Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер 1 5 дизель отзывы

Машины › Renault › Duster › Duster (1G) › Renault Duster Adventure 1.5 dci

Renault Duster 2019, двигатель дизельный 1.5 л., 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Renault Duster Adventure 1.5 dci

Отзыв владельца

Неожиданно надумал менять авто. Т.е., мысль витала давно, но до активных действий не доходило. До этого ездил на 2л бензиновом доресталинговом Дастере 2014 года. В целом, авто всем устраивал, катался на нем на Кольский полуостров, в Карелию, и вообще, по городам и весям и нигде он меня не подводил! При этом, помимо обычного ТО и расходников, я только покрасил крышку багажника под надкладкой Duster и приклеил начавшую чуть подтекать маслом крышку поддона. Но — года, а новый авто — это новый авто!

Один из главных моментов — кредит брать не хотелось, а денег было около 1 млн. Смотрел на Creta, Kaptur. Оба варианта отмел, потому что Creta — отлично едет в городе, но поехал бы я на ней на Кольский, на полуострова Средний, Рыбачий? Вряд ли. Kaptur, в целом, тоже не пошел по той же причине.(Особенно, не пошел 1.6л на вариаторе, на тест драйве я просто ужаснулся :)) Ну и вариантов осталось немного — Le Duster est mort, vive le Duster!

Первоначально хотел брать такой же бензиновый 2 литровый, и даже, пробежавшись по дилерам, нашел вариант, как ВДРУГ, в одном из салонов менеджер дал покататься на дизельной версии.Это были очень интересные ощущения! Не знаю как объяснить — вроде та же машина, все известно, НО она СОВСЕМ другая! До этого мне все рассказывали про «тягу на низах», крутящий момент — ну и все, что обычно говорят про дизель, но это просто слова, на которые мозг реагирует в стиле — «ну, ОК». Как описать вкус груши человеку, который ни разу не ел фруктов? :)) В общем — дизель, без вариантов!

Далее последовало Великое Сражение дилеров за мои деньги и длилось оно почти неделю. Мне звонили каждые пол часа и что-то предлагали. Меня соблазняли допами и подарками. Один из ОД даже неожиданно посулил подарить кофеварку…И, хотя кофе я люблю и вся эта движуха с предложениями меня даже веселила поначалу — довольно быстро мне все это надоело, я посчитал для себя конечную стоимость авто у каждого ОД и выбрал победителя. В качестве репараций мне был вручен Дастер в комплектации Adventure, 1. 5 dci, Белый лед, с ESP, боковыми подушками, комплектом «Мультимедия 2» — камера+парктроник. Дополнительно прилагалось: антикор+антишум, ковры везде, подлокотник, сетка в радиатор, зимняя резина на дисках, сигнализация Pandora С 117.

Проехал пока немного, но впечатлений — масса и все пока хорошие! Во-первых, дизель! Удовольствие получаю с момента зажигания! 🙂 И тянет, ух! Ранее, на 2л я был уверен, что это топовый движок в линейке — теперь мнение поменялось! По сравнению с моим дорестайлом, понравились сидения, они в Adventure комбинированные, с какой-никакой боковой поддержкой, сидеть удобнее. Понравилась камера заднего вида, и в целом, МедиаНав с поддержкой AndridAuto — вполне сойдет, я думал, будет полный отстой. В салоне тихо урчит дизель, запах новой машины и желание куда-нибудь ехать, не важно — куда! 🙂

Цена вопроса: 1 млн 25 т.р (да, с кредитом я таки заморочился, но только ради доп скидки и досрочным погашением сразу)

avtoexperts.ru

Ответы (10)

Из плюсов экономичность, хорошая тяга, дешевле топливо. Из минусов — тяжело нагреть зимой, зимняя солярка дорогая, дороже ТО (дороже масло в ДВС и топливный фильтр), но всё это оправдывается его плюсами. На данный момент пробег перевалил за 30 т.км. — проблем не было,

Думаю, что стоит, но только в том случае, если вам нужен действительно тяговитый и экономичный вариант двигателя рено дастера. 1.5 DCI — самый экономичный и тяговитый — 5.3 л на 100 км пути, разгон с нуля до сотни — 15.6 секунды до сотни. Бензиновая двушка например кушает 8 литров и то по паспорту, на деле больше.

Те кто ездил на дизельном дастере говорят, что это прекрасный вариант автомобиля. Даже когда с прицепом едешь — его по попросту не замечаешь.

спасибо за информацию и ответ

Туфту не гони. Летом 6-6,5литров. Зимой 7-7,5литров.

если много ездите то дизель будет выгоднее, а если редко, то нет.

Плюсы дизеля — экономичность, тяговитость за счет большого крутящего момента
минусы — малый межсервисный интервал — менять масла и фильтры придется каждые 10 000 км пробега, нежели через 15 000 км как у бензинового. Стоимость дизельной версии Дастера выше, нежели бензиновой.
Вот такие достоинства и недостатки, поэтому многое зависит от ваших личностных потребностей.

Читать еще:  Шевроле круз акпп отзывы владельцев

не знал на счет обслуживания! но и бензиновые я тоже чаще обслуживал нежели по ТО

в дизельном есть риск то что это мотор с турбиной, и она может накрыться через какое-то время, чего не будет с бензиновым атмосферником

Турбина примерно накрывается при 150000км,но пока точно не знаю у меня пробег пока 90000км.

На жёсткое как я смотрел, мотор стоит к9к такой же как на Рено сценик, Меган. На сценике турбина с мотором прошла 350 тыс, по сути ее перебрать 20 мин делов, после вскрытия там сажи много, да и где крыльчатка чуть разболталась на втулке, но сам факт масло не трогало, вот на фольцвагене с турбинами беда! Сколько не слышал отзывов

700 тысяч стоит такой автомобиль — для экономичного кроссовера это вполне нормально

Я брал новый, обслуживаю сам(т.е. точно знаю что все во время), заправляю всегда тоже сам, потому знаю чем. У меня проблем нет. Зимой заводился в -27 с первого раза. Ниже темперы не было. В машине тепло, тянет хорошо. По пробкам сейс расход 8 литров. По трассе экономно и комфортно ехать до 120 км в час, потом и не экономно и обороты уже высокие будут. Машина не для трассы она для города и для бездорожья. Но у меня есть еще опель потому мне пофигу — на дальняк на нем, там и 160 -комфортно. Форсунки капризные к топливу и дорогие, об это все пишут. Но им конец приходит если заправляться черт знает чем. Чем бу машину заправляли — не узнаешь.

Правильно что машину сам обслуживаешь. И масло меняй с промывкой.

Дастер мне очень нравится, мотора хватает и для города, и для трассы. Единственное что у рестайла 109 л.с., у дорестайла меньше. Но мотор один и тот же стоит. Расход в условиях городских пробок около 9,5л на 100км зимой и около 8,5 летом. По трассе 5-6л на сотню. Если гнать под 130-140 то в районе 10-11л.
Летом много таскал лодку на прицепе. Почти что не ощущал что что-то везу, немного тупила машина на ускорениях (но оно и понятно) и всё. Подвеска хорошая, правда есть ощущения жёсткости. Может быть правда это вина резины. Клиренс и углы въезда/съезда по бездорожью очень радуют, нигде не цеплял, хотя ездил по ужасным дорогам.

По сервису за мои 22.000 км… Было сделано 2 ТО, об раза также менял топливный фильтр (т.к. за качеством топлива надо следить). У официалов вышло в среднем 10 000 на одно ТО. По гарантии поменяли патрубок турбины (масло немного брызгало). Скорее всего через 5-10.000 придётся менять рулевые наконечники.

И да, единственный момент который меня просто бесит в Дастере — это его ЛКП. Настолько мягкого лака я ещё не видел. Любая жесткая ветка, любой маленький камень — обязательно оставят след на ЛКП.

«..заправляю всегда тоже сам, потому знаю чем..» Ты не можешь знать чем ты его кормишь, даже если сам соляру фильтруешь? Или к экспертам часто заглядываешь? ))

Недавно был на тест-драйве Рено Дастер 2018 года в максимальной комплектации с двигателем 1.5 Dci 109 сил на 6-ступенчатой механике. Скажу, что машина очень понравилась. Отлично тянет с самых низов. На скорости 130 км/ч на 6-передаче обороты всего 3000. Что, естественно, сказывается на расходе топлива, он там низкий.

Говорят, что салон дастера топорный, но в обновленной версии мне так не показалось, все сделано неплохо, конечно, это не люксовый автомобиль, но вполне добротно, как внутри, так и снаружи.

И конечно преимущества Дастера — это клиренс и углы въезда. Попробовал проехать по серьезным спускам и подъемам, легко заезжает и выезжает, не цепляя ничего днищем.

Единственный минус дизеля — это зима в России, может не завестись в сильный мороз. А так отличная машина.

Как альтернативный вариант — это бензиновый двигатель 2.0 л на механике, если боитесь дизеля. Тот тоже отлично тянет, есть запас мощности, и не страшны обгоны. 1,6 литра все-таки слабоват.

Экономичный, полноприводный, доступный — первые впечатления от Renault Duster 1.5 dCi

Осмотры в автосалоне, ознакомительные поездки у дилера, изучение репортажей автомобильных СМИ с выездных тест-драйвов — все это лишь легкая дегустация любого нового авто. Настоящее знакомство с машиной начинается тогда, когда деньги уплачены, «номера» получены и пройден весьма условный первый техосмотр, где львиная доля внимания уделяется квитанции об оплате дорожного сбора, аптечке и огнетушителю, а не автомобилю. Любая новая машина способна раскрыться лишь в повседневной эксплуатации, когда счетчик километража отмерит первые тысячи км пробега, а из хозяйского кошелька на АЗС будет заправлен не один и не два бака топлива.

Новый или, как его часто называют представители СМИ, обновленный Renault Duster не является исключением. Что, как и почему в первые месяцы эксплуатации — рассказывает один из многочисленных клиентов, ставший обладателем дизельного Renault Duster в начале 2016 года, за 2 месяца эксплуатации наездивший на новом авто 2500 км:

Читать еще:  Отзывы хонда фит

— «Почему дизель? Зачем дизель?» — не устают спрашивать меня многочисленные друзья-знакомые, не ожидавшие, что спустя два с половиной года эксплуатации я, пусть и скрепя сердце, но все же расстанусь со своим 2-литровым бензиновым Duster. На вопрос «почему?» отвечу честно: во-первых, просто любопытно, ведь новый турбодизель на 19 лошадиных сил мощнее и на 40 ньютон-метров тяговитее предшественника (прежний турбодизель выдавал всего 90 сил и 200 ньютон-метров); во-вторых, цены на дизельную версию автомобиля уже далеко не те, что летом 2013-го, когда я приобрел свой первый бензиновый Duster.

«Зачем?» — ответить тоже не сложно: при небольшой разнице в стоимости бензина и дизельного топлива в случае с новым современным турбодизелем деньги из кармана на АЗС приходится доставать куда реже, как и заезжать на сами АЗС. Даже в режиме обкатки мотора нового авто средний расход топлива в городе составил 7 литров на 100 километров. И это с утренними прогревами в мороз и толкотней в минских тянучках на Независимости, Ленина, Сурганова и Богдановича в часы пик.

Испытание недолгими январскими морозами машина, как я и предполагал, прошла отлично. Уверенность в подобном результате сформировалась еще в ходе поездок на дизельном Duster по Заполярью в декабре 2015-го, когда температурный минимум достигал -26°С. Плюс на личном Duster в топливный бак я заливал в пропорции 25 литров зимней солярки на 25 литров «Арктики», и то это была своего рода перестраховка, когда синоптики обещали ночные температуры за -20°С. Хотя думаю, что на новой машине с чистым баком и новыми фильтрами завелся бы и без «Арктики» в наши недолгие холода.

Чем еще порадовал дизельный Duster уже в первые дни эксплуатации, так это набором, быть может, не очень важных, но весьма приятных мелочей, которые завод внес в конструкцию автомобиля по просьбам владельцев машин первого поколения.

В первую очередь это работа стеклоочистителей спереди и сзади. На переднем ветровом стекле благодаря модифицированному механизму передних стеклоочистителей исчез печально известный потёк. Задний «дворник» Duster наконец-то начал работать не постоянно, а в прерывистом режиме. В итоге в легкий дождь или при движении по мокрому покрытию (Duster тот еще грязнуля!) он не докучает скрипом резины по стеклу, раньше заставлявшим водителя постоянно включать/выключать «дворник» в движении.

А еще у нового автомобиля при включении передачи заднего хода теперь автоматически срабатывает задний стеклоочиститель. Правда, чтобы это произошло, сначала должны быть активированы передние щетки. При маневрировании в дождь очень удобно, а вот в мороз нужно приглядывать, чтобы задняя щетка не примерзала к стеклу!

Еще одна приятная мелочь — срабатывание сигнала поворота при кратковременном нажатии на соответствующий подрулевой переключатель. При частых перестроениях очень полезная опция.

Деталь, сразу заметная с места водителя, — отсутствие на новом щитке приборов информации о температуре охлаждающей жидкости. Приятным данный факт назвать не могу, так как о перегреве по идее сообщит контрольная лампа, а вот о том, прогрелся ли мотор в мороз, приходится только догадываться.

Достойный упоминания момент — новая оптика сзади. Теперь при движении задним ходом она выполняет свои функции на 100 процентов благодаря наличию двух ламп заднего хода. В машинах прошлого поколения ситуацию не решала даже замена штатной лампы накаливания на более мощную (в эквиваленте) диодную, так как она была одна и только с пассажирской стороны.

Но самый заметный момент в эксплуатации нового дизельнoго Renault Duster — существенная прибавка в динамике разгона. Выигранные за счет увеличившихся мощности и крутящего момента 2,4 секунды при разгоне до «сотни» лишь вершина айсберга, констатирующая, что новый автомобиль динамичнее предшественника на 15 процентов. В реальной эксплуатации машина чувствует себя в городском потоке словно рыба в воде, нужно лишь приспособиться к нежеланию дизельной версии трогаться без провала оборотов при частоте вращения двигателя до 1000 оборотов в минуту. При этом и паспортный, и реальный расход топлива у старой и новой дизельных модификаций Renault Duster одинаковые. Реальные цифры расхода пока выше. После обкатки хотелось бы выйти на задекларированные заводом 5 литров на 100 километров на трассе и 5,9 в городском цикле.

Среди немногочисленных дополнительных опций комплектации Privilege мой нынешний автомобиль получил систему ESP, которая порой полезна на зимней дороге и иногда может быть полезной на бездорожье. Бонусом к ней идет не менее интересная опция, которая наверняка придется по душе тем, кто не уверен в своих силах при трогании в гору. Ее суть в том, что на уклонах более 4 процентов автомобиль не откатывается назад при выжатом сцеплении и включенной передаче. Удержание длится недолго — 3-4 секунды, но этого вполне достаточно, чтобы без отката трогаться в гору.

Читать еще:  Cvt на rav 4 2016 отзывы

Еще два бонуса, появившиеся в комплектации Privilege, эффективность которых пока не было случая проверить, — круиз-контроль/ограничитель скорости и система Eco-mode, позволяющая улучшить и без того впечатляющие показатели экономичности автомобиля. В качестве минусов комплектации авто, которые можно нейтрализовать на этапе выбора Duster, я бы назвал отсутствие пассажирской подушки безопасности в версии Privilege.

По итогам 2500 километров пробега машина не разочаровывает. К сигналу, наконец-то вернувшемуся на привычное большинству водителей место, привыкать не пришлось. Передние сиденья стали удобнее. Жесткая полка багажного отделения иногда докучает легким громыханием при проезде трамвайных путей, но это, как говорится, мелочи. Чтобы избежать появления подобных звуков, нужно следить за тем, чтобы ее крепления до предела входили в пазы, предназначенные для их фиксации.

Порадовал и тот факт, что уже у дилера можно установить защитные сетки перед радиаторами и частично оклеить защитной пленкой задние двери и арки задних колес, пока ЛКП автомобиля еще не получило первые «ссадины» от летящих из-под колес камней. И еще завод наконец-то оснастил Duster увеличенными передними брызговиками, так как прежние свою функцию выполняли, мягко говоря, никак.

В целом о замене бензиновой версии первого поколения на существенно обновленный турбодизель жалеть не приходится. Машина оправдывает ожидания и радует новыми возможностями: например, преодолеть на одном 50-литровом баке 1000 километров пути.

Renault Duster 1,5 dCi › Logbook › Duster 1,5 dCi: немного арифметики

То, что экономичные дизельные автомобили, существенно снижают эксплуатационные расходы на топливо, тайной ни для кого не является, даже с учетом того, что дизельное топливо в Республике Беларусь на АЗС предлагается на 3,3% дороже 95-го бензина. Разница в аппетите бензиновых и дизельных модификации одной и той же модели в городских условиях эксплуатации может достигать куда более существенных цифр, с лихвой перекрывающих дельту в стоимости солярки и бензина. Но топливо не единственная статья расходов в эксплуатации автомобиля: чтобы машина служила верой и правдой, ее еще нужно своевременно и качественно обслуживать.

Обкатав турбодизель и убедившись, что заявленная производителем экономичность 1,5 dCi не пустые слова, я сел за калькулятор и решил посчитать во что обойдутся регламентные ТО Duster 1,5 dCi в белорусских реалиях, и через сколько километров пробега мой нынешний Duster, отработает разницу в цене с аналогичным по комплектации и оснащению бензиновым 2-литровым автомобилем.

По регламенту проведения ТО в РБ, новый гарантийный Duster dCi необходимо обслуживать на дилерской СТО каждые 15000 км, т.е. периодичность обслуживания дизеля, такая же как у бензинового автомобиля. Как обстоят дела со стоимостью ТО и расходных материалов я поинтересовался у дилера и вот какие цифры мне озвучили там.

Как видно из таблицы, техническое обслуживание бензинового и дизельного Duster отличается не сильно. Стоимость ТО турбодизеля получается выше из-за регламентной замены топливного фильтра каждые 15000 км. ТО 2-литровой бензиновой версии дорожает через 30000 км, из-за свечей зажигания.

При этом по факту на 15.04.2016 разница в стоимости 2-литровой бензиновой и 1,5 литровой дизельной модификаций Renault Duster в комплектации Privilege по белорусскому прайсы составляла всего 16 млн. белорусских рублей. Осталось лишь рассчитать, при каком пробеге машина с мотором dCi отработает разницу в цене, с учетом дельты в стоимости топлива, и стоимости регламентных работ по техническому обслуживанию автомобиля.

Расход топлива я взял из заводских характеристик, но с учетом своей реальной эксплуатации, когда машина 80 % пробега наезжает в городе, и лишь 20% за его пределами. Расчетным путем в подобном цикле вышли цифры – 5,72 л/100 км для тубродизеля, и 9,38 для 2-литрового бензинового Duster.

Несложные арифметические расчеты показывают, что при нынешних ценах на обслуживание и топливо, уже после 40000 км пробега (80% город/20% шоссе) Duster 1,5 dCi, скомпенсировав разницу в цене, обходит в части экономичности своего бензинового собрата, экономя до окончания гарантийного пробега (100000 км) еще около 25 млн. рублей, а к 200 тыс. км пробега турбодизель сэкономит еще 40 млн. рублей, отработав таким образом с помощью своего экономичного мотора dCi не только разницу в цене, а и 30% своей стоимости. Вот такая примитивная тубодизельная арифметика.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector