Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен ксара отзывы владельцев

Отзывы владельцев Citroen Xsara — Опыт эксплуатации Ситроен Ксара

Приветствую всех интересующихся ам Ситроен-Ксара.

Имел опыт эксплуатации такого авто. Надо сказать, что машина, несмотря на общее недоверие в массах к французскому автопрому, неожиданно даже для меня оказалась даже очень и очень не плохой! Я имел опыт владения разными машинами. Во время кратковременного владения Ксарой постоянно сравнивал (для себя) её с ФФ-Гольф-4, которую эксплуатировал ранее. (Сейчас обе машины приносят радость своим новым хозяевам.). Эти две машины были одинаково оснащены (самые слабые в линейке двигатели 1.4 (75 л.с.), 5-МКПП, 4/5-дверный хетчбек, R-15). За все короткое время владения Ситроеном меня не оставляла мысль, что Ксара (по моим ощущениям) лучше и интересней Гольфа-4. Я сам удивлялся своим мыслям.

Я пригонял обе машины сам: Гольфа весной, а Ксару летом. Надо сказать, что на трассе Гольф «стоит» более основательно, такое ощущение, что он тяжелее и именно это сказывается, хотя это скорее заслуга настройки подвески и меньший клиренс машины (машина любила цепляться днищем там, где позже Ксара проходила без зацепов). Ксара по трассе идет очень легко, такое чувство, что она парит — такое ощущение легкости. На гольфе по трассе комфортно было ехать со скоростью 120-140 км/ч, набирал и 160 и далее можно было бы, но более 140 для меня на гольфе было не комфортно и двигатель чувствовалась что упирается. На Ксаре шёл со скоростью 130-160 км/ч, машина шла легко, и приходилось сдерживать себя. Дорога была очень хорошего качества (1000 км) и позволяла двигаться с большой скоростью. Проверил на предел скорости Ксару — набрал 175 км/ч (может быть и больше бы пошла), при этом дискомфорта особо не чувствовал, можно было ехать и в таком режиме, но здравый смысл.

Расход бензина у Ксары меньше, чем у Гольфа. На трассе, заполнив у Ксары полный бак топлива, очень долгое время думал, что с датчиком топлива какая-то не исправность — она всё ни как не хотела отпускаться вниз! На АЗС заезжал в два раза реже, чем мой друг, гнавший со мной Киа-ШУМА с мотором 1.5 литра. Может быть это заслуга большого по объему топливного бака у Ксары. Точные цифры по расходу топлива сейчас уже не помню, поэтому не буду вводить в заблуждение читающих.

Внутреннее пространство машин одинаково, качество отделочных материалов у гольфа несколько лучше (используется более мягкий пластик), но и салон Ксары нельзя назвать ущербным — в комплексе весь салон оставляет очень приятное впечатление. Большое количество всевозможных «бардачков» также в плюсе у Ксары. Багажник однозначно больше у Ксары чем у Гольфа. Это, в том числе, достигнуто тем, что амортизаторы в задней подвеске Ксары расположены горизонтально, а не вертикально как в большинстве машин. Не удобным в наших условиях эксплуатации считаю расположение в Ксаре запасного колеса ? взади снаружи под днищем. Хорошо, что за всё время владения машиной мне ни разу не пришлось воспользоваться запаской.

Эргономика водительского места одинаково хороша и в той и другой машине, всевозможные настройки позволяют удобно устроится и управлять машиной водителю любой комплектности (сам я не маленький: 187 см, 120 кг). На Ксаре, мне показалось, что включение передач происходит более чётче и как бы приятнее. Вообще управление и вождение Ксары у меня оставляло более приятное впечатление, я бы назвал его «бархатным», но не ватным.

Теперь о стоимости запчастей. Сроки владения машин у меня, как правило, очень короткие и поэтому особо сложных ремонтов делать не приходилось. По Гольфу (срок владение два — три месяца), что либо делать и соответственно покупать зап. части — не приходилось.

По Ксаре (срок владение около пяти месяцев) пришлось поменять рулевую тягу и наконечник. Рулевой наконечник стоил 180 рублей, а рулевая тяга (она была приобретена раньше, чем наконечник) обошелся около 450 рублей. Можно было взять (вышло бы дешевле) эту деталь в сборе (в комплекте). Запчасти я заказывал у себя в городе. Срок исполнения у них от 1 до 3 дней (в зависимости от выходных). При чем они предлагают разные варианты по стоимости от разных производителей и цена может отличаться в 2-2.5 раза. В их же магазине увидел, проходя мимо, стоимость рулевого наконечника на нашу ВОЛГУ — 179 рублей! Вот и делайте выводы.

Читать еще:  Лада веста отзывы с фото

Считаю, что Ситроен-Ксара очень достойный автомобиль, не заслужено оставленный без внимания на нашем рынке. Очень хорошее соотношение у Ксары цена/качество/год выпуска, поэтому тот, кто примеряет под себя с целью приобретения автомобиль гольф-класса, рекомендую присмотреться Ситроен-Ксара.

Отзывы Citroen Xsara


Отзывы Citroen Xsara

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Citroen Xsara

Показаны отзывы: с 1 по 7

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Citroen Xsara, а также помогут оценить надежность автомобилей Citroen Xsara. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Citroen Xsara , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Citroen Xsara

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.6 (109 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Откатал 7 лет на Ксаре, ломается не редко, но чаще по мелочам — регулятор оборотов печки, перетираются провода в дверях и начинаются глюки с ЦЗ, подрулевые переключатели закорачиваются, пружины лопаются)) Cерьезных проблем не вызывала), комфортна для водителя, аппетит 9-10 л в городе, 5-6 л трасса.

Отзыв o Citroen Xsara оставил: Сергей из города Витебск

22 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Citroen Xsara 1.6

Год выпуска: 2003

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Езжу на ней до сих пор, никаких проблем, одно удовольствие. Так как ей уже седьмой год, начала приглядываться к одноклассникам. У моей девочки и разгон до 100 меньше, и скорость макс выше, и просвет больше, и багажник больше, и пр., и пр. Ну почему ее сняли с производства? С4 ей в подметки не годится. С радостью купила бы опять ксарку, но чуть-чуть помощнее. Посоветуйте, что может быть достойной заменой!

14 февраля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.15

Citroen Xsara 1.8 16V

Год выпуска: 1999

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Супер машинка, 1,5 года эксплуатирую, никаких проблем, комфортная, резвый мотор, отличная управляемость, отличное соотношение цена-качество.

Отзыв o Citroen Xsara 1.8 16V оставил: Виталий из города Минск

4 ноября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Citroen Xsara 1.4

Год выпуска: 1998

Citroen Xsara комфортабельная машина, очень удобная в эксплуатации, запчасти по по цене приближаются к десятому семейству ВАЗа. Но с ВАЗ даже не сравнить.

Отзыв o Citroen Xsara 1.4 оставил: Pro100max из города Северодвинск

8 декабря 2006 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Год выпуска: 1998

Купил жене — она очень довольна. Соотношение цена-качество оптимальное. Ездит на 92 бензине без проблем, запчасти тоже не проблема. Советую попробовать.

Отзыв o Citroen Xsara оставил: Влад из города Минск

23 мая 2005 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Citroen Xsara 1.6

Год выпуска: 2004

Замечательная, невероятно комфортная машинка :)))) миниатюрная снаружи, вместительная внутри :))))))) я в восторге. Гоняет для 1.6 просто офигенно!!

Отзыв o Citroen Xsara 1.6 оставил: Юля из города Москва

1 июня 2004 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.71

Citroen Xsara 1.6 16v

Год выпуска: 2003

Несмотря на то, что Француз, тазик просто супер, прет так, что есть ощущение космического полета, просто попробуйте, и я гарантирую кайф.

Выбирая старый Citroёn Xsara: золотая середина

«Собираюсь приобрести хэтчбек Citroёn Xsara 1998-2000 гг. Интересуют только бензиновые двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 (8 и 16 кл.). Подскажите, какой выбрать? На чем заострить внимание? Нужна золотая середина между небольшим расходом, надежностью и недорогим обслуживанием. Машина будет эксплуатироваться в щадящих условиях, без перегрузок и дальних поездок».

Выбор, стоит отметить, правильный — машина очень надежная. Традиционно есть нарекания по электрике, но по механической части минимум проблем: что касается «железа» — моторов, коробок передач, ходовой части, — здесь Xsara демонстрирует неожиданно высокий уровень надежности. Если намеренно не ломали и наплевательски не относились к автомобилю, основные узлы будут ходить долго. А если не повезет, то подсластит пилюлю стоимость ремонта и самих запчастей — все это дешевле, чем у тех же «немцев» или «японцев».

Стоит обратить внимание на угол установки задних колес. Если они станут «домиком», то задней торсионной балке пора на ремонт.

Кузов отменно сопротивляется коррозии. Но машина старая, эксплуатировалась в Беларуси уже достаточно длительное время, вряд ли кто-то из владельцев проводил дополнительную антикоррозийную обработку. Поэтому кузову — самое пристальное внимание. Если купить такую машину с «живым» железом и дополнительно сделать антикор — проездит очень долго.

Теперь собственно ответим на ваш вопрос. Гамма двигателей у Xsara очень широкая, есть даже версия 1.8 16V GPL (106 л.с.) с заводским газовым оборудованием, но от нее лучше отказаться. Для бензиновых моторов серии TU3-TU5 (1,4-1,6 л) в редких случаях характерна течь прокладок ГБЦ. Масляные «сопли» из-под прокладки клапанной крышки — частое явление для всех бензиновых и дизельных двигателей после 150-200 тыс. км, но «лечится» это дешево: около 40.000 белорусских рублей стоит прокладка. Ближе к 200 тыс. км пробега может потечь задний сальник коленвала, для замены которого нужно демонтировать коробку передач, — здесь получается дороже.

Восьмиклапанники периодически требуют регулировки клапанов, а моторы 16V хотя и не нуждаются в данной операции, но сами по себе сложнее по конструкции. Мыть двигатель на Xsara нужно очень осторожно, так как есть шанс повредить катушку зажигания, а ее замена влетит в копеечку.

У 2,0-литровых двигателей после 100-120 тыс. км пробега может начать подтекать помпа, которая приводится в действие ремнем ГРМ. Чтобы избежать неприятной неожиданности, специалисты рекомендуют ставить новый водяной насос заодно с ремнем и роликами, то есть через каждые 90 тыс. км.

На автомобилях 1998 г.в. нередки случаи перегрева. Данная проблема связана с неисправностью термореле, отвечающего за работу вентилятора. Вообще, конечно, лучше брать машину после рестайлинга — производитель решает часть выявленных в процессе эксплуатации проблем.

Кстати, по поводу «без перегрузок». Как говорят механики, иногда нужно немного «покрутить» мотор. До отсечки делать это вовсе не обязательно, но иногда стоит, чтобы почистить двигатель от нагара. Особенно если автомобиль часто используется на короткие расстояния.

Что касается расхода, то в соответствии с техническими характеристиками восьмиклапанный 1,4-литровый двигатель в городе потребляет 9,1 л/100 км, за городом — 5,6 л. Его 16-клапанный 1,8-литровый «старший брат» в городских условиях расходует 12 л на 100 км пути, за городом — 6,3 л. 1,6-литровый восьмиклапанник потребляет 9,9 л на 100 км в городе и 5,5 л — за городом. При этом 16-клапанный аналог этого мотора в городских условиях «ест» 9,3 л и 5,5 л на 100 км на трассе. По ссылке — все модификации Xsara.

Если вам важен расход топлива, то, конечно, от 1,8-литрового мотора стоит отказаться. С точки зрения соотношения динамики и экономичности лучше всего выбирать из 1,6-литровых моторов.

И еще! Не дайте себя обмануть: восьмиклапанники 1.4 и 1.6 похожи как две капли воды — можно купить 1.4 по цене 1.6.

Но главное — все-таки «живой» экземпляр. Машина уже старая, ездила по нашим дорогам, эксплуатировалась нашими водителями. Все упирается в техническое состояние автомобиля. В вашем случае важнее всего найти достойный экземпляр, пусть даже он будет дороже или расходовать чуточку больше. Восстанавливать старый и «убитый» автомобиль — дорогое удовольствие.

Отзыв о Citroen Xsara:

Приветствую всех интересующихся ам Ситроен-Ксара.

Имел опыт эксплуатации такого авто. Надо сказать, что машина, несмотря на общее недоверие в массах к французскому автопрому, неожиданно даже для меня оказалась даже очень и очень не плохой! Я имел опыт владения разными машинами. Во время кратковременного владения Ксарой постоянно сравнивал (для себя) её с ФФ-Гольф-4, которую эксплуатировал ранее. (Сейчас обе машины приносят радость своим новым хозяевам.). Эти две машины были одинаково оснащены (самые слабые в линейке двигатели 1.4 (75 л.с.), 5-МКПП, 4/5-дверный хетчбек, R-15). За все короткое время владения Ситроеном меня не оставляла мысль, что Ксара (по моим ощущениям) лучше и интересней Гольфа-4. Я сам удивлялся своим мыслям.

Я пригонял обе машины сам: Гольфа весной, а Ксару летом. Надо сказать, что на трассе Гольф «стоит» более основательно, такое ощущение, что он тяжелее и именно это сказывается, хотя это скорее заслуга настройки подвески и меньший клиренс машины (машина любила цепляться днищем там, где позже Ксара проходила без зацепов). Ксара по трассе идет очень легко, такое чувство, что она парит — такое ощущение легкости. На гольфе по трассе комфортно было ехать со скоростью 120-140 км/ч, набирал и 160 и далее можно было бы, но более 140 для меня на гольфе было не комфортно и двигатель чувствовалась что упирается. На Ксаре шёл со скоростью 130-160 км/ч, машина шла легко, и приходилось сдерживать себя. Дорога была очень хорошего качества (1000 км) и позволяла двигаться с большой скоростью. Проверил на предел скорости Ксару — набрал 175 км/ч (может быть и больше бы пошла), при этом дискомфорта особо не чувствовал, можно было ехать и в таком режиме, но здравый смысл.

Расход бензина у Ксары меньше, чем у Гольфа. На трассе, заполнив у Ксары полный бак топлива, очень долгое время думал, что с датчиком топлива какая-то не исправность — она всё ни как не хотела отпускаться вниз! На АЗС заезжал в два раза реже, чем мой друг, гнавший со мной Киа-ШУМА с мотором 1.5 литра. Может быть это заслуга большого по объему топливного бака у Ксары. Точные цифры по расходу топлива сейчас уже не помню, поэтому не буду вводить в заблуждение читающих.

Внутреннее пространство машин одинаково, качество отделочных материалов у гольфа несколько лучше (используется более мягкий пластик), но и салон Ксары нельзя назвать ущербным — в комплексе весь салон оставляет очень приятное впечатление. Большое количество всевозможных «бардачков» также в плюсе у Ксары. Багажник однозначно больше у Ксары чем у Гольфа. Это, в том числе, достигнуто тем, что амортизаторы в задней подвеске Ксары расположены горизонтально, а не вертикально как в большинстве машин. Не удобным в наших условиях эксплуатации считаю расположение в Ксаре запасного колеса ? взади снаружи под днищем. Хорошо, что за всё время владения машиной мне ни разу не пришлось воспользоваться запаской.

Эргономика водительского места одинаково хороша и в той и другой машине, всевозможные настройки позволяют удобно устроится и управлять машиной водителю любой комплектности (сам я не маленький: 187 см, 120 кг). На Ксаре, мне показалось, что включение передач происходит более чётче и как бы приятнее. Вообще управление и вождение Ксары у меня оставляло более приятное впечатление, я бы назвал его «бархатным», но не ватным.

Теперь о стоимости запчастей. Сроки владения машин у меня, как правило, очень короткие и поэтому особо сложных ремонтов делать не приходилось. По Гольфу (срок владение два — три месяца), что либо делать и соответственно покупать зап. части — не приходилось.

По Ксаре (срок владение около пяти месяцев) пришлось поменять рулевую тягу и наконечник. Рулевой наконечник стоил 180 рублей, а рулевая тяга (она была приобретена раньше, чем наконечник) обошелся около 450 рублей. Можно было взять (вышло бы дешевле) эту деталь в сборе (в комплекте). Запчасти я заказывал у себя в городе. Срок исполнения у них от 1 до 3 дней (в зависимости от выходных). При чем они предлагают разные варианты по стоимости от разных производителей и цена может отличаться в 2-2.5 раза. В их же магазине увидел, проходя мимо, стоимость рулевого наконечника на нашу ВОЛГУ — 179 рублей! Вот и делайте выводы.

Считаю, что Ситроен-Ксара очень достойный автомобиль, не заслужено оставленный без внимания на нашем рынке. Очень хорошее соотношение у Ксары цена/качество/год выпуска, поэтому тот, кто примеряет под себя с целью приобретения автомобиль гольф-класса, рекомендую присмотреться Ситроен-Ксара.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector