Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы рено лагуна

Отзывы рено лагуна

2002 г., 1.9 л., дизельный, механика

Кузов пластиковый-гнить нечему. Считаю, что не повезло с двигателем, так как на нем внедрена система насос-форсунок.
Начали «вылетать по одной» и не знал, что делать

Достоинства

Дизайн, кузов, комфорт и динамика

Недостатки

Своих денег стоит.

2002 г., 1,9 л., дизельный, механика

Достоинства

Надёжный двигатель. Не гниющий кузов.

Недостатки

Много тонких проводов.

Своих денег стоит

2001 г., 1.9 л., дизельный, механика

Достоинства

Хорошее соотношение цена/качество, хороший кузов, оцинковка сделана на совесть, хорошо ведёт себя и на трассе и на дачной дороге. По бездорожью и грязи бесполезна.

Недостатки

Расходные материалы дорогие

Превосходный автомобиль

2002 г., 1.8 л., бензиновый, механика

Владею автомобилем без малого пять лет. Автомобиль редкого для него чёрного цвета, и ещё более редкой для данного мотора богатой комплектации, включающей кожаный салон светлого цвета. Вид у машины вызывающий, своим дизайном она просто убеждает тебя сесть за руль и отправиться в движение. А когда садишься, она просто окутывает тебя своим комфортом. Оснащение впечатляет: двухзонный климат-контроль, электроскладывание зеркал, автозатемняющееся зеркало заднего вида, контроль давления в шинах, подсветка ног водителя и пассажира, 8 подушек безопасности, импусные стеклоподъёмники всех(!) окон(чего до сих пор часто нет и новых дорогих авто японской сборки), кнопка Старт-Стоп и прочее. И всё это в машине, которой стукнуло 13 лет, и которая изначально не задумывалась как премиум авто. И тут вы вспомните про то, что ваш сосед Виталий, ездящий на каком-нибудь Пассате, ни раз принижал надёжность французов. Так нет друзья, всё это до сих пор работает! Впридачу ко всему 5 звёзд на краш тесте придают вам спокойсивия за себя и семью. К слову, Лагуна это первое авто получившее высшую оценку из всех авто!! Она современна не только в этом, но и в используемых материалах. Очень устойчива к коррозии: крылья — пластмассовые, капот — аллюминий, крышка багажника(в универсале) — стекловолокно. Кстати о крышках. Вспомним всё тот же Пассат, B5, тоже универсал. Обращали внимание на коррозийное состояние его пятой двери? Да не только Пассат, уйма авто в кузове универсал страдают рыжей болезнь задней двери. Итак, вернёмся к Лагуне, и немного о том, как она едет. А едет она прекрасно. Там, где японские авто уже начинает потряхивать, она сохраняет плавность хода. И тут вы воскликните, значит она ужасна в поворотат. Нет, не ужасна, она своенравна. Но излишние крены всё же есть. В своём авто я решил эту проблему, поставив сзади усиленые пружины, и теперь её ходовые качествпа просто прекрасны. Мотор. Мотор в ней великолепный. 1.8 достаточно безпроблемен и до безобразия прост. Я кормлю АИ-95, но и от менее октанового топлива он не подавится. В целом авто получилось великолепным, но не идеальным, свои недостатки есть, и о них ниже. Но подный образ авто их перевешивает в разы! Ах да. Видели рыночную стоимость этих авто? За эти деньги вам вряд ли отыскать что-то хоть как-то сопостовимое с Лагуной.

Достоинства

Проста. Все ремонтные работы можно делать самому. В своём авто всё делал сам, начиная подвеской, и заканчивая заменой ремня ГРМ. Цены на запчасти сопоставимы с конкурентами. Авто дарит удовольствие от вождения. Нравится всем, от мала до велика. Ну и куча достоинств перечисленных выше.

Недостатки

Если авто не в такой богатой комплектации, его убранство может не вызывать столько восторга. Не все моторы в Лагуне столь неприхотливы. Далеко не все экземпляры автомобилей находятся в достойном состоянии, что так же может портить картину. На бензиновых моторах 1.8 и 2.0, а также 1.6 после рестайла, стоит фазарегулятор, который стоит денег, при откаже тарахтит. Конкретно по моему авто спустя 13 лет его жизни появились следующие раздражающие проблемы: потресканая боковина подушки сиденья водителя, отказ в карте-ключе ц/з и поэтому необходимость использования дополнительного брелка, отходит периодически уплотнитель задней пассажирской двери(приходится иногда поправлять).

Очень тихий и комфортный автомобиль!

2006 г., 1.9 л., дизельный, механика

Долго не могли определиться с авто. Понравились салон, удобство, цена-качество, литые диски.
В целом неплохой семейный автомобиль.

Достоинства

Ёмкий багажник, интерьер салона, шумоизоляция, отличная плавность хода, не заносит на поворотах.

Недостатки

Двигатель слаб для такой машины.

Отличное сочетание цена/качество!

2009 г., 1.5 л., дизельный, механика

Езжу 1.5 года. Купил машину с подтвержденным пробегом 100 т.км. Наездил уже 35. При покупке сразу заменил ремни, ролики, масла, фильтра и стойки стабилизатора. Стоило около 400$. Больше машина не беспокоила. Вообще ни одного вопроса. Меняю масло и фильтра раз в 8 т.км. Правда зимой у меня при минус 15 и более, запускается только со второго-третьего раза. Скорее всего свечи требуют замены. Хотя диагностика не выявляет. Думаю и минус 25 для этого мотора не проблема. В мороза долго греется, быстро остывает. Менял сам лампочку габаритную со стороны пассажира — места мало, но ничего сложного. Со стороны водителя придется снимать аккумулятор и пластиковый кожух. Под капотом смотрите, чтобы все было сухо. Мотор надежный. Но как любой дизель, дорог в ремонте.
По подвеске не скажу многого, узнал лишь, что задние тормозные диски с подшипником идут и стоят около 250$ (пара). Передние в два раза дешевле.
В салоне хорошая шумоизоляция арок, крыши, а вот в дверях сделал бы дополнительно изоляцию. Хорошая аудиосистема. Приятные материалы. Подвеска не мягкая, а больше жесткая, сбитая. Часто езжу по трассе на круизе 128 км/ч. Расход при этом 5.5-5.8л. При 96 км/ч — 4.0-4.2л)) При 130 км/ч мотор трудится на оборотах около 2750 об/мин. Максимально разгонял до 190 км/ч. После 170 набирает туго конечно.
Вообще модель очень удачная. А если поискать с двухлитровым мотором. )))

Достоинства

Недостатки

Неплохой автомобиль

2004 г., 1.8 л., бензиновый, механика

Сначала о плюсах. Звукоизоляция в автомобиле просто отличная. Салон эргономичный и просторный, приятная отделка. Моторы Рено превосходно работают с механической коробкой передач. Радует обилие опций при достаточно приятной цене. Очень вместительный багажник.
Несколько слов о минусах. Во- первых, скрипят кресла переднего ряда, что жутко раздражает. Во- вторых, периодически гуляют холостые обороты, хотя, возможно, дело в бензине. В- третьих ― крайняя неустойчивость при вхождении машины в поворотах, возможно, дело в кузове-универсале. В- четвёртых — климат-контроль зимой не справляется с работой, особенно в ноги холодно.

Достоинства

Недостатки

Супер.

2011 г., 2 л., дизельный, механика

Достоинства

Недостатки

Мой первый француз. Думаю, не последний)))

2010 г., 1.5 л., дизельный, механика

Достойная машина, есть свои плюсы и минусы. Большим плюсом является небольшой расход топлива при достаточно резвом движке. Ведет себя в городе достойно, правда, парковаться не всегда удобно, универсал всё-таки. Зато ооочень вместительный багажник. А вот трасса — её стихия, не едет- летит)) Много интересных систем типа круиз-контроль, двухзонный климат, встроенная навигация, электронный стояночный тормоз. Шумоизоляция отличная, в салоне тихо.

Читать еще:  Отзывы владельцев тойота цинос

Достоинства

Вместительность, экономичность. Ну и цена)))

Отзывы о Renault Laguna Coupe

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Laguna Coupe, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

мне рено лагуна очень нравится – красивая машина, но, к сожалению, цена не соизмерима имени… Как потом её продавать?

Автомобиль рено лагуна купе приобрел в салоне дилера в начале 2009 года , как средство передвижения для супруги. В семье уже был RENAULT KOLEOS 2008г. От машины захватывает дух, как от внешнего вида, так и от эксплуатационных характеристик. Достаточно мощная в своём классе (нам досталась 2,0 л Турбо- бензиновая версия мощностью 170 лошадей), никогда и нигде не подводила: надо проехаться с ветерком по шоссе – пожалуйста, надо въехать на затяжной обледенелый крутой подъём дороги в городе – не вопрос! (сзади только полноприводники повторяли подобное). Но самое главное случилось вот что: бизнес жены связан с продажами для салонов медицинской эстетики, – так бизнес пошёл в гору! Полагаю, что внешний вид RENAULT LAGUNA COUPE сыграл в этом деле не последнюю имиджевую роль. В настоящее время прошли уже 25 тыс км, (впереди ТО -3), никаких особых нареканий не было, все работает как надо.
Минусы купе Лагуна: машина низкая, по нашим дорогам – это нагрузка на днище. Я дополнительно поставил стальную защиту под двигатель, так как штатно была пластиковая (как “картонка”).
А вот под салоном собираюсь менять пластиковую защиту уже второй раз, есть лопины (почему то стальных листов для кузова не делают). RENAULT LAGUNA COUPE собирает сама Франция, поэтому на Россию такая защита совершенно не рассчитана.
Шумо- и звукоизоляция – великолепны ( как и в Лагуне третьего поколения). “Свободные руки” работают отлично. Установил дополнительно дистанционный запуск двигателя, что очень хорошо в холодное время года, но дистанционка прижилась не очень корректно, поскольку после того, как открываешь уже заведённую машину, она глохнет, если трогаешь переключатель автомата или нажимаешь педаль тормоза и автомобиль приходиться заводить второй раз. Как сказал представитель системы сигнализации, им не удалось полностью подобрать “ключик” к электронной системе LAGUNы COUPE, поскольку “электронка” автомобиля , якобы , трёхуровневая и посложнее, чем у БМВ. Я не стал вдаваться в подробности сказанного, но знаю, что такую же сигналку успешно устанавливают на X-6 и там она нормально работает. Значит , купешка, не так уж и проста… На данной машине ездили с женой на отдых в п.ЛОО под Сочи, от дома до санатория 1400 км. Проехал одним махом (когда еду с женой – руль ей не доверяю, поскольку её 4 года стажа против моих 22 лет стажа…-сами понимаете); никакой усталости (останавливались только для еды и заправки) Кстати, доехали на 2,5 баках бензина (бак вмещает 65 л), что неплохо для 170 сильного агрегата.Драйв получаешь от езды на 6 передаче автомата; во время езды всё складно в машине : и руль, и умение держать дорогу, и низкий расход топлива. Заправляюсь на Лукойле АИ- 95 ЭКТО (“авто” экологического класса ЕВРО -4 и это обязывает заправляться топливом не ниже 95-го). Думаю, что экономить в данном случае и заправляться, скажем, 92-ым топливом – потом только дороже выйдет. Стиль вождения у меня смешанный: бывает и “рву” со светофора, особенно когда нагловатый рядом горе- водитель, думаю, что так дешевле будет для обоих… Но я всё делаю обдуманно и рационально (Дева по гороскопу) , поэтому всё – в меру… Низкий профиль колёс (215х50хR17 – летом и 215х55хR17 – зимой), безусловно, требует от водителя повышенного внимания к дороге (не то, что на Колеусе-там более расслаблен и спокоен), поэтому по энергетической отдаче от водителя более отдыхашь в джипе, нежели в “купешке”. Но , повторюсь, мы живём в стране, где извечно 2 беды: “дураки” и дороги… В целом я доволен машиной, всё в ней ладно: и багажник, и ходовые качества ,и блютуз штатный, и напичканость всякой другой “всячиной”, и самое главное – внешний привлекательный вид. Достаточно того, что в моём городе такой машины больше нет и этим всё сказано…

Для начала чуток оспорю начало статьи: “Невысокий престиж марки в России, Renault”. Так было, но сейчас времена меняються. И скажем спасибо… Логану – надёжной, комфортной и неприхотливой машине. А теперь вернусь в 2005 год.
Я выбирал первую в своей жизни иномарку. НОВУЮ! Знакомый сказал: “Посмотри Меган 2″. Я в ответ: “Рено?! да ну ты что, это же г…” Вот оно типично российское – не знаю, не ездил, но мне сосед рассказывал 🙂 Однако, О спасибо! тебе мистер случай, я случайно оказался за рулём Мегана 2 и … челюсть на пол! Я выискиваю машину и пока ни одна в идеале не понравилась – там жестко, в другой тесно, третья просто не нравиться – а тут всё для меня! ИДЕАЛ! Дождавшись рестайлинга я купил Меган 2 и я семялся над теми, кто теперь что-то плохого говорил про РЕНО. Меган 2 – это 4 года кайфа от владения этой замечательной машиной! Я попрежнему считаю, что это лучший автомобиль в “C” классе. Неудивительно, что следующей стала тоже Рено, как вы догадались ЛАГУНА КУПЕ! Она обворожила меня сразу, нет я бы не продал своего Мегашу, но уж больно часто замелькали они на улицах, народ распробывал марку. А я люблю редкие машины. И спасибо Рено что они сделали КУПЭШКУ! Для меня опять прям в точку! Красавица! Эксклюзив и относительно недорого! И главное для повседневной жизни очень подходит. Багажник 432 литра! Просторный и удобный салон! И… надёжность! Лагунка просто не убиваема. Я настолько обожаю эту машину, что решил оставить её в семье навсегда. Это произведение автоискусства – последняя работа гения Патрика Лекемана, ныне в РЕНО взят дизайнер из Мазды и мы имеем Меган 3, машинка хорошая, но дизайн – обмылок а-ля Мазда 3. 🙁 Посмотрим, что будет дальше.

Не надо ее продавать она клевая! Моя мечта)) надеюсь когда-нибудь куплю!

Это очередной провал конструкторов Рено. Лучше бы рестайлинг трешке сделали и ценник латитюда. Лифтбэк лагуна предыдущего поколения только раскушали, а они его бросили и выпустили это фуфло за мерсовский ценник. Только идиот может отвалить кило четыреста за этот бред сумасшедшего. У самого флюенс и это потолок Рено во всех смыслах. Любой Рено не должен превышать ценник 800

Читать еще:  Машина джили мк отзывы

850 тыр, ну, конечно, кроме дальнобоев, а флюенс вообще не должен стоить дороже 600 тыр. в любой комплектации. Тогда в этих авто будет смысл, тогда эти авто будут разлетаться как горячие булки, тогда Рено попадёт в первые строчки хитпарадов. Но над качеством сборки, материалов, и детских болячек ещё пахать и пахать. Слава Богу хоть серьёзных проблем никаких, будь то двигатели, ходовые, коробки, но это пока особо и не турбо и не dsg. Рено надо не жадничать сбросить ценнички, вернуть нормальную лагуну, обновить латитюд, выкинуть колеос, улучшить сценик, отказаться от разработки авто не своего уровня, просто реально продумать свою нишу в автомире, и тогда Рено возьмёт просто количеством, как с Логаном, а то иногда создаётся впечатление, что маркетологи у Рено иногда обкуриваются до одури и вот такое как с лагуной откаблучат, а потом от нулевых продаж курят дальше.

«Намучился с дизелем так, что больше дизельную машину не хочу». Мнение владельца Renault Laguna

— Этой Renault Laguna 14 лет. Последние четыре из них она находится в моем владении. Проехала машина за это время 55 тысяч километров. На выбор повлияло то, что до этого у меня тоже была Laguna, только та была первого поколения.

Зарекомендовала та Laguna себя хорошо, поэтому, когда настало время ее поменять, другие иномарки я не рассматривал — снова искал Laguna. Не рассматривал также дизель. Причин две. Во-первых, я когда-то пригонял себе дизельную машину и намучился с ней так, что больше дизель не хочу. Во-вторых, у тестя есть дизельный автомобиль — тесть в морозы на нем не ездит, потому что дизель постоянно замерзает.

Здесь двигатель бензиновый, объем 1,8 литра. Топлива расходует порядка 10 литров в городе и 8 литров на трассе на 100 километров пробега. На мой взгляд, это немного. Во всяком случае не настолько больше, чем у дизеля, чтобы зимой рисковать не завести мотор или отъехать от дома на пару километров и встать на трассе из-за того, что парафин забил топливный фильтр. Опять же, если у дизеля что-нибудь случится с насосом или форсунками, ремонт будет дорогим, вся экономия пойдет прахом. А после того как бензин стал дешевле солярки, в чем смысл покупки дизеля?

Масла для обслуживания нужно покупать пятилитровую канистру. Тут, наверное, существенной разницы по стоимости между дизелем и бензином нет, но если взять замену фильтров или ремня ГРМ, то для бензинового двигателя это, думаю, обойдется дешевле. Поэтому для меня дело решенное, какую машину покупать, дизельную или бензиновую.

Та же история с коробкой передач. Некоторым нравится «автомат». Но и я, и жена ездим на «механике» — нам комфортно. Никогда не обсуждали: может, нам с «автоматом» машину купить? А та же комфортность, насколько я знаю, единственный плюс «автомата». Но надежность и стоимость ремонта — явные его недостатки.

К надежности мотора претензий нет — никогда он не подводил. Поэтому, дальняя поездка или короткая, сажусь и поехал, не задумываясь, доеду или нет. Главное — мотор вовремя обслуживать, тогда никаких вопросов возникать не будет.

Покупалась машина, естественно, не новой, но сразу после покупки ничего в подвеске и рулевом управлении менять не нужно было. Все началось после того, как съездили на юг. Украинские дороги — это что-то с чем-то. Пришлось поменять стойки стабилизатора, шаровые опоры передних рычагов и рулевые наконечники. И так уже три раза: как только через Украину туда-назад проедешь, стойки, шаровые и наконечники под замену. Пружины и амортизаторы держатся.

В задней подвеске только в этом году поменял большие сайлент-блоки балки и тормозные диски. Задние тормоза здесь дисковые. Это был пока единственный ремонт задней подвески за все время эксплуатации. Тормозные колодки менялись спереди и сзади — это расходный материал.

Кузов модели я бы оценил как достаточно стойкий для наших условий эксплуатации. Машина уже пережила четыре наши зимы, и пока по кузову только одно замечание: от «пескоструя» облезла краска на порогах. В этом году буду пороги подкрашивать, а по-хорошему надо ставить брызговики.

Но коррозии нет. Крылья вообще пластиковые, а металлические элементы кузова оцинкованы. Сужу по месту, куда нам въехали полтора года назад. Как-то руки не доходили его закрасить, но, как видите, местами металл серый, местами — чуть-чуть рыжим налетом покрылся.

Есть проблема по лобовому стеклу. Не поверите — трещину получил, потому что зимой положил на дефлектор под стекло замерзшую бутылку. Думал отогреть — пить очень хотелось. Попил… Знакомый уверяет, что обойдется замена стекла, если взять российское или китайское, в 60 у.е.

Электрооборудование не беспокоило, хотя про него всякое рассказывают, как только про французские машины разговор заходит. Я эти «страшилки» подтвердить не могу.

Что при покупке действительно было в приоритетах — кузов-универсал. Понятно почему — из-за максимальной практичности в тех габаритных размерах, которые Laguna имеет. У нас две дачи, туда всегда надо что-то отвезти или оттуда забрать.

Что касается проходимости по плохим дорогам, то «плохая дорога» — понятие растяжимое. Нам достаточно, что по обычным проселкам Laguna ездит без особых проблем. А куда и на джипе страшновато забираться, там Laguna, естественно, делать нечего вообще.

На ходу машина мягкая — это также достоинство модели. Посадка за рулем, комфортные сиденья опять-таки нравятся. Дополнительным оборудованием машина тоже не обделена. Конечно, по сравнению с машинами 2013-2014 годов выпуска комплектация, наверное, скудновата, но я просто не вижу, какой из «наворотов» мне хотелось в машину добавить.

Отзывы о Renault Laguna Coupe

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Laguna Coupe, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

мне рено лагуна очень нравится – красивая машина, но, к сожалению, цена не соизмерима имени… Как потом её продавать?

Автомобиль рено лагуна купе приобрел в салоне дилера в начале 2009 года , как средство передвижения для супруги. В семье уже был RENAULT KOLEOS 2008г. От машины захватывает дух, как от внешнего вида, так и от эксплуатационных характеристик. Достаточно мощная в своём классе (нам досталась 2,0 л Турбо- бензиновая версия мощностью 170 лошадей), никогда и нигде не подводила: надо проехаться с ветерком по шоссе – пожалуйста, надо въехать на затяжной обледенелый крутой подъём дороги в городе – не вопрос! (сзади только полноприводники повторяли подобное). Но самое главное случилось вот что: бизнес жены связан с продажами для салонов медицинской эстетики, – так бизнес пошёл в гору! Полагаю, что внешний вид RENAULT LAGUNA COUPE сыграл в этом деле не последнюю имиджевую роль. В настоящее время прошли уже 25 тыс км, (впереди ТО -3), никаких особых нареканий не было, все работает как надо.
Минусы купе Лагуна: машина низкая, по нашим дорогам – это нагрузка на днище. Я дополнительно поставил стальную защиту под двигатель, так как штатно была пластиковая (как “картонка”).
А вот под салоном собираюсь менять пластиковую защиту уже второй раз, есть лопины (почему то стальных листов для кузова не делают). RENAULT LAGUNA COUPE собирает сама Франция, поэтому на Россию такая защита совершенно не рассчитана.
Шумо- и звукоизоляция – великолепны ( как и в Лагуне третьего поколения). “Свободные руки” работают отлично. Установил дополнительно дистанционный запуск двигателя, что очень хорошо в холодное время года, но дистанционка прижилась не очень корректно, поскольку после того, как открываешь уже заведённую машину, она глохнет, если трогаешь переключатель автомата или нажимаешь педаль тормоза и автомобиль приходиться заводить второй раз. Как сказал представитель системы сигнализации, им не удалось полностью подобрать “ключик” к электронной системе LAGUNы COUPE, поскольку “электронка” автомобиля , якобы , трёхуровневая и посложнее, чем у БМВ. Я не стал вдаваться в подробности сказанного, но знаю, что такую же сигналку успешно устанавливают на X-6 и там она нормально работает. Значит , купешка, не так уж и проста… На данной машине ездили с женой на отдых в п.ЛОО под Сочи, от дома до санатория 1400 км. Проехал одним махом (когда еду с женой – руль ей не доверяю, поскольку её 4 года стажа против моих 22 лет стажа…-сами понимаете); никакой усталости (останавливались только для еды и заправки) Кстати, доехали на 2,5 баках бензина (бак вмещает 65 л), что неплохо для 170 сильного агрегата.Драйв получаешь от езды на 6 передаче автомата; во время езды всё складно в машине : и руль, и умение держать дорогу, и низкий расход топлива. Заправляюсь на Лукойле АИ- 95 ЭКТО (“авто” экологического класса ЕВРО -4 и это обязывает заправляться топливом не ниже 95-го). Думаю, что экономить в данном случае и заправляться, скажем, 92-ым топливом – потом только дороже выйдет. Стиль вождения у меня смешанный: бывает и “рву” со светофора, особенно когда нагловатый рядом горе- водитель, думаю, что так дешевле будет для обоих… Но я всё делаю обдуманно и рационально (Дева по гороскопу) , поэтому всё – в меру… Низкий профиль колёс (215х50хR17 – летом и 215х55хR17 – зимой), безусловно, требует от водителя повышенного внимания к дороге (не то, что на Колеусе-там более расслаблен и спокоен), поэтому по энергетической отдаче от водителя более отдыхашь в джипе, нежели в “купешке”. Но , повторюсь, мы живём в стране, где извечно 2 беды: “дураки” и дороги… В целом я доволен машиной, всё в ней ладно: и багажник, и ходовые качества ,и блютуз штатный, и напичканость всякой другой “всячиной”, и самое главное – внешний привлекательный вид. Достаточно того, что в моём городе такой машины больше нет и этим всё сказано…

Читать еще:  Авито мицубиси паджеро отзывы

Для начала чуток оспорю начало статьи: “Невысокий престиж марки в России, Renault”. Так было, но сейчас времена меняються. И скажем спасибо… Логану – надёжной, комфортной и неприхотливой машине. А теперь вернусь в 2005 год.
Я выбирал первую в своей жизни иномарку. НОВУЮ! Знакомый сказал: “Посмотри Меган 2″. Я в ответ: “Рено?! да ну ты что, это же г…” Вот оно типично российское – не знаю, не ездил, но мне сосед рассказывал 🙂 Однако, О спасибо! тебе мистер случай, я случайно оказался за рулём Мегана 2 и … челюсть на пол! Я выискиваю машину и пока ни одна в идеале не понравилась – там жестко, в другой тесно, третья просто не нравиться – а тут всё для меня! ИДЕАЛ! Дождавшись рестайлинга я купил Меган 2 и я семялся над теми, кто теперь что-то плохого говорил про РЕНО. Меган 2 – это 4 года кайфа от владения этой замечательной машиной! Я попрежнему считаю, что это лучший автомобиль в “C” классе. Неудивительно, что следующей стала тоже Рено, как вы догадались ЛАГУНА КУПЕ! Она обворожила меня сразу, нет я бы не продал своего Мегашу, но уж больно часто замелькали они на улицах, народ распробывал марку. А я люблю редкие машины. И спасибо Рено что они сделали КУПЭШКУ! Для меня опять прям в точку! Красавица! Эксклюзив и относительно недорого! И главное для повседневной жизни очень подходит. Багажник 432 литра! Просторный и удобный салон! И… надёжность! Лагунка просто не убиваема. Я настолько обожаю эту машину, что решил оставить её в семье навсегда. Это произведение автоискусства – последняя работа гения Патрика Лекемана, ныне в РЕНО взят дизайнер из Мазды и мы имеем Меган 3, машинка хорошая, но дизайн – обмылок а-ля Мазда 3. 🙁 Посмотрим, что будет дальше.

Не надо ее продавать она клевая! Моя мечта)) надеюсь когда-нибудь куплю!

Это очередной провал конструкторов Рено. Лучше бы рестайлинг трешке сделали и ценник латитюда. Лифтбэк лагуна предыдущего поколения только раскушали, а они его бросили и выпустили это фуфло за мерсовский ценник. Только идиот может отвалить кило четыреста за этот бред сумасшедшего. У самого флюенс и это потолок Рено во всех смыслах. Любой Рено не должен превышать ценник 800

850 тыр, ну, конечно, кроме дальнобоев, а флюенс вообще не должен стоить дороже 600 тыр. в любой комплектации. Тогда в этих авто будет смысл, тогда эти авто будут разлетаться как горячие булки, тогда Рено попадёт в первые строчки хитпарадов. Но над качеством сборки, материалов, и детских болячек ещё пахать и пахать. Слава Богу хоть серьёзных проблем никаких, будь то двигатели, ходовые, коробки, но это пока особо и не турбо и не dsg. Рено надо не жадничать сбросить ценнички, вернуть нормальную лагуну, обновить латитюд, выкинуть колеос, улучшить сценик, отказаться от разработки авто не своего уровня, просто реально продумать свою нишу в автомире, и тогда Рено возьмёт просто количеством, как с Логаном, а то иногда создаётся впечатление, что маркетологи у Рено иногда обкуриваются до одури и вот такое как с лагуной откаблучат, а потом от нулевых продаж курят дальше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×