Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об автомобилях тойота королла версо 2007 дизель

Отзыв владельца Toyota Corolla Verso (Тойота Королла Версо) 2007 г.

Toyota Corolla Verso , 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Уважаемые автолюбители! Братья и сестры на дороге! Не надо превращать наш сайт, где все хотят знать об особенностях эксплуатации, о работе дилеров, о субъективных оценках новых автомобилей (слабые стороны, сильные стороны) в поле брани и «писькомерение». Лично я устал это читать в обсуждениях. Такое ощущение, что здесь мало настоящих автолюбителей. Давайте уважать друг друга.

Итак, о деле.
Машина куплена в августе 2007 года. Выбирал только компактвэн и клюнул на Версу только потому, что понадеялся на фантастическую надежность Тойоты и на разрекламированную безопасность этой модели. И то, и другое — правда на тот момент.

Прошло три года и 72000 км эксплуатации город/трасса 70/30.

Сначала о минусах:
1. Третий ряд не нужен вовсе. За три года разобрал только один раз. Лучше бы запаску полноразмерную уложили в салон (устранено на новой ВЕРСЕ — не все так безнадежно у японцев с обучаемостью).

2. Пластик жесткий. Опель Вектра 91 г — эталон для меня (владел пять лет, 100000 км только положительные впечатления — дешев, удобен, юркий, удобный, большой салон и багажник). Сверчок справа у лобового стекла. Когда пожаловался у дилера, то получил ответ у приемщика: «Вы представляете, это ж пол салона надо разобрать, а вдруг их больше станет». Пипец! Коновалы автомобильные, снять, поставить защиту — 800 р. к счету ТО. Возьмите меня съемщиком-постановщиком защиты к себе! Я готов даже делиться!

3. Везде чувствуется экономия. В салоне, снаружи. После трех жестких питерских зим появились три паука на крыше по рамке ветрового стекла на месте старых сколов. Причем на капоте такие же сколы НЕ ЦВЕТУТ! Явная экономия на грунте, покраске, короче на крыше.

4. ТО через 10000 — это анахронизм, это рудимент, это просто ЖЛОБСТВО. Понятно, что если менять масло через 5000 км, то двигатель послужит гораздо дольше. Но везде должна быть РАЗУМНАЯ ДОСТАТОЧНОСТЬ. Это просто жадность Тойоты, прикрываемая разговорами, тяжелыми условиями эксплуатации. Недавно они подняли стоимость ТО. На 40000 поменяли задние колодки четыре раза в Мурманске — они смело проходили б еще столько же и это признал даже приемщик, когда я стал возмущаться при возврате машины после ТО .

Теперь плюсы.
Они малозаметны, потому что машина едет и едет, ездит и по 10 км в день, и четыре раза в Мурманск чуть ли не через неделю.

3100 км за три дня. Разъездилась только к 45000 км, расход стабилизировался 11 — лето, 11.5 — зима город, 6.5 — на трассе при 90 км/ч, 8.0 при 120 км/ч. На светофорах стараюсь никого не рвать, но принцип: кто подешевле стоит, тот и проигрывает — срабатывает. На трассе в Мурманской области (самые плохие дороги в Ленинградской области — не поспоришь! ) ехал 180 — был еще запас под педалью, но постоянно ехать так страшно — все-таки высокая машина. А по Карелии на хорошей дороге 140 приятно ехать.

Извините, отвлекся. В общем, скучно: все работает, все лампы светят, как дома — привык и все. Никакой изюмины!

Научился габариты ощущать, так и парковаться стал на раз, два, три (парктроник не ставьте, говорят, что он начинает жутко орать, когда до препятствия еще ого-го! ). Просто не постеснялся перед парковкой выйти, оценить ситуацию и все! Надо учитывать, что у машины очень длинная база-2750. Она построена на удлиненной базе предыдущего Авенсиса — на базе Авенсиса универсала. И поэтому радиус разворота очень велик.

Зато в салоне места много на втором ряду. Еще плюс: если сложить второй ряд сидений, то получается ровный пол площадка где-то 170 на 120-140. Я даже фундаментные блоки небольшие на дачу возил.

Резюме.
Классная машина, если хочешь иметь машину чуть-чуть погрузовместительней, чем просто седан. Абсолютно городская — длина 4340, объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда 1.6 куба. Это впечатляет! Ну а для понтов есть другие машины, чтобы девчонка, жуя жвачку и в голове строя свою жизнь на ближайшее. говорила: «Классная у тебя тачка! «. Это не про Версу.

И еще. Друзья автолюбители! Это мы у себя дома в отдельности от всех, но на дороге мы все вместе! И у нас есть один неприятель на ней, который думает о порядке на дороге во вторую очередь! Не надо давать ему повода испортить нам настроение, а может даже еще что-то! Давайте не выезжать на встречную, на красный свет, ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧАТЬ ПОВОРОТНИКИ, не показывать средний палец и если впереди дорога сужается — пользоваться правилом «змейки», не обгонять по обочине.

И еще! Я считаю, что капиталисты специально не делают надежных машин, потому что им это не выгодно: ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ АВТО, ЕСЛИ СТАРЫЙ НЕ ЛОМАЕТСЯ! Значит старые должны ломаться, хотя бы чуть-чуть. Нам не надо ссориться из-за их алчности. И давайте прекратим споры: японцы, корейцы, немцы, американцы, не дай бог китайцы, нашемарки. Пусть ездят люди на том, что нравится. А вот если это не нравится, то обоснуй.

Читать еще:  Toyota land cruiser prado 2006 года дизель отзывы

ПЫСЫ. Еще очень прикольно читать: «. Проехал два дня. проехал 2000км — все нравится». Это несерьезно — проедите км этак 50-60 или года три — вот тогда интересно.

Всем благ, успехов, здоровья, ни жезла, ни гвоздя.

Toyota Corolla Verso (2007 г.)

Автор отзыва: Сергей Добавлено: 1 ноября 2010

Машина куплена в августе 2007 года. Выбирал только компактвэн и клюнул на Версу только потому, что понадеялся на фантастическую надежность Тойоты и на разрекламированную безопасность этой модели. И то идругое правда на тот момент. Прошло три года и 72000 км эксплуатации город/трасса 70/30 .Сначала о минусах:

1. Третий ряд не нужен вовсе. За три года разобрал только один раз. Лучше бы запаску полноразмерную уложили в салон (устранено на новой Версо — не все так безнадежно у японцев с обучаемостью).

2. Пластик жесткий. Опель Вектра 1991 года эталон для меня (владел пять лет, проехал 100000 км, только полдожительные впечатления — дешев, удобен, юркий, удобный, большой салон и багажник). Сверчок справа у лобового стекла. Когда пожаловался на дилера, то получил ответ у приемщика — вы представляете, это ж полсалона надо разобрать, а вдруг их больше станет. Пипец! Коновалы автомобильные, снять-поставить защиту 800 руб. к счету ТО. Возьмите меня съемщиком-постановщиком защиты к себе! Я готов даже делиться!

3. Везде чувствуется экономия. В салоне и снаружи. После трех жеских питерских зим появились три паука на крыше по рамке ветрового стекла на месте старых сколов. Причем на капоте такие же сколы не цветут! Явная экономия на грунте , покраске, короче на крыше.

4. ТО через 10000 км — это анахронизм, это рудимент, это просто жлобство. Понятно, что если менять масло через 5000 км, то двигатель послужит гораздо дольше. Но везде должна быть разумная достаточность. Это посто жадность Тойоты, прикрываемая разговорами о тяжелых условиях эксплуатации. Недавно они подняли стоимость ТО.

Теперь плюсы. Они малозаметны, потому что машина едит и едит, ездит и на 10 км в день, и четыре раза в Мурманск чуть ли не через неделю.

Разъездилась только к 45000 км, расход стабилизировался: 11 л летом, 11,5 зимой в городе; 6,5 л на трассе при 90 км/ч, 8,0 л при 120 км/ч. На светофорах стараюсь никого не рвать, но принцип кто подешевле стоит, тот и проигрывает — срабатывает. На трассе в Мурманской области (самые плохие дороги в Ленинградской области — не поспоришь!) ехал 180 км/ч — был еще запас под педалью, но постоянно ехать так страшно, все-таки высокая машина. А по Карелии на хорошей дороге 140 км/ч как пописать после секса — и надо и приятно. Извините, отвлекся. Вообщем, скучно. Все работает, все лампы светят, как дома — привык и все .Никакой изюмины! Научился габариты ощущать — так и парковаться стал на раз два три (парктроник не ставьте — говорят он начинает жутко орать когда до препятствия еще ого-го!). Просто не постеснялся перед парковкой выйти оценить ситуацию и все! Надо учитывать что у машины очень длинная база — 2750 мм. Она построена на удлиненной базе предыдущего Авенсиса, на базе авенсиса универсала. И поэтому радиус разворота очень велик (там, где на Вектре я разворачивался сразу, на Версо в два приема). Зато в салоне места много на втором ряду. Еще плюс — если сложить второй ряд сидений, то получается ровный пол площадка где-то 170 на 120-140 см. Я даже фундаментные блоки небольшие на дачу возил.

Резюме. Классная машина, если хочешь иметь машину чуть-чуть погрузовместительней, чем просто седан. Абсолютно городская длина 4340 мм, объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда 1,6 куба. Это впечатляет! Ну а для понтов есть другие машины, чтобы девченка, жуя жвачку и в голове строя свою жизнь на ближайшее. говорила: «Классная у тебя тачка!». Это не про Версу.

Toyota Corolla Verso. Такая нужна самому!

Toyota Corolla Verso. Такая нужна самому!

Toyota > Verso

Разгадка там же, на корме — еще один шильдик «Версо». Да, это новый мини-вэн, который только начали продавать в России.

Любопытно, что с «Короллой» у нового вэна общее только имя. Платформенного родства, как у первого поколения пятиместных «версо», нет. Рынок потребовал семиместной модификации, и, чтобы не перегружать шасси, было решено использовать узлы и агрегаты более крупного «Авенсиса». В результате ширина мини-вэна увеличилась на 65 мм, база — на 150 мм, а максимальная масса — на 300 кг. Получилась совершенно новая самостоятельная модель, однако наименование «Toyota Corolla Verso» сохранили, чтобы не путать с еще более внушительным «Авенсисом Версо».

НЕ ВСЯКИЙ РОБОТ УМНЕЕ ЧЕЛОВЕКА

Мое знакомство с «Версо» началось с конфуза. Озадачил селектор роботизированного «автомата» М-МТ: буквы Р на его линейке нет вообще, а вместо привычного D красуется Е! Неужто в машинах для России английское Drive заменили на исконно русское «Едем». Увы, нет. Буква Е обозначает Easy — легкий и, видимо, намекает на легкость движения. К чему городить такой огород, так и не понял. А вот привычки придется менять — выключив мотор, нужно обязательно затянуть ручник, иначе на «нейтрали» машина может покатиться.

Читать еще:  Отзывы рено логан 2016 113

…Ага, и мой ряд пошел — отпускаю педаль тормоза и быстренько, пока «Версо» не успел откатиться назад, нажимаю на акселератор. Машина рывком трогается — черт, никак не привыкну к этой коробке! По сути, это обычная «механика» с автоматическими переключением и приводом сцепления. В пробках не хватает «ползучего» режима, который обеспечивает гидротрансформатор. При разгоне робот задумчив, паузы в полсекунды раздражают даже при спокойной езде, а уж при динамичной просто бесят — хороший водитель переключается в пять раз быстрее! С роботизированной коробкой разгон до 100 км/ч занимает 12,7 с, а с такой же «механикой» — 10,8 с. Как тут не вспомнить, что слово easy имеет и другое значение — неторопливый.

Несколько улучшает дело режим ES (от Еasy sport — легкий спортивный). Дольше держатся высокие обороты, и, значит, нет нужды переходить вниз при срабатывании кик-дауна. Впрочем, это не всегда избавляет коробку от дерганой суеты.

А вот мотор 1ZZFE — единственно возможный для России, которым комплектуют и «Авенсис», хорош. Объемом всего 1,8 л, но с регулируемыми фазами газораспределения, он развивает 129 л.с. и отменно тянет на любых оборотах. Эх, попробовать бы его с обычной «механикой»! Такое сочетание наверняка куда лучше соответствует характеру подвески, которая отлично работает в быстрых поворотах, несмотря на высокий центр тяжести. Оборотная сторона жесткого характера — ощутимые удары на выбоинах, особенно на порожней машине. Длинная база способствует устойчивости на шоссе, но оборачивается неповоротливостью: не на всякой улице «Версо» развернется в один заход.

«Одним движением руки салон можно трансформировать в грузовую площадку» — фраза из описания верна лишь во второй части. Действительно, все пять кресел второго и третьего ряда можно сложить и получить просторную, абсолютно ровную площадку. Но насчет одного движения… Заветную ручку приходилось дергать бог знает сколько раз, пока очередное кресло соглашалось сложиться. Да и крышки трех перчаточных ящиков уж слишком топорщатся. На менее породистом автомобиле такие огрехи остались бы незамеченными, но на славящейся качеством «Тойоте»… Сказалась турецкая сборка?

Главный козырь «Версо», как и любого мини-вэна, — удобный просторный салон, способный вместить семерых взрослых. Водителю вполне позволительно и даже желательно иметь рост выше среднего — или просто поднять кресло, к чему подвигают глубокая посадка, высокая линия стекол и полтора десятка сантиметров запаса над головой. А еще высоко подвешенная педаль тормоза — даже ботинок 43-го размера достает ее лишь носком.

Два раздельных кресла третьего ряда с системой складывания Easy Flat-7 — это отдельная песня! Поначалу посчитал их детскими, но оказалось — вполне взрослые, стоит лишь сдвинуть второй ряд.

ПЕРВЫЙ В КЛАССЕ!

В крэш-тестах EuroNCAP новая «Toyota Corolla Verso>» получила пять звезд и набрала 35 баллов, показав наивысший результат в классе — впервые в мини-вэне упрятано девять подушек безопасности, включая коленную для водителя.

Однако безопасность дорого стоит — среди семиместных компакт-вэнов «Toyota Corolla Verso» оспаривает первенство в цене с «Фольксвагеном-Туран». В начальной комплектации Terra она стоит $26 100 и может предложить иммобилайзер, бортовой компьютер, ABS и EBD, подогрев сидений, электропривод зеркал и передних стекол, аудиосистему с CD-плейером, кондиционер. Наша машина с «автоматом» дороже на $800, а топ-вариант Sol — еще на две тысячи: противотуманки, тракшн-контроль TRC, система устойчивости VSC, климат- и круиз-контроль, датчик дождя и кое-что еще. Впрочем, сравнить новичка с соперниками мы еще успеем, ведь теперь в России продают «Рено Гранд Сценик», а вскоре появится и новый «Опель Зафира».

Первое поколение мини-вэнов «Toyota Corolla Verso» (в Японии «Спасио») дебютировало в 2001 году, три года спустя его сменила более крупная модель второго поколения.

Двигатели: бензиновые 1,6–1,8 л (110–135 л.с.), турбодизель 2,0 л (90 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатые механические, 4- или 5-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Terra, Sol.

Цена в России: $26 100–28 900 (только 1,8 л).

Тестовый автомобиль: 1,8 л, 129 л.с., автоматическая 5-ступенчатая коробка передач, комплектация Terra, $26 900.

Toyota Corolla Verso — просторный трансформер в габаритах легкового автомобиля. Семиместный вагон, пятиместный универсал или почти грузовик. Ему бы «автомат» порасторопнее…

+ Резвый тяговитый мотор, хорошая шумоизоляция, большие дверные проемы, просторный семиместный салон, удобный профиль передних кресел, продуманные варианты трансформации.

— Невидимый капот, жесткая подвеска, большой радиус поворота, неоптимальная работа «автомата», мелкие огрехи изготовления.

Отзыв владельца Toyota Corolla Verso (Тойота Королла Версо) 2007 г.

Toyota Corolla Verso , 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Уважаемые автолюбители! Братья и сестры на дороге! Не надо превращать наш сайт, где все хотят знать об особенностях эксплуатации, о работе дилеров, о субъективных оценках новых автомобилей (слабые стороны, сильные стороны) в поле брани и «писькомерение». Лично я устал это читать в обсуждениях. Такое ощущение, что здесь мало настоящих автолюбителей. Давайте уважать друг друга.

Читать еще:  Фордэкоспорт 2017 плюсы и минусы отзывы

Итак, о деле.
Машина куплена в августе 2007 года. Выбирал только компактвэн и клюнул на Версу только потому, что понадеялся на фантастическую надежность Тойоты и на разрекламированную безопасность этой модели. И то, и другое — правда на тот момент.

Прошло три года и 72000 км эксплуатации город/трасса 70/30.

Сначала о минусах:
1. Третий ряд не нужен вовсе. За три года разобрал только один раз. Лучше бы запаску полноразмерную уложили в салон (устранено на новой ВЕРСЕ — не все так безнадежно у японцев с обучаемостью).

2. Пластик жесткий. Опель Вектра 91 г — эталон для меня (владел пять лет, 100000 км только положительные впечатления — дешев, удобен, юркий, удобный, большой салон и багажник). Сверчок справа у лобового стекла. Когда пожаловался у дилера, то получил ответ у приемщика: «Вы представляете, это ж пол салона надо разобрать, а вдруг их больше станет». Пипец! Коновалы автомобильные, снять, поставить защиту — 800 р. к счету ТО. Возьмите меня съемщиком-постановщиком защиты к себе! Я готов даже делиться!

3. Везде чувствуется экономия. В салоне, снаружи. После трех жестких питерских зим появились три паука на крыше по рамке ветрового стекла на месте старых сколов. Причем на капоте такие же сколы НЕ ЦВЕТУТ! Явная экономия на грунте, покраске, короче на крыше.

4. ТО через 10000 — это анахронизм, это рудимент, это просто ЖЛОБСТВО. Понятно, что если менять масло через 5000 км, то двигатель послужит гораздо дольше. Но везде должна быть РАЗУМНАЯ ДОСТАТОЧНОСТЬ. Это просто жадность Тойоты, прикрываемая разговорами, тяжелыми условиями эксплуатации. Недавно они подняли стоимость ТО. На 40000 поменяли задние колодки четыре раза в Мурманске — они смело проходили б еще столько же и это признал даже приемщик, когда я стал возмущаться при возврате машины после ТО .

Теперь плюсы.
Они малозаметны, потому что машина едет и едет, ездит и по 10 км в день, и четыре раза в Мурманск чуть ли не через неделю.

3100 км за три дня. Разъездилась только к 45000 км, расход стабилизировался 11 — лето, 11.5 — зима город, 6.5 — на трассе при 90 км/ч, 8.0 при 120 км/ч. На светофорах стараюсь никого не рвать, но принцип: кто подешевле стоит, тот и проигрывает — срабатывает. На трассе в Мурманской области (самые плохие дороги в Ленинградской области — не поспоришь! ) ехал 180 — был еще запас под педалью, но постоянно ехать так страшно — все-таки высокая машина. А по Карелии на хорошей дороге 140 приятно ехать.

Извините, отвлекся. В общем, скучно: все работает, все лампы светят, как дома — привык и все. Никакой изюмины!

Научился габариты ощущать, так и парковаться стал на раз, два, три (парктроник не ставьте, говорят, что он начинает жутко орать, когда до препятствия еще ого-го! ). Просто не постеснялся перед парковкой выйти, оценить ситуацию и все! Надо учитывать, что у машины очень длинная база-2750. Она построена на удлиненной базе предыдущего Авенсиса — на базе Авенсиса универсала. И поэтому радиус разворота очень велик.

Зато в салоне места много на втором ряду. Еще плюс: если сложить второй ряд сидений, то получается ровный пол площадка где-то 170 на 120-140. Я даже фундаментные блоки небольшие на дачу возил.

Резюме.
Классная машина, если хочешь иметь машину чуть-чуть погрузовместительней, чем просто седан. Абсолютно городская — длина 4340, объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда 1.6 куба. Это впечатляет! Ну а для понтов есть другие машины, чтобы девчонка, жуя жвачку и в голове строя свою жизнь на ближайшее. говорила: «Классная у тебя тачка! «. Это не про Версу.

И еще. Друзья автолюбители! Это мы у себя дома в отдельности от всех, но на дороге мы все вместе! И у нас есть один неприятель на ней, который думает о порядке на дороге во вторую очередь! Не надо давать ему повода испортить нам настроение, а может даже еще что-то! Давайте не выезжать на встречную, на красный свет, ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧАТЬ ПОВОРОТНИКИ, не показывать средний палец и если впереди дорога сужается — пользоваться правилом «змейки», не обгонять по обочине.

И еще! Я считаю, что капиталисты специально не делают надежных машин, потому что им это не выгодно: ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ АВТО, ЕСЛИ СТАРЫЙ НЕ ЛОМАЕТСЯ! Значит старые должны ломаться, хотя бы чуть-чуть. Нам не надо ссориться из-за их алчности. И давайте прекратим споры: японцы, корейцы, немцы, американцы, не дай бог китайцы, нашемарки. Пусть ездят люди на том, что нравится. А вот если это не нравится, то обоснуй.

ПЫСЫ. Еще очень прикольно читать: «. Проехал два дня. проехал 2000км — все нравится». Это несерьезно — проедите км этак 50-60 или года три — вот тогда интересно.

Всем благ, успехов, здоровья, ни жезла, ни гвоздя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector