Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота калдина дизель отзывы владельцев

Отзывы владельцев Toyota Caldina — Опыт эксплуатации Тойота Калдина

До Калдины была Корона 93г. (3S-FE, АКП, ЕХ saloon-G), а до этого ещё 3 японских авто: Corona 88г. (3S-FE, АКП), Carina 89г. (5A-F, МКП), Vista 91г. (2C-T, АКП). Корону достаточно удачно продал и почти сразу взял Калдину (хотел кузов универсал). Машину покупал на авторынке, денег хватило только на хоженную по РФ (более 2-ух лет), поэтому состояние не идеальное, но вполне хорошее.

Предыдущий и единственный хозяин авто в России, видимо, ездил мало и не очень аккуратно, так как техническое состояние было хорошим, а вот по внешнему виду были следы небольшого кузовного ремонта. Этот авто заинтересовал сразу, так как хотел именно эту комплектацию: двигатель 2-литровый с АКП и передним приводом, цвет серебристый. Тем более, просто отличное состояние салона, рабочий кондиционер, да ещё и тонировка американской пленкой боковых стёкол. Может, только комплектация TZ была бы лучше, чем CZ, но не было тогда по разумной цене и состоянию. Оптика ? не хрусталь, но торпеда ? как у Короны-Премио, есть АБС, 2 подушки безопасности.

Комплектация CZ отличается от TZ отсутствием автосвета, подсветки замка зажигания, подлокотника на задней спинке сидения. Более скромный велюр в обшивке салона, меньше регулировок водительского сидения, мелкие динамики в задних дверях, штатная магнитола без CD. Плафон на потолке для задних пассажиров имеет одну лампу, а не три. Вот и все основные отличия. Да, ещё на этом авто не было противотуманок. На предыдущей Короне (EX-G комплектация) помимо всего перечисленного в комплектации TZ было ещё: антипробуксовочная система TRC, электропривод водительского сидения, обогрев боковых зеркал с ультразвуком, изменяющаяся в зависимости от скорости движения автомобиля скорость дворников в определенных режимах, дисковые задние тормоза т.д. Но, я думаю, это не самое главное, хотя и приятное.

Зажигание у двигателя Калдины оказалось бесконтактным (оно с 96 года на Тойотах появилось), с двумя катушками и двухэлектродными свечами. Перед покупкой проехался на ней и загнал на эстакаду. Из косяков сразу выявил две вещи ? на холодную шумела помпа (я это знал точно, так как имел опыт ремонта двигателя 3S на предыдущем авто) и был мокрым поддон АКП, что настораживало, хотя переключалась коробка отлично, уровень и цвет Dexron`а тоже были нормальными. В остальном всё понравилось. Ценник на автомобиль на тот момент времени был приемлемым и я решился купить. О чем ни сколько не пожалел потом.

Сразу после покупки установил резиновые подкладки под задние пружины 20-мм от копейки, поставил пластиковый отбойник на капот, установил недостающих два брызговика, затонировал заднее стекло плёнкой. Загнал на яму посмотреть, почему поддон коробки мокрый. Оказалось, что болты поддона АКП были не затянуты вообще, крутились чуть ли не от руки. Как так, не знаю. Протянул их как надо, протёр поддон и всё стало ОК. Помпу пока решил не менять, поскольку кроме шума она никаких проблем не вызывала.

Немного позже взамен штатной магнитолы установил двухдиновую MP3 (от JVC) и активный 100-ватный сабвуфер PROLOJY, чтобы басы играли как надо. А еще позже поставил гудок от грузовика, такой здоровый хромированный (кому интересно как, могу написать). К зиме заменил масло в двигателе с фильтром.

За 14000 км езды по городу (а в Иркутске отвратительные дороги и суровый климат) и год с лишним эксплуатации с автомобилем не было НИКАКИХ проблем (и это хоженная более 2-ух лет до меня по РФ машина!). Только передняя подвеска весной немного застучала, поэтому передние стойки пришлось отдать в ремонт (они были разборными с завода). Сделали за 1600 р. обе и посторонние звуки исчезли. Через полгода после покупки авто самостоятельно заменил помпу (поставил корейскую, у нас в Иркутске она стоит всего 750 руб.), заодно посмотрел состояние ремня ГРМ (оказалось хорошим) и смазал натяжной и обводной ролики. Посторонний шум в двигателе исчез. Вот и все расходы на ремонт, не считая расходников конечно. Двигатель показал себя только с лучшей стороны: расход масла на 10000 км составил около 1 литра! (на предыдущей Короне с таким же двигателем расход был 1 литр ? на 2500 км). И зимой с запуском проблем не было, даже в мороз ?30С.

Теперь о плюсах и минусах.

? очень большой салон, при не больших внешних габаритах авто. Задние сидения складываются так, что образуется ровная поверхность размером 1,8м на 0,95м, для перевозки крупногабаритных предметов просто идеально, да и на ночлег на природе можно вдвоём разместиться с комфортом. Сравнивал размер салона с Ниссан-Авенир Салют-Х 98г. у знакомого, так у Калдины места больше, как для передних пассажиров, так и для задних, разве что в багажном отделении места немного меньше, хотя Ниссан и длиннее Калдины снаружи, а внутри почему-то теснее.

? хорошая динамика и сравнительно небольшой расход топлива (10 л на 100 км по городу летом, 11-12 л по городу зимой). Разгон до сотни за 10 секунд на автомате на автомобиле весом более 1200 кг все-таки хороший результат! Максимально разгонял до 170 км/ч, потом скорость почему-то не увеличивается (может ограничитель какой есть?). На Висте с турбодизелем (2С-Т) несколько раз ложил стрелку спидометра до упора и автомобиль продолжал набирать скорость (около 200 км/ч где-то получалось). А здесь 170 ? предел, но это уже мелочи.

? доступность и дешевизна запчастей на всё (будь то двигатель, подвеска или оптика). Хотя почти ничего покупать и не пришлось, но всё же это важный момент, ведь всяко бывает; ? красивый внешний вид, хоть и модельный ряд старый (с 92-го года), смотрится симпатично и до сих пор современно;

? шумноват салон, по сравнению естественно с японскими авто. Про отечественные, типа ВАЗ-2104, где после 100 км/ч шум стоит конкретный, не говорю. Проблема, видимо, как в плохой шумоизоляции (на Вистах-Камри получше будет), так и в двигателе (3S всё-таки один из самых шумных бензиновых тойотовских двигателей); в задней части тоже небольшой шум, в районе колёсных арок; задняя шторка постоянно дребезжала, поэтому через пару месяцев после покупки убрал её и положил в гараже, езжу по сей день без нее; вентилятор печки периодически начинает подсвистывать (лечится смазкой подшипника электродвигателя, но не надолго, может это только у моей машины, но у других авто, которые были до этой, такого свиста в печке никогда не было) 🙁 Ещё выдвижная антенна немного раздражает.

Читать еще:  Отзывы о митсубиси паджеро ио

? управляемость не очень хорошая, большой крен при поворотах на скорости. Опять же сравнивая с Ниссан-Авенир, там, где он проходит на скорости 80 км/ч, на Калдине и на 60 км/ч страшновато (видимо дело в независимой задней подвеске с довольно мягкими пружинами, а у Ниссана задняя подвеска вроде зависимая).

Вот и все минусы. Плюсов, конечно, больше! Откровенных недостатков у Калдины нет, посадка водителя удобна, под капотом всё доступно и продуманно, надежный и практичный автомобиль, как для повседневной езды, так и езды на природу.

Следующий авто думаю брать Mark II Qualis 2,5 тоже универсал, но повыше классом, более мощным двигателем (2MZ ? 200 л/с) и передним приводом.

Отзыв Toyota Caldina ST-198 (2002 г.)

Овощевоз

Пишу о машине по прошествии 10 месяцев с момента продажи. Покупал её беспробежную в одном из автосалонов Иркутска. Подкупило то, что у неё 2л двигатель, 4WD — не хотел (но в последствии очень и очень оценил) и недорогие запчасти. Кстати кондёр был в комлектации. Коробка автомат. 2002 года выпуска. На штамповках на 13″, резина липучка. Цена 220 тыс. руб. Пробег при покупке 73000 км.

-=САЛОН=-

Спереди места много, кресла с минимум настроек, но вполне комфортные (ездил без остановок в Танхой и на Аршан, спина и задница устают несильно). Боковой защиты не хватает, как, например, на Легасе (у друга Легась 2001 г., есть с чем сравнить) или на какой-нить Хонде, на поворотах жопа перекатывается. До потолка места хватает (мой рост 186 см). Руль без настроек, но вертеть его легко и очень даже весело. Торпеда простая, простое радио (потом воткнул магнитолку). Сзади сиденья можно сравнить с деревянным стулом с вертикальной спинкой :), но места для ног хватает вполне. На дверях «мясорубки» крутятся очень легко по сравнению с «девяткой», почти не прикладываешь силу. Багажник ОГРОМНЫЙ, со сложенными задними сиденьями спал в машине с женой в ПОЛНЫЙ рост не сгибая ног, единственное багажник немного заужают колесные арки задних колёс. Не высокая погрузочная высота, открываешь крышку багажника и у тебя диванчик на 2 взрослые попы и одну детскую + крыша от дождя (у крышки багажника вылет около метра), очень удобно. Запаска под багажником на днище, не знаю плюс это или минус. На задним стекле «метёлка». 2 подушки безопасности (внимание! отечественные производители! это почти на самой «деревянной» версии КОММЕРЧЕСКОГО авто!). Обзор неплохой, капот не кажется длинным, видно почти весь. Боковых зеркал мне хватало, а вот внутреннее очень маловато. Панель не скрипит, не гремит, пластик дешёвый, но мягкий (где старый японский пластик цвета «какао»?!), но пыль собирается хорошо 🙁 — нет салонного фильтра. Из «сверчков» помню только замок крышки багажника (болезнь Калдин в 19х кузове), особенно после пыльной дороги (но решается просто — кладешь на замок тряпочку и закрываешь). Пластик моется хорошо. Неплохой бардачок, влазит пачка бумаги А4 и + ещё мелочь. Шумоизоляция на 2-ку с плюсом (в сравнении с «девяткой» на 5-ку ). Печка греет неплохо, но не фонтан, наверное из-за плохой теплоизоляции. Кстати нет тахометра.

-=ХОДОВАЯ И ПРИВОД=-

Спереди стойки, сзади — рессоры + амортизаторы, всё просто до нельзя. Рессоры с одной стороны плюс — грузоподъёмность 500 кг, не надо делать развал-сх., редко что ломается (но если сломается, например, рессора, то будешь искать их до усери на разборках — разбирают их влёт). С другой стороны некомфортно: при пустой «корме» жестковата, плюс летом после длительных дождей начинают скрипеть резинки рессор (неприятная вещь). На резких поворотах крен сильно ощутим. Да, есть у этих Калдин одна очччень неприятная особенность передних стоек, если спрыгиваешь или запрыгиваешь, например, на небольной бордюрчик обоими передними колёсами сразу, то весь перед очень ощутимо и опасно «ныряет» (по сравнению с той же Субару Легаси — она без остановки спрыгнет и даже не заметит). Привод полный фултайм, правда блокировок никаких нет. Прёт очень неплохо, много раз заезжал в глубокий свежий снег, особенно ощущается зимой на разгоне, когда где-нить на перекрёстке нужно проскочить по-быстрому — легко, главное чтобы резина хорошая была :). Зимой в мороз ниже 30-ти градусов, если машина стояла на улице — сзади (пока не прогреется) появляется лёгкий подвывающий звук трансмиссии (тоже болезнь Калдин). А так при прочих равных до 120 км/ч трансмиссию не слышно вообще. У автомата 4 скорости, переключается довольно мягко. На трассе, если разобраться с автоматом, дозируя газ можно легко переключаться для обгона на третью или если очень надо даже на вторую (если надо очень быстро обогнать пару фур, особенно на Култукском тракте — кто знает поймёт). Помимо овердрайва на автомате есть кнопки Slow и Power (кстати пользовался всего пару раз). Мелкие неровности подвеска не даёт чувствовать, но на средних и больших хорошо чувствуется и нет той упругой собранности как у Субару (друган на Легасе гнал по кочкам 40-50 км/ч там, где я ехал бы 15-20 км/ч). Просвет на 13″ колёсах маловат, на 14″ намного лучше + если ещё и резина 195/60 — то будет тебе счастье.

Читать еще:  Отзывы рено сандеро степвей

-=ДВИГАТЕЛЬ=-

3S-FE не прожорливый, в режиме 30% — трасса, 70% — город расход летом (иногда с кондеем) составил 10.2 литра на сотню. Зимой с прогревами побольше — около 12.5 литров. Заправлял 92-м бензином. Когда покупал в двигателе была залита полусинтетика Мобил 10W-40. Не жрал масло от замены до замены (через 10000км). Но когда на зиму залил синтетику Мобил 5W-50 начал подъедать по 400 гр на 10 тыс. км. Обратно на полусинтетику ради эксперимента перейти не успел — продал. Двигатель тянет очень хорошо, но погонять летом с «прошлифовкой» не получится — 4WD + АКП. При весе Калдины 1280 кг его хватает за глаза. Хорошо тянут первая и третья скорости, третья вообще довольно длинная передача. Свечки удобно и просто менять, генератор наверху. Заправлялся на проверенных заправках. Несколько раз заливал 95-й, по ощущениям после 2000 об. тянет немного лучше. Разгонял до отсечки в 180 км/ч на Московском тракте, страшновато, она точно не создана для таких скоростей :). 120-130 ещё комфортно. Двигатель не особо тихий, хотя у него ремень ГРМ, а не цепь. Зимой прогревается не так быстро, как например 4А-FE или 5А-FE, но я и никогда не сидел не ждал полного прогрева, заводил, 3 минуты грел, чтоб масло пробарахталось, и поехал по-тихой без газулек, пару минут и прогрелся. А то по моим субъективным впечатлениям он зимой на прогреве жрёт нормально 🙂 .

-=ОСТАЛЬНОЕ=-

Внешний вид конечно не гонка :). Но общие линии очень симпатичны + белый цвет Калдине «к лицу». Узковаты ветровики на стёклах дверей. Свет фар меня не удовлетворил, хотя у меня были подозрения, что они не настроены. Как на всех универсалах заднее стекло всегда грязное. А так в целом я доволен машиной, особенно после «девятки» 🙂 .

Toyota Caldina Van 1999, дизель, 2200 куб.см, 3С-105л.с — отзыв владельца

1999 — отзыв владельца

Характеристики Тойота Калдина Вэн

Год выпуска: 1999

Тип кузова: Универсал

Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 3С-105л.с

Расход топлива: В смешанном цикле 7,1 и всегда с кондеем, на трассе держу скорость не более 120кмч.на 90 будет меньше,хочешь меньше езжай тише.

Привет Всем!кто не понаслышке,а в аотчую знает, что такое япономобиль с правым рулём и тем кто в

ближайшее время собирается в это грязное дело и ни как не осмелится сделать первый шаг в сторону покупки надёжного японца.Это реальная хорошая вещь отзывпрочитав его можно узнать о подводных

камнях и не натолкнуться при выборе верного спутника,на большие проблемы.А пишут люди я думаю

Здесь я не хочу подробно описывать что и за сколько я поменял,а наоборот представить своё ви-

диние на возможное использование данного автомобиля.

Начну с того ,что сам являюсь владельцем не одного японского авто.Опыт свой начинал с далёких

90-ых и за это время поменял машин не мало и в основном это тойота.После не удачного

старта и проб на хонде первая просто влюбила в себя.Хоть и есть такое слово уневирсал,но удовлетворить душу одной машиной это не возможно и сложно.Поэтому для души и выходного дня

КРАУН в 141-ом кузове,а для работы и разных мешочных дел Колдина-это лошадь!Есть ещё

Исудзик-эльф рефка.Доволен всеми.

И так калдиной владею уже 3 года с сентября 2005.Соглашусь с высказываниями других владельцев

что это вполне бюджетный супер надёжный автомобиль,который для кого как имеет свои плюсы и минусы.

Минус первый при скорости 120км/ч с пассажиром реально в буквальном смысле приходится перекрикива-

ться. Минус два.Частая смена масла,нечего не поделаешь дизель 5т/км,коробка 10т/км.Так советуют друзья

японцы.При замене ремня ГРМ это после покупки,обнаружил шильдик на японском,перевел оказалась

эта самая информация,так и поступаю и по сей день.Они плохого не посоветуют,тем более написать.

Минус третий.Да комплектация бедноватая. Но это смотря для чего берёщь машину,тогда да будешь

чувствовать себя ущербно. Не забывайте она же грузо- потом пассажирская версия и взял я её

для работы.Скажу по простому ложил я..й на все минусы,коли машина заробатывает деньги и деньги

не малые,остальное всё по баробану,доеду на ней получше других,не парясь в жару и не трени-

руя ноги в пробках до онимения,да при подсчёте себястоимости одного км.забываешь сразу про все эти псевдо минусы,а в голове почему то плюсы,да и в кошельке ништяк.

Когда едишь на ней,постоянно проносится та мысль,что ты едешь, но денегзатрачиваешь в разы

меньше,чем все едующие вокруг тебя.Щас цена на солярку нашем стольном городе превышает 25р.

У трактористов и прочих персонажей она 15-17р.Бак 45л.хватает на 600 верст.я езду на ней не больше 120км/ч.больше не разгонял,японцы советуют мах-135км/ч.даже с О/D.будете ехать со скоростью

90км/ч проедите более 700 вёрст.Да нюанс солярку отстаиваю по дедовскому методу,тем самым сокращяю

затраты на покупку топливных фильтров.Судите сами.

По поводу её грузоподъёмности,мне за день приходилось перевозить грузов по 2т.Понимаете не за рас

обслуживание Московских гостинниц продуктами к этому располагает и это в каждодневном цикле.Страшно становится когда умножаешь на 3 года.Двигателю такое ощющение будто все равно,что и сколько тянуть,тянет всё подряд.Единственное,что предпринимал когда перегружал,переводил автомат как бы в ручной режим: 2-D с выключенным О/D,затем уже включал и его.Рессорам хоть бы хны за 3 года.

Из ходовой, после покупки поменял сразу передние тормозные диски,те были явно феолетового цвета,по всей видимости перегревались и по истечении 2-ух зим перебрал суппорта их направляющие и их ремкомплекты.Да не забывайте их смазывать 2 раза в год.Я например при смене резины зима-лето обязательно это делаю.2.5года отработали задние амортизаторы.Передние служат до сих пор.Красота.Их купил ещё год назад,лежат ждут пока.

Читать еще:  Субару форестер 2016 отзывы владельцев

Итак моё видиние на использование такого автомобиля,может быть такси,если занимаешься этим не прогадаешь,именно то что тебе нужно.Простой салон,протер тряпочкой и в перёд,проще нежели велюровый.Можно и в КРАУНЕ возить,только что будет с вашим салоном через какоето время.Короче минимум вложений на км пробега.Вторая работа при не большой фирме где много приходится ездить,если за это конечно же не плохо платят.Выбирать вам.Парни за ошибки звиняйте,поздно нет время проверять.

uCrazy.ru

Навигация

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Toyota Caldina

Toyota Caldina — это 5-ти дверная версия 4-х дверного седана Toyota Corona и более позднего Toyota Avensis. За всю историю производства модель выпускалась только в кузове универсал.

1-е поколение (1992—1997)
Первое поколение (Платформа T19х) «Тойоты Калдина» − пятидверный пассажирский и грузопассажирский универсал (грузоподъемностью 500 кг), созданный на базе четырехдверного седана Toyota Corona. Пассажирская версия имеет в задней подвеске амортизаторные стойки, а коммерческая грузовая — рессоры. Калдина никогда не экспортировалась за пределы Японии, но в Европе у неё есть сестра-близнец — Тойота Карина Е универсал. Калдина чрезвычайно популярна на вторичном рынке в СНГ из-за полного привода и большой вместимости. Пассажирский универсал выпускался с ноября 1992 года по сентябрь 1997, в 1996 году проводился рестайлинг модели, коммерческий вариант с ноября 1992 года по июль 2002.

Двигатели:
1.8 л 4S-FE 125 л.с., только 2WD.
1.8 л 7A-FE 115 л.с., только 2WD.
2.0 л 3S-FE 140 л.с. (для машин с 4WD — 135 л.с.)
2.0 л 3S-GE 175 л.с. (для машин с АКПП — 165 л.с.), только 4WD.
2.0 л 2C 73 л.с. Дизельный двигатель, только 2WD.
2.0 л 2C-T 88 л.с. Дизельный двигатель с наддувом, только 2WD.
1.5 л 5E-FE 93 л.с. (устанавливался на грузопассажирские варианты), только 2WD.

2-е поколение (1997—2002)
Второе поколение «Калдины» Т21х имеет ту же платформу, что и Т19х. Серьёзным, кардинальным изменениям подвергся внешний и внутренний облик. Полноприводная трансмиссия получила новую компановку — автоматически подключаемый полный привод V-Flex. Осталась и классическая полноприводная трансмиссия Full Time 4WD, но только в паре с двигателем 3S-GTE. А в случае компановки с механической КПП машина имела самоблокирующийся диференциал Torsen в заднем редукторе в дополнение к межосевой блокировке.

Двигатели остались прежние (за небольшим исключением), но прошли модернизацию. За пределами Японии её сестра Тойота Карина Е также сменила облик и получила новое имя — Тойота Авенсис.

Появилась ведущая комплектация GT-T оснащена 260-сильным турбомотором 3S-GTE, трансмиссией и подвеской от Celica GT-Four. Как и у предыдущего поколения, имеются модификации с бензиновыми 1.8 (7A-FE), 2.0 (3S-FE) и 2.0 дизельным (3C-TE) двигателем. Трансмиссии автоматические и механические. Привод — передний и полный. В 2000 году проводился рестайлинг модели.

Двигатели:
1.8 л 7A-FE 115 л.с., только 2WD.
2.0 л 3S-FE 135 л.с.
2.0 л 3S-GE 190 л.с.
2.0 л 3S-GТE 260 л.с. Бензиновый двигатель с наддувом, только 4WD.
2.0 л 3C-TЕ 94 л.с. Дизельный двигатель с наддувом, только 4WD.

3-е поколение (2002—2007)
Новая Caldina, представленная в сентябре 2002 моделью кузова Т24х, имеет более спортивную внешность и уникальный кузов. Во многом конструктивно она схожа с платформой, что и Toyota Allion и Toyota Premio, но задняя подвеска повзаимствована у старшего брата — Toyota Avensis (кузов Т25х).

Эта модель оснащается новой линейкой двигателей Toyota: 1.8 1ZZ-FE с системой VVTi и 2.0 1AZ-FE с системой VVTi и непосредственным впрыском D4. Сохранилась модификация с двухлитровым турбомотором 3S-GTE. Бывают АКПП, бывает с МКПП, передний, подключаемый полный либо «честный» полный привод (только в паре с 3S-GTE).

Двигатели:
1.8 л 1ZZ-FE 132 л.с., только 2WD.
2.0 л 1AZ-FSE 152 л.с. (150 л.с. для 4WD).
2.0 л 1AZ-FSE 155 л.с. (с января 2005 года рестайлинговые модели для любого типа привода).
2.0 л 3S-GТE 260 л.с., только 4WD.
В 2005 году был проведён рестайлинг. В 2007 году компания Тойота завершила выпуск этой модели, оставив на внутреннем рынке Японии только Тойота Авенсис Т250 универсал.

Toyota Caldina GT (на примере E-ST215W)

Основные параметры:
Название комплектации 2.0 GT-T
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова Универсал
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова E-ST215W
Цена новой машины в Токио, йен 2798000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 23100
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4520 x 1720 x 1495
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1860 x 1475 x 1185
Колесная база, мм 2580
Длина передней оси, мм 1480
Длина задней оси, мм 1450
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 140
Масса, кг 1470
Число мест 5
Число дверей 5
Минимальный радиус разворота, м 5,6
Объем топливного бака, л 60
Двигатель
Марка двигателя 3S-GTE
Максимальная мощность, л.с.
(кВт) при об./мин. 260 (192) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м
(Н*м) при об./мин. 33 (324) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 5,65
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9,8
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6,5
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 86
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Амортизационная стойка
Колеса 205 / 60R15 91H
Алюминиевые колесные диски 15x6JJ (standard equipment)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031