Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев ssangyong kyron 2014 г

Отзыв Ssang Yong Kyron 2.0 XDi (2014 г.)

Скромный бездорожный труженник

До Ssang Yongа я владел Сидом, по этой причине буду сравнивать их, проводить параллели. KIA Сeed — прекрасная машина, очень нравилась мне по всем параметрам. Это надежный качественный комфортабельный автомобиль со стильным внешним видом, но с одним, на мой взгляд, серьёзным недостатком — слишком низенький. Т.к. я большой любитель выездов на природу, недостаточный дорожный просвет меня очень расстраивал! Да, на Сиде можно ехать 190 км/ч (что я и делал, пока камеры на кольцевой не повесили), а чувствовать себя будешь как на 90 км/ч. Скажу больше, Сид дважды спас жизнь мне и моей семье, причем один раз — за счет своих скоростных качеств (ещё перед украинской войной родственники сагитировали нас отдохнуть на Азовском море в Бердянске. Поехали на Сиде, причем перегрузили его основательно. Ночью на пустынной трассе хохлы на фольксвагене пытались прижать меня, взять в коробочку, вынудить остановиться, но Сид не подвел, как ласточка полетел он над украинскими колдобинами и враги, не выдержав долгой погони, отстали). Но бездорожье или, скажем, зимние сугробы были для Сида серьёзной проблемой. Вот и решил я взять полноприводный автомобиль.

Выбор пал на Ssang Yong Kyron 2.0XDi, собранный в Корее. Критерии выбора: бюджетная цена в сегменте внедорожников, рама, настоящий полный привод (понижайка), без лишних, склонных к поломке, прибамбасов. В очередной раз я взял среднюю комплектацию с механикой. Конечно, это не гоночный авто. Первое время я просто изнемогал за рулем, этот туповатый дизель просто противоречил моему естеству. Дизель-то я взял в целях экономии на расходе топлива, но нельзя же так ездить! Короче, чипанул его! И лошадей добавили почти четверть, и крутящий момент возрос, да и двигатель стал работать по другому, подхватывает буквально с низов. Чип-тюнинг у официального дилера стоит в 2,5 раза дороже ТО — 10000, которое, к слову всего 7600 руб. с заменой салонных фильтров. За то теперь, с места рвет с прокрутами))) Уже чувствуешь себя человеком))).

Если продолжать сравнения с Сидом, то здесь и передачки не такие четкие, и трясет посильнее, и крены на серьезных скоростях просто пугающие, и бортовой компьютер — увы, регулировок сиденья и руля меньше, но есть климат, а на Сиде был просто кондиционер, да и багажник всё же больше, чем у KIA Ceed SW /на Киа в багажнике перевозил подростковый горный велосипед снимая переднее колесо, а здесь он спокойно помещается без лишних манипуляций/ Музыка на Сиде тоже была лучше. Но есть в Кирьяне одно такое преимущество, которое перевешивает эти вышеуказанные компромиссы с собой. Это просто король бездорожья. На Кирьяне можно полезть в любую лужу, грязь и за трактором идти не придется .

Он легко преодолеет каменистое плато с торчащими валунами и превратившуюся в речку лесную дорогу. Причем, если нужно, спасет товарища автомобилиста попавшего в беду. Мне уже приходилось вытаскивать Киа Рио, вылетевшее в кювет на лесной дороге. Причем, тянуть его надо было в гору по размытому склону. Кирьян сделал это легко, как бы не замечая ноши.

Однажды пришлось буквально волоком тащить девятку по пляжу. Молодежь каким-то образом выехала на середину песчаного пляжа, видимо ночью, когда песок был сырой, а назад-то никак. Не помогали ни притащенные ими доски, ни вырытые огромные рвы. Толпа советчиков снисходительно созерцала все их тщетные потуги. И тут появился я на серебристом Кирьяне. Тихонько подъехал по песку. Спросил: «Есть трос?» Спросил для понта, трос у меня у самого был. Толпа уже потирала руки, предвкушая, как через минуту я достану из багажника лопату и начну откапывать уже свой авто, но не тут-то было. Трос у них оказался дерьмовый, сразу лопнул, а вот мой не подвел, выволок их! А раз на рыбалке я больше километра тащил по размокшему глинистому полю товарища на Субару Форестер. До поездки он утверждал, что с его интеинтеллек-туальным полным приводом просто невозможно застрять.

И в заключении, о единственной поломке, случившейся у меня за 11500 км. Опять гонялся. Зацепился на ЗСД с новым Киа Спортайдж. Хорошо, на ЗСД все повороты такие скругленные. До 180 км/ч удалось раскочегарить свой тяжелый танк (к слову, вес у Кирьяна больше 2-х тонн, он же рамный), даже в плавный поворот заходишь, а он из-за валкости своей так кренится, что прям мурашки по коже. Может с непривычки просто, Сид-то приземистый, а это высоченный мастодонт. Спортайдж большую часть пути лидировал, но на завершающем этапе, перед пунктом приёма платежей, я его всё же сделал. Он за мной не захотел становиться, полез в пустую соседнюю шхерку, а там наличку не берут, оплата только по картам. Вот и пришлось ему потом метров 50 задом пятиться). Но из-за этой истории я себе вакуумный клапан управления турбиной надорвал. Там внутри мембранка, она не пережила нагрузок. На езду это никак не повлияло, машина с дырявой мембраной ездила быстрее, чем с целой, только вот хрюканье из под капота раздавалось. В салоне-то его почти не слышно было. Поменяли клапан по гарантии, без лишних вопросов.

Расход топлива на мой взгляд у Кирьяна великоват. 13-15 л отборного ДТ (либо Shell, либо Neste) на 100 км в смешанном цикле, но маленького расхода у меня никогда не было. В целом машиной доволен, возможно, это лучший вездеход за такие деньги.

SsangYong Kyron Саня › Бортжурнал › Отзыв для тех, кто думает о покупке…

Сначала немного истории моей покупки.

Сонька устраивала практически всем и очень мне нравилась… За 2 года проблем не было (кроме проблем от своей же глупости). Но моя мечта всегда была полноприводной…

Рассматривал Tucson, Sportage, X-Trail, Santa Fe, Actyon, даже ТагАЗ С-190. Основной критерий был — это большой багажник, дешевый в эксплуатации, но ничего нет в нашем мире идеального. В итоге оценив все плюсы и минусы, по соотношению размер/возраст/цена/качество остановился на Кайроне.

Когда думал о выборе авто — читал много отзывов, спрашивал совета на различных форумах, сайтах, группах… Про кайроны отзывы были очень противоречивы. И смыслы у них (что то утрируя, а что то дословно) были примерно следующие:
1. Кайрон г.но, хуже него нет ничего, неповоротливая корова, которая постоянно ломается и т.д.
2. Кайрон — лучшая в мире машина, ездит где хочет, очень удобная, не ломается и т.д.
3. Этого КИТАЙЦА хвалят только владельцы, что бы потом продать его, а если будут писать правду — то никто его не купит.

Тогда я для себя решил, что когда куплю себе Кайрона — напишу честный отзыв для таких же как я: выбирающих… Собственно вот он!

Когда я ехал ЕГО покупать — начитавшись отзывов и мнений людей я был готов к тому, что я буду ездить со слезами на глазах от его неповоротливости, ломкости и т.д… Но когда я в него сел и поехал (уже в качестве владельца) — я влюбился. Ни о какой «неуправляемости» и «неповоротливости» речи не идет (если подвеска не убитая). В повороты на большой скорости входит достаточно уверенно, если любите «поиграть в шашки» — не проблема ;).

В общем, перейдем к конкретике. Рассмотрим его плюсы и минусы (это мое субъективное мнение, поэтому если кто то с чем то не согласен — буду рад услышать Ваше мнение по этому поводу).

+ Проходимость: едет практически везде (возможно, стоит учесть, что резина АТ М). По любому песку гребет абсолютно без проблем. В том числе, однажды тащил

Читать еще:  Отзывы о хендай терракан дизель 2 5

50 метров грузовую газель по пляжу: проблем не возникло. Есть понижайка.

+ Вместительность: багажник большой, легко трансформируется под спальное место.

+ Дизайн: возможно на любителя, но мне нравится.

+ Низкая цена: она не то что низкая, она слишком низкая для такого авто. По соотношению цена/характеристики/качество — я даже близко не вижу конкурентов.
Я не буду говорить чем хуже, и чем лучше следующие авто (дабы не вступать в споры и не обидеть владельцев), и не буду обсуждать целесообразность покупки того или иного авто (так как кто то покупает только новые, кто то умерено б/у, а кому то хоть 30-и летнюю, главное что бы это был японец или немец) я просто опишу ближайших «конкурентов», которые по цене стоят ровно столько же:
(P.S.: возможно, к данному моменту что то изменилось в ценах. Я описал ситуацию на момент покупки — 2015 год)
Hyundai Tucson I — 2008г
Renault Koleos I — 2008г
Mazda CX-7 — 2007г
Nissan Qashqai I — 2007г
Ford Explorer III — 2005г
Toyota RAV 4 II — 2004г
BMW X3 I — 2003г и т.д…
Список можно продолжать, но… Напомню, Кайрон 2012г… И по функционалке (под мои запросы) тут конкурентов нет.
Ах да, чуть не забыл. За эти деньги можно еще купить ЛАДУ Х-РЕЙ в минималке, как мне некоторые советовали 😉

+ Устойчивость на дороге: после сонаты, которая трассу держала на 5+++, по управляемости сильной разницы не увидел. Можно спокойно на скорости входить в повороты и при необходимости достаточно резко перестраиваться. После лифта — ухудшений замечено не было.

+ Шумоизоляция: штатная шумка справляется отлично.

+ Отопитель: зимой салон нагревается очень быстро. И двигатель сам по себе долго остывает и быстро прогревается.

+ Налог, страховка: мощность ровно 150 л.с., следовательно четко попадает в «ценовые рамки» до 150л.с.

Невзрачность: не интересна гаишникам, не интересна угонщикам.

— Слабо едет: машинка совсем не для гонок, оно и понятно что машина не для этого, но закуситься на светофоре с легковушкой не получится… По трассе более менее без проблем, но если учесть то, что на сонате я редко ездил по трассе меньше 150-160, и она без проблем держала скрость 200-210км/ч, то здесь 160 уже максималка (по паспорту). На деле — вполне неплохо держать скорость 130-140. Максимально разгонял 185 по спидометру.

— Расход бензина: (в моем случае газ-бензин). Много-мало на 4л больше чем на сонате. По городу средний расход 15-16-17л/100км, по трассе при скорости 130-140 — примерно такой же. Крейсерская с минимальным расходом — около 100км/ч — можно постараться уложиться в 10л. Более подробно о расходе здесь!

— Жестковата подвеска: на летней резине намного мягче, на зиме жестко. Может в последующем найду причину и устраню. Жесткая — именно штатная старая просевшая. После замены пружин — значительно мягче и комфортнее

— Электронная педаль газа: долгое время не мог понять что не так с газом, а потом увидев педаль я все понял. Слабоватый отклик на педаль (улучшено включением «Доместик»), при трогании в подъем, первое время можно и заглохнуть или хорошенько откатиться назад.

— Нет блокировок: понял это когда засел в «провисе» (крутилось переднее левое и заднее правое колеса, которые висели). Не хватает на бездорожье.

— Зап.части: корейцы славятся дешевизной зап.частей. В этом плане это не совсем кореец. Однозначно запчасти дешевле немцев, американцев и т.д., но дороже хёндэ/киа. Достаточно мало заменителей.

— МКПП: туговато втыкаются передачи. Замена масла не помогла. Со временем абсолютно к этому привык, но факт остается фактом.

— Место в салоне: сейчас уже привык, но первое время было не удобно ногам (коленями упирался в панель). Сзади, если передние сиденья полностью отодвинуть назад — тоже места не много. (решается сдвигом задних сидений назад)

— Неликвид: на вторичке цена очень маленькая (что для меня было плюсом при покупке), НО цена сильно снижается относительно нового авто, а б/у достаточно уверено держат цены.

Мой вердикт.
На данный момент я бы поставил оценку 8 из 10. Ну а дальше по ходу эксплуатации посмотрим 🙂

Для тех, кто думает о покупке — в первую очередь надо определиться что хотите от машины. Если не нужен сильно большой багажник, а полный привод просто для «уверенности зимой» — то однозначно лучше взять какой нибудь кроссовер полегче, который и кушать будет поменьше и ехать порезвее.

Если вы определились с Кайроном, но не знаете брать дизель или бензин — тут опять же надо решить что тебе надо. Дизелисты на меня сейчас гневно накинутся, но я расскажу свое мнение 🙂
Дизель — это не экономия, это идеология. Дизель не экономит деньги, а дает в долг. Не знаю кто придумал эти фразы, но они верны на 100%.
Все то, что ты сэкономишь на топливе относительно бензина (а если газ-бензин — то это будет дешевле дизеля) — ты все равно потратишь потом на ТО. А если еще и не уследишь за каким то из агрегатов — то попадешь на большие деньги (что судя по отзывам у кайронов не редкость), особенно когда покупаешь б/у. А качество солярки у нас какое?!
В общем, если ты будешь строить мощный внедорожный «корч» и если ты готов платить за мощь и дополнительное удовольствие от езды (опять же, зимой это будет смутное удовольствие) — то однозначно дизель.
Если хочешь надежности и спокойствия — то однозначно бензин.

МКПП или АКПП? Я привык ездить на механике и думал что на автомат никогда не пересяду… Но, видимо, старею… При покупке кайрона думал об автомате, но кайроновская АКПП-6 уж больно не доработана и ломается (судя по отзывам) более чем у 60-70% владельцев… Поэтому я выбрал МКПП. Плюс для бездорожья считаю удобней механику.

Пока от меня все. Что буду добавлять — буду выделать вот так 🙂
Спасибо за внимание и всем удачи на дорогах 🙂

SsangYong Kyron: крепко ли сшит?

Для рамного внедорожника с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей трансмиссии Kyron выглядит несколько легковесно, можно сказать, изящно. Непосвященные и вовсе воспринимают его как среднеразмерный кроссовер. К тому же он относительно недорог, а желающие сэкономить могут приобрести его подержанным. Вот только покупка «Кайрона» из вторых рук сродни игре в рулетку. Повезет или нет?

Ssang Yong > Kyron

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

В России SsangYong Kyron приняли довольно тепло. На фоне конкурентов он выделялся весьма умеренной стоимостью. А сборка на предп­риятиях Sollers в Набережных Челнах (с конца 2006 года) и Владивостоке (с 2010 года) только закрепили его успех на рынке. Клиентам импонировал мощный внедорожный потенциал «корейца». Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В обычных условиях движения крутящий момент приводит задние колеса (режим 2Н), а на бездорожье или скользком покрытии жестко подключается передний мост (режим 4Н). Задействовать его можно на скорости до 80 км/ч. Вне дорог выручают понижающая передача (режим 4L) и задний самоблокирующийся дифференциал.

SsangYong Kyron

У российских Kyron щедрое оснащение. В базовом варианте Original полноприводный внедорожник (есть и зад­неприводные версии) идет с ABS и EBD, кондиционером, двумя подушками безопасности, противотуманками и подогревом передних кресел, электроприводом стекол и зеркал, а также литыми дисками на 16 дюймов. Версия Comfort дополняется климат-контролем, аудиосистемой формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и релингами на крыше. На дорогие исполнения Comfort+, Elegance и Luxury устанавливались система стабилизации ESP и четыре подушки безопасности. А самые богатые исполнения Elegance и Luxury щеголяют кожаным салоном и электрорегулировками передних кресел. В Luxury еще есть люк и подогрев заднего дивана.

Читать еще:  Отзывы рено дастер 2 0 4х4 с акпп 2014

Двигатель

На SsangYong Kyron ставятся два турбодизеля: объемом 2,0 л (141 л.с.) и 5-цилиндровый 2,7 л (186 л.с.), а также 3,2-литровый бензиновый V6 (220 л.с.). Но на российском рынке продавались и продаются только машины с базовым дизелем 2,0 л и бензиновой «четверкой» объемом 2,3 л (150 л.с.). Самая востребованная на вторичном рынке — турбодизельная модификация Kyron. Изготовленный по лицензии Mercedes-Benz мотор с системой Common Rail в общем и целом надежен. Но здесь кому как повезет: у одних владельцев он безотказно работает 200 тыс. км, а некоторые уже с 50 тыс. км устраняют проб­лемы. Самая распространенная — выход из строя гидронатяжителя цепи ГРМ (7500 руб.). Часто клинит натяжной ролик привод­ного ремня (3000 руб.) — больше 30 тыс. км он редко выхаживает. Причем сам ремень может «пережить» три-четыре замены ролика. В морозы мотор заводится очень плохо. Если на дворе ниже —25°С, владельцы даже не пытаются его оживлять. И это следует воспринимать как данность. Да и штатный аккумулятор (90 А . ч) слабоват — стартер крутит еле-еле. Выдерживает он лишь три года. Часто прикипают свечи накаливания (по 4800 руб.) — их приходится просто «выдирать» из блока.

SsangYong Kyron

У бензинового двигателя (тоже «а-ля МВ») врожденных болячек меньше. Он лоялен к качеству топлива и прекрасно работает на 92-м бензине. Из недостатков можно выделить течь заднего сальника коленчатого вала и прок­ладки клапанной крышки, выходы из строя датчиков кислорода (3500 руб.) и массового расхода воздуха (от 4500 руб.). Однако для Kyron его тяги не всегда хватает.

Трансмиссия

Стандартная коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Для дизельного мотора предлагался 5-ступенчатый «автомат», для бензинового с 2007 года — 4-диапазонная АКП, а с 2009-го — 6-диапазонная. Самыми крепкими считаются «механика» и австралийский 4-ступенчатый «автомат». Остальные страдают общими недугами. Толчки и дерганье при переключении передач, переход коробки в аварийный режим потребуют ремонта минимум на 50 000 руб. Бывали случаи выхода из строя блоков управления АКП (18 000 руб.) и раздаточной коробки (12 000 руб.). А обновление масла в этих коробках стоит 20 000 руб. (!). От дисбаланса начинают бить и даже «закусывают» подвесной подшипник и крес­товины кардана — официалы меняют карданный вал в сборе (от 18 000 руб.). Отказывали вакуумные муфты в передних ступицах (хабы), которые обычно меняют на более надежные от Musso.

SsangYong Kyron

Ходовая часть и кузов

В передней пружинной подвес­ке слабые и верхние, и нижние шаровые опоры (по 1300 руб.), которые порой не выхаживали и 10 тыс. км. Усиленные детали служат до 50 тыс. км. Через два-три года, как правило, проседают задние пружины (по 2200 руб.) — подходят передние от Rexton или задние от «Шеви-Нивы». Были случаи поломки заднего моста (68 000 руб.) после 50 тыс. км. В рулевом управлении недолговечны наконечники (по 1300 руб.). Сама же рейка считается неремонтопригодной. Но неофициалы могут подтянуть шайбы и заменить уплотнители за 3000 руб. — на 20–30 тыс. км хватает. А к 50 тыс. км разбалтывается кардан рулевого вала (от 3500 руб.). Отказывал вакуумный усилитель тормозов, но после 2009 года в систему установили клапан с фильтром, и проблема ушла.

SsangYong Kyron

Кузов и его лакокрасочное покрытие крепкое. Но на машинах 2008–2009 годов выпуска появлялась трещина на левом переднем крыле из-за ослабления металла в зоне сварки с кронштейном, на котором установлен аккумулятор. Часто выходит из строя механизм складывания боковых зеркал (от 7500 руб.). Перегорает «спираль» подогрева сидений. Примерно раз в месяц горят лампы ближнего света (60–200 руб.) и габаритов.

SsangYong Kyron

От дебюта до рестайлинга

Всего через два года после выхода модели в свет, в 2007-м, корейцы модернизировали SsangYong Kyron. Впрочем, это неудивительно. Слишком уж вызывающе воспринимался дизайн дебютанта. На обновленной машине упразднили три горизонтальные прорези под фарами, а решетку радиатора увеличили и оформили в стиле Мercedes-Benz. Установили иной бампер. Круглые противотуманки уступили место прямоугольно-продолговатым, а вместо задних фонарей в форме рыцарских щитов появились более традиционные. Салон остался практически без изменений — лишь центральную консоль отделали вставками «под карбон». Зато в гамме моторов появились бензиновая «четверка» 2,3 л (150 л.с.) и 4-диапазонная АКП.

SsangYong Kyron — отзыв владельца

Ощущения от Курона за 2 года.

Дата: 20.06.2012 Оценка автомобиля: 8

Приветствую уважаемые читатели. Читая отзывы на этом сайте наткнулся на такое высказывание, что чем лучше машина, тем о ней меньше пишут). Я всё таки решил написать про Кайрон АКПП Дизель в максималке что бы познакомить некоторых людей с данной маркой и моделью. И так, выбирая машину мы анализируем её плюсыминусы, молодое поколение смотрит на агрессивный дизайн, мощность, скорость которую может достичь данный автомобиль. Люди старше уже не так смотрят на внешний вид, тут на чашу весов встает практичность, хотя может и более консервативный и представительский вид авто. Кайрон подходит как раз ко 2 группе. Это не значит что, читатели младше 40 могут закрывать отзыв, возможно вы найдёте здесь интересные рассуждения. Политика автокомпаний такова что сейчас рулит маркетинг. Именно за счёт этого сейчас большое распространение получили Киа, Хёндай и др. марки. Их машины напичканы всевозможными девайсами. а сама техническая часть оставляет желать лучшего. Ведь совсем недавно было много рамных машин, теперь их остаётся единицы и один из них – Кайрон. Кайрон –совершенно не маркетинговая машина. Итак, начнём знакомство.

Немного про дизайн. Считаю что писать про дизайн нет ни какого смысла. О вкусах не спорят, мне нравится старый Актион, кому-то нет. Думаю не зачем тут писать про это.

Наверняка главной целью человека берущего такой автомобиль это проходимость и то, что сюда можно загрузить много вещей. Тут я Вас не обрадую. Проходимость естественно хуже Нивы 2121, проходимость хуже Паджер, даже хуже старой Кии Спортаж. Не так всё страшно. Когда я брал этот автомобиль, я этого ждал. Сразу оговорюсь – резина сток, т.е. шоссейная. Кайрон не так уверенно проходит грязь. Проходимости хватит для того что бы доехать до дачи и весенней, и осенней распутице, но в дикие говны я бы на ней не полез. Зато система полного привода вполне надёжная и не откажет как на Спортаже. Крутые горки надо преодолевать аккуратней из за свесов и не такого большого клиренса как хотелось бы. Свесами я ещё не разу не цеплял, а вот защитой довольно часто. Может зацепится брызковиком — лучше снять.

Интерьер довольно интересен для своих лет. Но сейчас он уже выглядит не так круто. Сейчас опять же из за маркетинга, мы видим почти гирлянды перед глазами когда садимся в какой-нибудь имиджевый автомобиль. Тут всё спокойно и серьёзно, но и не архаично как например на Витарах. Если кому интересно пластик мягкий и даже на дверях.

Комфорт. Это первый мой автомобиль более менее комфортный. Начнём с того что мы садимся в машину. Ручки открываются отлично, дверь захлопывается достойно для такой цены. Сиденье. Сиденье довольно противоречивое. Оно в меру жёсткое, как на немцах, но не ОЧЕНЬ жёсткое как на Киа Сид. Оба сиденья с электрорегулировками. Водительское регулируется по высоте, наклону спинки и как обычно. Пассажирское только как обычно. Такие сиденья я точно видел в какой то другой машине. Кто-то говорил что такие в каких то мерседесах. Возможно в них и видел, не скажу. Это всё плюсы, в чём минус. Минус в том что очень слабая боковая поддержка. Для более крупных автолюбителей она покажется нормальной, но я 18085 и мне её маловато. Приходится всегда пристёгиваться что бы не мотало по сиденью). Кожа со временем на них морщится, это было бы браком на более дорогих машинах. Тут это нормально, как мне кажется. Отдельное спасибо за великолепный большой подлокотник и то что руки могут лежать примерно на равной высоте(как в кресле). Да-да на дверках тоже есть мягкий кожанный подлокотник почти на одном уровне с центральным. Ещё можно оперется на дверь где стекло. Пластик мягкий и дверь широкая. Руки разместить есть куда. Очень удобно.

Читать еще:  Вольво хс90 2017 отзывы владельцев

Машина напичкана довольно большим количеством приятных электронных помощников. Но Ссанг Ёнг как-то не умеет преподнести это, как например Киа. Это даже обидно, потому что, если сравнить количество этих систем, то и сейчас их довольно много для этой машины. Подогрев сидений одноуровневый. Не знаю, мне хватает. В корейских комплектациях подогрев был возможен и для задних пассажиров. Климат. На форуме многие не понимают его. Не могут справится с ним. Если постараться понять что он делает, он вполне себе справляется со своими задачами. Но конечно он не такой как например в Прадо и т.д. Имеется подогрев зеркал, зоны дворников, складывание зеркал и т.д. Удобное заднее зеркало с затемнением. Такое же видел на Сиде. Гур к сожалению может закусывать если делать активную змейку. Недостатком не является как пишут. Присутствует ножник. Задние сиденья регулируются по наклону, ну и складываются естественно. Я купил машину без кнопок на руле наверно самый первый, т.к. менеджер сам не знал что такое может быть. Это обидно товарищи. Завод всё больше и больше убирает удобства при неизменной цене. Когда то вообще в максе был кайрон с люком и 18 дисками, круизом. А ведь есть ещё двигатель дизельный более мощный. Ездить в дальняки на ней приятно. По хорошей дороге 130(GPS) можно спокойно ехать. больше не езжу. У машины высокая парусность, при сильном боковом ветре, нужно быть внимательным. Её сносит. Расход радует. Литров 7-8 по шоссе, 10-12 город. Климат работает не заметно и не видно что он отнимает много соляры и мощности.

Автомат адаптивный. Некоторые пишут про толчки на 1,2 скоростях при полном газе. У меня такого нет. Толчки бывают, но редко, пока криминала нет. Коробка, со своей задачей справляется. Отписать нечего. Главное надёжность. Будем ждать. Машина – ленивица. Не сказать что руль ватный, он размеренный. Большое количество оборотов от упора, до упора. Поэтому повороты на 90 градусов приходится проходить не так легко. То же можно сказать и про тормоз. Нет, тормозит он хорошо, но у него длинный ход. Машина не для гонок, на полном приводе говорят она не для экстрима, т.е. зимой лучше ездить на заднем, т.к. можно выйти из заноса. Это обидно. Подвеска в меру жёсткая. Разгон. В сиденье вжимает немного, но это не пежо 307. Но и не гранде пунто. Но это джип, поэтому это для него не важно. Вобще самого забавляют автожурналисты которые ездят только на пузотёрках, а потом садятся на джип и обсерают его. А у самого получаются сравнения с легковушками. Так получилось что сравниваю только на том, на чём ездил. Дизель заливаем любой и в подмосковье дешёвый. Вебасто нет. В мороз умер штатный аккумулятор. Т.к. ездили мало. В мороз заводится без проблем. Вобще ни каких. У некоторых дизель=вебасто, не понимаю этого.

Самое интересное – Поломки.

У нормальной машины за нормальную цену к сожалению будет несколько недостатков – болезней. Например у старой Киа Спортаж постоянно ломается полный привод. Заходя на форум народных автомобилей, таких как солярисрио или поло. Офигеваешь от количества поломок. У поло вообще может электроусилитель сам поворачивать. У каких то машин могу отказать тормоза. У того же рекстона это читал. Но правда машина была старая и замученная, но это не дела. Я бы от такой машины сразу отказался. У машины может ломаться полный привод, электронные штуки, умирать мотор, ну гур ломаться. Но системы которые позволяют тебя нормально остановится и контролировать положение на дороге должны работать идеально. И так у Кайрона конечно есть болезни.

1) Клапан Егр. Эта штука делает машину экологичной. Говорят ломается из за плохого топлива. Ломалась она и у нас. Была поменяна по гарантии. Умельцы на форуме кайрон-клана глушат эту штуку и говорят что всё лучше. Причём ломается он интересно. Машина превращается в дикий овощ, которая едет максимум 40 кмч и разгоняется как троллейбус. А если не дай бог нажать педаль посильней, то зажигается чек и она едет ещё хуже.

2) Ролик натяжителя и приводной ремень. Ремень может потихоньку сползать. Пока к счастью такого не наблюдается. (ТТТ)

3) Самая глобальная- форсунки. Кому как повезёт. Могут запекаться и их придётся вырезать при смене оных. А может и не придётся. Есть страховка от этого, мажут их чем то. Я не мажу ни чем. Опять же это всё из за плохого топлива.

4) Ну и мелкие, что лучше следить за состоянием тросика ножника(ручника). Полный привод лучше включать на медленном ходу(Drive и отпущенный тормоз, без газа), тогда он прослужит долго.

Помоему всё. Если что забыл всегда можно посмотреть на форуме Кайронов. Как мне кажется для автомобиля данного ценового диапазона 2-3 болячки это норма. Конечно могут существовать поломки у каждого свои. Пока только Егр и подпор поясничный. Это за 20тыс2года. ЛКП так себе как щас почти у всех, но не ужасное. При вмятинах краска не шелушится и не отпадает.

Работа официалов. Тут противно говорить. Дело не только в Санг ёнге. Зайди к любому дилеру и скажи что у тебя например сел аккум или предъяви им что-нибудь, то ты увидишь не тот сервис, ни как заходишь, покупать машину. Сейчас это ещё модно, стоят девушки на ресепшене, которые выполняют свои обязанности только когда приходишь брать машину на тест-драйв и т.д. А так нихрена подсказать не могут. Когда сел аккум, ходил по официалам Ссанг Ёнга, Киа, Опель хотел купить аккумулятор по почти цене в два раза больше, сталкивался только с хамским поведением. А когда ходишь по тест драйвам, то тебе чуть ли попу не лижут(извините за мой французский). Другое дело дилеры Рено, там хоть машину покупаешь, хоть ремонт, всё одно, на тебя всем пофиг))

Сервис лучше выбирать по отзывам на форуме кайрон клана. Имеется неофициальный отличный сервис.

Современный автопром диктует свои условия. Всё сложней найти нормальный рамник, за адекватную цену. Я выбрал Кайрон и он мне нравится. Конечно пора вобще, по хорошему, его обновлять, только делать это с умом. А то сделают из Кайрона что-то типа нового актиона и прощай.

Пока всё. Извините если кого обидел, не хотел. Где то возможно не прав, готов пересмотреть свою точку зрения. Может что то упустил, если что спрашивайте буду отвечать.

Забыл написать. Относится к комфорту. Левая стойка со стороны водителя настолько широкая, что поворачивать на лево, довольно не удобно. Ещё за этой стойкой можно не увидееть пешехода. Но что делать, дань безопасности.

Некоторые пишут что у них докатка, у меня полноценное колесо на штамповке..

Были случаи что рвался у кого-то задний буксировочный крюк от сильных нагрузок.

Музыка. Колонки — полное гавно. На спортаже старом был лучше звук.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector