Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 307 отзывы

Пежо 307 отзывы

2003 г., 2.0 л., бензиновый, механика

У меня Пежо 307SW 2003 г. 2.0 бензин. Пригнана под заказ из Швейцарии. Максимальная комплектация — «кожа, рожа, все дела». Думаю, если бы автор фотоотчёта из Минска сравнил свою авто «на вёслах» и макс. комплектацию с климой, кожей, электрорегулировками всего что только можно — разница налицо. Сразу по пригону диагностика выдавала «генератор скоро капец» — так и случилось, купил б/у от дизеля, встал как родной. Больше проблем не было — пробег был 225000, сейчас 280000. Обслуживаю по мере надобности своевременно, без Китая.Здесь согласен с автором. Изначально покупал дороже рынка, чтобы дальше не страдать. Считаю, что поступил. Правильно. Кстати, сразу же поставил газ 4-пок. с тором вместо запаски (подвешен под днищем сзади). В связи с последовавшим кризисом 11-года — газ окупился за год (и это я езжу по 15000 в год!). Ставил официально в норм. сервисе. Брест.

Достоинства

Для семьи очень удобна — внутри большая, места много, багажник просторный, задние сиденья раскладываются по отдельности, можно их двигать, можно вообще вынуть. В любые морозы (до -30) едет ок. Куча ящичков и полочек, по трассе поставил круиз и отдыхаешь. Клиренс достаточен для съезда на грунтовку и дачу, в меру жёсткая на асфальте. Комп. диагностика довольно легко указывает верный путь ремонта, при надобности. Вообще — у меня «бензинка» — однозначно надёжней дизелей! (сравниваю с одноклубниками по Пежо-Клубу). За 5 лет эксплуатации — заменил 1 бенз. форсунку сам (20 у.е.). ну и подвеска, глушитель, само собой.

Недостатки

Высоковат расход бензина — 11.5 л город/7.5 трасса (соотв. паспортным). Решилось установкой ГБО. Мотор задушен в угоду экологии — при резком нажатии на газ, ускорение с замедлением — что-то там «продувка катализатора для более полного сгорания топлива», короче динамика для 2-х литров могла бы быть и получше. При этом настройки адаптивные — машина запоминает стиль вождения и подстраивает характеристики под него. Начинаешь гонять — перенастраивается и откликается уже резвее.

Надежный современный автомобиль

2006 г., 1.6 л., бензиновый, автомат

Надежный современный автомобиль. Езжу 3-й год заменил только термостат. Правда пробег небольшой 97000. Брал 65000. За 30 долларов купил и установил 6-е сидение.

Достоинства

Очень богатая комплектация. Оцинкованный кузов.

Недостатки

Большой расход топлива.(до этого была дизельная ксантия 99 года 2.0 Hdi, увеличение расхода заметил сразу)

320 тыс. км полёт нормальный.

2002 г., 2.0 л., дизельный, механика

Европейский автомобиль, по доступной цене.

Достоинства

Оцинкованный кузов, ABS, ESP.

Недостатки

«Больные места» есть у каждого авто.

Отлично!

2008 г., 1,6 hdi л., дизельный, механика

Купил с пробегом 115 000, проехал 85 000, ничего не ремонтировал, менял расходники и лампочки. Чаще меняйте топливный фильтр и покупайте delfi, проблем с топливной системой не будет. Заливайте масло 0w 30, не будет проблем с турбиной.

«Когда старый фильтр сняли, он был весь снаружи покрыт парафином». Мнение владельца Peugeot 307

— Этот Peugeot 307 2001 года выпуска я приобрел четыре с половиной года назад. За то время, что машина находится у меня, проехал на ней порядка 50 тысяч километров. На выбор этой модели повлияли два соображения.

Во-первых, когда искал, немецкие автомобили оказались дороже, хотя и были старше по году выпуска. Во-вторых, Peugeot 307 понравился внешне. И до сих пор его внешний вид лично мне нравится.

Двигатель тоже оказался неплохим. Это двухлитровый дизель HDi. При моей манере езды и условиях эксплуатации расходует он топлива в районе 8 литров на 100 километров летом и около девяти зимой.

Одной зимой при сильных морозах были проблемы с запуском. Скорее всего, это было мое упущение — не поменял вовремя топливный фильтр. Когда старый фильтр сняли, он был весь снаружи покрыт парафином. Похоже, фильтр засорился, а солярка попалась не сильно качественная, парафин просто через фильтр не проходил. Поменял фильтр — сразу с запуском все наладилось даже на том топливе, которое было в баке.

В общем, получил урок, что нужно своевременно менять «расходники». Теперь стараюсь про это не забывать, и надо сказать, что если обслуживать вовремя, этот мотор очень надежный. По крайней мере меня он никогда не подводил, за исключением того случая с запуском.

Выбирать масло стараюсь ближе к «оригиналу». Собственно говоря, тут под капотом есть подсказка, какое масло надо заливать. Для замены покупаю пятилитровую канистру. При покупке фильтров можно уложиться в 8-13 у.е., но, правда, я их покупаю у знакомого со скидкой. Возможно, на рынке они дороже.

Коробка передач механическая. Проблем с ней не было никаких. Сцепление тоже еще не менялось, хотя по педали, когда сцепление берет, чувствую, что скоро это может потребоваться.

Впрочем, есть у коробки один недостаток. Наблюдается он только в сильные морозы. Пока коробка не прогреется, туго ходит ручка переключения передач. Как будто заедает. Но стоит машине прогреться, это проходит. Или дело не в коробке, а в тросике механизма переключения? Может, он в оболочке замерзает и не хочет двигаться, пока не отогреется?

Покупал я машину в Беларуси из свежепригнанных. Сразу после покупки в подвеске пришлось поменять стойки стабилизатора и одну шаровую опору. Вторая прослужила дольше. Позже снова стойки стабилизатора беспокоили. Судя по всему, они в подвеске самое слабое место. Еще за сделанный пробег пришлось заменить рулевые наконечники и повторно поменять шаровые опоры. В задней подвеске менялись амортизаторы. Причем непонятно, что с ними было. С виду никаких претензий, работали тоже нормально, но при этом стучали. Как только заменили, стук сразу пропал.

Читать еще:  Жак с3 отзывы

Пластиковые крылья не ржавеют. Но коррозия есть.

Перед этой зимой слесарь, который обслуживанием занимался и на подъемник машину загонял, сказал, что не помешало бы пороги обработать. Не самое это было удачное время, чтобы кузовом заниматься, поэтому пока обработка не сделана — в планах.

Фары, тоже пластиковые, мутнеют. Приходилось шлифовать, чтобы лучше светили.

В электрооборудовании беспокоила «стрекоза» — переключатель поворотов. Менялся шлейф «стрекозы». Возможно, что-то в нем переломилось, потому что пропадал сигнал. И вторая проблема была с этим переключателем — почему-то иногда после завершения поворота он из одного рабочего положения перескакивал сразу в другое, минуя среднее. Заменялась «стрекоза» на «бэушную». Помнится, отдал я за нее около 50 у.е.

И есть рукотворная проблема. Хотел поменять щетку заднего «дворника». Резинка на ней совсем развалилась. Начал снимать — гайка отломалась. В итоге на текущий момент остался без «дворника» вообще. Но это решаемо. Узнавал — устранение обойдется в 30 у.е.

Как видите, в целом эксплуатация обходится без больших вложений. Если разобраться, то самые крупные затраты, не считая заправки, идут в обслуживание. К примеру, замена ремня ГРМ с роликами мне обходится примерно в 300 у.е. Но это в любом автомобиле необходимо делать. Иначе сами понимаете: там порвалось и потянуло за собой еще что-то, в другом месте сломалось и тоже за собой что-то потянуло. А так обслужил вовремя, поменял что надо — ездит машина себе и ездит.

В общем, нет у меня причин, чтобы Peugeot 307 быть недовольным. Правильно сделал, что не стал переплачивать за более старого «немца». По практичности, удобству для пользования эта модель немецким «одноклассникам» равноценна. О пробеге судить трудно, но вряд ли он был больше, чем у машин, которые старше. Пока о замене автомобиля не задумывался — этот устраивает полностью.

Peugeot 307 с пробегом: одна из худших АКПП и почти хорошие моторы

Говорят, «кровавая графиня» Элизабет Батори была красавицей. И при этом – одной из самых известных женщин-убийц мира. Peugeot 307 – тоже весьма симпатичная, хоть и машина. Но об ужасах её характера – в частности электрики, мы совсем недавно рассказывали. Если кому-то этого показалось мало, то вот продолжение обзора этой милашки. И начнём мы сегодня с трансмиссии.

Трансмиссия

М еханические трансмиссии на Peugeot тяжело назвать образцом надежности. Коробки серии BE4/5 страдают от течей масла, в результате чего в первую очередь выходят из строя подшипники первичного вала, муфты и шестерни третьей и пятой передач, а также подшипники дифференциала. Сальники и наличие масла в коробке лучше регулярно проверять, иначе предстоит недешевый ремонт.

Совместимость у коробок и двигателей не лучшая, вариантов достаточно много, а контрактных агрегатов крайне мало. Особенно – в живом состоянии.

Не радует стоимость двухмассовых маховиков, но, к счастью, сюда можно поставить комплекты сцеплений с обычным демпфером и маховики от Peugeot 306.

Ну, а теперь об основной автоматической трансмиссии. Она тут еще хуже механики. Совместная для PSA / Renault коробка AL 4/ DP 0 не слишком дорога в ремонте, но до сотни тысяч пробега доживает не у всех, а 150-200 на ней могут проехать только флегматики, знающие толк в обслуживании АКПП. Проблемы с этой коробкой комплексные, но решаются обычно успешно в силу простоты и технологичности конструкции.

На фото: интерьер Peugeot 307 ‘2005–08 (рестайлинг)

Основная причина большинства проблем – это перегрев. Он заложен в саму конструкцию, ведь тут применен очень слабый, склонный к загрязнению теплообменник. И если вы хотите эксплуатировать машину долго, лучше сразу заменить его переходником и внешним радиатором приличного размера с термостатом.

Вторая причина бед – конструкция масляного фильтра коробки. Мало кто его меняет при пробеге менее сотни тысяч, хотя его конструкция обычно уже требует замены уже после 60 тысяч пробега. А дальше срабатывает цепочка «загрязненный фильтр — падение давления масла, задиры втулок, новое загрязнение фильтра и смерть коробки».

Машины выпуска до 2003 года имеют слабые соленоиды EPC и TCC , но вряд ли вам доведется столкнуться с оригинальными деталями. Такое возможно только если машина действительно найдена «из-под дедушки», и ее пробег менее 50 тысяч. На более поздних авто эти детали в случае избыточного загрязнения масла меняются всегда.

Масло в этой коробке не живет дольше 60 тысяч километров, а лучше менять его в два-три раза чаще.

Втулки и гидроблок коробки требуют регулярного ремонта и замены. Ресурс накладок блокировки ГДТ в городском цикле обычно порядка 120-150 тысяч километров, дальше можно ездить только на свой риск. А втулки выдерживают до первого масляного голодания или перегрева.

До первого перегрева живет и гидроблок. Его плиту при перегревах выгибает, и после этого не спасает даже замена соленоидов. К счастью, элемент не слишком дорог, без соленоидов он обойдётся в 16 тысяч рублей, а в сборе – порядка 35-45 тысяч.

Уплотнения коробки также боятся перегревов, а тефлоновые кольца задней крышки – одна из самых часто заменяемых деталей.

Если коротко, то жизнь этой АКПП в «дефолтной» комплектации не слишком долгая и счастливая. Тем не менее, конструкция довольно живучая и простая, и запчасти недороги. Значительно улучшить ситуацию может установка нормальной системы охлаждения с фильтром тонкой очистки и щадящие режимы передвижения. Помогает это в сочетании с моторами объемом менее двух литров и крутящим моментом менее 200 Нм. С двухлитровыми моторами и дизелями эта АКПП долго не проживёт в любом случае.

Читать еще:  Дром ру отзывы хундай санта фе дизель 2012 года

Зная об этой особенности своей коробки передач, в Peugeot после 2006 года с двухлитровым бензиновым мотором и дизелями стали ставить заметно более крепкую коробку Aisin TF-80SC, о которой я уже неоднократно писал. Например, в обзорах машин Volvo . Эта АКПП заметно надежнее, хотя тоже любит более частое обслуживание, чем требует регламент, и дополнительный радиатор для охлаждения, а при загрязнении масла грешит проблемами с гидроблоком. Но с не самыми мощными моторами на Peugeot 307 проблем с ней практически не бывает до пробегов в 200-250 тысяч, когда изнашиваются накладки блокировки ГДТ и начинаются прочие ресурсные сложности.

Моторы

Бензиновые моторы Peugeot до «эры EP 6» были не такими уж плохими. Можно сказать, моторы были даже хорошими.

Что малоразмерные TU , что более крупные EW звезд с неба не хватали. А вот EW10J4S (RFK) оказался одним из самых высокофорсированных атмосферников в Европе, но этот вариант двигателя крайне редок. Компания явно не делала акцента на разработке оттомоторов. Конек марки – дизели, которые PSA продавала и давала лицензии на их производство куче автопроизводителей. Но удивительным образом дизельные моторы на Peugeot 307 не особенно-то популярны. Мотор Peugeot 2,0 HDi куда чаще можно встретить под капотом Ford Focus , чем под капотом «триста седьмой».

Все двигатели достаточно долговечны, особенно неудачных моделей среди бензиновых точно нет. Дизельные иногда вызывают вопросы, но в силу малой популярности этих моторов сложно сказать что-то определенно.

Залог успешной эксплуатации – хорошие температурные режимы моторов и система охлаждения, выполненная с изрядным запасом. Да и система управления Bosch ME 7.4 работает надежно и исправно. Если вовремя заменить катализаторы и не допускать снижения уровня масла, особенно на TU моторах, где его совсем мало, то двигатели работают неплохо. Из откровенных минусов – склонность к масляному аппетиту, проявляющаяся после сотни тысяч пробега из-за слабых сальников, в том числе сальников клапанов, и неудачной системы вентиляции картера.

Пежо 307 отзывы

Купил свое авто скажем так — неожиданно для самого себя, машину выбрала жена, впринципе за что ей и спасибо. До этого был Пассат В3, лопнула передняя балка. Сказали на станции, что от усталости металла, поэтому решил машину менять.
Начну попорядку. Машина была куплена в сентябре 2003 года. Через месяц взорвалось заднее стекло. Представьте себе картину: ноябрь, 21.00, темно, еду по аллее, кругом деревья, людей нет, и тут раздается взрыв. Чесно думал, что кто с автомата расстреливает машину. Отчего взорвалось? Просто начались первые холода и я включил обогрев заднего стекла. Ну и скорее всего от перепада резкого температуры оно взорвалось. Как сказали на станции была партия бракованых стекол так, что без проблем поменяли. На 20 000 км застучала левая передняя стойка и была проблема с наконечником рулевой тяги, по гарантии поменяли. Кстати говорят что с наконечником рулевой тяги у них хроническая болезнь. Вроде бы надо мастерам говорить, что бы , что то там намертво приваривали, что именно не знаю — не спец. Сразу уточню, защита которая стоит с завода, пластиковая — никакая, при первом же заезде в сугроб или выезде из него все нафиг отлетает, потому что держится на соплях (на пластиковых заклепках). На второй год я ее окончательно оторвал и выбросил. На 50000 км. полетел насос омывателя лобового стекла, прогорел глушитель и стали плохо закрываться задние двери. По гарантии поменяли только насос омывателя, за остальное платил. Аргумент станции, что на ремонтные работы гарантия распространяется только год (т.е. гаранитя завод-изготовителя), а остальные два года это гарантия типа магазина и она идет только на замену агрегетов и узлов вышедших из строя. Вообщем ремонт обошелся 80$. Ну в принципе и все, что ломалось. Сейчас пробег 54000 км, гарантия заканчивается, буду переходить на более дешевое СТО. Кстатит ТО раз в 20000 км, что приятно радует. Первое на 20000 км обошлось 150$, второе на 40000 км — 240$ и все.
По дизайну машинка супер, салон просторный (у меня рост 189 см — проблем нет, и сзади места достаточно). У меня авто с движком 1,6 (110 л.с.). Мощности хватает как по трассе, так в городе. Если загружена по трассе идет как танк. У нас построили, что типа автобана трасса Киев-Одесса, так 180 км/час идет и не шелохнется. Правда расход топлива сумашедший. Вообще машина очень динамичная, цена не заоблачная. За эти деньги реально можно взять только Рено и Ситроен, но я считаю, что Пыж выше классом. ВЫБОР ЗА ВАМИ!
Совет покупателю:
Нормальное соотношение цена/качество. Очень стильная машина.

Достоинства:
Дизайн
Комфорт
Вместительность

Недостатки:
Вылазят переодически мелкие болячки.

Прошел ещё один год эксплуатации данной машины. Пройдено чуть более 10000км.

Что я могу сказать.

Впечатления противоречивые, но в целом положительные. Как часто в личных отношениях, на место восторга пришла привычка. И же не знаю, сколько бы плюсов у Пыжика ни было, купил бы я его сейчас.

За те деньги, которые продаётся новый Пежо 308 SW – около 700-800 тысяч рублей, – однозначно нет. Но так как Пежо быстро дешевеет, то тысяч 350-400 машина в хорошем состоянии однозначно стоит.

Конечно, слушая рассказы друзей о том, как один купил Ford Mondeo 2001 за 200 тысяч в отличном состоянии с полной аудиоподготовкой, сабвуфером и хорошей резиной (пусть потом он в эту машину и вложился здорово)… В общем ощущение, что хороший легковой автомобиль может стоить прилично дешево, а за 700-800 можно взять бу паркетник или внедорожник.

Читать еще:  Chevrolet captiva 2 2 2012 кузов характеристики отзывы

В Пежо 307 очень не хватает внедорожных качеств для его полной универсальности: полного привода и высокой подвески.

Двигатель 1.6 109 л.с. в меру оборотистый, в меру экономный (вкупе с весом машины 1,450 тн., АКПП 4ст и моим аккуратным вождением, при котором я поменял колодки аж на 34000км пробега машины) – тратит 7,5 на трассе и 10-11 в городе, в среднем показатель бортового компьютера 9,2 за 10000км. Но этот двигатель не даст резко ускориться с 70 до 90км/ч, с 90 появляется резкий подхват и машина разгоняется веселее. Это бывает нужно при езде по МКАДу, большому кольцу Московской области. Не в целях обгона, а просто для разгона в горку. Полная машина и кондиционер (до прошлого дымного лета я думал, что кондиционер в России не нужен, так как у нас не тропики!) делают динамику похожей на автобус, коробка чаще переключает передачи, крутит до 4000 и нагружает двигатель. Был бы вариатор — машина была бы на 10-15% резвее и экономичнее.

Подвеска. Говорят, что жесткая. По мне, даже мягкая, но не энергоёмкая, крены в повороте средние, позволяют комфортно рулить. На 25000 менял задние амортизаторы. На 30000 при замене масла предложили мне поменять рулевые наконечники. Поменял в обычном сервисе, контролировал процесс, цена вопроса – 800р Лемфердер, 600р замена и 1000р схождение (развала нет) с работой (тяга закисла и потребовалось время для регулировки).

Масло машина не ест вообще (езда 2000-3000 оборотов).

При скорости 40-50 до замены наконечников была вибрация, на зимней резине почти не чувствую, думаю весной сделать снова балансировку летней, может быть это причина.

Закис задний тормозной диск. Мало ездил. Потом в мороз обнаружил, что диск слева нагрелся (замерз тросик). Отогнул и в мороз не пользуюсь ручником. Зато ржавчину стерло. Тормозит машина нормально.

При езде зимой часто приходится парковаться на грани зарытия колес и того, чтобы машина села на брюхо. Коробку не гублю. Пару раз зарылся (ездил бегать на лыжах), попросил ребят лыжников и они меня вытолкали. Рядом зарылся аутлендер хл и хёндай элантра, а грэнд витара не зарылась.

Ещё один эксперимент — ездил на дачу (не мою) 60км от МКАДа по Новой Риге. Ехал там по узкой снежной дороге нечищенной с колеей… и ничем не цепанул, не застрял и не дёргал коробку. Сам удивляюсь.

Прошлым летом (финал чемпионата мира по футболу был тогда) я ездил в Калужскую область. Ночевали два дня у реки, а выбирались в крутую (хорошо, что сухую) горку. Ехал на 1 передаче (коробка-типтроник) и машина вылезла очень аккуратно.

В салоне часто вожу лыжи, возил холодильник 145 см высотой, или два велосипеда.

За рулём я могу ездить при любых положения салазок кресла. Торпедо не мешает, руль высоко и вылет нормальный. Руль не узкий и не широкий.

После ледяного дождя грел машину в тёплой парковке. Залило датчик задней двери и машина не закрывалась. Просохла и всё ок.

Раньше думал, что зимой только полный привод нужен. Но оказалось, что надо быть предельно внимательным, контролировать скорость и обстановку и это гораздо важнее технических характеристик.

Достоинства:
Недорога в обслуживании
Универсальная
Удобная посадка
Теплый салон
Красивая, всё сделано со вкусом

Недостатки:

Не Land Cruiser
Расход топлива можно было бы сделать и меньше

Владею этим чудом чуть больше года. До этого были ВАЗы. Купился на красивый внешний вид и удобный салон. Ну и на то что машина будет новая. Сначала был полный восторг. Потом разочарование В салоне что-то дребезжит под обшивкой. На неровностях все скрипит. А главное — расход! В городе 13,5 — 18 л. на сотню. По трассе 10-11 л. Это при заявленных 7. Ну и глюки компа. постоянные мелкие поломки, перегорания предохранителей и ламп.

Купил автомобиль в декабре 2002, пересел с семерки жигулей. На тот период реальной альтернативой мог стать только Форд Фокус, но так как поставку просрочили на 2 месяца я купил Пежо.

Объездил всех конкурентов. Альмера не понравилась теснотой, дубовой передней панелью. Каризма тоже была тесной и внутри достаточно убогой. Рено Меган 1 на тот момент тоже был не конкурентом, довольно устарелый.

За 2,3 года эксплуатации не потратил на авто ни копейки, кроме лампочек ближнего света.

Меняю масло каждые 10000 и по приезде на сервис раз в 3-4 месяца на замену масла поправляю всякие мелкие баги (постукивания, поскрипывания).

Гарантия полная, что бы не менял все меняют без проблем дилер Лионъ-Пежо отличный я считаю.

Разгонял авто до 180 по спидометру, ощущения довольно страшновато 8)
Претензий нет к автомобилю практически никаких, кроме внутрисалонных поскрипов после проезда выбоин и наверное в коробке ходы передач длинноваты.

ТОрмоза супер, рулится авто обалденно, салон просторный я росто 192см сажусь сам за собой без проблем.
И что конечно радует это внутренне убрансво несмотря на то что комплектация XR самая дешевая, внутри все выглядит и щупается намного богаче чем у Форда Фокус и у других конкурентов «японцев».

Достоинства:
Внешность
Мотор 1.6 досточно хорош и быстр.
Шумоизоляция

Недостатки:
з/ч долго ждать на сервисе

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector