Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ниссан альмера классик 2006 года

Отзыв о Ниссан Альмера Классик 1.6 (107 л.с.) MT 2006 г.в.

4 Мая 2017 , просмотров: 3355

  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 107 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Nissan Almera Classic

История покупки

Всем доброго времени суток! Итак, поездив на Мазда3 и исходя из неких обстоятельств, а именно с тем, что необходим автомобиль немного повыше, немного «бюджетнее», было решено его сменить.

Так как работа связана с тем, что возникают частые поездки не только по городу, само собой, но и по области, основными параметрами в выборе авто были цена самого авто (рассчитывал на 250 000), надежность, экономичность в плане расхода топлива и в отношении цен на запчасти.

И, как возможно многие поняли, рассматривал Рено Логан. Да, машина не отличается особой красотой, НО в пример был Логан моего брата, который за три года наездил 103 000 км. Из ремонта были поменяны один раз ступичные подшипники и рулевые наконечники (без учета расходников).

После некоторого времени поисков по своему городу, поездкой в Москву и по области, был сделан вывод, что Логана от 2010 года за эти деньги если и возможно было найти, то мне этого не удалось.

Либо товарищи перекупщики (вообще ничего плохого против этой категории людей не могу сказать, так как зарабатывают все, как могут, а так всегда два дурака — один продает, другой покупает), либо машина в хлам после такси.

Краем глаза попался Ниссан Альмера Классик, начал читать про него отзывы и смотреть на цену. Отзывы, в основном, положительные, но за те деньги, что хотел, не особо и свежая, с 2006-х годов.

В интернете нашел один вариант у себя в Твери, но машина оказалась с организации и поэтому данный вариант отпал. Немного расстроенный купил газету из рук в руки. Смотрю, Альмера Классик, декабрь 2006 г. один хозяин и т.д.

Беру своего товарища (хорошо шарит по кузовщине) и едем на встречу. Да, за авто весела цена (290 000 р), что, конечно, меня не очень устраивало, но авто уже был очень необходим (на самом деле, по возможности не покупайте авто, потому что вот нужны срочно колеса).

Приехали, продавец сразу сказал, что была крашена дверь и крыло с переходом (поцарапали гвоздем) и признался, что машина стоит около месяца, так как имеет еще два авто, а этот помыл, почистил и поставил.

Походили, посмотрели, все хорошо, пробег 90 000 км. На вопрос, почему так мало, был дан ответ, что машина вообще то ли дяди, то ли еще кого. Короче, родственника, который работает вахтой, а данный продавец в итоге договорился и выкупил ее для поездок на дачу.

Подобные рассуждения меня немного настораживают. Спросил про торг, сперва ни в какую, потом 5, мол, уступит. Я просил скидку в 10, на что он сказал: «Прокатимся, и если услышишь что-нибудь, тогда уступлю еще».

Завел — работает хорошо, лишних шумов нет. Поехали — ускорения все пять передач, рельсы, все в порядке. Смотрю на сзади сидящего товарища, тот машет головой. Остановились, я подвел итог, что все в порядке, НО хотелось бы еще скидку.

Так и встретились на следующий день в ГАИ, где в итоге я остался с авто, а продавец с 280 000 рублей. К авто прилагалось два комплекта колес (зима, штампы с резиной, лето на литых дисках, также с резиной).

Весь набор для ТО (масло, фильтра, колодки) хотя все было заменено 1 000 км назад, а продавец это объяснил тем, что сделав ТО, покупает все на следующее, и багажник на крышу.

Впечатления

Большой плюс, что Ниссан Альмера Классик обладает достаточно высоким клиренсом! На данный момент проехал около 45 000 км, за этот пробег были поменяны задние колодки (если не изменяет память, 1000р.), один раз передние (ценник тоже около того), передние стойки (ставил самые дешевые, поэтому и не особо доволен качеством), ступичные подшипники (оригинал по 1000р), шаровые (по 600р TRW), задние сайлентблоки нижних рычагов (по 350р).

Масло менял, сперва то, которое оставил предыдущий владелец (Shell Hellix), но последующие замены были Bardahl 5w30 сингапурское. Тьфу-тьфу, все хорошо под крышкой клапанов все выглядит хорошо.

Расход масла при скорости 110-130 км в час — нету. Расход топлива при данной скорости по трассе 6-7 литров на 100 км, по городу в районе 10 л (кто- то скажет, много для 1.6, но как есть).

Резина стоит 175/70/14. В повороты, конечно, не войти на большой скорости. Подвеску считаю в меру жесткой, но учитывая то, что там по сути нет ничего типа многорычажной системы, то, на мой взгляд, вполне приемлемая. И, опять же, авто выбиралось для работы.

Иногда напрягает непонятное периодическое дребезжание в районе пассажирской подушки безопасности. Исполнение материалов салона, конечно, не «Мерседес», дверные карты — совсем пластмасса, панель — достаточно мягкий пластик. И, кстати, все, что было поменяно в подвеске, могло прослужить намного дольше, дело в том, что скорее это я не особо берег.

Небольшое отступление: когда мне сказали, что на машине, которой 8 лет, пробег 90 000 км, я отнесся скептически, но поездив, сделал вывод, что это вполне реально, исходя из состояния авто и его эксплуатации.

Каков итог: если вы не преследуете цели погонять от светофора до светофора, хотите, чтобы авто был не привередливым (при условии, что предыдущий хозяин за ним следил), считаете, что по внешнему виду он красивее Логана, то Ниссан Альмера Классик вполне достойный и на мой взгляд, и исходя из моего опыта эксплуатации. Надеюсь, что мой отзыв поможет тем, кто его прочел!

Год, пробег: 2006 , 69.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: PE+TAU-B
Кузов: седан, 4 дв.

Пишу постфактум, поскольку авто уже продано, потому думаю, что отзыв будет объективным. 3 года висел на Российском форуме Альмеры Классик, потому знаю об авто немало.

За 5 лет эксплуатации были следующие проблемы:

1) На 2-ю зиму потек бачок главного циллиндра сцепления — устранил с помощью хомута. Это болезнь всех авто 2006-2007 (08?) года выпуска. Течет в холодную погоду и в морозы из-за перекоса резиновго шланга, который дубеет в морозы. Если вовремя не устранить можно очень серьезно попасть. Дилер меняет ГЦС в сборе, что не исключает повторной течи. Проблема лечится навсегда одеванием металлического хомута на корпус ГЦС поверх пластмасового штуцера (течет в месте прикрепления штуцера к ГЦС — прижимаем штуцер к ГЦС хомутом и течь исчезает).

2) После 60000 км. пробега появился какой-то стремный гул (очень громкий) в районе передней оси, связанный с вращением колес на скорости до 40 км/ч. Гул появлялся после 10-15 км пробега, не связан с работой КПП и сцеплением поворотом руля, больше беспокоил в холодную погоду. Проблему не устранял.

Больше ничего не было, менял только расходники — масло, колодки, торм. диски, фильтры.

У авто есть еще несколько болячек (к моему не относятся):

Читать еще:  Митсубиси аутлендер 2009 года отзывы владельцев

1) Из-за дефекта проводки могут не отключаться вентиляторы, устраняется дилером за 20 мин.
2) На авто с обогревом стекла может замкнуть этот обогрев и треснуть лобовое стекло, если не хотите рисковать — вытащите предохранитель №53 из подкапотного блока — обогрев зеркал работать будет, отключится только лобовое.
3) Одно время появлялись данные на форуме о поломках поворотного кулака на скорости, что приводило к тяжелым авариям, но насколько эти данные достоверны судить не берусь.
4) Аморты и рулевые тяги нередко приходится менять, но это относится к большинству современных авто.

Теперь непосредственно об авто. Рабочая машина на каждый день с посредственной управлемостью, руль малоинфолрмативен.

Авто валкий, рулится вяло, крены в поворотах. Устанавливал себе стабилизатор поперечной устойчивости и распорку — стала лучше проходить ямы и получше управляться, но все-равно не фонтан. Динамика разгона хорошая, отличная тяга 1-3 передаче, передачи длинные. Честные по паспорту 12, 1 с до сотни (по ощущениям и тест-драйвам едет быстрее, но я думаю что заводские данные не обманешь. ).

Шумоизоляция есть, но средненькая, без СПУ сильно тарабанит на ямах, иногда кажется, что отпало колесо, но подвеска не убивается аж никак.

Расход топлива, как по мне, нормальный. Город Киев = около 10л/100 км. Смешанный цикл — 8, 5л/100 км. К бензину неприхотлива — ест все и не чихает.

Внешне мне нравится, но рекомендую брать или в максималке или заменить убогие 175/70/14 на литье 195-205/55-60/15. В салоне маловато места над головой, но терпимо, мало места для задних пасажиров. Полюбляют писать про убогий пластик — я так не считаю, отделка серенькая непримечательная, но материалы качественные, приятные на ощупь. Хорошая эргономика, все под рукой, приборы читабельны и удобны.

Комплектация даже моя предпоследняя по сравнению с авто современного С-класса очень бедненькая, но для меня это не на первом месте. Если хотите хорошую комплектацию с Блютусами и чейнджерами, климатом, круизом, богатым электропакетом
и хорошей музыкой — это авто не для вас.

Катался и в лес, и на рыбалку, и до отсечки крутил, и другое делывал — все нормально. Что могу сказать, авто оправдало себя на все 100%, я доволен, что выбрал его в свое время

Плюсы автомобиля:
Конкретно у меня — прекрасная сборка (2006 г.). Надежность, быстро прогревается зимой, эргономика. Короче все работает и не думает ломаться.

Минусы автомобиля:
Посредственная управляемость, скорость больше 140 км/ч лучше не давать — плохо держит дорогу и долго оттормаживается. Позорные 14-е колеса, которые нужно менять. проблемы с ГЦС на МКПП.

Совет покупателю: Авто для людей, которым не нужны понты, а просто добротный надежный автомобиль на каждый день за небольшие деньги, который будет возить из одной точки в другую. Если вам не нужна богатая комплектация, а просто надежный автмобиль, можете остановить свой выбор на Альмере. Хотя я, будучи несколько раз в салоне Ниссан, подозреваю, что качество сборки этого авто упало.

Обсудить отзыв про Nissan Almera >

Спасибо за отзыв. Заказал себе данное авто. Единственная машина в этой ценовой категории собираемая не на просторах бывшего СНГ. Имеющая цепной двиг. 1,6 и живучую подвеску. Правда сразу же буду ставить литье R15, защиту двиг., СПУ, магн. 2DIN, тонировку. И в процессе эксплуатации посмотрю нужна ли камера заднего вида.

Да литье полюбому ставить нужно! Вот размеры: 4/114,3, ступица 66,1. Вылет для ЭТОГО размера допустим в пределах 40-45. Советую затонировать + литье смотрится хорошо, вообще снаружи симпотный пепелац с актуальной внешностью и сегодня, хотя фактически без рестайлинга с 2006 г. А 2 DIN МР3 магнитола должна идти в комплекте + 6 динамиков. У меня только CD читает и всего 4 динамика. Это одно из новшеств с где-то 2009 года. Камера заднего вида. ну кому как, обзорность назад вобще-то не очень, я так до конца полностью и не привык. Поздравляю! Думаю это правильный выбор. Если будет нужна информация по запчастям, допоборудованию — готов помочь и поделится тем, что знаю. Удачи! А вообще есть хороший российский инет форум исключительно по этому авто (без других моделей Ниссан) — там масса очень полезной информации.

Спасибо за полезную информацию. Литье подскажите к черному авто какого цвета брать. И еще хочу споллер на крышку багажника. Может знаете хороший недорогой сайт и желательно оригинал. ))))

Спасибо большое. Спасибо. Удачи во всем )))))))

Какие цены на запчасти Альмеры?

Смотря где брать. Ну для примера скажу последние цены (1 год назад делал ТО) на расходники: торм. диски 700 грн. (оба), колодки передние 350 грн. (нормальные), Sangsin не берите — у меня до сих пор в гараже валяются почти новые — пищали, воняли и даже клинили, не знаю, может просто неудачные попались — на российском форуме у многих нормально ходят, их цена 200 грн. Воздушный фильтр — 70-80грн., масляный — 80-100 грн. (копия оригинала), салонный фильтр (угольный) — 200 грн. Все это цены не у дилера, свечи NGK — 160-200 грн . Дилер в мое время брал 720 грн. за передние торм. колодки, остальные цены тех же порядков, кроме свечей.

Новая до 100 тыщ бегает без поломок

Емгранд китайское г. Лачетти прожорлива, их полно. Линею смотрел в салоне. Сборка не фонтан и экстерьер так се, на любителя. Если турбо движок то вне конкуренции, но цена.

Я тоже здесь люблю поливать грязью все китайские авто за что меня нещадно минусуют, наверное, даже модеры. Но по Эмгранду, нужно признать, они подтянули качество и уже садясь в салон не возникает рвотного рефлекса (я смотрел в салоне), эргономика все же не продумана, дермантин уже получше чем в СК и МК, салон просторнее, чем в Альмере. Я б за 14-15 у.е. да и за меньшие деньги китайца никогда бы не взял, но находятся люди, которые берут, и потом делают вид, что довольны. Линеа красива, но как там у них сервисом, запчастями и надежностью — все-таки редкое авто на наших дорогах. Лачетти машинка, как машинка, устарела и действительно много жрет. Среди 4-х представленных вариантов я бы выбрал Альмеру, на 2-м месте Лачетти, а Линею и Эмгранд для себя бы не рассматривал.

Интересно какой ресурс у двигателя?Слышал на Лансерах 9-го поколения 1.6-миллионники.Это,вроде,тоже японец.

Двигатель японский QG16 DE. Такой же стоял на Примьере Р12 (109 л.с.), в Альмере он дефорсирован до 107 л.с. По максимальному ресурсу двига ничего конкретного не скажу, но знаю немало людей на форуме накатавших реальных 150-200 т. км. абсолютно без проблем!

какие миллионнники,это всё было лет 20 назад,сейчас лансер-9 100тыс. и меняй кольца, а проморгал делай капиталку.да и этот корейский авто совместно разработанный с самсунг.

Цепной двиг. с заменой цепи 265тыщ. км. Миллионик.

Согласен с автором на счет рейтинга схожих авто за эту цену. Один вопрос: Лачетти правда больше жрет? И на сколько? Пэ.эС. Линеа с турбо-двигателем уже значительно дороже, а с 77 лошадями шибко не поездишь

У нескольких друзей Лачетти. По городу расход около 11 литров, у Альмеры около 9,0-9,5 литров. Оба авто сраниваю на МКПП, Лачики с объемом 1,8 л. В Лачетти просторнее салон и она помягче проезжает неровности в сравнении с Альмерой.

Читать еще:  Кама 219 отзывы

Пардон, в отзыве написал расход по городу 10л/100 км, пожалуй немного завысил — реальный по городу не более 9,5 л.

У меня на газу расход по городу 9.5-10л.

Сейчас еще обкатка. Город 8,5 л/100 км.

Сергей спасибо Вам за коммент очень проффесиональный. Подскажите за СПУ, сколько стоит установка и сколько запчасти (какие нужны), на сколько оправдана его установка, буду заранее благодарен так как менять НАК нет возможности, да и не подводит он особо, а подвеска это наверное самое неприятное с чем приходится мерится в данном авто.

Пожалуйста. Себе заказывал СПУ через КорАвто, около 260 долларов. Можете взять в комплекте с распоркой (вместе — дешевле, чем по отдельности). Установил в обычном сервисном центре (не ниссановском), которых полно в городе, за установку взяли 250 грн. Эффект от него есть: меньше гремит на ямах и лежачих полицейских. Явного улучшения управляемости не ощутил — может немного постабильней стала в поворотах, но не более того. Если на НАКовских автофорумах Вам кто-то будет втирать, что НАК с СПУ превращается в Сивик или Гольф — не верьте. Распорка коравтовская (обычная, не усиленная) у меня до сих пор в гараже валяется — толку от нее как от козла молока в черный вторник. Только никому не говорите, а то я ее до сих пор пытаюсь кому-нибудь продать. Удачи на дорогах! Обращайтесь, если интересует что-то еще.

Да, еще забыл: в комплекте с СПУ сразу идет вся мелочь — стойки, втулки и т.д. — можно ехать устанавливать.

Другие отзывы владельцев
Nissan Almera

отличный автомобиль для города и поездок на дальние расстояния. Надежный и достаточно безопасный. Быстро набирает скорость и также мгновенно умеет тормозить. Комфортный и елегантный. читать отзыв

Отличный автомобиль. Быстро бегает и мало кушает. В экспл. 1 год. На СТО был один раз — плановое ТО. читать отзыв

Nissan Almera Classic (2006 г.)

Автор отзыва: 47R Добавлено: 17 мая 2013 Срок владения: 2 года Пробег: 140000 км

Прошло 2 года с момента покупки данного авто. К нему присматривался долго, как и к другим маркам — выбирал между Элантрой, Лансером 9 (все б/у возрастом 3-5 лет) и Автовазом в виде Приоры, но новой с магазина. Оговорюсь сразу — езжу на машинах не более двух лет, потом просто надоедают и покупаю следующую. Поскольку перед покупкой Ниссана владел ВАЗ-21134 купленной новой в магазе и с гемором с которым столкнулся за 1,8 года владения — решил твёрдо — будет б/у иномарка.

Поездил по рынкам, по объявлениям. сплошной шлак и не то. ну эт оочень мягко выражаясь! Даже если и без аварий и перекрасов.. «как бы». Спустя 3 недели поиска и кучи потраченных денег на общественном транспорте и массе затраченного времени нашел Альмеру Классик в максимальной для того времени комплектации с АКПП за приемлемые деньги, где-то 350000 рублей, при условии, что новая на тот момент 2010 год стоила 585000 р., у неё был съезд в кювет или канаву (не перевёртыш), прежний единственый хозяин поменял бампер, фару и крыло с подкрылком и противотуманкой, салон был ухоженный и непрокуренный, а пробег составлял 81000 км за 4,5 года владения.

Посидел, прокатился, взял. Сиденья далеко не самые удобные, но для меня с ростом под 190 см наличие длинной спинки сиденья очень понравилось, так как во многоих других где сидел (включая пассаты В5) спинка заканчивалась где-то под лопатками, а подголовник где-то под головой на уровне шеи. Наверно потому он и называется так, чтоб был под головой, а не за нею.

Плюсы — неприхотливая, главное всё делать по уму и стараясь придерживаться регламента:

масло в АКПП предыдущий хозяин не менял на 60000 км как прописано, основываясь на общественном мнении, что в японских АКП и собственно во всех АКП пока машина ездит нечего и соваться!

Заменил масло на 100000 км, было оно ооочень мрачного и непрозрачного цвета, а на магнитах уже было небольшое количество стружки. Залил новое, прозрачное с новым фильтром и теперь всё ОК! (главное менять не у дяди васи на колене, а в сервисе которому доверяешь (и доверяют другие) на спец прокачивающем аппарате каждые 60000 км).

К слову: б/у АКП для Алмеры стоит 29000 рублей и менять её несложно, благо место под капотом дофига, и это очередной плюс!

Плюс то, что езжу много — за 1 год 11 мес проехал около 65000 км, объездил всю Лен область, ближнюю Финляндию, счас собираюсь в Эстонию, Латвию и Литву..

Кстати, шумка на среденем уровне, но пластик хоть и дубовый, но не скрипит до сих пор. Дешвые расходники.

Минусы — большой расход бензина, хотя он и стандартный для моторов 1,6 тех времён и даже нынешних около 8,5-9 литров по трассе и около 11-12 л по городу (с печкой, фарами и кондеем + не забываем то, что это АКП)

Ещё минус это заводские передние амортизаторы, они легко пробиваются и очень валкие на дорогах с колеёй и плохим покрытием, причем пробои были устрашающими и ужесно отдавали на кузов, решил проблему заменой на Каябовские амортёры (япония), машина поменялась в управлении оочень сильно, пробои изчезли полностью, устрйчивость стала лучше и в целом поведение собранней..

Недавно побелели фары и противотуманки, говорят проблема решается полировкой, но я собираюсь заменить их полностью.

Итог: машина для тех, кто хочет с экономить на владении машины, чтоб купить что-то более дорогое, при этом не оставаясь без средства передвижения или лентяев которым по барабану какая машина — главное чтоб ездила и не ломалась.

Nissan Almera Classic – классика из Кореи

Ниссан Альмера Классик (заводской индекс В10) предлагался в России с 2006 года. Сборка автомобиля производилась на заводе компании Renault Samsung Motors в городе Пусан (Южная Корея). Производство Nissan Almera Classic началось в 2002 году, под именем Renault Samsung SM3, рестайлинговую версию которой и стали продавать в России. Автомобиль базируется на платформе N16 Pulsar (Ниссан Альмера).

Двигатели

Nissan Almera Classic оснащался поперечно расположенным 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,6 л (107 л.с.) — заводской индекс QG16DE. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает. Привод ГРМ цепной, с ресурсом не менее 200 – 300 тыс. км. Но в последнее время у молодых Альмера Классик встречалось растяжение цепи, и как следствие провал тяги после сброса газа и повторного нажатия на педаль акселератора. Причина в низком качестве используемых цепей. Случаи растяжения возникали при пробеге 40 – 80 тыс. км. Для замены придется выложить около 10 000 рублей.

Если двигатель начал глохнуть сразу после запуска (после 140 – 180 тыс. км), то, скорей всего, проблема в датчике положения распределительного вала, который необходимо повернуть по часовой стрелке.

Бензонасос (6–7 тыс. рублей) живет не менее 150 – 200 тыс. км, затем начинает гудеть, а мотор запускается не с первого раза. Если появились падения оборотов и провалы в тяге, то возможно забился топливный фильтр.

Читать еще:  Ниссан максима а32 отзывы владельцев

Со временем владелец Nissan Almera Classic может заметить, что вентиляторы радиатора «молотят» от момента включения зажигания до его выключения — независимо от того холодный двигатель или прогрет. Причина недуга в потере контакта из-за обламывания провода, имеющего чрезмерно жесткую изоляцию и короткий участок между точками отбортовки жгута.

Спустя 100 – 150 тыс. км может понадобиться замена глушителя. Причина в низком качестве металла и отсутствии канала отвода конденсата, образующегося в результате коротких поездок. Первые признаки – появление небольших дырочек на дне банки глушителя, из которых «капает» вода.

Трансмиссия

На Альмера Классик устанавливались два типа коробок: 5-ступенчатая механика и 4-скоростной автомат.

Нередко в новых автомобилях владельцы обнаруживали недостаточное количество масла, залитого в механическую коробку передач — всего 1,5 л вместо положенных 3-х литров. Длительная работа в условиях масляного голодания существенно сокращала жизненный цикл коробки.

Через 60 – 100 тыс. км может появиться шум в МКПП из-за подшипника вторичного вала. Поставщик проблемных подшипников — китайский производитель KOYO. Нечеткие включения передач могут появиться после 90 – 140 тыс. км. Иногда устранить проблему удается прокачкой сцепления. Сцепление ходит не менее 140 – 180 тыс. км. Замена потребует 8 — 10 тыс. рублей.

На автомобилях до 2008 года выпуска встречаются случаи течи главного цилиндра сцепления из-за срыва пластикового штуцера. Чаще такое происходит зимой. Что бы избежать этого, необходимо с помощью хомута обжать пластиковый штуцер.

На «механике» не всегда удается легко включить заднюю передачу. Эта особенность вызвана отсутствием синхронизатора, в результате водитель слышит «хруст». Страшного здесь ничего нет, необходимо сделать паузу и повторить попытку, либо попытаться включить заднюю через третью передачу.

Ресурс автоматической коробки передач до первого ремонта не менее 150 – 200 тыс. км. Владельцы часто жалуются на «пинки» или толчки, возникающие при переключениях с 1-ой на 2-ую на еще непрогретой коробке при пробеге более 60 – 100 тыс. км. Кроме того, после 120 – 160 тыс. км порой наблюдается «пробуксовка» при переключении со 2-ой на 3-ю передачу.

Наружный ШРУС ходит не менее 80 – 120 тыс. км, внутренний — 160 – 200 тыс. км.

Ходовая

На подвеске Ниссан Альмера Классик производитель явно сэкономил, исключив из ее конструкции передний стабилизатор поперечной устойчивости, при том что все необходимые технологические места креплений сохранены. Данный элемент может сыграть не последнюю роль при резком маневре автомобиля в критической ситуации, например, объезде внезапно возникшего препятствия. Многие владельцы стабилизатор устанавливают сами. Стоимость комплекта — около 4 тыс. рублей, работ по монтажу – 1,5 – 2 тыс. рублей.

Причиной скрипа, возникающего сзади при торможении — перед полной остановкой, часто становятся 2-а транспортировочных уха. После случайного контакта днища с какой либо поверхностью, они могут согнуться и начинают цепляться за заднюю балку.

Пружины задней подвески довольно слабенькие и сильно сжимаются с тремя пассажирами на заднем сиденье. Через 4 – 5 лет эксплуатации они заметно проседают. Замена пружин на более жесткие потребует около 6 000 рублей за пару.

Передние амортизаторы ходят более 100 – 140 тыс. км, задние — 80 – 100 тыс. км. Стуки в подвеске нередко вызваны стучащими амортизаторами, которые при этом сохраняют свои рабочие характеристики еще долгое время.

Рулевые тяги ходят не менее 160 – 200 тыс. км, рулевые наконечники – 120 – 150 тыс. км. Рулевая рейка начинает постукивать или потеть после 150 – 200 тыс. км. Новая обойдется в 20 – 40 тыс. рублей, ремонт рейки потребует около 15 тыс. рублей.

При закусывании руля и легком постукивании при его повороте, возможно придется заменить карданчик рулевого вала. Ненадолго продлить ему жизнь поможет обработка смазкой. Стоимость карданчика — около 300–500 рублей, а работ по его замене – около 1 000 рублей.

Передние тормозные колодки ходят около 40 – 50 тыс. км (1,5 – 3 тыс. рублей), передние тормозные диски – 60 – 80 тыс. км (2,5 – 4 тыс. рублей). Задние тормозные колодки служат более 100 – 140 тыс. км, не меньше ходят и барабаны.

После 80 – 100 тыс. км нередко «подклинивает» тормозной клапан вакуумного шланга — в основном зимой. Последствия – «потеря» тормозов. Причина в скапливающемся и замерзающем конденсате в патрубке, по которому идет воздух. Лечится обработкой WD-40.

Через 60 – 80 тыс. км может появиться стук сзади при отпускании педали тормоза. Избавиться от него нередко помогает очистка механизма задних тормозов и разведение колодок.

Кузов и салон

Качество лакокрасочного покрытия кузова удовлетворительное, металл коррозии не подвержен. Проблемы возникают с молдингами и дверными ручками, краска с которых нередко слазит во время мойки на автомобилях старше 3 – 4-х лет.

Причиной стуков в салоне в правой части передней панели при проезде неровностей нередко является правая петля капота. Сверчки могут поселиться в передних стойках и центральной панели. Иногда звучат тяги управления замками и проложенные кабели стеклоподъемников.

Типичные проблемы и неисправности

Электрика часто преподносит проблемы, устранить которые удается элементарным приемом — сбросом минусовой клеммы с аккумулятора на 10 – 15 минут. Сезонная пора «глюков» — зима и периоды с резкими перепадами температур. Иногда причина неправильной работы или отказа электрических систем кроется в модуле Realy Module, для излечения которого необходимо прочистить контакты, перепаять и залить герметиком. Сам модуль «глючит» из-за образования конденсата и окисления контактов. Стоит отметить, что в основном проблемы с электрикой возникают на Альмера Классик, выпущенных до 2008 года.

Отказать может и обогрев зоны стоянки дворников, в некоторых случаях последствия оказались неутешительными – нити раскалились до «красна», а от перегрева лопнуло лобовое стекло. Таких случаев немного, но с десяток другой наберется.

Если стеклоочистители стали подвисать в режиме «омывателя» или на первом режиме, а так же не возвращаются назад в область парковки, то, скорей всего, закисла кинематика, или пропал контакт на моторе. Официальные сервисы в последнем случае меняют электромотор целиком, хотя достаточно всего лишь подогнуть контакты на моторчике.

Если после приобретения автомобиля оказалось, что спидометр не работает, то возможно на Альмера скручен пробег. При некорректном вмешательстве в приборку может произойти срабатывание защиты с отключением указателя скорости и одометра. Есть особенность, которую следует учитывать при замене приборки — раскладка контактов на автомобилях с АКПП и МКПП не совпадает — «распиновку» придется менять.

При пробеге более 40 – 60 тыс. км многие владельцы столкнулись с причудами иммобилайзера. После включения зажигания загоралась сигнальная лампа «иммобилайзера», и мотор не заводился. В большинстве случаев проблема исчезала после скидывания клеммы АКБ. Иногда причиной являлись предохранители системы Super Sleep или самопроизвольное выскакивание блока из гнезда.

Nissan Almera Classic с механической коробкой передач в городе довольствуется 10 – 11 л бензина и 6 – 7 литрами на шоссе. С «автоматом» расход в городе вырастает до 13 – 15 литров, а на трассе – до 7 – 8 литров.

Заключение

Стоит отметить, что чаще проблемы возникают на Ниссан Альмера Классик до 2008 года выпуска. В 2008 году автопроизводитель провел работу по устранению многих недостатков, лишь малую часть которых так и не удалось изжить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector