Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено лагуна отзывы 2008года

Отзыв владельца Renault Laguna (Рено Лагуна) 2008 г.

Renault Laguna , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Решил написать отзыв про Лагуну 3, которую купил в конце сентября 2008 года. Машину приобретал в Автомире (уже 3-ий авто) на очень хороших условиях обмена предыдущего авто (Меган 2 2, 0).

Машину выбирал осознанно. Выбирал между Рено Лагуна Эстейт, Сааб 9, 3 Вагон и Фольксваген Пассат. Почему выбирал универсал, скорее потому, что надоели седаны. Тем более, когда делался ремонт в квартире, в седан вечно ничего не влезает толком. В семье 2 машины, 2-я – это маленькая Хонда Джаз (на голову лучше любого седана по вместимости).

Требования к машине при покупке были следующие:
1. новая модель
2. обязательно автомат (современный 5-6 ступ. )
3. трансформация салона
4. мощность от 150 л. с (т. к. машина в сегменте семейного класса все-же достаточно тяжелая)
5. клиренс
6. европеец

В итоге выбрал Лагуну Эстейт комплектация динамик (единственная для универсалов, но имеет все необходимое) и несколько доп. опций (парктроник, склад. зеркала, система сеток в багажник с трансф. салона, салон алькантара, CD чейнджер 6 дисков MP3 Cabasse 8 динамиков + центральный и что-то еще). Доставил Parrot для поддержки блютуз. Итого чуть за 1 млн. Тестировал 2 мотора, дизель 150 сил и бензин 170 сил. Дизель понравился отличной тягой и расходом топлива (заявленным), не понравился тарахтением и вибрациями. Бензиновый мотор такой же как на Мегане, только с приставкой турбо (F4R и F4RT). Поэтому я знал, что мотор достаточно неприхотлив к топливу, очень ровный и тяговитый и не жрет масло. В результате выбрал бензин, хотя расход топлива на данный момент (20% трасса, 80% город) составляет 13, 0.

На данный момент проехал 6 т. км., что нравится: дизайн наверное на любителя, но Эстейт выглядит как спорт универсал. До сих пор вызывает эмоции когда подходишь в машине.

Начну с салона. Эргономика на 5, сиденья с хорошей поддержкой, удобно расположен подлокотник и ручка автомата (например на Легаси мне не понравилось, если рука па подлокотнике, то недостает до ручки и наоборот). В салоне ничего не гремит и не скрипит (на Мегане тоже ничего не гремело вообще). Пластик очень качественный, приборы с лунной подсветкой отлично читаются. Панель не перегружена кнопками и все на своих местах (на Вольво у отца куча мелких кнопок как на клавиатуре).

Подогрев сидений многоступенчатый находится рядом с сиденьем (пиктограмма загорается при включении на щитке приборов, не забудешь выключить). Руль приплюснутый снизу, плюс все регулировке по вылету и наклону, так что подобрать удобное положение не проблема. Подрулевые джойстики на мой взгляд намного удобнее кнопок на руле, эргономичнее что ли. Климат работает бесшумно (раздельный) и толково плюс воздуховоды для задних пассажиров. Шумоизоляция хорошая, приблизительно как на Мегане, только мотора слышно меньше. Электронный ручник штука прикольная, сняться с него не забудишь, при трогании сам отрубается. Обзорность и зеркала супер, маневрировать проще, чем на Мегане. Зеркала не забрызгиваются, кузов не бочкообразный.

Подвеска. Клиренс почти как у Хонды СR-V 17 см под защитой мотора. Несмотря на длинный свес спереди дискомфорта не доставляет. Машина не мягкая и не валкая, что хорошо сказывается на управлении. Повороты проходит как по рельсам (хотя сзади кажется просто балка). Рулевое не острое не тугое, неудобств не замечаю, стоит ГУР в комбинации с ЭУР. Снизу машина почти плоская, видел на подьёмнике перед покупкой и днище закрыто стальными листами. Шины 215/60-16.

Двигатель и коробка. Сразу скажу, что они дружат. Я думаю, что Вы понимаете что бывает караул. Для себя я решил, что есть три режима работы коробки: первый достаточно флегматичный первая только тронулся уже вторая, третья 30 км/ч четвертая 50 км/ч, пятая 65-70, шестая 80-90., т. к. коробка адаптивная, т. е. подстраивается под манеру езды, то при двух трех динамичных нажатиях на педаль появляется второй режим, двигатель крутится до тех оборотов насколько сильно жать в пол. И третий режим это ручной, здесь начинается в полной мере ощущаться мощность мотора и турбины. Как писал ранее характеристики двигателя достаточно ровные, поэтому может создаться ощущение, что ускорение достаточно ровное, но это не так, стрелка спидометра очень быстро ползет вверх. Машина ускоряется на любых скоростях, как-будто получаешь рывок на спринте. Что самое интересное после 3000 оборотов мотор начинает очень приятно урчать. При торможении передачи скидываются в обратной последовательности.

Багажник. При раскладывании сидений заднего ряда абсолютно ровный пол, есть ниши в арках колес для мелочи, всякие крючки и шторки, разные положения багажных сеток, инерционная шторка закрытия багажного отсека (горизонтальная). В общем все просто супер. Забыл написать про парктроник, работает адекватно, не мерзнет, не пищит попусту, что в грязь, снег или дождь.

Читать еще:  Рено каптур отзывы

Теперь попробую описать что не понравилось.

Дворники, теперь крепятся на поводок без крючка, что сильно затрудняет замену на неоригинал.;

Дисплей не показывает время звучания диска (эта проблема давно присутствует);

Нет уровня жидкости в бачке омывателя;

Не так много всяких полезных полочек и ниш в салоне, только центр. Подлокотник, бардачок, ниши в дверях и ящичек для всякой ерунды в левой части торпеды. Сравниваю с Меганом;

Отсутствие громкой связи;

ТО через 10000 км. (хотя цены приемлемы), но в тоже время отсутствие очереди и хорошее обслуживание;

Отсутствие навигации для России, цветного дисплея и шайбы управления на тоннеле коробки передач;

Так как машину покупал из произведенных, то некоторых полезных опций все же нет, это отдельно откр. заднее стекло и тонировка, может быть ксенон. Жаль что нет Эл. регулировок сидений (иногда жена тоже катается). Люк, полностью кожаный салон не вызывает сильных эмоций. Очень жалко, что не комплектуется дисками 17 радиуса. (непонятно). Хотя на 16 радиусе очень хорошо держит дорогу и глотает ямы и ухабы за счет хорошей энергоёмкости.

Плюсы

— дизайн авто
— эргономика салона
— качественный салон
— великолепная обзорность
— высокий клиренс
— отличное сочетание двигателя и коробки

Минусы

— нет уровня жидкости в бачке омывателя
— мало всяких мелких ящичков в салоне
— ТО через 10000 км.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Доволен на все 100, может летом поставлю на 235/50-17. Про надежность не пишу, потому что все замечательно. Меганчик отъездил почти 3 года без проблем с опорными подшипниками, фазорегулятором и прочими болезнями, может повезло, а может на 2-х литровом моторе этих проблем нет. Менял только аккумулятор и чистил инжектор после плохого бензина.

Стоит ли брать Renault Laguna?

«Хочу купить Renault Laguna III в универсале, двигатель и КПП не особо важны. Куда смотреть при покупке? Или есть одноклассники получше?»

Можно сказать, что Laguna — середнячок во всем. С одной стороны, ничего выдающегося, с другой — отсутствие серьезных недостатков, поэтому и рекомендации при выборе и осмотре традиционные.

Так, оцинкованный кузов «француза» не дает поводов для критики: и после 6-8 лет коррозия возникает лишь в местах нарушения защитного покрытия. Но аварийное прошлое и ненадлежащий восстановительный ремонт, дающий шанс «рыжей чуме», не исключены, поэтому осмотр внешних панелей и несущих элементов настоятельно рекомендуется.

Одно из конкурентных преимуществ Laguna III — высокий уровень оснащения. Но это плюс для нового автомобиля, а покупатель «бэушки» резонно задастся вопросом по поводу надежности электрооборудования. Катастрофических проблем здесь нет, хотя свои «болячки» у Laguna имеются. В частности, советуем проверить работу «электроручника» и круиз-контроля. Могут быть вопросы, связанные с ремнями безопасности: в свое время производитель был вынужден менять по гарантии преднатяжители и датчики.

Коль автору вопроса тип двигателя не особо важен, скорее всего, ему придется иметь дело с дизельной версией 1.5 dCi, так как именно на ее долю приходится львиная часть предложений на вторичном рынке. Объясняется это просто: после поднятия таможенных пошлин в 2011 году именно этот двигатель из всей линейки Laguna III стал наиболее интересен с точки зрения растаможки. К тому же он радует эластичностью и топливной экономичностью: 4 л/100 км в трассовом режиме и порядка 5,5 л/100 км в городском — вполне реальные показатели. Ну а как насчет надежности?

В свое время 1,5-литровый турбодизель К9К «прославился» проблемами с топливной аппаратурой Delpi, проворачиванием вкладышей и прогаром поршней. На этом фоне традиционные для современных дизелей вопросы, связанные с EGR, турбиной или сажевым фильтром, кажутся едва ли не само собой разумеющимся явлением, тем более что возникают при пробегах далеко за 100 тыс. км. Если разобраться, то проблемы с топливной аппаратурой вызваны экономией на сроках замены расходных материалов и их качестве, а некорректная работа системы тянет за собой все остальные проблемы. Так что дело не во «французах», а скорее в особенностях неадекватной эксплуатации. Но покупателю машины после «экономиста» от этого не легче: случись что, на деньги попадает он, и ему уже все равно, кто в этом виноват.

Поэтому, несмотря на сформировавшийся имидж «проблемного» двигателя, 1.5 dCi может рекомендоваться к покупке, но при соблюдении ряда условий: минимальный пробег (особенно по РБ), тщательная диагностика перед сделкой, использование качественных ГСМ и сменных фильтров во время эксплуатации. Кстати, на Laguna III уже устанавливалась топливная аппаратура Siemens, чего от нее ждать — мы рассказывали.

Читать еще:  Ситроен ксара отзывы владельцев

Что же касается других версий, то иногда на рынке попадаются Laguna с 2,0-литровым dCi M9R мощностью 150-175 л.с. (здесь главный вопрос также в состоянии топливной аппаратуры Common Rail), ну а около четверти всех предложений приходится на бензиновые модификации. Особого смысла в покупке 2,0-литрового турбомотора F4Rt (170 л.с.) нет: потрясающую динамику он все равно не обеспечивает, при этом «прожорливее» и сложнее атмосферного варианта.

Собственно 2,0-литровый M4R/MR20DE (140 л.с.), также известный по моделям Nissan, является неплохим вариантом для тех, кто ищет мотор проще и надежнее. Только не стоит уповать на то, что цепной привод ГРМ вечный: замена растянувшейся цепи может потребоваться уже после 120-130 тыс. км. При этом же пробеге может наблюдаться повышенный расход масла из-за залегания маслосъемных колец, неравномерная работа двигателя на холостых и провалы в тяге из-за загрязнения дроссельной заслонки. Также важно соблюдать момент затяжки при замене свечей зажигания — в противном случае есть риск повредить ГБЦ. В общем, особенностей хватает, но в целом мотор вполне надежен и запросто выхаживает не менее 300 тыс. км.

Еще более ресурсным является 1,6-литровый К4М (115 л.с.). Однако для Laguna он уже слабоват, к тому также не лишен недостатков (текущие сальник коленвала и водяная помпа, недолговечные индивидуальные катушки зажигания). Так что из числа бензиновых все-таки рекомендуем 2,0-литровый атмосферный вариант.

В случае с 6-ступенчатой АКП все традиционно: пробная поездка, тщательный осмотр и диагностика. С «механикой» обращаем внимание на посторонний шум при движении, потеки масла из коробки — в общем, на традиционные «сопли» французского агрегата.

Подвеска проста (стойки McPherson спереди и полунезависимая балка сзади) и довольно надежна, хотя стучащие амортизаторы на старых машинах не редкость. Вот на что стоит обратить внимание, так это на рулевую рейку: люфт может не устраняться, а замена узла даже на «бэушный» стоит денег.

Несмотря на целый букет недостатков, Laguna III можно вполне рассматривать к покупке. В плюсах — хороший уровень оснащения, стойкий к коррозии кузов, комфортная подвеска, умеренные цены как на сам автомобиль, так и на запчасти для него. Из недостатков стоит отметить в целом средний уровень надежности, проблемы с электрооборудованием, сложный и дорогой ремонт топливной аппаратуры дизельных версий.

Есть ли «одноклассники получше»? Ответ зависит от того, в каких дисциплинах их сравнивать. Например, с точки зрения топливной экономичности с 1.5 dCi Laguna мало какой автомобиль среднего класса сможет тягаться. По размеру салона и объему багажника универсала (ведь о нем речь в вопросе) есть модели как лучше, так и хуже (см. таблицу).

АвтомобильОбъем багажника min-max, л
Renault Laguna Estate510-1595
Ford Mondeo Turnier54-1700
Peugeot 407 SW450-1365
Citroёn C5 Tourer535-1490
Opel Insignia Tourer5740-1536

В рейтинге надежности TUV 2015 для 2-3-летних автомобилей Laguna заняла лишь 78-ю строчку, заметно уступив таким моделям, как Opel Insignia (69-е место) и Toyota Avensis (35-е). Но все познается в сравнении! В том же рейтинге у Honda Accord лишь 11-е место, у Ford Mondeo — 119-е… Ну и не будем забывать, что рейтинги рейтингами, но для покупателя «бэушки» важна не столько надежность, сколько ремонтопригодность и стоимость решения проблемы. А вот с этим у Laguna все довольно хорошо!

Все отзывы владельцев о Renault Laguna III

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 dCi (Рено Лагуна) 2009 г.

Наверно настал момент написать отзыв о своей Купешке. Прошло 2-а года и 35 000 пробега и наверно это уже осмысленное владение машиной, испытав ее достоинства и недостатки.

Начну, пожалуй, с самого начала). С маркой РЕНО давно знаком был Меган, Лагуна, Сценик, Флюенс ну и сейчас Лагуна купе. За время эксплуатации этих машин геморроев с ними не было вообще никаких. Правда оговорюсь, что все они были куплены у ОД в РФ (даже бу). Первый раз увидев презентацию купешку сразу подумал, что у меня обязательно побывает этот автомобиль. Ну и в 2012 году владея РЕНО Флюенс в максимальной комплектации увидел объявление, а Автоцентре Петровском о продаже интересующей меня машине приехал с дурным вопросом, а не хотите ли махнутся. Немного поторговавшись мы свершили обмен и я стал обладателем данного авто. С учетом того, что 90% передвижения на авто совершаю в гордом одиночестве, то купе удовлетворяет все мои потребности.

Да, чтобы сразу пресечь вопросы и комментарии форумчан, скажу сразу, что за свою жизнь поездил очень много на разных машина и сравнивать есть чем, включая и S-класс.

Читать еще:  Форд с мах отзывы владельцев

Да много достоинств у этой машины. К сожалению, о них берутся рассуждать в основном те, кто даже не видел машину в живую, ну и конечно никогда не сидел за ее рулем)))

  • Конечно необогреваемые зона для щеток лобового стекла. Можно было бы это сделать, но французы никак не могут до этого дойти
  • Дерьмонтиновая обшивка салона! Мне бы очень хотелось бы качественную кожу. Мне бы хотелось руль немного потолще и так же обшитый натуральной кожей
  • Музыкальная система работает с айфоном нормально, а с соньковским МП3 плейером приходится переключать все только на самом плейере, что мега не удобно на скорости
  • Зимой в переднем нижнем углу проема двери скапливается лед! В итоге после первой зимы пришлось ремонтировать отогнутый нижний угол двери
  • Не очень просто найти удобное положение сиденья! В предыдущей Лагуне была такая же ерня, но когда нашел — все комфортно

Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 16V T (Рено Лагуна) 2010 г.

Приветствую всех автолюбителей, счастливых обладателей, владельцев, а также будущих, присматривающих себе машину владельцев! Очередной раз хотел бы выразить слова благодарности администрации данного замечательного ресурса.

Делать пока нечего…выдалась свободная минутка и я решил поделиться своими впечатлениями об этом достаточно редком и эксклюзивном автомобиле. Возможно кому то будет интересно почитать, тем паче на сайте всего один отзыв о данной модели. Так как я имел во владении две рено лагуны до этого автомобиля, то отчасти буду сравнивать купе с ними. Но хватит прелюдий…давайте приступим к делу:)

Итак. Отъездив 4 года на трехлитровой лагуне верою и правдой служившей мне и проехав за это время около 50000 км я как и большинство людей в моем положении решил, что не плохо было бы поменять автомобиль, освежить его, все таки машине уже 10 лет (хотя фору она еще давала многим даже новым). Так и не определившимся для себя решением «закинул удочку» на профильном форуме, кто то спрашивал серьезно, но в общем народ вяло интересовался. Чуть подзабыл про это дело и тут написал человек снова. Я ему ответил и он пропал, затем он снова внезапно появился со словами, что купит авто, если я скину еще 20 000 рублей, на что, подумав, я ответил, что беднее или богаче меня они не сделают и, что я согласен. Договорились о дате и человек в общем то приехал (вернее прилетел) за лагуной и она уехали, грустно порыкивая мне напоследок своим V6 и сверкая своими литыми 17 дисками на почти новой резине Vredstein Ultrac Sessanta;) Стоит отметить, что автомобиль был куплен мною в 2009 году в Москве за 1500 км оттуда и уехал он обратно туда же…видимо такая была у него судьба) Остается пожелать удачи новому хозяину.

Приемлемая разгонная и хорошая тормозная динамика

Объявления о продаже Renault Laguna 2008 года

В хорошим состоянии, без подкрасов

В хорошим состоянии.

  • Могилев-Подольский
  • Владелец
  • 24.03.2020
  • Могилев-Подольский
  • Владелец
  • 24.03.2020

СВІЖОПРИГНАНА ,розмитнена ,сертифікат , нефарбована,

  • Тернополь
  • Владелец
  • 20.03.2020
  • Тернополь
  • Владелец
  • 20.03.2020

Машина не потребує жодних капіталовкладень. Динамічний та економний автомобіль.

Машина не потребує ж.

  • Сумы
  • Владелец
  • 19.03.2020
  • Сумы
  • Владелец
  • 19.03.2020

. и ЛКП в отличном состоянии, родные стекла, без дтп. Авто не требует никаких вложений. Заменены вс . . и ЛКП в отличном состоянии, родные стекла, без дтп. Авто не требует никаких вложений. Заменены все тех жидкости, ходовая обслужена. Постоянный местный учет. Электро-пакет, музыка играет отлично. 6 .

. и ЛКП в отличном .

  • Макеевка
  • Владелец
  • 26.03.2020
  • Макеевка
  • Владелец
  • 26.03.2020

машина в хорошому стані. торг..

машина в хорошому ст.

  • Ровно
  • Автодилер
  • 18.03.2020
  • Ровно
  • Автодилер
  • 18.03.2020

. на сотню и это не шутки это реально ! -невероятная для 1,5 тяга -низкая но проходимость на уровне . . на сотню и это не шутки это реально ! -невероятная для 1,5 тяга -низкая но проходимость на уровне -жесткая сбитая подвеска едет круто до первого грунтового участка -совершенно не слышно и не чувств.

. на сотню и это не.

  • Житомир
  • Владелец
  • 18.03.2020
  • Житомир
  • Владелец
  • 18.03.2020

. Хороша комплектація. Без підкрасів. Скло рідне включаючи лобове. Будь-які перевірки. Детальніше з . . Хороша комплектація. Без підкрасів. Скло рідне включаючи лобове. Будь-які перевірки. Детальніше за телефоном

  • Киев
  • Владелец
  • 17.03.2020
  • Киев
  • Владелец
  • 17.03.2020

. на Renault Traffic и Opel Vivaro, где они себя проявили с наилучшей стороны) С не менее надежной . . на Renault Traffic и Opel Vivaro, где они себя проявили с наилучшей стороны) С не менее надежной 6 ступенчатой АКПП Японского производства. (Устанавливали на Mitsubishi Outlender XL). Комплектация .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector