Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы про шевроле круз 1 8

Chevrolet Cruze 2012-2013 отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Cruze

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Круз 2012-2013 седан, хэтчбек и универсал SW выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шевроле Круз купил новый в автосалоне и сразу почувствовал, что мощности двигателя не достаточно: 109 л.с. еле вытягивают обгон при скорости выше 60 км/час. Причем на 3-ей передаче коробка АКПП подхватывает, и чувствуется, что автомобиль понимает, что от него хотят.

Экран магнитолы — это просто «еле светящаяся щель». В дневное время она вообще не информативна. Настойка радиостанций постоянно уходит и приходится подкручивать каждый раз при переключении.

Что касается плюсов, то тут нельзя не отметить современный внешний вид. Думаю, еще лет 5 будет точно красив и актуален. Кстати, современный дизайн новых моделей меня не впечатляет.

Управление машиной хорошо настроено, и авто быстро реагирует на реакцию руля. При езде на большие расстояния двигатель экономит топливо, и расход примерно 7-8 л/100км. Авто уверенно идет на скорости 140-150 км/час, но при 160 км/ч движок работает на пределе и больше не разгоняет.

Юрий, отзыв про Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) АКПП 2010 г.

Видео отзыв

Легкость и устойчивость в управлении, хорошая приемистость и скоростные качества, достаточно удобный и комфортный салон, объемный багажник, очень хорошее кондиционирование и обогрев, элегантный внешний вид.

Наличие АКПП обеспечивают плавный ход, а бесшумное переключение скоростей автомобиля делают его незаменимым при длительных поездках в черте города и особенно на трассе.

Летом расстояние в 1 000 км преодолел за 12 часов пути, расход топлива составил около 100 литров. С 4-мя пассажирами в салоне, полным багажником и включенным кондиционером расход в 10-11 л на 100 км пути — совсем неплохой результат). Автомобиль имеет очень неплохие амортизационные качества подвески.

Автомобиль для нормальных дорог, для проселочных совершенно не годится! Низковат, да и при посадке в салон есть ощущения тесноты, хотя при долгих поездках особой усталости и не испытываешь даже при наличии 5 человек в салоне (благодаря удобству сидений).

Недостаточно хорошая шумоизоляция и защищенность моторного отсека от воды и грязи (где-то на 3-4 балла и 5-ти возможных). Также расстраивает наличие дуговых петель в багажника, которые занимают существенную часть полезного объема. Нет электропривода складывания наружных зеркал.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) на автосалоне 2012 г.

Плюсами данной модели являются:

— Удобство для высоких людей (до 190 см). Коленки не упираются и сзади есть место для пассажира, удобные сидения.
— Надежность. Ни разу не ломалась, лишь топливная система однажды вышла из строя, но и то я проехал на трассе еще 1 000 км пока добрался до сервиса.

— Привередливая к бензину, но, прогазовав на полную 0,5-1 минуту, начальные признаки «засора» лечатся.
— На трассе при скоростях около 100 км/ч не хватает оборотов для шустрого обгона, еще бы 20-30 лошадок (необходимо учитывать, что я переключаюсь на 4-ю скорость).
— Не хватает USB для музыки с колонок.

Алексей Герасимов, отзыв о Chevrolet Cruze хэтчбек 1.8 МКПП 2014 г.

Круз без споров выглядит просто отлично, агрессивно, спортивно. Дизайн никого не оставляет равнодушным. Если бы на Круз повесили эмблему какой-нибудь известной дорогой марки, то фанаты этих марок визжали бы от счастья. Короче, машина реально красивая!

Новый Круз 2013 года сразу привлек внимание своей новой приборной панелью и аудиосистемой с экраном. Сидя в автосалоне в машине связал телефон через Bluetooth, включил музыку и управлял ей с руля машины, звонил по телефону и говорил по громкой связи. Мне сразу понравился этот функционал, интеграция с телефонной книгой телефона и прочее. Никакого геморроя!

Климат-контроль работает без каких-либо претензий, но в холодное время я его не использую, т.к. он автоматом включает кондиционер. Пока мне достаточно обогрева лобового стекла. Самое главное – на форуме клуба полно отзывов про замерзание и запотевание стекол. Я реально тоже боялся этой напасти, но так ни разу с этой проблемой и не столкнулся.

Отделка мне сразу очень понравилась. Кожаный салон мне в принципе не нравится, т.к. зимой холодно, летом сильно потеешь. Кожаный салон считаю менее практичным для себя.

Двигатель: 1,8, 141 л.с., механическая коробка передач. Автоматы я не люблю. Двигатель надежный и проверенный, рычаг КПП небольшой, удобный, легкий, управлять им одно удовольствие, расположен в нужном месте под рукой.

Расход составляет:
— По трассе 6-7л/100 км на скорости 90-100 км/ч.
— По трассе 8л/100 км на скорости 120 км/ч.
— Реальный смешанный расход составляет порядка 12л/100км.

Управляемость на трассе выше всяких похвал. Еду в колее по КАДу и не чувствую ни колебаний, ни перестановок! Машина чувствует колею, но колея не влияет на траекторию движения. Машина идет плавно и нежно, все неровности проезжает с должной мягкостью и уверенностью.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) с механикой 2013 года

Прошло три с половиной года эксплуатации авто, пробег 35 000 км, просто очень мало накатываю за год, так как работа рядом, да и городок не такой уж большой. Мне хотелось бы высказать свое мнение о том, что за это время мне понравилось, а что нет. Плюсы:

— В первую очередь это конечно внешний вид. Он до сих пор актуален, авто выглядит современно.

Читать еще:  Рено логан новый 2016 отзывы

— Из поломок за время эксплуатации были только лампы головного света, менял раза три в каждой фаре. Ровно через два года в одно прекрасное утро авто отказалось заводится, сигналки и всякую дребедень не устанавливал. Зажигание включаешь, все загорается, а стартер спит… В голове были перебраны все возможные варианты. В итоге, через полчаса решение нашлось — простая замена батарейки в ключе.

— В салоне с комфортом как зимой, так и летом размещается 4 взрослых человека. Багажник большой, про его минусы знают многие, повторяться не буду.

— Двигателя хватает для спокойной езды, но средний расход 95-го бензина ниже 11 литров не опускается. Я считаю, что это многовато для 1,6-литрового агрегата.

— Маленький клиренс, у меня вся защита двигателя отполирована и уже имеются вмятины, да и пороги здесь сделаны из железа непонятной толщины, т.к. замять порог очень легко, у меня получилось это сделать зимой намерзшим снегом!

— Так же на вторую зиму, при температуре на улице около -25 градусов на регуляторе громкости облетел хром. Просто сам, без посторонней помощи. Зимой в 2018 году самопроизвольно стал отключатся попогрев водительского сиденья. Живет своей жизнью…

Владелец ездит на Chevrolet Cruze седан 1.6 (109 л.с.) MT 2014 г.в.

Дизайн агрессивен, да и выглядит машина весьма неплохо. Стоимость даже по нынешним временам приемлемая, и машинку с небольшим пробегом можно взять относительно недорого. Просторный салон, места хватит всем. Если очень постараться, то можно вполне удобно разместиться (рост 185 см, сижу вполне нормально).

Титанический багажник (если раньше что-то возил в 2-3 ходки на Логане, то теперь могу все это увезти в один присест). Всеядная — кушает и 92-ой и 95-ый. Малый расход топлива на трассе (только на трассе!).

Недостатков, к сожалению довольно, много, поэтому перечислю лишь главные из них:

1. Каждый 3-ий автомобиль попадает на сервис с проблемами в АКПП, причем, как и в моем случае, это может произойти и после 20 и после 10 000 км пробега.

2. Катаясь в городе и проводя много времени в пробках, готовьтесь неплохо отстегивать за бензин. Расход неимоверный, что-то в районе 13-17 литров (на трассе у меня получалось чуть ли не 6 литров).

3. Слабый кузов, чуть что — царапина, скол, трещина.

4. Широкие передние стойки — ездить нужно очень внимательно, не заметить пешехода очень просто.

5. Материалы отделки оставляют желать лучшего, вроде бы и красиво, но если присмотреться, то понимаешь, что все очень дешево.

Отзыв о Шевроле Круз универсал 1.8 АКПП 2013 года

Chevrolet Cruze ТРАХ › Бортжурнал › Честный отзыв о шевроле круз от владельца или палка о двух концах

Для начала, хотелось бы оговориться о том, что это лично мое мнение, построенное на полу годичной езде в смешанном режиме на шеви круз 1,8 на автомате в комплектации ЛТ первой генерации.

Взял я свой шеви с пробегом в 135 000 км, что по бывшим машинам -немцам пробегом не считалось вообще, за симпатичный вид, неплохой интерьер и двигатель 1,8 хер, который считается довольно надежным и маслонежрущим.

В ценовом сегменте до полумиллиона рублей 11-12 гв я не вижу конкурентов данному автомобилю, тк в комплекте ЛТ получаешь и климат и мультируль, усб с ауксом, датчики дождя и света и прочие приятные мелочи.

Конечно, можно сказать «да в мерсе это в 80х уже было»не спорю, но опять же, я говорю по 11-12 года до 500 тысяч деревянных.
Динамичной машину можно назвать с натягом, тк автомат ленив и нередки проблемы переключения 1-2-3 с ощутимыми пинками(крузоводы поймут)
по моим ощущениям идеально менять масло в коробке каждые 20 т км, благо стоимость не дорога, на механике думаю все прекрасно и проблем у владельцев с недостаточной мощностью нет)

Рулежка с самого начала приносила непонятные ощущения, валкость машины добавляла страху при ввинчивании в поворот на скорости выше 60, но к этому быстро привыкаешь и даже начинает немного нравиться.
Понравилось, что несмотря на немалую длину, машина отлично чувствуется и позволяет разворачиваться в 1-2 захода на местах, где многим требуется больше повторений, большие зеркала позволяют параллельно парковаться без особых проблем, а комплектуха с парктроником вообще осчастливит владельца.
Зимой расход был около 13,5 литров/100 км, если верить бортовому компьютеру 95го экто бензина, летом упало до 12, что крайне неплохо.
Люди которые сравнивают эту машину с камри(дада есть и такие), ребят, это совершенно другой сегмент авто, но как и камри, будучи надежным, бюджетным аппаратом в своем сегменте, круз точно также занимает свою нишу в жизни автовладельцев.
Внешний вид и салон вне всяких похвал, качество возможно и подводит, но все остальное?!
Все на своих местах, все можно настроить и включить на ощупь, все приятно и удобно.
Много хрома, много приятных мелочей, много пространства и ты не чувствуешь себя в бюджетной машине!
Сравните в солярисом. Просто посмотрите на материалы и отделку и вопросы отпадут сами собой.
шумоизоляция, мне говорят, что в крузе она не очень, ребята, в крузе шумка лучше чем на бмв х6.
У меня была такая машина, и стыки на Кутузовском она проходит с точно таким же грохотом)
На дорогах уважает тебя только ленивый.
вклиниться куда либо это вообще вопрос вечности, спасибо неспешащим таксистам и людям, залипавшим в телефоне, если бы не вы, в пробку я бы заезжал изрядно постаревшим.
Прокладка клапанной крышки, отдельный разговор, я и ее поменял и крышку поменял, и уже и хуй поджал, один хрен потеет.покупайте прокладки оптом, как бананы, на развес и будет Вам счастье)
Продать машину-нереально, за месяц ни одного звонка, хотя стоит аппарат 400 тысяч и торг!
В этом, конечно, не чета убитым немцам, где любая е46 продается в течении нескольких часов(завидую)
В целом, ощущения от авто приятные, я бы даже сказал отеческие, у меня было много машин, с которыми я расставался очень легко, как будто их и не было вообще, но тут почему то другая история и очень печально осознавать, что хорошая машина может стоять никому не нужной, а полуживой, но «понтовый» немец на вес горячего пирожка)
Машина изредка требует внимания и ухода(впрочем как и любая другая), но запчасти и обслуживание стоят копейки, продаются везде и меняются чуть ли не на коленке, в общем хороший аппарат, надо брать)

Читать еще:  Опель корса 1 2 мт 2008г в отзывы

Отзыв о Chevrolet Cruze 2013 г. — Шевроле Круз

Всем доброго времени суток. Всегда старался прислушиваться отзывам в выборе какой-либо вещи. И тут решил написать свой отзыв о своем новом приобретении. Итак о нем:

В мае 2013 года купил Шевроле круз. Долго и тщательно выбирал среди Фокуса 3, Киа Рио, ну и был еще в мыслях Дастер — но так как мне всего 24 — сразу выкинул его из головы. Хотелось что-то молодежное.

До этого гонял на 15-й 2006г. впринципе она меня устраивала — 3 года мы с ней отлично уживались др. с др. (меняешь расходники и живешь без хлопот! Самая задница была это порвался ремень ГРМ зимой, но благо клапанов в 15-ке оказалось 8).

Значит купил я этот прекрасный автомобиль в минималке, на ручке, но с 1,8 движком 141лошадка (настоял отец, сказал что тачка тяжелая — бери мол 1,8 — прислушался, как потом оказалось что не зря)

Купил в кредит — получил скидку 65000руб + застраховал в ингострахе еще — 15000руб. Итого получилось что взял я своего белого Крузяку за 600000 руб.

Внешность автомобиля — считаю что чисто мужицкая — скажу так — брутальная — обращает на себя взоры прохожих (если тачка конечно чистая))))))))))

Первое время было очень жеско (как в буханке едешь) — спустя 3 недели проверил давление в шинах оказалось 3 (если я не ошибаюсь в атмосферах измеряется). Короче, оказалось что с таким давлением в шинах я выехал с автосалона. Так что ребятки, проверяйте давление.

После всей этой фигни спустил давление до 2,2 — совсем другая машина.

Атмосфера в салоне — приятная — радует глаз голубенькая подсветка, а кондер и регулировка стекол джойстиком — после 15-ки вообще космос. Хорошая обзорность, единственное что бесит задних стеклоподъемников нет (мне кажется только в России щас такая фигня, что минимальные комплектации идут с ручками не в цвет кузова, без задних стеклоподъемников, и туманок)

Динамика разгона моего «Крузяки» (1,8) желает лучшего (я не представляю если б взял с 1,6 движком. ).

Конечно я не сильно даю ему «люлей», может конечно не обкатался. 4000км это фигня. Пока что жрет он у меня 10,5-10,8л/100км. В салоне сказали что по городу после обкатки будет жрать 9л — пока не верю в это. Если это и произойдет, то не раньше 1-го Т. О., думаю.

Да, кстати — нулевое Т.О. не делал.

По счет поломок говорить рано, — 4 месяца не срок.

Вот что особенно радует — так это тормоза. Тьфу, тьфу — не подводят даже при экстренном торможении.

Самым главным минусом и долго к этому привыкал и до сих пор привыкаю — к габаритам, а еще «Крузяка» — парень низкий (если на 15-ке я даже не смотрел на бордюр, то тут надо глядеть в оба глаза. даже не представляю как ездят на каком- нибудь «Цивике»). Вроде и ямки то нет, а слышишь чем-то задел. Неприятные ощущения (хотя езжу я уж очень аккуратно).

Не считаю что тачка плохая, но и не предел мечтаний — мне и девченкам нравится.

К выбору машины все подходят от своих предпочтений — я выбрал шевроле Круз и не жалею.

(Фоток пока что нет — но закину — отзыв если не забуду — то буду дополнять. Разорился на резину Мишлен — наступит зима, постараюсь написать и о поведении машины и о резине заодно)

Вся правда об автоматической коробке передач на Шевроле Круз

Статья посвящена особенностям коробки передачи круз автомат («Шевроле Круз»), которая совместима как с бензиновым, так и дизельным двигателями. В интернете на различных площадках, форумах автолюбители и потенциальные покупатели машины активно обсуждают плюсы и минусы владения «Шевроле». Один из главных критериев, на который смотрят водители – наличие АКПП (автомата). Здесь мы предлагаем вам главное, что надо знать об автоматической коробке передач указанной модели.

Шевроле Круз

Автомобиль выпускается американской компанией «Дженерал моторс». На российском рынке автомобиль был в продаже с 2008 по 2015 год. В Шушарах на предприятии «Дженерал моторс» и калининградском «Автоторе» выпускали седан, хэтчбек и универсал. «Круз» изготавливается как с механическими, так и автоматическими коробками передач (АКПП). Автомобиль пользовался популярностью в России. В 2014 году страна занимала третье место по продажам «Шевроле Круз» после США и Китая. Силовой агрегат работает на основе бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей.

Читать еще:  Отзывы о рено рапид 1 9 дизель

«Шевроле круз» имеет прочные и надежные переднюю и заднюю подвески. Спереди стоят амортизационные стойки Макферсона, оборудованные А-образными алюминиевыми рычагами. Сзади установлена торсионная балка. Такая подвеска обеспечивает отличное равновесие при езде по неидеальному покрытию.

Разгон автомобиля до 100 км/ч достигается за 12,4 секунды при расходе топлива 1,6 литров или за 9,8 секунд при расходе топлива 1,8 литров. Заявленный расход топлива в течении смешанного цикла езды 6-7 литров на 100 километров. По факту же расход топлива при поездках в городе составляет 10-11 литров, за городом 7-8 литров.

Коробка автомат

Коробка автомат «Шевроле Круз» представляет собой шестиступенчатый автомат 6Т30, 6Т40 или 6Т45. Особое свойство данного автомата – выбор режимов управления с помощью блокировки. Автоматический режим выключается в момент переключения на высоких передачах.

Шестиступенчатая коробка автомат «Шевроле круз» ставится при наличии бензиновых или дизельных двигателей размером свыше 1,8 литра. Однако 1,6 автомат также можно найти на дорогах России и постсоветского пространства. Коробки автоматы в большинстве случаев одинаковы.

Есть разница в передаточных числах, что объясняется разницей в функционировании дизельного и бензинового двигателя внутреннего сгорания. Автоматы, установленные на «Шевроле Круз» с 2013 года, включают опцию ручного управления. В них имеется опция повышающей передачи (овердрайв).

Тип трансмиссии

Существует три типа трансмиссии для «Шевроле Круз»: автомат, робот (коробка-робот), механическая коробка передач. Каждый из этих типов обладает своими преимуществами и недостатками. Главных отличий всего три: особенности обслуживания, расходы на обслуживание, срок годности.

Преимущества автомата над механикой очевидны: несложность в управлении, ровное или плавное движение, больший пробег авто и защита двигателя от чрезмерной эксплуатации. К недостаткам автомата относится дорогое обслуживание и ремонт, заминки при переключении на повышенную передачу.

Режимы переключения АКПП

Автомат на «Шевроле круз» имеет четыре режима переключения: режим «P», режим «R», режим «N», режим «D». Для переключения режимов необходимо двигать ручку (селектор) АКПП.

Режим «Р» – паркинг. Функция – блокировка ведущих колёс, применяется во время парковки автомобиля. Этот режим нужен, чтобы включить или выключить двигатель.

Режим «R» – реверс. Функция – завести передачу заднего хода. Включать этот режим можно только при его полной остановке.

Режим «N» – нейтрал. Функция – свободное вращение колес. Само вращение не связано с двигателем. Данный режим равен нейтральной передаче. Он необходим во время толкания и буксировки автомобиля.

Режим «D» – драйв. Функция – обеспечить поступательное движение автомобиля. Передачи переключаются автоматически, в соответствии с силой нажатия водителем педали «газ». В процессе сбавления скорости, АКПП сама запускает торможение посредством двигателя.

Переключать селектор АКПП, чтобы включить нужный режим возможно при выполнении трех условий:

  • нажать на педаль тормоза;
  • завести автомобиль;
  • продавить (включить) кнопку, находящееся на рукоятке селектора.

Нужная вам передача включается не сразу, а через одну-две секунды после выбора режима. В такой момент обороты двигателя несколько спадают.

Особенности техобслуживания АКПП

Коробка автомат «Шевроле Круз» является одной из самых дорогих частей автомобиля. Жалобы на невысокую выносливость автомата можно часто встретить на специализированных интернет-форумах. Поэтому поддержание его в надлежащем порядке и продление сроков работы считаются приоритетными задачами для собственника данного типа автомобиля. Наиболее эффективным способом техобслуживания коробки-автомата является регулярная замена смазки.

Компактные размеры коробки автомата должны быть приняты во внимание при интенсивной эксплуатации автомобиля. Замкнутое пространство и нагревание приводит к образованию отложений и изнашиванию деталей. В конечном счете, это ведет к постоянным поломкам авто. Поэтому после каждых 65 тысяч километров необходимо менять масло в автомате машины. “Дженерал моторс” рекомендует всем владельцам “Шевроле круз” пользоваться фирменной смазкой «GM Dexos».

При замене смазки надо помнить про ряд особенностей. «Шевроле Круз» 2009-2012 годов продавались со специальным щупом. С его помощью проверяется количество масла в автомате. При недостатке масла необходимо долить жидкость до требуемой нормы.

Если ваш «Шевроле Круз» имеет такой щуп, то необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открутить сливную заглушку.
  2. Вылить из коробки оставшуюся смазку.
  3. Завинтить сливную заглушку.
  4. Налить требуемый объем новой жидкости, примерно пять литров.
  5. Завести двигатель.
  6. Выполнить прогон по всем передачам, затем поставить селектор в режим «P».
  7. Включить двигатель на холостых оборотах на 4-6 минут.
  8. Протестировать температуру смазывающей суспензии.

Для автомобилей без щупа процедура замены смазки выглядит проще:

  • открутить сливную заглушку;
  • слить использованную жидкость;
  • наливать масло, пока вы не увидите, что оно начинает переливаться из тестового отверстия;
  • завинтить заглушку;
  • осуществить сброс показателей индикатора, если это предусмотрено инструкцией.

В случае полной замены масла с очисткой всех узлов автомата лучше довериться специалистам со станции технического обслуживания.

В таблице мы приводим для вас марки масел, используемые для заливки.

Название масло для АКПП «Шевроле Круз»Артикул оригинальной смазки
GM DEXRON VI93744589
Petro-Canada Dexron VIDEX6C16
Opel ATF DEXRON VI1940184
Mobil ATF Dexron VI071924252233
Liqui Moly ATF Top Tec 12007502

Основные неисправности коробки

Автомат серии 6T30/6T40, который ставится на «Шевроле Круз» обладает рядом недостатков:

  • после пробега 25000-30000 км начинаются рывки при переключениях режима и вибрации;
  • после 100000 км пробега может полностью выработать свой ресурс стопорное кольцо тормозного барабана. Также слабые места автомата – гидроблок и корзина сцепления;
  • могут потечь трубки охлаждения, ведущие к теплообменику;
  • сама АКПП чаще всего ломается между 100000 и 110000 км пробега.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector