Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено лагуна 1 8 мт 2002 год отзывы проблемы

Отзыв Renault Laguna 1.8 16V (2002 г.)

Часть 2. Продолжение о Renault Laguna 1.8 16V (2002 г.в.).

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего отзыва!

Владею автомобилем Renault Laguna II 1.8 i уже год. Хочется добавить мой прошлый отзыв, может быть дополнительная информация будет Вам полезной!

Начну, пожалуй, с комфорта. Это хорошо оценивается при поездке на большие расстояния. В этом году скатался на отдых в Одессу и обратно, получилось 1100 км в одну сторону, при этом на хорошую трассу выехал только возле Киева. Ехал всю дорогу сам, практически не останавливались. Усталости от машины не было. Во-первых, хорошая шумоизоляция ограждает от монотонного шума колес (при этом резина стоит М+S), встречных машин. Но. это справедливо до скорости 120 км/ч, там уже слышен в салоне мотор:(. Во-вторых, спортивные передние сидения — это просто супер — усиленная боковая поддержка, много регулировок. В-третьих, плавность хода и мягкость подвески + резина R15 195/65, а не низкий профиль. В общем, дорога прошла практически незаметно для здоровья:) Задние пассажиры тоже не жаловались — спали себе тихонечко, благо места там хватает.

Что касается эргономики водительского сиденья, тут есть моменты, которые мне не понравились. Относительно сиденья центральная консоль (спидометр и тахометр) смещена влево, совсем чуть-чуть, где-то на 3-4 см. Т.е. когда сидишь ровно, то взгляд упирается больше в спидометр, который на консоли правее, может так оно и правильно, но лично у меня возникает иногда чувство асимметрии, потому что на тахометр приходится немного косится. Дальше. неудобно расположена пепельница, на 5 передаче её перекрывает рычаг МКПП. Кармашков мало, в дверях недостаточно, а над магнитолой ничего не положишь, при ускорении всё вываливается, так как нет уклона или буртика. А вот рулевое — отлично, небольшое усилие надо прилагать для вращения — это мне нравится.

Ходовые качества, мне кажется, самые обычные — ничего плохого и ничего сверх. Электронный акселератор не позволяет рвануть резко, может так и надо. эмоции проходят, а двигатель потом не вернешь))) Сцепление для меня не очень удобное, год езжу на этой машине, а иногда на светофорах могу заглохнуть:) Раньше в Митсу Кольт просто кидал сцепление и поехали. привык, не могу отвыкнуть)) Тормоза — отлично. Педаль тормоза не проваливается и не «дубовая» — по-моему, золотая середина. Устойчивость на дороге хорошая, но после 120 км/ч всё же появляется чувство неуверенности, как-то плавать машина начинает по чуть-чуть((, прохождение поворотов — нормально. Довольно малый радиус разворота, для меня большой плюс, так как это очень важно в минских дворах:) Ставлю по ходовым качествам 4, потому что бывает всё же лучше.

Надёжность. Самая больная тема по Лагуне:) Скажу так, у меня за год ничего не ломалось. После покупки вкинул 600 у.е. в проблемные места — поменял ГРМ, сайленты задние, спереди подшипник, рулевую тягу и ещё что-то (налетел на бордюр высокий правым бортом) — и забыл. Больше денег не просила. Правда мелкие глюки с электрооборудованием всё же были. Один раз стеклоподъемник глюкнул, но сам выздоровел. Магнитола как-то отрубилась, требовала код. спасибо Лагуна Клубу, по VIN прислали код))) И на этом всё. К слову сказать, Лагуна у меня пустая, электроники минимум, чему я, собственно говоря, очень рад — чего нет, то не сломается!!

При покупке Лагуны 2 советую обратить особое внимание на следующие моменты:

1) Рулевое — оно слабое, в моей тоже руль постукивает на ямах и при резком вращении. «Дяди» с СТО сказали, что ездить можно, вот и езжу, не лезу. При этом создается впечатление, что просто внутри в рулевой колонке какие-то болтики-винтики открутились и она просто не зафиксирована. Жду, когда разболтается сильно — тогда поеду делать.

2) Задние сайлентблоки, не жалейте лишнюю десятку, купите оригинал, найдите хороших мастеров. Я купился на дешевизну и прошлось 2 раза переставлять сайленты!!

3) У бензиновых двигателей часто с ремнем ГРМ и помпой надо менять фазорегулятор, а он недешевый. Эту проблему легко распознать — если двигатель тарахтит как дизель, то скорее всего фазорегулятору скоро летальный исход:)

Запчасти мне показались не сильно дорогими — что-то среднее!

Renault Laguna II – проверено на клиентах

Говорят, что французские машины очень хрупкие. Известно, что эстетика производителей, чья столица Париж, гораздо более изощренная. Поэтому Peugeot, Citroen и Renault визуально очень привлекательные. К сожалению, это никак не сочетается с надежностью.

История модели

В 2001 году на рынок вышло второе поколение очень успешной Laguna. Renault в список достоинств модели сумел добавить еще один аргумент – безопасность. Рено Лагуна 2 – первый Европейский автомобиль, который в краш-тестах EuroNCAP заработал максимальные 5 звезд.

В 2005 году Лагуна пережила легкий рестайлинг. Наиболее заметные изменения произошли в передней части автомобиля. Фары приобрели немного другую форму, и исчезла хромированная вставка над решеткой радиатора. Незначительно подкорректировали и линейку двигателей. В 2007 году модель уступила место следующему поколению.

Кузов

После довольно спокойного дизайна первого поколения, преемник стал выглядеть очень смело. Автомобиль получил кузов хэтчбек, несмотря на мнение, что это наименее интересная версия.

К сожалению, багажник Laguna II может вместить всего 430 литров, что является не очень хорошим результатом. Если кто-то нуждается в большем, то стоит обратить внимание на версию Grantour (универсал). Ее багажник имеет емкость 475 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана объем увеличивается до 1500 литров. Что интересно, в обеих версиях багажники меньше, чем в модели предыдущего поколения.

На недостаток места в интерьере жаловаться не приходится. Только высокие пассажиры на заднем сиденье хэтчбека могут посетовать на низкий потолок, касающийся волос. Салон автомобиля отделан пластиком достойного качества, а уровень комфорта повышает дополнительное оборудование. Практически невозможно найти версию, которая не была бы оснащена электроприводом стекол, кондиционером или CD-проигрывателем.

Читать еще:  Отзывы о форд рейнджер 2013 года

Владельцы Рено неоднократно отмечали появление скрипа пластика передней панели. Кроме того, обивка на дверях и креслах не достаточно износостойкая. Кузов к коррозии не склонен, если только не был отремонтирован после ДТП.

Двигатели

1,6 i 16V (107 л.с.)

1,6 i 16V (115 л.с.)

2,0 i 16V (135 л.с.)

2,0 IDE 16V (140 л.с.)

2,0 i 16V Turbo (170 л.с.)

2,0 i T 16V (165 л.с.)

2,0 i 16V GT (204 л.с.)

3,0 V6 24V (210 л.с.)

2,0 dCi FAP (175 л.с.)

Рено Лагуна 2 комплектовалась достаточно большим количеством двигателей. С учетом динамических характеристик, наиболее оптимальным бензиновым агрегатом является 1,8-литровый 120-сильный мотор. Он обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 10 секунд, максимальную скорость свыше 200 км/ч и расход топлива на уровне 7-10 л/100 км. В вопросах надежности двигатель не плох, но не идеален. 3-литровый агрегат не только более прожорлив, но и дороже в обслуживании. Все бензиновые моторы, как 4-х, так и 6-цилиндровые, хорошо переносят работу на сжиженном газе.

К сожалению, Laguna II – это автомобиль с повышенной степенью риска возникновения неисправностей. В бензиновых 1,6 и 1,8 л отмечены проблемы с холодным пуском и блоком управления работой двигателя ECU. Зачастую дефекты устранялись после обновления прошивки блока. В некоторых моторах встречается неисправность электронной дроссельной заслонки.

На элементах системы выхлопных газов встречается коррозия.

Следует избегать бензинового 2.0 IDE. Он оснащен непосредственным впрыском топлива, а после 100-120 тыс. км часто заставляет сталкиваться с недомоганиями трудными в устранении. К счастью, Renault отказался от этого агрегата в 2004 году, в пользу 2,0 л мощностью 135 л.с.

Неплохие отзывы собирает и 2-литровый турбомотор, особенно отдачей 170 л.с. (с 2005 года). Он обеспечивает удовлетворительные динамические характеристики (около 8,4 с до 100 км/ч), требует не слишком много топлива, и достаточно выносливый.

Среди дизелей наибольший интерес представляет 1.9 dCi мощностью 120 л.с. Разница в расходе с базовым 1.9 dCi не велика, а ускорение до 100 км/ч с 95-сильным агрегатом происходит за 14 секунд. Кроме того, 1.9 dCi в эксплуатации доставляет меньше проблем, чем 2.2 dCi. После рестайлинга в 2005 году, 2,2 dCi уступил место 2-литровому турбодизелю.

Электромагнитные форсунки 1.9 dCi довольно дешевы в ремонте.

Все дизельные агрегаты имеют характерные слабые места: турбокомпрессор, система впрыска (чувствительная к качеству топлива) и двухмассовый маховик. Иногда выходит из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр. Последнее касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Короткий срок службы турбонагнетателя – одна из самых больших проблем 1.9 dCi первых лет выпуска. Его ресурс составлял около 70-120 тыс. км. Некоторым удавалось проехать и 200 000 км, а другим приходилось менять турбину уже после 20 000 км. Стоимость ремонта от 500 до 1500 долларов. В некоторых случаях неисправный турбокомпрессор мгновенно высасывал масло из двигателя, что пагубно сказывалось на состоянии двигателя.

2.2 dCi оснащен более стойкой турбиной, но имеет ряд врожденных дефектов. Это деформация впускных коллекторов, низкий ресурс расходомера воздуха и регулярное загрязнение клапана EGR, который требует очистки раз в 40-50 тыс. км.

Забившийся клапан EGR.

Из-за большого межсервисного интервала замены масла (30 000 км в Европе) турбодизели страдали от сравнительно быстрого износа вкладышей коленвала. На моторах 1.9 dCi нередко проворачивало вкладыши уже после 100-150 тыс. км.

Типичный недуг 1.9 dCi – провернувшиеся вкладыши коленчатого вала.

Стоит отметить, что после рестайлинга увеличился ресурс 1.9 dCi, в том числе избавились от проблем с вкладышами и турбонагнетателем. А 2.0 dCi до сих пор используется в новых автомобилях концерна и получает много лестных отзывов из уст механиков. Он характеризуется высокой отдачей, неплохой динамикой и разумным расходом (в среднем около 6 л/100 км).

Электрика

Сбои в работе электроники – один из самых больших недостатков Renault Laguna II.

В более ранних версиях Лагуны для открытия автомобиля и запуска двигателя использовалась карта. Со временем ее сменила система типа «hands free», благодаря которой достаточно того, что водитель имеет карточку в кармане. Центральный замок открывается автоматически после того как хозяин берется за ручку, а двигатель запускается с помощью кнопки. Эта система – очень интересный гаджет, однако именно он доставляла немало проблем владельцам Рено. Порой автомобиль просто не мог обнаружить наличие карты, что исключало возможность свободного доступа. Ремонт, как правило, сводился к замене карты (около 120 долларов) и ее прописыванию (плюс 30 долларов).

Помимо карты утомляли неисправности системы контроля давления воздуха в шинах, стеклоочистителя, электростеклоподъемников и центрального замка. Достаточно часто отказывал дисплей климатической установки Climatronic.

Проблемы с датчиками давления в шинах были вызваны слишком жесткими допусками. Недостаток был окончательно устранен в только в конце 2003 года. Но встречаются случаи потери радиосигнала с датчиков колес.

Порой без видимой причины начинают сходить с ума сигнализаторы на приборной панели. А спустя время все приходит в норму. Многие мелкие «глюки» электроники проходят сами собой, лишь иногда требуя вмешательство диагноста для удаления «ложных» ошибок.

Шасси

Владельцы периодически жалуются на недостаточно прочные элементы подвески. В частности, на передней оси сравнительно быстро изнашиваются шаровые опоры и рулевые тяги, а на задней – подушки балки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники. Первым экземплярам серьезный ремонт подвески требовался уже после 50-60 тыс. км. Со временем, компоненты шасси были усилены.

Читать еще:  Отзывы о фольксваген туарег 2016

Трансмиссия

Ремонт подвески – это не самое худшее, что могло случиться. Слишком нежной оказалась и механическая коробка передач. Она имела ряд проблем: плохое включение третьей передачи, утечки, шумы и износ подшипников. После большого количества подобных неприятностей, производитель успешно модернизировал коробку.

Обслуживание и ремонт

Оригинальные запасные части на фоне других производителей не дешевы. Особенно остро стоит проблема при ремонте электроники – дешевых заменителей не существует. Список аналогов охватывает только самые востребованные расходные материалы. Значит ли это, что следует отказаться от затеи с покупкой Лагуна 2. Если кто-то боится незапланированных расходов, тогда да.

Однако следует признать, что постоянные доработки привели к тому, что более поздние экземпляры стали надежнее. Об этом красноречиво свидетельствует статистика. Так в 2001 и 2002 годах гарантийный ремонт понадобился около 70% автомобилей, в то время как в 2006 году таких машин стало всего 10%. Беда только в том, что на рынке преобладают старые дорестайлинговые экземпляры.

Нередко пыльники ШРУС рвутся, что способствует попаданию грязи и преждевременному износу шарниров.

Примерная стоимость запчастей:

— воздушный фильтр – около 5 долларов;

— масляный фильтр – около 8 долларов;

— топливный фильтр – около 12 долларов;

— тормозные колодки передние/задние – 30/20 долларов;

— ремкомплект ГРМ – около 80 долларов;

— амортизаторы передние/задние – 50/40 долларов.

Заключение

Renault Laguna II – автомобиль с интересным дизайном, новаторскими решениями, комфортной подвеской, богатой палитрой двигателей и очень выгодной ценой. К сожалению, эксплуатируя Лагуну, приходится мириться с высоким риском возникновения неисправностей. Тем не менее, рестайлинговые экземпляры считаются более надежными. Со временем французский производитель избавился от целого ряда проблем. Это касается, как электроники, так и механики. Главное найти «молодой» экземпляр с небольшим пробегом.

Рено лагуна 1 8 мт 2002 год отзывы проблемы

2002 г., 1.9 л., дизельный, механика

Кузов пластиковый-гнить нечему. Считаю, что не повезло с двигателем, так как на нем внедрена система насос-форсунок.
Начали «вылетать по одной» и не знал, что делать

Достоинства

Дизайн, кузов, комфорт и динамика

Недостатки

Своих денег стоит.

2002 г., 1,9 л., дизельный, механика

Достоинства

Надёжный двигатель. Не гниющий кузов.

Недостатки

Много тонких проводов.

Своих денег стоит

2001 г., 1.9 л., дизельный, механика

Достоинства

Хорошее соотношение цена/качество, хороший кузов, оцинковка сделана на совесть, хорошо ведёт себя и на трассе и на дачной дороге. По бездорожью и грязи бесполезна.

Недостатки

Расходные материалы дорогие

Превосходный автомобиль

2002 г., 1.8 л., бензиновый, механика

Владею автомобилем без малого пять лет. Автомобиль редкого для него чёрного цвета, и ещё более редкой для данного мотора богатой комплектации, включающей кожаный салон светлого цвета. Вид у машины вызывающий, своим дизайном она просто убеждает тебя сесть за руль и отправиться в движение. А когда садишься, она просто окутывает тебя своим комфортом. Оснащение впечатляет: двухзонный климат-контроль, электроскладывание зеркал, автозатемняющееся зеркало заднего вида, контроль давления в шинах, подсветка ног водителя и пассажира, 8 подушек безопасности, импусные стеклоподъёмники всех(!) окон(чего до сих пор часто нет и новых дорогих авто японской сборки), кнопка Старт-Стоп и прочее. И всё это в машине, которой стукнуло 13 лет, и которая изначально не задумывалась как премиум авто. И тут вы вспомните про то, что ваш сосед Виталий, ездящий на каком-нибудь Пассате, ни раз принижал надёжность французов. Так нет друзья, всё это до сих пор работает! Впридачу ко всему 5 звёзд на краш тесте придают вам спокойсивия за себя и семью. К слову, Лагуна это первое авто получившее высшую оценку из всех авто!! Она современна не только в этом, но и в используемых материалах. Очень устойчива к коррозии: крылья — пластмассовые, капот — аллюминий, крышка багажника(в универсале) — стекловолокно. Кстати о крышках. Вспомним всё тот же Пассат, B5, тоже универсал. Обращали внимание на коррозийное состояние его пятой двери? Да не только Пассат, уйма авто в кузове универсал страдают рыжей болезнь задней двери. Итак, вернёмся к Лагуне, и немного о том, как она едет. А едет она прекрасно. Там, где японские авто уже начинает потряхивать, она сохраняет плавность хода. И тут вы воскликните, значит она ужасна в поворотат. Нет, не ужасна, она своенравна. Но излишние крены всё же есть. В своём авто я решил эту проблему, поставив сзади усиленые пружины, и теперь её ходовые качествпа просто прекрасны. Мотор. Мотор в ней великолепный. 1.8 достаточно безпроблемен и до безобразия прост. Я кормлю АИ-95, но и от менее октанового топлива он не подавится. В целом авто получилось великолепным, но не идеальным, свои недостатки есть, и о них ниже. Но подный образ авто их перевешивает в разы! Ах да. Видели рыночную стоимость этих авто? За эти деньги вам вряд ли отыскать что-то хоть как-то сопостовимое с Лагуной.

Достоинства

Проста. Все ремонтные работы можно делать самому. В своём авто всё делал сам, начиная подвеской, и заканчивая заменой ремня ГРМ. Цены на запчасти сопоставимы с конкурентами. Авто дарит удовольствие от вождения. Нравится всем, от мала до велика. Ну и куча достоинств перечисленных выше.

Недостатки

Если авто не в такой богатой комплектации, его убранство может не вызывать столько восторга. Не все моторы в Лагуне столь неприхотливы. Далеко не все экземпляры автомобилей находятся в достойном состоянии, что так же может портить картину. На бензиновых моторах 1.8 и 2.0, а также 1.6 после рестайла, стоит фазарегулятор, который стоит денег, при откаже тарахтит. Конкретно по моему авто спустя 13 лет его жизни появились следующие раздражающие проблемы: потресканая боковина подушки сиденья водителя, отказ в карте-ключе ц/з и поэтому необходимость использования дополнительного брелка, отходит периодически уплотнитель задней пассажирской двери(приходится иногда поправлять).

Читать еще:  Отзывы рено логан 2016 113

Неплохой автомобиль

2004 г., 1.8 л., бензиновый, механика

Сначала о плюсах. Звукоизоляция в автомобиле просто отличная. Салон эргономичный и просторный, приятная отделка. Моторы Рено превосходно работают с механической коробкой передач. Радует обилие опций при достаточно приятной цене. Очень вместительный багажник.
Несколько слов о минусах. Во- первых, скрипят кресла переднего ряда, что жутко раздражает. Во- вторых, периодически гуляют холостые обороты, хотя, возможно, дело в бензине. В- третьих ― крайняя неустойчивость при вхождении машины в поворотах, возможно, дело в кузове-универсале. В- четвёртых — климат-контроль зимой не справляется с работой, особенно в ноги холодно.

«Намучился с дизелем так, что больше дизельную машину не хочу». Мнение владельца Renault Laguna

— Этой Renault Laguna 14 лет. Последние четыре из них она находится в моем владении. Проехала машина за это время 55 тысяч километров. На выбор повлияло то, что до этого у меня тоже была Laguna, только та была первого поколения.

Зарекомендовала та Laguna себя хорошо, поэтому, когда настало время ее поменять, другие иномарки я не рассматривал — снова искал Laguna. Не рассматривал также дизель. Причин две. Во-первых, я когда-то пригонял себе дизельную машину и намучился с ней так, что больше дизель не хочу. Во-вторых, у тестя есть дизельный автомобиль — тесть в морозы на нем не ездит, потому что дизель постоянно замерзает.

Здесь двигатель бензиновый, объем 1,8 литра. Топлива расходует порядка 10 литров в городе и 8 литров на трассе на 100 километров пробега. На мой взгляд, это немного. Во всяком случае не настолько больше, чем у дизеля, чтобы зимой рисковать не завести мотор или отъехать от дома на пару километров и встать на трассе из-за того, что парафин забил топливный фильтр. Опять же, если у дизеля что-нибудь случится с насосом или форсунками, ремонт будет дорогим, вся экономия пойдет прахом. А после того как бензин стал дешевле солярки, в чем смысл покупки дизеля?

Масла для обслуживания нужно покупать пятилитровую канистру. Тут, наверное, существенной разницы по стоимости между дизелем и бензином нет, но если взять замену фильтров или ремня ГРМ, то для бензинового двигателя это, думаю, обойдется дешевле. Поэтому для меня дело решенное, какую машину покупать, дизельную или бензиновую.

Та же история с коробкой передач. Некоторым нравится «автомат». Но и я, и жена ездим на «механике» — нам комфортно. Никогда не обсуждали: может, нам с «автоматом» машину купить? А та же комфортность, насколько я знаю, единственный плюс «автомата». Но надежность и стоимость ремонта — явные его недостатки.

К надежности мотора претензий нет — никогда он не подводил. Поэтому, дальняя поездка или короткая, сажусь и поехал, не задумываясь, доеду или нет. Главное — мотор вовремя обслуживать, тогда никаких вопросов возникать не будет.

Покупалась машина, естественно, не новой, но сразу после покупки ничего в подвеске и рулевом управлении менять не нужно было. Все началось после того, как съездили на юг. Украинские дороги — это что-то с чем-то. Пришлось поменять стойки стабилизатора, шаровые опоры передних рычагов и рулевые наконечники. И так уже три раза: как только через Украину туда-назад проедешь, стойки, шаровые и наконечники под замену. Пружины и амортизаторы держатся.

В задней подвеске только в этом году поменял большие сайлент-блоки балки и тормозные диски. Задние тормоза здесь дисковые. Это был пока единственный ремонт задней подвески за все время эксплуатации. Тормозные колодки менялись спереди и сзади — это расходный материал.

Кузов модели я бы оценил как достаточно стойкий для наших условий эксплуатации. Машина уже пережила четыре наши зимы, и пока по кузову только одно замечание: от «пескоструя» облезла краска на порогах. В этом году буду пороги подкрашивать, а по-хорошему надо ставить брызговики.

Но коррозии нет. Крылья вообще пластиковые, а металлические элементы кузова оцинкованы. Сужу по месту, куда нам въехали полтора года назад. Как-то руки не доходили его закрасить, но, как видите, местами металл серый, местами — чуть-чуть рыжим налетом покрылся.

Есть проблема по лобовому стеклу. Не поверите — трещину получил, потому что зимой положил на дефлектор под стекло замерзшую бутылку. Думал отогреть — пить очень хотелось. Попил… Знакомый уверяет, что обойдется замена стекла, если взять российское или китайское, в 60 у.е.

Электрооборудование не беспокоило, хотя про него всякое рассказывают, как только про французские машины разговор заходит. Я эти «страшилки» подтвердить не могу.

Что при покупке действительно было в приоритетах — кузов-универсал. Понятно почему — из-за максимальной практичности в тех габаритных размерах, которые Laguna имеет. У нас две дачи, туда всегда надо что-то отвезти или оттуда забрать.

Что касается проходимости по плохим дорогам, то «плохая дорога» — понятие растяжимое. Нам достаточно, что по обычным проселкам Laguna ездит без особых проблем. А куда и на джипе страшновато забираться, там Laguna, естественно, делать нечего вообще.

На ходу машина мягкая — это также достоинство модели. Посадка за рулем, комфортные сиденья опять-таки нравятся. Дополнительным оборудованием машина тоже не обделена. Конечно, по сравнению с машинами 2013-2014 годов выпуска комплектация, наверное, скудновата, но я просто не вижу, какой из «наворотов» мне хотелось в машину добавить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×