Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ситроен джампи 2008

Citroen Jumpy II

Citroen Jumpy II — фото 1

Citroen Jumpy II — фото 2

Citroen Jumpy II — фото 3

Citroen Jumpy II — фото 4

Citroen Jumpy II — фото 5

Автомобиль Citroen Jumpy II не продается в салонах официальных дилеров Citroen.

Технические характеристики Citroen Jumpy II

Модельный год2012
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм5135
Ширина, мм1895
Высота, мм1942
Количество дверей4
Количество мест9
Объем багажника, л957-2523
Страна сборкиФранция

Модификации Citroen Jumpy II

Citroen Jumpy II 1.6 Hdi MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек20.3
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31560
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах180/1500
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen Jumpy II 2.0 Hdi AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек13.6
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31997
Мощность, л.с. / оборотах163/3750
Момент, Н·м / оборотах340/2000
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen Jumpy II 2.0 Hdi MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек20.3
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31997
Мощность, л.с. / оборотах120/4000
Момент, Н·м / оборотах300/2000
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen Jumpy II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Citroen Jumpy II

Citroen Jumpy II, 2010 г

Мои наблюдения за год эксплуатации Citroen Jumpy II. Расходники как на любую иномарку, только фильтр топливный дороже за счет корпуса. По ходовой: шаровые идут в сборе с вилками, стабилизатор не разборный с втулками. Но эти проблемы наши «кулибины» уже решают. Поддон низко висит — надо защиту, свес спереди низкий и пороги бывают об бордюры или края ям стукаются (спасибо, что оцинкованная), хотя садиться в машину высоко. Зад стоит высоко, но стаканы под пружинами низко — собирают и снег и края колей. Печка слабенькая и шумная, если открыты все рефлекторы, то и мне холодно — надо направлять конкретно. Обдув в ноги вообще не эффективный. Если ноги на педалях тормоза и сцепления, то тепло, а на подставке и педали газа обдув не достает. Я себе модернизировал обдув ног, и теперь все в норме. На легковых вариантах сзади стоит своя печка, передней не хватает на весь салон, надо включать на 2 или на 3, и то при условии постоянной нагрузки на двигатель. На холостых мотор Citroen Jumpy II не прогревается. Капот утеплил, передок наполовину закрыл, надо ещё двигатель какой-нить фуфайкой накрывать. Этой зимой (где-то -10 и меньше) начали примерзать тросики коробки. Пока не прогреешь машину, передачу включить проблематично. Судя по форуму лечится чисткой оных в моторном отсеке и смазкой. Ходы рычага скоростей длинные и нет блокировки заднего хода, надо быть внимательнее при быстром включении 4-й передачи. Коробка не любит недожатого сцепления. Передаточные числа растянуты (кроме первой — только трогаться) — на 4-й можно и 40 ехать без напряга, а на 5-й и на 60 прием есть. У многих течёт рулевая рейка. Ремонт дороговат. Ценю в Citroen Jumpy II стильный внешний вид, оцинкованный кузов, место в салоне, расход ДТ, и, конечно, соизмеримость цены по сравнению с другими машинами в этом сегменте.

Достоинства : внешность. Оцинковка. Расход.

Недостатки : система отопления. На холостых не прогревается зимой.

Юрий, Белая Церковь

Citroen Jumpy II, 2013 г

Машину приобретал, абсолютно не зная о ней ничего. На момент покупки в 2010 году не было ни одного отзыва. До этого были и есть разные авто и сравнить с каким то собратом было не возможно. Как оказалось, я оказался прав с выбором. Citroen Jumpy II пригонял с Голландии, брал с пробегом 45 тыс. км — это был оригинальный пробег 100%. Сегодня пробег составляет 115 тыс. км, за весь период поменял передние рычаги и тягу стабилизатора, машиной доволен очень. Сделал правильный чип-тюнинг двигателя 125 л.с. как у 2.0 л. Я в полном восторге от Citroen Jumpy II. В этом году проехал пол Европы (7000 км). Ни малейшего намека на проблемы. Заправляю только литовский «дизель» и ставлю только оригинальные запчасти — это для тех, кто считает, что экономия на китайских запчастях — это правильно. Нет, господа, уверяю вас, если вы покупаете авто не китайское, то должны изначально понимать, что Европа — это дороже и рассчитывать на такие затраты тогда и авто ваше будет надежным и не подведет. Делал компьютерную диагностику на 115 тыс. км — все показатели как у машины с конвейера. Очень доволен выбором. Отличный надежный автомобиль.

Достоинства : очень надежный и крепкий автомобиль при нормальной эксплуатации и качественном обслуживании. Отличная динамика на трассе нет ощущения скорости и плохого дорожного покрытия.

Недостатки : цена нового в пассажирском варианте.

Citroen Jumpy II, 2012 г

Всем привет, кто желает узнать об Citroen Jumpy II. Машина пригнана из Дании. Пробег был 138 тыс. км в грузовом варианте. Переоборудование сделал в Бердичеве (Украина) ну мы как-то были тоже в Украине. Я там всегда переделывал бусы с грузового в пассажира. Салон полностью обесшумлен (под картами с боков и в дверях минвата). Сиденья водителя очень удобные (ездил недавно в Краснодар, спина даже не устала). Круиз-контроль себя оправдывает, нога не устает. Кондиционера хватает на весь салон, хоть он и «лонговый». На 150 тыс. км менял комплект ГРМ. Ремень и ролики в идеале. В паспорте написано, если авто эксплуатируется не в нагрузку, то через 150 тыс. замена ГРМ, а если в нагрузку — то 120 тыс. В моем авто была передвижная мастерская и работала без нагрузок. Вот я и менял через 150 тыс. км. Двигатель запускается, что зимой, что летом одинаково. По нашим дорогам 6-ю передачу включал редко. Чуть не забыл — переделка салона обошлась 1600 у.е.. По ходовой. Конечно, в длинной базе Citroen Jumpy II едет намного мягче, чем коротыш. Ну, у меня еще конечно задний мост на «пневмо». Вообще сказка. Ставил пружины на время профилактики компрессора, то немного пожестче. Джойстик управления стеклоподъёмниками и зеркалами — очень удобно. Правда, к ручнику надо привыкнуть, так как он с левой стороны. Фары светят очень хорошо. При тумане можно включать дополнительные задние фонари светят очень ярко. Обзор через лобовое очень хороший, правда, стойки немного закрывают обзор. Передние сиденья с подогревом, что зимой очень хорошо. Если снять сиденья, то получается 2.8 м. Я машиной очень доволен.

Читать еще:  Ниссан патфайндер 2006 года отзывы владельцев

Достоинства : комфортный салон. Мощный кондиционер. Надежность.

Citroen Jumpy II, 2014 г

Автомобиль Citroen Jumpy II приобрел новый в салоне официального дилера в Химках. Автомобиль очень вместительный, он просто огромен по сравнению с моей Opel Zafira B. Когда покупал, немного настораживал объем в 1.6 литра, мощностью 90 л.с. На деле динамика не хуже вышеупомянутой «Зафиры». Французские «дизели» — лучшие в мире. Владею данным аппаратом меньше месяца, на данный момент только положительные эмоции. Качество сборки очень приличное. За рулем Citroen Jumpy II чувствую себя комфортно, посадка скорее легкового автомобиля, регулировок более чем достаточно.

Достоинства : управляемость и динамика легкового автомобиля. Комфорт.

“Слабая подвеска”. Отзыв владельца Citroen Jumpy

Пассажирский Citroen Jumpy я купил в 2009 году. Новый автомобиль продавали со скидкой, он был выпущен в 2008-м. Поэтому получилось очень дешево. Я сравнивал цены Citroen, Peugeot и Renault – Citroen получился самым дешевым. О VW серии Т5 я молчу: как вы верно писали в тест-драйве новой Caravelle, она стоит, как героин. Volkswagen, конечно, хороший автомобиль. Но цена… Переплачивать я не захотел – так стал владельцем нового автомобиля Citroen Jumpy. Двигатель 1.6 HDi, пассажирская версия. Пробег сейчас 34 500 км.

Отзыв владельца Citroen Jumpy? Очень жаль, что приобрел “пустую” версию: из опций только подогрев сидений и кондиционер. А нужно было внимательно изучить список опций и выбрать то, что действительно необходимо: складывающиеся сиденья. Иногда нужно перевезти длинномер – а задние сиденья не складываются. Нужно брать гаечный ключ, крутить, крутить… Очень напрягает: знал бы, заказал легкосъемные сиденья. Еще из интересных нюансов: очень плохо моется пол. Он сделан из странного материала, который легко пачкается и очень тяжело моется. Поэтому перед покупкой на это тоже обращайте внимание.

К месту водителя претензий нет: все удобно. Очень много отсеков для мелочей

Что еще из недостатков? Настораживает передняя подвеска: после 20 000 км по гарантии меняли шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Конечно, это не две замены рулевой рейки, как написал в своем отзыве владелец Multivan. Но сейчас на спидометре почти 35 000 км – и возникает ощущение, что переднюю подвеску снова нужно ремонтировать. Шаровые опоры меняются в сборе с рычагом. Поэтому каждые 20 000 км менять передние рычаги после окончания гарантии будет накладно. Надеюсь, конструкцию изменят и все будет в порядке.

Передние рычаги поменяли по гарантии после 20 000 км. Сейчас на счетчике пробега 35 000 км – и с передней подвеской снова что-то не то

Что еще написать в отзыве владельца? Выбирайте дорогие комплектации Jumpy! О “нескладности” сидений я уже написал, но есть и другая проблема – шумоизоляция. Внутренней обивки мало, салон практически не обшит. Поэтому слышен шум колес, шум ветра. В дорогих комплектациях этой проблемы нет, их шумоизоляция лучше. Других негативных моментов нет. Все остальное – полный позитив.

Особенно радует мотор. Я поначалу боялся: а хватит ли 1,6-литрового дизеля тяжелому Jumpy? Оказалось, хватит. Разгонная динамика очень хорошая. Даже с полной нагрузкой двигатель отлично тянет в любую горку: супермотор, французы в дизелях толк знают. Средний расход топлива, правда, чуть выше обещанного в инструкции по эксплуатации. По трассе получается 7-8 литров, в городе около 10. Двигатель заводился в любые морозы, проблем с этим не было. Еще он очень тихий: на холостых оборотах работает как бензиновый. Ни вибраций, ни шума. В движении тоже очень тихо.

Двигатель 1.6 HDi – просто чудо. Очень тихий, без вибраций. Расход топлива небольшой, заводится в любой мороз

Что рассказать о дилере Citroen? Сервис толковый, мне нравится. Нареканий нет, все хорошо. Но одну жалобу все-таки озвучу. В базовой комплектации Jumpy не было магнитолы. Для современной машины это дикость. Но еще большая дикость – меня заставили устанавливать магнитолу на фирменном сервисе. Дескать, тогда гарантию потеряешь. Поэтому стодолларовая магнитола получилась “золотой”…

Читать еще:  Отзывы митсубиси паджеро спорт

Итого по отзыву владельца Citroen Jumpy: все устраивает, кроме передней подвески. Надеюсь, завод доработает конструкцию передних рычагов. Других недостатков у машины нет. Считаю ее лучшей в классе – потому что по характеристикам не хуже Volkswagen Caravelle, а стоит на 30% дешевле.

Дизель 1.6 – лучший мотор в моей практике. Мощности хватает, тянет, словно двухлитровый

Сиденья пассажиров удобные. Но нужно было заказывать “складывающийся” салон, для перевозки длинномеров нужен гаечный ключ

Пол сделан из странного материала, который легко пачкается и очень тяжело моется

После 20 000 км по гарантии меняли шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

«Ремонт сцепления обошелся дешевле, чем замена рычагов в передней подвеске». Мнение владельца Citroёn Jumpy

— Этот Citroёn Jumpy я приобрел 6 лет назад. Нужен был автомобиль, оптимальный для дачника. Такой, чтобы мог, например, перевезти культиватор не в прицепе, а прямо в салоне. Конечно, можно для такого дела брать в прокат прицеп, но зачем он нужен, если культиватор требовалось возить в пределах нескольких соседних садовых товариществ.

Урожай с дачи привезти надо? Надо. Опять же какие-то стройматериалы на дачу подвезти. Дача — это же бесконечная стройка. Построишь одно — уже нужно ремонтировать другое.

Почему Jumpy? Товарищ по работе ездил на Fiat Scudo. Я в этой машине тоже много раз ездил и пришел к выводу, что надо искать такую же. А Jumpy и есть Scudo, только в марке отличие: там Fiat, а тут Citroёn, но сами машины абсолютно одинаковые.

Подтолкнуло к покупке этого Jumpy еще и то, что просили за него немного по сравнению с другими Jumpy и Scudo, которые тогда предлагались на продажу. Есть еще Peugeot Expert — точно такая же машина, как Jumpy и Scudo, но он тоже дороже.

Правда, этот Jumpy был битый. Не скажу, что серьезно, но капот пришлось заменить. Не знаю, как сейчас, а в то время оказалось, что искать капот на «разборках» на эту машину бесполезно. Как они редко встречались, так же редко попадали на «разборки». В итоге «бэушный» капот привезли под заказ из-за границы.

Решетку радиатора не менял, а недостающий шеврон в эмблеме сделал сам. Так и езжу.

Салон действительно очень большой. Рассчитан он на три ряда сидений, но поскольку для моих нужд один из них лишний, то второй ряд я убрал — на освободившееся место как раз культиватор становится.

Есть также багажное отделение за третьим рядом, но в нем места немного.

Думаю, на цене этой машины также сказалось то, что она с бензиновым двухлитровым двигателем. Был бы дизель, тогда другое дело, а так желающих купить это отпугивало.

Но я не коммерсант, ездить собирался сравнительно немного, поэтому меня бензиновый вариант устраивал вполне. Я даже не рассматривал возможность установки газового оборудования, хотя газ, понятно, позволил бы уменьшить затраты на топливо.

Однако газовое оборудование стоило бы денег. Баллон надо было где-то разместить, а я не хотел его иметь ни в салоне, ни вместо «запаски», для которой тогда пришлось бы место искать. И езжу я действительно немного — с момента покупки проехал Jumpy лишь 70 тысяч километров. Поэтому как-то обходимся без газа.

К тому же я бы не сказал, что расход топлива тут сумасшедший. Да, машина тяжелая, но просто надо ездить спокойнее. Хотя не каждому терпения хватит, чтобы на Jumpy так ездить, но манера езды очень на расход топлива влияет. У меня водительский стаж 47 лет, работал водителем, так что знаю, о чем говорю. У меня получается в среднем в районе 10 литров на 100 километров.

Обслуживается мотор через 10 тысяч километров. Масла для замены покупается 5-литровая канистра. Граммов 300 после обслуживания в ней остается на долив. Фильтры недорогие: масляный — 8-10 рублей, воздушный — 10-15.

После покупки менялся ремень ГРМ. Меняется он вместе с водяным насосом. Больше по двигателю за время эксплуатации ничего не делалось, даже свечи зажигания не менялись. Хороший двигатель — надежный, неприхотливый, заводится в любые морозы.

Коробка передач механическая. Нареканий к ней тоже нет. Сцепление менялось. Выжимной подшипник вышел из строя, а чтобы через какое-то время не расстыковывать коробку с двигателем снова для замены ведомого диска, он был также заменен.

Что интересно, ремонт сцепления обошелся дешевле, чем замена рычагов в передней подвеске. Шаровые опоры отдельно от рычагов не меняются. За два рычага нынешней весной я отдал 270 рублей. Рычаги реставрируют, но я не сторонник этого метода. На мой взгляд, лучше купить хорошие рычаги заводского изготовления, чем обращаться в какие-то сомнительные мастерские в гаражах.

Надежность задней подвески на высоте. Как купил, так не трогал ее вообще.

К электрооборудованию тоже никаких претензий. Пару раз заменил перегоревшие лампочки, а вот аккумулятор до сих пор тот, с которым машина покупалась.

И стойкость кузова к коррозии очень хорошая. Моя машина — 2006 года выпуска, но до сих пор с кузовом никаких проблем. Говорят, что кузов оцинкован. Очень может быть, потому что есть скол краски на петле задней двери, и он не ржавеет.

Читать еще:  Пассат б5 отзывы владельцев

Мне Jumpy нравится. Многие, кому нужен просторный автомобиль для частного пользования, ищут Citroёn Evasion, а если более новую машину, то «Це-восьмой» или Peugeot 807, а на Jumpy не обращают внимания. По-моему, напрасно. Достойный автомобиль с лучшей, чем у Evasion, практичностью.

Отзывы о Citroen Jumpy пасс.

Машина, досить комфортна,легка у керуванні ,помірна в обслуговуванні. Красива на вигляд,помірний розхід палива,що важливо,підвіска досить м»ягка та надійна не зважаючи на наші дороги.Для сім»ї чи для бізнесу надійний помічник,так як можна перевозити і вантажі так і з сім»єю поїхати віддихнути .

Якщо, за машиною доглядати то вона вас не підведе .

хороше авто для своїх років, якісний і надійний друг нашої сім’ї!Кожен день на ходу,комфортний в використані,як для сім’ї ,так і для роботи.Кому потрібна машина не велика і вмістка для роботи-це ваш варіант,сидіння знімаються і машина може бути грузова.Для сім’ї також вдалий варіант,тому в великій родині всім знайдеться місце)Для великих компаній та відпочинку дуже зручно і друзі разом і речі всі з собою,тому для нас — це гарний вибір,гарного авто!Рекомендую)

Начну с того, что никогда не доверял Французам! И обжегся один раз на Рено Кенгу (отстой). Но на Немца и Японца денег не хватало. И опять купил Француза — «Jumpy», но перед покупкой все разузнал, почитал отзывы, узнал цены на зап. части. ЭКСПЛУАТИРУЮ пол года — машина Зверь. Луженный кузов, машине 13 лет — коррозии нет вообще. Длинная база, грузовой отсек 245см, грузоподъемность 1300кг, реально при мощности 90 лошадок идет 160 км/ч. Макс. расход 9л на 100км. Цены на зап. части очень демократичны. Один недостаток — жесткая. Но видимо потому, что грузовик. Одним словом КЛАСС.

Минивен для людей! Для бизнеса и семьи! Приятно в дальнюю дорогу и на природу! Это высший класс!

Лучше чем МЕРСЕДЕС ВИТО в 50 раз, была возможность сравнить не однократно.

Много лет эксплуатируем автомобиль, какая он ласточка))) за много лет и 180т.км ( а в общем уже 400 т.км!))) НИ РАЗУ не подвёл. Какой он крепкий надёжный и т.д., могу рассказывать очень долго. Есть один недостаток, не доверяйте его чинить абы кому, а то дороговато выходит потом. На сдвижной двери у кузнеца сделал новое крепление (из арматуры), кто в курсе там дверь вверху отходит, говорят это у них болячка (новое крепление стоит в районе 2500грн.), у кузнеца это мне вышло в 300грн. и у меня последние три года нет такой болячки. Ещё подшипники на остальных креплениях поменял, и копролоктаном закатал у токаря, дверь одним пальцем закрывается)))рычаги передние лучше покупать подороже, польских хватает на 40 т.км примерно. Если амортизаторы оригинал или каяба, их хватает на этой машине на примерно 300-400т.км..Машинка в хороших руках неубиваемая)))

за 6 лет эксплуатации накатал 125тыс,км (общий 235тыс) для роботы авто супер ,быстро розбалтывается боковая дверь,ослуживание по цене как у всех ,

Приобрел машину летом 2006 г.-знакомый пригнал из Германии. Была грузовая, пассажира из него делал уже сам (переоборудование стоило 1400 уе с документами). Всего машина обошлась мне в 12000 уе с растаможкой, регистрацией и переоборудованием. До нее были ВАЗ 2106, 2110, Mitsubishi Galant, Opel Vectra B, но со временем седанов мне стало не хватать, хотелось машину побольще, чтоб и загрузить товаром, и летом на море всей семьей, и куча вещей, и т.д. Выбор был среди Mercedes Vito, Hyundai H 200, Mitsubishi L400, Fiat Scudo, Peugeot Expert, Citroen Jumpy, хотя 3 последние- это одно и тоже, только с разными эмблемами. Начитавшись форумов и послушав отзывы, Mercedes Vito отпал сразу- частые проблемы с коробкой, CDI двигателем, хлипковатые кузова(все они собираются в Испании), да и сама стоимость мэрса, как и запчастей на него, не маленькая. Hyundai H 200 и Mitsubishi L400, хоть и симпатичные на вид, но кузова у них подвержены коррозии, причем очень быстро, сам много видел,-это неприятно меня удивило, да и задний привод мне «не фонтан», особенно зимой в гололед. Вобщем, остановился на Citroen Jumpy: 12 лет заводской гарантии на кузов (двухсторонняя оцинковка), передний привод, 1 тонна грузоподъемность, ABS, AIRBAG, корректор фар, стеклоподъемники, сигналка, гур, срво, пробег при ввозе был 65000, сейчас уже 80000. Специально взял с двигателем HDI (дизельный инжектор)- отличная динамика, маленький расход диз.топлива (на трассе-5-5,5л, в городе-6-6,5л/100км). В ходу машина мягкая, тяга обалденная- на 5-й передаче, под гору, с грузом едет, еще и разгоняется. На обгонах чувствую себя очень уверенно- потенциал двигателя HDI. Кстати, по экологии он признан лучшим дизелем в 2006г. Не случайно на новых Mitsubishi Outlander ставят именно такие движки. За пол года экплуатации поменял только масло, фильтра, ремень ГРМ и тормозные колодки (и то в целях профилактики), цены ОЧЕНЬ доступные: ремень- 145гр, колодки- 120гр, фильтр масла- 25гр, топлива- 55гр. Короче, машина- СУПЕР, покупайте, не сомневайтесь. Смотрите, чтоб только «топляка» не подсунули. Удачи.

машину взял с Германии летом 2005, пробег 60000 км. сейчас 145000 км. поменял правый наконечник рулевой тяги и пока всё. Ну конечно не считая ДТП, хвалю подушки безопасности и ремни с натяжителями. НАРОД . СЕЛ ЗА РУЛЬ ПРЕСТЕГНИСЬ. ПОМНИ . ПРИДУРКОВ НА ДОРОГАХ ОЧЕНЬ МНОГО. В общем машина хорошая

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×