Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы рено дастер 1 5 дизель

Машины › Renault › Duster › Duster (1G) › Renault Duster Adventure 1.5 dci

Renault Duster 2019, двигатель дизельный 1.5 л., 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Renault Duster Adventure 1.5 dci

Отзыв владельца

Неожиданно надумал менять авто. Т.е., мысль витала давно, но до активных действий не доходило. До этого ездил на 2л бензиновом доресталинговом Дастере 2014 года. В целом, авто всем устраивал, катался на нем на Кольский полуостров, в Карелию, и вообще, по городам и весям и нигде он меня не подводил! При этом, помимо обычного ТО и расходников, я только покрасил крышку багажника под надкладкой Duster и приклеил начавшую чуть подтекать маслом крышку поддона. Но — года, а новый авто — это новый авто!

Один из главных моментов — кредит брать не хотелось, а денег было около 1 млн. Смотрел на Creta, Kaptur. Оба варианта отмел, потому что Creta — отлично едет в городе, но поехал бы я на ней на Кольский, на полуострова Средний, Рыбачий? Вряд ли. Kaptur, в целом, тоже не пошел по той же причине.(Особенно, не пошел 1.6л на вариаторе, на тест драйве я просто ужаснулся :)) Ну и вариантов осталось немного — Le Duster est mort, vive le Duster!

Первоначально хотел брать такой же бензиновый 2 литровый, и даже, пробежавшись по дилерам, нашел вариант, как ВДРУГ, в одном из салонов менеджер дал покататься на дизельной версии.Это были очень интересные ощущения! Не знаю как объяснить — вроде та же машина, все известно, НО она СОВСЕМ другая! До этого мне все рассказывали про «тягу на низах», крутящий момент — ну и все, что обычно говорят про дизель, но это просто слова, на которые мозг реагирует в стиле — «ну, ОК». Как описать вкус груши человеку, который ни разу не ел фруктов? :)) В общем — дизель, без вариантов!

Далее последовало Великое Сражение дилеров за мои деньги и длилось оно почти неделю. Мне звонили каждые пол часа и что-то предлагали. Меня соблазняли допами и подарками. Один из ОД даже неожиданно посулил подарить кофеварку…И, хотя кофе я люблю и вся эта движуха с предложениями меня даже веселила поначалу — довольно быстро мне все это надоело, я посчитал для себя конечную стоимость авто у каждого ОД и выбрал победителя. В качестве репараций мне был вручен Дастер в комплектации Adventure, 1. 5 dci, Белый лед, с ESP, боковыми подушками, комплектом «Мультимедия 2» — камера+парктроник. Дополнительно прилагалось: антикор+антишум, ковры везде, подлокотник, сетка в радиатор, зимняя резина на дисках, сигнализация Pandora С 117.

Проехал пока немного, но впечатлений — масса и все пока хорошие! Во-первых, дизель! Удовольствие получаю с момента зажигания! 🙂 И тянет, ух! Ранее, на 2л я был уверен, что это топовый движок в линейке — теперь мнение поменялось! По сравнению с моим дорестайлом, понравились сидения, они в Adventure комбинированные, с какой-никакой боковой поддержкой, сидеть удобнее. Понравилась камера заднего вида, и в целом, МедиаНав с поддержкой AndridAuto — вполне сойдет, я думал, будет полный отстой. В салоне тихо урчит дизель, запах новой машины и желание куда-нибудь ехать, не важно — куда! 🙂

Цена вопроса: 1 млн 25 т.р (да, с кредитом я таки заморочился, но только ради доп скидки и досрочным погашением сразу)

Renault Duster 1,5 dCi › Logbook › Duster 1,5 dCi: немного арифметики

То, что экономичные дизельные автомобили, существенно снижают эксплуатационные расходы на топливо, тайной ни для кого не является, даже с учетом того, что дизельное топливо в Республике Беларусь на АЗС предлагается на 3,3% дороже 95-го бензина. Разница в аппетите бензиновых и дизельных модификации одной и той же модели в городских условиях эксплуатации может достигать куда более существенных цифр, с лихвой перекрывающих дельту в стоимости солярки и бензина. Но топливо не единственная статья расходов в эксплуатации автомобиля: чтобы машина служила верой и правдой, ее еще нужно своевременно и качественно обслуживать.

Обкатав турбодизель и убедившись, что заявленная производителем экономичность 1,5 dCi не пустые слова, я сел за калькулятор и решил посчитать во что обойдутся регламентные ТО Duster 1,5 dCi в белорусских реалиях, и через сколько километров пробега мой нынешний Duster, отработает разницу в цене с аналогичным по комплектации и оснащению бензиновым 2-литровым автомобилем.

Читать еще:  Subaru forester 2003 года отзывы

По регламенту проведения ТО в РБ, новый гарантийный Duster dCi необходимо обслуживать на дилерской СТО каждые 15000 км, т.е. периодичность обслуживания дизеля, такая же как у бензинового автомобиля. Как обстоят дела со стоимостью ТО и расходных материалов я поинтересовался у дилера и вот какие цифры мне озвучили там.

Как видно из таблицы, техническое обслуживание бензинового и дизельного Duster отличается не сильно. Стоимость ТО турбодизеля получается выше из-за регламентной замены топливного фильтра каждые 15000 км. ТО 2-литровой бензиновой версии дорожает через 30000 км, из-за свечей зажигания.

При этом по факту на 15.04.2016 разница в стоимости 2-литровой бензиновой и 1,5 литровой дизельной модификаций Renault Duster в комплектации Privilege по белорусскому прайсы составляла всего 16 млн. белорусских рублей. Осталось лишь рассчитать, при каком пробеге машина с мотором dCi отработает разницу в цене, с учетом дельты в стоимости топлива, и стоимости регламентных работ по техническому обслуживанию автомобиля.

Расход топлива я взял из заводских характеристик, но с учетом своей реальной эксплуатации, когда машина 80 % пробега наезжает в городе, и лишь 20% за его пределами. Расчетным путем в подобном цикле вышли цифры – 5,72 л/100 км для тубродизеля, и 9,38 для 2-литрового бензинового Duster.

Несложные арифметические расчеты показывают, что при нынешних ценах на обслуживание и топливо, уже после 40000 км пробега (80% город/20% шоссе) Duster 1,5 dCi, скомпенсировав разницу в цене, обходит в части экономичности своего бензинового собрата, экономя до окончания гарантийного пробега (100000 км) еще около 25 млн. рублей, а к 200 тыс. км пробега турбодизель сэкономит еще 40 млн. рублей, отработав таким образом с помощью своего экономичного мотора dCi не только разницу в цене, а и 30% своей стоимости. Вот такая примитивная тубодизельная арифметика.

Отзыв Renault Duster 2012 1.5 дизель на механике

Год, пробег: 2012 , 30 км
КПП, привод: мех. , полный
Двигатель: 1.5 дизель
Компл.: dizel,4×4
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Проехал 30 тысяч. почти за год. В салон Рено зашел из любопытства, был настроен на эту марку отрицательно. До последнего сомневался, но ждал 4 месяца своей машины. Потом машина была уже на автовозе, а меня начало глючить на Кашкай. Но меня менаГер мягко убедил, что в принципе это одно и тоже, но зато за эти деньги вместо бензинового переднеприводного Кашкая за эти гроши, я получаю полноприводный дизель. И спасибо ему за это. За год эксплуатации ноу проблем. Знаю только где пробка бака. Езжу много, это мой дополнительный аФто. Взял для зимних сугробов и поездок по проблемным дорогам. Как теперь понимаю, у нас все дороги проблемные, поэтому сейчас фактически только Дастер. Смело иду по снежной колее, через заносы, не задумываясь вьезжаю в переулки, промзоны и пр. Пробовал поднятся и на размытый склон. Вытягивает без проблем!

Плюсы автомобиля:
1.Очень экономичный дизель. Давлю на гашетку как нравится. Но расход зимой 6.7, летом и до 6. Езжу в смешанном режиме: область-город.
2. До 6000 тыс км туповата, но после как прорыв. По городу очень резвая, нормальное ускорение.
3. Моторный отсек хорошо защищен от грязи и пыли.
4. Днище продумано. В деревне в сугробе налетел на корягу Пришлось поддомкрачивать левое переднее. Но для машины без последствий.
5. Очень хорошая «рулежка». В потоке идет легко. Хорошо очерченная кромка крыльев.
6. Как ни странно, но в целом машина — дизель теплая. После часа езды.
7. Не смотря на то что машина все таки легкая по массе, делаю на ней 1000 км за день без особых проблем и усталости. Хорошая посадка, мягкая подвеска. Прекрасный обзор. Сидишь высоко и видишь капот, как будто в газоне сидишь.

Минусы автомобиля:
1. Салон как в ЗИЛ 130. Все супербюджетно. Только самое необходимое. Пластик проще чем в Ланосе. Это касется и сборки салона.
2. Надо понимать, что дизель зимой медленно прогревается. Поэтому пришлось запихивать картонки за обрешетку. Вопросы утепления двигателя зимой конструкторами вообще не рассматривались. Плюс вообще условная нижняя решетка. Сразу дополнил алюминиевой решеткой. Плюс сеточка для лета на радиатор.

Читать еще:  Фольксваген пассат отзывы владельцев с фото

Совет покупателю: Бюджетная машина для тех, кому нужна практичность без понтов и вытребенек, и кому нужно много ездить. Но эта машина не предназначена для великой грязи и большого бездорожья. Кузов лучше не испытывать на люках и на кручение. Массы в ней как в Ланосе. Если вы охотник-рыбак, то вам лучше Нива. Но я этой машиной очень доволен и собираюсь на ней ездить долго.

Обсудить отзыв про Renault Duster 2012

Молодец! Все четко,кратко,по существу без соплей и понтов!Автору удачной рулежки!

незнаю. как по мне гамнастал..а не машина..да не ездил. НО двигатель 1,5 ремонтировал и опыт рено кенго имею. фильтр топлива только 350 грн стоит и замена раз в 10 т. соляру лить только ОККо иначе на ремонт форсунок попадалово а это 2т одна штука. много электроники которая то чек выбивает ито еще что то. турбина 5-7 т грн стоит. да едет да экономно..но если ремонт то жопа полная. а внешне молчу у каждого свои вкусы..но как по мне уродство а не машина.

IGOR_ Z Первый раз слышу, чтобы машину оценивали по ее «ремонтопригодности». Вероятно есть механизмы, которые ездят и на бензине, и на самогоне, а также ремонтируются разводным ключом. Меня вполне устраивает СТО Рено и качество топлива ОККО и Лукойла. Что касается «уродства», то были бы деньги- купил Геленваген, причем в полной комплектации. Или вообще Мерседес 1936 года, чтобы крылья передние нараспашку и фары перед радиатором. А пока.. сегодня получал кайф преодолевая сугробы от весенней метели. Народ стоял, или буксовал, а у меня проблем не было.

драсте мордасте, как раз стоимость ремонта и определят потом сможете ли вы ездить на авто, купить авто можно и в кредит, а вот ремонтировать придется сразу да еще и дорого.

Это уже -надцатая машина. И не одной в кредит. Живу по средствам. Прадо,БМВ на последние деньги, да еще и в кредит не куплю.Это раз. А два-берегите машину и она вам прослужит долго. Все брендовые современные машины рассчитаны на не менее 10 летний срок эксплуатации. За год и 30 тыс км,и ни одной копейки не ремонт. Вспоминаю свои давние опыты с новыми машинами: ВАЗами, с Волгой. Был у меня в хозяйстве и новый ИЖ -пирожок,вообще отстой.

Как по мне, туксон еще более уродлив, про устаревшый дизель я промолчу. Салон в Дастера конечно суперэконом, даже в Лауреате( но денег нету и на него). Езжу на Авео , внутри посимпатичней будет, но если бы в Дастере все было шик, стоял бы других денег. Машинка 2.0 то, что надо- но цена кусается, плюс еще надо вложится: сигналка, тонировка, титаны, зад. стеклоподъемники и т.д. Прикольно, что основной передок и легкаяю. Кум участует в болотных трофи на старом Дискавери, берет призы — объяснет просто: машина не тяжелая, лебедка, ну и «прокладка». А ,кстати, тяжелые дизельные «Патрули» зарываются на «ура», хрен вытащишь. По поводу цены: те же деньги и Санг Йонг, но стремает основной задний привод, даже при подключенном жестком передке. Выкидывает даже опытных, а если не опытный. По поводу Дастера: если соберу денег на самый дешевый полный привод, только не соляра, то куплю и буду постепенно доводить до нормального вида. P.S. Константину спасибо за толковый отчет.

Бери, не пожалеешь, на АВЕО дуже малий кліренс, да и мягкость хода суперовая (подвеска ниссановская+большой типоразмер колеса) едет намного шустрее авео. І взагалі то авео гімнооооо.

езда на Дастере это КАЙФ.

КАШКАЙ тоже гумно, места в салоне маловато чтоб по хозяйсву че перевезти да и ремонт япошек бабки стоит

Бредовый отзыв. Что такое бюджетная внутри? Нет розового велюра икамушков? Наверно отделение для помады не , вот и жалобы. Когда покупал о был укурерный и не видел?

siy , скажу так, сидя в дастере, у меня возникла только одна теория о том, как делали его салон, это просто поставили посредине пустого салона ведро с жидкой дешевой пластмассой и кинули туда петарду.

Читать еще:  Митсубиси аутлендер 2008 3 0 автомат отзывы владельцев

Другие отзывы владельцев
Renault Duster

Сегодня смотрел в салоне 4х2 бензин 1.5, сам хочу 2-х литровый, но к сожелению на тот момент небыло, поэтому основное по интерьеру — начитавшись отзывов сюрпризов неожидал: пластик как пластик, магнит читать отзыв

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Езжу 4 года на Рено Мегане 2, вот задумываюсь о кочкапереезжателе (дороги ужасные), снегопреодолевателе (зимой чистят только центральные улицы) и т.д. Недавно попр читать отзыв

Отзыв о Renault Duster дизель 1.5. DCI 90

Отзыв владельца Дастер: Кирилла

Не писал до этого отзывы, но надеюсь мой отзыв о дизельном Дастер станет полезным кому нибудь.

Я купил своего Дастера в Москве с дизельным двигателем 1.5. DCI 90 лощадок почти в базовой комплектации, с моноприводом, кондиционером и стеклоподъемниками. Дизельный Рено Дастер выбрал из расчета экокномичности, до этого были только бензиновые двигатели, денег на бензин уходило много. Последним моим автомобилем была Шеви Нива. Разница есть, два разных автомобиля. Вообщем своей покупкой доволен. Хватит лирики, теперь о машине.

Хочу сказать спасибо дилеру, автомобиль был доставлен в оговоренный срок, прождал почти 2 месяца, позвонили что могу забирать. Допы в автосалоне не устанавливал. Коврики купил сам, сигнализацию установил. Приехал в автосалон и забрал свой Duster. Цвет Дастер к сожалению выбрать не смог, брал что было в наличии. Хотел купить синий Дастер, но с дизельным двигателем был только белый, иначе ждать 4 месяца машину надо было. К цвету машины уже привык, только пачкается быстро.

Первая тысяча с дизелем. За месяц я накатал свою первую 1000 км, вообщем прошел обкатку. Двигатель больше 2500 оборотов не крутил, да и смысла в этом не вижу. Рено Дастер тянет до 2000 и там как провал, особенность дизеля. Обкатка моего дизельного Дастера шла до первых 700 км, до них любые нажатия на педаль газа машина реагировало вяло, а после поехала.

Ручной тормоз начинает работать когда вытянешь на максимум, хотя контрольная лампа загорается сразу после того как потянешь за него вверх даже немного. Надо будет сказать на ТО чтоб отрегулировали ручник.

Что касается пространство внутри для пассажиров его достаточно, он огромный, включая место в багажнике. Место хватит для всего, для дедей, друзей, поездок на рыбалку, дачу и по магазинам, проверено на личном опыте. На рейлингах есть багажник, пока еще ничего не возил, сказать по этому поводу пока ничего не могу. Порадовали сиденья, комфортные и удобные. Подвеска проглатывает все неровности дороги, это здорово. Есть маленький крен, но подвеска компинсирует этот минус. Такое ощущение что Дастер делали для наших дорог, в нем безопасно и комфортно для ежедневных поездок домой и на работу, по городу и за городом. Рено сделало автомобиль для России. Шины купил зимние кордиант, без загонов, так как летняя резина и с передним приводом не лучший вариант для зимы.

Хоть мой Дастер почти в базовой комлектации но мне лично хватает функционала, единственное хотелось бы двигатель помощнее не 90 а 110 л.с. иногда для обгона мощности не хватает. Клиренс меня устраивает, ездил на рыбалку, думал не проеду, но проехал. Если выбирать сейчай какой купить Рено Дастер, то выбрал бы с полным приводом 4х4, иногда не хватает.

Порадовал расход топлива, 6-7 литров по городу. Бак вмещает 50 литров, с таким расходом топлива залил и забыл. С кондиционером расход на литр больше. Как писал раньше, для города мощности дизельного двигателя хватает, а вот при обгонах приходится расчитывать успешь или нет. К сцеплению привыкал, с точкой входа и выхода.

В целом машина проехала уже почти 10 000 тысяч, машиной доволен, пока всё работает и едит, сверчков нет, скоро ТО, обязательно напишу сколько выйдет. Дизельный Дастер дело привычки. Если спросить меня купил бы я Дастер сегодня, отвечу да. Своих денег он стоит. Вот на этом и закончу свой отзыв о моем Рено Дастер с дизельным двигателем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×