Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора на автомате отзывы владельцев

Приора на автомате отзывы владельцев

Сообщение variska » 15 фев 2013, 00:07

Сообщения: 3560 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 7 838
Репутация: +7

Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 65 раз

Сообщение xatab10913 » 15 фев 2013, 00:27

Рейтинг: 95 265
Репутация: +137

Благодарил (а): 650 раз Поблагодарили: 1274 раза

Сообщение Ramil44 » 15 фев 2013, 00:32

Сообщения: 13 Зарегистрирован: 11 фев 2013, 00:00

Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение variska » 15 фев 2013, 00:33

Рейтинг: 95 265
Репутация: +137

Благодарил (а): 650 раз Поблагодарили: 1274 раза

Сообщение Ramil44 » 15 фев 2013, 00:34

250.000 р , продай двенашку, добавь эти деньги и купи япономать или корейский ширпотреб. Всяко лучше

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

И поменяй название темы, например:
-Автомат на приору, отзывы
-Автомат на приору за 250тыщ. Стоит брать?

Сообщения: 13 Зарегистрирован: 11 фев 2013, 00:00

Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение variska » 15 фев 2013, 00:39

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение _lleopard_ » 15 фев 2013, 00:40

Рейтинг: 95 265
Репутация: +137

Благодарил (а): 650 раз Поблагодарили: 1274 раза

Сообщение Ramil44 » 15 фев 2013, 00:42

Сообщения: 3560 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 7 838
Репутация: +7

Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 65 раз

Сообщение xatab10913 » 15 фев 2013, 00:45

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение _lleopard_ » 15 фев 2013, 01:38

Сообщения: 4705 Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1984 г.! Авто: Купил 33-ю автомашину :
Награды: 2

Рейтинг: 9 911
Репутация: +10

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Тюменский » 15 фев 2013, 06:42

Сообщения: 71 Зарегистрирован: 12 фев 2012, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1991 Авто: хонда HRV

Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение игорь100 » 15 фев 2013, 07:46

Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00

Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Евген985 » 15 фев 2013, 08:04

Сообщения: 71 Зарегистрирован: 12 фев 2012, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1991 Авто: хонда HRV

Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение игорь100 » 15 фев 2013, 08:14

Сообщения: 2071 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00 Откуда: экологически чистый район Стаж: с 90-х Авто: один + один

Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 8 раз

Сообщение NY » 15 фев 2013, 08:29

Возьмем тойоту королла новую и будем тоже говорить что она серьезно-древний аппарат, потому что первое её поколение также называлось?
То что она четырехступенчатая, не означает хреновая! Счастливые владельцы тех же корейских «бестселлеров» — рассекают воздух на четырехступенчатых автоматах и не жужат!

Lada Priora: наконец-то с «автоматом»

Особенности езды на машине с АМТ

Вот и настал этот день: я за рулем отечественной Lada Priora с «автоматом». Нога по-привычке ищет педаль сцепления, но ее нет, только тормоз и газ.

Для начала оговорюсь, что по моему личному мнению ничего лучше «механики» для легкового авто не существует. Даже самые совершенные «автоматы» неспособны реализовать все оттенки тонких, я бы даже сказал интимных отношений опытного водителя с автомобилем. Но в наше время подросло уже целое поколение автолюбителей, которым тонкости этих отношений совершенно неинтересны. Более того, появилась целая плеяда потребителей, которые просто не умеют пользоваться «механикой», и признаются в этом без всякого стыда. Совсем как в Америке. Вот для таких водителей Priora с «автоматом» — настоящая находка.

Правда, на самом деле новая автоматическая трансмиссия от ВАЗа — это не столько «автомат», сколько «робот», хитроумно совмещенный с серийной механической коробкой передач и выполняющий за вас все переключения передач, кроме задней, исходя из своего электронного разумения и разума. Сами вазовцы по старой советской привычке к аббревиатурам называют его АМТ и сообщают, что агрегат рассчитан на эксплуатацию во всех климатических районах с диапазоном температур окружающего воздуха от минус 40ºС до плюс 50ºС и влажности 90% при температуре плюс 27ºС. Кроме того, официально заявлено, что коробка передач АМТ представляет собой унифицированное изделие (кроме программного обеспечения) для семейств автомобилей Priora и Granta и создана в содружестве с германским концерном ZF Friedrichshafen AG. Старт серийного производства Lada Priora с АМТ — в сентябре 2014 г. Цена Priora с АМТ — от 428 тысяч рублей.

В общем, гладко было на бумаге… На практике Priora с АМТ — аппарат, требующий некоторого времени для привыкания. Мне для того, чтобы освоить первоначальные тонкости, потребовалось пару дней и 300 км пробега — в принципе, совсем немного, учитывая, что обычный «автомат» и DSG потребовали в свое время значительно больше времени. Не говоря уже об аналогичных по конструкции роботах, к большинству которых я так и не смог приспособиться, а вслед за мной — и большинство потребителей.

Следует подчеркнуть, что я говорю именно о тонкостях, тронуться в путь на Priora с АМТ несложно, и никакой предварительной подготовки для этого не требуется. Ставишь рычаг в нейтраль, нажимаешь на педаль тормоза, заводишь двигатель. Переводишь рычаг, скорее напоминающий по легкости включения джойстик или селектор, от себя, на задний ход, или на себя, в «драйв» — и можно ехать, достаточно нажать на газ.

Есть еще режим «механики», как у всех более привычных «автоматов», но и в этом случае передачи за вас переключает робот.

Теперь о тонкостях и особенностях, на изучение которых ушли два дня тест-драйва в Минске, с перерывами на брифинги, презентации, экскурсии и обеды-ужины.

Во-первых, требует привыкания педаль газа, у всех вазовских машин она традиционно короткая, особенно по сравнению с иномарками, что очень удобно на механике, но может озадачить на первых порах на АМТ. Если на обычном автомате вы попросту можете вдавить педаль газа в пол и наслаждаться страданиями умной техники, которая в поте лица отрабатывает экстренный разгон, то на АМТ такой номер не пройдет. Дело в том, что, несмотря на помощь робота, коробка, по сути, остается механической, и в этом кроются ее главные преимущества, о которых чуть позднее. А что произойдет с авто, которому ввалили по полной на первой передаче? Те, кто еще не забыл, ответят правильно: машина дернется и всего скорее заглохнет, поскольку воткнуть вторую передачу в таком режиме не так-то просто. Примерно то же самое происходит и с АМТ, но умный робот скорее всего все-таки переключит передачу — с паузой и последующим рывком. В общем, чтобы ехать нормально, приходится внимательно дозировать газ, и тогда и в городе, и на трассе АМТ не доставляет никаких хлопот.

Читать еще:  Honda jazz отзывы владельцев

Во-вторых, неизбежные провалы при разгоне и переходе на более высокую передачу поначалу вызывают некоторое раздражение. Лекарство все то же: более точная работа газом, привыкание к повадкам робота. Но на трассе, особенно в режиме обгона, эта проблема, как ни странно, теряет свою остроту. Дело в том, что при резком нажатии педали газа уже едущего с приличной скоростью авто автоматически включается режим, известный большинству как кикдаун. Так что на обгонах в Белоруссии у меня проблем не возникало.

Есть у АМТ в сравнении с привычными автоматами и целый ряд неоспоримых преимуществ. К примеру, она позволяет вылезти из грязи в раскачку, переключение на задний ход и в драйв облегчено, так как жесткой фиксации передач здесь нет, а сам ход селектора и легкий, и короткий. Инструкция также сообщает, что в положении «нейтраль» Priora с АМТ можно буксировать сколько годно, в отличие от АКПП, для которых любая буксировка всегда болезненна. Более того, АМТ даже позволяет заводить Priora с толкача, что в принципе невозможно на АКПП.

Но главный козырь АМТ с точки зрения производителя совсем в другом. На АМТ, как и на всю остальную Priora, за исключением «расходников», дается гарантия 3 года или 100 тысяч км пробега, а это значит, что потребители больше не будут донимать завод претензиями на дефекты трансмиссии, которые они сами же и спровоцировали, в кооперации с разбитыми дорогами. Сбудется ли эта розовая мечта, нам знать не суждено, но надеждами своими представители завода делились с журналистами на презентации.

Кстати, Priora с АМТ весит всего на 5 кг больше обычной, а по цене дороже на 20 тысяч рублей — разница для регионов немалая, но и не запредельная.

Еще одна смелая заявка — экономия бензина, опытный водитель, по заявлениям представителей администрации АвтоВАЗа, способен сократить расход на 20 процентов. Два дня я проверял это заявление. Весь первый день изображал водителя неопытного и расточительного и получил расход в 8 с лишним литров на сотню — и это преимущественно по трассе, но — с включенным во всю ивановскую при жаркой погоде кондиционером. На второй день для чистоты эксперимента отключил кондиционер но открыл окна, ездил почти как ангел, никогда не нарушавший ПДД, и вышел на фантастическую цифру в 5−6 л на 100 км — при том, что расход в смешанном режиме для Priora с механикой — 6,8 л. Так что сэкономить при желании можно.

Но главный секрет обаяния Priora с АМТ в другом — это «механический» характер коробки, которая по всем другим параметрам управляется как полноценный «автомат». Нет потери мощности, и с места авто рвет в карьер так шустро, что на грунтовке срывает землю. Нет пауз и рывков в режиме одной передачи, и до очередного переключения едешь, уверенно управляя газом, как на механике. В сочетании с прекрасными внедорожными свойствами и энергоемкой подвеской Priora с АМТ становится очень приятным авто, за рулем которого с предельной ясностью осознаешь простую и банальную истину: российским водителям, особенно вне хороших шоссе, идеально подходит только российский, русский автомобиль.

И не только российским. Даже в пятидесяти километрах от Минска то и дело, стоило чуть отклониться от намеченного организаторами теста маршрута, я натыкался на такие проселки и грунтовки, что только Priora и выручала, только она и могла справиться, не снижая скорости, с форменным безобразием на асфальтированных и не асфальтированных дорогах. А зачем еще нужна русская машина? Конечно, нашествие иностранцев на АвтоВАЗ не прошло бесследно, подвеска стала заметно более жесткой и европеизированной, но и на этом авто я быстро вспомнил, как замечательно ехать по дороге на полной скорости, не обращая внимания на всякие трещинки и ямочки, которые приводят в трепет и ужас обладателей подавляющего количества иномарок, включая и так называемые внедорожники.

А ведь белорусские дорожные «безобразия» — просто автобан и детские шалости по сравнению с теми «покрытиями», которые ожидают наездников за Волгой и за Уралом. И очень может быть, что именно Priora с АМТ позволит значительному числу современных россиян испытать то незабываемое ощущение независимости от качества дорожного полотна, которое испытал и я на узеньких и местами изрядно подпорченных дорожках Белоруссии.

Отзыв ВАЗ Priora 1.6 (2015 г.)

Худшая 2 — педальная машина

Кто считает меня предвзятым ненавистником или циником русского автопрома крайне не рекомендую читать отзыв. Даже категорически не советую. Отзыв негативный, заодно проверим и демократию писания отзывов в ру-интернете. За подобный подробный и емкий отзыв о новинке ufo enemy unknown ( имел право его написать, так как играл еще в 7 лет и в оригинальную версию), мне удалили аккаунт, удалили емейл, на который был зарегистрирован аккаунт.

Предыстория. Приехала моя жена и наша машина с отдыха, а так её практически постоянно окружали подружки, то напели ей про возраст машины и так далее, что надо менять, сломается, дорого ремонтировать, устарела технически и морально (хотя под климат-контролем ехали спокойно и ограничение скорости использовали и панорамную крышу вечером) и спинки регулировали, хоть она и не такая внушаемая, но всё же повелась, и, как многие люди. Ну я ей про цены и прочее, ни в какую, я то понимаю, что менять не на что-то более или менее привлекательное. Ну проехались по всем салонам, понравился хундай гранд сантафе — но большие колеса стоят очень дорого, большая страховка, большие налоги, больший расход по городу, ну и audi q7 само собой, там чувствуешь разницу в классе весьма и весьма, но стоимость огромна для нас и содержание тоже.

Вообщем правдами и неправдами я ее завлек в салон автоваза, куда, собственно и хотел попасть, так как прочел несколько отзывов о роботизированной коробке на обновленной приоре и гранте — захотелось самому испытать сей фрукт. На входе нас встретил угрюмый курящий менеджер, с которым мы весело поздоровались, и заявили сходу, что хотим прокатиться на новом чудо-юде роботе. Он аж поперхнулся дымом от такого изобилия нашей доброжелательности и энергичности, откашлявшись попросил обратиться на рецепшон (слово-то какое чудное).

Читать еще:  Приора 1 8 отзывы

Там девчушка молодая, сразу с ходу нас на ларгус стала агитировать, еле отбились. Вообщем пришел другой менеджер и практически молча повел нас к машине. Взявшись за дверные ручки — мы инстинктивно отдернули руки, боясь сломать или повредить столь хрупкие изделия чудопрома, открывая дверь мы поразились их легкости, а закрывая их мы поразились из сложностью закрытия, чтоб и не хлопнуло, но чтоб и закрылось, а чудные замки дверные, которые многие владельцы меняют в скором времени после покупки из-за их потрясного звука. К слову, на калине-2 действительно двери куда лучше закрываются из-за доводчиков, но лишь в сравнении с родственниками по месту производства, на любой иномарке c класса двери закрываются куда приятнее.

Далее чтоб не лить воду и не создавать огроменный текст, попишу тезисно.

Запах русской машины — это непередаваемое чувство. Жену от него покоробило, меня всколыхнуло воспоминаниями детства.

Посадка средне низкая, приятная для молодых, доволен.

Сиденья неплохие для спокойной езды, в меру мягкие, в меру жесткие, доволен.

Ткань сидений — ужасная для 5000км пробега, такая же ткань, по моим ощущениям, и в оке. Только чехлы.

Регулировка руля только вверх-вниз в небольшом диапазоне. Руль тонковат,скользковат, неудобен, но терпим(ударение на и).

Зеркала информативные, обзорность хорошая, доволен.

Стекло с подогревом, но нитей днем не видно, доволен.

Режим работа света удобный, дхо стоят — доволен.

Панель приборов терпимая, все видно — доволен

Регулировка зеркал есть с салона — доволен (оказывается, что есть машины без неё) — доволен

Есть круиз-контроль. Регулировка по 1 км в час, но регулировка на еще одном рычажке справа, вернее на джойстике на этом рычажке, а его не видно при росте 160 и 167см из-за отсутствия регулировки сиденья и ИДИОТСКОМ месторасположении, ну и ограничителя скорости нет, хотя это наверняка можно включить — недоволен жутко.

Двигатель 106 лошадей тянет отлично с 1500 оборотов до 6000 — доволен исключительно, динамика бодрая до 140 км в час, разгонялись до 150.

Машина, как и большинство тест-драйверских версий всех машин — зашумлена дополнительно, в данном случае — снизу, сверху, в дверях, в багажнике, шумку сделали добротно, но двигатель шумный по себе и изолировать его должным образом не смогли — двигатель слышен с момента заводки, небольшая вибрация на холостых, с 2000 отчетливо слышно его работу. Доволен.

Колонки тоже не родные, звучат неплохо, доволен. Родные хреновые, как на большинстве современных машин в бедных комплектациях.

Педаль газа и тормоза — жутко неинформативные, какая-то детская легкость чтоли, не знаю- недоволен.

ПОВОРОТНИКИ — звук включенных поворотников заглушает голос человека сзади, вот это сила, хрен забудешь выключить. Недоволен. Для людей в состоянии задумчивости, чтоб выходили из нее. Ну и хлипкость их, зато шпионский режим 3 миганий, неинформативный.

Сверчки и скрипы — вечный атрибут наших машин, терпимо. Люди, которые не слышат их — слышат из-за плохой шумоизоляции другие звуки)).

Парктроники работают как надо, звук музыки заглушается когда включаешь заднюю.

ДЕФЛЕКТОРЫ НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ, это каким идиотом нужно быть, чтоб в рейсталинговой приоре убрать колесики-закрывашки. Без шуток, закрывалок нет. Мне нравятся кругляшки на кашкае, логане, гранте, как надо повернешь и т.д. Заглянул в калину, дефлекторы в ней -комбинированные, две штуки как от логана, а две горизонтальные, но каждая из них закрывается. Поражен и недоволен.

Подвеска для меня показалась идеальной. Мягкость, жесткость, все как надо. Тихо работает, на отбой слабое место сократили, на 40-50 уже достойно, на 65 поймал на перекрестке, где подъем и довольно резкий спуск, то есть с газом зашел и вышел, выстрелили сзади. На кашкае с 75 до 80 такое есть, на пятерке бмв такого нет вообще. Доволен весьма и весьма, прогресс неплохой.

Устойчивость в поворотах слабая, снос на кольцах довольно рано начинается, многорычажка и более широкие колеса тут уже вне конкуренции.

Тормоза почти как на кашкае, до пыжа 308 или тииды — далеко, может дело в шинах кама-евро, но неровности они отрабатывают хорошо.

Ну самое главное, из-за чего я пришел в салон, из-за чего и написал отзыв в сущности. Это коробка. Коробка-робот. Это худшая из коробок, которые я когда-либо испытывал. Вот не знаю, пожалуй, нужно обладать немалым талантом чтоб автомобиль с неплохим дизайном, отличным двигателем и связки коробки испоганить и испохабить. Робот переключает и бросает сцепление так, как многие из нас это делали, наверное, в первые недели езды, а то и в месяцы, если редко практиктуешься. Рывки, дерганья, чрезмерное задержание на высоких оборотах — ну было две коробки — механика, пусть сильно гудящая на 2-3 передачах, пусть с отвратными синхронизаторами по сравнению с иномарочными, и автомат, пусть жрущий на 1-1.5 литра больше по городу, но крайне плавно переключающийся. Этот робот не обучается и не подстраивается под владельца как автомат или вариатор. Ситроеновский/пыжовский/реновский al4 отдыхает по сравнению с этой бестией. Никому и никогда не порекомендую этот робот, ужасно недовольны с женой.

По слухам — этот робот нужно будет регулярно регулировать в сервисе, уже хлебнули проблем владельцы его на приороском форуме, переключают 1-2-3 в ручных режимах.

Единственный плюс — жене показал, что новая машина не всегда хорошо, а скорее наоборот.

Цена — 520 тысяч рублей. Если нужны 2 педали, то однозначно — астра, тиида, круз за 430-450 тысяч рублей, 4-7 летние.

Совет автора покупателям ВАЗ Priora 1.6 2015 г

Если хотите новую машину и нет денег на иномарку, то рекомендую брать на механике или автомате. На роботе не берите, если не хотите со страхом и с отвращением садиться за руль.

  • Двигатель,
  • подвеска и клиренс,
  • цена запчастей, цена колес,
  • страховка, налог
  • Робот,
  • отсутствие колесиков дефлекторов,
  • цена, склонность к ржавчине,
  • малый комфорт, малая безопасность

Лайфхак: Приора на роботе — распространенные неисправности, цена

Лада Приора на роботе, полюбилась многим автолюбителям, ведь она доступная в покупке и обслуживании, неприхотливая, проходимая и резвая. В 2013 году, когда началась продажа рестайлинговых Приор, трансмиссия АМТ, она же робот на Приоре стала настоящей новинкой для российского автопрома. Хотя Приора с КПП робот дороже, цена на нее от 26 000 рублей. Но на Вазе до этого, еще не было таких машин, поэтому люди по накатанной брали механику. Коробка робот это хорошо продуманная модернизированная немецкая коробка, с хорошей защитой от дурака!

Опираясь на отзывы владельцев Приоры с АМТ, делали выбор и другие покупатели – отзывы действительно были очень хвалебными. Для автомобиля, который не воспринимался всерьез теми кто любит комфорт, это был очень большой шаг. Приора с АМТ(робот), делает вождение более комфортным и расслабленным. Читайте статью до конца и Вы будете знать что за зверь приора на роботе!

Читать еще:  Форд галакси отзывы

Заводская коробка АМТ на Приоре: цена и артикул

Новая КПП в ВАЗе была разработана на основе старого замороженного проекта. В 2009 году была закрыта разработка механической КПП для авто гольф-класса, но хорошие показатели навели инженеров на мысль, что коробка передач ВАЗ-2116, новое поколение МКПП, может стать прототипом для «автомата».

Роботизированная АКПП с электроактуаторами от ZF используется теперь в переднеприводных Ладах. Автомат имеет код 2181 для Калины и Гранты, а в Приору ставится АКПП с кодом 2182. Автомобиль Лада Приора с АМТ у дилера и на вторичном рынке стоит порядка на 20 тысяч рублей больше, чем Приора на «механике». Работает в четырех положениях: R, N, A и ручное переключение передач («+» отвечает за повышение передачи, «-» отвечает за ее понижение).

Управляемость и динамика

Конечно же, гоночные способности Приоры на механике в условиях города известны. До 100 км/ч Приора с двигателем 98 л.с. или 106 л.с. разгоняется за 11,5 секунд по заявлению производителя. А вот при установке АМТ время разгона до 100 км/ч увеличилось аж на 1,1 секунду. Поступают смешанные отзывы владельцев Приоры с АМТ: кто-то говорит, что передачи «мозг» переключает вовремя, кто-то наоборот ругает робот и говорит, что передачи переключаются далеко не сразу.

Даже в комплектации с АМТ пока нет курсовой устойчивости! Тем не менее, можно вернуться к истокам: достаточно переключиться на ручной режим управления, и тогда можно самостоятельно понижать или повышать передачу. В обычном режиме автомат сам работает с трансмиссией, а вот на скорости после 100 км/ч как будто останавливается и не дает «разгон». Так и не ясно, что это – забота конструкторов автоВАЗа или недостаток КПП.

При полном торможении и резком стиле езды робот притормаживает – включает первую передачу, обороты повышаются, начинается торможение двигателем. Автомат «зависает» и только после нехитрых манипуляций переключается на вторую передачу, и автомобиль идет на разгон.

Коробка АМТ: плюсы и минусы

Автоматическая механическая трансмиссия (АМТ) сама занимается переключением передач, оставляя водителю главную задачу – следить за дорогой. Банальное экстренное торможение с использованием рабочей тормозной системы проще сделать на автомате – переставить ногу с педали газа на педаль тормоза и надавить. На механике же нужно после нажатия педали тормоза успеть подвести левую ногу к педали сцепления, чтобы автомобиль не заглох.

Плюс машины с «роботом» в том, что при движении на большой скорости на ней легче ехать – не нужно отвлекаться на управление рычагом КПП. Если нужно выполнить разгон, предварительно понизив передачу, рычаг КПП легко переводится в положение ручного режима за мгновение, а затем переводится обратно, в автоматический режим.

Важный момент – из-за того, что коробка стала симбиозом хорошего проекта АвтоВАЗа и компании ZF, расход топлива на Приоре с АМТ снизился по сравнению с Приорой с механической трансмиссией.

Расход топлива на 100 км на Приоре, 106 л.с., роботизированная АКПП:

  • По городу: 8,5 л;
  • По трассе: 5,5 л;
  • В смешанном цикле: 6,6 л.

Сам факт, что на машине с роботизированной АКПП расход ниже, уже поражает зрение и слух! Обычно «автоматы» способствуют тому, что топливо в баке быстрее заканчивается, потому что плохо и не вовремя переключает передачи, «непонятно» стартует и совершает такие ошибки, какие порой даже не совершает новичок на автомобиле с МКПП.

Неисправности коробки АМТ на Ладе Приоре

Владельцы Приор на АМТ жалуются на то, что при проезде лежачих полицейских и на трассе робот самовольно включает передачи. На трассе он рано повышает передачу, из-за чего трудно набрать скорость. А вот при проезде лежачих полицейских, когда водитель «оттормаживается», чтобы проехать препятствие более плавно, коробка включает первую передачу и ни в какую не хочет переключаться на дальше.

Если говорить о потребностях и нуждах роботизированной КПП, то ей больше всего вредит привычка водителей, которые пересели с МКППи еще не успели освоиться. При полном торможении на «механике» очень часто рычаг заранее сбрасывают в положение «Нейтраль», хотя это не рекомендуется делать, потому что тормоза еще сильнее изнашиваются. Тем не менее, МКПП это переключение переносит вполне спокойно.

АКПП не выдержит постоянных включений нейтральной передачи на скорости. На перекрестке со светофором тоже «Нейтраль» включать не нужно. Робот спокойно себя чувствует в положении А и ничуть не пострадает от такого обращения.

Очень часто разгадка причины неисправности коробки переключения передач находится по звуку. Скрип, или завывание – это далеко, не нормальный режим работы сцепления. Продиагностировать АМТ можно самостоятельно, но сделать это лучше пошагово:

  • Включите зажигание (Не запускайте двигатель!). Зажмите педаль тормоза и поочередно включайте разные режимы работы КПП. Стоит прислушаться к тому, насколько плавно включаются передачи. На приборной панели должны отражаться соответствующие буквенные обозначения.
  • Запустите двигатель. Если снизу слышен воющий звук (в районе картера сцепления), то изношен, либо выжимной подшипник сцепления, либо один из подшипников коробки передач;
  • Еще раз поочередно включите передачи и вновь прислушайтесь к звукам. Если слышен треск или хруст, это происходит из-за того, что сцепление выключается не полностью. Первое и самое очевидное – это потеря упругости диафрагменной пружины сцепления. Если хруст не пропадает, стоит проверить электропривод выключения сцепления. Проверить его сложно – с помощью кодов неисправности в блоке управления трансмиссией.
  • Если на передаче, при нажатом тормозе слышен скрип, причина в актуаторе сцепления.
  • Продолжите тестирование. Включите нейтральную передачу и отпустите тормоз. Автомобиль должен покатиться; не ждите, когда он остановится сам. Включите передачу заднего хода и попробуйте начать движение без нажатия педали акселератора и с нажатием. Если движение проходит плавно, то с этой передачей все хорошо.
  • Двигаясь на третьей или четвертой передаче. В случае, когда обороты резко повышаются, но автомобиль не набирает разгон, пробуксовывает сцепление.

Во время движения в автоматическом и ручном режимах передачи должны переключаться своевременно. В противном случае произошел сбой в электронном блоке управления трансмиссией. Разбираться с этой проблемой будет мастер в сервисном центре.
«Лада» с АМТ когда-то была мечтой всех автолюбителей стран бывшего СССР, и в 2013 году настала новая эпоха, когда на одну из самых любимых моделей Волжского автозавода начали ставить роботизированную коробку передач. Это только начало, и в будущем можно ждать конкурентоспособную автоматизированную трансмиссию на новых автомобилях отечественной разработки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector