Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о рено рапид 1 9 дизель

Подержанные RENAULT Rapid, автомобили RENAULT Rapid б/у

отзывы о RENAULT Kangoo

Автосалон RENAULT на RST , Модельный ряд 2020 цены на новые автомобили

RENAULT Rapid — Уже ПРОДАНО — архив RST

  • Цена: 14’000 грн $500
  • Область: Тернополь
  • Год: 1990 , (300000 — пробег)
  • Состояние: Требует ремонта
  • Двиг.: 1.4 Бензин ( Механика-5 )

продам RENAULT Rapid

  • Цена: 11’400 грн $405
  • Область: Кировоград
  • Год: 1995 , (222000 — пробег)
  • Состояние: Требует ремонта
  • Двиг.: 1.2 Бензин ( Механика-4 ) Возможен обмен

Быстрая навигация на RST

продам RENAULT Rapid

  • Цена: 44’800 грн $1’600
  • Область: Тернополь
  • Год: 1992 , (350000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.9 Дизель ( Механика-5 )

продам RENAULT Rapid

  • Цена: 22’400 грн $800
  • Область: Ивано-Франковск
  • Год: 1988 , (100000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.1 Бензин ( Механика-4 ) Возможен обмен

RENAULT Rapid — Уже ПРОДАНО — архив RST

  • Цена: 39’200 грн $1’400
  • Область: Полтава
  • Год: 1995 , (345670 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.6 Дизель ( Механика-5 ) Возможен обмен

продам RENAULT Rapid

  • Цена: 44’800 грн $1’600
  • Область: Ивано-Франковск
  • Год: 1995 , (200000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.4 Бензин ( Механика )

RENAULT Rapid — Уже ПРОДАНО — архив RST

  • Цена: 28’000 грн $1’000
  • Область: Кировоград
  • Год: 1987 , (27000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.4 Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

продам RENAULT Rapid

  • Цена: 19’600 грн $700
  • Область: Запорожье
  • Год: 1991 , (300000 — пробег)
  • Состояние: Требует ремонта
  • Двиг.: 1.6 Дизель ( Механика-5 )

продам RENAULT Rapid

  • Цена: 83’900 грн $3’000
  • Область: Днепропетровск
  • Год: 1995 , (350000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.4 Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

продам RENAULT Rapid

  • Цена: 39’200 грн $1’400
  • Область: Донецк
  • Год: 1994 , (146088 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.4 Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Объявления о продаже Рено Рапид в Украине

. разобран. Остатки можно отдать. На запчасти или под восстановление. Цена металла. Без торга. Одес . . разобран. Остатки можно отдать. На запчасти или под восстановление. Цена металла. Без торга. Одесса. Таирова.

  • Одесса
  • Владелец
  • 20.03.2020
  • Одесса
  • Владелец
  • 20.03.2020

Машина в хорошому стані. Мотор, коробка зроблені, ходова перебрана. Підсилювач керма, колеса всесезо . Машина в хорошому стані. Мотор, коробка зроблені, ходова перебрана. Підсилювач керма, колеса всесезонка добрі, акумулятор новий. Вкладень не потребує сів поїхав.

Машина в хорошому ст.

  • Теофиполь
  • Владелец
  • 24.03.2020
  • Теофиполь
  • Владелец
  • 24.03.2020

Отличная рабочая лошадка, продается так как я больше в ней не нуждаюсь. Отлично подходит для перевоз . Отличная рабочая лошадка, продается так как я больше в ней не нуждаюсь. Отлично подходит для перевозки чего-либо, экономная. Двигатель требует ремонта.

Отличная рабочая лош.

  • Берегово
  • Владелец
  • 27.02.2020
  • Берегово
  • Владелец
  • 27.02.2020

Требует замены лобового стекла и шаровой опоры.Новая резина,новый аккумулятор.Экономная рабочая маши . Требует замены лобового стекла и шаровой опоры.Новая резина,новый аккумулятор.Экономная рабочая машина.

Требует замены лобов.

  • Житомир
  • Владелец
  • 23.02.2020
  • Житомир
  • Владелец
  • 23.02.2020

Продається авто на ходу,потребує косметичного ремонту,на машині стоять зимові шини,додаєм ще літні з . Продається авто на ходу,потребує косметичного ремонту,на машині стоять зимові шини,додаєм ще літні з дісками,на антіфрізі.торг

Продається авто на х.

  • Чертков
  • Владелец
  • 23.03.2020
  • Чертков
  • Владелец
  • 23.03.2020

Срочно. РОБОЧА МАШИНА! КОЖЕН ДЕНЬ ЇЖДЖУ! ПИТАННЯ ПО ТЕЛЕФОНУ

Срочно. РОБОЧА М.

  • Броды
  • Владелец
  • 08.12.2019
  • Броды
  • Владелец
  • 08.12.2019

. состоянии, обесшумлен как кузов, таки днище. Конструкцией кузова предусмотрено люк для перевозки . . состоянии, обесшумлен как кузов, таки днище. Конструкцией кузова предусмотрено люк для перевозки негабаритных грузов. Хорошая резина. АКБ полгода. Устанавливается заднее сидение для пассажиров. Авт.

Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Rapid I и хэчбек Renault Sandero II

Skoda Rapid I (с 2012 по 2015)

Renault Sandero II (с 2014 по 2015)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог3850 руб1875 руб
ОСАГО:8237 руб7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-95
средняя цена:37.0237.02
— по городу60800 руб57200 руб
— по трассе36400 руб37800 руб
— в смешанном цикле45200 руб44600 руб
Итого расходы за год:57287 руб54026 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:2.86435 руб2.7013 руб
Читать еще:  Кия сид отзывы

Общая информация

Страна маркиЧехияФранция
Сборка моделиРоссияРоссия
Класс автомобиляBB
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч191156
Разгон до 100 км/ч, с11.614.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный8.2 / 4.9 / 6.17.7 / 5.1 / 6
Марка топливаАИ-95АИ-95
Экологический классEuro 5Euro 5
Расход в городе8.27.7
Расход смешаный6.16
Расход по трассе4.95.1
Выбросы CO2, г/км139

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³15981149
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин110 / 81 при 580075 / 55 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин155 при 3800107 при 4250
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Мощность двигателя11075
Степень сжатия9.8

Трансмиссия

Коробка передачавтоматмеханика
Количество передач65
Тип приводапереднийпередний

Размеры в мм

Длина44834080
Ширина17061733
Высота14611523
Колесная база26022589
Клиренс170155
Ширина передней колеи14571497
Ширина задней колеи14941486
Размер колес185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л550 / 1490320
Объем топливного бака, л5550
Снаряженная масса, кг12051044
Полная масса, кг17101510

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон
  • Много места на заднем сиденье
  • Очень большой багажник
  • Хорошая шумоизоляция

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.

Обеспеченный человек любящий Инфинити.

Таксист проработавший на Рапиде весь день.

Блондинка — ведущая и диджей

Смотрите, что из этого получилось

В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

Много времени уделено динамике, езде и дивателям

Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым

Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.

Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.

Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Читать еще:  Форд куга отзывы владельцев

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Skoda Rap >

Все минусы Шкода Рапид 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Расход масла
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Рапид 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Rapid 1.6 90 и 100 л.с. с механикой и автоматом (АКПП) можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Сиденье впуклое вовнутрь, и это на новой машине, как следствие — больная спина, купил на али поясничный подпор (неудобно, но деваться некуда).

2. Расположение подстаканника и пепельницы под кнопками за рычагом КПП — зачем ?

3. Расположение прикуривателя, он же розетка, вертикально вверх торчащим — на кой? Как следствие, на каждой кочке выскакивает зарядка / антирадар и вообще что угодно, как ни втыкай, а еще он прямо под подлокотником, и чтоб туда подлезть…

4. Изофикс спрятан в прорезях в обивке, то есть не между спинками и сиденьем, а разрезали обивку и воткнули его туда.

5. Я среднего роста и телосложения (176/77), но почему педали делают так близко, а руль, даже если его отрегулировать по вылету, так далеко? Почему я должен сидеть скрючившись ?

6. Резина самая фиговая, какую только можно найти — Кама… Это и повышенный шум, и управляемость, и конечно безопасность.

7. В магнитоле нет блютуса, пластик на нем весь потерся от кабеля, который тянулся к розетке. Питание розетки не выключается, после того как вынул ключ зажигания (обратите внимание, можно и не завестись по утру). Ответная часть ремня оч далеко, я застегиваю с трудом, жена беременная, просит чтоб я застегнул.

8. Педаль сцепления срабатывает где-то в середине, словно уже диски отработали половину своего ресурса (у коллеги тоже самое).

9. Воздух из центральных жалюзи всегда дует в лицо, как не регулируй.

10. Задняя передача включается утапливанием рычага в тоннель — спорное решение, ибо не информативно. Мне больше нравится кнопка, как в солярисе.

11. И самое главное — ЦЕНА, люди сравнивайте не просто цену авто, но и его обслуживание.

Виктор Илов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.

Видео отзыв

Новый Рапид был без музыки с 4 передними динамиками. За копейки нашел родную музыку и задние 4 динамика. Парктроник ? 2 700р и пол дня в гараже. Крючок фаркопа — еще пол дня.

Поломки незначительные: на пробеге 800 км сломался термостат. Заменил сам на оригинал (2 000 р). На 15 000 км застучал рычаг стабилизатора — тоже заменил. На ТО не езжу (на предыдущих машинах тоже ни разу). Масло — опелевское GM 5W-40, той же спецификации, как и родное фольксвагеновское (которое в 2,5 раза дороже) каждые 10 000 км.

За 2 года пробежал 40 000 км. Сверчков нет. Динамика управляемости посредственная. Езжу, не жалею уже 2 года.

Владелец ездит на Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на механике 2014 г.в.

Строгие формы, все лаконично, без выпендрежа. Впечатляет свет! Вроде обычные галогенки, но светоотдача вообще сказка. Сделал вывод, что на прежних машинах вообще слепой ездил.

Салон в Шкоде Рапиде большой, карапузы веселятся от души, место позволяет. Лифтбэк у меня в эксплуатации впервые, раньше все седаны были. Багажник — это что-то с чем-то! С седаном ни в какое сравнение не идет.

Подвеска практически не убиваемая. За время эксплуатации два диска и покрышки в лохмотья, а подвеска живая. На последнем ТО диагностировали подвеску — все в норме. Кстати, сама подвеска настроена так, что не жесткая, но по трассе идет уверенно, без всяких там подруливаний и в поворотах не заваливается.

Читать еще:  Отзывы о хендай грета

Из недостатков Skoda Rapid отмечу слабую шумоизоляцию. Зимой лобовое потрескивало. И вообще мне кажется, что лобовое стекло не айс. Трещинки пошли даже не от шипов, а от мелких камешков. В штатной цифровой магнитоле нет USB-порта. Сиденья лучше сразу в чехлы — быстро пачкаются.

Владимир Новиков, отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) механика 2014 г.в.

Не покупайте этот хлам))) Ну или приготовьтесь менять следующие детали и терять время у дилера: ваккум тормозного насоса, газовые упоры багажника, динамики нижние, обивка сидений, пена для спинок, подогрев сидений, рулевая рейка, опорные подшипники, главный цилиндр сцепления, втулки стабилизаторов, компрессор кондиционера, осушитель, каркас спинки водительского сидения, стойка стабилизатора правая, стеклоподъемник левый, переустановка багажника (трет уплотнитель), подушка ДВС + правая опора двигателя.

Это не считая скрипов, сверчков, вибраций и прочего) Автомобиль реально отстой, жалею что купил…

На новом Рапиде ломаются такие вещи, которые в голове не укладываются, я в шоке. Если вы думаете, что возьмете механику и все норм будет, то не тут то было — каждые 20 000 км из строя выходит главный цилиндр сцепления.

Алексей Титов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (105 л.с.) АКПП 2014 г.

Автомобиль приобретен в июле 2017-го, комплектация Style, МКПП, с добавлением ряда опций (биксеноновые фары, литые диски R 16, регулировка по высоте пассажирского сидения и подогрев задних сидений). Цена со всеми скидками — 802 000 рублей. За первый месяц эксплуатации машинка пробежала 8 тысяч км, проехав из Челябинска до Подмосковья, оттуда в Крым и обратно в Челябинск.

Внешний вид для этого класса автомобилей считаю отличным. При росте 188 см я удобно в ней разместился (при максимально поднятом сидении, что удивительно), чего не могу сделать в Поло-седане (что странно).

Сидеть в машине приятно, управлять ею тоже удобно и приятно. МКПП переключаю 2-3 пальцами, очень приятная вещь. Шумоизоляция хорошая. Обивка сидений дорогая. Современные световые приборы, головное устройство, блютус, круиз-контроль и климат-контроль работают идеально.

Разгоняется, на мой взгляд, очень резво, как и все Шкоды. При 120 км/ч тахометр показывает ровно 3 000 оборотов (отличный результат), и расход топлива сильно вверх не ползет. Меня вначале смущали 90 л.с., пока я не понял, что 110 л.с. (или, например, 123 на других машинах этого класса) достигаются у красной зоны тахометра. Часто ли Вы раскручиваете движок до красной зоны? Лично я — никогда. Средний расход на 92-ом бензине на трассе от 5,7 до 7 литров на 100 км, по городу диапазон шире — от 7,5 до 10.

Слишком жесткая подвеска, очень не любит плохих дорог. Не хватает ассистента подъема в гору (удивительно, но в дорогой комплектации его нет, это отдельная опция).

Машина очень чувствительна к давлению шинах, поэтому нужно следить (возможно дело в низкопрофильных колесах). Главный недостаток — цена, снизить бы в этой комплектации на сотню (хотя бы на 50) — был бы лучший авто в своем классе.

Отзыв о Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на автомате 2017 года

После пары недель пробег 500 км. Я обычно езжу немного, все необходимое находится рядом. Что интересное по машине на данный момент можно отметить:

— Радует спортивное сиденье. Очень хорошая боковая поддержка, сидишь как влитой. Рука на переднем подлокотнике, настроил руль по высоте и вылету, все удобно.

— Боковые зеркала небольшие, но обзорность хорошая. Из-за тонировки в зеркале заднего вида как-будто сумерки, хорошо, что машины ездят с включенными ДХО или фарами.

— Музыка неплохая, читается флешка, файлы по папкам, ловит радио хорошо, да и телефон по блютусу работает.

— Двигатель, конечно, радует. Если требуется резко ускориться, то газ в пол, и машина выстреливает. Пока можно отметить туговатую педаль газа, и если давить на нее плавно, то ускорение происходит с небольшой задержкой. Надеюсь, дальше разработается.

— Коробка DSG работает идеально, пока никаких пинков, тычков не заметил.

Отзыв о Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) на роботе DSG 2017 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector