Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле вива отзывы

Отзывы о Chevrolet Viva

Перед тем, как купить, объездил все салоны в нашем городе. Искал новый автомобиль (Б/Ушного не хотелось) в районе 500 000 рублей. «Корейцы» нашей сборки не привлекали, так-как начитался отрицательных отзывов. «Фокус» понравился, но цена была несколько выше, чем рассчитывал, не хотелось связывать себя кредитами. «Французам» и «итальянцам» не доверяю. О нашем автопроме вы и так все знаете. Короче говоря, когда отпали все неподходящие варианты, остался один — Chevrolet Viva, о чем, в дальнейшем, не пожалел ни секунды!

Машина-бомба! Разгонная динамика на уровне «тюнингованных» машин. Заявленную максималку (205 км/ч) пару раз превышал на трассе. В одном случае даже есть свидетели — ГИБДДешники (210 на радаре, долгий разговор, заглядывание под капот, посидели в машине, отпустили с миром). Где-то читал, что есть модификация «Адреналин», но и в базовой его хватает!

В базе есть гидроусилитель ABS и антипробуксовочная система и самое главное двигун 1,8 л — 125 л.с. Знакомый давал покататься впечатления супер, особенно от динамики, сам езжу на десятке в сравнее с ней сиденья показались неудобные и обзор хуже, хотя привыкаешь быстро. Качество отделки на высоте в сравнении с той же десяткой ничего не скрипит, не дребезжит и в салоне намного тише даже на максимальной скорости.

Разгонялся до 200! дальше страшно, хотя запас еще был! Катался пару дней, остались только положительные эмоции, ездил специально по тем же маршрутам, что на своей 10-ке, разница колоссальная, неровности и выбоины на дорогах проходит очень мягко и в тоже время в поворотах крен минимальный. Пересел обратно в свою машину и впал в депрессию, сцепление дубовое, тормоза тугие, руль не крутится (к ГУРу очень быстро привыкаешь). Жаль, что L нет в продаже, 440 тыр. за GLS это для меня слишком дорого.

Машина с лета 2005 года. Покупал новую в автосалоне в Волгограде комплектация люкс. Опыт вождения — 11 лет, ранее были шестерка и две 99. Ранее за рулем проехал около 400 тыс км. Нельзя сравнивать с нашими машинами — разные века. Тихо в салоне, чисто, кондиционер, кнопка отключения подачи воздуха в салон с улицы — никаких газов от грузовиков, очень удобное, особенно если есть маленькие дети. Бесшумная на малых оборотах печка, быстро прогревается зимой, плюс подогрев передних сидений не только снизу — и спинки греются. Если у вас альтернатива, купить ли нашу новую или иномарку (OPEL) за 15 тыс долл комплектации люкс — по моему, лучше довзять недостающую сумму в кредит и доплатить за эту машину.

Теперь то, что мне не понравилось в этой машине и в сервисе.

Первое. В моей машине сразу горел индикатор неисправности в подушках безопасности. Автосервис устранял ее 4 (четыре) месяца и забирал у меня машину на несколько дней. Сервис — советский автовазовский, обученного персонала по электрике просто нет, устранили только после письма с перспективой судебного разбирательства. Причина — не до конца защелкнутый разьем в электрическом соединении при сборке на заводе. Как машина с заводской неисправностью может продаваться через автосалон — а автосалон дополнительно проводит подготовку авто к продаже (ставит подписи и печать об этом в сервисной книжке) — для меня непонятно. Сразу обман — продали с заводским дефектом..

Второе. Документы на автомобиль выдали через неделю после выдачи самого автомобиля — такая система. Причем сразу не говорят, а динамят по дню , всегда перекладывая на завтра-послезавтра. Как выяснилось, это связано с тем, что автоваз отдает машины дилерам в кредит, но не отдает на них документы, пока дилеры не оплатят машину. В итоге крайний оказывается клиент, который не может получить номера где-то 10 дней. Я расчитывал получить за день номера и сразу нужно было ехать в другой город — но не тут то было. И этот обман, что завтра -послезавтра будут документы, и так неделю, мне не понравился тоже.

Так что покупая у автоваза машину, приготовьтесь к соответствующему автовазовскому отношению к клиенту.

Теперь по самой машине. OPEL дает мощность двигателя и пишет это в документах — 125 л.с. При этом тут же указывая, что эту мощность двигатель развивает при 5600 обор/мин. Реально вы только платите налог с трансп. средства за 125 лошадей — 5600 оборотов на этой машине вы никогда не будете развивать, это слишком много. На 5600 оборотах ездят только бешенные. Нормальный режим — 2-3-4 тысячи. Да и четыре — это уже многовато. Косвенно рабочий режим можно определить по шкале приборов — это середина шкалы оборотов тахометра — 3.500 оборотов/мин. Вот это ваш рабочий режим . И на таких оборотах мощность двигателя будет соответствеено меньше. Но на оборотах этой мощности вполне достаточно — машина очень динамичная. А вот при трогании нужно немного прибавлять газу — иначе мотор глохнет.

Т.е мощности мотора на оборотах холостого хода (800 оборотов в минуту) не хватает, чтобы нормально тронуться с места. На малых оборотах (1000 -2000) мощность двигателя намного меньше, чем 125 лошадей. И заметно прибавляется тяга на 3-4 тысячах и далее. После 4 тыс оборотов появляется довольно сильный и неприятный шум мотора — ехать неприятно, звук в салоне уж очень противный (по крайней мере для меня), напоминает гул в пустой бочке. А 4 тыс оборотов на 5 передаче — это скорость 140 км/час. Даже на хорошей дороге на межгороде вы навряд ли поедете быстрее. Так что реальный комфортный диапазон оборотов мотора от 0 до 4000. И реальная тяга от 0 до, как я думаю, лошадей до 100. Остальные лошади — маркетинговый ход, буржуи это любят. Расход бензина совпадает с данными OPEL, городской средний 8-9 литров, на трассе 6, но опять же, если на трассе вы едите где-то 110-120 км/час. Чем больше скорость, тем больше расход топлива, и это зависит и от свойств машины (аэродинамика), а от свойств среды (в данном случае воздуха).

При 140 км/час + кондиционер, по моим оценкам (не очень точным) где-то 10 литров выходило. Для меня это вполне приемлемо, точнее специально не замерял. Возможно, шум в салоне от мотора на 4000 оборотах и далее возникает от того, что GM изменил капот машины и не сделал шумоизоляции капота — голая железка, а у родного Опеля шумоизоляция капота есть. И это в люксовой то версии — экономия фактически на какой-то копеечной тряпке — просто не серьезно для GM. Уж на что немцы экономичные — и то не пожалели мелочевки. К счастью, больше GM ничего не модернизировал, кроме цвета сидений, но у меня чехлы, мне цвет сидений пофиг. В остальном машина Опель.

Далее, про Опель. При открывании окна задней двери на скорости 90-100 км в час хлопнье воздуха в салоне такое, как будто лопнуло колесо и хлопает покрышка. Когда у меня жена приоткрыла заднее стекло первый раз, я даже остановился и обследовал колеса, пока понял, что к чему. Аэродинамика видно такая. Жена получила в ухо, и это решило проблему. Так что на скорости открывать реально можно только стекла передних дверей. Зато эти без проблем, все тихо. Ради справедливости замечу, что я окна не открываю вообще — летом кондиционер, зимой печка, и тише в машине с закрытыми окнами, не пыли, не шума, реально двойные резинки на дверях — грязи на порожках и пыли в салоне нет никогда, а воздух в салон идет через фильтр. Да и что открывать окна — я не курю, а кидать помидоры во встречные машины надоело.

Читать еще:  Отзывы опель аскона

Но и последнее, что мне не понравилось. Это пластиковые брызговики (ломаются при случае, а не гнуться, как резиновые), затекание воды в задние двери через неплотную изоляцию стекол (у родного Опеля такие же резинки, специально смотрел, тоже неплотно и дождь заливает, а потом вода высыхает, а грязь остается), неправильно установленное на заводе рулевое колесо (на пол оборота смещено, не видно некоторых датчиков на ходу). Но это все мелочи, пишу ради обьективности, а не из-за вредности. В любой машине вы всегда найдете какие-то вещи, которые вам не очень по душе. Общее впечатление от машины все равно очень хорошее, Опель есть Опель, и русский сервис и экономия GM на звукоизоляции капота — это для советского человека не беда, доделаем. В салоне, кстати, звукоизоляция по полной программе. На дальние расстояния ездил — одно удовольствие, не устаешь, на скорости машина очень динамична и легко управляема. По крайней мере сравнивать с советскими машинами вообще нельзя — другая эпоха. Ничего нигде не скрипит, не заедает, не нервирует, все продумано, ни ручки не ломаются, и гнать сильно не охота — а зачем, в машине кайф. До 140 км/час двигателя в салоне практически не слышно, а больше вы все равно по нашим дорогам ездить никогда не будете.

Да, я понял, почему я так гонял на 99 тых — потому, что охота как можно быстрее выбраться из нашего металлолома, а в этой наоборот, торопиться не охото, отдыхаешь за рулем.

И последнее. Мое мнение, почему мало продается этих машин у нас. Вспомните, сколько долбил Форд по телевизору рекламой. А про Шевроле-Виву я лично ни разу не видел рекламы по телевизору . Может и была, но я не видел. А на столбах такая убогая фотография Вивы, да еще черного цвета, да еще в убогом ракурсе (как бывший фотограф говорю) по ней никогда бы сам лично не купил эту машину. Явный провал в рекламе, вот и весь ответ. Видел косвенную рекламу на пиве Балтика №3 по осени — но позвольте, алкаши не покупают такие машины.

Отзывы о Chevrolet Viva

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Viva, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Вивой владею месяц.
В принципе доволен.

Вот только проблемы с сигнализацией – не хочет дистанционно заводиться без ключа в замке зажигания. Может кто чего посоветует ?

Приобрёл Виву 2005 года с пробегом 102 000 км. Поменял: ГРМ (т.к. ещё родной стоял), масло, свечи, фильтра ну и всё в остальном всё вроде в порядке, время покажет.

Привет Роман – можно, как вариант, чип вытащить из ключа запасного и приклеить его под резинку (где вставляешь ключ) – и будет заводиться с пульта (но, понятное дело, “угоняемость” возрастёт).

Я купил Шевроле Вива с пробегом 52000 т. км. Авто 2005 года. Сейчас уже 74000 тыс. км. За два года владения поменял ГРМ, все ролики и помпу, это когда наездил 60000 по советам и требованиям в руководстве обслуживания авто. А так по ходовке заменил наконечник рулевой (правый), опорный подшипник, втулки стабилизатора и бегунок в термостате… Пока больше никаких неисправностей, все работает! Правда соскакивает водоток идущий к фароомывателю и в результате чего за два три раза утекает вся вода из бочка омывателя, но это мелочь, лечится. Машиной доволен, в своем классе считаю никому не уступает. Единственно боюсь что трудно будет продать машину, так как машина мало известная…

Купил Шевроле ВИВА в мае 2006 года, пробег не очень большой – 45 000км. Заменил правый рулевой наконечник и втулку стабилизатора, работы проводились в сервисном ТО. Больше проблем с автомобилем не было. Считаю, что автомобиль вполне соответствует своей цене. О запасных частях беспокоиться не стоит, т. к. это не что иное как Опель-Астра G с мелкими изменениями.Нужны были передние брызговики ( родные успешно угробил зимой ),нашёл без проблем в фирменном магазине. Обслуживаю машину только в фирменном центре, цены приемлемые. Машиной в общем доволен.

Езжу на своей Шевроле Вива 1.8 GLS с 2008 года. Купил с рук у хорошего мужичка, ухоженную и с пробегом 48 000 км. Машинка резвая и металл кузова отличный. На 70 000 км. поменял все фильтра, ремень ГРМ, масла, колодки, левый рулевой наконечник, правую переднюю ступицу, правый стабилизатор поперечной устойчивости. Сейчас 102 000 км. Проблем вообщем-то не возникало, разве что перегорел термический предохранитель в блоке сопротивления (для отопителя). Машинка отличная, подвеска жесткая, на скорости держится просто отлично, разгон бодрый. Живу я ХМАО, а зимой у нас до -45С температура опускается, но Viva и с этим справляется. Просто СУПЕР.
P.S./ Максимально разгонялся до 215 км/ч, а дальше уже самому страшно стало, и при этой скорости еще 1 000 оборотов в запасе! ГОНКА.

Виву взял 2 месяца назад! 2005 г.в. менял стойки стабилизатора и передние колодки! остальное все родное в идеале!! кушает масло немного! это нормально?? подскажите!!

Надо было попробовать сделать разкоксовку перед заменой масла.

С сентября катаюсь на Chevy Viva – 2006 г.в., макс. к-ция (кондей, сиденья с подогревом, АБС и т.д.). Я – 2-й по счету хозяин (отдал 240 000 руб.). Когда покупал, пробег был 115 000 км. За 4 месяца откатал 10 000 км.

Салон морально устарел, но качество сборки и материалов достойное (пластик мягкий и приятный на ощупь). Сиденья, правда, не очень удобные. Пока езжу так, но со временем хочу поставить от Astra H.
Места, конечно, не с избытком, но хватает, и это притом, что сам я ростом 184 см. Сзади комфортнее сидеть вдвоем, правда, при желании там можно поместиться и втроем.

Багажник вроде бы и нормальный, особенно с учетом того, что это седан, но комплект штатных колес в него не влазит – два приходится класть в салон. Я считаю, петли нужно было сделать как-то по-другому.

Печка греет потрясающе (плюс, нравится, как сделана вентиляция). В салоне очень тепло, даже когда на улице -35. Езжу в расстегнутой куртке. Пассажиры тоже не жалуются.

Теперь по поводу динамики. Не скажу, что машина очень резвая, но в целом мощности достаточно и в городе, и за его пределами. Максимум ехал 200 км/ч (по ровной трассе, без колеи). Обгоны даются легко – бывало, что обгонял по 4 легковушки за раз.
Мотор крутится очень хорошо, причем после 3500 об/мин в нем просыпается настоящий монстр – не ожидал такого от 125 л.с.

Расход: осенью в городе получалось 12 л на 100 км (сейчас – 13,5), а на трассе – 7 (сейчас – 7,5-8). Не то чтобы это мало, но лично меня такие цифры более чем устраивают.

Одно напрягает – двигатель жрет масло. На 1000 км пробега уходит в районе 200 г. Нужно постоянно следить.

На рулежку не жалуюсь, да и тормоза стоят хорошие – все дисковые. Может, кому-то их и не хватает, но я ими очень доволен.

Отзывы владельцев Chevrolet Viva — Опыт эксплуатации Шевролет Вива

Для человека, проблема выбора авто, тем более хорошего (а еще тем более, если он ранее ползал на старушке «Волге»), всегда встает острым клином. Поэтому и передо мной засветился этот незаурядный вопрос: «Что взять ?»

Выбирая автомобиль, я расчитывал выложить за него не более 11 тыс. Убитых Енотов. Причем выжать хотелось из этих зверьков по максимуму. Отечественное «чудо» отсеялось сразу, да и б/у иномарки душу не грели. В результате чего я стал склоняться к одному и единственному предложению — Hyundai Accent.

Читать еще:  Отзывы о уаз пикап 2016

Но было бы счастье, да несчастье помогло. Когда все «животные» уже были собраны и направлялись в автосалон, я по пути заметил автовоз у одного из автосалонов, на котором были свежие машинки, дико похожие на Opel Astra (о Виве я тогда ни слова не знал), вот только шильдики от » Chevrolet». Заинтересовался, зашел, посмотрел, спросил цену, вариант с Accent отпал.

Обещанные дилерами 333 000 руб. не могли не радовать. В итоге в феврале 2005 взял Виву. Мне достался средний вариант LS, которого сейчас вообще не производят (а по некоторым данным и варианта L уже нет, только GLS). Ощущения от вождения в первые дни — полная эйфория (еще бы! после «Волги»). На светофорных гонках ВАЗики только пыль глотали. Иногда даже казалось, что если на коробке передач включить положение «R», и мой самолет превратится в ракету! Разгоняясь на 4-й до 120 км/ч и включая 5-ю, тебя продолжает немного вдавливать в сидение. Двигуну в 125 лошадок просто наплевать, с горы ты едешь или в гору. Честно сказать, обещания заводом 200 км/ч полностью себя оправдали, моя стрелка спидометра застыла на отметке 207-209 км/ч. Машинка сразу намекает тебе о своем спортивном характере — двигателя в салоне не слышно только тогда, когда нет ключей в замке зажигания. Страшно даже представить, что будет в салоне, если поставить прямоток. Немного раздражает рычаг переключения передач, при повышенных оборотах синхронизаторы не хотят дружить друг с другом. В итоге при трогании со светофора, ты рискуешь озвучить улицу диким скрежетом. Хотя стопорное кольцо для включения задней скорости очень удобное, не надо давить на весь рычаг целиком, достаточно потянуть колечко под набалдашником на себя, и задняя уже включилась. (хотя признаться, честно первый раз я как обезьяна с очками, не знал, как включить заднюю).

Прекрасно показали себя и динамические качества, дорожные ямки легоко объезжались на 90 км/ч. Ввести в занос машину почти невозможно. Умная электроника ABS и ASP просто не дают это сделать. Великолепно ведет себя и ручник, машину держит как вкопанную. В результате проверки ручника — немного сожженной резины.

Подвеска к сожалению не отвечает любовью и нежностью, после 2 часовой езды по ухабам позвоночник вам скажет «привет». Такая жесткая подвеска, негативно сказалась на комфорте.

В первые холодные месяцы регулярно включал печку. Вот это печка! (опять же по сравнению с «Волгой»). В машине как в сауне, и это при -10 -15 за бортом. Вообще электроника в машине хорошая: удобны информационный дисплей, эргономичная «торпеда», все под рукой, никуда тянуться не надо. Еще одна прелесть дисплей посередине торпеды: показывает время, дату и температуру за бортом. Раздражают только омыватели лобового стекла, они работают только со спиртосодержащей жидкостью. Так что заливайте в бачок омывателя почаще бутылочку «Henessey». Первое свидание моего бампера с поребриком тротуара привело к полному переселению подбамперной юбки на тротуар. После чего я твердо решил близко к тротуарам не подъезжать. Так же меня сразу напугали и брызговики, они как лопухи висят на крыльях, осрамляя тем самым красивый дизайн всей машины. Причем они оснащены удобными нишами для сбора грязи, вымывать которую оттуда — одно «удовольствие». В остальном, просвет машины замечательный, по наезженным канавам проселочной дороги она спокойно бегает.

Весной 2005-го поставил серьезную музыку с 2-мя усилителями и сабом. Оказалось, при достаточно громкой музыке моя машинка звенит как погремушка. Пришлось выложить 300 у.е. на шумоизоляцию. Теперь пассажиры сзади чувствуют полный комфорт, мягкие сидения обеспечивают релаксацию, а сабвуфер в багажнике нежно массирует их почки.

В целом салон очень просторный. В нем могут спокойно уместиться пять баскетболистов. Багажник тоже большой. Правда, мне пришлось выделить 60 литров под сабвуфер (чем не пожертвуешь ради хорошей музыки). Но это не помешало мне погрузить в него 3 большие сумки и отправиться на моря. Выехав из Роства-на-Дону в 13.00 я в 20.00 был уже в Адлере. 613 км. проехал на одном баке, от чего был в полном восторге. Дозаправка уже была на обратном пути под Сочи на мелкой и непривлекательной АЗС. В результате чего машина потеряла около половины своей мощности. А за Краснодаром и вовсе стала чихать. Кое как, дотянув до Ростова, обновил топливо — результата никакого. Машина по утрам заводилась с 5 — 10 раза. Причем стрелка тахометра на холостых «плавала» от 300 до 2000 оборотов. На СТО поставили диагноз Машина не ест плохое топливо Только бензин с октановым свыше 93%. Плюс усугубила положение вода в баке от проклятой АЗС. Теперь приходится регулярно добавлять » пищевые добавки» в виде вытеснителя влаги.

Первые декабрьские снегопады преподнесли мне небольшой сюрприз: ABS, снег, и демисезонная резина не хотят дружить друг с другом. В итоге мой тормозной путь составил метров 50 со скорости в 70 км/ч. Слиться в экстазе со стоящей впереди десяткой мне помешала только канава у обочины дороги, в которую я ненароком нырнул. К тому же мокрый снег, налипший и превратившийся в лед, оставил на дороге левый задний брызговик. В сервисноном центре меня с этой проблемой уже ждали. Брызговики у Вивки — семейная болезнь. А в остальном, машинка прекрасно пережила лютые январские морозы.

Скоро моему чаду исполняется год, на спидометре 19500 а из ТО она прошла только замену масла, фильтра и резины на зимнюю (тьфу, тьфу, тьфу).
В целом машинка оставляет мне только положительные впечатления.

Отзывы о Chevrolet Viva

Перед тем, как купить, объездил все салоны в нашем городе. Искал новый автомобиль (Б/Ушного не хотелось) в районе 500 000 рублей. «Корейцы» нашей сборки не привлекали, так-как начитался отрицательных отзывов. «Фокус» понравился, но цена была несколько выше, чем рассчитывал, не хотелось связывать себя кредитами. «Французам» и «итальянцам» не доверяю. О нашем автопроме вы и так все знаете. Короче говоря, когда отпали все неподходящие варианты, остался один — Chevrolet Viva, о чем, в дальнейшем, не пожалел ни секунды!

Машина-бомба! Разгонная динамика на уровне «тюнингованных» машин. Заявленную максималку (205 км/ч) пару раз превышал на трассе. В одном случае даже есть свидетели — ГИБДДешники (210 на радаре, долгий разговор, заглядывание под капот, посидели в машине, отпустили с миром). Где-то читал, что есть модификация «Адреналин», но и в базовой его хватает!

В базе есть гидроусилитель ABS и антипробуксовочная система и самое главное двигун 1,8 л — 125 л.с. Знакомый давал покататься впечатления супер, особенно от динамики, сам езжу на десятке в сравнее с ней сиденья показались неудобные и обзор хуже, хотя привыкаешь быстро. Качество отделки на высоте в сравнении с той же десяткой ничего не скрипит, не дребезжит и в салоне намного тише даже на максимальной скорости.

Разгонялся до 200! дальше страшно, хотя запас еще был! Катался пару дней, остались только положительные эмоции, ездил специально по тем же маршрутам, что на своей 10-ке, разница колоссальная, неровности и выбоины на дорогах проходит очень мягко и в тоже время в поворотах крен минимальный. Пересел обратно в свою машину и впал в депрессию, сцепление дубовое, тормоза тугие, руль не крутится (к ГУРу очень быстро привыкаешь). Жаль, что L нет в продаже, 440 тыр. за GLS это для меня слишком дорого.

Машина с лета 2005 года. Покупал новую в автосалоне в Волгограде комплектация люкс. Опыт вождения — 11 лет, ранее были шестерка и две 99. Ранее за рулем проехал около 400 тыс км. Нельзя сравнивать с нашими машинами — разные века. Тихо в салоне, чисто, кондиционер, кнопка отключения подачи воздуха в салон с улицы — никаких газов от грузовиков, очень удобное, особенно если есть маленькие дети. Бесшумная на малых оборотах печка, быстро прогревается зимой, плюс подогрев передних сидений не только снизу — и спинки греются. Если у вас альтернатива, купить ли нашу новую или иномарку (OPEL) за 15 тыс долл комплектации люкс — по моему, лучше довзять недостающую сумму в кредит и доплатить за эту машину.

Читать еще:  Отзывы хендай их 35

Теперь то, что мне не понравилось в этой машине и в сервисе.

Первое. В моей машине сразу горел индикатор неисправности в подушках безопасности. Автосервис устранял ее 4 (четыре) месяца и забирал у меня машину на несколько дней. Сервис — советский автовазовский, обученного персонала по электрике просто нет, устранили только после письма с перспективой судебного разбирательства. Причина — не до конца защелкнутый разьем в электрическом соединении при сборке на заводе. Как машина с заводской неисправностью может продаваться через автосалон — а автосалон дополнительно проводит подготовку авто к продаже (ставит подписи и печать об этом в сервисной книжке) — для меня непонятно. Сразу обман — продали с заводским дефектом..

Второе. Документы на автомобиль выдали через неделю после выдачи самого автомобиля — такая система. Причем сразу не говорят, а динамят по дню , всегда перекладывая на завтра-послезавтра. Как выяснилось, это связано с тем, что автоваз отдает машины дилерам в кредит, но не отдает на них документы, пока дилеры не оплатят машину. В итоге крайний оказывается клиент, который не может получить номера где-то 10 дней. Я расчитывал получить за день номера и сразу нужно было ехать в другой город — но не тут то было. И этот обман, что завтра -послезавтра будут документы, и так неделю, мне не понравился тоже.

Так что покупая у автоваза машину, приготовьтесь к соответствующему автовазовскому отношению к клиенту.

Теперь по самой машине. OPEL дает мощность двигателя и пишет это в документах — 125 л.с. При этом тут же указывая, что эту мощность двигатель развивает при 5600 обор/мин. Реально вы только платите налог с трансп. средства за 125 лошадей — 5600 оборотов на этой машине вы никогда не будете развивать, это слишком много. На 5600 оборотах ездят только бешенные. Нормальный режим — 2-3-4 тысячи. Да и четыре — это уже многовато. Косвенно рабочий режим можно определить по шкале приборов — это середина шкалы оборотов тахометра — 3.500 оборотов/мин. Вот это ваш рабочий режим . И на таких оборотах мощность двигателя будет соответствеено меньше. Но на оборотах этой мощности вполне достаточно — машина очень динамичная. А вот при трогании нужно немного прибавлять газу — иначе мотор глохнет.

Т.е мощности мотора на оборотах холостого хода (800 оборотов в минуту) не хватает, чтобы нормально тронуться с места. На малых оборотах (1000 -2000) мощность двигателя намного меньше, чем 125 лошадей. И заметно прибавляется тяга на 3-4 тысячах и далее. После 4 тыс оборотов появляется довольно сильный и неприятный шум мотора — ехать неприятно, звук в салоне уж очень противный (по крайней мере для меня), напоминает гул в пустой бочке. А 4 тыс оборотов на 5 передаче — это скорость 140 км/час. Даже на хорошей дороге на межгороде вы навряд ли поедете быстрее. Так что реальный комфортный диапазон оборотов мотора от 0 до 4000. И реальная тяга от 0 до, как я думаю, лошадей до 100. Остальные лошади — маркетинговый ход, буржуи это любят. Расход бензина совпадает с данными OPEL, городской средний 8-9 литров, на трассе 6, но опять же, если на трассе вы едите где-то 110-120 км/час. Чем больше скорость, тем больше расход топлива, и это зависит и от свойств машины (аэродинамика), а от свойств среды (в данном случае воздуха).

При 140 км/час + кондиционер, по моим оценкам (не очень точным) где-то 10 литров выходило. Для меня это вполне приемлемо, точнее специально не замерял. Возможно, шум в салоне от мотора на 4000 оборотах и далее возникает от того, что GM изменил капот машины и не сделал шумоизоляции капота — голая железка, а у родного Опеля шумоизоляция капота есть. И это в люксовой то версии — экономия фактически на какой-то копеечной тряпке — просто не серьезно для GM. Уж на что немцы экономичные — и то не пожалели мелочевки. К счастью, больше GM ничего не модернизировал, кроме цвета сидений, но у меня чехлы, мне цвет сидений пофиг. В остальном машина Опель.

Далее, про Опель. При открывании окна задней двери на скорости 90-100 км в час хлопнье воздуха в салоне такое, как будто лопнуло колесо и хлопает покрышка. Когда у меня жена приоткрыла заднее стекло первый раз, я даже остановился и обследовал колеса, пока понял, что к чему. Аэродинамика видно такая. Жена получила в ухо, и это решило проблему. Так что на скорости открывать реально можно только стекла передних дверей. Зато эти без проблем, все тихо. Ради справедливости замечу, что я окна не открываю вообще — летом кондиционер, зимой печка, и тише в машине с закрытыми окнами, не пыли, не шума, реально двойные резинки на дверях — грязи на порожках и пыли в салоне нет никогда, а воздух в салон идет через фильтр. Да и что открывать окна — я не курю, а кидать помидоры во встречные машины надоело.

Но и последнее, что мне не понравилось. Это пластиковые брызговики (ломаются при случае, а не гнуться, как резиновые), затекание воды в задние двери через неплотную изоляцию стекол (у родного Опеля такие же резинки, специально смотрел, тоже неплотно и дождь заливает, а потом вода высыхает, а грязь остается), неправильно установленное на заводе рулевое колесо (на пол оборота смещено, не видно некоторых датчиков на ходу). Но это все мелочи, пишу ради обьективности, а не из-за вредности. В любой машине вы всегда найдете какие-то вещи, которые вам не очень по душе. Общее впечатление от машины все равно очень хорошее, Опель есть Опель, и русский сервис и экономия GM на звукоизоляции капота — это для советского человека не беда, доделаем. В салоне, кстати, звукоизоляция по полной программе. На дальние расстояния ездил — одно удовольствие, не устаешь, на скорости машина очень динамична и легко управляема. По крайней мере сравнивать с советскими машинами вообще нельзя — другая эпоха. Ничего нигде не скрипит, не заедает, не нервирует, все продумано, ни ручки не ломаются, и гнать сильно не охота — а зачем, в машине кайф. До 140 км/час двигателя в салоне практически не слышно, а больше вы все равно по нашим дорогам ездить никогда не будете.

Да, я понял, почему я так гонял на 99 тых — потому, что охота как можно быстрее выбраться из нашего металлолома, а в этой наоборот, торопиться не охото, отдыхаешь за рулем.

И последнее. Мое мнение, почему мало продается этих машин у нас. Вспомните, сколько долбил Форд по телевизору рекламой. А про Шевроле-Виву я лично ни разу не видел рекламы по телевизору . Может и была, но я не видел. А на столбах такая убогая фотография Вивы, да еще черного цвета, да еще в убогом ракурсе (как бывший фотограф говорю) по ней никогда бы сам лично не купил эту машину. Явный провал в рекламе, вот и весь ответ. Видел косвенную рекламу на пиве Балтика №3 по осени — но позвольте, алкаши не покупают такие машины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector