Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о шевроле круз 1 6 автомат 2011

Chevrolet Cruze 1,6 (2011 г.)

Автор отзыва: AlexandreVIII Добавлено: 21 марта 2012 Срок владения: 1 год Пробег: 7000 км

Подходил к концу 2010 год и мы с женой решили, что к весне уже пора бы обзавестись автомобилем. Выбор пал на машины гольф класса. Смотрели на автомобили такие как: Mazda 3, Lancer X, Ford Focus, VW Jetta, Kia Ceratо и ряд других автомобилей. В итоге выбор остановился на двух машинах Mazda 3 и Lancer X. Наверно в этой ситуации даже объяснять не нужно что я хотел Lancer X, а жена Mazd-у 3. Долго выбирали и спорили что лучше. Ездили по салонам, сидели в разных машинах. Но прийти к конкретному выбору не могли.

И вот настал тот самый день когда произошло знакомство с Крузиком. Почему-то получилось так, что не смотря на то, что эта машина выпускается с 2008 года нам она на глаза не попадалась или как минимум мы не обращали на нее никакого внимание.

Солнечный морозный день, идем мы к парку сокольники и видим стоит бордовый чистенький красавец, блестит на солнышке. Увидев его сбоку, не поверите, пошел смотреть, а что это за седан красавец? Подхожу и вижу, брутальное шевроле с красивой мордой, агресивным дизайном пухлой формы. Мы с женой переглянулись и кивнули оба головой… ) Вот с этого момента решили и забыть про таких хороших японцев, которые были в голове до этого дня.

Теперь мои впечатления:

Размеры машины действительно очень серьезные — большие, это усложняет процесс парковки передом. Морда у круза очень объемная, высокая и длинная. Кажется, что вот уже стоишь перед объектом, но выглянув посмотреть, оказывается что там еще пол метра в запасе… Пока справляюсь без парктроника. К габаритам привык быстро и несмотря на небольшие неудобства в редких случаях эти пухлые шикарнейшие формы только радуют.

Круз — конечно машина ленивая сама по себе, но это всего лишь ее оболочка. Скорость набирает слабо? тем более на автомате 1,6? но этого более чем хватает для города? Нет, нет и нет! Изначально она была такой, но со временем и расстоянием, стало все очень хорошо… Машина начинает приобретать свою резвость и показывать свой истинный характер. По трассе на ней ехать одно удовольствие. В общем в езде круз показал себя неплохо. Особенно понравилась четкая работа подвески. Поначалу она кажется жестковатой, но вскоре уже этого не замечаешь. Очень комфортно проезжать лежачии полицейские и ехать по проселочной дороге. Машина отлично держится в поворотах. Понравилась и ходовая часть, проходя длительные повороты и закладывая виражи получаешь удовольствие.

Очень понравился салон. Выглядит очень хорошо. Плясал от счастья когда увидел, что в комплектации 2011 года тряпочные вставки на панели и на дверях заменили на пластиковые. Грязи в салоне явно будет меньше. Очень удобные сиденья. При поездки более чем на 4-5 часов совсем не устаешь! Минус в базе это — Бортовой компьютер, в принципе это только название. Представляет из себя двухстрочный дисплей в котором лазить по меню чистой воды извращение.

Комфортный салон, комфортная подвеска, хорошая управляемость.

Chevrolet Cruze, 2011 г.в. — отзыв владельца.
Простой автомобильчик.

Покупкой Chevrolet Cruze я не озадачивался. Всё вышло случайно. Дело в том, что у меня была праворульная Toyota Premio, практически со всеми для удобной езды прибамбасами. Автоматическая коробка предачь, АВС, зимний режим, климат-контроль и кондиционер. Откидывающиеся задние спинки сидений и прочая мелочь.
Но внезапно мне посоветовали купить леворульный автомобиль, так как наклёвывалась хорошая работёнка на нефтехимическом комбинате. Возить иностранных инженеров.
Поэтому тойота была продана.
С деньгами выручпнными с продажи я пошёл целенаправленно покупать Хёндай Солярис. Зашёл в автосалон, походил вокруг машины, посидел в ней, но мне не понравилось. Хоть я и не высокий, 173 см, но мне как-то было не уютно, тесновато. Видимо волги и тойота оставили свой след.
Огорчившись я просто пошёл по всем салонам что были рядом. Рено, Форд, Шевроле.
Шевроле был последним в моём «кругосветном автопутешествии».
И стоило мне зайти, как прямо у входа стоял серебристый Cruze. Что я, что супруга сразу бросили взгляд на эту машину. Хотя, там стояли ещё два, черный и красный.
Но с эффектной агрессией на нас смотрел именно этот автомобиль.
Скажу сразу, комплектация у него была минимальная, только оригинальное литьё. Но после тойоты меня мог удивить изобилием опций только добрый немец. А не него у меня денег не было.
Поэтому примерил я «костюмчик», то что надо. Всё мне по душе. Кинул менеджерам 350.000 на первый взнос, оплатил страховку и через день забрал машину из магазина.

Читать еще:  Отзывы владельцев хендай акцент

К сожалению, с работой не вышло, так как везде пропихивают своих людей и Cruze пошёл в эксплуатцию в такси, где я до этого и работал.
Ну что сказать, на машине в данный момент 253000 пробега. За всё это время на ней были только заводские болячки, присущие комплектации с двигателем 1,6 — это гул гидроусилителя, и потело крышка головки блока цилиндров около трёх болтов.
А также знаменитый скрип задних колодок при движении назад. Насос гидроусилителя я поменял по гарантии, где-то через неделю. Но он снова загудел, но уже не так сильно.
Скрип задних колодок пропал после их замены на неоригинальные. Торможение от этого хуже не стало. С крышкой БЦ не стал заморачиваться, потело не сильно и пятнышки появлялись дольше, чем грязь и пыль с наших дорог. Я к тому времени уже двигатель мыл.
Кстати, на профильных форумах говорят что мыть подкапотное пространство нельзя и опасно. Бред, мыл керхером и химией шесть раз (!).
Другая болячка шевика, кнопка открывания багажника. Пишут что практически сразу выходит из строя. Вы помните что я упомянул работу в такси? Дак вот, при очень частом использовании багажника, она у меня вышла из строя под конец второй зимы. Примерно года полтора машине.
И всё-таки Cruze, оказался довольно качественным автомобилем. Ремни ГРМ спокойно ходят в полтора раза дольше своего ресурса. Два раза я проехал на них по 90.000 и третий раз поменял на пробеге 235.000. При снятии все ремни были просто в состоянии на 5 с небольшим минусом.
Привтдной ремень и вовсе был поменян где-то на 180.000-ях плюсминус 10.000. Просто точно уже не помню. Масло до сих пор от замены до замены.
На данный момент нужно только заменить стойки. Вот такой вот, живучий собака)

Про управление особо много говорить не буду. Просто отлично держит дорогу, что по прямой, что в поворотах.
Очень удобные передние сиденья, жестковатые, но сидишь как влитой. Места в салоне достаточно, заднее сиденье сильно жёсткое, но я и мои пассажиры не жаловались. Но моя больная спина там наоборот расслаблялась.
В общем, отзывов о Cruze много, я лишь акцентировал внимание на то, что машина может ехать много и долго. Внезапных поломок «в лесу» можете не ждать.
На фото машина такая, какая она в момент написания отзыва.

Chevrolet Cruze ТРАХ › Бортжурнал › Честный отзыв о шевроле круз от владельца или палка о двух концах

Для начала, хотелось бы оговориться о том, что это лично мое мнение, построенное на полу годичной езде в смешанном режиме на шеви круз 1,8 на автомате в комплектации ЛТ первой генерации.

Взял я свой шеви с пробегом в 135 000 км, что по бывшим машинам -немцам пробегом не считалось вообще, за симпатичный вид, неплохой интерьер и двигатель 1,8 хер, который считается довольно надежным и маслонежрущим.

В ценовом сегменте до полумиллиона рублей 11-12 гв я не вижу конкурентов данному автомобилю, тк в комплекте ЛТ получаешь и климат и мультируль, усб с ауксом, датчики дождя и света и прочие приятные мелочи.

Конечно, можно сказать «да в мерсе это в 80х уже было»не спорю, но опять же, я говорю по 11-12 года до 500 тысяч деревянных.
Динамичной машину можно назвать с натягом, тк автомат ленив и нередки проблемы переключения 1-2-3 с ощутимыми пинками(крузоводы поймут)
по моим ощущениям идеально менять масло в коробке каждые 20 т км, благо стоимость не дорога, на механике думаю все прекрасно и проблем у владельцев с недостаточной мощностью нет)

Читать еще:  Опель корса отзывы владельцев

Рулежка с самого начала приносила непонятные ощущения, валкость машины добавляла страху при ввинчивании в поворот на скорости выше 60, но к этому быстро привыкаешь и даже начинает немного нравиться.
Понравилось, что несмотря на немалую длину, машина отлично чувствуется и позволяет разворачиваться в 1-2 захода на местах, где многим требуется больше повторений, большие зеркала позволяют параллельно парковаться без особых проблем, а комплектуха с парктроником вообще осчастливит владельца.
Зимой расход был около 13,5 литров/100 км, если верить бортовому компьютеру 95го экто бензина, летом упало до 12, что крайне неплохо.
Люди которые сравнивают эту машину с камри(дада есть и такие), ребят, это совершенно другой сегмент авто, но как и камри, будучи надежным, бюджетным аппаратом в своем сегменте, круз точно также занимает свою нишу в жизни автовладельцев.
Внешний вид и салон вне всяких похвал, качество возможно и подводит, но все остальное?!
Все на своих местах, все можно настроить и включить на ощупь, все приятно и удобно.
Много хрома, много приятных мелочей, много пространства и ты не чувствуешь себя в бюджетной машине!
Сравните в солярисом. Просто посмотрите на материалы и отделку и вопросы отпадут сами собой.
шумоизоляция, мне говорят, что в крузе она не очень, ребята, в крузе шумка лучше чем на бмв х6.
У меня была такая машина, и стыки на Кутузовском она проходит с точно таким же грохотом)
На дорогах уважает тебя только ленивый.
вклиниться куда либо это вообще вопрос вечности, спасибо неспешащим таксистам и людям, залипавшим в телефоне, если бы не вы, в пробку я бы заезжал изрядно постаревшим.
Прокладка клапанной крышки, отдельный разговор, я и ее поменял и крышку поменял, и уже и хуй поджал, один хрен потеет.покупайте прокладки оптом, как бананы, на развес и будет Вам счастье)
Продать машину-нереально, за месяц ни одного звонка, хотя стоит аппарат 400 тысяч и торг!
В этом, конечно, не чета убитым немцам, где любая е46 продается в течении нескольких часов(завидую)
В целом, ощущения от авто приятные, я бы даже сказал отеческие, у меня было много машин, с которыми я расставался очень легко, как будто их и не было вообще, но тут почему то другая история и очень печально осознавать, что хорошая машина может стоять никому не нужной, а полуживой, но «понтовый» немец на вес горячего пирожка)
Машина изредка требует внимания и ухода(впрочем как и любая другая), но запчасти и обслуживание стоят копейки, продаются везде и меняются чуть ли не на коленке, в общем хороший аппарат, надо брать)

Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I

Содержание

«Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.

Автомобиль построен на базе Opel Astra, потому ему достались бюджетные, но надежные моторы, адекватные коробки, прочная с точки зрения эконом-класса подвеска. В общем, он получил все вводные, чтобы стать востребованным на вторичке. С начала года, согласно статистике avtocod.ru, модель разошлась тиражом 63 тыс. экземпляров. Чем радует и огорчает «Шевроле Круз», разбираемся в обзоре.

Салон

Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.

Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.

Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона.

Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.

Двигатели

«Шевроле Круз» — уникальный автомобиль. У него не было откровенно проигрышных моторов, которые ни в коем случае нельзя покупать на вторичке.

Читать еще:  Киа соренто 2 5 дизель отзывы владельцев

Всем версиям доступны три варианта двигателей:

  • 1,6 л на 109 «лошадок»;
  • 1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
  • 1,8 л с мощностью 141 л. с.;
  • турбированный 1,4 л на 140 л. с.

Выбор мотора зависит от стиля и манеры вашей езды. 1,6-литровый мотор подойдет любителям размеренных поездок. Разгон до «сотни» занимает 13 секунд, расход топлива — 10 л на 100 км. Если будете брать, готовьтесь к протечкам прокладки клапанной крышки, частым заменам катушек зажигания и отказам датчиков кислорода. Привод ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Запас хода у мотора рассчитан примерно на 200 тыс. км, что для бюджетного автомобиля — достойный результат!

1,8-литровый двигатель попал под отзывную кампанию из-за проблем с топливной системой: из-за утечки топлива под капотом разгорался пожар. Ресурс мотора рассчитан на 250 тыс. км, но после 200 тыс. резко повышается расход масла, и детали двигателя начинают постепенно ломаться. В использовании 1,8-литровый движок дороже, чем 1,6 л, зато расход топлива — всего 8 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд.

Турбированный 1,4-литровый агрегат современнее, быстрее и динамичнее остальных моторов. Если не брать во внимание дорогостоящую турбину (стоимость запчасти — от 50 тыс. рублей), двигатель показывает себя с хорошей стороны. Вместо ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км, мотор оснащен цепью, которая переустанавливается на 110 тыс. км. Но имейте в виду, резвый движок выбирали молодые люди, обожавшие быструю езду.

К механическим коробкам передач у владельцев вопросов не возникает, нарекания вызывает только слабое сцепление. МКПП выбирают поклонники динамичной езды. Автомат менее привлекателен, так как на 100 тыс. км пробега коробка дергает, стучит и пинается, что приводит к выходу из строя гидроблока. Замена коробки передач будет стоить минимум 70 тыс. рублей.

Ходовые характеристики

На ходовую часть «Шевроле Круз» водители не жалуются. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади — полунезависимая подвеска. Без капитальной замены ходовая «бегает» до 150 тыс. км, не все премиальные авто на это способны.

Высота дорожного просвета составляет 140 мм. Этого недостаточно, чтобы парковаться над бордюрами и выступами, однако хорошо сказывается на управляемости модели.

Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»

Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».

Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.

В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.

Сколько стоит «Шевроле Круз»

За подержанный «Шевроле Круз» владельцы просят 404 тыс. рублей в среднем. За 450 тысяч нашелся экземпляр 2012 года с внушительным пробегом 180 тыс. км и «пенсионерским»1,6-литровым мотором:

Проверка показала другие данные о пробеге, который оказался еще и скрученным:

Также за машиной числятся неоплаченные штрафы, имеются регистрационные ограничения и расчет ремонтных работ по восстановлению задней части бампера. Такой вариант нам однозначно не подходит.

За 510 тыс. рублей отдается более свежий «Круз» с 1,8-литровым мотором:

У него тоже имеются ограничения, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Кроме того, он дважды попадал в ДТП:

Варианты с ворохом проблем нам не подходят, лучше подыскать более достойный «чистый» экземпляр.

Стоит ли покупать «Шевроле Круз»

Стоит. Несмотря на бюджетность, «Шевроле Круз» выделяется в транспортном потоке. Оригинальности придает грациозная «осанка», интересная решетка радиатора, агрессивные фары с четкими углами. При этом автомобиль вполне практичен и надежен и подходит как мужчинам, так и женщинам.

Благодаря трем видам кузова и четырем моторам Chevrolet Cruze предлагает вариативность выбора для любого типа эксплуатации. Универсал комфортен для большой семьи. Седан с турбомотором и механикой станет лучшим другом лихих гонщиков. А молодежный хетч будет стильным фоном для фотографий в соцсетях, а еще с ним будет легко парковаться в тесных дворах новостроек.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе «Шевроле Круз»? Что вас привлекает в данной модели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×