Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об тойота хайс 1990 задний привод

Отзыв Toyota Hiace 1998 2.4 на механике

Год, пробег: 1998 , 410.000 км
КПП, привод: мех. , задний
Двигатель: 2.4
Кузов: минивэн, 4 дв.

Бусик был приобретен в 2002 году с пробегом 78000 км у одной фирмы, которая решила жить богаче. Бус 11-ти местный, но это не правда. Реально наших средних размеров пацанов помещается 9 человек. Может китайцев или японцев туда влазит с комфортом 11 человек, но не наших, правда , вез однажды на рынок 18 вьетнамцев (наверно они вьетнамцы, это по-мойму, может они и китайцы) так олни смеялись еще в салоне и все ехали сидя. Бусик из арабских эмиратов и соответственно и комплектация ихняя. 2 кондиционера один водительский, а другой в салон. Оба работают замечательно, но машина перестает ехать, хоть в салоне можно сидеть в ватниках. Печка, (2-е штуки) учитывая комплектацию слабенькая. Чтоб обогреть салон, надо включать на полную мощность-рев стоит как взлетающий Боинг, хотя водительская печка работает шикарно. Если не заморачиваться на едущих в салоне, то ездить можно, что в процессе эксплуатации и было сделано. Конд и печка не включались вааще. После пробега примерно 5 тыс, была викинута нах водительская сидушка и средняя и на их место инсталирована сидушка с Фолькса. На штатной сидухе ездить не возможно из-за идиотской регулировки, ширины и материала (типа резины в пупырышках). Эргономика не на высоте, тесновато, но все под руками. Магнитофончик-гадицца, но кассетный, радио-бомба. Есть часы, но их не видно из-за правой руки, приходится выгибаться. Главное достоинство это двигло. Когда брали буса водила фирмачевый признался, что ниразу не менял топливный и воздушный фильтра, ему давали деньги на обслуживание, а он на этих заморочках экономил. Идиотское расположение воздушного фильтра, за правым задним колесом, требует частой продувки и контроля уплотнителя корпуса фильтра. Топливный можно менять и по-книжке, но менялся через 10000 тыс. Жрет практически любую солярку, но это влияет на приемистость, а динамики нет как таковой, едет 140, нормальный режим 90-95 км.ч. Тогда экономия и пробегает более 1000км если по трассе. Клапана достаточно регулировать раз в 80-100 тыс, ремни меняются раз в 100 тыс, так же нужно поменять и сцепление в сборе. И еще одна заморочка. Сальник коленвала обязательно меняйте при замене сцепления. Он, сцуко подлый, начинае течь через 5-6 тыс после замены сцепы. 2 раза попадался на этом, потом просто менял. Топливный насос прошел 210 тыс, распылители на форсах проходили примерно 180 тыс. На 200 тыс были поменяны и форсунки (распылители попались с Китая, продавла божился, что нет, и было принято решение менять все на новое и оригинальное, кстати, за очень вменяемые деньги, что-то около 1100 бакинских, вместе с заменой. Выпускная система, собственно трубы позгнивали на 110 тыс, глушитель на 150. Оригиналы везут из ОАЭ 3 недели за 270 бакинских! Нах. Все собирается из разных отечественных трубочек-закорюбочек. Ходовая надежная- шаровые 80 тыс, рычаги 100-110 тыс. амортизаторы, стоят недорого и их пробег не учитывался. Коробка не ломалась ни разу. Учитывая, то, что пустой или не полный трогаешся со второй. Нужно поотбивать руки тойотовским инжинерам, за то куду они запихали главный тормозной, чтоб до него добраться, нужно снять рулевую колонку. Краска осталась заводская, большей частью ессно. Но машина не ржавеет, если самому не стараться. И не надо мыть салон-никогда. Единственное место где есть коррозия-это внутри салона.

Плюсы автомобиля:
Короче, машина гадицца, как рабочая лошадь, для перевозки заробитчан. Неприхотливая, умеренно прожорливая, надежная, и, сцуко, что с ней не делай, она все равно ездит. Запчасти недорогие.

Минусы автомобиля:
Неудобная, слабая ремонтопригодность (неподлезть) Печка слабенькая Ломаются откидные сидушки, в багажник влазит тока барсетка и плавки

Совет покупателю: Если найдете с нормальным пробегом, то монжа брать. Тока tyckb увидите ржавчину, она однозначно битая

Отзывы о Toyota Hiace

Отзыв об автомобиле Toyota Grand Hiace 2002 г.

Toyota Grand Hiace 2002 года выпуска

Так как я раньше уже покупал и эксплуатировал подержанные праворульные машины, то знаю, что можно подобрать вариант в отличном состоянии и хорошей комплектации, так как для себя японцы творят чудеса по части «фарша» и качества отделки салона. Я решил купить Toyota Grand Hiace, после того как уже несколько месяцев владел бензиновым Toyota Hiace REGIUS. REGIUS мне так понравился, что я решил купить.

mi11er
11 июля 2005avtomarket.ru

Не экономте на моторном масле.

Toyota Hiace минивэн, 4 дв. 1987 года выпуска; 2.0 газ/бензин л., мех., задний привод

Хорошая рабочая лошадка. Салон легко преващается в кровать. Очень хорошая оцинковка днища. Очень неудобный доступ к двигателю. Водителю ростом 190 сидеть неудобно. Если есть проблемы с родным карбюратором — хорошо подходит от ВАЗ 2109 плюс на него распылитель на газ и мотор шепчет. Амортизаторы от Волги встают как родные, под задние пружины хорошо подходят жигулевские резиновые подушки.

Достоинства: Вместительный салон.

Недостатки: Печка слабая.

Виталий
18 мая 2011infocar.ua

Если нужна надежная рабочая лошадка — брать!

Toyota Hiace микроавтобус 1995 года выпуска; 3 л., дизель, АКПП, полный привод

При этом подвеска проседает и чувствуется нагрузка, хотя движок исправно тянет, правда и расход становится на пару литров больше. В целом подвеска живучая (мой пробег на этой машине 28000, по ходовой пока ничего не делал потому, что не просится). Зимой дизель в морозы запускается без проблем при условии, что залита нормальная зимняя соляра и заряжен аккумулятор (в сильные морозы приходится снимать.

Читать еще:  Отзывы g класса мерседес 6 3 2016

Недостатки: Руль справа. Посадка переднего пассажира и водителя — опасная.

patisson
10 апреля 2009avtomarket.ru

Не экономьте на профессиональной диагностике перед покупкой. Например о том, что двигатель моей TOYOTA был серьёзно.

Toyota Hiace минивэн, 4 дв. 1985 года выпуска; 2.4 дизель л., мех., задний привод

Экономичная — в смешанном цикле (город + трасса) расходует около 8 литров солярки на 100 км. Вместительная и грузоподъёмная — на момент покупки была в грузовом исполнении и спокойно брала на борт троих взрослых и чуть более тонны груза, а кроме того без проблем перемещала всё выше описанное на расстояния в 1500 — 2000 км. После переоборудования вмещает 9 человек (с водителем).

Достоинства: Надёжная, Экономичная, Вместительная, Маневренная, Не утомляет водителя.

Недостатки: Не очень хорошо продумана вентиляция салона, труднодоступен двигатель, отсутствует спец литература с описаниями и рекомендациями по эксплуатации.

Алексей
18 мая 2011infocar.ua

Toyota HI-ACE 2005 года выпуска

Але проїздивши півтора року розумію чого-нема що написати накатали 55т. км за цей період а міняв тільки масло і ремінь на 150т. км. пробігу, ходова ще не стукає, стоїть машина на дворі заводилась в двадцяти п»яти градусний мороз без проблем і нагрівала кабіну як завжди не закриваючи радіатора паперами чи поліетиленовими кульками. Друзі дивувались бо їздили на відміну від мене в ті самі морозні дні.

Достоинства: Не ломається, мяка . надійне авто.

Недостатки: Проїхавши 55т. км. за півтора року-недостатків ще не виявив. Ну хіба що нема ел. склопідіймачів.

Тарас
13 февраля 2010autosite.com.ua

Самое важное состояние кузова, так как все остальное не требует особого внимания

Toyota Hiace 1991 года выпуска

За рулем чувствуешь себя «стратегом» дороги — отличный обзор и комфортная посадка (как в домашнем кресле) В целом компанейская машина — 8 пассажиров + удочки, палатки и прочее…. Конечно это НЕ гоночный авто, но 120 — 130 по трасе уверено и без напряжения. Дижок простой как три копейки, а без отказный как молоток! Опыт подсказывает (а у меня был до неё Форд Транзит, Фольксваген Транспортер) более.

Достоинства: Отличная посадка, динамичный и тяговитый мотор, отличная геометрия кузова, реальная проходимость.

Недостатки: Отсутсвие наворотов (эл. пакет и прочее) для меня не являются недостатком, но все таки…..

9977750
4 июля 2005avtomarket.ru

Покупайте не пожелеете, Toyota есть Toyota!

Toyota Hiace минивэн, 5 дв. 2005 года выпуска; мех., задний привод

Hi Ace на мой взгляд это отличное сочетание цены и качества. По трасе ехать одно удовольствие, и розход топлива тоже не шокирует-8л. при 120км.ч. Очень удачно подобран цвет-берюза. Машина не перекрашевалась, но один раз полировалась воском. Салон сделан акуратно, в серы тонах. На вид, после мойки, можна сказать что это новая машина.

Достоинства: Удобен в упавлении, достаточно маневрен, Надежен на 100%.

Недостатки: Минусов не определил.

Андрей
18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Golden Dragon Hiace Series (CityLine) 2009 г.

Golden Dragon Hiace Series (CityLine) 2009 года выпуска

Мотор тяговитый заводился и в 30 без проблем не выжымая сцепления я пока доволен если взять в расчет что он в автосалоне простоял с 2005 года и купил я его за 230000.р и еще. не нравяться китайцы и правильно идите купите от другого производителя что вы хотели за эту цену.

юрка, опыт эксплуатации более года
18 августа 2010chinamobil.ru

Никогда не обращайте внимание на такие хламомобили.То что оцинкованные они-ВРУТ.Ржавеют как и все авто таких годов.На 20.

Toyota Hiace минивэн, 4 дв. 1987 года выпуска; 2.0 л., мех., задний привод

Покупал я ету Тойоту в Польше. Сначала понравилась. Прикатил домой и начались проблемы. КПП не включается. Мудрили все кто и чего умел. На СТО сказали менять. Заказал? 500у/е отвалил. Установили-поехала. Карбюратор забарахлил. Кушала по трассе все 20 литров 95го как надо. Установил от Ваз 08-не едет. Расход уменьшился до 14-15 литров но тяга пропала. Обладал етим сокровищем ровно 6 месяцев.

Достоинства: Хороших впечатлений не осталось. Вспоминаю с радостью как деньги считал.

Недостатки: Минусов не перечислить на всей странице. Сплошной минус все авто. Зимой ехать невозможно даже на шиповке.

Владимир Васильевич
18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Toyota Hiace 1986 г.

Toyota Hiace 1986 года выпуска

На этой машине установлен сверхнадежный неубиваемый атмосферный дизель объемом 2,4. Очень хорошая машина. Работаю на ней постоянно. Заводится практически в любой мороз. Трансмиссия настолько крепкая и не прихотливая, что нужно только иногда менять масло. Стартер стоит с редуктором, даже если плохой аккумулятор, он все равно заведется. Стоит гидроусилитель, машина очень легко рулится и управляется.

Достоинства: Управляемость. Теплая печка. Удобен в обслуживании. Дешевые оригинальные запчасти.

Отзыв о Toyota hiace 1996 г.

Добавить отзыв

Марка и модель: Toyota hiace

Двигатель: 1KZ-TE.2982 см3

Марка кузова: KZH-106

Коробка передач: автомат

Тип топлива: дизель

Расход топлива: -14

Голосов: 44

Здравствуйте Любители своих автомобилей.Хочу вам написать свой отзыв о хорошей и крепкой машине Тойота Хайс.
Купил я своего Хайса в начале лета 2010г.За день до покупки думал и размышлял над этой машиной(покупать-непокупать),т.к. двигатель на ней стоит дизельный 3000 литровый(а раньше у меня были только бензиновые машины)+4ВД+коробка автомат-думал солярку будет поглощать в немеренных количествах,зимой не заведеш при хорошем морозе.На следующий день я все-таки решил его купить-думаю дай испробую новую машинку,если не понравится продам. Но когда я на ней отъездил первую неделю, то понял, что я ее уже не буду продавать:расход топлива 10-14 литров на 100 км(очень экономичен для такого объема),4ВД-любая грязь по барабану этой машине,двигатель тянет в любую сопку сколько хочешь,салон 8-ми местный+задние сиденья раскладываются в один большой диван;ходовка идет идеально-не стучит,салон не брякает-короче не езда,а одно удовольствие.
Через две недели решил-большая машина должна зарабатывать деньги и я от туристической фирмы с людьми поехал на ней в Китай.По приезду сразу поставил на него багажник(для перевозки грузов) и лестницу.Когда приехал домой,то понял,что это самая лучшая машина в своем роде.Уже прошло больше полгода как я на своем ХАЙСИКЕ гоняю в Китай.За это время я в него поставил хорошую магнитолку(музыка с родными динамиками качает как надо),дорогую сигнализацию,хорошую резину.
За это время в ходовке поменял все резиночки,шаровые,колодки,амортизаторы-ведь дорога у нас до Китая не зеркало,а стиральная доска. После замены все отлично,но единственная проблема этих машин-верхние передние рычаги(приходится менять 1 раз в 3-4 месяца,т.к. постоянно раздавливает сайлентблоки),покупаю я их в Китае,т.к. стоят они там 4000 рублей,а у нас в магазинах от 7 до 12 тыс. рублей. Но это не страшно,потому что машина постоянно работает и деньги всегда на ее ремонт найдутся.
Сейчас на улице морозы доходят до -35.Один раз получилось,что машине пришлось ночевать на улице,я думал,что все утром машину не заведу.Утро наступило,посмотрел на градусник -29.Взял аккумулятор,унес,закрепил,думал не заведется,но она как летом-с пол оборота и завелась.
Кто будет думать о покупке Хайса,то даже не раздумывайте-покупайте-не пожалеете.
Хочу сказать респект конструкторам,которые изобрели эту машину.
И как говориться судят книгу не по ее обложке а по содержанию.
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО,кто дочитал мой отзыв о ХАЙСЕ.

Читать еще:  Отзывы о мерседес е класса w213

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.

Отзывы владельцев Toyota Hiace Bus — Опыт эксплуатации Тойота Хайс Бус

Toyota Hiace 1991 г.в. в кузове LH107G.

Нетурбированный дизель 3L -2800
АКПП; Parttime; задний мост LSD.
Расход в городе: 13-15 литров (очень зависит от рельефа города)
Расход по трассе: 11-12 литров (гружёный/кондиционер)
Расход 80 км/час: 10 -10.5 литров (2400 об/мин)

Куча всяких нужных приблуд. Вроде мелочи, а приятно то как, а главное полезно!
Слева направо:
-Индикатор о перегоревшей лампочке габаритных огней
-Закончилась водичка для стеклоочистителя
-Малый уровень в расширительном бачке (антифриз)
-Малый уровень масла
-Перегрев масла в АКПП
-Индикатор накала предпусковых свечей (не горит — двигатель горячий, свечи не нужны для пуска)
-Индикатор воды в топливном фильтре
-Заменить ремень ГРМ
-Красненькие значки это стандартные, как у всех. Есть ещё индикатор включения переднего привода. (Он высвечивается при его включении). Есть кнопочка масштабирования шкалы остатка топлива, когда его мало можно уточнить — сколько это мало? Есть кнопка включения спортивного режима. Его я использую на крутых и коротких горках. Просто включаются передачи с задержкой, затяжные высокие обороты на низших передачах и как следствие за счёт повышенных оборотов больший крутящий момент. Как гоночный авто c нетурбовым дизелем он не подходит, так что спортивный режим это так ? что бы было! Кофеваркой данная модель не комплектуется ? пришлось покупать отдельно. С моделей более позднего выпуска. Без кофеварки путешествие становиться тоскливым.

Toyota 90х годах видимо придерживалась концепции экономии. Очень удобный механически отключаемый привод. Если заведомо известно, что передний мост не потребуется ? отключаешь его механически (эксцентриками на колесах), тем самым снимаешь дополнительные нагрузки и машина уже заднеприводная. В сухое время года нет необходимости крутить привода и шестерни в мосту ?просто так?. С наступлением межсезонья (гололёд, грязь) просто подключаешь механически привода и передний мост уже готов к работе. Теперь при необходимости его можно подключить из кабины кнопкой и машина уже полноприводная. Задний мост LSD ? дефиренцал повышенного трения. Когда пробуксовывает одно колесо, происходит блокировка моста, и ведущими становятся оба колеса.

АПП и раздаточная коробка.

Очень надёжная и долговечная. Передаточные числа АКПП, позволяет делать быстрый старт ? очень удобно в городе, далее динамика в виду инертности нетурбированного дизеля ленивая. Позволяет тягать гружёные прицепы без ущерба АКПП. (С Новосибирска HiAce-ы тягают коммерческие грузы и все с тележками). Опять же простота ? пониженная передача включается рычагом, нет электронных узлов требующих соответствующего обслуживания и сложного ремонта (хотя даже не слышал о поломках). Присутствие блокировки гидротрансформатора очень облагораживает динамику машину на трассе. Единственное мне непонятно зачем кнопка ?Овердрайв? устанавливают на Toyota. Совершенно бесполезная опция. Отжимая её — просто принудительно даём запрет на включение 4 передачи. Непонятно. У Nissan это очень полезная опция ? при её отжатии, понижается передаточное число АКПП (пониженная) и как следствие повышаются обороты. Очень полезно и комфортно ездить в горах и гололёде. Серьёзно помогает на спусках, когда лучше тормозить двигателем. Мне очень не хватало её в степях Хакасии. АКПП слишком ?простая? у Toyota и даже раздражает иногда своей простотой. На пологих спусках, когда машина могла бы просто поддерживать скорость за счёт инерции и склона. Стоит только отпустить педаль газа, как машина начинает тормозить двигателем. Рука тянется к рычагу АКПП ? хочется поставить на нейтральную передачу. На Nissan Largo в кузове С-22 ?басик?, под хорошую горку (вниз) может даже набирать скорость в положении ?D?, а Toyota нет. Но всё это компенсируется надёжностью АКПП Toyota. Nissan требует к себе большего и квалифицированного обслуживания. Очень много электроники у Nissan. Даже ещё в более ранних годах электроника у Nissan служила на благо. Но не всё так безгрешно — например, на микроавтобусе Nissan Caravan , эквивалентному HiAce, есть головная боль ? АКПП, с ней рано или поздно мучаются все, Б.У. АКПП найти сложно ? заканчивается тем, что ?Мозги? управлением АКПП встают в полуаварийный режим и водители просто приспосабливаются к нему. Электронное табло Toyota HiAce, даёт высокую точность о скорости движения. Аналоговые спидометры, как правило, прибавляют показания в скорости, из-за конструктивных особенностей. Не дай бог при тестовой езде 60 км/час автомобиль покажет 55 км/час. Скандала не избежать производителю. А вот если он покажет 65 км/час, то криминального ничего в этом нет ? есть ощущения. Ты доволен, что мчишься 110 км/час по прибору, а он тебя лояльно ?дурит? на 5-15 км/час и криминала в этом нет. А самое полезное в этом глюке, что с ростом скорости растут и погрешности показаний. В подтверждение этого приведу пример: Проводили тест по этому поводу с ТАЗ-099, где она развила скорость 180 км/час, а тестовые приборы зафиксировали всего лишь 150 км/час. Проверенно и мной — на параллельных курсах с несколькими машинах различных марок. Аналоговые спидометры завышают примерно одинаково при скорости 100км/час до 13км/час. При моей, тестовой и постоянной скоростью 100км/час, на параллельно идущих машинах иногда заваливало за 110 и более км/час. Комфортная скорость 95-105 км/час (по электронному прибору). Можно конечно развить и 120 км/час, но это дизель и для него продолжительная езда свыше 3000 об/мин ничего хорошего не сулит, кроме ?заболеваний? дизельного агрегата. 3000 об/мин ? это и есть 100 км/час. Передаточное число главной пары и повышающей передачи АКПП не даёт перескочить этот барьер. Установка колёс большего диаметра решает эту проблему на трассе, но в городе и пересечённой местности машина теряет динамику, сильно повышается расход. К тому же на эти нагрузки не рассчитан ступичный подшипник.

Читать еще:  Отзывы и коментарии о порше каена

Вот показания приборов с моей машины.

— 2000об/мин это 70 км/час.
— 2400об/мин это 80 км/час.
— 2700об/мин это 90 км /час.
— 3000об/мин это 100 км/час.

Для тех кто сомневается, что у Toyota HiAce крейсерская скорость 95-105 км/час.
?- 3300об/мин это 110 км/час. Я вот почитал каталог у LH107G-JRMGS 3L механика 4WD.
У коробки передаточное число на пятой передаче 0.851
У редуктора 4.875
диаметр колеса резина 205/70R15 0,68м длина окружности колеса 2,10м.
Считаем:
3000об/мин * 60мин / 4,875 / 0,851 * 2,1 = 91км/ч
3500об/мин * 60мин /4,875 / 0,851 *2,1 = 106,3км/ч
4000об/мин *60мин /4,875 /0,851 *2,1 = 121,5км/ч

У LH107G-JRPGS 3L 4WD автомат
у коробки на 4 ступени передаточное число 0.730 а мост тот же у редуктора 4,875 ,и колеса те-же
считаем:
3000*60/4,875/0,73*2,1=106,2
3500*60/4,875/0,73*2,1=124
4000*60/4,875/0,73*2,1=141,6
Вот такая арифметика.
А я все голову ломал почему мой Хайс не едет больше 120 и то под горку.

Ничего не могу сказать конкретного. Нет проблем, и меняю в нём только фильтра и масло через 5000 км. Есть проточный подогрев топлива, и устройство холодного запуска.

Подкупает не машинный, а домашний уют в салоне. Большой люк в салоне это не тот кайф, что б смотреть на звёзды ? когда жарко замечательно спать.

Все недостатки куда-то подевались после поездки на солёные озёра Хакасии ? п. Шира. Кондиционер установлен просто идиотски. Всегда направляем в вверх — max холода и на самый малый обдув. Дует сверху и ничего не помогает избежать насморка на среднем ряду сидений, куда ты дефлекторы не направляй. Но всегда можно найти и полезности в ?глюках? ? для быстрого обогрева всего салона включаешь только вентилятор кондиционера салона и за 5 минут он тёплый, проточным воздухом, обогрет весь салон.

Что сделал сам:
В передние двери врезал нормальную акустику, так как штатную слушать не смог из-за гадкого звука. Это же надо было запихать динамики под панель!? Динамики с очень глубоким посадочным местом ? 7 см. и такими же глубокими низами. Усилитель считаю излишеством. Не всегда силой можно достичь такого же эффекта, как технической грамотностью. Я видел как ?озвученные? Джипы от 1000$, а результат был на троечку ? правда, один параметр всегда доминировал: ГРОМКО. И при громкости ?выше среднего? стартеру уже не хватало Ампер для пуска двигателя через 1 час. При грамотном изучении акустичности салона можно добиться неплохих результатов (лучше конечно прибором), но сгодиться и экспериментальным путём ? иногда бывает эффективнее. Так вот находясь в ?автономном? плавании 1,5 месяца не знал, что такое ?неожиданно? севший аккумулятор. Разумеется, если никуда не ездил, машину заводил для подзарядки. В салоне стоит отечественная компонентная акустика Ural AS-W1625K. Могу потягаться с качеством звука в своей машине с ведущими производителями дорогих Брэндов.

Отдельно купленная кофеварка от HiAce, но пока размышляю, как подключить ? не думаю, что это проблема.

Сделал полку сзади. Не нравится, когда всякие ?нужности? просто валяются сзади на полу. И набор ключей тама и маслеца литра нужна и тосол на всякий?. — в дороге спокойней чувствую себя.

Решился я всё-таки на установку столика сделанного самим. Это модель комплектуется штатным столиком (но, как правило, они теряются ещё в Японии) ? уж больно громоздкий он и нетрасформируемый. Его надо сначала достать, потом установить, потом закрепить?. Так как у нас редко бывает у кого-то несколько машин ? одна — для работы, другая — для рыбалки, а третья — для семейного путешествия — я сделал такой. Он легко складывается и не мешает раскладывать кровать. Сдвинув переднее сиденье можно пользоваться сзади и в пути.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector