Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган 2005 года отзывы

Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (2005 г.)

Меган.

Год назад друг сообщил, что собирается продавать свой меган2 2005 г.в. Т.к. машина все время была на виду, не было сомнений в её пробеге и заводской краске на всех элементах кузова, да и ездил он весьма аккуратно. И решил я поменять гетц на меган. К слову, гетц оставил самые наилучшие впечатления (отзыв есть здесь) — машина 2008 г., наездил 60 т.км., никаких проблем! Только вот с продажей продешевил, в марте того года видимо был застой на рынке б/у, пришлось отдать ниже среднерыночной, чему очень удивились в автосервисе, в котором покупатели проверяли машину — сказали, что первый раз видят не битый и не крашенный Гетц))) Но о цене уже договорились, было поздно. Так я стал обладателем мегана.

Первое, что очень понравилось в машине — удобство посадки за рулем, ну наконец-то как белый человек!)) (в отзыве про гетц писал, что удобно усесться за рулем было невозможно). Удобные сидения с хорошей боковой поддержкой, по месту расположенный центральный подлокотник и подлокотник на двери, плюс к этому очень легкие педали и руль с эл.ус. — стоять в пробках стало в два раза легче!) И первое, что огорчило — боковые зеркала заднего вида — откровенно маленькие, сейчас привык, но после гетца, октавии было неудобно. Обзор назад естественно хуже, чем гетце, но в разы лучше, чем в октавии — сдавать назад повернув голову — без проблем.

Далее по порядку опишу плюсы и минусы машины.

Плюсы: как уже многие писали — куча всяких ниш, огромный бардачок — листы и папки А4 помещаются легко, объемный подлокотник, карманы в передних дверях вмещают в себя две литровые бутылки воды. Летом в салоне ничего не гремит, сейчас в морозы сверчки появляются — меня, как человеку 5 лет отъездевшему на 5ке жигулей и девятке, они не волнуют) Хорошая шумоизоляция (по сравнению с гетцем и октавией). На скорости 100 км/ч можно говорить шепотом, при 130 — вполголоса, за 130 в салоне уже отчетливо слышно двигатель. В принципе с включенной музыкой (не громко, я не навязываю свои музыкальные пристрастия соседям по потоку) 150 км/ч вполне комфортная скорость, которую можно держать длительное время не напрягаясь, само собой на должном по качеству асфальте. При этом расход бензина (аи 92) 7.2-7.5 литров. Ездил летом на Украину 700 км за 8 часов включая границу, средняя скорость по борт.компу 110км/ч (б/к не врёт, проверенно мной и предыдущим владельцем), расход 7.9 л и это при включенном кондиционере (гетц при таком темпе езди литров 12 бы кушал и не стеснялся). Сейчас часто езжу по Подмосковью по 300-400 км в день — если топить и всех обгонять — 8-8.5 л, без фанатизма, т.е. 130 + обгоны — 7.2 л, спокойно 90-110, редкие обгоны фур — не более 6.5 л. Что касаемо расхода в городе: летом 8.5 — спокойная езда, 10л. — если погонять, зимой (сейчас в морозы) + 1-1,5л. Динамика вполне пристойная, обгоны не проблема, естественно переключая на 4 или 3 передачу и выкручивая движок до 6000-6500 об/м. При этом масло не ест. До 150 уверенный разгон, 180 набирает легко (но уже стремно), максимум — стрелка упирается в 205 км/ч (совсем стрёмно). А стрёмно, так как дороги у нас дерьмовые, а машина валкая, но об этом в минусах.

В морозы заводится хорошо, с первого раза (первого нажатия кнопки). Этой зимой как таковых морозов не было, но в зиму 2005-2006, когда температура опускалась ниже -30, с пуском также проблем не было. При этом аккумулятор родной (6 лет и 100т.км.) и ни разу не снимался/не подзаряжался. Авто всегда ночевала на улице. В -20 прогревается долго, езжу без «картонки», до рабочей температуры минут 20 точно. И это на ходу, на месте не грею. Соответственно до полного прогрева двигателя печка на рециркуляции, в салоне тепло: если ехать, то минут через 8, если завел-выехал из двора-встал в пробку, то минут 15.

Минусы: перегорают лампочки. За 40 т.км. перегорело 3 комплекта ламп ближнего света. Это еще полбеды — вот заменить их. Летом минут 15-20, это при ловких руках. Быстрее, если вывешивать переднее колесо, так как меняются через лючок в арке переднего колеса. Сейчас, зимой, сам даже не лезу — на сервисе. Перегорел поворотник, замена лампы не помогла, что-то с проводкой. Недавно перегорела подсветка крутилок печки — посмотрел на форуме как люди меняют (у самых ловких, кто не первый раз, 30 минут, а так по полдня люди коноё-сь), сделал вывод: или на сервис, или до лета. Хотя к свету фар претензий нет, освещают хорошо (когда горят).

В сырую погоду летят катушки зажигания. Прежний владелец менял 3 шт. Я осенью ещё 2.

К минусам также отношу труднодоступность салонного фильтра — надо полностью снимать бардачок. По времени минут 30 (с теплотой вспоминаю, как на гетце салонный фильтр менял за 5 мин., а на октавии за 2 мин. ). Короче говоря, здесь французы о людях не подумали.

Теперь основные минусы, которые заставляют задуматься о смене машины.

1. Работа тормозов, АБС. Об этом многие писали и я не исключение. На хорошем и ровном асфальте тормоза класс, реально останавливается как «вкопанная»!! Только такого асфальта у нас, сами понимаете. Только на основных московских магистралях. А на обычных дорогах — это пипец. Как пример — второе бетонное кольцо за Москвой, часто там езжу. На многих отрезках асфальт весь в небольших трещинах и многочисленных заплатках, которые не мешают ехать 130 км/ч (имею ввиду без ям и выбоин), но резко затормозить на такой дороге у вас не получится даже летом, на летней резине и сухом асфальте! АБСка срабатывает очень рано и как-то некорректно, машина совершенно не замедляется, приходится отпускать тормоз и заново с меньшей силой тормозить. Я банально пару раз в зад старым жигулям чуть не въезжал, когда они более-менее интенсивно тормозили, чтобы объехать яму или свернуть с дороги. Ради интереса специально выезжал на каток и тормозил по льду (ровному и гладкому) — так тут все нормально, естественно срабатывает АБС и машина предсказуема тормозит. Теперь всегда торможу с запасом, т.к. обычный канализационный люк, утопленный в асфальт на 2см, при торможении (далеко не экстренном. просто интенсивном) является препятствием повышенной опасности. Люди, это не передать словами, это надо прочувствовать.

2. Машина валкая. При резкой смене полосы, объезд кирпича на дороге очень сильно кренится и теряется связь с дорогой. Скажу так, жигули «лосиный тест» пройдут более успешно, чем рено меган.

3. Надёжность ходовой. Предыдущий владелец, ездил очень аккуратно (ямы объезжал, перед лежачими полицейскими останавливался, по обочинам не ездил) менял:

  • 40 т.км. — рулевые тяги;
  • 55 т.км. — шаровые опоры;
  • 59 т.км. — опорные подшипники.
  • на 70 т.км. — все тормозные диски (это скорее расходники, хотя на гетце за 60 т.км. износ был процентов 30);
  • на 80 т.км. оба рычага в сборе с шаровыми, рулевые тяги, опоры двигателя.
Читать еще:  Отзывы владельцев хендай акцент

Так что при активной эксплуатации будьте готовы раз в 50т.км. вкладываться.

Отзывы о Renault Megane

Купил за 250т.р 1 год эксплуатации(10 тыс км):-замена 3х катушек зажигания- гофры эл проводки багажника-1 шаровая-сальник левого привода КПП-крышки бензонасоса 1 отказ в запуске- глюк иммобилайзерапроблема с коромыслами двигло троило и не ехалозамена предохранителя автомагнитолы возвращает к жизни мотор омывателя, подогрев сидений и подсветку кнопку кондёра ( французы извращенцы)- 2 стойки сбализатора- застучала рулевая рейка

Авто устраивает во всём ,в зиму при -33 -35 заводиться без проблем ,во2х тёплый,единственное что передний бампер в зиму цепляет середину дороги . Короче меня мой француз устраивает,ну а как у других я не знаю.

Меган-2 турецкой сборки, очень хороший автомобиль. заводил в -40 без проблем. теплая. вместительная короче говоря во всем устраивает.

Ну вот я и стал обладателем сего автотранспортного средства. Машину я выбирал долго, и мучительно. Почему Megane 2? Первоначально выбор состоял из: Ford Focus, Hyunday Elantra, Kia Rio, Nissan Almera. Изучение претендентов начал с Фокуса, приехал в «Форд Независимость», полазил по нему — не понравилось, при моем росте 186 см, и весе 104 кг, я не смог в нем разместиться удобно для себя за рулем. Вобщем, не понравилось мне. По поводу корейцев у меня сложилось негативное мнение после того, как моя знакомая купила себе Hyunday Getz, и стала частым посетителем сервис центра. Что-то у нее не заладилось с электронникой. Вобщем, мнение мое о корейцах после этого стало хуже. Да и дизайн машины (Elantra) выглядит старовато внутри, за эти деньги. C Almera я познакомился в Ашане, когда с женой поехали за продуктами. Там ее выставляет «ОВОД», полазил я по ней вроде понравилось, но за рулем тесновато опять же, некуда левую руку пристроить, да и подвеска жестковатая, вобщем призадумался я весьма сильно. Но тут менеджер автосалона мне и говорит, приходите в следующие выходные мы Megane 2, привезем, она побольше, помягче подвеска, посмотрите. Ну мы и зашли.

Что сразу понравилось: дизайн машины, большой дорожный просвет, багажник 520 л, прикольная штука — ключ-карта, и кнопочка «Старт», вместо ключа зажигания, просторный салон, регулировка рулевой колонки по длине и высоте, регулировка водительского сиденья по высоте, 6 подушек безопасности, ABS, EBD, brake assist, у нее 5 звезд по EuroNcap, бортовой компьютер, кондиционер и холодильник, летняя резина Bridgestone 390 все это в базовой комплектации, а в нашей: еще и противотуманки, датчики дождя и фар, полный электропакет (в т.ч. подогрев зеркал), солнцезащитные шторки (3 шт), подлокотник водителя, омыватель фар. Цена этого всего — 17600$. Сначала хотели взять минималку за 15850$, посмотрел я ее в «Оводе», и чего-то мне захотелось машину в комплектации за 17600. Начал выбирать цвет, оказалось, что красных не предвидится в светлом будущем, кроме той что в Ашане. В итоге мы ее и купили.

Доставили музыку: JVC KD-G807 + аккустика Magnat. Кстати — это все фигня, что в двери нельзя поставить аккустику глубже 43 мм, у Magnat посадочное место глубиной 55 мм, единственное, что пришлось вырезать отверстие в шумоизоляции, но все это делали в техцентре «Овода», + сигналицация Fortress c датчиком объема, управление с ключ-карты и мультилок.

Проехал на ней я пока всего 600 км.

Что понравилось: классная подвеска, хорошая шумоизоляция, работу двигателя на холостых оборотах можно определить лишь по тахометру (его вообще не слышно). Про динамику пока ничего сказать не могу, пока не прошел обкаточный период.

Что не понравилось: обзор сзади плохой, при парковке, ничего не видно, может поставить паркмастер?; боковая стойка очень объемная при перестраивании в левый ряд ничего не видно, спасает только зеркало заднего вида, оно двухзонное (может для кого-то это нормально, просто для меня это было не привычно, после наших машин, у меня до этого был ИЖ 2126 Ода).

Машина куплена в кредит через МДМ-Банк на 2 года под 10% годовых, вроде все по честному но интересная фигня с КАСКО: стоит оно 10% полной стоимости авто, причем на каждый год кредита расчитывается от первоначальной стоимости авто — это Ингосстрах так страхует. А если машина на пять лет в кредит? Тогда переплата по страховке огромная получается!

Свершилось! Год собирался купить и вот свершилось. Взял Меганчика в комплектации какой-то непонятной, сначала писали Sport Way (на крышке бардачка так и написано) потом она привратилась в какую-то ограниченную версию. Исчезли всякие понты ненужные, типа датчика дождя и хорошо, нам всё это даром не надо, а за деньги и подавно. На спидометре 350 км. потому писать особо нечего, но машина конечно солидная для людей которые уже никуда не торопятся.

Сначала никак не мог поймать сцепление-газ, но потом просто расслабился и всё стало получаться, едет плавно — солидно. Интересный усилитель руля, забавно баранку крутить. Из салона выехал комп показывал 13 л/100, сейчас 8,1 показывает. Больше 3000 не кручу пока, да и не надо.

Заметил 2 момента неприятных 1. мелкие и плотные цифры на спидометре приходиться всматриваться. Надеюсь адаптируюсь 2. в дождь длинный правый дворник закидывает воду налево, после возврата дворников эта самая вода стекает по стеклу вниз прямо напротив твоих глаз, надо будет подобрать щётку покороче.

Авто только что прошло обкатку, поэтому о надежности судить пока рано. Сообщу о собственных ощущениях.

Плюсы. Двигатель на пятерку, при полной загрузке потеря динамики практически не ощущается. Шумоизоляция на хорошем уровне. Штатная музыка вполне устраивает. Салон достаточно просторный. Багажник просто радует. Впервые начал кататься с ксеноном, очень рекомендую. В общем положительные качества этого авто можно перечислять достаточно долго.

Теперь о грустном. В грязную погоду передние боковые стекла очень быстро засираются. Датчик дождя работает непредсказуемо. При движении задним ходом плохой обзор. Упор под левую ногу (коробка автомат) находистя неудобно. Поначалу смущали очень резкие тормоза, сейчас привык. В общем все.

Отдельно о сервисе. На мой взгляд очень большие цены на оригинальные запчасти. Потерялась пластмассовая заглушка монтажного отверстия в левой передней арке колеса, так за нее заломили 35$, хотя ей красная цена 50 р., посмотрим что будет дальше.

Купил я этот автомобиль за около 270 тыс. рублей. База плюс гидроусилитель. Давно отслеживал этот автомобиль и попал в салон еще до начала официальных продаж. Взял последний оставшийся из первой поставленной партии. Хотелось конечно 1,6, но непонятно когда будет следующая поставка. А 9 июля, когда я его забирал, народ писался уже на сентябрь-октябрь.

Салон очень просторный. Багажник большой. Однако неразрезная спинка заднего сидения. Очень высокая посадка и отличный обзор. Поставил рядом с Нивой, так он чуть ниже ее, а стекла примерно на одном уровне. Автомобильчик заточен под российские условия: защита картера, антикор и аккумулятор 70 А/ч. Поднимали, между глушителем и днищем сделан экран. КПП заточена под городские условия, авто очень хорошо тянет на низах. На первой передаче можно красться как на классике. У третьей передаче большой диапазон работы уверенно тянет от 30 км/ч и далее. Читал, что он шумноват, но по сравнению с десяткой даже очень тихо. По крайней мере работу вентилятора слышно только при выходе из салона. Подвеска очень мягкая мелкие кочки вообще не чувствую. Пока отъездил всего 200 км.

Читать еще:  Chevrolet aveo 2009 1 4 отзывы

Купил 3 недели назад, отъездил

750 км. Версия Экспресьон 1,6, АКПП.

Из положительного. Очень легкий руль и педаль тормоза, к обоим надо привыкать (2-я машина Опель Астра 2001 года), куча ящичков, большой багажник, перчаточный ящик, сиденья удобные. Сразу надо брать оригинальные коврики, универсальные не подходят по размерам. Блокировка с водительской двери не только задних стекол, но и дверей. Автоматически включается ближний свет не только в тоннеле, но и при сильном дожде. 6 подушек безопасности в базе.

Из отрицательного. Маленькие зеркала заднего вида, слабый обзор (после Астры). Почему-то при ручном режиме переключения передач, на 4-й передаче движок практически не раскручивается, только на 3-й, может быть есть какие-то ограничения заложеннные заводом до обкатки двигателя. Как мне пока показалось маленький ход передач. Кузов машины внешне очень нравится, но мне кажется немного не доработали с аэродинамикой, машина очень быстро пачкается (мягко выражаясь), особенно боковые стекла. Не знаю еще надо ли ставить брызговики. Не нравится ручка коробки передач, выглядит дешево, как на корейских машинах, при такой цене за машину могли бы сделать поинтересней. На кнопке закрывания дверей не видно закрыты ли двери (только ночью), очень большой просчет (это при уделении производителем большого внимания к безопасности водителя и пассажиров). При том что 15-й радиус колес не считается маленьким, на Мегане 2 они выглядят небольшими, из-за больших арок крыльев, подумываю сменить на 16-й радиус (+ $1000 за 4 комплекта (резина + диск)).

Из многих удобных опций ключ-карты прописанных в инструкции многие не работают к сожалению (в т.ч. «свободные руки»). При встраивании сигналки в ключ-карту не правильно работает отдельное открывание багажника, багажник открывается с одновременным срабатыванием сигнализации. Так и не смог настроить (может так же не работает опция для России) автоматическое закрывание дверей при превышении скорости 10 км/час.

Красивее смотрелась бы штатная магнитола (как цельная панель), но в ней нет МР3, и стоит она дороже. Кушает только 95-й бензин, дорог и в России он не очень хорошего качества, посмотрим какая будет реакция машины, сможет ли нормально его переваривать.

По резвости машину пока сложно оценить, стараюсь по инструкции пока свыше 3,5 тыс. движок не раскручивать, хотя погонять очень хочется, жду не дождусь обкатки 1 тыс. км.

750 км. Версия Экспресьон 1,6, АКПП. Из положительного. Очень легкий руль и педаль тормоза, к обоим надо привыкать (2-я машина . подробнее

Впечатление в основном положительное.

Очень долго выбирал себе авто класса С. Остановился на Мегане II седан, т.к. среди прочих автомобилей этого класса у Мегана-седана наиболее просторный салон (у меня высокий рост и с корейцими и японцами в этом классе у меня проблемы).

Особо радует коробка передач с очень коротким ходом рычага, что очень удобно на трассе. Не знаю все ли авто укомплектованы такими коробками или только комплектация «SPORTWAY».

Обнаружено два недостатка. Первое — уже два раза отказывала лампочка переднего правого поворота, проблема в контактах в патроне, а добраться туда вне сервиса проблематично. Второе — при морозах замерзает датчик количества топлива в баке.

Всем привет! Проехал на Мегане 33т ыс.. Проблем гарантийных пока не было. Машину в принципе вожу аккуратно, т.е. обороты от 2000 до 4500, ямы пытаюсь объезжать, бензин опять таки пытаюсь заливать в тнк, мтк.

Теперь о «+» 1 — плавность хода 2 — эластичный двигатель 3 — радует 6 подушек безопасности 4 — бак на 60 литров + экономичный двигатель, т.е. задницу от сиденья отрываешь редко 5 — непрестижность, в плане угона 6 — бак для омывателя 5 литров 7 — акустический комфорт 8 — большой багажник 9 — то через 15 тыс

«-» 1 — скрипы в разных местах 2 — невозможно неиспачкавшись открыть багажник вроде бы все

Машина по моему для людей старше 40, хотя мне 30. Плавная, безопасная, не спортивная. Предыдущая машина больше способствовала к активной езде.

Renault Megane ‘2005 (автомат)

Автор: Гость // 24.04.2012

Отзыв

Добрый день али ночь. Отзыв для тех кто задумывается о мегане. Продал машину 2месяца назад за 360тысяч, так как необходимо решить квартирный вопрос, владел 1 год. Опыт пользования и ремонта машинами корейского, японского и российского автопрома.

Скажу что выбирал меган долго, так машина внешне нравилась, а когда осматривал то наоборот очень сильно отталкивала. И так купил дилерский меган декабря 2005года за 340тысяч (просили сначала 380), купленного в Томске в мае 2006 года и там все время обслуживаемого. Пробег на момент покупки составлял около 195000 км (на момент продажи 21700 км), трещина лобового, вмятинка на пороге, два комплекта литья зима/лето. 5000 назад было большое дорогое ТО на 45тысяч у дилера, так что машина технически вложений не требовала.

За год вложил в машину около 17-20тысяч, сюдя входит: страховка, резиновые коврики взамен тряпошных, все фильтра, масло, 1 лампочка, щетки дворников, замена впускного коллектора и его прокладки, а также прокладка дроссельного, 2 подкрылка передних они половинчатые идут, 1 катушка (стояло 3 новых и ода заводская), свечи 4х контактные, рулевые наконечники.

ПТФ, омыватель фар, Подогрев сидений. Увеличенный клиренс 170мм, 5мм стальная защита двигателя. Импульсные стеклоподъемники с доводчиками, Авто свет- дождь, подсветка ног- бардачка- два салонных плафона, обдув ног задних пассажиров, сопровождение света до дома, Круиз и климат контроль, блокировка руля и коробки, автозакрывание дверей на ходу, 8 подушек безопасности, курсовая устойчивость, ABS, система экстренного торможения, охлаждение бардачка, задние сидения раскладываються 40:60, ISOFIX, регулировка руля по вылету и высоте, регулировка кресла в 3х положениях, ящички под ковриками, электроусилитель. Сигнализация с датчиком объема, автозакрытие машины при остановление машины. Выключение света при постановке на сигнализацию. Отключение электрич- ва через 15мин при отключенном двигателе. Обогрев и электрорегулировка задних зеркал. Подрулевое управление музыкой.

Центральная консоль управления вообщем очень понятная и удобная, все под рукой. Большой бардачок Ощущение комфорта и безопасности, в салоне уют Шторки для задних пассажиров Хорощая аудио подготовка 6 колонок и 2 пищалки Тяговитый и надежный двигатель На дороге ведет себя предсказуемо, не виляет и не заносит Хороший клиренс, крался почти на пузе по заснеженной дороге к себе в поселок, полет нормальный Абсолютно ровное дно и самое главное все закрыто и спрятано (кроме нижнего лямбда- датчика его пришлось удлинить и спрятать) Автосвет и автодождь когда приучился пользоваться Большой багажник нет дурацких дуг крышки багажника, трансформирующийся диван и получающийся ровный пол. В багажник влазили все 4 колеса! Хорошая шумка и теплоизоляция, пол- двери- багажник- подкапотное- крыша все изолировано Понятный и своевременно усиливающий электроусилитель Бортовой компьютер: показывал уровень масла, давление в шинах, если перегорела лампа то он напишет, очень умный компьютер

Читать еще:  Nissan almera 2017 отзывы

Что не понравилось:

Автомат гидромеханика надежный, но бывает тупит, чаще это проявляется в гору и с горы, но благо есть ручной режим можно переключиться Механика заводиться и до -40, автомат до -35, приходилось заводиться и переключаться на Нейтраль Брякующая подвеска — это действительно так Стойки может так и у многих машин, но 30000км я считаю должны жить дольше Узковат проем багажника Насос зимой громко работает, подозревал что неродной, думал сдохнет, но вроде работает еще Оригинальные запчасти дорогие, всякую ходовую мелочовку можно найти дубликат, а вот если что- то типа прокладок коллектора и сам коллектор, то тут похуже Например коллектор покупал на разборе за 3500, новый стоит около 20000. Зимой в холод прикуривали газы скопились и пластмассовый впускной коллектор треснул, вывод отогревайте дроссельную и обязательно чистите перед зимой Система выхлопа сварная толи хорошо толи плохо

Вообще основные болячки меганов уже вылечены такие как: катушки и фазорегулятор.

То что лампочки часто горят и трудно меняются вообще ересь, у меня перегорела ПТФ и лампа ближнего за год, сам менял без проблем.

Если что вспомню напишу позже. Вообщем меган это добрый семейный автомобиль, с адекватной ценой. Я не пожалел что владел этой машиной нисколько. Всем удачи.

Рено меган 2005 года отзывы

1998 г., 1.6 л., бензиновый, механика

Неприхотливая, надежная, малогабаритная машинка. Езжу 4 года. Купил в очень плохом состоянии. Но всё делал на совесть, поэтому сейчас если и бывают поломки, то лишь от изнашивания элементов. Подвеска ходит довольно долго, но и езжу по плохим дорогам редко (но быстро).

Достоинства

Подвеска ходит довольно долго. Расход по трассе при средней скорости 100-110 — 6 л./100 км. По городу не на много больше. Компактный размер кузова, вместительный багажник, удобный сидения и регулировки.

Недостатки

Не хватает иногда релингов на крыше для перевозки мебели ))

Отличный автомобиль

2011 г., 1.5 л., дизельный, механика

Комфортное авто с мягкой подвеской. По подвеске в обслуживании дешевый, особых проблем с заменой топливного фильтра нет (как пишут многие). Я посмотрел видео и поменял за 15 минут. Большой удобный багажник, о всякими прибомбасами))) Если сложить задний диван, увеличивается почти в 2 раза. В авто возил Сайдинг 10 м. кв

Достоинства

Красивый, довольно высокий клиренс для подобных авто. По подвеске дешевый в обслуживании

Недостатки

Сажевый фильтр, он практически не читится, если забился нужно вырезать, иначе машина почти не едет. Это дорого. Дорогой топливный фильтр. Стоит 2хмассовый маховик, замена, цена вопроса 500$ сцепление.

Меган 2

2008 г., 1.5 л., дизельный, механика

Отличный семейный автомобиль!Удобный в управлении для комфортной поездки! Езжу не один год, очень надежный и экономичный по расходу топлива.

Достоинства

Мощный двигатель, мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция.Управление на руле функциями магнитолы и блютуз, круиз-контролем. Устойчивая на трассе.

Недостатки

Недостатков не обнаружили!

Машинка на 100% соответствует показателям цена / качество

2010 г., 1.5 л., дизельный, механика

Ездил и на немцах и на корейцах, потом на французах. Сейчас в семье рено и нисаан. Все машины, которые использовались были только в топ оснащениях. Так вот, понравились корейцы и французы. Корейцы за продуманность до мелочей, французы за продуманные мелочи ) О Мегане в универсале — управляемость, мотор, салон, багажник — все отлично, НО мне не хватает классического надежного автомата. Не DSG, не вариатора — автомата! У меня машинка уже 2 года — не нарадуюсь. Дизельный мотор 110 л.с. — это шедевр. Если надо, он в городе рвет асфальт под колесами, а на трассе бесшумно шелестит на 130 и при этом расход по компу — 4,5 -5 литров на такой скорости. Когда покупал — не верилось что 1,5 на такое способен.

Достоинства

Все! Ну может, замена топливного фильтра, находящегося в крыле — затруднительная операция. И кстати, в универсале сзади места для пассажиров вполне дастаточно, не знаю, может в коротыше меньше..

Недостатки

Авто производители! Верните машинам нормальные классические автоматы! Т.к. следующую машину хочу на автомате, меган выпадает из списка потенциальных покупок, а жаль, т.к. в машине не разочаровался.

Оличная машина, проблем нет.

2010 г., 1.5 л., дизельный, механика

Отличная машина, мне очень нравится.
Подвеска нормальная. Двигатель немного слабоват, но зато 4.5 л на 100 км — вполне. Меняйте вовремя масло и топливный фильтр — все будет нормально.
Багажник большой, а если задние сидения сложить — вообще просто огромный.

Достоинства

Отличная комплектация, малое потребление топлива, приятный внешний вид. У меня панорамная крыша. 2-х зонный климат-контроль, круиз-контроль ну и много всего вкусного

Недостатки

Немного шумновата, но это решаемо.
Нет полноразмерной запаски, только набор для ремонта
Хотелось бы ауиосистему получше, но всегда есть решение.

Берите, не бойтесь!

2010 г., 1.5 л., дизельный, механика

Отличный авто. Мощный с малым расходом.

Достоинства

Мощный с малым расходом. Вместительный и неприхотливый. Надежный.

Кстатити про шатунные вкладыши. поменял только на 225.000

Недостатки

Слишком недоступные места в подкапотном пространстве.

Отличный автомобиль

2010 г., 1500 л., дизельный, механика

В эксплуатации уже год, только положительные впечатления. Ни одной поломки за это время не было.

Достоинства

Надёжный авто с очень маленьким расходом (по трассе 4 л, сам лично проверял, до Москвы и назад, показывает расход ровно 4,0 л/100)

Недостатки

Особо крупных недостатков пока не стретил

Отличный семейный авто

2008 г., 1.5 л., дизельный, механика

Авто надежное и отличное! Резвый мотор и мягкая подвеска!

Достоинства

Приятно что есть в комплектации датчики света, и дождя! А также много других приятных мелочей! Низкий расход топлива даже при езде 150-170 км в ч. например бензиновые съедают обычно 10. а сдесь 5.7-6.0 даже при нагрузке. если же вы ни куда не спишите и будете ехать 90 км. в час то увидите впечатляющий расход 4.9-5.0 л. на сотню! кстати саляру кушает любую и заводится даже в -35 1.5 dci очень надежный и мощьный двигатель. это вам не ТДИ который тянет только после 2000.!

Недостатки

недостатки не обнаружил!

Наша пантерка))

2010 г., 1.5 л., дизельный, механика

Машинка очень приятная о всех отношениях. А как соотношение цена-качество я не вижу ни одного достойного конкурента. Волей судьбы это для нас уже третий меган (до этого были машинки первого и второго поколения). И наша уверенность в правильности выбора непоколебима))

Достоинства

Отличный дизайн у универсала. Очень приятный эстерьер. Ну и конечно расход топлива — просто сказка, особенно после двухлитрового меганчика второго поколения))

Недостатки

Сложность замены салонного и топливного фильтров. Довольно требовательна к топливу — с трактора не советую заливать.

оптимально цена-качество

2011 г., 1.5 л., дизельный, механика

комфортный и недорогой в обслуживании автомобиль.

Достоинства

хорошие материалы отделки,качество сборки,делать то можно самому.

Недостатки

со временем(при больших пробегах и возрасте авто)владелец будет отдавать довольно внушительные суммы на обслуживание и ремонт,так как запчасти не из дешевых.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector