Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару аутбек 2017 отзывы

Subaru Outback ZW › Бортжурнал › Для чего мне нужен Subaru Outback?

Начну с того, что я не фанат марки Субару, как таковой. Да и не фанат ни одной марки в принципе и врядли буду являться им. В силу того, что я довольно молод, то конечно не имел в своем пользовании большого количества автомобилей и у меня нет большого опыта владения ими, могу оценивать всё только лишь косвенно, но всё же.
Вопрос в том, для чего мне аутбек? Ведь это же удел людей, которым за 50 лет, которым бы на рыбалку выехать, да картошку с рынка привезти? Я с этим полностью согласен. И в то же время полностью не согласен!
Практичность
Спору нет, это главное достоинство и преимущество. Автомобиль прекрасен для дальних поездок по трассе и для езды в городе. Но стоит ли платить такие деньги за практичность? Однозначный ответ — НЕТ.
Подвеска
Второе по значимости преимущество, after практичность. Любое дорожное покрытие, абсолютно любые дороги( в разумных пределах), любую грязь и кашу аутбек пройдет и даже не будет намека на то, чтобы усомниться в нем. Я не назову ни один автомобиль, который похвастается таким. Стоит ли платить такие деньги за подвеску? ДА.
Экстерьер( Внешний вид)
Лично мне по душе вид автомобиля, я оглядываюсь, когда иду домой и доволен выбором. Хотя со мной многие будут не согласны. Довольно консервативен вид автомобиля, учитывая, что особых изменений во внешнем виде с 2009 года нет. Староват? Может быть, но меня в целом всё устраивает. Стоит ли платить такие деньги за довольно устаревший дизайн? Скорее НЕТ, чем да.
Интерьер и оснащение
В то время, когда у меня появилась лачетти в 2009 году, я смотрел с упоением на автомобили, вроде камри, аккорда, теану, легаси и думал, что «вау», вот это уровень, красота. И вот если бы тогда я сел в аутбек 2017 года, именно это «вау» бы и испытал. Пересев с шкоды 2012 года выпуска с магнитолой болеро и салоном «кожа-алькантара», я огорчился, причем сильно. Скучно, неинтересно и обидно, что в 2017 году такое бывает в машине за 2.5 мульта. Даже корейцы, которых я на дух не переношу, интереснее интерьером. Мультимедийное устройство с навигацией…это позор, причем судя по всему это позор еще с 2009 года. Стал экран больше. И что толку, если там даже смысла нет что-то настраивать или чем то управлять. Сравнивать с тем же VAGом, так все то, что в 2017 в аутбеке, было еще в нулевых годах. Так чем удивим, субару японского производства? Япония — страна с передовыми технологиями и наикрутейшими разработками поставила в свой автомобиль это говно? Скоро будет видео про мультимедиа и его пользу для повседневности))) Стоит ли платить такие деньги за унылый салон и оснащение родом из двух из двухтысячных?
Однозначно НЕТ.
Отдельно озвучу про свет и омыватели фар. Это конечно прорыв для субару — диодная оптика и отличный свет. Омыватели фар действительно работают и это заметно и видно! Все замечательно, но ауди уже с матричными фарами и диодную оптику прошла еще давно. А в субару считают это прям новшеством, что меня лично, как владельца настораживает и пугает.
Качество и неприхотливость в обслуживании
Тот пункт, который я никак не оценю сейчас, в данный момент. Отзывы от тех реальных людей, которые владели субарями исключительно положительные, но они в основном фанаты марки, а это предвзятость, которая мешает видеть очевидное! В интернете отзывов тоже много, в целом большинство положительные. Но и это не показатель. В моем случае я дал автомомбилю аванс, причем большой. Это риск, на который я пошел, учитывая всё вышесказанное.
Премиальность
Не пахнет, даже рядом нет и видимо не будет. Если в самый дешевый лексус es200 садишься в базу и понимаешь, что да, тут приятно и похоже на премиум от японцев, то в самый дорогой субару( не считая импрезу sti) садишься и понимаешь, что забыл червей для рыбалки. Не та машина, и не для этого ее видимо покупают.
Полноприводный универсал повышенной проходимости и довольно большой вместимости
Именно такая формулировка была перед покупкой нового автомобиля. Такова реальность, что аутбек, дешевле, лучше и вместительнее всех остальных в этом классе. Как ни крути. Пассат оллтрек, Ауди А4 олроад, вольво ХС60, Skoda superb, Skoda Kodiaq…это всё, что можно предложить. И это всё дороже, значительно дороже. Subaru Outback — полноприводный универсал повышенной проходимости и довольно большой вместимости? Однозначно ДА!
Динамика
От атмосферного оппозитника 2.5л ожидать чуда не стоит. Турбомоторы давно ушли вперед и догонять их нет смысла. Почему же 2.5л атмосферник преобладает над турбомотором 2л и правильный ли выбор я сделал? Это я могу сказать через года два-три, когда полностью пойму. Свой выбор объясняю тем, что в моей голове стойкое убеждение(как и у многих, думаю), что атмосферный двигатель практичнее и дольше походит, нежели турбомотор. В этом же я убедился как раз с 2009 до 2017 года, так как вижу проблемы и мучения всех вокруг.
Итак динамика. Вполне достойная динамика и звук оппозитника при разгоне конечно приятен. Но периодически хочется не просто «достойной динамики», а прям внушительной. И это и есть моя печаль и боль, которую сложно игнорировать.
Полный привод
Небольшой транспортный налог. Постоянный полный привод. Цена относительно конкурентов. Это факт и другие слова — лишние.

Итог:
Мне нужен полный привод, большая вместимость, неприхотливость в обслуживании и надежность. При этом идеально было бы, если бы была неплохая динамика и внутренний комфорт. Как показала практика, идеального не бывает, поэтому мой выбор Subaru Outback!

Субару Аутбэк отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

За три года только плановая замена тех.жидкостей
Клиренс 20 см,налог 3400 ,расход топлива 10-13.

-бачки радиатора переварил на алюминивые- болезнь почти всех марок при российской эксплуатации.
— ступичный подшибник менял — ступицу совсем не обязательно менять;)
— сайлентблоки передних рычагов, пыльники, еще чего то по мелочи.
-в остальном — расходники., масла, фильтра, колодки, дворники, резина 🙂
— масло синтетика! следить за уровнем! подьедает от литра до 2,5 на 8 тыс пробега, в зависимости как жмешь на газ.

короче — при грамотном уходе очень долгоживучий авто!

Задняя подвеска. Машина подпрыгивает на буграх, на некоторых ямах пробивает задние аммортизаторы из за короткого хода штока.(Лечится путем замены аммортов на дорестайлинговые, а это недешево) 🙁

Слабые тормоза, при активном драйве, перегреваются и не тормозят(((

Мартышка с ключом гаечным

Читать еще:  Отзывы форд мондео 4

В норме ест масло 2-3 литра на 10 т.км. Надо не проглядеть масло между ТО 2 раза. На панели даже когда масло уйдёт ниже отметки минимума ничего не загорается. Проспать уровень можно легко.
Автомат 4ступый в 21 веке, немного затупляет.
Двигатель нужно обязательно греть, на холодную не едет.
Рулевая рейка сопливит (текут сальники), позже стучит у всех.
Гур при отрицательных температурах воет, нужно обязательно прогреть, перестаёт на тёплую выть.
Задние стойки полный ужас. Скачут на волнах, машину кидает. Замена на оригинал 16000р. каждая (в экзисте) + 3000 замена. Можно поставить каябу с заменой 14-16т.р. Нифига не бюджетно.
Не возможно держать руку на подлокотнике и руле одновременно. Подлокотник очень короткий.
Руль ватноватый, на небольшие движения не реагирует.
Не дует в ноги обогрев, даже когда включаешь только туда дует в стекло. Как это устранить на форуме субаристов есть, прикол в том что там не сделаны отверстия в воздуховоде, хотя заготовки под них есть.

1) «Честный» полный привод
2) Малый расход 14 л — город 10 л — трасса при 3.0 л двигателе
3) Отличный экстерьер
4) Жёсткая подвеска — отличная управляемость
5) Хорошая шумоизоляция

Бесит дребезжащая шторка багажника
не самый лучший пластик у авто 1999 года
нельзя сэкономить на масле

больше минусов нет

11 месяцев назад

Нравится что едет с низов и при этом в красную зону без труда крутится
Подвеска плотная, машина устойчивая, чувствуется вес авто
У меня салон не скрипит, не трещит, вибрирует только правая задняя сидушка(там в замке резиновый уплотнитель, который умирает. Лечится народными методами)
Хорошая рулежка, после шкоды тур в поворот входишь как корабль, без кренов)
Шумовка чуть лучше 7 аккорда, как по мне спереди лучше изолирована чем сзади
Мотора хватает, расход 11.5 лето, 13 зима, трасса при скорости 100 на круизе 7.6(был крепко удивлен)
Напомню в рестайле 253 еж идет с авлс, в дорестайле жор бензина(была у товарища) 11.3 по трассе при 120-130, город 15
Автомат работает хорошо, плавно переключает, и как по мне терпимо по скорости, главное не «доводить до кикдауна», вот тут можно идти делать чай, прикуривать сигарету и ждать. Стараюсь ездить без нажатий в пол. тупит дико
Нравится что ни разу не сломалась в дороге, все постепенно подходит, едешь меняешь.
Долговечная подвеска, аморты оригинал с завода проехали 160 передние, задние еще ездят.
Алюминиевый капот и крышка багажника, на сколы плевать, не ржавеет
Задние самовыравнивающиеся аморты — вещь! Клиренс всегда «на высоте»)

Двиг шумноват при прогреве, потом затихает, совсем. (Не знал и такое бывает)
Основные траблы по авто, двиг(текут прокладки гбц, я доездил до 160, посл 10000 тыс текли), рулевая, ступицы.
Кривой климат, все настраиваю в ручную, авторежим это ад(может у меня какая неисправность)
Стекла с полосками из-за песка в направляющих стекол
Умерли аморты крышки багажника, они еще кое как держат, но рукой помогаю доводить до верхнего положения крышки.
150 всяких емкостей для масел, жидкостей, и т д, 3 щупа
Ссска замер уровня масла в моторе отдельная история+щуп темный, когда масло темнеет прям радость. Держу в телефоне фотку с описанием вариантов уровня масла) это весело
Полоска ржавчины по верхнему краю лобового стекла, на крыше. Но только там)
Уже слабоват свет, у меня ксенон ближний.
Медленные стеклоподъемники, в других авто пугаюсь)))

Перепаковка двига из-за прокладок ГБЦ, 1000$
Передние аморты+весь набор с подушками, пружины старые — ок
Подтяжка рейки за 3 рубля
Правая рулевая тяга на 155 000
Прежним хозяином ступицы 2 шт, хз с какой стороны
Масла, диски тормозные, колодки и опять маслА, в редукторах, коробке и еще бог знает где
Большое ТО ролики, помпа(не люфтила, не текла), ориг ремень. Свечи иридий.
Резинки грушителей, не порвались, разбились.
Как-то так
А в целом доволен)))))

Тест нового Subaru Outback: приятное с полезным

На новом универсале Subaru Outback можно и душу отвести, и семью перевезти.

Subaru > Outback

ОСТАВАЙСЯ СОБОЙ

Марок с настолько ярко выраженной харизмой, как у Subaru, — раз-два и обчелся. Какие-то растеряли оригинальность в эволюционном развитии, а иные и вовсе не нашли своего лица, во всем подстраиваясь под требования рынка и не решаясь ни на шаг отступить от общепринятых канонов. А вот Subaru все еще удается сохранять верность традициям.

Но чтить традиции — не значит не меняться. И Outback пятого поколения — лучшее тому подтверждение. В нем столько нового, что хватит на целую книгу, не то что на журнальный материал. И даже если что-то заимствовано у предшественника, то обязательно переработано под современные требования.

Например, кузов. Он сохранил типичные для прошлых Аутбеков пропорции, при этом все шероховатости прежних моделей старательно зашлифованы — как большие, так и маленькие. В два с лишним раза увеличена жесткость кузова на кручение, что положительно сказалось на безопасности, управляемости и комфортности. Тщательнее проработана аэродинамика. Конструкторы не забыли даже изменить расположение петель передних дверей, чтобы облегчить посадку в автомобиль.

Я никогда не был сторонником революций: вдумчивые и рациональные преобразования приносят больше пользы. И подход Subaru мне импонирует. А еще мне близка сама концепция Аутбека — уже не легковой автомобиль, но еще не кроссовер. Жив ли в нем дух марки?

ПОКАЖИ ЛИЧИКО

Внешне не красавец. Но и отрицательных эмоций не вызывает. Более того, облик нетипичен, а потому Outback хочется разглядывать. И в ряду машин на парковке он сразу выделяется.

Новичок выглядит массивнее предшественника, хотя, если верить цифрам, прибавка в размерах мизерная. Outback стал длиннее всего на 25 мм, да и то в основном из-за декоративной накладки на бампер, имитирующей массивную защиту днища.

За рулем уютно и удобно. Разве что сам штурвал перегружен кнопочками. За несколько дней я так и не научился работать ими вслепую. Не все в порядке и с мультимедийной системой. То, что русский язык для машины не родной, понимаешь после нескольких оброненных ею фраз. Может, это сделано для того, чтобы лишний раз напомнить водителю: ты сидишь в иномарке? Не смог я найти общий язык и с системой голосовых команд. Единственное, что получалось без сбоев, — заставлять электронику регулировать температуру в салоне.

Все эти системы не чудо техники, а дань времени. По такому же принципу подобраны материалы интерьера: всё вполне гармонично. Не иначе как чудо воспринимаешь лишь то, что теперь все стеклоподъемники — с автоматическим режимом. Поклонники Subaru уже отчаялись его дождаться.

ОТКРОЙ ДУШУ

Если бы не знал заранее, что 2,5‑литровый двигатель (другого для российского рынка пока нет) работает в паре с вариатором, подумал бы, что здесь классический автомат. На разгоне он не зависает на одной ноте, а играет оборотами двигателя, имитируя переходы со ступеньки на ступеньку.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев о пежо 308 автомат

Мотор и вариатор понимают друг друга с полуслова — связка получилась отличная! Разве что в пробках приходится деликатно обходиться с педалью газа, иначе пассажиров на заднем сиденье быстро укачает. Причем от укачивания не спасет даже смена настроек: Outback дергается как в динамичном режиме Sport, так и более плавном Intelligent.

Снимаю шляпу перед теми, кто настраивал подвеску. Большую часть времени я ездил в спокойном режиме, но покрытие менялось от зеркально ровного (да-да, у нас такое встречается!) до напоминающего военный полигон после бомбежки. Шасси нежно сглатывало мелкие неровности, а более крупные парировало без неприятных толчков и стуков. Нашел я и незагруженные извилистые дорожки, где грех было не наступить на педаль. Outback с дорожным просветом 213 мм ведет себя послушнее многих легковушек! Он мгновенно собирается в кулак, как спортсмен перед стартом: точно реагирует на руль, в поворотах кренится меньше ожидаемого и очень уверенно стоит на дуге.

В одном из виражей я перебрал со скоростью — и Outback начал скользить наружу. Но многодисковое сцепление, выполняющее под контролем электроники роль блокировки межосевого дифференциала, позволило эффективно реализовать крутящий момент на задних колесах и вписаться-таки в поворот. Понятно, что не обошлось и без вмешательства электронной системы активного управления тягой (ATV), подтормозившей заднее внутреннее колесо, что позволило парировать снос. В общем, азартно и безопасно.

Новый Outback — это действительно Subaru. Тот самый, безо всяких скидок.

ПЛЮС: Прекрасно настроенная подвеска, слаженный дуэт двигателя и вариатора

МИНУС: Единственный доступный двигатель, неудобные сиденья

С оппозитом наголо

Атмосферный 2,5‑литровый бензиновый двигатель серьезно модернизировали. Одно из наиболее заметных изменений: ремённый привод ГРМ уступил место цепному. Остальные переделки меньше бросаются в глаза, хотя каждая внесла свой вклад в то, чтобы новый двигатель с индексом FB25 получился мощнее, экономичнее, тише предшественника.

Блок цилиндров благодаря более тонким стенкам (3,2 мм против 3,5 мм) сбросил лишний вес, сохранив необходимую жесткость. С 34 до 36 мм увеличен диаметр впускных клапанов, что улучшило наполнение цилиндров топливовоздушной смесью. У поршней уменьшено углубление в днище ради повышения степени сжатия (с 10,0 до 10,3), а на их юбках и кольцах изменен состав покрытия, чтобы снизить трение.

Повышена на один градус (до 91ºС) температура, при которой открывается термостат.

Увеличен диаметр каналов ради снижения противодавления во впускном и выпускном трубопроводах.

Оптимизирована работа генератора: появился датчик для контроля тока заряда-разряда и температуры аккумуляторной батареи.

Результаты? Двигатель стал тише и эластичнее. Мощность выросла на 8 л.с., а крутящий момент — на 7 Н·м.

ОТ РУЛЯ ДО КОЛЕС

Глобальных изменений в подвеске нет. Спереди по-прежнему недорогой McPherson, сзади — многорычажка. Но основные компоненты серьезно переработаны: была поставлена задача сделать автомобиль комфортнее и сохранить при этом одно из главных достоинств Subaru — зажигательный характер.

Спереди увеличена жесткость подрамника и мест крепления подвески к кузову — чтобы обеспечить более точные и быстрые реакции автомобиля на поворот руля.

Переработано и рулевое управление. Жестче стали вал и каркас штурвала, а усилитель обзавелся более мощным электромотором, что позволило уменьшить передаточное число рулевого управления с 16 до 14 и, соответственно, количество оборотов руля от упора до упора.

Перенесены крепления стабилизатора поперечной устойчивости — с рычагов на стойки. Результат — уменьшение поперечных кренов. Снизить вибрации и шум от дороги помогли более мощные опоры стоек.

А в задней подвеске для лучшей управляемости изменили углы установки колес, сделав развал отрицательным. Для оптимального демпфирования сместили наружу крепления амортизаторов на поперечном рычаге.

Отзывы о Subaru Outback 5 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Subaru Outback 5 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Мне японские автомобили больше нравятся, Аутбек вообще универсальная лайба – проходимость хорошая, багажник большой, салон просторный, дорогу на скорости держит уверенно, мотор в любую погоду заводится без проблем (-27), у меня Аутбек 2.5л. – реальный расход по городу 11 л. 92 бензина. Нарадоваться не могу, просто красава.

Сколько угодно можно “петь” про новый Аутбек, он лучше не станет. Машина – сплошное разочарование. Один единственный “+” – это ходовая. Остальное – страшилище!
Экстерьер – на любителя, не буду тревожить, а интерьер ? По сравнению с предыдущим – пара шагов назад, причем и по качеству материалов, и по сборке. Из рулевого колеса сделали не орган управления, а баян с кучей кнопок, напоминает детскую игрушку на батарейках – нажимаешь на разные кнопки, получаешь разные звуки. Обивка на ручках двери болтается и не прилегает плотно, дешевый пластик усугубляет картину. Может так и должно быть в авто за 40 тыс. долларов? Для меня, салон Аутбека-2015 – издевательство.

Двигатель – рыдание да и только! Где обещанный расход менее 9 литров по городу?! а 12 . – не хотите!?
Минимально получалось при “жлобской” езде под 10 литров, при пробеге 3 тыс. км.
Визг двигателя – отдельная “песня” … как кому, а я считаю, что 2.5 должен быть и проворнее и экономичнее.

Откатал на машине товарища почти 1 200 км – трасса, город, немного горный район … кроме недоумения, разочарования и сочувствия к товарищу никаких эмоций. Субару Аутбек – отстойный экземпляр, опоздавший с выпуском лет на 6-7.

Купил недавно полностью заряженного Аутбэка 3.6 л. – машина огонь, на дороге равных нет.
Салон – кожа, отделка очень качественная, вся электроника работает отлично, по бездорожью вездеход (ещё бы – с таким то клиренсом, и постоянным полным приводом), радует еще то – что вариатор цепной (не боится нагрузок и перегревов). В общем я доволен, с субаровским качеством уже знаком.

Игорь, а SI-drive на руле, себе тоже заказал 3.6 – будет позже.

А Вы 2015 года взяли с 3,6 ?

Да, Аутбэк 3.6 – классная машинка…

Давно хотел себе универсал, приобрел Субару Аутбека, автомобиль выглядит достойно – как снаружи, так и изнутри, но больше внимания уделял его ходовым качествам и безопасности, и то и другое на высшем уровне, и соответствует нашим дорогам.

Купил с салона в Астане в 2016 году – проездил 40 000 км – сломался передний дифференциал (запчасти по гарантии ждал больше трех месяцев).
От машины не в восторге, поставил на продажу.

Являюсь владельцем 5-го Outback’а – 2015 г.в., комплектация ZR (топовая для двигателя 2.5). Покупал за 2 550 000 руб. На данный момент проехал почти 25 000 км.

Читать еще:  Киа соул отзывы владельцев недостатки

Если честно, сначала планировал взять Forester XT, но он был только под заказ, а ждать полгода, пока привезут, не хотелось. К тому же я не знал, сколько в итоге придется заплатить. В общем, хорошенько все обдумав, выбрал Outback.

В салоне просторно и удобно, причем независимо от того, водитель ты или пассажир. Эргономика, в принципе, такая же, как и у других японцев, а т.к. до этого я с ними уже сталкивался, долго привыкать к ней не пришлось (здесь все знакомое и родное).

Единственное, чего не хватает, особенно в сильные морозы, так это подогрева руля. Что за экономия такая, не понимаю.

Посадка, конечно, повыше, чем у седанов, но нет такого чувства, что сидишь за рулем внедорожника. Да и по поведению на асфальте Outback больше похож на легковой авто – когда надо, он может ехать достаточно быстро, не раскачиваясь и не кренясь.

Но при этом подвеска, на мой взгляд, жестковата. На «шифере» ощущается тряска, причем довольно-таки сильно. С другой стороны, пробоев нет вообще, даже на крупных неровностях.

Движок хоть и не слишком мощный, но с места машина стартует неплохо – в такие моменты кажется, что под капотом больше 200 л.с. Правда, очень быстро все становится на свои места. К слову сказать, максимум ехал 190 км/ч.

В серьезном бездорожье не был, но плохие дороги попадаются часто, да и зимой нередко забираюсь в глубокий снег. В такие моменты очень выручает полный привод и большой дорожный просвет (213 мм).

А вот расход, откровенно говоря, не радует – в городе с пробками получается не меньше 14 л на 100 км (порой и все 17 л).

В конце прошлого месяца пересел с Суперба на Аутбек 17 г.в. Брал у ОД. Мотор – 2,5 л, 175 сил. КПП – CVT.

За 1600 км пробега впечатления, в основном, хорошие. Есть, конечно, и минусы, но плюсов все равно больше.

Что понравилось:

— Посадка. Она достаточно высокая, что на практике очень удобно – по сути, в автомобиль нужно заходить, а не садиться. Да и обзор от этого выигрывает.

— Сиденья. Сначала показалось, что они не слишком комфортные, но теперь понимаю, что я ошибался – даже когда долго сидишь за рулем, чувствуешь себя отлично.

— Климат. Со своей задачей он справляется на пять с плюсом. Из приятных моментов: подогрев руля и стекла в районе дворников.

— Багажник. Лично мне его объема хватает за глаза. К тому же есть электропривод – весьма полезная штука.

— Подвеска. Она работает мягко и приятно, особенно если сравнивать с моим предыдущим Супербом.

— Оптика. Светит очень ярко (что ни говори, а светодиоды – это вещь). Плюс, моя комплектация идет с автоматическим дальним светом.

— Расход. Средний за все время – 10,7 л. Я считаю, что для полноприводного авто это нормально, тем более с учетом обкатки.

Что не понравилось:

— ШГУ. Миррорлинк не работает, видео не проигрывается, да и флешки видит через раз. От японцев с их продвинутой электроникой ожидал большего.

— Музыка. Не скажу, что она звучит совсем позорно, но за такие деньги можно было бы поставить что-нибудь получше (например, тот же Харман Кардон).

— Часы. Они находятся, мягко говоря, не в самом удобном месте – на уровне колен, в блоке климата.

— Бесключевой доступ. Опция классная, с этим никто не спорит, но почему только на передние двери? Что мешало сделать на все четыре?

В июне 2017 г. взял себе Аутбека 2.5. Также смотрел Е-класс, но в итоге предпочел японца, тем более что до этого немцев у меня не было. Позади 8 месяцев эксплуатации, за которые успел откатать 12,5 тыс. км.

Динамика, конечно, не как у “формульного” болида, но в целом вполне себе сносная. Еще в сентябре проверял на компе разгон – что в паспорте, что в жизни 10,2 сек. В принципе, этого хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным.

Проблем с запуском нет вообще – и летом, и зимой мотор заводится с пол-оборота, правда, таких уж сильных морозов не было (температура всего раз опускалась ниже -25).

Средний расход за все время – 9,6 л. В городе редко выходит больше 11. За его пределами двигатель обычно ест максимум 6,5-7.

Клиренс шикарный – больше 21 см. Можно не боясь взбираться на любые бордюры, что я, по сути, и делаю. Да и полный привод неплохо так выручает – чтобы где-то застрять, нужно сильно постараться.

Вариатор отлично реагирует на нажатие газа – почти как механика (задержка минимальная). Одного не могу понять, зачем нужно было делать имитацию 6-ст. автоматики?

В салоне полным-полно свободного места. Даже при высоком росте сидишь свободно, ничто никуда не упирается.

Багажный отсек не то чтобы прям гигантский, но его хватает. Если багажа совсем уж много, то можно прицепить бокс на крышу. Рейлинги, кстати, очень нравятся – парой движений из продольных делаю поперечные. На мой взгляд, решение интересное!

Около 2 недель катаюсь на Subaru Outback ’17 г/в (до этого был BMW X3 ’14 г/в). Пробег только вчера перевалил за 1 т.км.

К габаритам привык достаточно быстро, и это несмотря на отсутствие парктроников. Да, с ними было бы лучше, но приходится довольствоваться датчиками мертвых зон.

Салон, конечно, недотягивает до “премиума”, но в целом он очень достойный – большой, удобный и качественно собранный. Вопросы есть разве что к вставкам под алюминий и дерево на дверях – они какие-то топорные…

Музыка вроде ничего так – слушать можно, особенно если правильно настроить звук. С диска, кстати, играет лучше, чем с телефона через блютуз.
Монитор хоть и маркий, но работает четко, без каких-то тормозов. Да и сам интерфейс мне нравится.

Климат, в принципе, устраивает, хотя, для полного счастья не хватает “умного” обдува, который был у моего прошлого X3.

На дороге а/м стоит очень уверенно – даже когда ехал от дилера на летних шинах, нигде не буксовал, притом, что был почти гололед. Признаться, BMW с его хваленным xDrive-ом (+липучка) держался не так хорошо, как Outback.

От электроники вообще в восторге. Когда машину начинает заносить на льду, она тут же ставит ее на прямую.
Да и бордюры не представляют никакой угрозы – преодолеваются на ура, без пробуксовки.

По расходу. В городском режиме, с учетом пробок и т.д., выходит около 13 л. На трассе укладываюсь в 9. Я считаю, для 175 “атмо-коней” и полного привода это нормально, тем более что авто на обкатке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector