Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен ксара пикасо отзывы

«За электрооборудование «французов» не хвалят. Думаю, не напрасно». Мнение владельца Citroёn Xsara Picasso

— Этот Citroёn Xsara Picasso — 2000 года выпуска. Купил я его шесть лет назад. Почему взял именно эту модель? Она понравилась больше, чем Renault Scenic или Opel Zafira, причем Zafira была бы еще и дороже.

Двигатель бензиновый, объем 1,8 литра. Шесть лет назад у нас проще было купить дизельный автомобиль, но дизелей у меня никогда не было. Говорят, расход топлива у дизеля меньше, но они в обслуживании дороже, зимой могут заводиться плохо, а если топливная аппаратура «накроется», то прощай все, что на заправках сэкономил. Поэтому дизели я не покупаю.

Эта машина в среднем расходует 8 литров на 100 километров. Эксплуатируется она как в городе, так и по трассе, хотя загородные поездки сравнительно короткие. Дачи у меня нет, к родственникам далеко тоже ездить не нужно. За город я по работе езжу, по городу, кстати, тоже. И вот что интересно: машина в будни ездит ежедневно, но за все время проехала лишь чуть более 40 тысяч километров. Если не гонять машину в такси, откуда у других получаются сумасшедшие пробеги — ума не приложу.

Обслуживаю двигатель сам. Масла покупаю пятилитровую канистру. Что в ней после замены остается, уходит на доливку — как раз хватает до следующего обслуживания.

Прошлой зимой замерз сапун. В результате газами выдавило щуп, маслом забросало все под капотом. После этого случая приходилось после запуска щуп придерживать рукой, пока мотор немного не прогреется, потому что старый щуп совсем разболтался и выскакивал. Позже заменил щуп вообще. Других проблем по двигателю не возникало.

К коробке передач тоже претензий не имею. Единственное — чтобы нормально ехать на пятой передаче, машину надо разогнать как следует, иначе она реально «тупит». А возможно, двигателю мощности ему не хватает. В общем, был бы не против, если бы тут двухлитровый мотор стоял.

Сцепление менялось в прошлом году. Работало нормально, пока однажды в пробке не постоял. После этого начало дергаться. Менялось комплектом — корзина, выжимной, ведомый диск.

В передней подвеске менялись пружины. Сначала лопнула одна на стоянке. Прихожу к машине, смотрю, а она накренилась. Купил две пружины, отдал 75 долларов. Китайские пружины были по 50 долларов за пару, но я повелся на то, что на пружинах, которые купил, на наклеечке было написано Made in Germany. И что вы думаете? Поставил пружину, а она тут же сломалась! Вот тебе и Германия. На наклейке можно что угодно написать. Хорошо, удалось мне эту пружину поменять.

И не так уж немного времени прошло, как лопнула старая пружина с другой стороны. Причем снова лопнула на стоянке, машина накренилась. Я вот думаю: а если бы одна из этих пружин в дороге «ляснула»?

Еще спереди менялись стойки стабилизатора. У задней подвески надежность лучше — не беспокоила вообще. Правда, говорят, что ремонт задней подвески в Picasso недешевый, но не будем поминать черта вслух.

По кузову какой-то серьезной коррозии не наблюдаю. Исключение — появился приличный «жук» на пороге. Думаю, во время езды чем-то на пороге краску сильно повредил, коррозия в этом месте и пошла.

Снизу ржавчины тоже не видно, разве что только в местах, где домкрат ставится, что-то рыжее появилось. Для 16-летней машины очень достойное состояние кузова.

Что не нравится — слишком мягкий металл. По капоту камнем ударило — сразу вмятина. А на задних дверях вмятины появились там, где дверью соседних машин, когда их открывали, ударили. Молдинги вроде широкие, но, где надо, не защищают. С обеих сторон в одном и том же месте есть характерные вертикальные вмятины — «спасибо» за «аккуратность» соседям по стоянке. В свое время ездил на «бочке» Audi 80 — там таких проблем с металлом и близко не было. Хотя к коррозийной стойкости Picasso нареканий нет так же, как и не было их к «бочке».

Зато за электрооборудование «французов» не хвалят. Думаю, не напрасно. Одно время вентилятор печки головную боль доставлял. Его включаешь, но не факт, что он включится. Или включится, а затем сам по себе выключится, но через какое-то время снова включится. Электрик посмотрел — надо какое-то сопротивление поменять. Поменяли, теперь работает. Этой зимой «накрылся» термометр уличной температуры воздуха. Сейчас показывает то 35 градусов, то 37, хотя такой жары и близко нет. Еще кондиционер выходил из строя. Правда, из него фреон вытек.

Бампер повредил из-за собственной неаккуратности, а вообще по плохим дорогам ходит этот автомобиль нормально. Однозначно лучше, чем Honda Civic, которая у меня тоже была. На Civic невозможно было ни к бордюру подъехать, ни какое-то более-менее серьезное препятствие преодолеть.

И сидишь в Picasso выше, чем в обычной легковушке. А выше сидишь — дальше видишь. Обзорность, думаю, достоинство этого автомобиля. Но для меня главное в нем — просторный салон при сравнительно небольших размерах самой машины. Сзади три раздельных сиденья. Они вроде бы узковатые, но, насколько я знаю, пассажирам сзади сидеть нравится — пол ровный, нет выпирающего тоннеля посередине. Багажник тоже немалый. Вместительный салон и багажник, видимо, главные достоинства Picasso.

А недостатки? Во-первых, у кого их нет? Во-вторых, они настолько несущественные, что я собираюсь на этом автомобиле еще ездить и ездить, пока, грубо говоря, не «уложу» его совсем. Насколько Picasso еще хватит — вот в чем вопрос, а не в том, какие у него недостатки.

Отзывы владельцев Citroen Xsara — Опыт эксплуатации Ситроен Ксара

Один из предыдущих авторов очень емко характеризует машину — автомобиль дружелюбный и никого не раздражает.

Читать еще:  Ниссан кашкай 1 2 отзывы

Я купила Пикасин 1,8i Exclusiv (так мы его зовем дома) в начале 2003 года (выпуск 2002г.).

Цель — комфортное размещение молодой семьи с новорожденным ребенком.

Отзыв я помещаю только сейчас, когда сумела оценить соотношение цены, качества и комплектации. Дело в том, что мы живем за городом (подъезд -асфальт), но ребенок растет и светит переезд в город (садик, школа и т.п.). Соответственно встает вопрос — как выезжать из города в выходные за город. Признаюсь, я итак люблю большие машины, а тут еще такой повод поменяться — грех не воспользоваться. Заладила я о покупке Форда Маверик вместо Пикасина. Поехали смотреть. Как я была разочарована тем, что мне предложили за 35тыc/долл.! Привыкнув в Пикасине к климат-контолю, подогреваемым и складывающимся зеркалам и другим «излишкам цивилизации» я поразилась, что их не бывает в более дорогой машине, даже как дополнительной опции.

В общем, решила, что доехать до «Волена» и Клязьминского водохранилища и различных пансионатов мне Пикасина хватит за глаза.

Теперь о самом Пикасине. Если не считать, что это не джип, для тех, кому это ценно, то машина отличная.

Заводится без проблем, динамики мне хватает. По МКАД 120-140 идти одно удовольствие — скорости не замечаешь, мотор «не ревет».

Очень хорош климат-контроль — эффективный, быстрый. В машинах с кондиционером замучилась ребенка возить — то холод, то жара, а за рулем-то не оценишь как у малыша сзади температурка. В Пикасине выставил градусы и забыл. Удобна кнопка «экстренного обдува стекол». Сталкивалась с мгновенным запотеванием стекол на КИА Авелла и Сузуки Гранд Витара очень неприятно и за дорогой на приличной скорости смотреть и судорожно выбирать режимы обдува. В Пикасине у меня мгновенного запотевания не было, но если вижу, что начинается — жму кнопку — все другие функции климат-контроля выключаются и автоматика начинает эффективно раздувать молоко — очень быстро. Развеяло — можно отключить.

Удобно, что СD проигрыватель стоит — дома кассеты уже редко кто слушает, а для машины специально покупать — дважды платить. Радио прием уверенный, антенна, как и полагается у хороших авто — сзади.

Думала, при покупке, что сложности могут быть с необычным дисплеем и положением рукоятки передач — никаких (периодически езжу не указанных выше авто без проблем с адаптацией).

В коттеджных поселках подмосковья (с асфальтом) проблем с проходимостью зимой не было, даже в снегопады этой зимы (2004-2005), но по большим сугробам не лазили.

Удобно, что между передними сидениями пол плоский — можно туда сумку поставить и ее сложнее стянуть барсеточникам, даже если водителя отвлекают разговором.

Считали, что запаска под дном будет вся в грязи, а она чистая оказалась, в отличии от машины в целом, «уделанной» по осенне-зимней хляби.

Обзор меня устраивает и при движении задним ходом в том числе.

Привод складывания зеркал хорош при узких гаражных воротах — чтобы не бегать.

Опять же с ребенком легко — места сзади хватает. Детское кресло можно в центре крепить, а самой, если кто за рулем, рядом сесть — ширина позволяет (во многих машинах детское сиденье можно прикрепить только у двери, так как при его установке в центре сзади, между детским креслом и дверью уже сесть невозможно, и пяти местная машина становится в этом случае трехместной).

Горшок, извиняюсь разместить легко — пол то плоский (снял малыша с кресла, штанишки спустил тут же, как дома — на горшок и снова в путь).

Но не подумайте, дорогие мужчины, что это «женская» машинка.
Пикасин просто доброжелательный, а ведь каждому хочется, чтобы ему желали добра, вне зависимости от пола.

Минусы:
— у водителя нет штатного подстаканника, но это можно исправить.
— иногда в тишине поскрипывает пластик в районе крыши.
— при заправке необходимо открывать крышку бака ключом зажигания и с этим добром идти платить (ключ не вынимается из крышки в состоянии открытого бака). Но этот минус условен, ведь зато не забудешь крышку закрыть, кроме того, все в очереди проникаются уважением к твоему, сразу понятно, что импортному и явно не самому дешевому авто.
— не особо качественно работают штатные щетки зимой.

В феврале 2005 года Ситроен объявил о продаже 1 миллиона Пикасинов, из них 2/3 за пределами Франции.
В Евроньюс (канал где Культура) видела сюжет новостей — что-то с беспорядками связанное, не помню где, смотрю — елки палки — полицейский Пикасин на экране.

Так что, с Пикасином по жизни! Вот только поеду и добавлю на сервисе дуги на крышу, шторки от солнца и пластиковый коврик в багажник для собаки.

Citroen Xsara Picasso – по семейным обстоятельствам

Citroen Xsara Picasso производился целых 11 лет, начиная с 1999 года. В 2006 году он сменил имя на Picasso. Причина – появление более современного Citroen C4 Picasso, построенного на платформе Ситроен С4. Несмотря на то, что С4 Пикассо был создан в качестве преемника Ксара Пикассо, последний просуществовал на конвейере еще 4 года. Успех продаж, который превзошел все ожидания стратегов французского бренда, не позволил так легко списывать со счетов настоящий хит. 1 700 000 миллионов экземпляров для данного сегмента – это великолепный результат. Главное преимущество автомобиля – очень просторный салон, в том числе и во втором ряду с тремя полноразмерными креслами.

За одиннадцать лет под коротким покатым капотом Ситроен Ксара Пикассо сменилось 6 силовых агрегатов. Все они имели привод ГРМ ременного типа. До 2005 года роль базового была отведена бензиновому 4-цилиндровому мотору объемом 1,6 литра серии TU. До 2000 года он развивал 90 л.с., а после – 95 л.с. Двигатель достаточно динамичный, при условии, что автомобиль загружен не полностью. Пожалуй, это самый надежный силовой агрегат в ассортименте. В то же время, он единственный не использует гидравлических компенсаторов зазора клапанов. Интервал проверки и регулировки зазора клапанов производитель не указывает. Тем не менее, данную процедуру следует провернуть уже после 150 000 км или раньше, если двигатель стал работать шумнее.

Читать еще:  Опель корса отзывы

В 2005 году 8-клапанный 1,6-литровый мотор заменил более современный 16-клапанный с парой верхних распредвалов. Он тоже достаточно надежный. Двигатель получил гидрокомпенсаторы зазора клапанов (от 600 рублей за штуку), которые иногда становились источником проблем. «Уставшие» толкатели затрудняли холодные пуски и издавали звуки, похожие на швейную машинку.

16-клапанный 1,6-литровый мотор вытеснил не только 8-клапанный агрегат того же объема, но и более крупный 16-клапанный 1,8 л серии EW. Некоторые из его модификаций страдают от высокого потребления масла, в котором одни винят задубевшие сальники клапанов, а другие – общий износ двигателя. С холодным запуском проблемы возникают еще чаще, чем с 16-клапанным 1,6 л. Но в данном случае виноват производитель, который применил слишком маленькие гидравлические толкатели клапанов.

До 2002 года в 1.8 16V устанавливалось две версии механического привода дроссельной заслонки: пластиковый и алюминиевый. Пластиковый вариант часто страдал от неустойчивого холостого хода. После 2002 года использовалась электромеханическая дроссельная заслонка, но только одного типа. Но и она доставляла неудобства. Двигатель порой либо не реагировал на газ вообще, либо отвечал, но очень вяло. Нередко «выйти из транса» удавалось после заправки бензином с высоким октановым числом.

Точно такие же проблемы, за исключением неустойчивого холостого хода по вине загрязненной дроссельной заслонки, имел и 2-литровый агрегат, предлагавшийся с 2003 по 2006 год. Пожалуй, только с расходом масла было все не так плохо, как в случае с 1,6-литровым 16-клапанником. 2-литровый мотор сочетался исключительно с автоматом AL4, разработанным совместно с ZF. АКПП предлагает всего 4 передачи и надежность, едва дотягивающую до средней.

Дизельных агрегатов в Ситроен Ксара Пикассо использовалось два. До 2005 года устанавливали 2.0 HDi первой модификации с пометкой DW10TD. Хотя в других моделях концерна PSA широко применяли 109-сильную версию, Пикассо досталась 90-сильная. Тем не менее, слабый дизель предпочтительней в долгосрочной перспективе, так как не использует более уязвимых и дорогих компонентов — турбонагнетателя изменяемой геометрии и двухмассового маховика. За подачу топлива здесь отвечает Common Rail старого типа с форсунками Bosch и электрическим насосом. И хотя механики хорошо отзываются о двигателе, владельцам время от времени приходится сталкиваться с некоторыми капризами топливной системы. Все зависит от пробега. К счастью проблемы с систематически отказывающим насосом в баке (от 8 000 рублей) и регулятором давления насоса высокого давления Ситроен устранил еще в период производства. Оба дефекта полностью обездвиживали автомобиль.

В 2004 году появился 1.6 HDi серии DV6 сначала в варианте мощности 90 л.с., а через два года отдачей 109 л.с. Более слабый вариант лишен двухмассового маховика и никогда не комплектовался сажевым фильтром. Более мощный использует двухмассовый маховик и DPF-фильтр (в зависимости от рынка). Однако угрозу представляют не упомянутые компоненты, а система смазки, которая медленно и целенаправленно уничтожает двигатель. Масляный поддон устроен так, что даже после удаления всего содержимого, там всегда остается пол-литра старого масла. К счастью, опытные механики знают, что прежде чем закрыть пробку, необходимо сначала влить немного свежего масла, которое выгонит большую часть старого. Проблема в том, что если не производить подобной процедуры, то осадок со дна картера забивает маслозаборник. В результате падает давление в системе смазки, что приводит к ускоренному износу подшипников турбокомпрессора и механизма головки блока цилиндров. Среди характерных проблем 1.6 HDi значатся и утечки охлаждающей жидкости через прохудившийся охладитель EGR.

Многие слышали, что французские автомобили гораздо устойчивее к коррозии, чем конкуренты из Германии или Японии. Дело в том, что PSA овладел «оцинковкой» уже в начале 80-х годов. Но это не значит, что «французы» совсем не ржавеют. Просто они начинают это делать позже, и, как правило, в местах, не доступных глазу. Поэтому при покупке Citroen Xsara Picasso данному аспекту следует обратить особое внимание. Больное место – пороги.

К сожалению, даже на подъемнике Вы вряд ли заметите коррозию. Ржавчина искусно прячется под внешним слоем антикоррозионной обработки. Драматичная точка находится сразу за передними колесными арками. Для дефектовки следует воспользоваться острым предметом – шилом или ножом. Если лезвие входит, как нож в теплое масло, значит, Вы обнаружили самое уязвимое место Пикассо.

Ремонт заключается в удалении сгнившего участка порога и установке нового. Но современные автомобили из соображений безопасности имеют пороги, состоящие из нескольких частей. Они отличаются не только формой и толщиной листа, но и составом стали. Если повреждена только внешняя часть, то удастся отделаться накладкой за 8 000 рублей. Однако под видимой частью скрывается более жесткая, которая стоит значительно дороже – почти 15 000 рублей. Все вместе с покраской потянет на 25-30 тыс. рублей.

Проблема с порогами – горячая тема в обсуждениях владельцев Ситроен Ксара Пикассо во всем мире. Тем не менее, некоторые «счастливчики» не знакомы с дефектом. Причина неудачи – попадание под подкрылок грязи, которая аккумулирует влагу. Кроме того, порог снабжен пластиковыми заглушками – со временем они теряют герметичность, позволяя грязи и влаге проникать еще глубже в порог.

Citroen Xsara Picasso – последний автомобиль PSA с торсионами вместо классических пружин сзади. Типичной слабое место такой конструкции – игольчатые подшипники балки (около 1 000 рублей за штуку), замена которых сложна. Ремкомплект (от 12 000 рублей) включает в себя пару подшипников, длинный винт, втулку и уплотнители.

Читать еще:  Хендай элантра 2017 отзывы владельцев недостатки

О проблемах с задней подвеской свидетельствуют колеса в форме буквы А (домиком). Кроме того не должно быть никакого лишнего шума (стуков) и нестабильного поведения кормы при маневрах. Частые поездки с полной нагрузкой или буксировка прицепа приводят к разрушению торсионов, которых в общей сложности три.

Среди часто повторяющихся мелких дефектов можно отметить неправильные показания топливомера. Причина в коррозии потенциометра поплавка в баке. Меняется он в сборе с насосом. Производитель модифицировал узел несколько раз.

Ситроен Ксара Пикассо — заслуженный эталон класса MPV. Если Вам нужен недорогой MPV, то Пикассо – Ваш выбор. В отличие от более современного Citroen C4 Picasso ему удалось избежать фатальных и дорогих в устранении проблем. Тем не менее, следует принимать во внимание тот факт, что автомобиль создавался в 90-е годы, а значит не стоит требовать от него слишком много.

Citroen Xsara Picasso в 2019 году: характеристики, отзывы, фото, цены

Ситроен Ксара Пикассо — автомобиль от французского производителя, впервые представленный в 2006 году, в рамках международной автомобильной выставки. Изначально Citroen Xsara Picasso был заявлен только в семиместном исполнении, однако спустя несколько месяцев публике представили и классический пятиместный вариант.

Сегодня хотелось бы обсудить такие нюансы, как дизайн, в частности, что собой представляет экстерьер и интерьер, что представлено в технической компоновке и тому подобное. А также уделим несколько строк такому разделу, как Ситроен Ксара Пикассо отзывы, какого мнения владельцы, есть ли плюсы и минусы у данного автомобиля?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector