Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев мазда фамилия универсал

Отзыв о Mazda familia s — wagon 2001 г.

Добавить отзыв

Марка и модель: Mazda familia s — wagon

Коробка передач: механика

Тип топлива: бензин

Расход топлива: 8

Голосов: 39

Первый личный авто всегда волнительно.
Предыстория покупки. Когда искал тачку для себя руководствовался несколькими критериям: 1) автомат!:) — с нашими новосибирскими пробками постоянное дергание коробки считал совсем не вариант. 2) Недорогая машинка — цена вопроса в районе 200 тыс. 3)японец правый руль — сами понимаете в такой ценник уложиться и купить немца совсем нереально, про отечественный автопром как говориться о покойниках либо хорошо либо промолчать) 4)Объем полторашка, максимум двушку, отсюда уже пляски с кобылами — хотелось небольшой расход по городу, так как предпологалось в основном ездить от дома до работы, ну и налог небольшой в основном выходит по лошадям при таком объеме. 5) возраст железного коня не старше 10 лет. 6) седан либо универсал небольшой — эстетический вид не самое последнее место занимает). И вот позависав на сайтах по продажам авто(специально не привожу их название — за рекламу мне не заплатят, а кто в теме автомобильных движений и так их прекрасно знает), а также побывав пару раз в выходной день на автобарахолке пришел к выводу что очень тяжело будет мне найти по заданным критериям машинку.
Покупкой авто озадачился в январе, ну сами понимаете как говорится не сезон по части вариантов, цена да ниже чем летом но вариантов нормальных совсем немного. На смотрины с собой брал обычно пару человек так сказать для консилиума: я — автоламер, брат — с нормальным стажем, знакомый перекуп — от него польза как понимаете самая что ни на есть большая — ну первое это умение убеждать продавашку в том, что его машина Г**** и нада бы подвинутся в цене вопроса иногда поражала своими масштабами), а второе — у человека уже наметан глаз на тех.состояние авто, сами понимаете машина с десятилетней историей ну не может быть не битой хоть раз и от того насколько качественно был сделан ремонт или серьезная была авария у авто тоже складывается ценник. В результате отсмотрено было порядка пятнадцати авто разных мастей) до осмотра на СТО ни по одной из них дело так и не дошло. Не спорю есть авто в данном ценовом диапазоне в нормальном техническом состоянии, но в виду разного рода причин отметались. После месяца таких вот плачевных поисков у меня немного подупало настроение и решил немного подождать оживление на автомобильном рынке. Сразу скажу что до этого был опыт вождения авто отца пару лет и от случая к случаю друзей-товарищей.
Сама покупка. Решение моей проблемы пришло очень неожиданно как в принципе всегда так и бывает). Паралельно моим поискам подходящего авто, брат искал себе новую машину классом повыше и подороже отсматривались маркообразные в свежих кузовах. Подвернулся у него вариант и была задача продать текущую тачку — мазду с-вагон. Он и раньше мне предлагал ее забрать, но она на механике и это меня отпугивало с самого начала). Выше я уже упоминал о своих неудачных поисках авто и терпения уже не было ждать оживления по продажам — я был уговорен попробовать покататься на ней один вечер. Чтоб долго не размазывать все плюсы что я ощутил в тот вчера при вождении мазды на механике сразу скажу что утром уже поехал на ней на работу=).
Эксплуатация. Из бонусов данного приобретения считаю необходимым упомянуть — что реальную историю этой машинки знаю от предыдущего хозяина, все аварии,все что менялось все ньюансы были рассказаны без утайки, а также радовала оставленная аудио начинка). Так как это было начало весны сразу было решено поменять самое необходимое — воздушный фильтр, свечи, топливный фильтр, масло. Не обошлось и без сюрпризов — периодически заедал замок на водительской двери, спецы на СТО сразу сказали что это болезнь для мазд и напугали что придеться готовиться со временем к замене замков по всем дверям), ну пока сломался один его и решено было починить. Сначала посоветовали поменять доводчик что и было сделано, но это не помогло и приняли решение полностью замок заменить. Пообзванивал минут пять разборы нашел подходящий замок(цена 500 руб). Взяв замок на разборе счастливый полетел на СТО менять его побыстрее, приехав туда обнаружилось что он от левой пассажирской двери), куда я смотрел когда брал его, в свое оправдание скажу с виду не легко отличить на какую он сторону пока не прикинешь его к дверям. Поматерившись поехал назад на разбор за правым замком, не стал орать на разборщиков было 24 февраля и они явно вчера не чай пили). Заменили замок и все ок). Резина зимняя на 15 досталась гудьер в хорошем состоянии, по летней была трабла было всего две шины бриджи тоже пятнишки сезон еще можно отбегать, денег было немного и принял решение докупить пару к ним чтоб докатать сезон(нашел тоже бриджи примерно в таком же состоянии за 1500 руб пара). Пока особых минусов не нашел в машине, опишу в следующих отзывах. Заправляюсь на Лукойле 95-м очень доволен.

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.

Плохие отзывы владельцев о Mazda Familia BJ

Отзыв Mazda Familia S-Wagon 1.5 (Мазда Фамилия) 2000 г.

Вот и дошли руки и мысли, чтобы описать опыт владения данным автомобилем, который прожил в нашей семье без двух дней год, из них на ходу 2/3))). Искал машину для жены, она доучивалась на водятла и всем своим поведением выдавала желание водить, т.к. я приверженец марки хонда, то первым делом устроил чёс по цивикам, жене внешний вид не понравился, а вот «красная фитюлька» очень даже ничего)))…ничего живого до 260 т.р. я не нашел: или кузов винтом или вариатор мертвый, съездил даже в соседний Екб, уже со стоянки ГИБДД уехал в расстроенных чувствах, пытались втюхать мертвяка полного. И вот по приезду домой, на следующий день выискивая в интернете объявы зашел на мазду, фамльки вагоны внешне нравились всегда в дорестайле(жене кстати тоже*), и вот она синяя вэдовая с бампером от спорт 2.0, сразу после мойки блястючая и манящая, в голове сразу вспомнились советы двух знакомых маздофилов, мол мазда та же хонда, только мягче. Поехал смотреть, в принципе для 13 летнего авто привычный набор: не сильный удар в перед справа, в связи с этим и бампер от двушки, но сделано топорно, взять бы за ноги прицепить к машине и *опой по асфальту прокатить за такое, по бочине был скользящий удар и на задней стойке видно был переход, удары от тележек и дверей, в целом картина неплохая совсем, завелась она нехотя и работала нескладно, скрежет днища, акпп была с вялостью, пинков не было, но пауза раздумья длинная, на тот момент показалось, что вылечится заменой АТФ-ки, т.к. на вид в коробке она была не первой свежести, да и только слез с тойоты премио, там обычно все и ограничивается сменой жижжы и правильной затяжке, пояснив свою точку зрения и победив амбиции мужа хозяйки авто была сделана скидка в 20т.р. и я стал счастливым обладателем мазды.

Читать еще:  Отзывы киа спортидж 2016

Первым делом было выяснено, что скрежет издает бензонасос, куплен бош от ваз 2110, рублей вроде как за 750, здесь же у магазина скинул сидушку, «обрадовался» металлической броне под ней)), подумалось, что бензонасоса два, т.к. с двух сторон симметрично одинаковые две крышки, но так как скрежетало слева туда и полез(правильно сделал, т.к. справа у нее доп измерение топлива того, что бак разделен карданом на две части), кстати этого разделения показания уровня топлива как ветер в мае, кривомозглые обезьяны маздовские, ездил ориентируясь по одометру. По ходу движения при покупке стрелка топлива стремилась с полубака к нулю с ужасающей скоростью, открыл корпус воздушного фильтра, а там … короче, пол ареала нашей области, сено, жуки, осы, разной фракции песок, паутина, сняли ДМРВ весь чернехонький и тоже всякий сор, после нетрудокопейко затратных манипуляций(промывка ДМРВ карбиклинером, замена воздушного фильтра, замена свечей зажигания, топливный фильтр говорят подходит от шевроле нивы, но до него руки мои не дошли) стрелка уровня фуела заметно стала задумчивей отпускаться вниз.

Началась эксплуатация авто: первое, что порадовало — это ее мягкость, до этого была хонда, цивик, десятка, тойота премио и так с десяток просто машин, которые довелось водить, с плавностью мазды сравниться никто не мог, разве что паджерик, маневренность и удобство хэчуниверсала при парковке тоже только радовали, шумка хоть и плохая, но ожидал худшего, поэтому в степени остался доволен. Чуткие тормоза, спереди и сзади дисковые, хорошая работа ABS-разгоняться можно в край, т.к. знаешь, что остановишься(совсем вскоре мне это понадобилось и пользовался этим постоянно).Салон в меру просторный, но в то же время собранный- сидишь как в капсуле, все очень лаконично, удобно, функционально, единственных два минуса для меня — это отсутствие часов и подлокотника для левой руки — колхоз творить не хотелось, поэтому смирился и ездил так, передняя пассажирская сидушка, которая складывается в плоскость, не раз меня выручала, офигенно вместительный багажник, большая коляска с люлькой туда вошла не напрягаясь, да много чего перевозил внутрях этой машины. Да, кстати, жена стала ездить мало, ушла в декрет и машина стала вся моя, хотя изначально покупалась ей).

Mazda Familia’1999 (универсал, 1.8 л, автомат)

Автор: Гость // 09.01.2013

Отзыв

Всем добрый день или вечер, как будет угодно.

Хочу разместить здесь отзыв о своей машине “Мазда Фамилия”, которую я эксплуатирую вот уже практически 3 года.

После продажи своего предыдущего автомобиля “Десятка” я приступил к поискам нового автомобиля, естественно в приоритете была покупка иномарки. Я просмотрел большое количество объявлений о продаже, ориентируясь на свой ограниченный бюджет. Я не выделял праворульные или леворульные машины, но в моем небольшом городке выбор заграничных автомобилей, как минимум в моем ценовом сегменте, не очень большой, за ту же сумму большая часть объявлений предлагает покупателю отечественные вазики или древнющий заграничный металлолом 20- летнего возраста, вроде Аudi100 или PassatB3, уж пусть меня простят их водители. Я себе подыскивал машину по возможности не старше 1997 года производства.

Перебрав большое количество ржавой или убитой рухляди, я постепенно начал отчаиваться, и вдруг совершенно случайно по совету одного товарища отправился смотреть совершенно неизвестную мне машину Мазда Фамилия. С первого же взгляда на машину я понял, что буду ее брать. Пристально осмотрев и немного покатавшись, я договорился с владельцем о покупке.

Итого у меня на руках Мазда Фамилия 1999 года производства, с двигателем 1,8л, автоматической коробкой, полным приводом, полным электропакетом, гидроусилителем руля, ABS, подушками, зеркалами и электроприводом, в сравнении с моим предыдущим автомобилем это казалось настоящей сказкой.

Откатав на этом автомобиле несколько десятков километров, я решил сам для себя, что больше никогда в жизни (если меня конечно не заставят обстоятельства) я не сяду за руль продукции отечественного автопрома. Этой машине конечно далеко от идеала, но любая существующая в данный момент российская машина ей значительно проигрывает.

Как и любой другой подержанный автомобиль, этот авто требовал некоторых работ. Очевидно, его предыдущий владелец не часто занимался машиной, так что салон был очень испачканным, тормозные колодки просто просились на замену, при включении скорости на прогретом двигателе машина начинала дергаться, с верху радиатора стекал антифриз, о какой- то динамике разгона даже речи не шло. Но зато во время покупки мы с хозяином очень успешно поторговались. И еще меня обрадовало, что состояние у кузова было просто отличным. Машину я взял в итоге на 20 000 рублей дешевле.

В первую очередь заменил колодки, жидкости в КПП, раздаточной коробке и двигателе. Потом поменял жидкость в гидроусилителе. Стало немного спокойнее, потому что никогда ведь нельзя точно узнать, что именно туда заливал предыдущий владелец.

— тормозные колодки — 900 рублей.

Читать еще:  Отзывная компания киа сид

— масло для двигателя — 1500 рублей

— масло для коробки передач и ГУРа — 500 рублей за 1л.

— масло для раздатки — 400 рублей за 1л.

— фильтр масляный — 200 рублей.

Далее мне нужно было разобраться с оставшимися проблемами. Я заменил радиатор, который на практике не поддавался пропайке, хоть и пытались мы несколько раз, все равно хватало его всего на несколько недель, сразу же меня предупреждали ремонтники, что пропайка на самом деле всего оттягивает момент, когда придется ставить новый радиатор. Делать нечего, пришлось покупать радиатор. зато проблема окончательно решилась.

— радиатор — 3400 рублей.

— новый антифриз 550 рублей.

Затем я озаботился проблемой судорожны рывков машины во время включения передачи при прогретом до рабочей температуры движке, до того у меня не было опыта эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой, так что я в первое время подозревал в проблеме именно ее. Решил в конце концов сгонять к знакомому мастеру, он меня немного успокоил и сказал, что проблема наверное кроется в ВВ проводах, мне сразу же полегчало при мысли, что коробку ремонтировать не придется. Он мне просто сказал, что при включении передачи возрастает уровень расхода энергии, так что слабенький провод начинает пробивать, это ж автоматическая коробка, у механики ничего такого нет, так что я даже не думал о таком. На следующий день я прикупил новые свечи зажигания и провода. Установил их на место старых и произошло чудо, вибрация пропала, все пошло на лад. Работа машины нормализовалась, двигатель стал работать очень тихо, ровно, динамика стала намного лучше, но оставалось ощущение, что на самом деле она должна быть более резвой.

— набор свечей 700 рублей,

— ВВпровода — 1100 рублей.

Пришло время определить, что же глушит динамику машины, почитав форумы по моей Фамильке, я для начала решил вытащить и почистить датчик расхода воздуха, для этого я сначала купил очититель тракта впуска, и приступил к делу. После проведения всех работ, я сторожно просушил его с помощью фена и установил на место. Динамика стала намного более резвой, спасибо огромное всем тем, кто давал мне советы. Машина ожила на глазах, разгоняться она стала гораздо охотнее и резвее. Я был на седьмом небе от счастья. Оставались сущие пустяки, химчистка салона, которую сделали мои знакомые на мойке, запросив за работу несколько бутылочек колы и конфеты. Вот так я наконец смог решить все проблемы, доставшиеся мне по наследству от предыдущего хозяина, и я считаю, что еще легко отделался.

— очиститель 350 рублей.

После того прошло более двух лет, никаких работ, кроме замены расходников в машине проводить не приходится, работает все на ура. Езжу и радуюсь. Купил нормальную магнитолу, чтобы давать жару на дороге, сделал нормальную шумку, потому что на Фамилии шумоизоляция полностью отсутствует, как и на многих японских автомобилях. Поставил сигнализаию с обраткой, ксеноновые фары. Думаю что Фамилия на самом деле очень красивая машина, она смотрится достойно на уровне более современных автомобилей и не теряется в потоке городского транспорта. Ходовые характеристики у нее на высоком уровне, подвеску можно назвать слишком жесткой, но зато можно без страха входить в любой поворот, машину не кренит, не раскачивает на высокой скорости, управляемость просто потрясающая.

Тормоза и АБС справляются со своей работой на пять, торможение происходит очень уверенно и по- настоящему четко. После своего предыдущего вазика очень долго мне пришлось привыкать к тормозам Фамилии, в первое время я очень переживал, что кто- нибудь не успеет отреагировать и поцелует мне корму.

Снаружи автомобиль не выглядит большим, но внутри очень просторно, места предостаточно как на передних, так и на задних сиденьях, как минимум мне с моим ростом под 180 см вполне удобно, хоть и пришлось кое- чем пожертвовать, конечно багажник не очень просторный, хоть и мне не нужно перевозить 20 кг картошки, так что меня вполне устраивает то, что есть, очень нравится салон машины, все сделано аккуратно и выглядит вполне современным, сиденья сзади можно сложить, тогда получится полноценное спальное место, а передние кресла можно сложить и тогда получатся удобные столики, это действительно комфортно, плюс у японского велюра очень высокое качество. И еще одна приятная штука- это возможность отрегулировать паузы между работой дворников, действительно удобно.

Не глядя на автоматическую коробку, разгоняется автомобиль довольно активно, не могу вам сказать как на движках 1,5, но 1,8л мотору мощности достаточно. К тому же каждый сам для себя решает что такое нормальный разгон, кто- то хочет чтобы можно было прижать тапочку и ощущать не только вес но и форму всех органов своего организма, я же по натуре гонять не люблю, так что меня возможности машины устраивают с головой.

В первые зимние месяцы я по- настоящему кайфовал, привод на все колеса это действительно крутая штука. Большая часть моих друзей не могли поверить, что у Фамилии полный привод, она ведь такая компактная. В общем зимой езжу как на джипе, только важно не забывать про невнедорожный клиренс и помнить о том, что двигатель и поддон автоматической коробки расположены низковата, а защита у машины установлена из пластмасски. Штатную защиту я умудрился раскокать при первой же поездке всей семьей на отдых в лес, хорошо хоть пострадавшей оказалась только защита, все остальное уцелело. Решил не ставить оригинальную защиту, немного подшаманил и установил металлическую защиту картера от Део Ланос, еще мне говорили, что можно установить защиту от 2111, но я решил не заморачиваться, тем более что мой товарищ торгует запчастями для Ланосов и предоставил мне деталь по совершенно смехотворной цене.

Резюмируя все могу сказать, что ни разу не пожалел о покупке этого автомобиля за все время эксплуатации, он точно стоит той суммы, которую я за него отдал. За довольно умеренную сумму вы покупаете достойную машину, с отличным оснащением и очень хорошим дизайном. Автомобиль неприхотливый, бюджетный в эксплуатации, большое количество запчастей есть в любом магазине.

Читать еще:  Suzuki sx4 отзывы владельцев

Плюсы

Внешний вид, управляемость, запчасти недорогие, надежность, цена соответствует качеству

Mazda Familia: фото, запчасти, характеристики, отзывы

Мазда Фамилия – легковая полноприводная (4вд) машина автоконцерна Mazda Motor, длительное время занимавшееся место флагманской модели предприятия. В экспортном варианте к основному наименованию добавлялись различные цифры: 800, 1000, 1200, 1300. Были и другие приложения в названии, например, для североамериканского рынка: GLC, 323, Protege.

Набор двигателей, используемых на Familia все годы существования модели отличался разнообразием. Вначале устанавливались бензиновые 1,3-литровые, затем к ним добавились 2-литровые и ещё более объёмные агрегаты, потом были дизельные и турбодвигатели в восьмидесятых годах. В России чаще всего заказывались бензиновые модификации. И в нашей «леворульной» стране они остались по-японски традиционными – с правой стороной управления.

Всего за сорокалетнюю свою историю данная автотехника прошла через 8 поколений – так нас уверяет небезызвестная Википедия. Хотя согласно другим источникам поколений было как минимум 9. С каждым последующим поколением к основному названию прибавлялась аббревиатура – bg3p, bj5, for, gtx, gtr.

После рестайлинга 2000 года в машине bj5p изменился бампер, передняя и задняя оптика, поворотники, внутренняя отделка.

В 2003 году машина замещена на конвейере моделью Mazda 3. С той поры Мазда Фамилия (фото) перешла в категорию архивных легковушек, и её можно встретить лишь на вторичном рынке с разной степенью сохранности.

Дизайн

Внешне Мазда Фамилия представляет собой солидный автомобиль, являющийся ярким и достойным представителем своего класса. Нужно отдать должное дизайнерам компании – они здорово потрудились при создании красивого транспортного средства. Даже спустя почти два десятилетия это изделие на колесах смотрится стильно и свежо (вот, допустим, фото Мазда Фамилия С Вагон).

Экстерьер

В целом Mazda Familia bj5w выглядит по-спортивному бодренько и мужественно. По всем признакам перед нами машина для представителей сильного пола. Тем не менее несмотря на размеры, широкую колесную колею и отдельные брутальные элементы дизайна, в изяществе машине не откажешь. И это здорово! По признанию экспертов, «семейный вагон» больше походит на удлиненный хетчбэк, чем на универсал или седан.

Спереди у Mazda Familia S Wagon есть определенное сходство с Subaru Impreza, что подчеркивается противотуманками круглой конфигурации, вмонтированными в передний бампер, и не слишком покатой лобовой частью. В остальном вполне себе оригинальный продукт.

Особенно инженерам удалась тыловая часть автомобиля. Структурно и пропорционально корма вобрала в себя все модные тенденции начала тысячелетия, и по сей день они не утратили своей актуальности.

Интерьер

В салоне автомобиля Mazda Familia Bj5w очень просторно, причём вне зависимости от модификации. Это своего рода трансформер, более всего подходящий для любителей путешествовать: с помощью откидывающейся спинки кресла переднего пассажира можно образовать импровизированный столик, а задний ряд, двигающийся на салазках, в сложенном виде формирует пол и освобождает пространство, которое можно использовать и как спальное место, и как дополнение к багажному отделению.

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Слева – сиденье пассажира, прямо перед ним внушительная ниша для хранения различных мелких вещей, по центру – консоль, состоящая из средней величины монитора, аудиосистемы, кнопок и регуляторов управления различными устройствами. Ниже центральной консоли платформа с рычагом переключения скоростей. Справа – водительское сиденье, трехспицевый руль с кожаной оплеткой, а за штурвалом – циферблаты спидометра, тахометра.

Отделка произведена добротными материалами: тканью и мягким пластиком. В более дорогих вариантах попадаются интерьерные элементы из древесины.

Технические характеристики

Размеры автомобиля Mazda Familia Wagon таковы:

  • длина – 4 м, 20 см;
  • ширина – 1 м, 70 см;
  • высота – 1 м, 42 см;
  • колесная база – 2 м, 60 см;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Объем багажного отделения – 450 л.

  • 1,5-литровый ZL-DE – мощностью на 110 л.с.;
  • ZL-VE S-VT – на 1,6 л и 130 л.с.;
  • L FP-DE – на 1,8 л и 135 л.с.;
  • L FS-ZE – на 2,0 л и 165 л.с.

Прочие технические характеристики Мазда Фамилия:

  • Развивает максимальную скорость до 250 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 55 л.
  • Расход топлива – от 9,7 до 10 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 6,0 до 13,4 сек.
  • К услугам владельца предоставляется полный привод Full 4WD, а также либо 5-диапазонная механика, либо 4-ступенчатая АКПП с ручным манипулятором Active Matic.

Запчасти на Мазда Фамилия (кардан, рулевую рейку, генератор) можно подобрать и купить через Интернет – благо интересных предложений хватает. Главное, не нарваться на мошенников.

Комплектации и цены

На российский рынок «фамильная» Мазда поступает в нескольких комплектациях, среди которых отметим следующие:

В набор оборудования машины Мазда Фамилия универсал стандартно входит:

  • антиблокировка ABS;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • датчик дождя;
  • 16-дюймовые диски колес;
  • аудиосистема и многое другое.

В более крутых тачках Mazda Familia bj можно найти электрические стеклоподъёмники, задний спойлер, кондишн с ручным управлением, электролюк, климат-контроль, фары с ксеноновыми лампочками, центральный замок и всякие электронные примочки.

Цена машины в России зависит от года выпуска, состояния и тюнинга. За последние по времени образцы просят больше, чем за изделия 1998-99 годов – это и понятно. Минимально за машину придётся отстегнуть в пределах 100 тысяч рублей, максимально – 200-250 тысяч. Популярностью пользуются как седаны, так и универсалы.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев автомобиля Мазда Фамилия седан – это превосходная машина, которая, прежде всего, отличается плавностью хода благодаря неубиваемой подвеске, превосходным дизайном кузова и отменной манёвренностью. Ещё в плюс авто ставят великолепную управляемость, вместительный салон и багажник, экономичность двигателя. Ну и доступность стоимости нельзя не упомянуть. Машина изначально продавалась довольно дёшево, а уж с годами подешевела на порядок.

Из недостатков многие отмечают дороговизну ремонта, жестковатую подвеску и то, что на Мазда Фамилия есть предохранители, которые непросто найти, чтобы их заменить – вот такая хитрая особенность. Еще люди жалуются на сиденья без привычной для современной легковой техники боковой поддержки – подлокотников, на низкий клиренс, правый руль и плохую шумоизоляцию.

Прежде чем купить авто Мазда Фамилия, рекомендуем посмотреть видео тест-драйва и сделать собственные выводы о предлагаемом товаре.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector