Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено клио отзывы

Рено Клио отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

6 месяцев назад

В общем так получилось, что с почти нового премиума я сам временно пересел на Мицубиси Галант 9, правда езжу уже год, норм, за такие деньги столько комфорта не найдешь.
Но вернёмся к теме Клио.
Сын выучился и сдал на права, скоро стукнет 18, получит корочку и надо на чем то ездить.
Подвернулся Рено Клио 2003 года на автомате, курятник между нами, да и был неслабо подубит.
Купил, вложился, привел в порядок. Пока сын без прав езжу сам, обкатываю так сказать, что ламается сразу чиню, лучше пусть подо мной ломается, чем под неопытным салабоном.
Теперь собственно об плюсах:
Мало жрёт, реально мало, совсем мало, особенно после старого галанта и новых тарартасов 200+ и 300+ ЛС что были до галанта
Очень удобен в парковке.
Огромный относительно размеров кузова салон, я 1,8м мне норм.
Очень удобно тыркаться из ряда в ряд в пробках — в любую дыру
Лёгок в управлении.
Не гниёт от слова совсем, даже те элементы которые были в дтп (даже давно), что как правило автомобилям не свойственно.
P.S. По честноку нехочется обратно в Галант, эта тачка по городу удобней.

В целом если без претензий на автомате в эти деньги только Матиз, но у него двери, пороги и арки дарчвые насквозь будут.

6 месяцев назад

7 месяцев назад

-Siemens топливная фантастически неубиваема! Delphi редкое говно.
С мотором 106сил после прошивки на ЕВРО2 и удалением сажи едет как суперкар при расходе пипеточном.
-Очень устойчив на трассе при скорости 200км/ч.
-Сверхмалый расход.
-Супер салон. В отличии от Туркиш рено. -Сиденья мега удобные.
-Отличный штатный звук Blaupunkt.
-Смешные цены на запчасти
-Клиренс чуть меньше дустера. Сугробы нипочем.
-Морда пластик/алюминий. Весит как мопед.
-Отличный свет если фары живые.
-МКПП6 от Clio RS. Передачи вкусно подобраны.
-Толстое лкп если родное, в отличии от гуамнойоты где сколы от мух появляются. (у жены тойота уже 5 лет — знаю о чем говорю)
-фен в торпеде. Прогревается в -40 оч быстро. И в машине жара. Сама тачка остывает быстро но печь просто доменная!

Лоб под наклоном. Маленький Cx. Сколов мало от камней.
В целом очень удачная конструкция. И недооценена на рынке. Равных этой связке К9К+6Мкпп просто нет. Подходит как и тошнить в пробках так и раздать говна вечерком в отсечку. Адреналин дарит! Крутится легко. Нежный мотор скорее минус. После капиталки — каждый первый мотор не жилец. Требует масло часто и хорошее.

-Основные болячки за несколько лет эксплуатации трёх клио.

-Подрулевые. Больная конструкция!! Эпично горят. Прям с огнем и дымом. Цена за блок 14000₽.
Решается 100₽ релюшкой и 20мин работы электрика.

-Шумка. Даже При ее наличии машина звенит как банка от Бондюэль.

Решаемо полной разборкой и укаткой виброй и шумкой.

Если панорама то гремит. Замок багажника гремит что бы ты с ним не делал. Привыкаешь через год.

В тачке всегда что то гремит. Даже если все поменять.
На удивление сам салон молчит.
Задние супорта сгнивают. Новый Лукас -3000₽. Поменял оба и забыл.
После чипа тормозов мало если дубасить.
-Задние тормозные диски со ступицей вместе. 7000₽.
-Всё что лягушкоеды называют кожей — полное дерьмище. На солнце руль пузырями как у опелей лезет. Можно в пробке развлекаться обдирая волдыри на руле.

Поменять лампы в фаре — снять бампер / снять фары, поменять лампы и в обратном порядке. Оч весело. Бампер всегда трескает по углам. 🙂
В остальном это пожалуй проблемы есстественного износа и не относятся к конструкции авто. Напрямую зависят от
Ушатанности. В целом неубивая машина с некоторыми «изюминками» ибо ФРАНЦУЗ. Её ненавидят в сервисах за удобство в ремонте.

Рено Клио (Renault Clio) — отзывы владельцев

Здесь представлены настоящие отзывы владельцев Рено Клио. Фото и видео-материалы будут добавлены чуть позже.

Renault Clio-это типичный представитель городского типа автомобилей, который прекрасно справляется с функций повседневного автомобиля. Отличные ходовые качества, безупречный дизайн, экономичность в условиях городской езды и цена делают данный автомобиль фаворитом в спорах со своими одноклассниками от других производителей автомобилей данного класса.

Читать еще:  Рено трафик отзывы владельцев

Принимая во внимание отзывы владельцев Рено Клио отметим, что дефектов в сборке автомобиля замечено не было, а прекрасный набор опций не перестает радовать владельцев автомобиля. Более подробные фото и видео отзывы владельцев вы сможете найти на специализированных форумах об автомобилях Рено в сети интернет.

Отзыв владельца Рено Клио (Александр, Москва)

Рассмотрим преимущества и недостатки Renault Clio. Автомобиль сам по себе является отличным выбором. Он отлично подходит для активного образа жизни. А это и ежедневная езда по городу, выезд за город на дачу или на природу. Автомобиль весьма компактный, но при этом имеется просторный салон.

По европейским меркам безопасности Рено Клио оценен не мало в пять звезд. На самом деле это и должно являться самым весомым аргументом в выборе автомобиля. Мощности двигателя в полной мере хватает, а иногда кажется, что двигатель неплохо проявил бы себя и в кузове автомобиля, который был бы на порядок больше весом, чем скромный Клио.

Что касается характеристик движения то стоит отметить, что автомобиль отлично держит дорогу и без труда вписывается в повороты по заданной траектории. При увеличении скорости управлять маневренностью автомобиля становится тяжелее. Клиренс автомобиля честно сказать не радует, однако, дно автомобиля ровное. Это дает автомобилю преимущество в прохождения некоторых ям и неровностей.

Подвеска работает неплохо, но мелкие выбоины на шоссе и весьма внушительные ямы смогут создать для вас весьма не маленькие проблемы. Вывод: автомобиль является отличным европейским представителем, который случайно заехал на русские дороги.

Отзыв владельца Рено Клио (Евгений, Воронеж)

Renault Clio-это автомобиль, который сумел стать выбором года в Европе. Да, это было в далеком 2006 году, но с тех пор модернизация автомобиля не стояла на месте.

Отзыв владельца Рено Клио 2009 (Петр, Санкт-Петербург)

Renault Clio-это отличный выбор для любого автомобилиста. Он сможет угодить практически всем. Автомобиль идеально подходит для городских поездок.

Отзыв владельца Рено Клио 2001 (Олег, Краснодар)

В данном отзыве рассмотрим Renaul Clio 2001 года выпуска с двигателем 1.6 литра. Автомобиль проехал чуть больше 300 тысяч километров из которых.

Отзыв владельца Рено Клио 2 1.4 (Владимир, Калуга)

Приобретал автомобиль для жены и при покупке очень подкупила мощность двигателя, а так же дизайн автомобиля. Даже если учесть, что снаружи дизайн кузова неплохой.

Renault Clio II: плюсы и минусы модели по отзывам владельцев и специалистов

Дата публикации 07 сентября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Рено Клио второй генерации выпускался с 1998 по 2008 годы. За эти годы модель пережила две модернизации — в 2001 и 2004 годах, а у владельцев было достаточно времени, чтобы оценить все преимущества и недостатки модели.

Кузов и салон

В период выпуска, второй Renault Clio наряду с Peugeot 206 был на вершине лидерства по продажам в Европе.

В 2001 машину модернизировали в духе нового фирменного стиля компании. Экстерьер автомобиля стал выразительным и привлекательным, и это положительно отразилось на продажах.

Но вот качеством материалов кузов не радует. Тонкие панели склонны к появлению вмятин и коррозии. Она обычно начинается в районе лючка топливно-заливной горловины.

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащали ABS с системой экстренного дотормаживания, подушками безопасности (включая боковые в топ-версиях), центральным замком, передним электропакетом, регулировкой руля и сиденья водителя по высоте.

В более дорогих исполнениях список дополнялся электронной системой стабилизации кузова, датчиком дождя, кондиционером или климат-контролем, легкосплавными 15-дюймовыми дисками,

А вот вместительность салона не соответствует заявленной производителем. Сзади комфортно устроятся только 2 пассажиров. Но запаса для ног вполне хватает — колесная база модели одна из самых больших среди одноклассников. Дверные проемы низкие: при посадке в машину нужно беречь голову.

Обзорность в Renault Clio отличная, в основном за счет узких стоек и почти вертикально поднятого заднего стекла.

Читать еще:  Фиат стило отзывы

Отделку салона в плане качества материалов образцовой не назовешь. Пластик скрипит, обивка кресел быстро протирается, а с большим пробегом — грозит лопнуть по шву. Особенно это актуально для Клио первых лет выпуска.

Открытые стекла в автомобилях с механическим стеклоподъемным механизмом часто дребезжат, что тоже не добавляет комфорта.

Владельцы жалуются, что со временем начинают коротить контракты подрулевых переключателей, что сказывается на работе соответствующих опций — «поворотников», например. Устранить проблему поможет разбор переключателя и очистка его контактов.

Из-за конструктивной особенности (рамки заходят на крышу), двери часто примерзают к уплотнителям — перед зимой необходимо обработать те силиконовыми составами.

Электрика и электроника

Основная забота владельцев Клио — электрика. Попадание влаги приведет к короткому замыканию, и привет — отказ бортового оборудования. Например, замыкания в электропроводке вызывают самопроизвольное загорание всех лампочек задних фонарей при нажатии на «тормоз». Аналогично сбоят щетки стеклоочистителей, механизмы подъема окон, центрального замка и кондиционирования.

В ходе рестайлинга в 2001 году конструкторы серьезно изменили электрооборудование. Привычную электропроводку заменили мультиплексной шиной и центральным блоком коммутации (ЦБК), который управлял всеми узлами кроме двигателя и АКПП.

В результате управляемые ранее реле системы перевели на микросхемы. Что дало возможность, например, настроить магнитолу увеличивать звук при наборе скорости или блокировать центральный замок при скорости выше 10 км/ч и т.д. А еще ЦБК оптимизирует работу щеток стеклоочистителей.

Но если установить сигнализацию на Clio с ошибками, можно случайно влезть в информационные привода и вывести из строя электронику.

Двигатели и трансмиссия

В основном на Renault Clio распространение получили 1,2-литровые 8-клапанные и 1,4-литровые 16-клапанные моторы.

1,2-литровый 8-клапанник считается надежным и экономичным, но его мощности катастрофически не хватает — 60 л.с. хороши только в городе, и при спокойном стиле вождения.

Чуть веселее едет 1,4-литровый 8-клапанный инжектор. 75 л.с. разгоняют Клио до 100 км/ч за 12 секунд. А расход топлива практически тот же, что и у младшего брата.

Бензиновые агрегаты устроены достаточно просто, ремонтопригодны. С пробегом нужно следить за подтеканием масла и герметичность системы охлаждения. Частенько выходят из строя датчики.

Катушки зажигания в 16-клапанных версиях моторов, выпущенных до 2004 года, недолговечны. А послерестайлинговые двигатели требовательны к свечам зажигания. Установка неподходящих вызовет множество нарушений, от значка check engine на приборной панели до некорректной работы КПП.

Завышенный до 2500 об/мин холостой ход и отсутствие ускорения при нажатии на педаль газа — признак проблемы с электронным дросселем. Нарушился контакт или проводка неисправна.

К серьезным «болячкам» относят шкив генератора (две части соединены резиновой муфтой) на авто с кондиционером или климат-контролем.

Когда муфта изнашивается, ремень рвется и даже, попав под ремень ГРМ, может вызвать его обрыв с соответствующими последствиями. Нарушение регламента замены ремня ГРМ также может привести ко встрече клапанов и поршней.

Самым популярным среди дизельных версий остается К9К — 1,5-литровый экономичный и тяговитый мотор.

Тем не менее, не все так радужно. В 1,9-литровом dCi владельцы часто сталкиваются с поломками ТНВД.

1,5-литровый дизель грозит выходом из строя топливного насоса и форсунок — и все из-за привередливости моторов к качеству топлива.

Следить стоит и за клапаном рециркуляции газов EGR, и за электроникой.

Что касается трансмиссий, то через сальник кулисы на «механике» часто течет масло. Причем для замены уплотнителя коробку придется снять.

Любители агрессивного вождения и торможения двигателем сталкивались с обрывом стопорных колец подшипников валов коробки — это либо замена, либо очень дорогостоящий ремонт КПП. А вот легкий шум при работе на холостых — не признак проблем, а особенность «механики» на данной модели.

Что касается АКПП, ее оснастили программой управления, адаптирующейся к особенностям езды водителя. На первых Клио встречались случаи выхода из строя клапана регулировки давления в гидротрансформаторе. В результате коробка включает аварийные режим, а передвигаться можно только на третьей передаче.

Масло, конечно, нужно менять каждые 60 тыс. км, несмотря на заявления производителя о «необслуживаемости» коробок.

Подвеска и рулевое управление

Исправная подвеска Renault Clio радует владельцев плавностью хода. Спереди традиционные стойки McPherson он, сзади — полузависимая подвеска с продольными рычагами. И передняя, и задняя подвески отлично отрабатывают неровности и отличаются внушительным ресурсом. На версиях после рестайлинга шаровые опоры меняются вместе с рычагами.

Читать еще:  Отзывы тигуан 2017 clab

Ресурс задних амортизаторов — 50-70 тыс. км. Остальные элементы не будут беспокоить до пробега в 120-140 тыс. км.

Втулки стабилизатора и наконечники рулевых тяг ходят порядка 60 тыс. км до замены.

До рестайлинга на Клио ставили ГУР, а после — электрический усилитель, причем он изменяет степень усиления в зависимости от скорости движения. Встречаются случаи масляных течей через разъем датчика давления масла в версиях с гидроусилителем руля.

Тормозная система надежна и неприхотлива. Единственное, что при езде по неровностям с пробегом стучат направляющие передних суппортов. В задних барабанных тормозах из-за окисления может отказать механизм самоподвода колодок. Разбор и чистка решат проблему.

Итого

Второй Renault Clio — интересный выбор для тех, кто устал от скучных «немцев» и дорогих «японцев». Французский хэтчбек достаточно оригинален и привлекателен, доступен, отличается комфортной подвеской и хорошей управляемостью. На вторичном рынке лучше искать бензиновый вариант после рестайлинга.

Не пропустите: обзор на Renault Espace — здесь.

Renault Clio Twins II › Logbook › ПлюсЫ — МинусЫ Clio III

Решил систематизировать, что нравится и что не очень из личного опыта эксплуатации. (разбросано в бортовых журналах в разных местах)
Сообществу владельцев Клио3 для обмена мнениями.
ИТАК.

Плюсы:
+ вместительный салон (на задних местах реально больше места, чем в клио2. и багажник больше)
+ хорошая шумоизоляция (не бизнес класс, но посторонних шумов снаружи в салон проникает не много)
+ энергоемкая подвеска+клиренс (во время поездки в Германию через Польшу даже не почувствовал плохих польских дорог, хотя все ругают и ехал на резине с низким профилем. пакет для «русских» дорог и увеличеный клиренс реально оценил снежной зимой и с отсутствием мест для парковки во дворе)
+ легкий руль (жена впервые говорит что очень легко можно крутить руль стоя на месте, согласен полностью)
+ подрулевой джойстик управления магнитолой. (даже несколько удобнее, чем на клио2 я бы сказал, привыкаешь)
+ оснащенность (понятно, что кто-то не может жить без обогрева руля, и оснащение авто данного класса в настоящее время стандартно у большинства производителей, но и не стоит забывать, что за дополнительные «рюшечки» приходится платить. в принципе все, что хотелось, в машине есть.)

Минусы:
— задний обзор. (задние широкие стойки, подголовники, каждый раз когда паркуюсь чувствую «напряг»)
— не поднимаются щетки стеклоочистителя (зимой когда чистишь просто «бесит»)
— нечеткое включение задней передачи (не часто, но случается, видимо какой-то конструктивный момент надо будет на СТО задать вопрос)
— достать запасное колесо (если кто не пробовал обязательно надо потренироваться. тот еще атракцион, а если это предстоит сделать девушке — нетривиальная задача)
— «зимние косяки» (неудобный доступ к открыванию багажника постоянно скапливается снег и наледь на бампере, закрывающие доступ к нише открывания. скапливание снега и наледи между капотом и лобовым стеклом и щетки полностью не поднять)
— динамика автомобиля (не знаю у кого там «рвЁт» (с мотором 1.4), «динамичный городской авто» (это плата за больший салон и возросшую массу автомобиля), но это явно не про этот автомобиль. динамику передвижения кроме как спокойной или «сонной» я охарактеризовать никак не могу. на трассе обгоны приходится просто «планировать»)
— расход топлива (чтобы динамично ехать, надо двигатель крутить, но тогда на расход топлива лучше не смотреть. для такого мотора разумным я бы считал расход 7,5-8л бензина в городском цикле. у жены средний расход в городе 9-10л, понятно что пробки, неоптимально выбранные передачи, но это много. средний расход на расстояние 1500км по трассе 6,5л, терпимо)

Хотя «минусов» как бы больше, чем «плюсов», но они больше относятся к недочетам эргономики (удобства в каких-то моментах), но вцелом я оцениваю Клио 3 с положительной стороны. Если выясню чего-то новое, то обязательно добавлю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×