Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы тойота хориер

Toyota Harrier I поколения: стоит ли брать пионера

Содержание

«Тойота Харриер» — родоначальник класса премиальных среднеразмерных кроссоверов. Он выпускался с 1997 по 2003 годы, причем на европейском и американском рынках был представлен аналог модели — Lexus RX300. Именно Harrier I переориентировал часть российских автолюбителей с роскошных седанов на SUV. Стоит ли покупать его сегодня и на что обращать особое внимание при покупке, разбираемся в статье.

Что премиального в оснащении Toyota Harrier I

Оснащение и опции Toyota Harrier I в свое время поразили многих автолюбителей. До этого комплектации «внедорожников» были более аскетичными. Купив «хорька», автовладелец мог пользоваться такими благами, как премиум-аудиосистема Nakamichi или JBL, CD-чейнджер, круиз-контроль, раздельная климатическая установка с выводом показаний на LCD монитор, передние и боковые подушки безопасности.

А еще создатели Harrier снабдили его «фишками», присущими роскошным седанам: велюровым или кожаным салоном с электрорегулировкой водительского сиденья, отделкой панелей «деревом» или алюминием, встроенной навигацией и ксеноновой оптикой. Премиальная комплектация сделала Toyota Harrier пионером абсолютно нового класса SUV.

Автомобиль щедро балует местом всех пассажиров, а 860-литровый багажник, который увеличивается до 2130 л, позволяет смело отправляться семьей в дальние путешествия.

Какие двигатели установлены на кроссовер

Автомобиль комплектуется тремя типами бензиновых атмосферников, работающих в паре с классическим четырехступным автоматом Aisin:

  • 2,2 л, 140 л. с;
  • 2,4 л, 160 л. с;
  • 3,0 л, 220 л. с.

Моторы просты и надежны, но, учитывая возраст автомобиля, стоит спросить у продавца, давно ли он капиталил движок и менял ли коробку передач.

Связка 3,0 с автоматом и полным приводом приказывает долго жить. АКПП с трудом «переваривает» момент двигателя (221 Нм) и вызывает поломку некоторых деталей.

Моторы 2,2 и 2,4 л как с полным, так и с передним приводом доставляют меньше проблем автомату, но не радуют динамикой. Первый разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунд, второй — за 12 секунд.

Двигатели «Харриера» не терпят масляного голодания и требовательны к качеству бензина (не ниже АИ-92). Из-за неудачной компоновки подкапотного пространства возникают сложности с заменой свечей зажигания.

Расход топлива зависит от общего состояния узлов и агрегатов. Самая прожорливая версия — «Хорек» с трехлитровым движком: около 15-17 л в городе и 10-12 л в смешанном цикле. Самая экономичная — модель с мотором 2,4 и передним приводом: 10-12 л в городе, 8-9 л в смешанном цикле. Правда, последних на вторичке мало.

Какая подвеска у «Харриера»

Многие узлы ходовой «Тойоты Хариер» позаимствованы у «Камри»: спереди и сзади установлены стойки McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Архитектура полностью независимая — дорожные неровности преодолеваются уверенно и комфортно.

Клиренс 185 мм спасает на убитых дорогах, но бездорожье кроссоверу непокорно. Все-таки ходовая часть больше близка к подвеске легкового авто.

В целом ходовая не вызывает нареканий у владельцев. Замена ее отдельных частей требуется каждые 50-100 тыс. км.

Какие недостатки имеет «хорек»

При поиске автомобиля обращайте внимание на коррозию. На заводе кузова цинковали частично, поэтому ржавчина встречается на любом пробеге. Ржавчине подвержены пороги, стыки кузовных элементов и участки со сколами. Если встретите такие, нужный для замены кузовной элемент без труда найдете на авторазборках.

Некоторые владельцы жалуются на электронику. Могут периодически возникать проблемы с подсветкой приборного щитка и выходить из строя элементы электропакета.

Запасные части и расходные материалы на «Тойота Харриер» и по сей день имеются в наличии в магазинах. Если что-то поломается, не придется долго ждать доставку деталей.

Сколько просят за Harrier продавцы и что они скрывают

Первый «Харриер» пользуется спросом на вторичке. Только за последний месяц через avtocod.ru по нему заказали 1 208 отчетов.

Средний ценник авто до и после рестайла — 450-500 тыс. рублей. За 600 тысяч отдают экземпляр 2001 г. в. с пробегом 210 тыс. км:

Проверяем автомобиль через avtocod.ru и видим, что у авто есть неоплаченные штрафы и скручен пробег. Продавец указал в объявлении 210 тыс. км, отчет показывает другие цифры:

В марте 2018 года пробег составлял более 270 тыс. км, а в мае 2019 он уменьшился до 209 тыс. км.

Скрутили немало, поэтому тщательно присматривайтесь к авто. Оно может быть более уставшим, чем покажется на первый взгляд.

Покупать или не стоит

«Тойота Харриер» — неплохой вариант для тех, кто хочет ездить высоко над землей, но не имеет средств на более дорогой SUV. Он станет своего рода трамплином для покупки более инновационного современного кроссовера. Машина редко ломается и не требует частых визитов в автосервис, как, к примеру, немецкие премиалы.

Но имейте в виду, что за пару десятков лет авто накопило немало проблем. При осмотре задавайте даже самые неловкие вопросы продавцу и проверяйте историю автомобиля.

Автор: Александр Бодров

А как вы относитесь к «Тойоте Харриер»? Был ли у вас опыт использования этого авто? С чем пришлось столкнуться? Расскажите об этом в комментариях под статьей.

Отзыв Toyota Harrier 2.2 16V (1999 г.)

Toyota Harrier

Купил в 2005-м летом. С пробегом по РФ, но состояние понравилось. Сразу поменял ГРМ и ролики — на всякий случай. Поставил стальную защиту картера. Сделал компьютерную диагностику ходовой — всё как часы, только небольшое биение на одном из тормозных дисков. Проточили — все ок.

До 2007-го менял только масло и фильтра. Ходовую смотрели периодически, но никаких отклонений, все в норме, говорят. Я, правда, в основном только в городе езжу, да на бережок за Зеленогорском.

К лету 2007-го несколько вырос расход топлива (мерю каждую заправку, т.к. борт.компьютер дает очень усредненные цифры). Поменял провода высоковольтные и свечи — все пришло в норму: по трассе — если один и 110 км/ч — ок. 10 л/100км, полный загруз — 11л/100км. по городу — как пробки. если только по выходным ездить — 14, если по будням и в центре — 16, а зимой и 18л/100км. с прогревами. У меня дистанционный запуск, я перед выходом из дома завожу двигатель, пока дошел до машины — она уж тепленькая! Но, расход, соответственно, возрастает.

Читать еще:  Рено дастер дизель отзывы

Если ехать по трассе 130-140 — расход 12 как минимум — лобовое сопротивление быстро растет, высоковат автомобиль для гонок. Хотя и 180 на ней -не проблема, разгонял пару раз. Дорогу держит отлично и управляется хорошо — подвеска жестче, чем на Лексусе, вот и результат. За провода отдал 2300р. кажется (родные Тойотовские), свечи платиновые по 380р. за штуку — но на пару лет их точно хватает.

Еще поменяли тяги переднего стабилизатора, стали постукивать. Сначала думали — рулевые, я и рулевые заказал, но не понадобились — так и лежат. Тяги стабилизатора — по 450р., Рулевые — чуть дороже.

В остальном, с ходовой — все ок. С учетом возраста авто и наших дорог — даже удивительно. У меня до этого Калдины были — пара подряд. Стойки амортизаторов на них больше 2-х лет не жили, хотя машина полегче, а схема подвески такая же. Может, не везло просто.
Прошлой зимой заскрипел поршенек в переднем правом тормозном суппорте, колодки стало неравномерно подъедать — заменили сальник (ремкомплект рублей 500), все в норме.

Больше ничего такого делать не приходилось. Меняю масло (полусинтетика), фильтра, проверяю коробку, мост и раздатку периодически. Ходовку смотрят раз в год, для профилактики. Лампочки тоже менял пару раз (в родных противотуманках, и в «кенгуриновых»).

Что бы еще сделал — убрал бы «обвес», предыдущим хозяином поставленный. Пороги, кенгурятник, противотуманки на нем — лишнее все это для такого авто, как мне кажется. Изящный кузов, плавные обводы, особенно в белом цвете — не нужно большего. Разве, отбойник на капоте оставил бы — вещь полезная. Да козырьки на боковых стеклах — в дождь выручают. А от остального — лишь расход топлива возрастает. Но это ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ. Не хочу никого агитировать против тюнинга и т.д.

Что касается впечатлений вцелом — «мой формат», что называется. По городу — не громоздко, с парковкой нет проблем. Опять же, на бордюр невысокий заползти — запросто. Полный привод постоянный — постоянно выручает: летом — на песок выкатиться запросто, зимой — снег по дворам месить (когда он есть:-)) Сидшь повыше остальных, в поворот на сотне не страшно входить, как на Прадо, к примеру. Паркуешься — выходишь на тротуар («машина для водителя») — одно из преимуществ правого руля. Сиденье заднее складывается в ровную площадку — бросил надувной матрас и спи на природе.

В эксплуатации — весьма экономичен: бензину ест немного (относительно), запчасти недорогие, масла всего 4л в картере, не как у джипов — по 8л льют. Налог, опять же, небольшой — со 140 лошадей-то! Динамики мне достаточно, езжу в основном, один, максимум — с женой, так что недостатка в разгоне не испытываю. Хотя, 3-х литровый, конечно, позажигательнее будет.

Toyota Harrier 2.2 — кто поможет потестить?

Есть непреодолимое желание протестировать на ходу Харриер в предыдущем кузове с двиглом 5S-FE. Если кто владеет — может ли как-нибудь в свободное время уделить 15-20 минут с целью прокатиться? С меня — жидкие цветы и конфеты

Задумываюсь о покупке подобного аппарата и начитался много диаметрально противоположных мнений: и о том как «ниедед» и о том что «в городе нармал». Привод значения не имеет. Согласен что желание 2,2 на Харриере — это от нищебродства, но все-таки интересно как он себя ведет.

Если кто имеет опыт эксплуатации — расскажите ваше субъективное мнение и сравнение с одноклассниками.

08.12.08 11:09 Ответ на сообщение Toyota Harrier 2.2 — кто поможет потестить? пользователя Dreamliner

08.12.08 11:13 Ответ на сообщение Toyota Harrier 2.2 — кто поможет потестить? пользователя Dreamliner

Субъективно (2.2, переднеприводный): хороший кораблик.
Для города и плавного движения по трассе вполне хватает, если до этого не были разбалованы многообъёмными двигателями.
Расход довольно приятный.

Какие авто относите к одноклассникам?

08.12.08 11:19 Ответ на сообщение Re: Toyota Harrier 2.2 — кто поможет потестить? пользователя Leshii_ver2

08.12.08 11:28 Ответ на сообщение Re: Toyota Harrier 2.2 — кто поможет потестить? пользователя Leshii_ver2

Ну например Хэ-Трэил я полагаю. Вот только я лучше возьму «почти лексус» постарше чем икстрейл поновее. Катался на ниссане таком — ощущение шушлаечности не пропадает =)

Как по запчастям харриер? Цены тоже «почти лексус»? )))

08.12.08 11:40 Ответ на сообщение Re: Toyota Harrier 2.2 — кто поможет потестить? пользователя Dreamliner

08.12.08 11:44 Ответ на сообщение Re: Toyota Harrier 2.2 — кто поможет потестить? пользователя Dreamliner

Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

08.12.08 18:02 Ответ на сообщение Re: Toyota Harrier 2.2 — кто поможет потестить? пользователя byurokrat

хм. сингапруцы конешно на фотках рулят по внешнему виду (кожа+лексовские лейбаки) и цены приятные.

«Ей богу, я решусь. » (С)

08.12.08 18:34 Ответ на сообщение Re: Toyota Harrier 2.2 — кто поможет потестить? пользователя Alexey3000

В ответ на: Вот только по моему ценник на этот кораблик не совсем в порядке. Только ради + 5 см клиренса переплачивать за ту же камри грацию вагон?

Нет визы на лето, так что ждем зимы.

08.12.08 18:58 Ответ на сообщение Re: Toyota Harrier 2.2 — кто поможет потестить? пользователя Dreamliner

Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己

08.12.08 19:23 Ответ на сообщение Re: Toyota Harrier 2.2 — кто поможет потестить? пользователя Ефген

08.12.08 20:04 Ответ на сообщение Re: Toyota Harrier 2.2 — кто поможет потестить? пользователя Der

09.12.08 08:53 Ответ на сообщение Re: Toyota Harrier 2.2 — кто поможет потестить? пользователя katyn

В ответ на: Потому лично я выбрал Надю SU, но на 200 дешевле, чем Хариер

09.12.08 08:56 Ответ на сообщение Re: Toyota Harrier 2.2 — кто поможет потестить? пользователя Der

В ответ на: Сорри, что не могу дать такого — т.к. нет в наличии

09.12.08 09:01 Ответ на сообщение Re: Toyota Harrier 2.2 — кто поможет потестить? пользователя dreamcat

В ответ на: даже не думай, если все-таки будешь его брать, только
полный привод и не менее 3 литров однозначно

09.12.08 10:30 Ответ на сообщение Toyota Harrier 2.2 — кто поможет потестить? пользователя Dreamliner

Читать еще:  Отзывы кашкай 2017г выпуска

09.12.08 10:46 Ответ на сообщение Re: Toyota Harrier 2.2 — кто поможет потестить? пользователя TiRex80

В ответ на: едет, ниедет. , блин запарили уже. Надо чтоб «ехал»? — бери форика турбового.
Раньше вон вообще были жига с ее 64 л.с., москвич с 75л.с. да волга с 85л.с. , и они же «ехали»., а щас надо же 150 л.с. — ниедет .

да здесь в общем-то идет сбор мнений опытных людей и поиск авто для тест-драйва, а не дискуссия о «едет-ниедет».

а субару — берите сами.

09.12.08 11:30 Ответ на сообщение Re: Toyota Harrier 2.2 — кто поможет потестить? пользователя Dreamliner

09.12.08 11:35 Ответ на сообщение Toyota Harrier 2.2 — кто поможет потестить? пользователя Dreamliner

09.12.08 12:02 Ответ на сообщение Re: Toyota Harrier 2.2 — кто поможет потестить? пользователя Dreamliner

А чем Хариер лучше свежего Форда Фокуса?
Привод у обоих передний.
Ехать будут одинаково. фокус 2.0 на механике даже лучше чем Хорь 2.2 на автомате.
Тока что типа псевдоЖИП

сомнительная выгода, на мой взгялд.
Расходы на Форда опять же, меньше. Да и руль у Фокуса на месте.
Не понимаю обменакак можно из салонной машины с левым рулем залезть в изрядно поюзаную овощевозку с правым рулемИМХО

Скорый 007

Хорошие отзывы владельцев о Toyota Harrier XU10

Отзыв Toyota Harrier 3.0 V6 4WD (Тойота Харриер) 1998 г.

Купил авто в январе этого года для своей жены в честь рождения сына!!

До этого супруга ездила на Vista Ardeo. Пересев на Харька была в изумлении, после 2-х литрового мотора — небо и земля. 3-х литровый Харек гораздо легче в управлении, динамика разгона и езды абсолютно другая, не машина, а зверь — под капотом 220 коней, тем более полный привод дает о себе знать — легко управляется как по шоссе так и по грунтовой дороге.Мое мнение такое — для бездорожья он не подходит, маловат дорожный просвет при независимой подвеске, по грязи и ухабам можно посадить на брюхо. ездил на рыбалку, пришлось ехать в дождь, да еще и по полю.

Если колея глубокая, то выбраться из нее тяжеловато, хотя в целом на 4 ку, но лучше не испытывать в экстремальном бездорожье. С другом ездили на пикник на природу, решили попробовать наши авто, у него Pagero Sport, так вот он везде пролез а я на подъеме после дождя подзастрял в колее, он меня вытаскивал. Зимой на нем пробовал по снегу — очень увереноо себя ведет, но в городских условиях. По заснеженному МКАДу в выходной день двигался со скоростью 140 км/ч — впечатлило, единственное резина всесезонная — аккуратно надо оттормаживаться. Отличная шумоизоляция, на средних оборотах — (до 3-х тыс) двигателя не слышно, обзор на 5 ку.

Отзыв Toyota Harrier 2.2 16V (Тойота Харриер) 1999 г.

Отзыв Toyota Harrier 2.4 16V 4WD (Тойота Харриер) 2001 г.

Ну что сказать, машина хороша!
Есть с чем сравнивать — в силу хитросплетений жизненного пути пришлось поработать за границей в компании, продающей и сдающей в прокат а V томобили. Поэтому поездил на большей части самодвижущихся повозок разного типа и назначения, в том числе и на относительно дорогих машинах (40-80 тыс. долларов), ибо именно их очень уважают в России и раньше очень активно покупали (до появления официальных диллеров на наших бескрайних просторах).
Конечно, эту машину нельзя сравнивать с тяжелым внедорожником премиум класса вроде Лэнд Крузера 100 (в части комфорта, мощности и эксплуатационных возможностей). Знаю что Харриер и не относится к этому классу, но так уж засел он в сознании как эталон среди джипов по соотношению комфорт-качество-стоимость и удобство эксплуатации, а также технико-технических характеристик).
Нельзя сравнивать и с такими откровенно более дорогими и роскошными одноклассниками как, к примеру, Порше Кайен или БМВ Х5. Нельзя, НО! Найдите мне аналог по соотношению цена-качество-комфорт среди японцев? А среди немцев? Америка? Их нет!
Внешний вид этого а V томобиля до сих пор является своего рода эталоном при создании а V томобилей такого класса. Да чего мелочиться, именно Тойота со своим RX в 1998 году (если не изменяет память) совершила своего рода переворот в умах потребителей и дизайнеров всего мира. Оглушительный успех этой машины в Штатах заставил крупнейших произвдителей срочно разрабатвать модели-аналоги RX. Но превзойти оригинал по совокупности качеств, на мой взгляд, никому так и не удалось.
Несмотря на свой более чем почтенный по возрасту дизайн машина до сих пор смотриться стильно, современно и солидно, и это не восторженный всхлип влюбленного владельца, а объективное замечание, основанное в том числе и на реакции окружающих. Наверно такой догоиграющий дизайнерский успех имеет только Ауди со своим ТТ, более чем 10 лет выпускавшийся без серьезных изменений.

Очень достойный интерьер. Передняя панель выполнена без пафоса, но со вкусом, стильно. Нет угловатости, присущей многим «проходимцам», все очень изящно и добротно. Мягкий пластик, удачное цветовое решение (в моей модели вставки на панели выполнены в цвет карбона. На мой вкус это намного интереснее пресловутого дерева в высокотехнологичном изделии). Эргономика также на высоте. Электроники и кнопочек много, но все интуитивно понятно и не вызывает сложностей при эксплуатации. Недостаток вижу в отсутствии системы управления звуком на руле. Видимо в 2001 япошки до этого не догадались… Пользование компьютером и навигацией (сенсорная панель совмещена с монитором) также не вызывает затруднений. У японцев)) Если серьезно, то навигацией в России не пользуются по причине ее фактического отсутствия, а остальное в моем варианте ограничивается средним расходом, пройденным и возможным километражом, да температурой за бортом. Насколько я сумел разобраться, есть еще функции сервисного журнала, органайзера, игр, музыкальные настройки, карты с обозначением мест отдыха, плюс функции управления аудиосистемой. Остальноенеосилил)) Сейчас все это можно перевести на русский язык и сохранить корректность работы, но стоит это 1 000 долларов. А оно того стоит?
Панель хороша и днем и ночью. Мягкий зеленый цвет с ярко-зелеными точками активированных функций, глаз отдыхает. Панель приборов оптитрон, белоснежно белая при включенном зажигании. Все прекрасно читается и в ослепительно-солнечный день и ночью (если слишком ярко, есть возможность снизить интенсивность белого).
Салон в этой машине — отдельная тема. Он удивительно удобен, комфортабелен и очень просторен. Настолько, что даже моя родня приезжая в гости и пересаживаясь с гигантского Рандж Ровера периодически удивленно отмечает, что по субъективному ощущению салон в Харриере больше. Удобнейшие передние кресла с откидными подлокотниками делают поездку в городской пробке похожей на просмотр широкоформатного телевизора дома в любимом кресле) И задние и передние пассажиры при росте 188 могут разместиться совершенно спокойно, без неудобств для ног и всего прочего. Плюс к этому задние сиденья являются раскладными, с изменяемым углом наклона спинки, плюс двигаются в длину как и передние. У меня двое детей и я сумел оценить эти эргономические изыски в полном объеме. Это единственный авто за такие деньги, куда я смог совершенно спокойно уместить на заднее сиденье два детских кресла и жену без какого-либо стеснения для членов компании (ремни безопасности предусмотрены для троих на заднем сиденье). Жена в восторге).
Багажник также очень вместительный с фантастическими возможностями для трансформации. Если сложить задние сиденья, то можно и сбитую корову увезти с места происшествия). Плюс поднимающаяся нижняя полка в багажнике таит в себе миллион углублений для всякого рода автопринадлежностей, которые поневоле сожительствуют с машиной и водителем, как правило превращаясь в катающиеся по багажнику погремушки или сложены в специальный ящик, занимающий четверть багажника. Здесь же чистота и покой. Справедливости ради надо сказать, что в ящичках пришлось проклеить шумку чтобы лежащие в них предметы не тарахтели на ходу.
Шумоизоляция и музыка на высоком уровне. Безусловно, все в мире относительно, но когда я пересаживаюсь на папину «Короллу», то у меня появляется настойчивое ощущение что я в консервной банке. Камешки, стучащий по металлу и явственно слышимые, звук с улицы, звук двигателя, все это заставляет страстно желать пересесть обратно на лучшее, к которому, как известно, быстро привыкаешь.
О музыке. Очень уважаю качественный саунд в а V томобиле и искренне считаю что плохая музыка или ее отсутствие лишают а V томобиль значительной доли кайфа от езды. Поэтому подхожу к этому вопросу придирчиво. На предыдущих авто я долго пытался прийти к хорошему звуку выкидывая массу денег на аппаратуру, шумку и колдующих над всем этим мастеров. Но когда сел в эту машину, то понял как должен звучать а V томобиль, в котором звук сделан на твердую четверку (в раскладе, где пятерки получают авто, озвученные настоящими профессионалами за тысячи или десятки тысяч долларов). Отличное соотношение высоких и низких частот, прекрасно оттрабатывающий саб. Нет, от его буханья не дрожат номера, просто воспроизводимая музыка слышится гармонично, полно. И это радует ухо)
Ну и наконец ходовые качества. У меня двигатель 2,4 — точно такой же устанавливается на Камри. Япы поставили его на машину после 2001 года и жалоб владельцев на слишком слабый 2,2. При соотносимом весе машин можете судить о динамике. Она средняя. До этого у меня был трехлитровый седан, который искренне радовал динамикой и поведением на трассе. Но так же искренне вызывали раздражение ежемесячно менявшиеся ценники на заправках с учетом аппетита моего «коня». Покупая машину я намеренно заказал именно этот движок, точно зная что его трехлитровый собрат «съедает» около 17-18 литров в городе. И в целом не разочарован. Действительно, на трассе после 130 разгонной мощности не хватает, но вот в городе ее более чем достаточно. Но зато расход в 12,5-13,5 литров по городу сопоставим с расходом Волги или иномарок «Д» класса с двухлитровым двигателем и вполне терпим для того уровня удобства и комфорта, который предоставляет этот а V томобиль.

Читать еще:  Веста лада отзывы

Справедливости ради надо сказать что в этом вопросе тоже все относительно, ведь понятие «резво» у людей очень разнится. Кроме того на впечатление о динамике сильно влияет и темперамент человека. Ведь для и 3 литра это «овощь» в сравнении с турбированной «Импрезой», а 1,6 «нормалек». Я езжу со средним темпом, ближе к спокойному. По молодости гонял, но после нескольких аварий поостыл и теперь скептически отношусь к возможности водителя реально повлиять на поведение авто в аварийной ситуации в городе на скорости 80-100 км/ч, а на трассе после 130-140. И потому стараюсь не рысачить. Таким образом для меня не играет особой роли главный динамический недостаток этой машины — относительно высокий центр тяжести, заставляющий машину кренится в поворотах. Это Вам не Прадо и не Тахо, крены здесь не носят угрожающего характера и при среднем темпе езды не заметны вовсе.
Зато комфортность самой езды заслуживает всяческих похвал и с лихвой окупает все замечаемые минусы. Машина удивительно мягкая, легко глотает все дорожные неровности. После седана я забыл что такое торможение на ямках, выбоинах и ж/д переездах, в этом просто нет необходимости ибо абсолютное большинство дорожных неровностей легко проглатываются подвеской. Лучше было только на пресловутом сотом Крузере). Забыл я и о проблемах с парковкой, потому как могу заехать туда,куда на седане никогда бы не сунулся. Очень радует и высота посадки. При этом в первый раз усевшись в машину не было ощущения что сел в грузовик (как, например, в «Паджерике»), так же комфортно как в седане, только выше при том что линия горизонта остается на середине стекла (а не под козырьком).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector