Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о вольво 460

Volvo 460 100% Original no tuning › Logbook › Итоги года владения старым Вольво!

Приветствую вас в моем бортжурнале!

Ну вот и пролетел год как я стал счастливым обладателем Вольво четвертой серии. Как мне кажется одной из самых недооцененных и в тоже время прогрессивных моделей своего времени. Ведь именно 4 серия задала новый стиль Вольво, округлые формы вместо рубленых линий, но в тоже время узнаваемый очертания. Именно малютка четверка определила в последствии внешний вид популярной и многими любимой 850 серии. Так же она стала последней в своем классе «квадратной» четверкой, мутировав в прогрессивную V/S 40.

Фанаты Вольво не воспринимали ее всерьез! Передний привод, четырех цилиндровый мотор, голландская сборка. Разве это Вольво? На родине в Швеции ее неохотно покупали, хотя в сравнении с 340 и 240 серией Вольво увеличило сервисный интервал вдвое, что говорит о надежности и неприхотливости конструкции.

Далее я хотел бы поделиться с вами личным опытом владения 23 летним Вольво.

1. Комфорт. Могу с уверенностью сказать, что четверка не уступает 3 Гольфу, Ауди 80 и другим конкурентам того времени. Четкое управление, очень удобные сиденья с большим количеством настроек. В меру жесткая, но все же комфортная подвеска. Четыре человек среднего роста могут с комфортом перемещаться на средние и длинные расстояния, без какого-то дискомфорта и боли в спине. Огромный плюс это кондиционер. Это был самый важный критерий при покупке. Пусть я его включу 5-10 раз в год. Но какой же это кайф когда ты в +35 стоишь в пробке и не потеешь с открытыми окнами!

2. Расход бензина. Это пожалуй второй плюс. При массе в 1000 кг и мощности в моем случае 90 Л.С. можно уверено держаться в потоке и при этом «экономно» ездить. В моем случае средний расход составляет 7-7,5 Литров 95-го, и не превысил 8,5 литров. Что для 23 летнего автомобиля весьма не плохо. Как мне кажется более тяжелые и мощные собратья могут позавидовать.

3. Миф «Дорогие запчасти». Сразу оговорюсь, речь идет о моем случае и не отображает ситуацию в восточной Европе и дальних регионах России. Все запчасти на четверке стоят не дороже тех же 3 Гольфов, Ауди 80 и других автомобилей С класса того времени. Все есть в наличии, бывают исключения, но в течении 1 – 2 недель вы получите любую запчасть. Чего не скажешь о кузовных деталях. Крылья, двери, фары. Да они есть на разборках и даже по адекватной цене, но надо быть готовым на то, что какая то мелочь может стоит конских денег.

4. Миф четвертый «Она гниет»
10 Лет назад у меня была e36 и гнила она намного сильнее. Мазда 626 которая была свежее, тоже из года в год покрывалась рыжиками. Как мне кажется решающий фактор это место эксплуатации и то следили ли за машиной. Да задние арки подвержены коррозии, подрамник тоже требует к себе внимания. Но за 20 лет эксплуатации это нормально.

5. Made in Netherlands.
Сборка четверки, да она уступает немцам, это правда. Детали конечно подогнаны хорошо, никаких зазоров и халтуры но есть одно НО! Если мы посмотрим на цену новой четверки то это примерно 15 тысяч евро. Она должна быть конкурентно способной и поэтому пришлось сэкономить. Из простого задняя крышка за сиденьями с виду покрыта бархатом на деле простой кусок доски из спрессованных опилок и эпоксидной смолы. Пластик в багажнике тонкий и царапается. Обивка потолка тоже на ощупь не вызывает восторга. Но все же «раньше было лучше!». Она не уступает по комфорту и качеству современным бюджетным автомобилям. И если бы мне сказали проехать 1000 км на новенькой Opel Сorsa, Kia, Hynday и тд или на моей четверке. То я бы не задумываясь выбрал мою 460-ую.

6. Ремонтопригодность. Тут я могу поставить огромный плюс. При наличии хорошего инструмента и ровных рук из «того места» в этом автомобиле можно починить практический все! Большая часть деталей легкодоступна, отсутствие сложной электроники и простейшие технологии превращают четверку в лего для взрослым! Это отличный автомобиль для любителей делать ТО своими руками.

7. Надежность.
С момента покупки я проехал порядка 14 тысяч и в каждой длиной поездке меня не покидала мысль, что я сижу в автомобиле 95 года и сломаться может все! Один раз это случилось, я встал по среди дороги. Когда от старости порвался вакуумный шланг. Об этом вы можете прочитать тут: www.drive2.ru/l/490255193468830336/

В целом же никаких сюрпризов не было, я могу с уверенностью сказать, что при должном уходе четверка надежный и не прихотливый автомобиль, который не будет трепать нервы и просить кучу денег!

8. Теперь о минусах!

Самое первое это шумоизоляция. После 120 км/ч в салон проникаю звуки мотора, шин и ветра! Как вариант обделать шумкой. Но в Германии этим не занимаются и с финансовой точки не целесообразно.

Следующий минус относится ко все автомобилям пожилого возраста. Со временем все резинки и пластик трескаются и лопаются. Хомуты в подкапотном пространстве могут посыпаться от прикосновения.

см. выше Пункт 4 Коррозия.

9. Теперь самое интересной, это расходы!
Оговорюсь сразу что я не считал расходы на бензин, мойку, пылесос и тд.

Дорожный налог за год 132 евро
Страховка за год 320 евро
Техосмотр на два года 100 евро
2 Покрышки с бартирокой 108 евро
Тормоза и колодки примерно 60 евро
Глушитель 50 евро
2 Рычага и шаровые 100 евро
Тросик ручника 5 евро
Дворники 15 евро
Лампы Osram Nightbreaker 14 евро, про них я писал тут www.drive2.ru/l/487317023521506183/
2 Лампы задних габаритов 2-3 евро
Свечи NGK 12 евро
Ремни 20 евро
Воздушный фильтр 12 евро
2 замены масла 30 + 35 евро
Термостат 11 евро
Амортизаторы 30 евро

Скорее всего я забыл еще какую-то мелочь, но самое важное я перечислил.

Итого получается сумма в 1051 евро.
Не плохо для старенькой машины, что в принципе сопоставимо с ее рыночной ценой или даже превышает двух-трех кратно! Но если учесть, что большая часть затрат это расходники и меняются они не так часто, а техосмотр нужно проходить раз в два года, то в принципе за данную сумму (как мне кажется) я получил не прихотливый и относительной комфортный автомобиль.

Volvo 460 1. 8i

Машина была приобретена летом 2000 года с мизерным пробегом 125 тыс. Мы стали вторыми хозяевами — до этого машина работала в представительстве одной известной зарубежной компании, поэтому вся ее родословная была прозрачна.

Вообще, с автомобилями Вольво я знаком еще с детства — батя частенько приезжал домой на служебных 740, 760, 940, 850. По тем временам (а это было начало-середина 90-х) это были просто роскошные машины, особенно учитывая тот факт, что иномарок тогда вообще было крайне мало. До сих пор помню эти ощущения — огромные мягкие на ходу седаны и универсалы, внутри тишина и комфорт, всякие навороты (по тем-то временам! ) типа кондиционера, электроприводов, автомата, кожи; самолетное ускорение, как мне тогда казалось — когда вдавливает в сиденье и при этом поразительная тишина, а машина несется уже под 120!

Читать еще:  Toyota sprinter отзывы

И вот у нас такая же бывшая служебная Вольва со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. Двигатель 1. 8, 90 сил, ручная коробка, комплектация достаточно простая – АВС, 2 электростекла, подушка безопасности, обогрев сидений, центр. замок. Как водится казенную машину особо не жалели, потому к 5 годам на ней не было почти ни одной некрашенной кузовной панели, кроме крыши и, пожалуй, задних дверей. При этом в серьезных авариях она не бывала, это стало ясно после диагностики, даже подушка безопасности была на месте (и до сих пор там и остается). Внешне машина была хороша, единственное, на задних арках были ржавые пятна – предвестники будущих дыр. Из других недостатков – не двигались сиденья (заржавели салазки – что они соль и грязь в машину лопатой загребали?! ), обогрев водительского сиденья прожег в нем дырку, не работали дворники на фарах (замыкали с сигналкой – следствие криволапой установки), не двигалась электроантенна (оборвалась тяга, сам мотор пахал), закисли концевики в дверях и другие мелочи. Но все равно машина была отличная — тихая, очень комфортная, достаточно просторная для своего класса, наконец, просто красивая. А как она разгонялась и ездила. В общем, настоящая Вольво, несмотря на размеры. И потом, 5 лет для хорошей иномарки это не срок.

Сразу пришлось поковыряться с системой питания и зажигания, так как мотор работал неустойчиво на холостых. Выяснилось, что крышка распределителя аж растрескалась. Мастер в сервисе обалдел, как машина вообще заводилась! Также пришлось прочистить инжектор, само собой поменять масло в двигателе и коробке, фильтры, свечи, ремень ГРМ с роликами, все тормозные диски. К 150 тысячам пришлось перетряхнуть переднюю подвеску (что вполне нормально, учитывая качество наших замечательных дорог): шаровые опоры, сайлент-блоки, амортизаторы, также заменили все пыльники ШРУСов.

Самый серьезный недостаток двигателя – его сопливость. Сальники ходят не очень долго, правда до 200 тысяч и не подтекали сильно. Совет: лучше почаще чистить систему вентиляции картера, при этом обязательно менять масляный сепаратор – если он забит, масло будет давить изо всех щелей! В остальном двигатель очень надежный. На 150 тыс. замерили компрессию, так она была как на заводе! Даже регулировка клапанов не потребовалась, хотя рекомендована при гораздо меньшем пробеге (я не думаю, что их вообще хоть раз регулировали на этой машине). Также заменили помпу, опору двигателя и датчик холостого хода. Придраться можно еще только к системе питания – немного капризна, хотя это частично можно списать на качество нашего топлива.

Почитал тут отзывы о подобных машинах и понял, что большинство владельцев судит о машине предвзято, мол, «Недовольва» с реновским движком и голландским кузовом, конструктор. Ну и что, что с реновским? Двигатель, конечно, уступает настоящим Вольвовским милионникам по ресурсу, но 300-400 тыс. отходить вполне способен. У одного знакомого такая же 460-я такого же года, только 2-литровая, так она у него пробежала уже 350 штук без переборки и даже не дымит вообще, да и компрессия в пределах нормы! Масло, конечно, поджирает, где-то 300-500 г на 1000 км, но пробег-то какой, да и вообще эти двигатели любят масло покушать, это факт. Что касается многочисленных плевков в сторону кузова, то сразу хочется задать вопрос – господа, вы много видели у нас мвшин хотя бы 5-летнего возраста ни разу не бывавших в авариях, даже в мелких, с родным железом и краской?… А сервисов, где делают действительно качественный кузовной ремонт с соблюдением технологии (в рамках возможного, конечно)?… Я много видел и гнилых «Мерсов», и «Бэх», видел «глазастый» с нехилыми пауками по низу дверей и на порогах. Добавлю, что у вышеупомянутого знакомого машина с 2001 года (пригнана из Бельгии, большая часть пробега намотана в России) ездит по нашим просторам и на ней два микроскопических паучка: на передней арке и еще где-то. Может, есть и еще, но не нашел: ) И арки до сих пор целые, а на одной краска похоже вообще заводская – авто мало билось и несильно, как правило. К слову, на моей в каких только местах не битой 460-й за 14 лет езды по нашим обильно поливаемым солью и реагентами раздолбанным дорогам задние арки переваривали только 1 раз, 3 года назад. Я это к тому, что не надо пафосных утверждений, мол, кузов у машины г.. но, дуршлак, ни грамма цинка. У меня на крыле отлупилась чуть краска, так уже прошло 4 зимы, а ржавчины так и нет. Хотя задние арки, пожалуй, слабое место – а у кого нет слабых мест? Не гниют разве что Ауди.

Я думаю, мало кто из владельцев, вовсю поливающих грязью этот автомобиль, ездил на нем хотя бы 2 года. И собственные ошибки и недогляды при выборе ушатанного экземпляра списывают на качество машины. Я же после без малого 9-ти лет владения машиной могу сказать, что авто очень предсказуемое и надежное – ломается редко, но метко. А что до дороговизны запчастей, так не на Форде же ездите. Из внеплановых замен:

на 150-й тысяче развалился ШРУС, и то видимо потому, что проморгали разрыв пыльника – три других ходят до сих пор и признаков износа нет;

где-то на тех же 150-ти перебрали генератор (замена щеток);

поменяли 3 ступичных подшипника – один на 173 тыс., два других примерно на 200-х тыс. ;

на 183 тыс. км накрылся бензонасос;

примерно тогда же заглючил датчик положения дроссельной заслонки – нашли на разборе;

на 200 тыс. поменяли рейку – текла;

на тех же 200-х потребовал замены мотор привода холостого хода – машина не держала хол. обороты; также на помойку отправились высоковольтные провода: прослужили 7 (! ) лет – мастер слегка офигел: )

Ну и пару раз за 9 лет сгорела катушка зажигания. Мелочи вроде датчика вкл. вентилятора и крышки распределителя не в счет. У генератора подвывает подшипник, но напряжение он держит хорошо.

По подвеске можно выделить, пожалуй, одно слабое место – стойки стабилизатора. Их хватает в среднем на 20-30 тыс. км. Это больное место многих иномарок. Рулевые наконечники ходят примерно 40 тыс., амортизаторы – 50-60 (неоригинал). А в задней подвеске вообще ломаться нечему.

Читать еще:  Ниссан примера 1998 отзывы владельцев

Несмотря на то, что машине уже 14 лет, от нее получаешь удовольствие. Двигатель хоть и 90 сил, едет так, будто их все 100. Макс. крутящий момент выдает при 2500 (! ) – с низов тянет как зверь! Вообще, эластичность на пятерку. Вот тебе и Рено! При этом он достаточно плавный и с приятным звуком. На трассе расход примерно 8 л на скорости 140 км/ч, в городе — 10-14 в зависимости от стиля езды и сезона. О комфорте Вольво я вообще говорить не буду – после нее не то, что в новые корейцы, в недорогие японки типа Ланцера и 3-й Мазды садиться не хочется. Да что там, недавно посидел в новом RAV4 и поразился – в Тойоте стоимостью 40 тыс. долларов жесткий пластик в салоне. Хуже чем в моей стоимостью всего-то 5 тыс. $! Так что салон у 460-й даже по сегодняшним меркам хорош – и по эргономике, удобству, и по отделке. На дороге машина стоит на 5 с плюсом – такой курсовой устойчивости позавидуют иные новые иномарки. И тормоза просто блеск – машина не тормозит, а вкапывается! Рулится тоже отлично, в поворотах стоит очень достойно, хотя крены, конечно, присутствуют – машина не для гонок, не БМВ все-таки. Насчет безопасности не знаю, не проверял, но полтора метра капота впереди и брусья в дверях внушают спокойствие, а наличие преднатяжителей (! ) в ремнях безопасности – уважение: в машине среднего класса в простой комплектации в 95-то году! Да даже в 2000-м у некоторых недешевых машин в базовой комплектации преднатяга не было. В общем, что и говорить: Вольво, пусть и старая – это, как говорится, совсем другая машина.

Очень надеюсь, что мой отзыв получился достаточно содержательным и объективным, хотя кто-то может в чем-то со мной не согласиться. Все равно буду рад, если кому-нибудь он поможет. Удачи!

Совет покупателю:

Очень внимательно осматривать при покупке, не экономить на диагностике — заезженных экземпляров полно, а стоить они могут столько же, сколько и нормальные, к тому же эти Вольвы владельцы ремонтировать почему-то не любят. А вообще, автомобиль стоит гораздо дороже денег, которые за него просят. Как кто-то сказал, машина сильно недооценена на нашем рынке — она ничем не хуже своих одноклассников, а в чем-то и получше. Оригинальные запчасти, правда, стоят дорого, но оправдывают себя, так как ходят очень долго.

P. S. В аварии на этом автомобиле лучше не попадать — кузовное железо только оригинальное и стоит очень и очень дорого (проверено на собственной шкуре); -)

Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Дополнительно:

Отзывы владельцев Volvo 460 L — Опыт эксплуатации Вольво 460 Л — Отзыв Volvo 460

Отзывы владельцев Volvo 460 L — Опыт эксплуатации Вольво 460 Л

Отзыв о Volvo 460 L

Свела меня судьба, как-то раз с 460-ой GL, (которая клювастая), причём приобретённая мною только волей случая. Вольво — стала для меня третьей иномаркой, иномаркой действительно моей по документам. До Вольво были: Скорп и Эсперо. Если честно, то я Эсперо то, и не продал бы, но, так получилося, что я никак не смог снять её с Хантемансийского учёта, пришлось поменяться с хозяином Эсперо на Вольво его жены. При обмене я доплатил только за 15-ти дюймовые колёса (родные, очень красивые с широкой резиной, такие на 850-е ставят) в целом они машину молодят, так, что очень советую. Сам хозяин, с которым менялся, был мой «знакомый», он долго уверял меня, что в целом машина без проблем, и как водится, по «знакомству» сказал мне о том, что авто было бито и перекрашено. В тот период денег у меня не особо водилось, и я, решил рискнуть, других вариантов у меня никак не выходило, а машина была очень нужна. Причём «знакомый» мой работал в автосервисе и проблем с ремонтом у него просто не возникало, это меня и утешало, мол: — если, что всегда приеду помогут.

Сразу бросилась в глаза комплектация (есть и по-круче, но мне этого достаточно): кондей, гур, эл.зеркала, эл.обогрев сидений, эл.стек. подъёмники (на все 4), ц.з включая и багажник, омыватели фар, тонировка. «жаль вот только люка нет».

Впечатление от первой поездки были спорные: сразу сравнил машину с Ауди А6 (ВОТ ТАК!), автомобиль на удивление «крепко» держит дорогу, такое впечатление, что машина сама «рулит». Тишина в салоне приятно обрадовала, да и двигатель (B18U) тоже понравился, достаточно динамичен и плавен (не ревёт, а однотонально набирает) достаточно резвый для 90 силёнок, долго не мог смириться, что «Реновский» но потом забил, главное крутит.

Смутили правда несколько вещей: уж очень мне показалась жёсткая передняя подвеска, на Дэу мягче, эта проблема решилась мной быстро, когда заметил, что потёк передний амортизатор я решил его заменить у «знакомого», тут он мне предложил помимо него, заменить и пружины (у него как раз они нашлись), причём действительно Оригинальные, новые, это решило все проблемы, нарадоваться плавным ходом до сих пор не могу, настолько плавно и мягко обыгрываютя неровности машиной.

Совсем разозлило туговключающийся рычаг КПП, порой надо врубить на светофоре первую, а она, — нивкакую, приходилось сразу со второй, а, что делать. Эту проблему решил поменяв ремкомплект кулисы, это пластмассовые конусные кольца и набор втулок, и в добавок новую тягу КПП. Вроде теперь всё работает, хотя и не так как мне хотелось, говорят «такая машина, что ты хочешь».

Далее замучил ручник, его просто небело, стал разбираться, оказалось что задние суппорты просто заклиненные, пришлось заменить, а задние у меня дисковые, выложил за них на южке около 7500 р. (не покупайте на разборках, ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ!!), заодно махнул тросики ручника — 800 р. работу не считаюно, но недорго. Проблема исчезла и авто стало вести себя гораздо увереннее, при торможении «жопа» уже не поднималась, да и, сам процесс стал стабильнее и чётче.

Также обеспокоенный странными щелчками в районе передних колёс, поменял оба ШРУСА и одну шаровую, теперь спокоен, что колесо не отвалиться. но щечки(только при трогании на зад) не прекратились, при «глобальном осмотре» спецами выяснилось, что щелчки из коробки но уверили,что ездить можно, «какаето мелочь — ездить можно» ну я и забил, что коробку теперь разбирать, что-ли! не е е.

Читать еще:  Киа рио 2017 хэтчбек отзывы

Она жива! — Volvo 460 B18EP

Описание:
Описание отсутствует.

Поменял также бензофильтр, масло(мобил 5) прибавились ещё 10лс ))). Но вот призамене оказалось, что шайба масло-пробки порвалась, купил новую такуюже медную в Авто-49, но тут. Поездив с неделю, заметил, что масло кудато вытекает, оказалось, что сочиться через эту шайбу, у старого хозяина кстати, тоже масло убегало, по этой же причине. Пришлось «свежее» масло менять ещё раз, но теперь я то, купил на Южке сразу родную — Пробку, а вместе с ней и гайку (внутри она должна быть полая, чтобы при закручивании впресоваться в отверстие в поддоне, одноразовая, Других вариантов советую не использовать) отдал 60 р. за всё. Проблема решилась.

Сейчас беспокоит одно: после долгого неиспользования авто в зимний период движок после пяти минут работы, глохнет, и попытки его завести не к чему не приводят, только немного погодя минут через восемь, десять он пускается, как не в чём не бывало. Я незнаю в чём тут «гадость» но предполагаю, что промыв инжектор проблема должна исчезнуть. Ещё думаю поменять сцепление, —стало туговатое, да и выжимной слабо, но посвистывает.

В целом я могу сказать, что за машиной хоть «так себе» но слидили и крупные поломки устраняли.

Двигатель был чистеньким без подтёков масла и без «Шампиньонов», словом под капотом чистота и порядок. В салоне тоже было всё наместе, некоторые «косяки» устранил сам. При осмотрах в «сервисе» свои люди говорили, что — В целом всё наместе и вроде живое.

Все говорят: — Не для наших дорог, а вернее направлений. — Полностью СОГЛАСЕН!

Автомобиль мне нравится и несмотря на ощутимую дороговизну запчастей его можно держать (главное не ввязываться в крупный ремонт). Вероятно за моим авто просто иногда следили и не допускали до крупобюджетных ремонтов.

Очень приятно 460-я идёт по трассе, мне даже не надо подруливать, как на бюджетных Корейцах или старых Опелях, машина впивается в дорогу, и как будто её к ней прижимает, «Ни в лево ни в право — Только прямо!!» Наверное этому способствуют широкие покрышки (195r15) ну и конечно пружины. Доволен и монёвренностью замечаний просто НЕТ. всё, что я хочу она выполняет, даже из разряда BMW — подобного.

Ну вот и вроди-бы всё, чем я хотел-бы поделиться. В заключение скажу: 460-ток, в нормальном рабочем состоянии я думаю в москве — наверное штук 15 не больше. Как правило 460-е, никто не ремонтирует, а просто добивают до первого попадание на крупный ремонт, затем просто, чтоб не возиться, перепродают и так, до бесконечности. Естественно при таком раскладе взять нормальную «четвёрку», просто нет! Поэтому нужно логически прикинуть и понять — что за 3000 и даже за 4000 хорошую Вольво НЕКУПИШ.

Мои вложения за год эксплуатации и собственных нужных и не совсем доводок составили примерно 1500 зелёных. и это ещё не придел, но я покрайней мере знаю в какую машину вкладываю, и знаю, что окупятся мои затраты УДОВОЛЬСТВИЕМ за рулём а не разочарованием. УДАЧИ!!

Превосходная динамика, управляемость, плавность и устойчивость при маневрировании, спорт тормоза(комплектация) чёткие, объёмистость багажника, просто Оболденная печка, шумоизоляция, обзор, внешний вид.

Дороговизна в ремонте, особенно если машина «запущена», коррозия, хлипкие бампера (проверил), жутко дорогая электрика (почти вся — на заказ), не все беруться ремонтировать, слабая ходовая, нет люка, мало недорогих сервисов.

Вольво 460 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Утонченная и изящная модель Volvo 460 была презентована летом 1989 года в виде шикарного седана с четырьмя дверьми. За основу была взята платформа модели «Вольво 480», а сам автомобиль стал типичным представителем класса «Д». Силовой агрегат под капотом был расположен поперечно, а привод приходился на передние колеса.

Внешнее оформление модели Вольво 460 вполне было привлекательным и солидным, а публика приняла ее очень доброжелательно. В основном, автолюбителей заинтересовало то, что автомобиль был компактным и недорогим, а на кузове красовалась оригинальная хромированная решетка и многие другие необычные элементы.

На всем протяжении своего существования, в качестве технической «начинки» предлагались различные силовые установки, объем которых колебался от 1,6 литров до двух. Все двигатели были исключительно только четырехцилиндровыми с верхним распределительным валом. В 1990 году представили совершенно новый агрегат, объем которого составлял 1,7 литров, а мощность равнялась 102 «лошадкам».

В 1993 году компанию осуществила некоторую небольшую модернизацию Volvo 460, где заметно обновились силовые установки. Теперь стали доступны 1,6 литровый двигатель с мощностью 83 «лошадки»; 1,8-литровый с 90 «лошадками» и двухлитровый с мощностью 110 лошадиных сил. Через год представили…
читать дальше

Утонченная и изящная модель Volvo 460 была презентована летом 1989года в виде шикарного седана с четырьмя дверьми. За основу была взята платформамодели «Вольво 480», а сам автомобиль стал типичным представителемкласса «Д». Силовой агрегат под капотом был расположен поперечно, апривод приходился на передние колеса.

Внешнее оформление модели Вольво 460 вполне было привлекательными солидным, а публика приняла ее очень доброжелательно. В основном,автолюбителей заинтересовало то, что автомобиль был компактным и недорогим, ана кузове красовалась оригинальная хромированная решетка и многие другиенеобычные элементы.

На всем протяжении своегосуществования, в качестве технической «начинки» предлагалисьразличные силовые установки, объем которых колебался от 1,6 литров до двух. Вседвигатели были исключительно только четырехцилиндровыми с верхнимраспределительным валом. В 1990 году представили совершенно новый агрегат,объем которого составлял 1,7 литров, а мощность равнялась 102″лошадкам».

В 1993 году компаниюосуществила некоторую небольшую модернизацию Volvo 460, где заметно обновились силовые установки. Теперь сталидоступны 1,6 литровый двигатель с мощностью 83 «лошадки»;1,8-литровый с 90 «лошадками» и двухлитровый с мощностью 110лошадиных сил. Через год представили еще и дизель с объемом 1,9 литров имощностью 90 сил.

Обновления затронули еще ивнешнее оформление, где варианты «Вольво 460» стали практически идентичныпараллельно выпускаемой модели «440». Сам образ автомобиля стал болееблагородным, сзади разместились новые тонированные фонари, расширенныемолдинги, бампера и многие современные элементы.

Подвеска спереди былаМакферского типа, а задняя независимая с пружинами и амортизаторами. Систематормозов Volvo 460 прославиласьсвоей безопасностью и надежностью, так как спереди это были дисковыевентилируемые механизмы, а сзади — те же дисковые, но на некоторых моделяхустанавливали барабанного типа.

Практически все модели от»Вольво» отличались достаточно простой отделкой салона, но при этомвсе показатели с прибором прекрасно считывались и никаких проблем устройствосалона никогда не вызывало. Объем багажного отделения составлял 453литра. Ещеодним важным моментом в автомобили стала сама безопасность, где кузов былдостаточно жесткий.

Выпуск модели «Вольво 460» прекратился в 1996году.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector