Отзывы об автомобилях vag
Отзывы Volkswagen
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Golf Plus (2009) | 2011 | Бензиновый 1.6 / RT | Универсал | 228000 | 2 | 11.09.2019 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Polo (2009) | 2010 | Бензиновый 1.4 / RT | Хэтчбек | 111111 | 4 | 23.05.2019 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алексей, водительский стаж с 2008 г. Достоинства: Идеальный автомобиль для города, маленький, компактный, с DSG ещё и экономичный по городу 6-8, по трассе — 4-5 л. испанская сборка, категорически отличается от российского седана практически во всем. Машина — конструктор, улучшать можно пока не закончатся деньги. Хоть и маленький запихнуть можно больше чем в седан. Недостатки: в принципе их нет, если эсплуатировать а городе, для трассы — удалять ППД и устанавливать европружины, иначе крены и раскачка на колейности, как в шторм, будет жестче но рулится он будет как настоящий поло. К дсг привыкать полдня, про то что ломаются — скорее миф — зависит от эксплуатации, в пробках — в s-режим или ручной — отходит 100к без проблем, если уж не повезет — но и замена сейчас вполне вменяемых денег стоит. Что ломалось: блок комфорта перегорел Опыт обслуживания: официальны дилер до истечения гарантии, далее самостоятельно Предыдущий автомобиль: Opel Corsa Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Teramont (2018) | 2019 | Бензиновый 3.6 / AT | Внедорожник | 4 | 14.02.2019 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Евсюков, водительский стаж с 2001 г. Достоинства: Долгое время ездил на ниссан патфайндер. Использовал его по полной особенно для езды по внедорожью. Машиной принципе доволен, но у нее уже закончилась гарантия и она потихоньку начала ломаться. Решил пересесть на новый большой автомобиль фольцваген терамонт. Машина также комфортна для поездок всемером, но салон и приборная панель удобнее чем у моего старого доброго патфайндера. Во время внедорожного тест-драйва понравилось, что машина практически не чувствует мелкие неровности, а неровности покрупнее проходи очень мягко, ощущаешь легкую раскачку. Тест-драйв и покупку машины делал у дилера фольцваген Форсаж. Мне понравился, какой у них внедорожний тест-драйв, а сам салон очень соdременный и можно почитать о машине с помощью интерактивных панелей установленных в салоне. С выбором комплектации понадобилась помощь, по ней я общался с менеджером Владимиром Малафеевым. Выбрал в итоге комплектацию статус. В эту субботу уже должен забрать машин и скоро проверю ее Карельским внедорожьем. Недостатки: Шумоизоляция у Terramont, как и у Pathfinder оставляет желать лучшего Предыдущий автомобиль: Nissan Pathfinder Стоит ли этот автомобиль своих денег? — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Tiguan (2015) | 2019 | Бензиновый 2.0 / AT | Внедорожник | 4 | 06.02.2019 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владимир Пшебельский, водительский стаж с 2000 г. Достоинства: Люблю хорошие автомобили , поэтому для себя давно выбрал фольксваген. Первый мой автомобиль был поло, но захотелось чего-то нового и более брутального. Об автосалоне Форсаж фольксваген я узнал от своего коллеги , на слово я особо не доверяю , но решил проверить , все равно было свободное время , отпуск-время траты денег . Сразу отмечу важные детали , которые привлекли именно меня-это не навязчивый персонал . Я смог спокойно посмотреть все модели( кстати выбор был большой) и уже потом только позвал менеджера, он ответил на все мои вопросы , показал дополнительную презентацию на планшете . Оформили все документы и машину я смог забрать в этот же день . Спасибо Максиму и всей команде, которая причастна к этой сделке! Очень рад, желаю всем удачи в работе! Предыдущий автомобиль: Polo Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Polo Sedan (2010) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 600000 | 2 | 18.11.2018 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Евгений, водительский стаж с 2000 г. Достоинства: Хорошая подвеска,удобный салон, вместительный багажник. Недостатки: При торможении бьёт в рулевое колесо,что-то постоянно гремит в пустом багажнике,низкая проходимость. Что ломалось: В 40 тысяч помпа соответственно с заменой роликов,в 60 тысяч застучали юбки поршней (поршневая группа). Опыт обслуживания: Один ущерб ремонт от 100000. Предыдущий автомобиль: Рено Дастер Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Caddy (2011) | 2012 | Дизельный 2.0 / AT | Минивэн | 150000 | 4 | 17.09.2018 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ильдар, водительский стаж с 1985 г. Достоинства: Динамика,управляемость,мощность,экономичность в обслуживание,проездил 5 лет, взял опять Кадди 140лс,6DSG. посмотрим Недостатки: КПП — DSG7 -ходит только 100-150 тыс ,гремит с первой тыс(будто колодки стоят без пружинок) Что ломалось: АКПП,лопнула трубка омывателя заднего стекла под бардачком,на третьем году перестал работать обогрев кресла водителя Опыт обслуживания: брал WV с нуля ,5 лет Предыдущий автомобиль: ХС90 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Caddy (2011) | 2010 | Бензиновый / MT | Универсал | 120000 | 3 | 26.03.2017 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
павел, водительский стаж с 2001 г. Достоинства: вместителен, относи Недостатки: отделка ( крыша фанера), покраска, шумоизоляция, пластик все очень дешево. Что ломалось: автомобиль надежен Опыт обслуживания: 7 лет Предыдущий автомобиль: рено Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Polo (2015) | 2015 | Бензиновый / MT | Седан | 22000 | 4 | 20.02.2017 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сергей, водительский стаж с 1978 г. Достоинства: АВТОМОБИЛЬ В ЦЕЛОМ НЕ ПЛОХОЙ НО БРАК ПОРА БЫ УЖ ПОУЧИТЬСЯ ИСПРАВЛЯТЬ ЦИВИЛИЗОВАННО. Недостатки: конкретно доработать двигатель 1.6 а не гнать заведомый брак. Опыт обслуживания: замазывают глаза покупателям ждут истечения гарантии окончательно брак никто не устраняет.Двигатель ЗАДУМАН МОЖЕТ И НЕПЛОХО НО ИЗГОТОВЛЕН ПОХАБНО. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Touareg (2010) | 2010 | Дизельный 2.5 / AT | Универсал | 115 000 | 4 | 09.01.2017 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игорь, водительский стаж с 1994 г. Достоинства: Большой, уверенный на дороге, комфортный. Недостатки: Практически невозможно обслуживаться у официалов, ценник, как с дуба рухнули. Что ломалось: Пьербурговский клапан управления наддувом, отдиагностировал знакомый сервисмен, 1,5 т.руб сам клапан, заменил сам. Опыт обслуживания: Расходники меняю сам, кроме топливного фильтра. Надо быть внимательнее к подвеске. Просмотрел один сайлентблок сзади — покушал правое заднее колесо. Заменил, сделал развал-схождение, снова шоколад. Прочиповался — машину не узнать. Предыдущий автомобиль: Ниссан Х-трейл (Т-30) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Amarok (2016) | 2016 | Бензиновый 2.0 / AT | Пикап | 4500 | 5 | 05.12.2016 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Семен Савитский, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Давно хотел купить большой внедорожник, при этом требовался очень объемный багажник. рассматривал несколько вариантов. Потом обратил внимание на пикапы, но все они уж очень утилитарные, никакого комфорта. Чисто в поле ездить и картошку в багажнике возить. С Amarok другая ситуация. Салон как у простого легкового автомобиля, не скрипит, не жосткий, очень современный. При этом кузов остается. да, по цене он дороже прямых конкурентов, но за удобство приходится переплачивать. Недостатки: С незагруженным кузовом задняя ось подпрыгивает на неровностях. Но, это понятно. Сразу поставил будку и разместил в нем все самое необходимое. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да Отзывы об автомобилях Фольксвагенromre — добавлено 10 февраля 2020 Пролетело почти два года, как я овладел Гольфом. Что могу сказать. Машина за свои деньги мегакомфортная на повседнев. Расход топлива со всеми пробками у меня никогда не превышает 9 литров. Расхода масла — 0 грамм от замены до замены. До этого ездил на Киа Спектре. отзыв полностью → Александр — добавлено 6 декабря 2019 Авто в комплектации Оффроад с двухлитровым мотором 180 л. с. Выбор осознанный, так как до этого владел Тигуаном первого поколения в минималке. Не хватало только полного привода и складывания вперёд спинки пассажирского сиденья. Перед покупкой тестировал конкурентов. отзыв полностью → Сергей — добавлено 17 октября 2019 Полгода был пешеходом, выбирал новую машину, пересмотрел кучу подержанных тачек, но ничего приличного не нашёл. Начал выбирать среди новых авто. Остановился на Поло, вариант с турбомотором 1.4 TSI и коробкой DSG в комплектации Connect. За месяц накатал 2000 км. Уж. отзыв полностью → tural — добавлено 23 апреля 2019 Прошёл ровно год со дня покупки красавца Тигуана! В апреле прошлого года забирал с салона, сейчас на одометре уже 33500 километров. За прошедший год было сделано три ТО. Сейчас автомобиль выставлен на продажу. Автомобилем полностью доволен. Хлопот никаких не. отзыв полностью → SK — добавлено 14 апреля 2019 Прошёл год, как я купил свой ФВ Поло, поэтому хотелось бы поделиться своими впечатлениями о машине. Отзыв будет кратким и без лишних эмоций. Предыдущей машиной была Лада Приора 2011 года, брал её новой. С ней сравнивать смысла не вижу, так как Фольц лучше во. отзыв полностью → alexkope — добавлено 26 декабря 2018 Купил свой «Полуседан» два года назад, до этого ездил на Калине. После Калины, конечно, совсем другой уровень. Сейчас пробег перевалил за 50 тысяч км. К некоторым неудобствам привык, всё же машина самая что ни есть бюджетная. Но за этот пробег поменял только две. отзыв полностью → igorsinavinsky — добавлено 6 января 2015 (обновлено 18 октября 2018) Моя предыдущая машина была Ланос 2006 года. Продавать его я не собирался осенью 2014 года , а только летом 2015 года. Езда по автосалонам зимой и оформление документов меня утомляет и переносить все легче летом .СтоИшь бывало зимой возле своего авто и ждешь, когда. отзыв полностью → LXSHEV — добавлено 4 сентября 2018 Выбор авто был непростым. Долго собирался с мыслями насчет DSG и турбомотора. Первоначально к покупке рассматривал корейский автопром. Пленила меня 5 летняя гарантия, атмосферные двигатели (схожей мощности) и проверенные автоматические коробки передач. Смотрел Крету. отзыв полностью → Максим — добавлено 6 июля 2018 Автомобиль был куплен в декабре 2014 года, когда уже начался кризис, падение рубля и чехарда с ценами. Поэтому из того что изначально хотели (Stepway АКП, Solaris АКП) в наличии ничего не было — всё разобрали. Утром в пятницу решили, что с машиной подождём до марта. отзыв полностью → Lenok — добавлено 29 января 2018 В Поло мне нравится практически все. Строгий внешний вид, по сравнению с теми же корейцами, и в то же время симпатичный. Панель выполнена из качественной пластмассы, нигде не гремит, не трещит, сверчки не появились. Все крутилки расположены очень удобно — все под. отзыв полностью → Skoda Octavia Матовая бестия В ПРОДАЖЕ › Logbook › Коробас лег полностью. Полноценный отзыв о VAG-Doctor.Коробка находится до сих пор в ремонте, хочу описать, как это было с самого начала. ИЗНАЧАЛЬНО ПРОШУ БОЛЬШЕ РЕПОСТОВ, СТРАНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ Позвонил я как-то в VAG DOCTOR (в дальнейшем — ВД), говорю, пинается коробка что-то, надо диагностику сделать. Приезжаю к ним, они решают сделать компьютерную диагностику(думал, что это был их личный каприз и они так хотят), собрались вокруг машины, 10-15 минут копошений и выдают: И тут наш обговоренный ценник в 1500р выливается в 3500! На мой вопрос, почему, зачем и как так, мастер приемщик начал нести какую-то ересь, говорить вообще не то, что надо и я уже понял, что придется заплатить и уехать. Приехал опять к ним, оставил машину, мне выдали АКТ приема передачи, фоткать его не вижу смысла, тк там просто 3 позиции: Те, кто читал прошлые посты, знает, что произошло еще одно очень неприятное происшествие. На щет масла — СЕ, канец. Едем дальше. Стою я возле машины, залили они 3 моих литра и я ушел в приемку. Через 15 минут приходит мастер — всё грит, залили, приходите смотреть. Как мы можем видеть, цена за гидроблок тоже «немножко» увеличилась) Если люди говно, то они говно во всём! Ну и сразу выложу заказ наряд на их рукожопость: + не забываем еще маслице, фильтр, прокладку. И вот, день «ХЭ» 24.08, я приезжаю в ВД с еще 3 литрами масла. Попытка развести меня еще на 5 литров не увенчалась успехом и они приняли тяжелое для себя решение, заливать их масло! УХХ. Как они так раскошелились-то? А чем теперь за аренду помещения платить, в минусе же остаются, лютом. Залили масло, завели машину, начинают заливать антифриз, через 5-10 сек из под капота клубы пара, из под машины лужа :))))) Поднимают машину, начинают светить фонариком и поговаривая перед носом: После этого ко мне подошел мужичок, который фигурировал вчера и сказал, что, что-то у меня машинка сыпется, сливал бы я её поскорее))))) После этого я поехал домой, опять на такси. Через пару часов звонок: По итогу: 82000р за все. Не считая их никчемной диагностики в 3500р, такси на поездки к ним (более 4000р) 26.08 звоню им сам, спрашиваю, как обстоят дела с машиной, в ответ слышу, что опять сняли гидроблок, сейчас повезут его опять на ремонт. Гидроблок путешествует больше меня самого:) 28.08 утром звонят мне вд, говорят, что сняли поддон и увидели там много стружки, коробка обрела невозратимый процесс, который с каждым днем ухудшается и надо чинить коробку полностью или ставить б/у. Цена этого еще 70-75к. Нужны советы, что делать и как дальше быть, желательно в лс, дабы эти черти не читали. Отзывы автовладельцев об автомобилях VolkswagenОтзывы об автомобилях
Новые отзывы об автомобилях
Если вы собираетесь приобрести Volkswagen / Фольксваген, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Volkswagen / Фольксваген. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями. Внимание! Все отзывы об автомобилях Volkswagen / Фольксваген проходят ручную модерацию. Adblockdetector |