Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы рено меган 2 или лагуна 2

Renault Laguna францусзкая панамэрка › Бортжурнал › Как я мегана выбирал, а купил лагуну

Продал я предыдущую машину www.drive2.ru/r/renault/1602493/. Отличная была, начал выбирать другую, разумеется решил брать тоже мегана но посвежее, на новую денег нет, да и нет смысла брать новую, я как правило более 2-3 лет на машинах не катаюсь, надоедают. Прошла одна бессонная ночь в поисках в тырнэте. Было решено брать мегана третьего поколения, однозначно в кузове универсал, дизель, механику и в самой максимальной комплектации. Рассматривал ещё всяческих сцеников, но я почему то был уверен, что не привыкну к приборке по центру торпеды никогда. И вдруг! Чисто случайно на автобазарном сайте, в боковой бегущей строке объявлений пробежала лагуна…я открыл вкладку и задумался…а ведь цены то одинаковые! Ну разница разве что 10-15%, а ведь лагуна это уже совсем другой класс автомобиля, разница между меганом и лагуной такая же как и между меганом и симболом. Лагуна это вроде как уже не C класс, а D.
И тут началось…ещё одна бессонная ночь в тырнэте. Критерии отбора были те же: универсал, дизель, максимальная комплектация. Я отбросил года ниже 2011 и выше 2014 и оказалось выбор невелик. Всего то 50-60 машин. Отбросил чёрный цвет и машин стало всего 20-25, откинул те которые дальше 1000км от моего дома и осталось всего около десятка машин, стало легче))) Ещё пару-тройку штук откинула жена, ей они просто не понравились (женской интуиции стоит доверять!).
Начал обзванивать продаванов, после общения получилось список ещё переполовинить). Но одна сильно понравилась, цена устраивала, договорился о покупке и выехал в субботу в Киев. В воскресенье утром уже был на месте, встречу назначили на утро вторника (в понедельник МРЭО не работает). Но самое интересно случилось дальше. Перезваниваю продавану в понедельник вечером, уточняю на сколько завтра и куда…а он говорит, никуда! уже продал! Я у шоке))) Пожелал ему счастья, здоровья, успехов в жизни и что бы ему на пути только такие же как он и попадались.
Я расстроился совсем не много, разве что из за потерянного времени. Но выбор то был ещё и мы с кумом сели выбирать до утра другую лагуну.
Ещё одна бессонная ночь))) И тут случилось чудо, я в конфигураторе на сайте забыл поставить галочку что ищу механическую коробку передач и что ищу дизель 1,5. И одна машина очень пронравилась, цена отличная, комплектация полная, но когда глянул что это автомат, подрасстроился, а кум говорит, мол, что ты так к механике привязался? бери автомат. Я то не особо против акпп, но у меня их никогда не было, на работе приходилось акпп пользоваться, но что бы покупать с ней бу машину…очковито как то.
Короче кумец меня уболтал, мы выбрали пять машин из которых 3 были в районе 100 км и пара интересных аж во Львове, а это почти пол тыщи км, но думаю если машины будут стоящие то и во Львов не грех прокатиться.

Первая машина была совсем рядом, в паре десятков км, цена была ниже всех остальных на 1000 американских рублей, но когда я её увидел, захотелось уйти сразу. Бестолковых продаван даже не помыл её, хотя я накануне звонил и предупреждал что приеду. Ну грязь ещё можно было простить, а вот вмятую водительскую дверь… Я спросил что за косяк? Продаван ответил, что вмятина не критическая и сделать можно быстро-прибыстро! А ведь гад сказал что машина в идеале. Я покрутил ему у виска и поехал смотреть следующую машину.

Вторая машина была уже в Киеве, хозяин божился что машина идеальна, что пригнана из Европы лично ему под заказ, состояние отличное да и сам он работает на реношном СТО и проблем с мотором и коробкой нету, ибо каждый день машина проверяется суперспециалистами станции. Но как и предыдущий продаван, этот тоже оказался треплом. Лагуна была в чёрном цвете, что конечно смотрится ооочень богато и красиво, но я понимал, что лагуна чёрного цвета-это проклятие, особенно для моего города, где дороги не моются. Трепло сказал что машина в идеале, но из косяков были найдены 4 дырки от саморезов крепления навигатора в торпеде! погнутый пород около 20см, перекошенные двери (видимо удар в порог был нехилый) и в качестве изюма две дырки в потолке диаметром около 10мм, видимо просверленных женскими каблуками от оргазма. Потом продаван стал предлагать гольфа и мондэо и стало ясно, что нужно валить и ехать смотреть следующую машину.

Третья машина окзалась очень хорошей по кузову и цене, но относительно пустая (если можно так сказать про лагуну) по комплектации и снова собака была чёрная. А я готов был заплатить больше и на пару тыщ американских денег и за состояние и за полный фарш, но к сожалению таких лагун не было.
Выбор оставался невелик, ещё одна машина в Борисполе и парочка во Львове. Первая львовская была под вопросом, уж каким то заёрзанным на фото казался салон, а вторая львовянка была прямо в салоне, который занимается пригоном машин из Европы, она тоже была чёрного цвета, но я звонил в салон и хозяин помимо обещанных 400$ торга, обещал что машина идеальна, без подкрасов, без дтп и с родным пробегом. Это и оставалось моим последним шансом на спасение, но…мы поехали в Борисполь.

Хозяин лагуны бил сильно удивлён нашему появлению, потому что не ожидал что выложив машину пару дней назад увидит реальных покупателей. Он вообще думал, что мы просто приедем посмотреть и как всегда долго торгуючись сгинем в никуда. А я облазив машину за 10 минут понял, что эту машину я буду покупать. Я обрыскал в лагуне всё, ведь у меня было 2 мегана за последние 5 лет и куда смотреть я знаю))). Продавец пытался оправдываться по поводу некоторых нюансов, но я удивил его знаниями и он понял что лучше молчать. Я выдурил у него несколько сотен баксов, сумму продажи округлили в мою (меньшую) сторону, забрал зимнюю резину, показал ему котлету из американских денег и поехали переоформлять на меня машину.
Когда все документы были готовы продавец получил деньги, но он переживал по поводу их настоящести, поэтому нас понесло в ближайший банк. К нашему общему удивлению кассиры наотрез не хотели за шоколадку с фильтром подтвердить настоящесть американской валюты, а просили за это дело 0,5%! Делов то на 1 минуту максимум, а отдавать пол сотни долларов жаба внутренняя не позволяла. Я по поводу настоящести денег не комплексовал, а вот бывший хозяин был на нервах. Но нашлась очень порядочная девушка в ломбарде, которая за шолокадку сделала своё гнусное дело и даже одну купюру с лицом покойного американского президента забраковала, я поменял на запасную и дело в шляпе. Бывшего хозяина отвезли домой. Больше всего была удивлена его жена, которая пошла как Коля Герасимов (кф Гостья из будущего) за кефиром, а когда вернулась, то машину уже продали. Я думаю эту историю они будут не раз рассказывать друзьям и им всё равно никто не поверит.
А потом была дорога домой. Выехал я вечером из Богуслава через Киев в Харьков (нужно было к 9,00 быть в Харькове). Очень хотелось всю дорогу спать, но ведь любопытство брало верх! Включил круиз на 120кмч и всю дорогу изучал кнопочки. Всё было после мегана интуитивно понятно, нафигатор бубнил милым женским голосом куда нужно ехать, гамнитола ловила и воспроизводила местные радиостанции и всё было хорошо. Немного раздражала на плохих дорогах родная резина размерностью 215/50 \17″. Да ещё и давление в колёсах спереди 2,9 сзади 2,6! Ну телега! Радовало одно, дома есть комплект 215/55R17. Так и доехал. Мотор двухлитровый дизельный сверлит как дурной, автомат едет превосходно. Расход при 120-130 около 6-7 литров на сотню по трассе, в городе вырастает до 8-9 литров при достаточно бодрой езде.
Разумеется пробовал разогнаться до максимальной скорости (ну как же без этого), …215кмч и стрелка тахометра приблизилась к 4000 оборотам в минуту, дальше машина разгонялась, но я начал очковать, я так быстро ещё никогда не ездил за рулём в своей машине. Скажу коротко, после 180 шумновато, после 210 страшно! А ведь у меня ещё трое детей.
Как альтернативу лагуне я рассматривал ситроёна С5 и пассата в универсале, но фашист не бывает так укомплектован как лагуна и цена на него даже в минимальных комплектациях дороже на 2-3 тыщи не наших денег, а С5 ну как то не вставляет меня, я его разглядывал со всех сторон, сидел внутри, прокатился…ну грусен он, нет эмоций, взгляд ни за что не цепляется, да и моторы в ситроёнах мне неизвестны. Мегано-лагуновые дизеля давно все знают, кроме вкладышей особо ничего никого не расстраивает, их стоит менять регламентно как рекомендуют реношники через 200 тыщ и будет вам счастье!
Немного о ценах (в Украине). Лагуны стоит брать 2011-2014 гв, лагуны до 2011 машины как правило сильно заезженные, а вот с 11 года машины и комплектацией поинтереснее и цена не сильно выростает. Не верьте при покупке в пробеги менее 200 тыщ, это враньё, европеоиды ездят в год не меньше 40-50тщ км, так что если вам предлагают машину с пробегом менее 150-160 тыщ, то сразу везите её к официалам, они за шоколадку скажут реальный пробег. Немного странным может для сегодняшних людей оказаться и замена масла в европейских машинах. Там как правило меняют масло в моторе раз а 30 000 км! И это на официальных станциях. Это там уже норма, так что когда в сервисных книжках увидите посещение сто на 30/60/90/120/150/180 не пугайтесь, так и есть. Тол иэто маркетинг, что бы моторы выхаживали меньше, толи действительно химия придумала что то новое, но это факт: замена масла через 30 000. Машины до 2011 гв, как правило стоят до 11 000$ и это в чудных комплектациях. Можно за 11-12 тыщ купить лагуну 2013-14 гв, но комплектации так себе и тут уж вам решать стоит ли доплачивать 2000$ за пару лет возраста? Как по мне так логичнее взять лагуну до 12 года и на сэкономленные деньги просто содержать её в идеальном состоянии или купить жене шубу. Так, грубо говоря, навскидку, стоимость достойной лагуны в Украине равна её году (последние две цифры, кто не понял, в долларах).
А вообще следите за блогом, подписывайтесь, будет интересно.
Прошу прощения за отсутствие фото, тут ведь просто история.

Читать еще:  Акб зубр отзывы

Все отзывы владельцев о Renault Laguna II рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Laguna 2.0 16V (Рено Лагуна) 2007 г. Часть 2

Продолжение, оно же и завершение отзыва по Лагуне 2.

Итак, отъездив на авто чуть больше 6 мес. и проехав около 15т.км. был неприятно удивлен поломкой авто. И не просто поломкой, кои бывают у всех авто, а поломкой АКПП при пробеге 31500 км. — всего через 20 дней после окончания гарантии на авто. Насчет причин все молчали, озвучивая лишь стоимость ремонта — от 50т. руб. и заканчивая покупкой новой Акпп, стоимость которой доходила до 200т.руб.

Произошла сия неприятность в городе, хотя собирался через час ехать за 300км., благо обошлось. Суть проблемы сводилась к тому, что скорости переключались, а авто не ехало. На следующий день, 30 апреля, отвез я машину в сервис — ремонтировать её, естественно, никто до праздников и во время них не стал, майские праздники катались на такси и общественном транспорте.

Отзыв Renault Laguna 2.0 16V (Рено Лагуна) 2007 г.

Решив, что пришла пора менять свой Ниссан Almera 1,8 АКПП 2006г.в. и пробегом под 180т.км. (отзывы здесь есть), выставил её на продажу и стал подыскивать себе авто.

Очень хотелось взять Citroen C5, но подходящих вариантов не находилось. Также рассматривались 2-3 летние Аккорд, Мазда 6, Теана, Пассат и т.п. Но либо они были убитыми, либо цена была неадекватной. Да и времени для поиска авто было немного — альмеру забрали, а сидеть без авто я не привык. Поэтому подвернувшаяся Лагуна 2, купленная в салоне весной 2008г. с пробегом 14600км. и 6мес. гарантии по цене на 150-200 т.р. ниже аналогов в классе оказалась вне конкуренции. Загнав авто на диагностику к официалам и убедившись, что авто без сюрпризов, приобрел машинку, даже не проехав на ней.

Читать еще:  Отзывы о дизиле 2 0 амарок

Об этом вначале пожалел — в первые пару дней не мог привыкнуть к тупой коробке, которая оказалась адаптивной. В данный момент авто особой «тупостью» не отличается, впрочем, как и динамичностью. Для города, впрочем, динамики хватает вполне, а вот на трассе хотелось бы более динамичного ускорения. Комфортная скорость на трассе — 140-150 км/ч. Больше едет, но чувствуется, что это лишнее.

Отзыв Renault Laguna 2.0 Turbo 16V (Рено Лагуна) 2005 г.

О Лагуне уже писал дважды. Так сложилось, что теперь это уже четвертая машина в семье, есть еще японский внедорожник, русский внедорожник (ВАЗ 21214), корейское авто и она — Лагуна (ездим я, жена и старший сын, а нива — для экстрима, насколько он на ней возможен). Итак, за почти три года эксплуатации из поломок были — течь жидкости стеклоомывателя передних фар через форсунку омыва передней фары, ездил в жесткий мороз, видимо разморозил, поменяли по гарантии. Недавно заменил лампочку в сигнале, перегорела. Менял тормозные колодки. Недавно поменял наконечники рулевых тяг и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. И ВСЕ. Хотите верьте, хотите нет, Но таково качество автопрома, родившего Лагуну. считает это авто некрасивым. Не знаю, я считаю красивым.

Теперь еще об эксплуатации. Очень качественное лакокрасочное покрытие, мало сколов и царапин, их практически нет. Самая дальняя поездка, я уже писал, была до и обратно, а так, Тюмень, Челябинск, частенько. За рулем не устаешь, ФАКТ. Клиренс около 170мм, что очень неплохо, если не цеплять спортивным обвесом, днище все в стальных листах, не надо мудрить с защитой. Подвеска комфортна. Хочу отметить шумоизоляцию. Она очень хороша. Далее, екость АКБ-75а.час, под нее более производительный генератор. Хочу отметить зимний пуск. Машина может неделю простоять при —30 во дворе, и запускается легко, без особых усилий, ФАКТ.

Места в машине достаточно, мой рост — 180, вес 95, я помещаюсь без проблем. Кресла водительское и пассажирское регулируются по высоте(кроме всего прочего), рулевое колесо — по наклону и вылету. Есть датчики дождя и света, автозатемняющееся зеркало заднего вида и т.д. О динамике! 170 лошадиных сил более чем достаточно, я не светофорный гонщик, но авто при желании разгоняется очень легко на всех режимах, без напруги вылетает на очень серьезную скорость.

Отзыв Renault Laguna 2.0 Turbo 16V (Рено Лагуна) 2005 г.

27.08.2007

« Лагуну » 2005 года выпуска брал в салоне в мае 2006 года. До нее был «Меган» с объемом двигателя 1,6 литра.Опыт вождения у 1986 года. Машин было 12 только своих. «Лагуну» брал со скидкой (из-за года), но со спортивным обвесом (задний спойлер, пороги, две трубы глушителя, накладка под передним бампером) смотрится очень красиво! В комплектации проще сказать,чего нет — НЕТ люка, электрорегулировок сидений и ксенона.

В машине нравится многое-отменный двигатель, тишина в салоне, ходовые качества, устойчивость на дороге и многое другое. Проще сказать, что не нравится —проигрыватель СD без MP-3, неудобный доступ к кнопкам включения обогрева сидений, несколько задумчивый типтроник. За рулем не устаешь. Летом прошлого года ездил в Алма-ату, таможню прошел около 24-х часов, а около 17-ти подъехал к Алма-Ате, а это 1750км, дороги и интенсивность движения позволяют идти очень быстро.Так вот, я не устал за рулем, а значит, в моем понимании, машина не плохая.

Отзывы Renault Megane

Аркадий, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Ходовая без нареканий, подвеска просто офигенна четыре раза ездили семьей на Черное море, из Волгограда по убитой E40 и М4, Меганчик вел себя очень послушно, не трясло да и разгону нагруженная машина показал себя отлично, хотя многие ругают вариатор из-за провалов тяги.

Недостатки: В первые 6000-7000 километров пробега расход бензина был большой, потом видимо прикатался, шумка штатная просто нулевая, задние арки это страх, вариатор со своей спецификой надо привыкать. Рулевая рейка хрустальная.

Что ломалось: Рулевая рейка на 68000 км, остальное расходники

Опыт обслуживания: самостоятельный

Предыдущий автомобиль: Hyundai Accent, Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Renault Megane (2014)2015Бензиновый 2.0 / CVTХэтчбек106000402.07.2018
Renault Megane Нatchback II (2006)2013Бензиновый 0.1 / MTХэтчбек40000124.02.2016

Гость, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Люди не покупайте автомобили марки Рено. Купила Меган 2 года назад на Свердловском г.Челябинск и 10 раз пожалела. Когда покупаешь новую машину за 700000, думаешь, что в сервис будешь ездить только на ТО. Не тут то было. Сыпится как старая, просто ужааас. Да еще и поломки механики во время не находят, а находятся они, тогда, когда заканчивается гарантия на запчасти. К Исаеву Николаю претензий нет, Сайфетгалиев Рамиль

Недостатки: порадовал, что определил на слух поломку, хотя ранее приезжала именно с этой проблемой два раза (первый раз на 5000 км появился стук), не могли определить, и механики — «неумехи» не видят поломок и не слышат никаких стуков или делают вид, что не видят. Обнаружили, когда гарантия закончилась на эту запчасть. Очень разочарована, больше никогда к ним не поеду и всех буду отговаривать. НИКОГДА И НИКОМУ больше не посоветую авто марки Рено, покупайте более надежные авто других марок.

Что ломалось: много чего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Renault Megane Hatchback2011Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек65000415.07.2014

новиков максим михайлович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Тормоза.интерьер.подогрев сидений.греет даже через кожаные чехлы. Ехать удобно. С семьёй с юга в один присест 1200 км.

Недостатки: Педаль газа дуб дерево. Да и весь алгоритм работы газа просто убивает. Хочу прошить. Но так вроде едет. Максимум что пробовал 200. Дальше не решился. Родные пластмассовые брызговики. Машина низкая. Большая торпеда.музыка ни о чём-через 3 мес выкинул нафиг и магнитолу и динамики. Шумка так себе.

Что ломалось: Брызговики передние пластмассовые. Снимайте их сразу. Сломались и протёрли крылья в местах соприкосновения до металла. Порвались на 25000 пыльники на стойках. Но пока что не текут. З/ч дорого. Алгоритм работы педали газа просто убивает

Опыт обслуживания: 1 и 2 то у дилера. Далее сам.

Предыдущий автомобиль: Ваз 2115

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Megane (2005)2005Бензиновый 0.1 / MTСедан73000426.03.2014

Николай, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хорошая шумоизоляция, плавность хода, вместительный салон и багажник, малый расход топлива и транспортный налог, двигатель — 1,4 (100 л.с.).

Недостатки: Не заводится в сильные холода, «мозги»-замерзают.

Что ломалось: Заменил: катушку зажигания на 60.000 км., выключатель переднего правого электро-стекло-подъёмника на 35.000 км.

Опыт обслуживания: ТО у официального дилера, замена задних дисков -60.000 км.-ещё бы побегали, но станции ТО нужно зарабатывать деньги!

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21063

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Megane Coupe (2012)2013Бензиновый 2.0 / CVTКупе13000426.08.2013

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: За свою цену очень достойное купе с пр личными ездовыми качествами. Нравится управляемость, подвеска и мотор. Машинка экономичная — 10-11 литров по городу.

Недостатки: Не нашел. Для машинки такого класса и по такой цене все в порядке.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Оф. дилеры

Предыдущий автомобиль: Latitude

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Megane Hatchback2010Дизельный 1.6 / MTХэтчбек52000418.03.2013

Бейсова Наталья Олеговна, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Машина суперррр. Стоит купить не задумываясь, купила за 470 т.р.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Megane Coupe (2009)2010Бензиновый 1.6 / MTКупе32550416.01.2012

кварацхелия владимир шалвоввич, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: мне нравится.

Недостатки: пластмассовая защита картера

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: только в сервисе

Предыдущий автомобиль: меган 2 экстрим

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Megane (2005)2008Бензиновый 1.6 / MTСедан130000514.12.2011

сергей, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Комфортно, ни разу не подводил, за все время эксплуатации никаких ремонтов, кроме ТО

Недостатки: Часто горят лампочки ближнего света и подсветки номера. Очень неудобно менять лампочки ближнего света, особенно в дороге.

Что ломалось: нет

Опыт обслуживания: Стоимость эксплуатации примерно 1 рубль на километр (стоимость всех ТО деленная на пробег)

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Megane Hatchback2010Бензиновый 1.6 / ATХэтчбек5000512.05.2011

Камалов Айрат Радикович, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Автомобиль маневренный, доступный, хорошая шумоизоляция, хорошо держит дорогу, хороший дизайн, комфортный салон, расход топлива не высокий.

Недостатки: машина новая, не вижу недостатков!

Что ломалось: Пока ничего

Опыт обслуживания: Проходил ТО в ТТС Казань, понравилось обслуживание , грамотные специалисты, полностью осматривают авто, делают быстро и качественно, такой подход к клиенту мне очень нравится!

Предыдущий автомобиль: Форд Фокус

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Renault Megane:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Рено Меган.

Двигатель Рено 2.0 турбо F4Rt

Бензиновый двигатель Renault 2.0 турбо F4Rt представили в 2001 году сразу в двух разных версиях: спортивную на 225 л.с для горячего хэтчбека Меган РС и гражданскую на 163 л.с. для таких моделей, как Сценик, Лагуна и Вел Сатис.

К линейке TCe относят: H4Bt, D4Ft, H5Ft, H4Jt, H5Ht и M5Mt.

Применение мотора Рено 2.0 турбо

Силовой агрегат устанавливался на следующие модели концерна:

МодельГод
Renault

Avantime2001 — 2003
Megane2002 — 2015
Scenic2003 — 2009
Laguna2001 — 2013
Vel Satis2002 — 2009
Espace2002 — 2015
Megane RS2002 — 2017

Технические характеристики двигателя Renault 2.0 F4Rt

Параметры гражданского и спортивного моторов сведены в разные таблицы.

Марка двигателяF4Rt
Система питанияинжектор
Тип двигателярядный
Объем двигателя1998 см³
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов4
Ход поршня93 мм
Диаметр цилиндра82.7 мм
Степень сжатия9.5
Мощность163 — 220 л.с.
Крутящий момент270 — 340 Нм
Эко нормыЕвро 4/5
Марка двигателяF4Rt RS
Система питанияинжектор
Тип двигателярядный
Объем двигателя1998 см³
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов4
Ход поршня93 мм
Диаметр цилиндра82.7 мм
Степень сжатия9
Мощность225 — 275 л.с.
Крутящий момент300 — 360 Нм
Эко нормыЕвро 4/5

Конструкция силового агрегата Renault F4R турбо

В начале 2000-х годов было решено модернизировать чугунный агрегат Ф4Р, в этот раз посредством установки турбины. Эксперимент начали с обычной Mitsubishi TD04, потом перешли на версии с изменяемой геометрией VVT и наконец добрались до Twin Scroll, чем удвоили начальную мощность двигателя.

Из-за наддува пришлось пересмотреть конструкцию блока цилиндров в сторону усиления, а также заменить шатунно-поршневую группу для более низкой степени сжатия. Во всем остальном мотор остался прежним: чугунный блок с алюминиевой 16-клапанной головкой и ременным приводом ГРМ. А наличие гидрокомпенсаторов избавляет от нужды регулировать клапана.

Гражданские модификации имеют пять степеней форсировки:

  • 163 л.с. 270 Нм — Меган, Сценик, Лагуна и Вел Сатис.
  • 170 л.с. 270 Нм — Эспейс, Лагуна и Вел Сатис.
  • 180 л.с. 300 Нм — только Меган с 2008 по 2015 годы.
  • 205 л.с. 300 Нм — только Лагуна с 2005 по 2013 годы.
  • 220 л.с. 340 Нм — только Меган с 2012 по 2015 годы.

Спортивные модификации F4Rt ставились лишь на Megane RS:

  • 225 л.с. 300 Нм — на базе второго поколения модели с 2004 по 2009 годы.
  • 230 л.с. 310 Нм — F1 Team R26 и R26.R спецпроекты 2005 и 2009 года.
  • 250 л.с. 340 Нм — на базе третьего поколения модели с 2010 по 2017 годы.
  • 265 л.с. 360 Нм — версия Trophy 2011 года.
  • 275 л.с. 360 Нм — версия Trophy 2014 года.

Обзор Меган РС 2012 модельного года в интернет-шоу Москва рулит.

  • Аналогичные двигатели других производителей:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector