Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о новой ниве шевроле 2015

W123280E › Блог › Новая Chevrolet Niva — 2015 года!

День добрый коллеги!

Как бывший владелец этой марки авто (история наших отношений закончилась словами В.С.Высоцкого — «… у нас любовь была но мы расстались!») — не мог пройти мимо и не поделиться такой информацией.

И так, —
Речь пойдёт о детище СП «GM-АвтоВАЗ» — новой Chevrolet Niva.
Серийный автомобиль должен появиться в конце 2015 года.
Но общие тенденции проследить уже можно.

Ещё до премьеры генеральный директор GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловер заявлял, что новая Chevrolet Niva будет отличаться брутальным внешним видом.
И действительно, автомобиль получился довольно «мускулистым» благодаря многочисленным граням и угловатостям.

Непривычно? Возможно. Но вспомните, какая реакция была, когда вышла первая Chevrolet Niva, а ведь тогда автомобиль обвиняли именно в «мягкотелости». Мол, мы привыкли к совсем другим «Нивам». Но это не помешало «Шниве», как ее тогда окрестили, завоевать свое место под солнцем.

Вот что рассказал генеральный директор СП «GM-АвтоВАЗ» Джеффом Гловеромо о новой «Ниве»:

— В последнее время все чаще производители отказываются от полноценных внедорожников в пользу кроссоверов. Они лучше управляются, удобнее и комфортнее. Однако «новая Niva», судя по всему, по-прежнему будет именно внедорожником. Почему?

— В первую очередь, потому что именно исключительные внедорожные характеристики делают нынешнюю Chevrolet Niva уникальным автомобилем. Наши потребители ожидают от нас именно внедорожник. И мы не собираемся их разочаровывать. В то же время, модель нового поколения будет более универсальной и практичной, более подходящей для езды в городских условиях. Это будет автомобиль на каждый день, не только для загородных поездок и активного отдыха.

— Важный вопрос — на какой платформе будет построена «новая Niva»? Это будет принципиально новая платформа, платформа от какого-то уже существующего SUV марки, либо будет проведена модернизация нынешней Niva?

— Chevrolet Niva нового поколения создана на базе уникальной платформы, разработанной специально для этого автомобиля и рассчитанной специально для российских дорожных и климатических условий.

— Кто будет поставщиком двигателя объемом 1,8 л?

— Как мы говорили раньше, это будет двигатель разработки Peugeot, адаптированный специально для Chevrolet Niva нового поколения. Производство двигателя будет локализовано в России.

— Нам очень нравится сама идея поставить дизельный двигатель на новую Chevrolet Niva. Лично я большой поклонник дизельных двигателей, особенно учитывая их большой крутящий момент на низких оборотах. Но на сегодняшний день разработка дополнительного проекта трансмиссии потребует значительных инвестиций и времени, которого у нас нет. У нас очень большой объём работ по текущему проекту.

— В России машины с автоматическими коробками передач становятся всё популярнее. Однако новая Niva по-прежнему будет иметь механическую коробку. Почему?

— Мы уже в течение некоторого времени обсуждаем возможность предлагать автомат в качестве опции для Chevrolet Niva нового поколения, и уже завершили технический анализ этого проекта. Думаем, что автоматическая коробка станет великолепным дополнением к портфолио Chevrolet Niva нового поколения.

— Планируется ли выпуск Niva с приводом на одну ось? Ведь такие автомобили пользуются большим спросом не только в России, но и во всём мире.

— В первую очередь, мы хотим, чтобы Chevrolet Niva нового поколения оставалась верной своим корням и своим самым преданным поклонникам, которые ожидают от неё исключительной проходимости. Водителям, у которых нет потребности в специальных внедорожных качествах автомобиля, мы рассчитываем предложить моноприводную версию. Мы продолжаем прорабатывать эту опцию.

— Когда было основано СП «GM-АвтоВАЗ», то предполагалось, что Chevrolet Niva будет продаваться не только в России, но и в странах Европы. Однако этого так и не произошло. Какие планы на экспорт новой Niva?

— Мы продолжаем изучать возможность экспорта Chevrolet Niva нового поколения за пределы России и стран СНГ.

— Как будет развиваться СП «GM-АвтоВАЗ» в будущем? В свое время компания пыталась начать продажу седана Chevrolet Viva, однако эта затея провалилась. Не планируется ли сейчас расширить модельный ряд?

— Перед нашей командой сейчас стоит очень много задач: мы разрабатываем новый автомобиль, локализуем производство двигателей для него и расширяем производство. Это огромный масштаб работ для такой сравнительно небольшой компании, как наша. У нас на сегодняшний день просто нет свободных ресурсов, чтобы заниматься этим проектом.

— Какой уровень безопасности будет у Chevrolet Niva? АБС, подушки безопасности, ESP?

— Я хочу специально подчеркнуть, что автомобиль, который мы представляем на автосалоне, — это концепт. Он, в первую очередь, демонстрирует направление, в котором будет развиваться дизайн нового поколения Chevrolet Niva. На сегодняшний день мы не хотим раскрывать технические подробности, поскольку ещё целый ряд деталей предстоит проработать. При этом график работ очень напряжённый, и очень много работ по программе ведётся параллельно.

— Вопрос цены всегда интересовал наших читателей. Конечно, сейчас вы не назовёте точные цифры, но как будет позиционироваться новая Niva? Насколько она станет дороже старой?

— Мы с самого начала открыто говорили, что хотим сохранить ценовое позиционирование на уровне текущей модели. Скажу откровенно, эта задача оказалась очень сложной. Вероятнее всего, цена на автомобиль несколько увеличится, но останется очень конкурентной.

Читать еще:  Отзывы рено дастер 2016 года

— Нет ли планов по выпуску одновременно двух поколений Chevrolet Niva? Нынешней — в качестве «бюджетной» версии. И новой как более дорогой модификации.

— Существуют определенные технологические ограничения, которые не позволяют нам одновременно производить модель текущего и нового поколений без значительных дополнительных инвестиций. На данный момент мы планируем полностью переключиться на производство Niva нового поколения сразу после её запуска в производство.

— А что насчет расширения линейки версий самой Niva: трёхдверная модель, 7-местная модификация?

— В настоящий момент мы не планируем дополнительных кузовных модификаций, но продолжаем изучать рынок.


— Планируется для новой Niva создать «внедорожный пакет»? Чтобы любители бездорожья не обращались к тюнинговым компаниям и заказывали всё необходимое с завода?

— Мы думаем над этим. Для нынешнего поколения Chevrolet Niva мы сейчас предлагаем комплектацию LE с дополнительным внедорожным оборудованием, предназначенную специально для любителей экстремального бездорожья. Вы можете видеть по концепту, который мы представляем на салоне, что у нас есть идеи и для нового поколения.

Нива Шевроле отзывы владельцев 2015 года

В 2015 году произошел ресталинг автомобиля Нива Шевроле и по этому случаю, мы собрали все отзывы об автомобилях, которые были выпущены в 2015 году.

Нива Шевроле отзывы владельцев 2015 года

— Очень просторный салон, как спереди, так и сзади довольно удобно;
— При этом, салон долго не становится грязным;
— Неудобно регулируются спинки сидений;
— При минус 25 автомобиль довольно сложно тронутся предположительно это связано с тем, что залита некачественная трансмиссионная жидкость;
— Расход с 16-17 литров на 100 км;
— Быстро начинают пачкаться фары в плохую погоду;
— Радует пластик по краям кузова, очень эргономично вписывается в дизайн автомобиля;
— Стоит заметить, что транспортное средство ведет себя довольно громко в плане езды;
— Откровенно слабый двигатель, в некоторых момента машина банально не выгребает;

— Родное масло в трансмиссии залито ниже нормы, лучше сразу поменять;
— Багажник хотелось бы больше;
— Шумоизоляция очень слабая;
— Тормозные механизмы выполняют свою работу так как и должны выполнять;
— Неудобно перемещать ногу с педали тормоза на педаль акселератора;
— Максимальная скорость 202 км/ч при этом автомобиль выдает ее;
— Пластик в салоне довольно легко царапается;
— Подвеска плавная, сравнивает все неровности дороги ,при этом, их практически не замечаешь;
— Цена, как плюс;

— После обкатки расход начинает падать и приравнивается к параметрам завода изготовителя;
— Наличие подпольного пространства в багажнике;
— Обзор в зеркалах заднего вида вполне приемлем;
— При покупке необходимо сразу выполнить развал схождения;
— При этом придется поменять регулировочные болты;
— Автомобиль, как уже можно догадаться имеет, высокую проходимость;
— В любых погодных условиях транспортное средство управляемостью зарекомендовало себя с хорошей стороны;
— Гидроусилитель на борту и довольно качественно выполняет свои обязанности;
— Касательно приборной панели, то она стандартная автовазовская;
— Касательно обзора за рулем, то он вполне хороший, с этим не поспоришь;
— Немного информации о краш тестах. Так вот, данные показатели крайне низкие, то есть активная безопасность у автомобиля достаточно слабая;

— В городе автомобиль не вызывает каких-то особых нареканий. Легко паркуется, хорошее поведение в пробках;
— Чего не отберешь у Нивы Шевроле так это то, что автомобиль на самом деле очень теплый. В любой лютый мороз вы будете себя чувствовать довольно комфортно;
— Блок дифференциала на транспортном средстве включается довольно сложно;
— Зимой расход увеличивается, на городских дорогах он будет составлять около 15 литров на 100 км;
— Динамика разгона крайне слабая из-за маломощного двигателя;
— Кстати, в автомобиль рекомендуется лить исключительно 95 бензин, эта информация записана в техническом паспорте автомобиля;
— К плюсам, Нива Шевроле можно отметить и тот факт, что ее можно отремонтировать практически в любой автомастерской при этом проблем с автозапчастями у вас не возникнет;
— У автомобиля довольно высокий клиренс;

Выводы

Идеальный вариант для тех людей, которые любят ездить по бездорожью, наверно стоит добавить, что кроме УАЗ Патриот еще и единственный из отечественного автопрома. Автомобиль имеет как свои преимущества, так и недостатки. В целом, модель 2015 года на все сто отрабатывает возложенные на него обязательства, в первую очередь, это повышенная проходимость в любую погоду.

Плюсы:

Проходимость;
Теплота в салоне;
Просторность;
Дизайн;

Минуса:

Громкая езда;
Отсутствие хорошей шумоизоляции;
Слабый двигатель;
Большой расход;
— Некачественные залитые масла;

Chevrolet Niva 2020 2021 — владельцы высказались о ней

На этой странице собраны отзывы владельцев о Chevrolet Niva 2020 2021 года. У вас есть возможность ознакомиться с ними и добавить свой.

Игорь Яннаев:

У меня Chevrolet Niva 1.7 МТ 2020 года. Хочу сказать, что эта машина пролазит туда, куда другая просто струхнёт полезть. Грузоподъёмность бешеная, при этом сама конструкция лёгкая. Уже успел перевезти на ней комплект мебели с пассажирами, тянула как пустая, на тахометре разница только в 300 оборотов.

Читать еще:  Отзывы об тойота хайс 1990 задний привод

У той же Рав-4 уже давно бы погасли силы и она просила бы пониженные скорости. Обновления 2014 года пошли ниве на пользу, теперь улучшена подвеска, получен плавный ход. Сейчас даже русская дорога – это немецкий автобан. Для тех, кто жалуется на обгон других машин, хочу сказать:

По России больше 90 ехать не получается, так как магистралей всего 10 тысяч км и то там предел 110 км/ч, на всех 10 магистралях есть участки с максимальным ограничением скорости, а в городе позволено 60 ехать. И все эти скоростные режимы моя Chevrolet Niva глотает на ура.

Сев в Шниву 2021 года ты превращаешься в необычного водителя. Ты танк, который прёт медленно и отважно. Ты за рулём рабочего русского тяжеловоза. И на нём можно на прямую по полям добраться куда быстрее, чем на какой-то там ламборджини. Замечу, что Нива рассчитана на умных людей, остальные предпочитают езду на паркетниках.

Также хочу отметить, что Нива уважаема веками. На трассе она не рвётся с вёдерным мотором обогнать всех, а уверено едет под 90 по левому ряду. Помните, быстро поедешь — медленно понесут. Эту машину выбирают добрые люди, если ты не готов «дёрнуть» собрата из болота, та проходи мимо и бери джип.

Надежность не пропьёшь, новая Шнива вся та же старая добрая, которую можно починить у любого дяди Васи за сущие копейки. Но я уже привык ездить к сертифицированным спецам даже для замены жидкостей, ведь в это время я могу насладиться бесплатным кофе и массажем. Потомки ТАЗиков понемногу улучшаются.

Коля Таран:

Владею всё той же Шевроле Нива LE за 527 000 рублей с рядной четверкой на 80 лошадок и 1700 объем. Хочу рассказать о технической стороне. Коробка передач очень неохотно работает с блокировкой и разблокировкой дифференциала. На старой Ниве всё можно было включить на месте, теперь же Шеви требует какого-то шаманства.

К примеру, мне помогает выкрутить руль в крайнее положение и только тогда начинать движение. Хочу обрадовать, иногда происходят чудеса и всё включается на месте. Если собрались залезть на лесную дорогу после недельного ливня, то совет, заранее включите пониженную и блокируйте дифференциал.

По началу выводило жужжание ГУРа в крайних положениях руля, потом привык и даже сказал спасибо, так как теперь знаю, вывернул руль до упора или нет. Эргономика в салоне немного раздражает. Не нравится, что прикуриватель, кнопки подогрева пятой точки, регулятор зеркал находятся прямо под рычагом КПП.

Если вы тоже взяли версию с подстаканиками, то учтите, что задние коврики придётся резать, так как на нишу кардана типовая резинка не уложатся.

Юрий Сенюшкин:
Проехал на Шеви LC 2020 года за 498 000 рублей 9 000 км. Из плюсов выделяю, что это дешевая с высокой посадкой машина. Она неприхотлива, зимой можно кайфонуть на гололеде. Когда приходилось чинить, понял, что цена на запчасти мизерная. Поменял через 8 000 км передние ходовки, расходные материалы-жидкости. Полный бак вполне хватает на 500 км.

Из недостатков Шнивы выделю жестковатость и жадность завода. Последнее ярко сказывается, когда не замечаешь обесшумки салона, дополнительных причендал, даже зимой продают Нивы с летней резиной, что нет хотя бы всесезонки?

Перед покупкой мне сказали Нива, и перед глазами у меня предстала невзрачная белая машина от лады, потом уточнили Шевролет Нива. Тут воображение поменялась, так как она по своему красивая, способна выделиться из толпы. Советую всем, вижу сейчас комплектаций стало больше, есть L, LC, LE, GLS и даже GLC!

Лена Томшина:

У меня Шнива 2020 2021 года с обычным движком. Хотела на газе, но такого пока что нет. Прокатала уже 15 000 км за 7 месяцев, пока что довольна. Ремонт пока что не потребовался. Из достоинств выделю комфорт. Просторный салон при моём росте в два метра – это очень сложно. Он как же я намаялась на короткой Ниве.

Посадка высокая, есть щедрая регулировка кресла по длине ног. Порадовали хороший свет фар, мощная печка, а подвеска просто чудо – проглатывает ямы и кочки, просто не замечая их. Не могу обижать старушку Ниву, но Шевик достойная замена с нивовскими внедорожными задатками.

Недостатки заключены в сложности включения блокировки. Читала много отзывов по поводу двигателя, ребята ну а чего вы ждали, хватит мусолить эту тему. Покупая в автосалоне машину, вы что не знали какая там динамика. Лично меня устраивает, по болоту легко проезжаю.

Не привычно мыть её часто, но в этом я сама виновата. Раньше каталась на ниве 214 2008 года. Пять лет меня устраивала старушка, потом пересел на обновленный вариант Нивы от Шевроле. Рекомендую.

Андрей Ефимов:

Владелец Chevrolet Niva 1.7 МТ 2020, зовут меня Андрей Ефимов. Цена базовой комплектации 470 тысяч. Откатал 3 500 км, из недостатков выделил большой расход топлива по городу. Советую, так как проходимость шикарная. Катаюсь по бездорожью круглый год, а застрял всего лишь один раз.

Читать еще:  Volvo xc70 отзывы владельцев о подержанных

Радуют дешевый ремонт и обслуживание. Уверен, что никакая иномарка не заведётся на 3х цилиндрах, а эта едет даже на двух. По общему впечатлению – хороша, нравится рейстайлинг. У меня это вторая Шеви Нива, на первой намотал 75000 км. Это были прекрасные пять лет безупречной работы. Жаловаться на неё грех, следующей непременно опять возьму ШНиву.

Вася Васильев:

Вася Васильев. У меня белая Нива CHEVROLET 2020 1.8 л, 80 л.с. Уже пробег 13000 км. Есть АБС и фронтальные подушки. На своей ласточке уже ездил отдыхать в Горный Алтай. Там я и проверил подвеску, действительно она улучшена, кондиционер работает нормально, только вот заставляет терять мощность, ну так на любой машине.

Покупка обошлась мне 567000 рублей. Искал максималку белого цвета, побывал в автосалонах Новосибирск, Барнаул, Кемерово. В наличии были варианты, но вот только навязывали мне дополнительное оборудование, пришлось ехать в Новокузнецк. Не пожалел. Оформление прошло за час и без проблем.

Радует, что всё за день сделал. Приобрел всё сразу: набор автомобилиста, коврики. В конце дня поставил на учёт и номера получил. Советую остановиться на этом варианте.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva


Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva 2015 года выпуска

двигатель: 1.7 ( 80 л.с. ) КПП: M5

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.7 (80 л. с.) КПП: M5

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Вообще, «Нива» появилась у меня от безысходности, можно и так сказать. Так как нужен был полноценный внедорожник, то хотел брать УАЗ «Патриот» в максимальной комплектации. Но тут скачок курса валют, цены сошли с ума и «Патр» подорожал аж на 60 тысяч. Ладно, думаю, справимся. Подкопил еще немного, но… опять подорожание на 40 тысяч. Хоть на «базу» я бы и наскреб, но в душе затаилась обида, и «Патриот» был забыт.

Правда, желание стать владельцем внедорожника так никуда и не делось, хотя жена всячески советовала «выкинуть дурь из головы» и купить какое-нибудь «Рио». Нет, уж если мучиться, то с отечественным авто (или почти отечественным), а не с корейским, мужественно решил я и купил Шевроле «Ниву». Поскольку от американского бренда на авто лишь желтый крестик, а все остальное, наше, родное.

Комплектацию взял «базовую». Там уже есть кондиционер, черное литье с грязевой резиной, сцепное устройство, защита мотора, коробки, площадка для лебедки, рейлинги и много чего еще нужного и полезного.

Дополнительно поставил «противотуманки», подкрылки, купил коврики, «сигналку».

Внешне мне авто нравится, эдакий сбитый крепыш. Понятно, что экстерьер устарел, но смотрится не так архаично. Пластик по кругу не крашеный, так что можно не бояться его поцарапать. А вот внутри все несколько хуже. Во-первых, кто бы что не говорил, а места там мало. Мой рост 185 сантиметров, и я сам за собой помещаюсь только в одном случае – когда колени висят на ушах. Простора тоже маловато, первое время было сильно дискомфортно. На меня давили и стены, и потолок, и плечи пассажиров. Но теперь уже немного привык, хотя периодически травлю душу, вспоминая «Патриот».

Ткань, которой обтянуты сиденья маркая и чистится плохо. «Крутилки», которые регулируют спинки, не удобные. «Шумка» отвратительная, придется принимать меры. Да и печка во время работы как-то сильно шумит. Коробка свистит, мотор воет… «Шевроле», да? Да это наш старый УАЗ, который «Козел», а теперь «Хантер» — один в один. А, еще, иногда появляется странный стук при переключении передач. Страшно как-то, но диагностика никаких проблем не обнаружила.

Если бы я был зажравшимся, то на такую машину и не поглядел бы. Но я человек не искушенный, поэтому довольствуюсь тем, что есть.

Я мог бы легко простить «Шниве» и ее тесноту, и родство с «Козлом», который УАЗ, если бы не одно «но». И это, дамы и господа, мотор. Сказать, что он слабый – это ничего не сказать. Он дохлый. Я знал, что он «не едет». Но это же очень условно. У кого-то и Х6 «не едет». Но нет, он действительно не тянет. За время, пока на спидометре стрелка доберется до «сотни», можно покурить, выпить чашку кофе, еще раз покурить, позвонить маме. И не дай бог на пути появится горка. Тогда автомобиль сразу «обижается», и все его старания сходят на «нет». Удивительная ситуация. Меня жена на своей древней «Фабии» уделывает на раз… Хоть и приходиться часто махать «кочергой», а толку нет. Обидно.

Но! Вне города, на сельской дороге, в лесу, в поле, в буераках и прочей «ужасти», машина раскрывается. Вот ее стихия! «Шниве» плевать на ямы, выбоины и наличие асфальта. Она просто едет. И вот за это я ее и люблю. Больше не за что.

Достоинства Chevrolet Niva:

Недостатки Chevrolet Niva:

Бюджетные материалы отделки

Отзыв o Chevrolet Niva оставил: Игорь из города Пермь

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×