Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о рено сандеро степвей 2016

Отзывы владельцев о Рено Сандеро Степвей 2016

В 2016 году компактный хэтчбек со свойствами внедорожника Renault Sandero Stepway поступил в продажу с двумя типами двигателей, тремя коробками передач и с обновленным дизайном.

В новом салоне бросаются в глаза кресла с увеличенной боковой поддержкой и эксклюзивной тканевой обивкой. Также изменился внешний вид приборной панели Stepway. В комплектации Privilege на элементах отделки появилось много декоративных деталей с хромированным покрытием.

Особенности авто

Фары Степвея теперь оснащены затемненными масками, а на бампере появились защитные накладки. Увеличился диаметр колесных дисков, которые закрыты колпаками имитирующими литье. Количество предлагаемых цветов кузова уже 8.

Как и раньше, Renault Sandero Stepway в 2016 году представлен в нескольких модификациях с 8-клапановым двигателем мощностью 82 лошадиных силы и 16-клапановым – 102 л. с.

На свое усмотрение для Рено можно выбирать коробку передач: механику, автомат или робот. Каждая из них имеет свои достоинства.

Но основным достижением инженеров Renault стал клиренс Степвея 19.5 см, который на 4 см выше, чем у базовой модели Sandero.

Николай, водительский стаж 9 лет

Посмотрел несколько тестов на видео нового Renault Sandero Stepway 2016 года, почитал обзоры и отзывы. Вроде как ничего показался. На оф. сайте Рено начал читать комплектацию и как-то ничего не понял. Характеристики и комплектация Stepway 2015 и 2016 одинаковые, но цена выше на 40 000 рублей. Дилеры объяснили, что теперь все лучше, и салон красивее и новые цвета салона появились и кресла мягче. В общем, заболтали, и пришлось взять Степвей. Сравнил комплектации Confort и Privileg, та же самая песня. Технические характеристики идентичные, но в Привилег ручки дверей сделали хромовыми, на руль чехол добавили, но главное добавили еще бортовой компьютер и климат-контроль – это важно. Доплатить придется еще около 100 000 вместе с коробкой автомат. Грабеж какой-то, но пришлось брать, компьютер – нужная вещь.

И не пожалел, правда месяц изучал функционал Рено Сандеро. Теперь езжу. Накатал около 3 000 км и не знаю, к чему придраться, только начинаю жаловаться на пластик или на какую-нибудь ерунду и вспоминаю про цену. В такой комплектации за 770 00 рублей вряд ли что купишь. Раньше ездил только на механике, теперь от автомата балдею просто.

Да, но только шум у Рено Степвея после 100 км/ч. С ним надо что-то делать. Это во всех отзывах на форумах про Sandero упоминается, пора бы конструкторам задуматься.

Андрей, водительский стаж 5 лет

Хотел покупать Renault Duster, начальная цена такая же, как у Sandero Stepway 2016 года, но посмотрел, что у Дастера в комплектации, а там ничего, пустая консервная банка. Stepway все-таки за эти же деньги солидно укомплектован. Поэтому победило безденежье и прагматизм. Выбор пал на двигатель 82 л.с. и механическую коробку. Взял бы автомат, но предложили только робот. По поводу движка Renault долго сомневался на счет мощности, но в одном видео тесте про Рено Степвей один дядя так внятно похвалил 8-клапанный мотор, что я сдался.

Да, я согласен с отзывами владельцев, что на таком Рено Сандеро не погоняешь, уже убедился сам, но мы никуда и не спешим. Stepway отлично справляется с другими задачами. Двигатель хорошо тянет на низких оборотах, что мне и нужно. Много приходится ездить по грунтовке. Там сильно не погоняешь, а хороший крутящий момент на низких оборотах, как раз кстати.

Езжу на Рено Сандеро только месяц, поэтому ничего в отзыве на счет надежности написать не могу, но пока что все работает. Пожаловаться могу на наружные зеркала Renault. Такое ощущение, что со стеклом в стране напряженка. Неужели нельзя было сделать их больше. Мало того, что они маленькие, так еще и часть изображения занимает отражение собственного козырька. Короче конструктору зеркал Renault Сандеро огромный привет.

Сергей. Водительский стаж 19 лет

Мы как-то долго с женой решали, какое авто приобрести, что бы было недорого и хорошо. По городу мы почти не ездим. Школа, работа, все рядом. Но по выходным должен быть обязательный выезд на дачу, а зимой на зимнюю рыбалку. Попалось пару видео с Renault Sandero Stepway 2016, почитали отзывы и записались в салон Рено на тест Степвея. Как-то сразу все понравилось, и решили брать со 102 двигателем и механикой. Автомат, еще из молодости несет за собой негативный шлейф в моих мозгах.

За месяц пользования Сандеро только положительные впечатления. К кузову, двигателю, ходовой части претензий нет. Рулевая отлично сбалансирована, машина слушается руля очень точно.

Подвеска у Рено шикарная. Печка хорошо греет, и в целом машина держит тепло. Зимой в Sandero можно ездить без верхней одежды.

По поводу негатива, те же самые впечатления, что и у всех владельцев в отзывах. Дешевая пластмасса, обивка и т. д. Да еще, не смогли купить Степвей цвета белый лед. Дилеры сказали долго ждать.

Очень не понравились дверные ручки Сандеро. Они выворачиваются вверх, и в мороз за них приходится цепляться замороженными пальцами, сжимать и тянуть. Можно было бы как-то люфт сделать поменьше. Еще придется делать дополнительную шумоизоляцию арок. С их сторон, особенно когда едешь по мерзлому грубому асфальту на скорости около 100, доносится приличный шум.

В остальном, несмотря на то, что хотелось бы лучше, я и жена покупкой Sandero довольны.

Максим, водительского стажа почти нет

Меня в машине пугает три вещи – это коробка передач, сцепление и я сам. Чтобы себя успокоить, решился на коробку робот. Автомат по цене не поднять, поэтому робот. Перед покупкой Степвея 2016 года я прочитал все негативные отзывы про коробку-робот и убедился, что я на правильном пути. Нельзя гонять, нельзя рвать, резво трогаться и все это просто отлично для моего стажа.

Уже два месяца за рулем Сандеро и мне хорошо. Все что пишут в отзывах о роботе полная ерунда. Мало того, что он приучает к аккуратной езде, так еще и бензин экономится. Достаточно пару дней, чтобы вычислить ее поведение. Хотя мне объяснили в салоне, что коробка адаптивная и будет учиться. Нет, в моем случае адаптивным был я. Самое крутое в роботе Сандеро – это система HSA, которая помогает трогаться на уклонах. То, что мне вообще никогда не удавалось сделать в школе, я теперь делаю как заправский водитель. В пробках постоянная работа ногой и рукой приводила меня в ступор, я то дергался, то глох. Теперь я управляю машиной в пробке одной педалью тормоз.

Читать еще:  Отзывы ниссан кашкай 2009

Короче я очень доволен, что без проблем сел на колеса. Про недостатки сказать ничего не могу, еще не заметил.

Подведем итоги

Прочитав отзывы автовладельцев, можно сформировать определенное отношение о данном автомобиле и решить, стоит его покупать или нет.

Renault Sandero Stepway 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рено Сандеро Степвей 2018-2019

➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.

2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.

3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).

4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).

5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.

6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.

7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).

8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.

9. Багажник маленький.

10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Приобрели нашу «Стервочку» в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.

После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).

Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…

Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.

Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.

Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.

Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).

Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2015 г.в.

Взял машину в августе, успел отъездиться осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20,5 см под брюхом (ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т.д.), приемистый экономичный ниссановский движок (по сравнению с черепашьим 86-сильным, что был у меня в первой модели). По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне вполне хватает.

Насколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами, которые возили из Румынии для первых Сандеро — судить пока рано, время покажет.

Про салон: хорошая пластмасса, не царапается, материал обивки сидений качественный. кузов крепкий.

Проходимость: прет по грязи и снегу как маленький танк (залезал и в рыхлый деревенский снег, и в лес с глубокими лужами по самые пороги после дождя), но полного привода не хватает.

Скорость: после скоростного Мегана, конечно, привыкал месяц, крейсерская — 120 км (еще пойдет легко, но решил на первых тысячах не насиловать движок). Машинка короткая, почти как нива, так что со скоростным режимом советую автолюбителям аккуратнее.

В максималке не хватает подогрева задних сидений, печка для холодных зим слабовата. Небольшой багажничек, что компенсируется установкой верхнего багажника-торпеды на крыше (пихай — не хочу).
Для багажника в базовых комплектациях не хватает сеток (компенсирую походом на алиэкспресс). Шумка средняя.

Читать еще:  Отзывы фольксваген пассат 2002 года

Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с.) с механикой 2016 года

Машина интересная, но нишевая. Ее сильные стороны – огромный клиренс, очень мускулистая подвеска, кроссоверный внешний вид с полезными рейлингами, а также не слишком кусачая цена при богатом оснащении.

Машина явно не для дальняков (ввиду размеров салона и неспособности ехать монолитно по прямой на высокой скорости), но превосходный вариант для дачных вылазок и населенных пунктов с очень плохими асфальтовыми или вообще грунтовыми дорогами.

Главными минусами Степвея являются плохая шумоизоляция и огромный для такой машинки расход топлива — под 15 литров в городе. Правда, это зимой и с учетом прогрева. При плюсовых температурах типичный городской расход в Москве — 12-13 л на сотню, но и это очень много.

Илья Суханов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) робот 2016 г.

Отзывы владельцев Сандеро Степвей

Чтоб принять решение купить или нет SUV, прочитайте отзывы владельцев Сандеро Степвей и Степвей 2, которые помогут вам определиться, какую комплектацию вы выберите и какой двигатель. Если у вас есть машина, расскажите о своем опыте, оставьте свой отзыв.

Зря я не остался дослушивать менеджера

Купил Renault Sandero Stepway 102 л.с. хэтчбек 2015 года на автомате за 747000р. В комплектации комфорт, хотя в салоне примерялся, как я понял потом, к машине комплектации премиум. Читать отзыв

Грязь и пыль летит из всех щелей дверей

Машину Сандеро Степвей 2 купили в апреле месяце 2015 года. В машине грязно. Фильтр не помогает. Грязь и пыль летит из всех щелей дверей. Читать отзыв

Сандеро Степвей 2 — любимая машина

Купила Сандеро Степвей 3 октября 2014 года. Коробка автомат. Езжу по дорогам Горного Алтая. На перевалах тоже тянет хорошо. Читать отзыв

Авто с дефектом!

Рено Степвей 2, пригнал его из салона 5 дней назад, сегодня же нашёл в кармане пассажирского сидения подобие чека, на котором напечатано: общая сигнальная ошибка-PM, авто с дефектом! Читать отзыв

Степвей для тех кто не избалован

Хорошая машина по многим параметрам для тех, кто не избалован «наворотами» экстерьера и интерьера авто. Высокий клиренс — удача, за счет него легко парковаться и преодолевать многие препятствия типа «лежачих полицейских» и т.д. Читать отзыв

Сандеро Степвей 1.5 дизель проблем нет

Купил Сандеро Степвей 30.04.2014 г 1.5 дизель. Пробег 4500 км проблем нету тьфу, тьфу, тьфу. В данном ценовом диапазоне конкурентов не вижу. Читать отзыв

Сандеро Степвей 2014 года с АКПП

В марте стал владельцем нового Рено Сандеро Степвей, отзыв о котором решил написать. На автомобиле езжу больше месяца, проехал 2000 километров, всем доволен, особенно клиренсом Рено Сандеро Степвей, благодаря которому без проблем паркуюсь у любого бордюра, и пропускаю между колес большинство снежных глыб без последствий. Читать отзыв

Сандеро Степвей 2

Отзыв о Рено Сандеро Степвей 2, которую я забрала две недели назад , сегодня мне очень захотелось написать. Выбирала машинку почти два месяца, ничего не нравилось, и вдруг Рено презентовала свою новинку. С подругой посетили презентацию, и я сразу же влюбилась в линии нового кузова Рено Сандеро Степвей, серьезный облик его передней части и стильный салон. Читать отзыв

Степвей запал мне прямо-таки в душу

Меня знакомые отговаривали покупать Рено Сандеро Степвей отзывы о ней говорили «нехорошие какие-то». Я не знаю кто это говорил, может их машине уже за 20. По работе моей красотки у меня претензий нет(хотя я уже накатала 6500 километров). Читать отзыв

Степвей — клиренс то что надо

Я пишу отзыв Рено Сандеро Степвей. Сразу скажу покупка была незапланированной, а вынужденной. Мой сын, подверженный влиянию моды на спортивные машины(виню в этом я еще и его увлечение комп.играми) обрезал пружины у нашей двенашки. Читать отзыв

Сандеро Степвей нравится всё

Четыре года ездию на Рено Сандеро Степвей, отзыв о которой захотелось написать после просмотра сайта Драйв2. При покупке машины долго не выбирали, нужно было чтобы и в снег не застревала везде, и не много топлива потребляла. Посмотрели в автосалоне, прокатились, почитали отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей и купили долго не думая. Читать отзыв

Отзывы о Рено Сандеро Степвей

Этот 2017 год ознаменовался началом продаж небольшого хэтчбэка Renault Sandero Stepway с параметрами кроссовера. Он поступил на рынок в вариациях с двумя моторами, тремя КПП и измененным внешним видом. Как и любой другой автомобиль, этот имеет свои недостатки, а также плюсы. В данной статье, мы приведем отзывы нескольких владельцев данной модели. И попробуем выяснить все минусы автомашины.

Обновления интерьера коснулись в первую очередь сидений: увеличились подлокотники и на кресла теперь натянут особенный тканевый материал. Визуально поменялась и приборная консоль Stepway. Увеличилось количество декоративных вставок с нанесением хрома в варианте исполнения Privilege. Отзыв одного из покупателей обновленной версии, был очень положительным, и он заявил, что недостатков у данной версии нет.

Особенности автомобиля Степвей

На фары Степвея установлены тонеры, а бампер получил защиту в виде накладок. Колесные диски в диаметре стали больше, а закрывающие их колпаки напоминают имитацию литых. Цветовая палитра машины увеличилась до восьми красок. Это сильно повлияло на положительные отзывы.
Обновлённый в 2016 году Renault Sandero Stepway имеет несколько вариантов исполнения с 8-и клапанным мотором на 82 л.с. и двигателем на 102 л.с., имеющим 16-ть клапанов.

По желанию на машину ставиться МКПП, АКПП или робот. У каждой свои преимущества.

Конструкторы Renault постарались и увеличили дорожный просвет на 40 мм от базового варианта. Теперь он у Степвея составляет 195 мм. Итак, любой отзыв, нам интересен, узнаем про все недостатки, и все минусы и плюсы у реальных владельцев данного авто.

Кирилл: вожу машину с 2007 года: «Познакомился с результатами тест-драйвов обновлённого Renault Sandero Stepway 2016, изучил мнения, прочитал ни один отзыв. Машина по ним неплохая. С официальной информацией у Рено немного не разобрался. Stepway 2015 и 2016 по параметрам идентичный, но второй на 40К руб. дороже. В автосалонах говорят об улучшении интерьера авто – он стал презентабельным, сиденья удобнее. Смогли уговорить, в итоге приобрел машину. Сравнив варианты Privileg и Confort, узнал, что они также одинаковы. По функционалу одно и то же, но Привилег имеет хромовое покрытие на ручках, на рулевое колесо чехол одет, а также появился компьютер и кондиционер, а это уже существенный апгрейд. Разница в цене на 100К больше, зато появиться и автомат. Дороговато, но согласился, в основном из-за компьютера.

Читать еще:  Пежо 207 отзывы владельцев автомат

Остался доволен, хотя я почти месяц провел за инструкцией Рено Сандеро Степвей. Проехался уже 3 тыс. км и почти нет замечаний, начинаю обращать на пластиковую обшивку или еще на что-нибудь, но воспоминания о цене заставляют остановиться. Стоимость в 770К рубчиков не позволяет рассчитывать на многое. Ранее стояла МКПП, теперь без автомата никуда.

Рено Степвей Степвей правда имеет шумы после 100 км/ч. От них надо избавляться. Это большой недостаток. Об этом говориться на каждом автофоруме о Sandero, поэтому производителю надо что-то менять».

Семен, езжу на авто, начиная с 2011 года: «Поначалу остановил свой выбор на Renault Duster, по цене одинаков с Sandero 2016. Однако у Дастера комплектация не представляет никакого интереса. У Stepway потенциал по более в этом плане, а деньги такие же. Выигрыш был на стороне практичности и бюджетности, при этом понравились положительные отзывы. Приобрел с механикой мощностью мотора 82 л.с. АКПП к сожалению, не было, а от робота отказался. Сомнения мучили касательно двигателя, но в одном видео обзоре водила детально рассказал обо всех плюшках 8-и клапанного мотора, что сыграло роль.

Истинная правда мнений других водителей, что Рено Сандеро Степвей – это не спорткар, но мне и спешить особо некуда. Stepway неплохо показывает себя с другой стороны. Тяговые усилия мотора отличные, а это мне как раз необходимо. В основном езжу по пересеченке. Разогнаться там особо некуда, а вот показатели крутящего момента, как никогда будут кстати.

Откатал на Рено Сандеро Степвей не более месяца, поэтому впечатлениями особыми поделиться сложновато, но пока нареканий нет. Вызывает некоторые вопросы лишь боковые зеркала на Renault. Кажется, что со стеклом у нас проблемы. Это, пожалуй все минусы. Хотелось бы, чтобы они были немного крупнее. Небольшие размеры не позволяют получить хороший обзор, к тому же часть угла закрывает козырек машины. Разработчик зеркал Renault Сандеро задумайся!».

Вадик. Опыт вождения, начиная с 1997 года: «Долго на семейном совете определяли, какой автомобиль купить, чтобы упакован хорошо и недорог был. В городе мы передвигаемся редко. Все вблизи – работа и школа. В уикенд регулярно ездим на дачу, а в зимнее время – на рыбалку. Просмотрев несколько видео с Renault Sandero Stepway 2016 решили протестировать машину в реальности – записались на тест-драв Степвея у дилера. С первого раза машина легла на душу и купили с ДВС на 102 л.с. и механической коробкой. АКПП меня успела разочаровать еще с молодых лет.

Месяц езды и один позитив. Кузов, силовая установка, ходовая не вызывает никаких проблем. Рулевая система достаточно неплохо отрегулирована и хорошо отвечает на движения рулевого колеса.

Подвеска на Рено просто шик. Система подогрева отлично обогревает салон, а тепло внутри сохраняется долго. В зимнее время во время движения на Sandero можно не утепляться.

Отрицательные моменты совпадают с большинством мнений других. Смущает дешевизна при оформлении интерьера – пластмассовые части. В салоне, как назло не было машины цвета белого льда. А ожидать не хотелось.

Вызывают нарекания ручки дверей на Рено Сандеро Степвей. Открываются они вверх, и при минусе открыть их замороженными руками трудно, так как приходиться сжимать и вытягивать наверх. Следовало зазор минимизировать. Также не обойти и шумоизоляцию колесных арок. Они являются источником сильных стуков при езде на промерзшем асфальте, набирав свыше сотни. Это и есть все минусы. Это скорее небольшие недостатки, не более, которые со временем, производитель исправит. Я читал многих владельцев данной модели, и тот отзыв, в котором просто поливают грязью машину, не объективен нисколько. Недостатки имеются, но по сравнению с достоинством, их даже не замечаешь.

Но в целом мы с женой приобретением Sandero удовлетворены».

Артур, автолюбитель-новичок: «Мой отзыв такой: Немного настораживает три момента: я как водитель, КПП и сцепление. Для большей уверенности приобрел роботизированную трансмиссию. АКПП была не по карману. Перед тем, как стать владельцем Степвея 2016 я уже знал весь негатив о роботе и был уверен, что я окажусь прав. Динамичность и скорость это не для коробки робота и не для меня.

Два месяца на Рено Сандеро Степвей пролетели просто замечательно. Поэтому могу сказать, что большинство негатива не соответствует действительности. Он вырабатывает у водителя дисциплину вождения и плюсик очень экономный. Через пару деньков вполне адаптируешься к коробке. Дилер при покупке утверждал, что она самонастраиваемая и становится более адекватной с каждой поездкой. Роботизированная трансмиссия на Рено Сандеро Степвей имеет свою фишку – система HSA, позволяющая начинать движения на уклонах. Теперь я вполне квалифицированный водитель и все благодаря коробке-роботу. Раньше переключение передач и одновременное нажатие на педали просто стопорило меня, поэтому были резкие толчки либо машина глохла. Теперь в потоке движение регулирую нажатием на тормоз.

Сейчас я не сомневаюсь, что стану хорошим водителем. А вот с минусами пока не довелось столкнуться. Недостатки я вообще не заметил. А отзыв может быть положительным или отрицательным, главное все самому попробовать».

Подведем итоги

Ознакомившись с мнениями водителей сразу можно прийти к выводу следует ли приобретать автомобиль или не стоит этого делать. Каждый отзыв показал, что автомобиль этот отличный, хотя и не лишен мелких минусов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×