Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о volkswagen passat 1 8 at 2000

Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2.0, 2000, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил Passat, комплектация Comfortline 2.0 FSI себе в подарок на новый год. В салоне Sigma Motors на Петроградской набережной 30 обслужили отлично, хотя подгонял каждый час, чтобы не тянули с выдачей машины и установкой допоборудования. Обошлось 15000 Sky brake — не штатный иммобилайзер, 15000 звуковая сигнализация, 6000 замок капота — это требования страховой. КАСКО очень дорогое — 88000, что является 10,6 процентов от стоимости автомобиля. Машина обошлась со скидкой в 63000 рублей в 830000.

По сравнению с японцами — Toyota, Mazda, Nissan и т.д. за эти деньги нет кожи, литых дисков, парктроника, ксенона. Установить все это внештатно гораздо дешевле, чем в комплектации авто. Все остальное есть — АККП типтроник, 6 ступеней- переключает бесшумно, разгон реальный 10,5 до сотни — вполне приемлемо по сравнению с новой Mazda6, Toyota Avensis, Nissan Premiera. Подвеска жестковата, салон шумноват, но очень просторен, особенно для пассажиров сзади. Есть электронный стояночный тормоз, как на S-классе W221, функция удержания машины при спуске и подъеме, в пробке — очень удобно — не нужно держать тормоз на автомате. Магнитола и динамики на 4, неплохая, но не более того. В салоне много места для мелочей, широкие подлокотники спереди и сзади, правда, нет регулировки сидений по наклону подушки. В темноте галоген светит отлично, похуже ксенона, но вполне тприемлемо даже на полностью не освещенных шоссе.

Расход бензина зимой 11-14 литров в городе. Главный минус машины- не заводится в мороз ниже минус 10 градусов. Более чем нелепо встрять после отлично проведенного нового года в чужом городе, когда все гостиницы забиты, когда немецкий авто с пробегом 500 км не завелся. Короче, никто ничего сказать не может — в сервисе говорят — или из — за мороза, или из-за электрики. Короче, сами ничего не знают. НЕПРИЯТНО! Тем более, когда после действий сервисменов по реанимации автомобиля повторяется то же самое. Управляемость автомобиля не лучшая — хуже Мерседесов, БМВ и Ауди (С и Е класса). При высоких скоростях управляемость ухудшается, сосбенно после 170. Звук двигателя приятнее, чем у конкурентов!! Ну а в целом авто неплохой, на твердую четверку. Не Мерседес, конечно, но и не Тойота с 4 ступенчатым автоматом (Авенсис), который в Японии на Тойоты начала 90-х ставили.

Достоинства Volkswagen Passat

6-ступенчатый бесшумный автомат

Очень много места для задних пассажиров

Подлокотники широкие, удобные, с регулировкой по высоте

Много места в салоне, в том числе для мелочей, очков, зонта и т.д.

Высокий клиренс 170мм

Высокий уровень активной и пассивной безопасности

Приятный звук двигателя

Пуск двигателя конпкой-ключем

Недостатки Volkswagen Passat

НЕ ЗАВОДИТСЯ В МОРОЗ

Жестковатая подвеска, уровень шумоизоляции не самый высокий

При длительных поездках конструкция сидений и отсутствие некоторых регулировок дает о себе знать усталостью

Простоватый дизайн некоторых элементов салона и сидений в комплектации Comfortline

Отзыв о Volkswagen Passat 2.0 2008 г.в. оставил: Владимир из города Москва.

Плохие отзывы владельцев о Volkswagen Passat B5

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V (Фольксваген Пассат) 1997 г.

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г. Часть 2

Если вы читаете эти строки, значит вы интересуетесь Пассатом… Зря! Я купил эту кучу г…на полгода назад. Вот моя грустная история…

Хапанул его я со спеху, не подумав. Не было времени, да и впадлу было долго бегать искать. Взял с автоматом (про него дальше самый прикол)… Все было нормально — оформили, расплотились и разошлись. Спидометр сломался через 15 минут после оформления документов… Да ладно!! Ерунда. хорошая)))). В первый дождь полетел перключатель дворников…. Тоже ничего страшного…

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г.

Купил недавно-поэтому могу быть не обьективен.

Во-первых, коробка автомат. Сначала насторожило (надежность и тому подобное), а потом покатался и ничего вроде пока не отвалилось. Очень удобно. В вечных Калининградских пробках уже нет такого напряга.

Пассат конечно авто не для лордов. Уж больно жесткий. У меня был до этого гольф 2, думал жестче его подвески ничего на свете нет ан есть. Пассат просто «гоночный». Дорогу держит как влитой, но на брусчатке можно себе чего-нибудь сломать.

Отзыв Volkswagen Passat 1.9 TDI (Фольксваген Пассат) 2000 г.

Мой Пассат я купил в 2000, новый. Один из последних этой модели. К сожалению «пустой», был ток кондиционер. Мотор дизельный, 90 лошадей. Однозначно мало! Хотя дизель в принципе экономичный, средний расход у меня около 6и литров на сотню, +/- 0,5л. хотя если давить до пола может и до 8и подпрыгнуть.

Что хорошего могу сказать? Крепкая машина, хотя думаю уступает в этом параметре своему «деду» В3, дорогу держит хорошо, с весом все у него в норме, полторы тонны это уже не совсем мало.

А вот качество упало у Фольксвагена. Буквально в первые месяцы мне заменили спидометр, одна цифра на счетчике километража в холодную погоду горела не полностью. Кстати сделали это только с 3ей попытки. Потом в 30000 км полетел (сорри, не знаю как по-русски). Фольксваген долго не признавал ошибку комплектации и низкое качество и требовал за него 249€. только потом они признали это и меняли до 3х лет бесплатно, до 4х-за полцены. Кстати и саму цену снизили до 90€.

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1994 г.

Имеешь, не ценишь, потеряешь – плачешь. Это и про меня тоже. Дело в том, что когда у меня был Пассат, я был не самого высокого мнения об этой машине. Ну, машина и машина. Не плохая и не хорошая. Главная проблема Пассатов – не адоптированная к нашим дорожным условиям ходовая. Она ходила не больше 50 000 км. Но засчет простоты конструкции и доступности деталей жизнеспособность автомобиля можно поддерживать самостоятельно, не обращаясь в дорогостоящие СТО. А если использовать техническую информацию, которую продают на любом авторазвале, то ремонт и обслуживание этого автомобиля даже становится интересным занятием. Ну, настолько логично и просто все в конструкции этой машины! Больше слабых узлов кроме ходовой я за 7-ми летнюю эксплуатацию Пассата не заметил. Да и нечему там больше ломаться. Я так понимаю, что немцы создавали ее как рабочую лошадку и не стали пичкать всякой второстепенной ерундой.

Читать еще:  Audi q7 отзывы владельцев дизель

Вообще у меня с этой машиной связаны только приятные воспоминания. Дача, ремонт, строительство бани, шашлык на свежем воздухе в горах, рыбалки. И не разу мой дружок меня не подвел. Ни разу за пройденные мной 260-270 тысяч км я не стоял на каком- нибудь перекрестке и тупо пинал колесо моего заглохшего Пассата. Ни РАЗУ! Разумеется, я к машине относился с уважением. Никогда не допускал скрипа и посторонних вибраций. Масло и прочие расходники менял чуть раньше срока и никогда не заправлялся на «левых» бензоколонках. И машина мне платила уважением. Забавно, но такие гармоничные отношения человека и автомобиля послужили хорошей рекламой для многих моих друзей, которые тоже не преминули обзавестись Пассатами. У меня была модель с 2-х литровым движком и индексом GT. Жигули и прочую отечественную лабуду обходил как кочки на дороге.

К моему удивлению эта машина осталась конкурентна и на фоне более современных, считающихся дерзкими, аналогов. Оборотистый 2-х литровый движок оснащенный впрыском давал хорошую тягу, как на низких, так и высоких оборотах. Хотя по правде обычно я ездил спокойно. Я не сторонник прожигания бензина и насилия над двигателем. Сейчас занимаюсь поиском, более ли менее приличного Пассата. Другого автомобиля не мыслю.

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2005 г.

Итак, с самого начала впечатления были вроде бы приятные, опять же вроде бы как говорится пелена с глаз не спала и поэтому всё радовало, вроде бы просторный салон, как бы всё удобно, но при детальном рассмотрении, а в последствии сравнении с машинами аналогичной стоимости других фирм – моё вдохновение от своей покупки улетучивалось не просто медленно, а СТРЕМИТЕЛЬНО.

Купив машину я её затонировал да! Фирма производитель хотя и не предполагает тонировку автомобиля, но это не означает, что после снятия и установки на место задней полки салона она обязана скрипеть. А чего стоят нижние панели закрывающие консоль торпеды от ног водителя и правого пассажира. Да на Вазовской десятке они стоят крепче и не болтаются, и уж тем более не скрипят (!), но это еще цветочки ягодки наступили чуть позже.

На Новый Год мы с друзьями сняли загородный коттедж и уехали туда вместе с детьми праздновать. Каково же было удивление моих друзей, их жен и просто сторонних людей, когда 1 января в 2 часа дня при температуре —19 градусов это чудо техники не завелось. Завелись все!! БМВ, Ниссан, Гранд Чероки, ВАЗ-21099 и еще куча машин и только мой Пассат В6 не завелся. Мало того, после второй попытки запуска машина просто перестала крутить стартер. Она видит ключ, зажигает панель приборов, но при нажатии ключа в положение START под капотом щелкает реле и всё. Стартер даже признаков жизни не подавал. Люди ходили вокруг меня и «чуда» и только ухмылялись, а на спидометре моей машины было накручено всего 400 км. В итоге, пробыв на праздниках еще два дня мы уехали в город, бросив Пассат на стоянку рядом стоящей турбазы. Но перед этим я еще один раз вспомнил недобрым словом гениальность конструкторов. Дело в том, что фальшпанель закрывающая место установки кольца для буксировки (тащить то машину надо на веревке – она умерла) завинчено на винт под отвертку, а отвертки в комплекте машины нет. Благо друзья выручили- дали отвертку, а так, на трассе даже крюк этот не закрутить. Крюк прикрутили, зацепили на веревку и уволокли мой Пассат.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V 4Motion (Фольксваген Пассат) 1997 г.

Приобрёл машину в марте 2002 г. с пробегом 64 000 км(возможно и нереальный). Пассат у меня полноприводной, 1.8 ADR (125 сил), климат, круиз, и т.п. За три года проехал 100000 км.

Как любая пятилетняя машина пассат потребовал обновления запасных частей по мере выхода их из строя.

После покупки — через небольшое время накрылся ЧИП в ключе, пришлось менять и программировать, установка стальной защиты на поддон картера, замена подшипников генератора, переднего сальника карданного вала.

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г.

Машина у меня уже пять лет. когда её покупал(пригонял с Летвы) была просто сказка, но вот минус — битая зараза. хотя больше половины калясок идут битые, утопленные.. или ещё с какими нибудь ещё дефектами… Редко года поподается действительно хорошый и безпроблемный агрегат. Но даже если машина битая, она того стоит т.к. там её делают (приводят в порядок) на совесть, но всётаки при этом немного балуют — т.е. ставят фуфловые детали (неродные), или поношеные (б/у).

Но несмотря на все эти недостатки меня машинка очень радует. Моторчик у меня стоит 2Е, главное инжектор почаще чистить, и машина будит рвать с места даже очень неплохо. У меня агрегат оснащён ещё кондишеном, впринципе штука нелохая, но видь можно согласиться что лето у нас не круглый год и перетерпеть какието три — четыре месяца не сложно, но если даже терпение иссякло, то могу сказать одно, что когда включается кондишен, то машинка начинает бензинчик хавать, и мощьность с этим уменьшается, что не есть хорошо по городу. Кондишен хорошо использовать на длительные поездки. вот…

Что ещё… Хочу пожаловаться на передний бампер, который сконструирован не для наших российских дорог, я вот к примеру с бампера совсем снял «губу»(так называемый спойлер), после среза езда стала больше похожа на реальность (не выходишь, особенно зимой, с линейкой и не замеряешь поеду или нет). Да конечно буз «губы» машинка стала немного греться, но это совершенно не заметно. И если будите брать, то бирите обязательно с ГУР и АВС т.к. это безопасно и комфортно.

Читать еще:  Иран ходро саманд отзывы владельцев

Отзывы владельцев Volkswagen Passat — Опыт эксплуатации Фольксваген Пассат

Хочу рассказать о своем опыте. Приобрел VW Вариант (Универсал) Б5 1997г. выпуска в 2002 г. Комплектация следующая ? Хайлайн, но с велюровым салоном, климат-контроль, коробка механика, двигатель 1.6 л., люк. Сразу скажу, что я в него влюбился. Мой рост 196 см. И очень часто в разных машинах сидеть мне за рулем было очень неудобно. Здесь же по привычке отодвинулся назад до упора, и? не достал до педалей! В результате помимо того, что мне хорошо, за мной сидеть просто великолепно.

Сразу же после покупки поехал на станцию техобслуживания. Не люблю я, когда есть хоть какие-то недостатки, поэтому поменяли запчастей много. Возможно, не стоит всем так делать, каждый пусть решает по-своему. Заменил ремень ГРМ, фильтра, ролики ремня, амортизаторы, тормозные диски 4 шт, колодки тормозные? даже не помню всего. Тысячи на две потянуло. И еще затонировал все стекла. Не пожалел 130 баксов. Итог ? уникальный вид изнутри, как будто нет пленки, и глухой вид снаружи. Стал ездить. Несмотря на небольшой движок, я чувствовал себя нормально. Приемистая машина. Тысяч через восемь, умерла катушка зажигания.

Это единственный неприятный момент, когда я пересел на метро, так как в надежде сэкономить я не сразу поехал на сервис, а пытался сам узнать, в чем проблема. На сервисе катушку заменили, прочистили клапана, заменили свечи, и я даже не узнал свою машинку. Заводится стала лучше, чем новая. Зимой всегда с полуоборота заводится. Уникально! Печка работает замечательно. Греет не моментально, но минут через 15 после запуска двигателя, в салоне можно раздеваться. В самый сильный мороз было тепло. Небольшая проблема при открытии дверей на морозе после мойки, легко решалась размораживателем. Как уже говорилось, есть проблемы с коробкой передач. Утром трудновато включать 1 и 2 передачи. Но после активной езды все приходило в норму. Зимой я езжу на нешипованной зимней резине. Возможно для Пассата это не лучший вариант. Дело в том, что я также столкнулся с ранним срабатыванием АБС. На льду АБС трескочет постоянно, а автомобиль едет, как будто ты не тормозишь. К счастью, я не попал в аварии ни разу, но очень неприятно. Следующей зимой хочу попробовать поездить на шипованной резине.

Есть еще один минус в большом количестве плюсов, которые я получал от вождения этого автомобиля. У меня отсутствовал регулятор скорости дворников при прерывистой работе. Очень неудобно. По своему желанию, дворники работали с перерывом то в 1 секунду, то в пять. Если у Вас еще не было Пассата, то при вождении нужно учитывать недостаточную поворачиваемость. Конечно, это сделано во благо неопытных водителей, но иногда хочется более резко повернуть, а автомобиль скользит по прямой передними колесами. Наверно это все недостатки, которые возможны.

Из ремонта хочу отметить утечку охлаждающей жидкости и последующую замену помпы, что было недешево. По ходовой стандарт ? довольно частая замена рычагов по сравнению с другими иномарками. Это цена сложной многорычажной подвески, которая сделана, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Хочу отметить большую вместимость универсала. При сложенных сиденьях, я однажды запихнул в него 2 огромных кресла, и еще место осталось. Так что я теперь поклонник Пассата. Ни за что его не променяю. Разве что на Туарег. Но и то, оставлю Пассат для души. Очень хороший автомобиль. Мне нравится, и Вам желаю таких же отношений.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (2000 г.)

Настоящий друг.

К сожалению, герой данного отзыва уже больше года не со мной, но впечатления и воспоминания свежи в памяти. И, что самое главное, почти все они исключительно приятны. Вот и хочу поделиться с Вами.

В конце 2006 года решил я сменить автомобиль. Лет мне было тогда 19, хотелось чего-то быстрого, комфортного и, что уж таить, солидного:))) Поначалу заказал себе новый фокус 1,8 на механике (тогда он мне казался солидным), прождал его порядка 4-х месяцев, а в декабре 2006 переклинило меня попробовать автомат. Позвонил менеджеру, спросил, можно ли «заменить» мотор на мощнее, а коробку на умнее. Сказали, что можно, но ждать придётся аж до ноября 2007, в ответ на что, естественно, были незамедлительно пОсланы :). Короче, как выбор пал на Пассат Б5 рассказывать не буду, дабы не утомлять, но выбор пал именно на него. В самом начале февраля забрал своего красавца.

Первые впечатления — подсветка суперская, простор в салоне (до этого всё время ездил на классике и достаточно пожилых японцах), уют (салон бежевый был), автомат. Машина тяжелее, чем всё, на чём обычно приходилось ездить до этого, шла, как влитая. Да ещё и резина стояла хорошая — финская хакапеллита 5 (была зима, как Вы уже поняли), перегонщик в качестве бонуса поставил такую, когда проходил границу. Короче, оставшуюся зиму откатал без каких-либо проблем. Ничего не гремело и не ломалось.

В мае стал слышен стук области правого переднего колеса, диагностика показала, что пора менять верхний рычаг. Купил без проблем. Цена не кусалась — около 1,5-2 тыс за оригинал, ожидать тоже ничего было не нужно. Заменил сразу с обеих сторон, с каждой по 2 верхних рычага. Пробеги у меня всегда были немалые, накатывал, как и сейчас, под 100 тык в год. Учитывая, что менять приходилось только масло и колодки, изучал, какие лучше. В итоге выяснил, что самое лучшее сочетание, с учётом того, что на машине я не ездил, а низко летал — колодки и диски Текстар. Даже оригинальные такого эффекта не давали.

Перед одной из дальних поездок заменил масло в коробке, получилось не слишком бюджетно, ибо лил заводской ATF. Рублей по 900 за литр, а их там, если не изменяет память, около 6. Плюс фильтр — порядка 1000 рублей.

Читать еще:  Расширители арок туарег отзывы

Однажды, включая «D» ощутил достаточно сильный удар в коробку и мотор. Испугался. Судя по звуку, мотор тоже работал с достаточно большой нагрузкой. Кое-как доехал до сервиса, приговорили к замене ДМРВ. Сняли мой, отправили в магазин, где с доплатой в полторы тысячи обменял свой старый, на другой новый (или восстановленный, не знаю точно). Проблема повторилась ещё раз тысяч через 50 км. Менял уже сам, заняло минут 15, на морозе, ночью, под фонарём.

По трассе машина идёт как влитая, управлять очень приятно и совершенно не устаёшь. Поездки в 300-500 км. не напрягают абсолютно, бОльшие расстояния — просто надоедает ехать, но никакой усталости в спине или руках не ощущал. Машина была оборудована круиз контролем, поэтому при наличии хорошей дороги ноги тоже отдыхали. Летом по трассе ехать комфортно даже без кондиционера — достаточно открыть люк, салон продувается достаточно неплохо (при температурах до 30 цельсиев), потом, ессно, надо втыкать кондёр.

Лил всегда 92 бензин. Иногда, желая полетать ещё быстрее, чем обычно, заливал 95. Ничего, кроме звука мотора, не менялось. Разве что увеличивался расход (в городе обычно 11-12 при постоянных стартах «в пол»), но несильно. Масло всегда было 10w40, полусинтетика, кастрол магнатек.

Вплотную подобравшись к пробегу в 150тык загорелась лампа давления масла. Глушил, ждал минуту, умоляя Всевышнего, чтобы это не был конец мотора, снова заводил. Лампа гасла. Через 40-60 км загоралась вновь — глушу, завожу и снова аллилуйя. Диагностика в сервисе упорно твердила, что с мотором всё хорошо. Уровень никуда не уходил, вокруг всё было сухо, работало всё как часы. Поковырялся на форумах, выяснил, что у некоторых моторов моего типа (их достаточно много разновидностей, у меня был ATW) на пробеге в 150 000 км выходит из строя масляный насос. Купил оригинал за 7500, поменяли (около 4000 рублей за работу) и проблема снялась.

Ещё, думаю, что есть смысл сказать о клиренсе. Если честно, мне он не казался маленьким, а проблемы были связаны исключительно с отсутствие рассудка и наличием шила в хорошо всем нам известном месте. Короче, 1 раз мне удалось расколоть поддон картера (но он на самом деле достаточно неудачно стоит) и 1 раз поддон АКПП на сильно выпирающем люке, подло замаскировавшимся в луже. Менять поддон картера двигателя — дело очень не простое (как и замена масляного фильтра). Насколько я понял, требуется снимать подрамник и вывешивать двигатель. Иных вариантов, вроде как, нет. Менять поддон АКПП не стал — мне заварили то место, которое я пробил, поставив заплатку из части эмалированного тазика и всё, так я и катался дальше.

Под конец эксплуатации, когда машина подо мной прошла уже более 160 000 км, решил полностью перетряхнуть всё ходовку по кругу, перед и зад, кроме пружин. Купил все рычаги, наконечники, тяги, пыльники, стойки (по кругу, всё что можно было поменять). Все з/ч были либо оригинальные, либо Лемфёрдер (что, собственно, и является оригиналом). Вместе с заменой вышло около 35 000 рублей.

Несколько раз мой Пассатик получал удары в корму, причём не из-за моих резких торможений, а просто везло ему так. Раза 3 меня даже в машине не было. У въездюков, как правило, капот превращался в домик, крыло, на сторону которого приходился удар, «уходило». Одному из счастливчиков даже вздуло крышу на ВАЗ 21093 и заклинило правую переднюю дверь. Пассат же отделался царапинами на заднем бампере, практически незаметными и не влияющими на дальнейшую эксплуатацию.

В целом могу сказать, что машиной остался крайне доволен. И, наблюдая сейчас за эксплуатацией схожих по классу, но более свежих автомобилей своих друзей, могу сказать, что удивляюсь частоте их посещений СТО и стоимости обслуживания на эти машины. Пожалуй, если бы сейчас надо было присесть на седан в пределах 500т.р., взял бы себе снова Б5. Байки об алюминиевой подвеске меня, откровенно говоря, веселят, ибо разбиваются-то резинки, а не железки. Ничего ей не делается. Думаю, что 40 тысяч рублей за 174 000 км.пробега — не так критично, а если ездить более-менее аккуратно, то и того меньше выйдет. Мои опасения за автомат не оправдали себя — ничего с ним так и не произошло от моей манеры вождения. В любые морозы машина заводится отменно, ни разу не подвела. К топливу неприхотлива — много раз заправлялся тем же самым 92 на весьма сомнительных провинциальных АЗС.

Да, забыл сказать, что иногда у меня начинали плавать холостые. Решалось снятием впускного клапана коллектора, расположенного рядом с замком капота, и его чисткой спреем для карбюраторов (крепится деталь очень просто: 2 или 3 болтика + 1 хомут ослабить), вся процедура занимает минут 10. Багажник — огромен, так что в качестве семейно-дачного автомобиля тоже неплохо подойдёт. К коррозии устойчив. Масло менял, в силу своего собственного разолбайства и девственно ненадёжной памяти, раз в 20-25 тык, уровень почти не менялся от замены до замены.

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo 2000 г

После покупки сразу ставить себе защиту картера и поддона АКПП, стоит вместе с установкой тысяч 5. Ставят чуть ли не броню. Обслуживать у официалов — вредно и дорого, лучше найти обычный, но вменяемый сервис, а при появлении проблем сначала читать форумы пассатоводов, там есть любая инфа по всем моторам и проблемам, которые, как правило, предсказуемы на любом пробеге, ибо ресурс любого узла рассчитан весьма точно. Можно поставить турботаймер или охлаждать его после длительных пробегов, правда, сам этим никогда не занимался и последствий не ощутил. Не лить в мотор синтетику.

  • Качество сборки
  • Стоимость обслуживания
  • «Неприличная» надёжность
  • Комфорт
  • Динамика
  • Неприхотливость
  • Ремонтопригодность
  • Прочность кузова
  • Багажник
  • Расположение поддона картера
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector