Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы плюсы и минусы шевроле тахое 2000 года

Плюсы и минусы американского внедорожника Шевроле Тахо

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 5327 см? / 324 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик света, кондиционер (климат 3-зонный и выше), круиз-контроль, легкосплавные диски, люк, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, охранная система, парктроник, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, тонированные стекла, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Шевроле Тахо:

Внешний вид:

  • Автомобиль для настоящих мужчин. Брутальная и ни на кого не похожая внешность, впечатляет и не надоест многие годы. Истинный внедорожник для истинных мужчин.
  • Классическая внешность настоящего «американца». Суровый внешний вид Тахо идеально подходит для суровой российской зимы и еще более суровых дорог.

В салоне:

  • Места – хоть отбавляй. Сзади может спокойно разместиться не три, а четыре человека. С этим параметром – даже перебор. Но приятный перебор.
  • Посадка очень удобная, а изобилие настроек сидений не оставит обиженным водителя и переднего пассажира абсолютно любой комплекции и роста, удовлетворит все требования всевозможными регулировками.
  • Очень хорошо переношу дальние поездки на своем Chevrolet Tahoe. Усталость приходит гораздо позже, чем в любом другом авто. Проверено и доказано.
  • С микроклиматом в салоне полный порядок. Только выставляешь нужную температуру и через считанные минуты она достигается. Очень доволен работой климата в любую погоду – и в жару, и в лютый мороз. На «5+».
  • На панели приборов нет никакой лишней и ненужной информации. Все просто, доступно и четко.
  • Качество салона и его материалов – один сплошной и жирный «минус» этого автомобиля. Простота салона поражает. Очень скудно. Ощущения дороговизны или хотя бы соответствия цены автомобиля – вообще нет. Кожа похожа на дерматин, пластик твердый и жесткий, а «играть» — он вообще не способен. Не говоря о том, что он должен выполнять еще функцию «впитывания» шумов с улицы.
  • Салон поражает дурной простотой. Такое ощущение, что дизайнеры, которые этот салон изобретали, напрягли в своих головах только одну извилину – и то одну на всех.

Багажник:

  • Безразмерный багажник сможет принять мотоцикл. И это не преувеличение. Слов невозможно подобрать, чтобы описать вместительность багажного отделения.
  • Сидения складываются очень быстро и просто. Салон вмиг превращается в багажную комнату. Без труда поместится двуспальный матрас. Это проверено мной лично.

Лакокрасочное покрытие:

  • Окрашен Тахо великолепно. Очень толстый слой грунта, краски и лака. Скол может появиться только от внушительного камешка на большой скорости. От мелкой пыли практически нет ни следа. Разве только цвет бампера становится более тусклым со временем.
  • Зацепил меня на парковке «жигуль» бампером. Вмятины не осталось, но появился черный след от его резинового бампера. Специальной пастой легко снял этот след, на краске не осталось ни намека на «ДТП».

Управляемость:

  • Автомобиль трудно назвать маневренным. Но управлять этой «махиной» легко и под силу женщинам. Руль легкий, дорогу держит потрясающе. В повороты можно входить на разумной скорости, центробежным силам тяжело «потянуть» две с половиной тонны веса за собой.
  • На Тахо ты становишься королем дорог и бездорожья, если он AWD, как у меня. Управлять этой «малышкой» легко. Она послушная и быстро отзывается на все указания водителя.
  • Мне не нравится, что машина «гуляет» на трассе. Думаю, что причина в слишком высоком профиле резины. Надо оснащать Тахо колесами с более низким профилем, тогда резина не будет создавать амплитуду этих колебаний. «Минус», таким образом, в штатных колесах. Их надо менять на радиус побольше, или на два.

Посмотреть технические данные Chevrolet Tahoe
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Автомобиль менее габаритный, но тоже из класса внедорожников:

Если же вас интересует мощь, то пикап Тойота Тундра, который стоит сопоставимых с Тахо денег, также выглядит внушительно

Мягкость хода:

  • Я считаю, что подвеска в меру мягкая. Мелких неровностей Тахо под собой не чувствует. Даже «полицейских» перескакивает без труда. Довольно мягко идет по трассе, как лодка. Очень необычные ощущения при езде, которые не схожи ни с какой другой машиной.
  • На такой машине планка прохождения плохой дороги поднимается очень высоко. После того, как привыкаешь что «ходовка» глотает почти все мелкие неровности, проезд ямы с острыми краями воспринимается так, как будто ходовая не справляется. Но в легковой машине, вырвало бы с мясом колесо на этой яме и при такой скорости.

Резвость:

  • Разгон порядочный. Подрывается «слоняра» так, как будто его за задницу укусила пчела. Три тонны веса разогнать до первой «сотни» менее чем за 10 секунд – не каждому двигателю дано. Динамика – как у легковушки.
  • Отлично отзывается на нажатие педали. Неважно, со старта это, или в динамике при попытке обгона. Очень приемистый двигатель. Я бесконечно доволен таким разгоном и машиной в целом.

Коробка передач:

  • Удовлетворительная работа автомата. Он не тупит и не блещет своей скоростью, но четко и бесперебойно справляется со своей рутинной работой. Меня это вполне устраивает.
  • Хотелось бы, чтобы 6-ти ступенчатый автомат работал немного быстрее. Переключения плавные, но с небольшой задержкой. Вот это единственный недостаток автоматической коробки передач на Тахо.

Тормоза:

  • Для такой массы автомобиля, тормоза могли быть и лучше. Иногда бросает в пот, когда впереди идущая машина резко притормаживает. Мне кажется, что вот-вот разнесу его зад вдребезги. Поэтому всегда держу дистанцию с впереди идущим автомобилем несколько большую, чем обычно. Это стало привычкой.
  • Ватная педаль тормоза. А сама тормозная система недоработана производителем. Для такой махины тормоза должны быть надежнее.

Шумоизоляция:

  • Тишина в автомобиле поражает. Даже в шумном городе ты живешь своей собственной тихой и спокойной жизнью, пока находишься в салоне Тахо. На «отлично».
  • Обесшумлен «зверь» очень здорово. Только пробивается шум резины и гул двигателя. Но это приятные звуки, которые не утомляют, а наоборот – подстегивают их усилить – ускориться и поднять уровень адреналина в крови.

Надежность:

  • Обращаюсь к дилеру строго по регламенту. Даже не помню имя мастера, который ведет мою машину, когда заезжаю на очередное ТО. Не буду называть свой предыдущий автомобиль, но мастера со станции знал очень хорошо, даже запомнил сколько сахара он клал себе в чай, пока подбирал мне запчасти за компьютером.
  • Уже накатал 60 тысяч и проблема только одна – как бы пожестче испытать свой Тахо чтобы хоть что-нибудь на нем вышло из строя. Увидел он уже и Крым, и Рим, и медные трубы. А не сломалось ничего.

Проходимость:

  • Полный привод – он и в Африке полный привод. Но низко посаженный бампер не дает полностью раскрыть все ходовые качества на отечественном бездорожье. Была порция грязи и глины, ее прошел без труда и достойно. Про снег молчу. И так понятно, что застрять специально – не получится.
  • Выскакивал дважды на охоту поздней дождливой осенью. Оба раза – удачно, хотя грязище пришлось помесить. А зимой во дворе выручал не раз соседей, когда их «кашкаи» и «сантафэшки» не могли выскочить из сугробов.
Читать еще:  Отзывы владельцев о нисан джук

Стоимость эксплуатации:

  • (4.8 бензин с акпп) Бака хватает ровно на 400 километров по городу, а на трассе – до 600 км. Благо, что он столитровый. Хотя я был бы не против реже заезжать на заправку.
  • (4.8 бензин с акпп) 25 в городе, а на трассе – около 17-18. Эта машина создана не для экономии. Кто хочет ездить экономно – покупайте «Оку».
  • (5.3 бензин с акпп) Не помешало бы за собой возить прицеп с бочкой бензина, чтобы не искать повсюду заправки. Прожорливая машинка – это несомненно. Но это мой выбор, и он мне очень нравится. Я могу себе позволить заправить свой Тахо.

В мороз:

  • С запуском «моторяки» проблем не было и при -38. АКБ установлена мощная, поэтому стартер прокручивался без напряга.
  • Заводится Тахо на «раз-два». Видимо, он создан специально для суровых климатических зон, коим и является крайний север, где я живу.

Другие подробности:

  • Уважают, черт побери, эту машину на дороге. Стоит только включить поворот, как тебя пропустят, и ты комфортно перестроишься в другую полосу. Никто тебя не подрезает и не хамит на дороге. Очень приятно, что с уважением относятся.
  • Посадка удобная, а обзор можно охарактеризовать несколькими словами – вижу за горизонт.
  • Устанавливать надо ксенон. Обычный свет не справляется, а линзы плавятся.

Посмотреть технические данные Chevrolet Tahoe
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Что еще у нас есть из внедорожников?

А может, взять что-нибудь поменьше?

Кроссовер Додж Калибр, или Ниссан Навара из класса пикапов

Знаете что-нибудь интересное про Шевроле Тахо? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Chevrolet Tahoe 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Шевроле Тахо 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Шевроле Тахо 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Tahoe 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По снегу новый Шевроле Тахо идет спокойно и уверенно, пока капитально на брюхо не засадишь, но выбраться назад шансы велики, в раскачку, а лучше с помощью лопаты. Движение в обычных условиях зимой, когда дороги не чищены, или брустверы кругом, не доставляет абсолютно никаких проблем.

90% времени зимой езжу на заднем приводе (снова спасибо отличной противобуксовочной системе), 5% на «авто» (производитель его не рекомендует использовать постоянно) и еще 5% — на блокировке межосевого дифференциала, когда совсем уж скользко, для надежности.

В салоне очень тихо. Иногда поскрипывает пластик центральной консоли, но как-то не противно, доносятся постукивания в задних стойках кузова. Не знаю, возможно ли иное, чтобы совсем полная тишина в автомобиле, в котором на 100 км/час можно разговаривать шепотом?

Коснувшись климата, скажу, что автоматом пользуюсь постоянно: зимой и летом, иногда с включением раздельных зон. Работает полностью корректно, чтобы было запотевание или какой-то части тела жарко, а другой холодно, не припомню. Сколько ни спрашивал у пассажиров, замечаний нет.

Подогрев сидений разгоняется быстро, как и руля, на минимуме долго поддерживает комфортную температуру. Недостаток: в автомате нельзя переключать забор воздуха снаружи-изнутри.

Отмечу, что Chevrolet Tahoe в новом кузове K2UC — автомобиль отличный! Продуман досконально, высокое премиальное качество, недаром так популярен на родине. Доработать для России надо было чуть-чуть…

Роман, ездит на Chevrolet Tahoe 6.2 (409 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв


Как человек, который проехал 93 000 км на Тахо предыдущего поколения, хочу поделиться опытом перехода на последний Тахо. По ощущениям — это такая же телега, которая и была: кочки так же чувствуешь, да и люфт руля, как у шестерки жигулей. Все в порядке, короче:) Типичный америкос:)

Музыка по ощущениям точно такая же. Салон существенно тише. Сиденья удобные. Существенно хуже камера заднего вида. Как будто мутная какая-то. Может это у меня глюк какой-то, но не знаю. Ночью вообще видны только смутные очертания.

Машину уважают. Это заметно. Только поворотник включил — сзади все притормозили. А я и не страшный совсем, наоборот, добрый человек: аварийной благодарю!

Да, багажник немного меньше, так как кресла задние нельзя вытащить и они складываются в пол и места становится меньше, чем в предыдущем. Так что, холодильник и шкаф тяжелее будет везти. Скорее, только холодильник:)

Отзыв о Шевроле Тахо 6.2 АКПП 2016 года

Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Он не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением! Очень мощный и скоростной. Да это не спортивный автомобиль и все же с места выстреливает, как снаряд. Для езды он больше подходит размеренной и плавной. Комфорт и спокойствие. Лично мне очень нравится звук выхлопной системы, рык шикарный… Ценник, считаю, завышен.

Да можно ездить на четырех цилиндрах вместо восьми, и все же расход Аи-95 бензина на сегодняшний день велик: экология отдыхает, а карман напрягается:)

Качество отделки салона покраска кузова и его обработка оставляют желать лучшего. Нижний пластиковый фартук под передним бампером — это какая-то шутка, зачем?!

В отделке передней панели есть пластиковые вставки из самого дешевого пластика. Дерматиновые вставки пока живут. Третий ряд только для детей. При всех трех рядах багажник остается чисто символический.

Константин Аргамаков, отзыв о Шевроле Тахо 6.2 (409 л.с.) AT 2016 г.

Тахо это двигатель, а двигатель это Тахо. Убери из Тахо V8 (и поставь туда нормальный 1.6 от ВАЗ), и она станет никому не нужна. Атмосферный V8 это просто чума (бубонная)! Тяга просто сумасшедшая на любых оборотах, а звук этого мотора вызывает мультиоргазм.

Двигатель V8 объемом 6.2 литра тащит этот трехтонный дом на колесах легко, непринужденно и совершенно не напрягаясь! Что касается резких обгонов, то несмотря на чудовищную дурь, эта машина вообще не располагает к быстрой езде.

Вероятно, многих интересует вопрос, а сколько Тахо потребляет топлива? Вынужден вас расстроить, но вряд ли я смогу на него точно ответить, ибо меня этот вопрос совершенно не интересует. Вернее интересует, но только с той точки зрения, насколько часто надо машину заправлять. Так вот, Тахо заправлять надо не часто. Полного бака хватает примерно на 750 километров, что есть результат, на мой взгляд, вполне себе хороший.

Меня разочаровала подвеска. Она какая–то… странная. Слишком жесткая (как в танке Т-34), чтобы было комфортно на плохой дороге, но при этом слишком мягкая и допускающая крены (как в гидроцикле). По ровному асфальту Тахо летит как самолет, но стоит только на дороге появиться выбоинам, как машину ощутимо трясет.

Отзыв о новом Chevrolet Tahoe 6.2 AT 2017 г.в.

Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

На Chevrolet Tahoe первого и второго поколений широкая горизонтальная планка проходила по всей ширине передка, разделяя головную оптику на две части. На нынешней модели фары нетронутые, но образ узнаваем. Настоящий полковник!

Читать еще:  Шкода фабия отзывы владельцев

Давно мы хотели взять на тест большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда. Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах. Ну да ладно, так вдвойне интереснее.

Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

Чистый Tahoe — явление редкое. Аэродинамика внедорожника такова, что даже не в самый ненастный день кузов и стёкла моментально покрываются грязью. Но больше всего удивляют боковые зеркала: в дождь загрязняется «наглухо» только зеркало с водительской стороны.

В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика. В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала. А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.

Городская эксплуатация с пробками утром и вечером — это расход бензина как минимум 25 л на 100 км. Кстати, на столичных заправках удивляются, когда просишь залить .

При взгляде на внушительный «вагон» у сложится впечатление, что он укроет пассажиров от любых дорожных невзгод. Это не так. Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Но в нашем родном асфальте полно глубоких ям и выбоин. И на таких участках «американец» выкидывает белый флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает пятую точку седока жёсткими ударами. Некомфортно!

Огромная часть очарования Tahoe — роскошные опциональные диски. На базовых внедорожник выглядит нелепо.

А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется салонных панелей.

Почти весь интерьер отделан жёстким звонким пластиком, кожа на сиденьях напоминает резину, руль установлен криво, а массивный тоннель между передними седоками ходит ходуном под малейшим воздействием. Это не спишешь на пробег автомобиля в 30 тысяч км. В плане эргономики радует, что обилие крупных кнопок на консоли не приводит глаза и руки в панику, а информация с примитивных дисплеев воспринимается легко.

Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние. Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.

Колёсная база в 2946 мм позволила разместить три ряда сидений. На месте водителя вольготно по всем направлениям, а «сам за собой» я, при росте 183 см, усаживаюсь легко: перед коленями есть больше пяти сантиметров пространства, а между головой и обшивкой потолка спокойно проходит кулак. На галёрке головам пассажиров, как и их плечам, тоже свободно. А вот ногам придётся туго — места для ступней нет, колени высоко задраны.

И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь. Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице. А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.

Отправляясь покорять бездорожье на Tahoe, головы лучше не терять. Пусть хода подвесок относительно велики, есть задняя блокировка, а клиренс составляет 231 мм, но «американцу» мешает большая масса, почти трёхметровая база и солидный передний свес. Не сможете вовремя умерить пыл — снимете с внедорожника резиновую юбку вместе с бампером.

И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий. Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать. А с таких «наркотиков» не слезают.

Спурты и со средних скоростей впечатляют. Жаль, архаичный четырёхступенчатый «автомат» не всегда адекватно реагирует на порыв правой ноги — то мгновенно переключается на пониженную передачу, то тянет текущую скорость по максимуму.

  • Кругляшом, находящимся рядом с переключателем режимов головного света, можно выбрать один из четырёх режимов работы трансмиссии: 2H (задний привод), Auto (многодисковая муфта подключает передок автоматически), 4H (муфта заблокирована — момент делится по осям поровну), 4L (задействован понижающий ряд).
  • В режиме трансмиссии Auto, когда передняя ось подключается при пробуксовке задних колёс, электроника запаздывает. Если в повороте переусердствовать с газом, машина мгновенно метёт кормой, а после подключения передка ведёт себя непредсказуемо. Даже в такие моменты система стабилизации Stabilitrak предательски медлит с помощью. Её, к слову, можно отключить.

Разгон пленил меня окончательно. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотни: цифры ни о чём не говорят. Впечатайте педаль газа в пол и наслаждайтесь: огромный автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со звериным рыком прыгает вперёд. Это как первый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.

Плохо подогнанная крышка бардачка, отслаивающаяся от металла внутренняя обшивка двери багажника, спустя рукава наложенные пороги — это лишь малая часть явления под названием «американская сборка». Кстати, обратите внимание на пластиковый кожух, мешающий ногам переднего пассажира.

В пятиместной конфигурации багажник с электроприводом откроет складское помещение объёмом 1162 л (по окна). Влезает диван, но не автомобиль? Нажимаете пару кнопок на потолочной консоли, и второй ряд автоматически складывается, освобождая 2269 л. Вот теперь можно перевезти и машину супруги.

После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать поменьше и заметно совершеннее во всех смыслах.

Читать еще:  Джилли mk отзывы

Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо. Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад. И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.

Технические характеристики

МодельChevrolet Tahoe
Кузов
Число дверей/мест5/7
Длина, мм5131
Ширина, мм2007
Высота, мм1953
Колёсная база, мм2946
Колея передняя/задняя, мм1702/1732
Снаряжённая масса, кг2510
Полная масса, кг3300
Объём багажника, л480/1710
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8,
Число клапанов24
Рабочий объём, см 35328
Макс. мощность, л.с./об/мин325/5200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин461/4200
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм231
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона с км/ч, с9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл17,9
— загородный цикл10,1
— смешанный цикл13
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л98
Топливо

Комплектация Chevrolet Tahoe

Цена протестированного автомобиля — 1 896 100 рублей

Chevrolet Tahoe III опыт владения

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Ford Focus II поколение о.

Mercedes-Benz ML W164 опы.

Audi A3 II поколение 8P

Toyota RAV4 III поколение.

Mercedes-Benz A-класса W1.

Гигант вовсе не считается эталоном надежности, однако почему-то синонимы к слову Tahoe подбираются именно такие: фундаментальный, убедительный, стопроцентный… Попробуем разобраться в причинах

Третье поколение Tahoe увидело свет в 2006 году. Среднеразмерный по американским меркам внедорожник построен на платформе GMT9Q0, которую он делит с GMC Yukon и Cadillac Escalade. Владеть таким монстром может только человек с широкой душой. Маловероятно, что размашистость Tahoe (в плане потребления топлива, стоимости комплектующих и частоты поломок) придется по душе скряге. Впрочем, не будем наговаривать на стопроцентного янки. Недостатки он компенсирует обаянием комфортабельного рамного внедорожника, незаменимого в дальней дороге.

Суровая лаконичность дизайна и классические вездеходные решения обеспечили Tahoe авторитет. Рама в основе, сзади неразрезной мост на пружинах и тягах, а спереди — независимая под веска на двойных рычагах. Трансмиссия согреет наличием полноценной пониженной передачи в раздатке, но привод на передние колеса передается с помощью многодисковой муфты. Говоря о моторе, мы будем иметь в виду наиболее распространенный у нас 5.3-литровый 325-сильный бензиновый V8. Кроме него была еще пара «восьмерок»: объемом 4.8 л (280 л.с.) и 6.1 л (305 «сил»). Трансмиссия — только автомат, с переменным успехом справляющийся с изрядным весом гиганта.

Хронических проблем у V8 немного. В частности, можно упомянуть износ приводящей трамблер шестерни распрелвала. При («монте приходится менять и втулки распредвала. Механики причину видят в масле низкого качества и советуют раз в 5000 км заливать “синтетику”, с которой подобных проблем не случается. Зато цепнной привод ГРМ практически вечный, он не требует за мены цепи порой и после 300 000 км пробега. Иная не менее частая проблема — течь охлаждающей жидкости из-под прокладок впускного коллектора. Их замена может потребовать до 20 000 рублей Форсунки подачи топлива, а также дроссельная заслонка требуют регулярного удаления отложений. Полезно напомнить, что бензонасос не любит качать воздух. Поэтому не стоит колесить с пустым баком.

Автомат GM Hydra-Malic в теории имеет репутацию надежного. Но при покупке его диагностика обязательна, коробка не переносит агрессивной езды. Если с AKП что-то не так вы почувствуете рынки и дерготню при переключениях, что гарантирует скорые расходы на ремонт стоимостью от $ 1500 и выше. Следует держать радиатор AKП чистым, перегрев и масляное голодание быстро выводят трансмиссию из строя.

Если часто ездить в режиме «4Hi* по асфальту, то потребует ремонта передний редуктор (от $3000). Шприцевание крестовин и подвески необходимо при каждом ТО. А на рубеже 150 000 км придется подумать о переборке раздатки и заднего моста. Сказывается все опять-таки.

Шасси в целом крепкое, его долговечность зависит от стиля езды, но средний интервал замен — порядка 70000 км. Главная проблема пневмоподвески — амортизаторы. Они теряют герметич ность почти на всех машинах. Решают вопрос «неродные» амортизаторы.

К эффективности тормозов нареканий не бывает, но ресурс тормозных дисков и колодок, увы, не превышает 25 000 км. Кузов стоек к реагентам, хотя подкрылки будут совсем нелишними. Несколь ко лет езды по России, и с незащищенных колесных арок и порогов облетает краска. Сильно страдает от реагентов топливопровод и электрооборудование: окисляются контакты и разъемы, иногда даже начинают гнить жгуты электропроводки. Электрика здесь вообще слабое место. Возможен любой «неконтакт», особенно зимой. К этому моменту многие, наверное, уже напуганы и навсегда готовы забыть о мечте детства — огромном американском внедорожнике. Не путайтесь, с этой машиной все проблемы вполне решаемы. Безналежных поломок тут не бывает. Chevrolet Tahoe имеет один важный секрет — у машины чрезвычайно высокая ремонтопригодность, отчего и принято считать, что ресурс Tahoe очень велик. Практически любой агрегат здесь можно починить путем переборки. Другое дело — стоимость комплектующих. Она вполне адекватна размеру и весу автомобиля. Высокая…

Допустимым считается расход масла литр на 2000 км. Стоимость стандартного комплекса работ с заменой масла и фильтров двигателя окажется в районе 8000 руб. Более масштабное обслу живание с заменой всех жидкостей автомобиля потянет на 20 000 руб. Наш 92-й бывает не по зубам мотору. Чаше всего выходят из строя свечи, но бывает, что приходится менять и заклинив ший топливный насос. Установка нового может потянуть на 35 000 рублей.

Версии с автоматическим подключением переднего моста порой страдают записанном моторчика привода фрикционной муфты, тогда как сама муфта, а также АКП работают исправно. Замена масла в блоке фрикционов и коробке производится раз в 30 ООО км. Два литра масла для фрикционов плюс работа по замене обойдутся в сумму около 3000 руб. Ходовая часть тоже любит качественную смазку – без нее быстро «умирают» ступичные подшипники.

Среди распространенных «болячек» – коррозия проложенного по раме бензопровода (замена стоит около 15 ООО руб), Многих не устраивает тусклый свет фар. Проблему освещения решает ксенон (от $350), Основные проблемы относятся к категории “электрических” и вызваны по большей части не качеством самой проводки, а качеством «прошивки», «Глюки» могут быть довольно серьезные.

+ Хорошая ремонтопригодность, проверенная годами простая конструкция. Надежная трансмиссия и мотор. Система полного привода с понижающим рядом передач. Богатое оснащение. Шумоизоляция

– Капризная пневмоподвеска. Топливная экономичность. Необходимость регулярного шприцевания деталей подвески и крестовин. Частота проведения технического обслуживания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector