Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о тойота гайя

Toyota Gaia (Тойота Гайя) 2.0, 1999, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привет всем любителям минивенов !

Хочу поделиться своими впечатлениями о Toyota Gaia, скажем так это третье наше авто японского атопрома. До этого у меня была камрюха 1995 г.в 3S, у жены был Nissan March 2001г.в 1-литр. Почему миневэн, планировали большое вместительное, семейное авто так как ждали увеличение семьи.

После владения камрюхой понял двигатель не менее 2-х литров, так как у жены марч хавал как камри, а толку мало. После месячного похода на наш авто-рынок, а он у нас не маленький (Хакасия) понял здесь я точно не найду (бюджет 330 рублей). Смотрел ипсумы, гайки либо ушатаные либо конструктора и ценник перекупами задранный (в то время гайка 1999 г, пробег 1 год, ценник 340 рублей). Также много гаек с 4 WD, что не хотел брать принципиально (снега нет, нагрузка лишня на движок, расход топлива выше, ну и ряд проблем с задним редуктором по выходу из строя сальников, сам сальник копейки, а ремонт тысячи). Смотрел принципиально с 3S двигателем, конечно, стояли гайки 2002-03 год с ценником 320-330 руб, но движка зетная, после копания в форумах понял он мне не товарищ (одно сразу убивает двигатель со 130 кг облегчили на 30 кг путем использования альтернативных разработок и т.д, да и если брать то как минимум после 2002 года японцы поршневую доработали).

У товарища был знакомый перегонщик — любитель, переговорили и решили притянуть с востока. Условия были нормальные дал задаток 10 рублей (машину брал он на свои, если не понравится возвращает задаток , а машину на рынок).

И начались дни ожидания: в дороги связывался по телефону, первый его заезд был Владик, начались звонки с рынка (все-таки прогресс есть прогресс «сотовая связь рулит»). Ценники на рынке были условно хорошие выбор гаек не очень, либо конструктора, либо движка зетная. Дальше дорога была в Уссурийск, опять звоним, обсуждаем, вариантов с 3S мало.

Итог: Уссурийск, гайка 1999 года под полную растоможку, год не проходной (томожилась 06.08.2008 забрали с рынка 12.08.2008) ценник с учетом финансов за работу + комплект резины лето, итого- 305 рублей.

Получил я ее 23.08.08, подъехали со знакомым кузовщиком посмотрели машина в норме, загнали на эстакаду все чисто, единственное что не понятно разноцветные полоски на шлангах, фишках к движку есть, а на агрегатах движки нет ?(вывод: меняли двигло и скорей всего не у нас), рассчитался и в путь , начались месяцы эксплуатации.

Что сделано сразу: замена масла в движке, замена фильтров, антифриза, пыльника с отбойником на стоике (советую ставить как минимум Барнаул проверено) пожалуй и все. Загнал сразу на СТО (ребята профи по японцам работают с 90-х годов) приятно был удивлен подвеска вся в норме.

Что можно сказать за 1.5 года владения авто, скажу сразу ездим не много 1000-1500км. в месяц, хотя был пробег до Киргизии летом 6500 км. + их дороги (проблем 0), и так за период владения:

— замена масла, фильтра воздушного каждые 5000 км. максимум;

— приобретено два комплекта лить я с резиной на 15 (зима, лето);

— прокачка передних стоек с переделкой на разборные, замена задних амортизаторов (зима, однако до -40);

— замена передних колодок;

— замена дикстрона в коробке (покупал 2к по 4л сменил с периодичностью сам, так как смысла на аппарате не вижу лучше масло лишний раз поменять);

— замена с промывкой дикстрона в гидроче;

— установка рейлингов, мухобойки, накладок на зеркала, коврики на три ряда;

— установка чехлов с фирменной символикой.

Плюсы: надежное, вместительное авто, по расходникам и запчастям проблем нет (цены на уровне ВАЗа 10-го поколения), у тестя ипсум но гайка классам выше, и самое главное движка надежный, не убиваемая 3S.

Минусы: движок слабоват, хотелось, чтоб сидения раскладывались по удобней, дисковые тормоза на зад как у камри.

Вывод: кто хочет семейное авто берите гайку не ошибетесь, сейчас вроде есть желание взять что-то по моложе но альтернативы нет, на седан уже не сяду.

И еще мнение: в эту зиму морозы до -43, два месяца уже -35, заинтересовался в плотную маслом итог: заливал ЕССО 5W40 (синтетика) 1100 руб думал гуд, при доливки смотрю бежит как мед, что не есть гуд, полез в форумы и обратил внимание на TOYOTA SM 5W30 (мнений много кто говорит минералка, кто полусинтетика) 1360 руб. вроде только на лето провел испытание (выкинул на мороз -37). Итог: ЕССО льется как засахаренный мед, TOYOTA как подсолнечное масло. Вывод TOYOTA рулит можно использовать всесезонно.

Пожелание: не экономьте на своевременном ТО, это 12-я моя машина, менял расходники через 5-6 тыс. с движком проблем небыло некогда.

У кого есть вопросы, мнения пишите, обсудим.

Тойота гайя отзывы владельцев

Год выпуска

ГАЙКУ ВЗЯЛ В 2009г, БЕЗ ПРОБЕГА, S3, 4wd, ДВА ЛЮКА, ДВА КОНДИЦИОНЕРА, КАТАЮСЬ 10 МЕСЯЦЕВ, ХОРОШИЙ «ПАРОХОД»! БЛАГОДАРЯ ПОДВЕСКЕ И ВЕСУ ПО ХАБАРОВСКИМ « дорогам » ШПАРИТ КАК «УТЮГ»! САЛОН ПРОСТОРНЫЙ (ЕСТЬ ЧЕМ ДЫШАТЬ). НЕПОНРАВИЛОСЬ ОДНО : ДВИЖКА-ВЯЛАЯ.ДА И ПРИ СРЕДНЕЙ СКОРОСТЬ 80-90КМ/ч В ГОРОДЕ РАСХОД ЧТО ЗИМОЙ ЧТО ЛЕТОМ ПРИМ. 16 ЛИТРОВ-ЭТО НОРМАЛЬНО . (ПРАВДА ВСЮ ЗИМУ НА 4wd ПРОКАТАЛСЯ- ЛЕТОМ ВыКЛЮЧИЛ, НО ВКЛЮЧИЛ КОНДИЦИОНЕР) ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ЭКСПЛУАТАТЦИИ ПОСТАВИЛ ГАЗ 4-ГО ПОКОЛЕНИЯ (ВПРЫСКОВЫЙ) РАСХОД ПРИМЕРНО18 ЛИТРОВ ГАЗА. ПО ДЕНЬГАМ КАК 8-10 ЛИТРОВ «бензина» ТАК ЧТО НЕЖАЛКО ГАШЕТКУ В ПОЛ УДАВИТЬ

P.S: В ЦЕЛОМ МАШИНА ХОРОШАЯ, НО ЕЩЁБ ПОЛ ЛИТРА…. ЕЙ БЫЛОБ В «ЦВЕТ» !

УКОГО ТАКАЯ ЖЕ GAIA, «S3, 4wd» ЧЕРКНИТЕ СВОЙ РАСХОД, ЗАРАНИЕ СПАСИБО

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Читать еще:  Отзыв рено флюенс

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Помогла ли вам страница?

Мнение людей,
статистика отзывов:

Всего:20 шт.
Положительные:12 шт.
Нейтральные:8 шт.
Отрицательные:0 шт.

Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать Toyota Gaia — хорошая машина.

Средняя цена Toyota Gaia в России
А в твоем городе сколько она стоит, знаешь?
Узнать цены в моем городе

Стоит ли покупать Тойота Гайя с пробегом — это обычно зависит от технических характеристик комплектации, города покупки, года выпуска и, конечно же, зависит от жадности продавца. Прежде чем решиться покупать, стоит изучить отзывы реальных владельцев, чтобы понять достоинства и недостатки машины.

Отзывы владельцев Тойота Гайя (20 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

HanD3 — добавлено 10 марта 2010

Покупка авто была запланирована на январь с расчетом на то, что прейдет он в марте, когда снег стает и ездить не так боязно. Изначально планировалось купить Короллу-универсал, не ниже 2000 года. Потыкался по интернету, походы на местную барахолку. Машина, конечно. отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Тойота Гайа отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Toyota Gaia

Популярное на сайте

  • Лада Веста 1.6 Написал сказочный долбаёб.
  • Ford Transit Форд Транзит брал 3 года назад специально с расчетом на дальние грузоп
  • Лада Гранта FL бери японца топляка.ирадуйся жизни
  • УАЗ Патриот Хорошая, надежная машина 125 тыс проехал. Тува, охота, рыбалка. Из Кра
  • Лада Веста 1.6 По моему народ зажрался

Обсуждение на форуме:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Отзывы о тойота гайя

Покупка авто была запланирована на январь с расчетом на то, что прейдет он в марте, когда снег стает и ездить не так боязно. Изначально планировалось купить Короллу-универсал, не ниже 2000 года. Потыкался по интернету, походы на местную барахолку. Машина, конечно, надежная и для начинающего самое то, но так уж я устроен,что люблю все самое-самое. Комфорт люблю. И впечатление производить люблю. Все не без греха, чего уж там. Так что, посмотрев на ценник, решил, что могу позволить машину и повыше классом. То есть Калдину. Оговорюсь, что выбор происходил из универсалов, так как часто нужно по работе и грузы возить, и с семьёй путешествовать, и по горам-бездорожьям лазить, так что исключительно универсал и исключительно 4WD. Калдина машина замечательная. А 2000 год — просто сказка. НО. Друг мой ездит на ЛитАйсеНоах. И привык я сидеть, путешествуя с ним, высоко и удобно, а не таскать ягодицы по асфальту. Да и разница в цене между минивэном и Калдиной тоже не очень страшная. После выбора различных фирм пришел к выводу, что Тойота самая распространенная по количеству запчастей, квалификации и количества различных сервисов, и пожалуй при этом делает наиболее комфортабельные по салонам машины. То есть если не рассматривать всякие ‘деревяшки’ типа Caldina Van или Corolla DX. Вообще мне нравиться Мазда. Комфортабельность у них на первом месте. НО: запчастей — фиг, сервисов — фиг. Топливный фильтр — и то проблема. Вот так постепенно, за период 2-х месяцев и семи посещений автобарахолки, сложилась у меня твердая уверенность, что хочу я TOYOTA GAIA. Большими буквами, потому что это того стоит. Гайя, это почти Ипсум. Только почти. Ипсум — вариант коммерческий, который везут перегонщики для продаж. Легко уходит, цена демократичная, качество отменное. А Гая — подороже. Попросторнее. Покомфортабельнее. Со спойлером. Качество салона — повыше. Багажник при разложенном третьем ряде сидений — присутствует, а вот у Ипсума — просто щель какая-то. Да и честно говоря не нравиться мне зад у Ипсума. Просто куцка какая-то по-моему. Вобщем — окончательно и безповоротно — Гая.
Брал я авто через своего хорошего друга, который живет во Владике и мотается по своему бизнесу в Японию довольно часто. (С автомобилями он напрямую не связан). Заказал я ему машину максимально напыжованную, но без обвесов и не белую.
Кстати, существует 2 белых цвета: Вайт (это просто белая, как молоко) и Перл (Перламутр, жемчуг, в РФ такие называют ‘Снежная Королева’) Оба цвета — самые распростаненные и самые дешевые. Как правило (но есть исключения), машины с таким цветом бываю или простые, или средней комплектации. И вот что мы приобрели:
год 2000,цвет серебро, комплектация максимальная: 4WD G-Packege, литъё на14, спойлер, рейлинги, ветровики, противотуманки, хорошая акустика (4 штатных динамика в дверях + 2 пищалки) СД-ченджер, телевизор, никому здесь не нужная навигация, камера заднего хода, сонары, 2 люка, 2 кондиционера, климат-контроль, температура за бортом, подлокотник для водительского кресла, электронное табло. Пластик черно-серого цвета, вставки под дерево, общивка — светло-коричневая (кофе с молоком, наверное).
Ацукционная оценка 4,5 балла. Пробег 85150 км.
Поиск машины по аукционам, а также их торговля продолжались в течении января. В феврале подходящий вариант был куплен, поставлен самолично моим другом на теплоход ‘РУСЬ’ и переправлен во Владик. Растаможка заняла 5 дней. Кстати, интересное наблюдение — растаможка, которую заявляют фирмы, которые поставляют автомобили, выше оказавшейся реально на 500 евро. Не слабая припарочка к чистому заработку. Но это к слову. Потом начался самый томительный период: переправка из Владивостока в Иркутск. Самоходом её гнать не хотелось, не было ни времени, ни желания гробить её с первых километров. Поэтому рассматривались следующие способы доставки: а) почтовый вагон; б) сетка; в) контейнер. Почтовых вагонов не было на протяжении месяца, ждать можно было до морковкина заговенья, с сеткой ситуация чуть лучше — набралось 4 машины и всё. Пол-вагона никто отправлять не собирался. Прождали еще 2 недели и плюнули. Решили отправить контейнером. Самый дорогой вариант, но и самый надежный. 1-го марта поставили машину в контейнер, 14-го марта я её получил. В этот же день поставили на учёт, застраховали и прошли тех. осмотр. (Фантастика!) Делали это вдвоем с моим другом. Один был рядом с машиной, другой шнырял с документами и деньгами.
Затраты сложились следующие:
27900 — стоимость контейнера до ст. Батарейная.;
150 — мужикам за аккуратную развязку машины и уборку досок-блусков, которые остались от обвязки (сволочи, знают, куда человеку надавить);
1850 — работа крана и прочай хрень, короче поборы станции;
4440 — ОСАГО, так как стаж у меня меньше 2 лет — максимальная сумма;
1250 — бланки и сборы за постановку на учет;
130 — за техосмотр;
113 — пошлина и бланк тех осмотра;
Следует заметить два положительных момента в этих расходах.
Первое, — так как ПТС-ка была владивостокская и сразу был записан туда я, и машина была без справки-счета, без транзитов — я думаю около тысячи на этих бумагах я сэкономил. Но оформляют такие машины только в одном РЭО ГИБДД (для иркутян — ул. Челябинская, 25).
Второе, — техосмотр делался там же одновременно с регистрацией. Ни аптечки, ни знака, ни огнетушителя никто не спрашивал, фары посмотрели, но про распределение света ничего не сказали, перегоревшая лампа повторителя стоп-сигнала побудила сказать одну фразу: ‘ну ты уж замени:’. И все. Техосмотр пройден! Вонючку даже нюхать не стали, видимо по умолчанию их движки не выдают таких доз СО и прочей гадости. Друг мой просто офигел от такой простоты. У него третья японка, и он всегда делал техосмотр ‘через кого-то’, а теперь говорит — да мне не проблема самому так приехать. Так что сервис и удобство всё-таки существуют.
Следующий этап: установка сигнализации. Это произойдет буквально завтра. Сигнализация Сталкер600+дополнительный блокиратор капота+ТВ-тюнер под наши каналы+ФМ-тюнер под наши радиостанции = 26000 рублей. С учетом скидки 15% на все железки-пластмаски, кроме самой работы.
Остается на послезавтра: купить у знакомого диски на 15′ — 300 у.е. Резину под эти диски купил друг во Владике и отправил вместе с машиной. Надо отметить, что из японии она пришла на красивом (похоже, судя по аукционным фоткам, родном литье, но на 14′. Хотя на этом сайте в каталоге в 2000 году указан размер 15. Хотя там на 2000 год и комплектация такая не указана, как у меня. Так что в мелочах всё же косячки в данных присутствуют.
Всё. Это пока все затраты. Масло меняно в Японии, можно еще 3 тысячи км ездить спокойно. Подвеска идеальная. Салон практически чистый, то есть весной чистить точно смысла нет.
Теперь о выявленных недостатках — думаю всем читающим это интереснее, чем достоинства. Так вот что я за это время выяснил: машина очень плавная. Укачивает в ней сильно. Мой ребенок, который этим не страдает вообще-то, и то жалуется на тошноту в дороге. Но это видимо просто сказывается длинная база. И еще, чтобы попасть на третий ряд сидений, надо естественно, отодвинуть вперед и наклонить спинку у второго ряда. Так вот неудобство в том, что второй ряд на полозьях двигается целиком, то есть все три места. Не получиться, например, как в Ноахе, двоим сидеть, а крайнюю сидушку откинуть для прохода назад. Машина не прыткая, то есть скорость она набирает уверенно, но порой динамики не хватает. Вывод: машина однозначно для спокойной размеренной езды, а не для кольцевых гонок. Когда нажимаю кик-даун, движка раскручивается аж до 6 тыс. оборотов, прежде чем переключиться. Может быть стоит подрегулировать коробку, пока не решил. Но я езжу аккуратно, поэтому и кик-дауном почти не пользуюсь.
Из выраженных плюсов — это прежде всего салон. Он огромный, как трамвай. Удобство пассажиров просто возведено в квадрат. Большие двери позволяют не втискиваться в салон, а буквально заходить. Ребенок мой бегает со среднего ряда сидений на переднее, или наоборот, там между передними сидушками ничего нет, ничего не мешает. Вернее там возле ручника есть такой откидной столик, который в общем-то пригождается, ежели стоишь и бумажки разбираешь, например.

Читать еще:  Тойота приус гибрид отзывы владельцев

Продолжаю, спустя 3000 км.
Масло посмотрели спецы — сказали еще 3 тысячи не меняй. Движка работает как часики. К машине привык. Выявил одну закономерность: на большой скорости, когда яма или выбоина, и стойки полностью распрямляются, получается довольно сильный глухой удар. Видимо штоки ударяются об отбойники. В принципе не страшно, но скорость сразу сбавляешь. Еще немного неудобный обзор, когда надо милимитражировать быстро, например на парковке возле универмагов или еще где, где большое движение и мало места. Здесь бесспорными помощниками выступают сонары и камера заднего вида. Вообще я к ним здорово привык и вовсю пользуюсь.
Когда поставил диски на 15 (резина 195/65), машина заметно приподнялась, стала выглядеть еще грациознее и выше. Сел и почувствовал, что обзорность выросла. На динамику это никак не сказалось, я никакой разницы не почувствовал.
Однажды возвращались с баньки. Я за рулем, парни в салоне. Опустили одну половинку спинки среднего ряда сидений, получился столик. Он специально пластиком отделан и углубления под стаканы/банки. Один сбоу сидит, двое на 3-м ряду. Разложили рыбку, пиво, и комфортненько так устроились, пока я еду.
На трассе (400 км в одну сторону — была такая поездка) среднюю скорость держал 130 км/ч. Обороты по тахометру при этом 3000-3500. При 150км/ч — от 4500 до 5000. Конечно неэкономичные режимы, но тише ездить просто неинтересно, когда дорога позволяет. Разгонял я ее и до 180 км/ч. Это уже неприятно. А вообще комфортное управление сохраняется на скоростях до 140-150 км/ч, быстрее начинает колбасить. Если держать самый экономичный по расходу топлива режим (2000 об/мин) — скорость невысока — 80-90км/ч. Видимо машина тяжеловата для движка 3S-FE. Если бы попался мне вариант с двигателем 3S-FSE или D-4, я бы на основании теперешнего опыта не раздумывая брал его. Несмотря на запугивания о ремонтах и запчястях.
Расход топлива точно не замерял, но думаю, в смешанном режиме вышло около 11 литров на 100км.
ВЫВОД: машиной я полностью доволен. Оправдала мои надежды на 100%. Подвеска плавная, динамика умеренно быстрая. Поездил на других машинах (Королла, Калдина, ТаунАйс) — никакого сравнения. Но ради объективности отмечу, что те машины в РФ бегают уже минимум по 3 года. Хотя следят за ними тщательно. После моей сидеть в седанах просто неуютно, как на асфальте. ТауйнАйс жесткий и неуютный по сравнению с Гайей. Но это мои личный замечания. После снегопадов и весенней слякоти в деревнях убедился, что 4WD — это реально ГУД. Совсем в гиблом болоте включил блокировку дифференциала и не пробуксовывая вылез из жижы на подъеме.
Всем рекомендую. Стоящая машина.

Читать еще:  Лифан смайли отзывы владельцев

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
G-package 4WD Activ Tourg Control

Цвет машины: silver (Серебро)

Цвет салона: Бежевый/серый

Комплектация салона:
электронное табло, вставки под дерево, CD-ченджер, TV, подлокотник водительского кресла, подголовники всех сидений, 2 кондиционера

Комплектация кузова:
2 люка, спойлер, ветровики, рейлинги, небольшая тонировка, противотуманки, сонары, камера заднего хода, очиститель заднего стекла с брызгалкой

Комплектация ходовой части:
блокировка дифференциала, ABS

Toyota Gaia отзывы (Тойота Гайя)

Toyota Gaia отзывы (Тойота Гайя)

Обзор Тойота Гайя

Не передать изображенную в изгибах заряженность на драйв, динамика форм и отменно экспрессивоное ощущение за штурвалом авто. Модель Toyota Gaia (Тойота Гайя) нашла от предшественников яркую неординарность и отменное сочетание удивительного стайла с классическим взыскательным фасоном. Оформление автосалончика кажется даже минорным. Автомобиль Toyota Gaia (Тойота Гайя) заслуживает отменных быллов с точки зрения защиты, замечательно подойдет людям, выбирающим простой и испытанный мобиль.

Автомобиль Toyota Gaia (Тойота Гайя) заполнен хорошими частями и предлагается с хорошо собранным бардачком. Для богатых шаек с детками модель Toyota Gaia (Тойота Гайя) реализуется с огромным автобагажником, куда всецело помещается мебель и масса полезных игрушек. Ясное дело, засунуть шкаф или тяжелый диван в Toyota Gaia (Тойота Гайя) непосильно, но затем придуманы еврофуры.

Безупречен свежий автомобиль Toyota Gaia (Тойота Гайя). Модернизирован в безукоризненном дизайне. Что бы не говорили, модель Toyota Gaia (Тойота Гайя) — улучшенный прежний стиль с модерными атрибутами. Под покрышкой находится сила лошадок. Модель Toyota Gaia (Тойота Гайя) укомплектована совершенно безвредной и уютной, сравнивая с прошлыми мобилями. Ознаменовывая водиле абсолютное свидание с авто, тачка перебазирует спокойную катку в изумительное блаженство. Исключительная технология гарантирует характерную управляемость на трассе, что диктуит движ авто высоко размеренным и комфортным для ездящего.

Хоть какой наружный кусочек недвусмысленно струит шикарность болида и различает вид Toyota Gaia (Тойота Гайя). Без упрека отлаженные фасоны прототипы Toyota Gaia (Тойота Гайя) высекают мощь. В Toyota Gaia (Тойота Гайя) стократ продуманна какя вздумается деталь, анная супер заносится почитай во весь наружный облик иномарки. Всилу почти всем наличествующим деталям, Toyota Gaia (Тойота Гайя) несложно узреть из сборища обособленных гигов. Поразительно витиеватые виды выделяют результативность, с кой болид вырабатали.

Внимание: Статья Toyota Gaia отзывы (Тойота Гайя) написана нашими пользователями. Информация о Toyota Gaia отзывы (Тойота Гайя) не отражает мнение владельцев сайта и её достоверность не гарантируется. Чтобы разметстиь собственную информацию на страничке Toyota Gaia отзывы (Тойота Гайя), свяжитесь с администрацией сайта.

Toyota Gaia отзывы (Тойота Гайя)

Автомобиль Toyota Gaia (Тойота Гайя) будет хорош для фанатов очень быстрой прокатки. Эти почитатели автомобилей могут обрести гоночную модель Toyota Gaia (Тойота Гайя). а для автомобилистов, обожающих удобство, сгодится модель Toyota Gaia (Тойота Гайя) высшего ранга. Вознося благодарность замечательной обкатке проектировщиков Toyota Gaia (Тойота Гайя). какой-либо водила заимеет при езде на модели Toyota Gaia (Тойота Гайя) небывалый восторг и полный набор отличных мыслей. Отменные опции безопасного места разрешают делать явью туры с повышенным чувством уюта.

Автоконцерн заверяет — Toyota Gaia (Тойота Гайя) осчастливит невероятно принципиальных. Машиночка склеена без упрека. Интерьер авто перекрывает всевозможные представления. Автосиденья весьма уютные, с большим количеством различных возможностей. Автомобиль Toyota Gaia (Тойота Гайя) — мощнейший и шибкий из имеющихся сейчас компанией-производителем. Уникальные комплектовки становят модель Toyota Gaia (Тойота Гайя) исключительным прорывом. Суперский креатив в сфере автомобильного бизнесса. Год за годом автомобиль Toyota Gaia (Тойота Гайя) держит собственные лидерства. Toyota Gaia (Тойота Гайя) прославлен уникальным внешним видом, совершенной автотехникой противоаварийности и техническими способностями. Тюнингуя массу лучших автох, фабрика утверждает мастерство соперничать с разными автохолдингами. С первого проката показан вид мобиля. «NNAME» — машинка невероятная, но и не из дешевых. Модель Toyota Gaia (Тойота Гайя) была создана как результат шикарной тюнинговки По качеству автоменю автошка исключительно развивается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector