дороги не слышно на любой скорости. С безопасностью тоже все в порядке. Создатель снабдил авто передними подушками безопасности, усилителями жесткости в дверях и ABS. К топовым версиям прилагается система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.

Салон просторный, в нем без проблем помещается пять взрослых пассажиров. Если сзади едут двое, можно опустить подлокотник для еще большего комфорта. Багажник вмещает 530 л груза, но из-за того, что он глубокий, не очень удобно заниматься выгрузкой и погрузкой поклажи.

Металл не подвержен коррозии, даже спустя много лет кузов «Крауна» выглядит отлично.

Какие двигатели и трансмиссии у «Крауна S150»

Crown S150 оснащается надежными моторами. Их у него несколько:

  • 2 л на 135-160 л. с.;
  • 2,5 л на 180-200 л. с.;
  • 3 л на 220 л. с.;
  • турбодизель 2,4 л на 97 л. с.

Для почти полуторатонного автомобиля бензиновые 2 л и турбодизель маловаты, рекомендуем выбирать варианты 2,5 и 3 л.

Несмотря на то, что «Краун» не предназначен для уличных гонок и резкой езды, двигатели обеспечивают приличную динамику. Им хватает 8-9 секунд, чтобы разогнаться до «сотни». А вот расход у «десятки» высокий. 15 л на 100 км в городе — для них норма, зимой этот показатель может достигать 20 л.

В целом двигатели «Крауна» имеют большой рабочий ресурс. При своевременном уходе они могут «пройти» до полумиллиона километров. Не любят моторы низких температур и в силу возраста могут излишне расходовать масло. Также у них «плавают» обороты (замена клапана VVTi обойдется в 3 000 рублей), может отказать помпа (2 000 рублей).

Моторам ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступный автомат. В дорогих комплектациях тоже идет АКПП, но уже с пятью ступенями.

Все коробки неприхотливые, корректно и точно работают. Могут возникнуть сложности с обслуживанием пятиступенчатого автомата. Из-за того, что коробка редкая, на нее мало запчастей, и не все сервисы берутся ее обслуживать.

Как показывает себя на ходу

Независимая, пружинная подвеска Crown S150 считается легендарно прочной и очень мягкой — любые ямы автомобиль проходит практически бесшумно. Подвеска не доставляет проблем, можно столкнуться только с поломками сайлентблоков передних и задних рычагов. За новые отдадите около 4 000 рублей.

Автомобиль имеет два типа привода — задний и полный. С точки зрения практичности и управляемости полный привод смотрится, конечно же, интересней, и идет он только в связке с мощными моторами 2,5-3 л. Но с таким сочетанием тяжелый автомобиль легко увести в занос, особенно зимой.

Клиренс у «Крауна» — от 140 до 165 мм. В городе и на трассе будет комфортно, днищем и порогами «шоркать» не будете. Правда, с парковкой могут быть проблемы. Чтобы развернуться, пятиметровому автомобилю нужно 11 м свободного пространства, а это в городских условиях не всегда возможно.

С какими проблемами продается

Покупателям десятых «Краунов» доступно всего 82 экземпляра, при этом без проблем, по статистике avtocod.ru, продается только десятая часть автомобилей. То же количество отдается с регистрационными ограничениями и скрученным пробегом. Нам практически сразу попался такой экземпляр:

В объявлении продавец указал 60 тыс. км пробега, проверка показала в четыре раза больше:

В марте 2018 года в диагностической карте зафиксировали более 341 тыс. км пробега, через год он «снизился» до 260 тыс. км:

Также рекомендуем проверять «Крауны» на ограничения. Если они есть, вы не сможете переоформить машину на себя. У этого экземпляра, помимо ограничений ГИБДД, нашлись еще неоплаченные штрафы:

А еще в отчете и объявлении не совпадает год выпуска автомобиля — 1989 вместо 1997-го:

При покупке рекомендуем смотреть год выпуска в ПТС автомобиля. Возможно, продавец намеренно занизил возраст автомобиля.

Кому подойдет S150

Все, кто когда-либо владел Toyota Crown S150, отмечают, что это превосходный, надежный седан и одна из лучших серийных машин в мире. Он подходит и новичкам, и опытным водителям, как одиноким, так и семейным.

Если вас не смущает возраст, правое расположение руля и устаревший экстерьер автомобиля, попробуйте японский бизнес-класс в действии. Выбирайте Crown S150 с двигателем 2,5 л и полным приводом — вам хватит мощи, размера, комфорта и управляемости.

Автор: Николай Старостин

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Пользовались ли вы японским праворульным авто? Если да, то каким? Как показал себя автомобиль при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Отзыв автовладельца Toyota Crown (Тойота )

После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Toyota Crown 1993

Оценка: 5 (оценок: 3)
Оценить:
Автор:Денис
Год выпуска:1993
Двигатель:1JZ
Марка кузова:JZS141
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автомат
Привод:задний
Срок владения:2 года

ОТЗЫВ:

1JZ-GE (2.5, inline 6-cyl DOHC 24 valve wide twincam,180 л/с)

Пересел я на него с Хонды Рафага.

Взял с Японии. Были проблемы (болезнь крауна) разбиты задние пружины (зад как на кадилаке флитвуд 72 года — почти по земле). Автосервис Темп — 2000 рублей (замена двух пружин контрактные, две резиновые прокладки для повышения клиренса и работа).

Вот в принципе и всё (ну конечно масла и т.п.).

Конечно, после дряной Хонды (которая свернула мне всю кровь своим тормозным цилиндром и аудиосистемой — чтобы извлечь магнитофон пришлось разобрать ВСЮ переднюю панель машины (1 час). ) этот агрегат меня пугал а)размерами,

Восхищал а)превосходной шумоизоляцией салона, б)разгонной динамикой, в)качеством сборки, г)маневренностью, д)надежностью, е)сцеплением с дорогой, ж). з).

1ое и самое экстремальное впечатление было у меня по зиме (я его как раз и привез в конце декабря 2001), где я на Хонде (пер. привод) заходил в ледяной поворот (у Чики-рики на стоянку Нью Вейв) на нормальной скорости, на Крауне меня по той же схеме а)пронесло мимо поворота, б)развернуло вокруг оси, б)мягко припарковало прям возле бардюра, где ночами «бабочки» снимаются — задний привод ё-моё, да и массса в 1500 кг.

Друзья научили — брось два колеса в багажник и почти 4 вд.

Правда, я почти в любой гололед (резина MZ-02) в любую горку, кроме подъема к АКОСУ (кто знает тот поймёт — почти 50 градусов угол).

У меня был снят в Японии ограничитель скорости, поэтому и по шоссе я гонял — дай бог!, машина прет и прет, не чета двух-дверным шушлайкам (типа ская, левина и т.д.) Краун на скорости как гусенечный танк — хрен от дороги оторвешь. А самое главное — никакого шума. (Особенность, я её заметил на Хонде, других тойотах классом до крауна, всех митцубиси (особенно диамант)- звук шелеста резины по дороге (шипение) в крауне этого нет не было и не будет (как джип). Я с этого балдел. Бывало покатаюсь на какой-нибудь свежей машине (у друга брал Демон 4вд, 2,5 97 года) — земля и небо! Демон по сравнению с крауном — Убитая, красивая, большая Королла!

Через год езды по Владивостоку — замена нижних шаровых (950*2+500 = 2400 рублей — новые). Замена аммортизаторов задних, не бойтесь, я их не убил, просто посчитал, что крен кузова в поворотах большой, при моем стиле езды, поэтому взял KYB (газо-маслянные) новые с жесткостью на крен кузова, а то пассажиры жаловались, что как на корабле — укачивает.

Салон суперовый, магнитофон родной — сабвуфер. диск т.д.!

Двигатель — идеал инженерной мысли, простой, непрехотливый и надежный.

Короче говоря, машина СКАЗКА, мужики не сомневайтесь, не подведет. Рамная база тоже играет добрую роль как в смысле

безопасности, так и зимой прдает машине массу. (Марк — это совершенно не такая машина, даже не сравнивайте).Пр

Но все же, я его продал. 2 года, захотел посвежее. Знакомый купил Крауна 1997 года (153 кузов) без рамный — красивая машина, но уже что-то не то! Он ее продал через 2 месяца — а я засомневался в приобретении такой же.

Сейчас езжу на Паджеро (бензин 2400, коротыш, 1996 года, привезен с аукциона 27 мая 2003 года, оценка 4), хорошая машина, но Краун для меня всегда останется Крауном. Сейчас думаю, подкопить денег, и через некоторое время возьму (бог даст) Crown Athlete (3.0 литровый) — уж очень он мне приглянулся.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):

Цвет машины: белый-серый

Цвет салона: коричневый

Комплектация салона:
панель-стрелки, сиденье водителя — сервоприводное, холодильник, климат-контроль, ABS.

Комплектация машины:

Название комплектации:Royal Saloon

Цвет машины: белый-серый

Цвет салона: коричневый

Комплектация салона:

панель-стрелки, сиденье водителя — сервоприводное, холодильник, климат-контроль, ABS.

Последний из рамных: стоит ли покупать Toyota Crown IX S140 за 300 тысяч рублей?

Месяц назад мы выясняли, насколько оправданной можно считать покупку двадцатилетней Toyota Mark II, к чему стоит быть готовым, и какую минимальную сумму стоит закладывать на приобретение. Однако среди тойотовских седанов из девяностых есть и другие легендарные имена – и Crown точно входит в тройку самых популярных. Итак, сегодня мы с коллегами из Авито Авто выясним, хватит ли 300 тысяч, чтобы купить Crown девятого поколения в кузове S140, и что ждет покупателя, ищущего еще больше комфорта и простора, чем в Mark II.

С трого говоря, если вспомнить материал по Mark II, то он окажется на 70-80% актуален и для Crown: ведь ключевые проблемы в виде возраста, больших пробегов, неизбежных ДТП, несвоевременного ремонта и плохого обслуживания у них общие, а в силу идентичности возраста даже их характер будет весьма схож. Более того, и моторная гамма у этих моделей фактически общая, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Тем не менее, мы, кратко повторив основные тезисы, попробуем разобраться и в особенностях, присущих именно Crown.

Одним из неизменных фетишей многих покупателей Краунов является рама: она долгое время была особенностью модели, а девятое поколение как раз стало последним, где применялась рамная конструкция. Да, здесь кузов действительно покоится на настоящей лестничной раме, что влечет за собой как соответствующие преимущества, так и недостатки. В этом же контексте стоит отметить, что Crown Majesta отличается от «обычного» Крауна в том числе и отсутствием рамы: этот седан был своеобразным реверансом в сторону появившегося в те годы Lexus LS , в Японии превратившегося в Toyota Celsior . Так что если рама для вас является непременным условием при выборе машины, то Majesta из списка выпадает.

Toyota Crown Majesta (S140) ‘1991–95

Хотя в целом рама для легкового седана – преимущество весьма неоднозначное: с одной стороны, это высокая жесткость конструкции и удобство некоторых видов ремонта, а с другой – неоправданное утяжеление и сопутствующие этому повышение центра тяжести и ухудшение управляемости. В общем, Crown – автомобиль точно не для горячих голов, жаждущих драйва, и народные поговорки про «японскую Волгу» имеют под собой все основания. И еще стоит помнить, что при покупке старой машины рама – это еще один потенциально проблемный элемент, ведь она имеет свой номер. А для Crown номер рамы фактически является ключевым. Поэтому стоит уделить этому внимание и убедиться, что номер в области правой передней арки не перебит и не уничтожен ржавчиной, а сама рама не имеет очагов сквозной коррозии.

Toyota Crown (S140) ‘1993–95

Единственный однозначный плюс рамной конструкции для Crown – это несколько меньший риск нарваться на «распил». До ужесточения правил ввоза в 2008 году было проще снять кузов с рамы и ввезти машину как «конструктор», чем возиться с распиливанием и обратной сборкой. Тем не менее, проверять целостность кузова стоит не менее тщательно, чем в случае с другими праворульными «японцами», а также помнить о том, что машины, ввезенные после 2008 года, почти гарантированно будут проблемными.

Crown в силу своей «полноразмерности» и более высокого статуса отличается от Mark II не только габаритами, но и оснащением. И если цифровая приборная панель здесь уже не удивляет, то наличие в богатых версиях электроприводов передних кресел, а также раздельной электрорегулировки задних сидений, пневмоподвески и проекции скорости на лобовое стекло – это фантастика и катастрофа одновременно. Фантастика с точки зрения того, что получить подобные опции за 300 тысяч – это почти как выиграть в лотерею. И катастрофа ровно по той же причине: в эту лотерею с гораздо большей вероятностью можно проиграть. В общем, если вы ищете машину для долгой и максимально беспроблемной (с поправкой на возраст в четверть века) езды, то на опции лучше не зариться. Ну а если вам нравится ковыряться в железках, проводках и старых каталогах на японском языке, то Crown наверняка подарит вам тонны удовольствия, особенно учитывая то, что к железкам и проводкам до вас был приложен не один десяток рук разной степени кривизны.

Рулевое управление может серьезно огорчить разве что неисправностью редуктора – да, механизм тут не реечный, что вносит свою лепту в «антидрайверский» характер машины. А ремонта ходовой части бояться не стоит, если, конечно, речь не идет о машине с индексом 145 с самым мощным мотором и пневпомодвеской. Здесь проблемы будут гарантированно, причем не только со стоимостью запчастей, но и с их доступностью. В этом смысле стоит обращать внимание на ходовую часть при покупке: с вероятностью в 99% павшую в бою пневмоподвеску не ремонтируют, а меняют на обычную, что требует небольших переделок «железа», и уровень варварства при этих переделках может быть весьма разным.

Toyota Crown (S140) ‘1993–95

Моторы – это то, с чем покупателю Crown во многом повезло: при отсутствии конкретных пожеланий можно выбирать машину без оглядки на двигатель, потому что явно неудачных среди них нет. Разве что 2,4-литровый турбодизель 2L-TE нельзя назвать оптимальной покупкой, да и то прежде всего в силу возраста – само семейство моторов живо и по сей день. А вот бензиновые агрегаты – все на загляденье: никаких четырехцилиндровых моторчиков, исключительно рядные «шестерки». Базовый 1 G — FE со своими 2 литрами рабочего объема и 135 силами, конечно, скромноват, но прост и не имеет врожденных недостатков. Ну а ключевая пара моторов – это 2,5-литровый 1JZ-GE, выдающий 180 л.с., и трехлитровый 220-сильный 2JZ-GE. Про них уже сказано достаточно, так что можно просто резюмировать, что эти моторы – однозначно лучший выбор при покупке. Но, разумеется, при условии, что их не гнушались обслуживать – иначе получить ачивку «миллионник» даже в компании с ними не удастся. Ну и не забывайте, что трехлитровый мотор – это потенциальные сложности с пневмоподвеской или последствиями ее резекции.

Коробки передач у Crown тоже достойные – в основном это четырехступенчатые агрегаты Aisin серии А340Е, которые при стандартном условии более-менее регулярной замены масла могут пройти 300 и более тысяч до первого ремонта, а после него – еще столько же. А вот пятиступенчатые А350Е – это не менее достойные, но куда более редкие представители своего класса, так что при прочих равных, пожалуй, все же стоит предпочесть машину с четырехступенчатой коробкой.

Toyota Crown (Тойота Краун) 2.5, 2000, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте! На дроме я скорее читатель, чем писатель, но всё же решил поведать об одном из автомобилей, которым владел, т.к. считаю, что лучшей машины у меня уже не будет.

Речь, как вы уже поняли, пойдёт о Toyota Crown Athlete. Помимо Crown в моём послужном списке: ВАЗ-21063; Toyota Cresta (70 кузов); Toyota Mark 2 (100 кузов); Lexus LS400; Honda Accord Wagon (97 г.в.); Dodge Durango (2000 г.в.); Reno Megan 2 (сейчас). Из перечня автомобилей можно заметить, что я не являюсь адептом какого-либо производителя или какого-либо типа кузова машин. Считаю, что у каждого производителя есть более или менее удачные автомобили и в каждом типе кузова (джип, например, или седан) есть свои кайфы и обломы.

На момент приобретения Crown характер моей работы предполагал частые поездки по трассе на большие расстояния, поэтому среди требований к автомобилю приоритетными были комфорт при поездках на большие расстояния + хорошее поведение на скорости + надёжность. Особенно было обострено требование по комфорту при длительной езде, т.к. прямо перед этим ездил на Honda Accord Wagon и, мягко говоря, устал от того, что после 8 часов за рулём позвоночник вываливался в трусы (жестковата всё-таки для таких поездок)… хотя по поведению на скорости и по надёжности никаких проблем (честно говоря, эта Honda вообще достойна отдельного отзыва).

Автомобиль стоял на базаре более полугода и неизменно притягивал моё внимание своей внешностью и салоном… что и говорить, но этот кузов в этом цвете смотрится просто роскошно. Кремовый салон тоже прямо заманивает внутрь. Покатушки показали, что тяговооружённость вполне достаточна для моих целей, а плавность хода и мягкость подвески так и вовсе произвели неизгладимое впечатление. Но ценник… к такому я был не готов. Время шло, Honda служила верой и правдой, постепенно убивая мой позвоночник, а товарищ раскатывал то на Crown в 140 кузове, то вообще на Majesta, демонстрируя мне, каким приятным может быть автомобиль. И вот… в какой-то весенний момент продавец этого беспробежного авто, видимо с отчаяния, решил забить на весь свой продаванский профессионализм и выдержку и… скинул ценник аж на 100 тыс… причём поменял бумажку с ценником прямо у меня на глазах… гад ))). В эту самую секунду вопрос в моей голове был решён. Хонда была продана мгновенно хорошей знакомой даме (до сих пор на ней катается) и Crown стал моим.

Первичное техобслуживание (замена расходников и жидкостей) и началась эксплуатация… это больше походило на непрекращающееся удовольствие и мелькание многих и многих тысяч километров. Сам я инженер и к технике отношусь довольно спокойно, но Crown смог заставить меня относиться к себе, как к любимому живому существу. Знаете… это когда ночью после полутора суток за рулём в никаком состоянии и со спичками в глазах подъезжаешь к шлагбауму стоянки возле своего дома и… проезжаешь мимо, чтобы сделать лишний кружок вокруг квартала… это о многом говорит. Проблемы с позвоночником исчезли, как с белых яблонь дым. Если на Хонде после 8-10 часов по М-5 мне нужно было выспаться, чтобы вменяемо работать и общаться с заказчиком, то Crown позволял мне приступать к делу сразу по приезду. Поездка в Салават туда-обратно с тамошней пусконаладкой оборудования стала обычным делом (а это 1200 км + 4-5 часов напряжённой работы там)… и это не я железный, просто Crown действительно езду даже в тяжёлых погодных условиях делает комфортной и очень не обременительной.

Обслуживание и эксплуатация:

На автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель 1JZ-GE… один из последней линейки легендарных 6-цилиндровых рядников, спроектированных для завоевания мирового рынка. Система VVTi делает этот двигатель вполне элластичным, что позволяет 5-ступенчатому автомату работать в довольно комфортном режиме, сохраняя свой ресурс. Каждые 10 тыс. км. я заливал туда полусинтетику Liqui Moly 10W40 MOS2. Это немецкое масло с присадкой сульфида молибдена, что, на мой взгляд, очень хорошо для бу моторов (не буду расплываться мыслью по поводу достоинств сульфида молибдена). Трудно сказать, что-то объективное, но на момент продажи двигатель был в отличном состоянии (а ведь меньше 100 тыс в год я не ездил). Расход масла в течение всего времени эксплуатации был нулевым.

Сразу поле покупки превентивно поменял термостат. Ремни всегда менял вместе с роликами натяжения. На второй год эксплуатации мотор «задёргался» в нагруженных низкооборотных режимах, диагностировать пробои свечных наконечников высоковольтных проводов было не трудно. Заменил весь комплект высоковольтных проводов вместе с катушками (их там по 1-ой на 2 цилиндра) и всё стало хорошо.

Свечи по виду всегда оставались в отличном состоянии, поэтому менял чисто из любви к искусству каждые 40 тыс. км..

Один раз, стоя на жаре в пробке заметил, как прямо на глазах стрелка указателя температуры ОЖ полезла вверх. Тут же сдал на обочину, врубил печку на полную и вернул температуру в норму. Конечно же оказалось, что куча всякой дряни между радиаторами ДВС и кондёра. Продул, промыл и всё стало гут.

Коробка-автомат… 5 передач с возможностью ручного переключения кнопочками на руле… хм, никогда не пользовался типтроником… вообще не понимаю, зачем типтроник на такой машине… к тому же на японских коробках легко добиваться переключения передач простой работой педалью газа ( а вот на америкосах не получится, кстати). Каждые 40 тыс. км. делал частичную замену масла в АКПП, каждые 80 тыс. км. делал полную замену с заменой фильтра. Больше сказать про АКПП нечего, т.к. всё время работала отлично без нареканий. Один раз даже побуксовал зимой изрядно, но декстрон палёным эбонитом не завонял и в дальнейшем никаих последствий не ощущалось (хоть я, конечно, и сделал немедленную замену масла в АКПП).

Штатно на Crown была установлена своя магнитола, которая не умела читать mp3, это меня никак не устраивало, поэтому вынул магнитолку и вознамерился воткунть вместо неё другую. Но не тут-то было. Оказалось, что в штатную магнитолу имплантирован котроллер климатконтроля (а ведь панель управления климатом там отдельная). Да ну и что… разобрать штатную магнитолу и выявить плату управления климатом дело оказалось не хитрое. У неё даже свой отдельный разъём был. Остальное – дело техники. Плату вынул, упаковал в отдельный корпус, установил в глубине торпеды и воткнул на место другой магнитофон. Всё получилось отлично, климатконтроль в норме, магнитофон такой, какой мне надо. Очень, кстати, нравилось, что магнитофон там закрывается симпатичной штатной крышкой.

Салон, как я уже писал был кремовый, причём со вставками под дерево и вставками цвета слоновой кости. Обивка сидений не велюровая, а гобеленовая… это такой очень красивый материал с буд-то вышитыми узорами… к тому же очень износостойкая. При загрязнении очищалась очень легко. Места для ног на задних сиденьях было не так уж и много, несмотря на класс автомобиля. Багажник тоже воображения не поражал… он вроде бы и большой, но при закрывании крышки багажника много места съедалось петлями крышки, которые погружались вглубь.

В какой-то момент начали одна за другой перегорать внешние лампочки… возраст. Не стал париться, поменял их все. Штатный ксенон светил на отлично и за всё время хлопот не доставлял. Перед самой продажей накрылся дачик, на который ориентируется система автоматической коррекции фар, поэтому она начала устанавливать фары в некое среднее положение. Заменить датчик не успел, т.к. продал машину.

Управляемость для такой мягкой машины очень хорошая (кто-то мне говорил, что это из-за того, что это Crown Athlet, а не просто базовый), но вот колею он чувствовал довольно сильно (хоть его и не бросало… просто руль начинало тянуть) и смена резины не помогала. Вообще очень ценным качеством была очень высокая предсказуемость поведения машины в тех или иных условиях. Даже если её понесло на гололёде, то выловить не составляет труда… иными словами, сказать, что автомобиль вцепляется в дорогу, нельзя, но в каком бы состоянии не было зацепление шин с дорогой, автомобиль всегда можно заставить делать то, что нужно водителю.

Ходовую я убить не смог. Нет, конечно, специально в ямы я не влетал, но и отнюдь не объезжал все кочки. Был некий довольно утилитарный балланс между сохранением автомобиля и пренебрежением к качеству дороги, помноженный на готовность чинить ходовку. Подвеска очень энергоёмкая и комфортная, поэтому по асфальту я реально объезжал только большие ямы. Регулярно ходил по грейдеру на скоростях 80-120. И ничего! Ходовая выдержала всё. Я сам был в шоке. Конечно, устали амортизаторы, пружины (но это от пробега) да пришлось поменять резиновые втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости… но это и всё… ничего не брякало и не шаталось. При продаже проверка показала нормальное состояние подвески… и это при пробегах не менее 100 тыс в год. Надёжность подвески мне показалась не уступающей легендарным Краунам 130 серии, описанным в знаменитой «Коронации Крауна».

Заводился Crown всегда хорошо… ну или почти всегда. Когда ночью на улице изредка бывало под -40, то с утра мог и не завестись. В такие моменты я не крутил его до беспамятства, заливая свечи (их ведь на этом моторе так запросто не выкрутишь для продувки или замены) и сажая аккумулятор, а вызывал такси и уезжал. Вечерком машина всегда заводилась. А так в основном пользовался дистанционным запуском и заводил с брелка.

Расход по трассе в районе 9-10 литров (если не часто обгонять), по горду у меня выходило 12-17 литров.

Как всё закончилось:

Присоединяюсь к тому изречению про любовь к стране и ненависти к государству. Это я про нервотрёпку с правым рулём. Я бы ещё проездил годик, но решил, что лучше реагировать на тенденции, а не на события, поэтому продал Crown позапрошлой весной… без проблем в общем-то… и решил завязать с правым рулём, хотя был план купить 180-го Крауна. Человек, которому я его продал, покупал его для последующей перепродажи с выгодой. Он почистил узел воздушной заслонки, т.к. у него стали очень низкими обороты холостого хода (помогло, кстати). Затем он не соблаговолил почистить радиаторы после пухового сезона и дважды вскипятил двигатель, но продолжал ездить с забитыми радиаторами, из-за чего также перегрел и убил АКПП… а потом продал машину кому-то в Екатеринбурге. Там ей поменяли движку и коробку на контрактные и скрутили пробег ну ооооочень сильно ))) (просто заменили приборную панель, которая хранит пробег в своей памяти) и снова кому-то продали. Дальше уже не смог отследить… хотя интересно.

Вот, пожалуй, и всё. Признаться, мне откровенно жаль, что я не могу купить снова подобный великолепный автомобиль и наслаждаться им. Можно сколько угодно цепляться за последние вагоны уходящего поезда, но у нашего правительства свой бизнес-план и ему трудно противостоять.

Читать еще:  Хендай соната 2007 года отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector