Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Равон р2 отзывы

Ravon R2 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Равон Р2 2017-2018

➖ Управляемость
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Доступность
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Равон Р2 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon R2 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Ravon R2 — один из самых дешевых в своем классе. Все запчасти как Спарка, места внутри гораздо больше, чем у Матиза. Отличная четырехступая АКПП и самое главное — двигатель теперь 1300! Четыре цилиндра (не три как в предыдущем кузове).

Из минусов: внешность не всем понравиться, но о вкусах не спорят. Дорогие запчасти, но относительно чего? Немного» козлит «на кочках — уменьшаешь давление в шинах со штатных 2,3 до 1,8 и уже гораздо лучше. Непрогретый двигатель работает шумновато, но после прогрева все «ок».

Владелец ездит на Ravon R2 1.3 (86 л.с.) AT 2016 г.в.

Видео отзыв

Равон Р2 — это просто маленькая юркая бомбочка. Шустрая, маневренная, с места трогается резво, обгоны на трассе — без страха и проблем. Не могу никак нарадоваться. Едет мягко, уверено. Клиренс — 145. До нее была довольно высокая машинка, и думала быстро придет конец переднему бамперу, но нет — за пол года ни разу ничего не задела, тьфу тьфу тьфу.

Ехала я на ней 200 км с автосалона до дома в декабре в одной кофте, потому что печка — огонь! И огонь не только в передней части автомобиля. В морозы заводится вообще без проблем.

Из минусов маленький багажник — 170 литров (три полных пакета), кроме того нет полки в багажнике. Между запаской и самим багажником какой-то коврик… Очень чувствительная ABS. Тормозить по нашим дорогам невозможно, все время брякает. И зимой с ней ездить нужно привыкать. Нет зеркал в козырьках (минус по мнению пассажиров женского пола).

Расход по городу 9 литров (люблю по гонять). За пол года никаких проблем не возникало, тьфу, тьфу, тьфу. Пройдено чуть больше 6 000 км.

Александра, отзыв о Ravon R2 с автоматом 2016 года

На сегодня проехал чуть более 9 000 км. Полет нормальный. Устраивает полностью — размер, динамика, интерьер. Очень доволен салоном, подвеской и «кикдауном» на обгонах…

На водительском сиденье не смог найти удобного положения. И вертикально, и горизонтально, и продольно — немеет спина. На форумах мнения разделились: кто не нахвалится, а кто не может «договориться» с сиденьем.

Отзыв о новом Равон R2 1.3 AT 2016 г.в.

В целом, машина оставила положительные впечатления. Очень понравился отбалансированный мотор, на холостых не чувствуется совсем, только вот шумоизоляция никакая (на 40-50 км/ч становиться уже все слышно). Мы успели уже сделать антикор и поставить сзади подкрылки, стало потише (ну наверно на уровне бюджетных китайцев/корейцев). Будем делать еще шумоизоляцию.

Музыка еще хрень, тоже потом пойдут колонки под замену. А во всем другом очень достойных автомобиль, на кочках ничего не гремит, не трясется, едет ровно, ветром не сдувает (кроме шуток, машинка маленькая).

АКПП хоть и 4-ступенчатая, но 3 000 об — 115 км/ч. Расход топлива небольшой — сейчас в районе 8 литров, соотношение город/трасса 70/30. багажник маленький, но для поездок в АШАН или МЕГУ вполне пойдет. Есть крепления ISO FIX, подсветка мягкая, не навязчивая, как в китайцах например.

Приборка понравилась, все пишут, что как мотоциклетная, а мне наоборот понравилась, стрелка есть только у спидометра, остальное все цифровое. Нет только указателя и информатора о прогретости мотора, не понимаешь, когда можно ехать.

Комплектацию брали максимальную, без рейлингов она что-то не смотрится. А так, как-то даже повыше выглядит, эдакий маленький джип. Колеса узкие, ширина 155 мм, на зиму будем брать 175 мм, благо входят в арку и нигде не трут.

Есть еще один момент. Коробка подтупливает на переключении, например, с 4-ой на 3-ю, но тут я слышал есть мастера, кто ставит другую прошивку двигателя и АКПП, и проблема исчезает.

Отзыв о Равон Р2 1.3 (85 л.с.) с автоматом 2017 года

Отзывы о Ravon R2

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ravon R2, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Скоро будет ровно год, как у нас в семье появился новый автомобиль – Ravon R2. Ездит на нем жена (я садился за руль максимум два-три раза). Пробег небольшой – 3500 км.

Взяли в первой по счету комплектации – Comfort. Цвет – серо-перламутровый. Тогда за такую машину просили 369 000 рублей.

Для города – то, что нужно. Очень понравился автомат – он работает плавно и без рывков. Двигатель и коробку слышно как в движении, так и при разгоне, но в этом нет ничего необычного.
Подвеска отлично сбалансирована. Ямы и лежачие полицейские для нее не представляют угрозы – она спокойно их глотает (нет ни стуков, ни покачиваний).
Управлять автомобилем легче легкого – в этом заслуга электроусилителя. Сам по себе руль приятный на ощупь и симпатичный.

Зимой проблемы с проходимостью – дорожный просвет маловат. Но когда нет пассажиров, то нормально, ездить можно. Кстати, в базовую комплектацию входит стальной поддон.

Расход топлива – 9-10 литров на 100 км. Летом получалось около 8 литров. Но это в городе – сколько мотор съедает на трассе, если честно, сказать не могу.

Салон выглядит свежо и современно. Все находится под рукой. Пластик неплохой – пока не заметили ни одного скрипа.
Магнитола с USB, AUX и Bluetooth. Телефон подключается без проблем – очень удобно слушать с него музыку. Колонки самые обыкновенные, но звучат терпимо.

В целом аппарат хороший. Для полного счастья не хватает разве что шумоизоляции, а то когда идет дождь, внутри слышно, как бьются капли.

Равон R2 – это второй автомобиль в семье. Взяли именно его, так как супруга захотела что-то новое и компактное. Комплектация самая дорогая – есть рейлинги, подогрев сидений, парктроник и т.д.

Что нравится:

— Несмотря на то, что машина небольшая, в салоне у нее довольно просторно, причем и на передних сиденьях, и на задних.

— Отделка качественная и аккуратная. Есть только один нюанс – на неровностях ремень громко бьется о стойку.

— Автомат работает очень хорошо. Хоть его конструкция и устарела, передачи переключаются плавно и почти незаметно.

— Ходовая энергоемкая. Мелкие ямки и кочки глотает на ура. Но если дорога сильно разбита, то ехать по ней уже не так комфортно.

— Интересная внешность. Возможно, кто-то со мной не согласится, но я считаю, что это один из самых красивых автомобилей в классе.

Что не нравится:

— Шумоизоляция далеко не идеальная. В салоне шумно, причем всегда – что на низкой скорости, что на высокой.

Читать еще:  Audi a1 отзывы владельцев

— Огрехи в сборке – угол двери со стороны водителя торчит наружу. Увидел еще при первом осмотре, но все равно забрал. Чуть позже буду с этим что-то делать.

— Отсутствует подлокотник. В то же время сами по себе сиденья относительно удобные (если долго не сидеть за рулем).

— Полоска тонировки, которая находится в верхней части лобового стекла, искажает цвет светофоров.

— Расход топлива мог бы быть и поменьше. Сейчас выходит в среднем 9-10 литров на 100 км.

Впрочем, если учитывать, сколько стоит этот автомобиль, то на большинство его недостатков можно закрыть глаза.

У меня супруга ездит на Равоне Р2. Взяли из первой партии, но уже после подорожания. Автомобиль обошелся нам в 459 тыс. руб. Из допов: сигнализация и тканевые коврики в салон. Цена вопроса – 20 тыс.

Недавно ездили на нем в отпуск, поскольку основная машина ремонтировалась. На трассе ведет себя приемлемо. Единственное, обгонять длинные фуры достаточно сложно.

Места для ног маловато – левая без подножки быстро устает. Да и багажник мог бы быть побольше – семейный чемодан поместился с трудом (положили на ребро).

Прием радио очень слабый. Стоит только отъехать от населенного пункта, как оно начинает шипеть, а затем и вовсе пропадает.

Зато расход на трассе порадовал. Когда едешь со скоростью 100-120 км/ч, получается 6,6 л. При 130-140 км/ч – 6,9 л.

Поломка, по сути, была только одна – сразу же после покупки перестало переключаться направление обдува воздуха. Пришлось ехать к дилеру. Починили быстро. Сказали, что соскочил тросик.

Продали Матиз, купили Р2.
Разница большая.
Вот только запах пластика в салоне неприятный – надеемся, что со временем пройдет.

С запахом думаю проблема на долго!
У меня с января никак не меняется ситуация, а летом даже усилился.
Напрягает этот запах ужасно. Даже с мужем поменялись машинами по этой причине.

Приобрели Равон Р2 в средней комплектации совсем недавно – три недели назад.
Искали автомобильчик для меня – начинающего водителя.

Поездили, конечно, пока совсем немного – 735 км. Выезжали далеко за город.
Расход по трассе составил 6,9. В городе – от 7 до 7,5.

Последний раз за рулем сидела три года назад – в автошколе, да и то на механике.
Управление у “Р2″ – простое, маневренность отличная.

В одну из последних поездок провела за рулем почти 4 часа с одной 10-минутной остановкой. Ноги не устали (у меня рост 172 см). Сиденья очень удобные.

Радио действительно в черте города ловит хорошо, а за городом пропадает и шипит. Но я включаю флешку с любимой музыкой и не парюсь особо по этому поводу.

Неприятного запаха в салоне не заметили.

Всем спасибо за отзывы. Будем брать.

1,5 месяца езжу на Ravon’е R2 – рестайл, 2017 г.в. Взял у оф. дилера, отдав свой старый авто в трейд-ин (это был Funcargo 02 г.в.). Откатал пока всего 1,5к км.

Посадка удобная. Места в салоне не то чтобы навалом, но достаточно – мне при росте 185 см вообще не тесно (головой потолка не касаюсь).
Правда, сам за собой сажусь с трудом – коленями упираюсь в спинку сиденья. Долго там находиться я бы не смог.
Подлокотника с завода не было – поставил от C-Max (но перед этим немного его доработал). Теперь сидеть комфортнее, т.к. не нужно держать руку на весу.

Прогревается салон довольно быстро, да и в целом печка мне очень нравится – жарит замечательно!

Отделка, естественно, дешевая, но собрано все аккуратно – нигде ничего не скрипит и не брякает (во всяком случае, пока что).

С шумкой проблемы – когда ехал по снежной каше, казалось, что в машине открыты окна. Поставил подкрылки и зашумил багажник. Стало заметно лучше.

Обзор вперед неплохой, а вот в заднее стекло толком ничего не видно – выезжать задом с парковки, мягко говоря, неудобно.

Багажник небольшой, но мне его хватает (возить в нем мебель не собираюсь). Хотя, подсветка явно не помешала бы. В бардачке ее, к слову, тоже нет.

Динамика поначалу не впечатлила, но сейчас она заметно лучше, чем при покупке, и это притом, что машина еще полностью не обкаталась.

Касательно расхода. Чисто в городском режиме выходит 9,6 л (по БК). На трассе, в принципе, можно уложиться в 6,5 л.

Подвеска жесткая, но не зубодробительная. Пробоев не было ни разу. Но сама машина легкая, из-за чего может подпрыгивать на кочках.

Купил Равон Р2 в ноябре 2017 года. Пробег 2тыс. Комплектация полная, синего цвета – очень красиво смотрится.

На днях прошел ТО – почему-то требуют до 2 тыс. Стоимость ТО 6350 рублей. Свое масло и подкрылки – обошлось 5300 руб.

Машина нравится, расход после УАЗика – просто “нюхает”.

Достоинства очевидны из отзывов.

Проверял расход по трассе при скорости 80

90 км/ч, проехал 56 км израсходовав 2,2л – сам в шоке, испытывал 2 раза.

И о недостатках по машине по моему мнению: при движении “скачат” каналы у радио; блютуз; при разблокировании дверей с кнопки на подлокотнике – иногда не срабатывает.

Вот что могу сообщить на данный момент.

Всем здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти решетку радиатора на Равон R2 2017 г.в.

Попала в аварию на рабочей машине в начале зимы в самый гололед. Повреждена решетка радиатора и больше ничего! (машину занесло). Начальник сказал покупать… Оригинал или новую покупать не очень хочется, так как цены “кусаются” (новая решетка стоит от 12 500 руб.).

Уже всё облазила – найти не могу! Может Вы мне что-нибудь посоветуете? 🙁

Отзывы владельцев Равон Р2

Опубликовал: Mikhail в Равон R2 0 3,663 Просмотров

Автомобиль Ravon R2 класса «А» представляет собой новинку в сегменте доступных хэтчбеков, который оборудован передним приводом и автоматической коробкой.

Компактная машина рассчитана на 5 человек. При этом с завода автомобиль комплектуется подушками безопасности, ABS, адаптивным электроусилителем руля. А так же, комплексной аудиосистемой и электрическими подъемниками стекол.

Ravon R2 доступен для покупателей в 3 комплектациях: «Комфорт», «Оптимум» и «Элегант». Несомненно, главной особенностью нового автомобиля является небольшой расход. При этом, несмотря на маломощный двигатель, машина способна разгоняться до 100 за 12 секунд.

К тому же, в совокупности с продуманной конструкцией, технической частью и функционалом автомобиль считается достаточно удобным при эксплуатации в городе.

Между тем, стоимость на внутреннем рынке из салона варьируется в пределах 8500$. Чтобы ознакомиться детально с автомобилем рекомендуем прочитать все отзывы владельцев о новом хэтчбеке.

Технические особенности нового хэтчбека

Равон Р2 является компактным хэтчбеком класса «А», который максимально адаптирован для эксплуатации в городе. Ведь, автомобиль имеет небольшие габаритные размеры 3640х1597х152 мм при колесной базе 2375 мм.

К тому же, общая масса машины с заправленными емкостями составляет всего 1300 кг. Что достаточно немного для легкого хэтчбека. Равон Р2 оснащен современным двигателем на 85 л/с с крутящим моментом (с колес) 112 Н*м. ДВС построен на основе чугунного блока с алюминиевой ГБЦ.

Читать еще:  Lada largus отзывы владельцев

Мотор имеет 2 распределительных вала и 16 клапанов, что положительно сказывается на динамике и экономичности. При объеме ДВС 1,3 литра Равон Р2 способен разгоняться до 100 за 12 секунд.

Несмотря на 3 заводских комплектации машина оснащается только одним типом двигателей. Максимально возможная скорость на трассе составляет около 160 км/час.

Общие технические особенности модели Равон Р2:

  1. Двигатель автомобиля — 1,3 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, мощностью 85 л/с.
  2. Подвеска Равон Р2: зад — на торсионах, полузависимая, перед — Макферсон.
  3. Рулевая система — поперечная рейка с электрическим усилителем.
  4. Коробка передач — гидравлический трансформатор, автомат.
  5. Тормозная система: зад — барабанные, передние — дисковые, присутствует 4-х сенсорный ABS.

К тому же, Ravon R2 оснащается генераторами на 100 А, которые обеспечивают электричеством всех бортовых потребителей. Благодаря 16-ти клапанному двигателю и наличию современного навесного оборудования средний расход в смешанном цикле составляет всего 6-7 литров.

Особое внимание стоит обратить на прошивку ДВС. Ведь она поддерживает установку ГБО 4 поколения без существенных программных вмешательств.

За счет данной особенности многие покупатели предпочитают данный автомобиль в качестве основного для эксплуатации в городе. Ravon R2 соответствует всем ключевым экологическим требованиям Евро-5. Ведь система питания двигателя имеет многоточечный впрыск, что положительно сказывается на качестве сгорания топлива в цилиндре.

Интерьер салона нового Ravon R2

Внутренняя отделка салона Ravon R2 выполнена в сдержанных цветовых тонах. В базовой комплектации присутствуют тканевые сидения, мягкие дверные карты с пластиком. А так же, главная панель, которая изготовлена из приятных на ощупь ПВХ материалов.

Интерьер в темных цветах подчеркивают горизонтальные вставки из пластика голубого и серого оттенков. Все ручки и кнопки изготовлены из черной пластмассы, что очень практично.

Приборная панель расположена напротив водителя и имеет индивидуальную комбинацию. Спидометр в автомобиле комбинированный. Показатели скорости отображаются одновременно на экране и в отдельном окне.

При необходимости имеется возможность ручной настройки приборной панели. Автовладелец может вывести на экран тахометр. Все датчики и индикаторы расположены таким образом, чтобы сократить свободное пространство между значками.

В базовой комплектации Ravon R2 имеет 2 подушки безопасности, которые установлены в передней панели. Для удобства присутствует кондиционер и раздельный климат-контроль. Дополнительно автомобиль оснащен качественной музыкой с USB-магнитолой.

Всего встроено 2 динамика, которые расположены в дверных картах. При этом, воздуховоды в главной панели можно закрыть. А для обдува окон имеются отдельные выходы для подачи теплого воздуха. Благодаря широкой панели, Ravon R2 оборудован большим бардачком для хранения личных вещей.

В салоне имеется 2 подставки для стаканов, а также карман в центральной консоли. Интерьер дополнен салонными светильниками и зеркалами. В стандартной заводской версии имеются электрические подъемники для стекол, которые установлены на передних дверях.

Также присутствует парктроник, обогрев зеркал, предварительный подогрев передних сидений и бортовой компьютер.

Внешний вид автомобиля Ravon R2

Внешне автомобиль Равон Р2 очень похож на компактный Chevrolet Spark 3 поколения. Практически все элементы кузова и декора совпадают с оригинальными линиями Шевроле. Главной особенностью данного хэтчбека является продуманная форма боковых окон.

Переднее остекление автомобиля сделано с небольшим спуском. Это увеличивает обзорность и способствует повышению безопасности движения. На крыше присутствуют рейлинги, которые можно использовать для установки специального багажника или закрепления легких листовых грузов.

Автомобиль оборудуется стальными дисками на 14 или легкосплавными на 15 дюймов. Для удобства на лобовом стекле присутствует синяя полоса. Эта полоска отсекает часть солнечных лучей и увеличивает безопасность передвижения.

Кузов имеет 4 двери с электронным замком. При этом задний ряд оборудован встроенными ручками для открывания, которые расположены на уровне стойки. Передние стекла состоят из 2 отдельных частей.

Главная часть является подвижной. Благодаря двойному остеклению увеличивается качество внутреннего освещения салона, а также улучшается обзорность по зеркалам.

Несмотря на компактные размеры кузова автомобиль имеет багажник. Общий объем составляет около 170 литров. Что позволяет с легкостью перевозить небольшие предметы, продукты или специальные инструменты.

Клиренс компактного хэтчбека — 135 мм. Нижней точкой является защита поддона двигателя. Автомобиль легко справляется с городской эксплуатацией вне зависимости от времени года.

Реальные отзывы от автомобилистов и владельцев Ravon R2

Несмотря на большую распространенность модели Ravon R2 имеет сравнительно немного полезных отзывов, которые могут помочь будущим владельцам понять автомобиль.

При выборе рекомендуется обращать внимание только на реальные истории и свидетельства об эксплуатации машины. На основе опыта других можно составить примерное представление о данной модели.

Евгений Ш. (г. Тамбов) авто с пробегом 51 000 км.

Компактный автомобиль Ravon R2 приобретался в 2015 году сразу после официального дебюта модели. Машина эксплуатируется 80% в городе и 20% на трассе. После приобретения Ravon R2 было произведено плановое ТО на официальном сервисе дилера.

Несмотря на игрушечный вид автомобиль имеет достаточно хорошую динамику разгона. Мощный двигатель и правильно подобранные передаточные числа в ГП и коробке способствуют резкому старту с места и дальнейшему плавному набору скорости.

При ежедневной эксплуатации в городском режиме средний расход составляет около 6,5 литров, что очень положительно сказывается на финансовой выгоде содержания машины. В целом по салону, эргономике и дизайну Ravon R2 устраивает на все 100%.

Роман К. (г. Москва) авто с реальным пробегом 44 000 км.

Ravon R2 приобретался исключительно для города. Изначально перед покупкой был главный критерий выбора — компактность. Ravon R2 обладает небольшими габаритными размерами, что очень удобно при эксплуатации его в крупном городе по Москве.

Новая машина отличается хорошей надежностью. Также Ravon R2 систематически предоставляет возможность дополнительного заработка. Ведь такие автомобили охотно берут на службу курьерской доставки в ресторан или в банк.

Машина в комплектации «Комфорт» оснащена автоматом и кондиционером. При относительно небольшом расходе использование кондиционера является оправданным.

Что понравилось в машине:

  1. Дизайн внутреннего пространства салона.
  2. Мощный и оборотистый двигатель.
  3. Низкий расход топлива.
  4. Наличие кондиционера.
  5. Присутствие системы ABS.
  6. Подогрев сидений и стекол.
  7. Доступность запчастей.
  8. Недорогие шины.

Минусы автомобиля:

  1. Маленький багажник.
  2. Слишком высокая передняя панель.
  3. Быстро загрязняются боковые части кузова.
  4. Неудобные ручки задних дверей.
  5. Мало места сзади.

Однако на все перечисленные недостатки можно не обращать внимания. Ведь ежедневное использование данного автомобиля в городе позволяет сэкономить большое количество финансовых средств. Ravon R2 отлично адаптирован для московских пробок. Благодаря небольшим габаритам легко проехать даже в узких переулках.

Дмитрий Г. (г. Самара) пробег 70 000 км.

Автомобиль был приобретен для двоих. Внешний дизайн очень нравится женщинам. Ведь благодаря компактному кузову и наличию плавных линий автомобиль напоминает игрушку. Большим преимуществом данной машины считается АКПП. Ведь без автомата было бы невозможно обеспечить нужный уровень комфортабельности.

Благодаря наличию АКПП в совокупности с оборотистым и экономичным двигателем Ravon R2 идеально подходит для города. Очень радует наличие запчастей на рынке. Ведь машина является аналогом Шевроле и UZ Daewoo. Поэтому множество деталей подходит без переделок. Ravon R2 можно покупать с перспективой эксплуатации в будущем без риска того, что модель станет нерентабельной для отечественного потребителя.

Читать еще:  Актион отзывы владельцев все минусы

Мнение отечественных специалистов

Подводя итог, отметим что автомобиль Равон Р2 с момента появления на внутреннем рынке получил большую популярность среди потребителей. Благодаря компактности, низкому расходу топлива и отсутствию крупных финансовых затрат на содержание машина пользуется значительным спросом.

Особенно популярным Равон Р2 является в крупных городах. По мнению ведущих экспертов тенденция увеличения спроса будет наблюдаться в течение 5 лет. Ravon R2 является наиболее доступным новым автомобилем, который можно купить на внутреннем рынке.

По предварительным оценкам рост спроса будет на уровне +40% по сравнению с 2017 годом.

Ravon R2 c 2016 Хэтчбек 5D

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

Стукнуло моей машинке пол года и решилась я пополнить коллекцию отзывов о Р2.
По традиции начну с предыстории. Дело было в декабре 2016. Бюджет был небольшим, присматривала б/ушку на автомате или новый авто на механике. Душа лежала к автомату, но опыт прошлого владения б/у автомобилем все же склонял меня к покупке нового авто. На Р2 совершенно случайно наткнулась в интернете, машинка показалась очень даже симпатичной, а главное привлекала ее цена. Сразу же нашла дилера в своем городе (Челябинск) и позвонила убедиться в реальности цены, только вот менеджер сообщил мне, что автомобилей в наличии нет, когда будут — неизвестно и заказать нельзя. Позвонила дилеру в Екатеринбурге — история повторилась. Ну все, думаю, не судьба, расстроилась. И тут через 2 дня звонок от менеджера с которым общалась из Екатеринбурга — привезли один автомобиль, как я и хотела в минимальной комплектации. Отдельное спасибо автосалону за то, что придержали для меня машинку, так как ехать до них 200 км. и возможность такая была только на выходных, но увы это единственный плюсик сотрудникам автосалона.
И вот этот день настал, я приехала за машинкой. Меня не очень радовал цвет темно-красный, но еще больше я не хотела зеленый, красный, который сложно назвать красным или молочный. Но когда я ее увидела в живую — я сразу влюбилась в этот цвет, он очень благородно смотрится, насыщенный и невероятно блестит. Салон автомобиля тоже порадовал, выглядит очень даже прилично, все аккуратненькое, удобно расположено и не выглядит бедно не смотря на минимальную комплектацию и цену автомобиля, ну разве что пластик) Особенно радуют глаз вставки на дверях и кармане над перчаточным ящиком, сделанные под лак и подсветки на панели и АКПП. Очень много различных отсеков и карманчиков, 3 подстаканника. Места вполне хватает как пассажирам спереди, так и сзади.
Пару слов об автосалоне. Допом в салоне приобрела только зимнюю резину, которая обошлась мне в 12 000 рублей, там же и поставила. Просидели мы в салоне около 3-х часов. Все это время менеджер носился туда-сюда периодически подсовывая и забирая бумажки. Спросить его о чем то можно было только бегом за ним. Об автомобиле ничего не рассказывал, сам автомобиль мне не показывали, просто отдали ключи через 3 часа ожидания. Забрала я автомобиль в таком же виде в котором он стоял в шоу-руме, то есть весь заляпанный, после замены резины еще и руль испачкали в грязи.
Характеристики
Все R2 идут в стандартной модификации: движок 1.2 л., 4 цилиндра, 86 л.с., передний привод, 4-ступый АКПП. В базовой комплектации колеса на 13, в остальных на 14
В базовой комплектации имеется:
— электроусилитель руля
— 2 подушки безопасности
— передние электрические стеклоподъемники
— ABC
— крепление для детских кресел ISOFIX
— регулировка ремня безопасности по высоте
— полноразмерное запасное колесо
— аудиосистема с MP3, USB, AUX и Bluetooth
— регулировка фар по высоте
— обогрев заднего стекла
— защита двигателя
— защита картера
— колпаки
Кроме того в приложении к договору купли-продажи были заявлены: воздушный фильтр салона, которого у меня не оказалось (купила за 200 рублей) и шумоизоляция — то, что хромает в Р2. Так же, хочу обратить внимание, что в этом же приложении заявлена защита картера, производитель утверждает, что с завода эти автомобили идут с защитой картера, однако дилеры все равно пытаются обмануть и на вариться. Просили за защиту они 8 000 рублей.
Ну и наконец о моих ощущениях от машинки)
это просто маленькая юркая бомбочка) Шустрая, маневренная, с места трогается резво, обгоны/трассы — без страха и проблем. Не могу никак нарадоваться. Едет мягко, уверено. Клиренс — 145. До нее была довольно высокая машинка, и думала быстро придет конец переднему бамперу, но нет, за пол года ни разу ничего не задела, тьфу тьфу тьфу)
Ехала я на ней 200 км с автосалона до дома в декабре в одной кофте, потому что печка — огонь! И огонь не только в передней части автомобиля. В морозы заводится вообще без проблем.
Из минусов маленький багажник — 170 литров (три полных пакета), кроме того нет полки в багажнике. Между запаской и самим багажником какой то коврик. Очень чувствительная ABS. Тормозить по нашим дорогам не возможно, все время брякает. И зимой с ней ездить нужно привыкать. Нет зеркал в козырьках (минус по мнению пассажиров женского пола)
Расход по городу 9 литров (люблю по гонять).
За пол года никаких проблем не возникало, тьфу тьфу тьфу. Проедено чуть больше 6000 км, пройдено ТО на 3000, которое обошлось мне в 3340 рублей. До сих пор не могу нарадоваться машинкой, радует и душу и глаз) Особенно когда идешь по двору пасмурным днем и стоят машины все белые, черные, серые и твоя яркая но не вызывающая машинка украшает этот двор)
Ну вроде бы все что хотела изложила, надеюсь мой отзыв будет полезен)

Отзывы об автомобилях Ravon R2 I

Отзывы владельцев Ravon R2 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ravon R2 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector