Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о лада приора

Communities › DRIVE2 Краснодар › Forum › Стоит ли брать новую приору?

Всем привет .Вот хочу новую приору в максимальной комплектации, хотелось бы услышать отзывы владельцев о них, стоит брать или нет.

а что в ней не так?просто хочется услышать реальные доводы, а просто потому что она не нравится кому то

немного занят, расскажу позже)ИМХО)

ну вот смотри, новая причуда стоит под 400 сейчас. не проще ли чуть докинуть и купить тот же солярис? качество выше, комфортнее. у приоры вид конечно если сделать кайф и движка не мыслимая. а так я в ней плюсов больше не вижу. брат 2 года назад взял максимальную, вот какие косяки вылезли — абсолютно все лампочки заменил(перегорели) начиная от фар и заканчивая подсветкой салона, мелочь конечно, но не приятная. бампер стал облазить передний, + уши не выдержали и потребовали шумоизоляцию) + обычно через 3 года прогарает выпускной коллектор(точного названия не знаю) и начинает тарахтеть) так что сразу лучше паука воткнуть. вроди все) в тот же момент моя мама взяла киа рио( вышло на 50к дороже чем приора). пока только то) никаких косяков нет)

гадом буду по ценам топовой приоры можно взять нормальную машину из салона.

например?!))) ИЛИ ОЛОЛО?!

ну вот смотри, новая причуда стоит под 400 сейчас. не проще ли чуть докинуть и купить тот же солярис? качество выше, комфортнее. у приоры вид конечно если сделать кайф и движка не мыслимая. а так я в ней плюсов больше не вижу. брат 2 года назад взял максимальную, вот какие косяки вылезли — абсолютно все лампочки заменил(перегорели) начиная от фар и заканчивая подсветкой салона, мелочь конечно, но не приятная. бампер стал облазить передний, + уши не выдержали и потребовали шумоизоляцию) + обычно через 3 года прогарает выпускной коллектор(точного названия не знаю) и начинает тарахтеть) так что сразу лучше паука воткнуть. вроди все) в тот же момент моя мама взяла киа рио( вышло на 50к дороже чем приора). пока только то) никаких косяков нет)

солярис не хочу, мне он вобще не нравится

ну вот смотри, новая причуда стоит под 400 сейчас. не проще ли чуть докинуть и купить тот же солярис? качество выше, комфортнее. у приоры вид конечно если сделать кайф и движка не мыслимая. а так я в ней плюсов больше не вижу. брат 2 года назад взял максимальную, вот какие косяки вылезли — абсолютно все лампочки заменил(перегорели) начиная от фар и заканчивая подсветкой салона, мелочь конечно, но не приятная. бампер стал облазить передний, + уши не выдержали и потребовали шумоизоляцию) + обычно через 3 года прогарает выпускной коллектор(точного названия не знаю) и начинает тарахтеть) так что сразу лучше паука воткнуть. вроди все) в тот же момент моя мама взяла киа рио( вышло на 50к дороже чем приора). пока только то) никаких косяков нет)

да ну насчет соляриса ты не прав такая же хрень с обшивками торохтят да и если ее брать то в максимуме с климатом иначе от кондера толку мало то же самое что и на приоре, зато мотор по — лучше это на мой взгляд, да и солярис чтобы норм взять надо в очередь и ждать и цена на 200 рубликов то больше чем приора люкс.

Лада Приора 2017 отзывы

Технические характеристики

Обзор ВАЗ Приора 2017

Впервые Lada Priora поступила в продажу в 2007 г. Рестайлинг получила в 2011 г. Он заключался в измененном бампере, другими зеркалами заднего вида, новым рулем и некоторым до этого недоступным оборудованием. Обновленная версия флагманского авто Priora дебютировала в 2013 г. В этот раз экстерьер изменился немного (ДХО в головной оптике, светодиодные фонари), а интерьер полностью. Также доработали ходовую, улучшили шумоизоляцию, появилась система ESC.

Дизайн Приоры по сегодняшним меркам скромный, видна родственная связь с ВАЗ 2110. В силуэте никакого намека на динамику и дизайнерского изыска. По габаритам это В-класс: длина 4350 мм, ширина 1680 мм, высота 1420 мм. Колесная база скромная – 2492 мм, клиренс – 165 мм.

Читать еще:  Дром отзывы автовладельцев

Интерьер в сравнении с отечественными автомобилями привлекательный. Качество материалов и сборка по-прежнему плохие, о чем отзывы владельцев уже устали говорить. Дисплей БК монохромный, 7-дюймовый сенсорный экран нашел место по центру торпедо. Задний ряд для двоих пассажиров, есть откидной подлокотник. Места для ног мало. Объем багажника – 430 л.

Под капотом 2 бензиновых мотора: младшая 16-клапанная «четверка» 1.6 л, выдающая 87 л.с. и 4-цилиндровый 1.6 с наддувом и измененной системой впрыска. С ним автомобиль выдает 106 л.с. К обеим ставится 5 ст. МКПП. В свое время ставилась и АМТ.

Цена: 400 000 – 481 000 руб.

Отзывы владельцев о Лада Приора 2017

Видео

Комментарии и оценки

Взял с рук в 2012 году с пробегом 25 тыс км. О проблемах прежний владелец естественно ничего не рассказал. умолчал, а может их и не было, не знаю.

За свои 42 000 км поломки были следующие:

— Подвеска заводская устала на 30 тыс км, т.к. затекли все аморты. Поставил другую не заводскую.
— На 30 000 км накрылась помпа — рассыпался подшипник, антифриз из-за этого попал на ремень и ролики. ГРМ, пришлось менять все вместе с помпой, ладно она не заклинила и не загнуло клапаны из-за обрыва ремня, который мог бы быть.
— На 35000 датчик холостых оборотов сдох, заменил сам.
— датчик фаз газораспределения (вроде так называется) на 40 000 км
— ЭБУ электропакетом на 55 000 км
— АКБ на 5 год эксплуатации
— шины кама евро на 57000

Задние оба стеклоподъемника не работали из-за заклинивания пластиковой шестерни с червяком внутри мотор-редуктора (разобрал, переставил на другие зубья, собрал, заработали)
регулярно попадала вода в заднюю часть багажника от неплотно прилегающих воздуховодов, сам проеклил, стало нормально, сухо.

Пока все, больше не вспомнил поломок никаких. Может и не было.

Отзывы о лада приора

Отзыв о ЛАДА Приора 1.6 МТ 2014 г. вып.

Покупка пришлась на прошлую осень. Взял в темно-синем цвете с комплектацией ЛЮКС (есть сигнализация и автозапуск). В общем, основное предназначение машины: поездки на работу, по выходным с семьей в магазины, детей в школу и тому подобное. Смотри далее »

Отзыв о Лада Приора 1.6 мкп 2014 года выпуска

Купил пару месяцев назад новую в кузове хетчбэк, рестайлинг в базовой комплектации с двигателем 106 л. с. Ранее ездил на Мерседесе 124 300д. с автоматом. Да вот так вот пересел на наше, отечественное. Смотри далее »

Лада Приора 1.6 MT 2012 года выпуска

Машина – рабочая лошадка. За все время менял только «бендикс» на стартере. Езжу и по городу, и по трассе, мотался в другие города – не подвела ни разу. Покупал у официалов, хотя раньше ездил на машине круче в разы – Митсубиши Галант 1995 г. Смотри далее »

Отзыв о ЛАДА Приора 1.6 MT 2012 года выпуска

Приора дарит обще приятное впечатление. По коробку промолчу: продал 2106, чтобы ее отремонтировать, так как в сервисе отыскали тысячу и одну причину, а потом пожали руку и поздравили с самостоятельным использованием а/т.с. Смотри далее »

Отзыв владельца Лада Приора 2010 года

С моей Ладушкой Приорой мы дружно прожили 3 года. В мае 2010 года я купила её у официального дилера в комплектации «супер-люкс». До этого я ездила 2 года на Ладе 111 (универсал).
Смотри далее »

Отзыв владельца Лада Приора (ВАЗ 2170) 2010 года

Приветствую всех приверженцев Российского автопрома. Далеко не из патриотических чувств третий год катаюсь на нашей Приоре. От ТО отказался по принципиальным соображениям. Есть печальный опыт.
Смотри далее »

Отзыв владельца Лада Приора (ВАЗ 2170) 2012 года

Всем привет.
Изначально приценивался к VW Polo Sedan, но финансовый вопрос расставил все по своим местам… Решил поддержать отечественный автопром и стал обладателем белой Приоры в комплектации «норма» + (кодиционер, АБС нет). В связи с большой вероятностью брака «повезло» и «не повезло» очень кстати к этому авто. Что касается сборки моей Приоры – наверное, мне не повезло, а именно:
Смотри далее »

Читать еще:  Отзывы о шевроле круз 1 6 автомат 2011

Отзыв владельца Lada Priora (ВАЗ 2170) 2011 года

Здравствуйте!
Мой стаж 28 лет, до этого я ездил на Вольво 740, но пришло время менять автомобиль, т.к. Вольво была старая и прогнила. Я долго не раздумывал, мне нужен был универсал. Покупал машину ВАЗ 2170 Приора в Вологде.
Смотри далее »

Отзыв владельца Лада Приора (ВАЗ 2170) 2010 года

Всем привет. После того как наша «Боевая снежка» попала в ДТП, решено было срочно найти ей замену.
Смотри далее »

Отзыв владельца Лада Приора (ВАЗ 2170) 2008 года

«Приора» стала третьим по счету авто, после 21099 и Вольво С 40/50 (1998). Купил машину в салоне, в 2011 г., с пробегом 70 тыс. и чуть меньше трех лет от роду. «Приору» взял, учитывая два фактора: необходимость периодически добираться в область (дороги там так себе) и динамичный двигатель. Иномарки даже не рассматривал — хлипковаты, тесть свой «Киа Рио» (2002) «угрохал» на местных дорогах оперативно, после чего пересел на «Шевроле Ниву«.
Смотри далее »

Основные проблемы и недостатки Лада Приора с пробегом

Лада Приора (2171) – один из лидеров продаж среди отечественных автомобилей. Не так давно этот автомобиль заменил на наших дорогах десятое семейство Ваз. И хоть по своей сути Приора это рестайлинговая версия «десятки», но, все же, это абсолютно новый автомобиль и, не только внешне, но и технически. А вот, стоит ли покупать подержанную Ладу Приору или лучше предпочесть более старую иномарку, на этот вопрос мы и постараемся сегодня ответить.

Дебют Лада Приора на отечественном рынке состоялся в 2007 году, хотя прототип был представлен еще в 2003 году. Поначалу автомобиль выпускался только в кузове седан, чуть позже, когда модель начала набирать популярность, производитель начал выпускать автомобиль в кузове – хетчбэк, универсал и даже купе. Лада Приора разрабатывалась на смену 10-му семейству Лады, и в отличии от своих предшественников, новинка получила абсолютно новые узлы и агрегаты, которые изготавливались по новой технологии. В 2008 году АвтоВаз провел доработку кузова, что позволило существенно улучшить не только его жесткость, но и пассивную безопасность автомобиля.

Проблемные места Лада Приора с пробегом

Лакокрасочное покрытие и антикоррозионная обработка кузова не самого лучшего качества, как результат, коррозия на кузове автомобиля достаточно распространенное явление. Быстрее всего ржавчина поражает: колесные арки (в местах крепления подкрылок), внутреннюю часть передних и задних дверей, пороги и капот. Также, не славятся своим качеством и надежностью лампочки головного света. Не редко, после дождя в багажнике в нишах под фарами можно обнаружить влагу, но, по заявлению производителя данный недостаток не требует доработок, так как там установлены пробки для слива воды.

Двигатели

Лада Приора комплектовалась только бензиновыми силовыми агрегатами 1.6 – индекс 21126 (98 л.с.) и 21127 (106 л.с.). Опыт эксплуатации показал, что оба типа двигателей достаточно надежны и неприхотливы в обслуживании, но, некоторые недостатки в них все же, были выявлены, основными из которых считаются: потеря мощности и неустойчивая работа двигателя. Одним из самых слабых мест моторов являются датчики, они могут выйти из строя на любом пробеге, и поверьте, делают они это достаточно часто. Еще одной распространенной проблемой считается выход из строя дроссельной заслонки и прогорание прокладки головки цилиндров. Также, на некоторых экземплярах, в сильные морозы, выдавливает заглушки распредвала, в результате чего, очень быстро вытекает масло из мотора.

Бывает, что на ранних сроках жизни отказывает клапан термостата, поэтому, не стоит забывать периодически поглядывать на индикатор температуры двигателя. Не славятся своей долговечностью катушки зажигания и топливный насос. Привод ГРМ оснащен ремнем, производитель заявляет, что его строк службы около 200000 км, однако, практика показала, что причиной встречи клапанов и цилиндров является – заклинивание опорного или натяжного ролика либо поломка помпы. Поэтому, рекомендуется менять ролики как минимум в два раза чаще, чем предписано в регламенте, а также, периодически проверять степень натяжения и состояние ремня.

Читать еще:  Опель астра отзывы владельцев

Трансмиссия

Лада Приора комплектовалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. Данная коробка не является эталоном качества и надежности, как результат, трансмиссия постоянно требует доработки и регулировки. Основным недостатком Приоры, как в принципе и других моделей производства АвтоВаз, являются слабые синхронизаторы. Сигналом об их износе и необходимости замены в скором времени послужит хруст при переключении передач. В данной моделе устанавливается усиленное сцепление фирмы «LUK», однако, проблема торохтящего выжимного подшипника на холостых оборотах встречается на каждой второй машине. Также, многие собственники нарекают на постоянный шум в коробке, который исчезает только при выжатом сцеплении. Производитель, данный шум поломкой не признает и называет его «особенностью эксплуатации агрегата». Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии многие сервисмены рекомендуют менять в коробке масло не реже, чем раз в 75000 км.

Надежность ходовой Лада Приора

Про подвеску Лада собственники иномарок любят рассказывать байки, о том, как автомобиль разваливается на ходу. Возможно, ранее эти слухи были обоснованы, но сейчас можно с уверенность сказать, что по надежности подвеска мало чем уступает большинству бюджетных иномарок. Как и на всех современных автомобилях, спереди у Лады Приоры установлена подвеска типа МакФерсон, сзади — поперечная балка. Изменение настроек амортизаторов, доработка пружин и усиление переднего стабилизатора сделали ходовую Приоры более сбитой, также, это позволило увеличить срок службы многих деталей подвески.

Чаще всего докучают собственникам втулки и стойки стабилизатора, их приходится менять каждые 10-20 тыс. км. Рулевые наконечники и подшипники ступиц, в среднем, выхаживают 40-50 тыс. км. Шаровые опоры и опорные подшипники амортизаторов выдерживают не больше 70000 км. ШРУСы, сайленблоки и амортизаторы имеют достаточно большой запас прочности и при бережной эксплуатации могут пройти до 100000 км. Качество оригинальных тормозных колодок оставляет желать лучшего, поэтому, лучше заменить их на более качественные аналоги. При диагностике обратите внимание на поведение электроусилителя руля, дело в том, что на автомобилях первых годов выпуска данный узел может работать некорректно, из-за чего можно неожиданно слететь с дороги. Сигналом о наличии неисправности усилителя послужат: тяжелый руль и рывки при медленном повороте руля. Для устранения проблемы необходимо почистить или восстановить контакты электропроводки узла.

Салон

По сравнению с предыдущими моделями АвтоВаз, Лада Приора больше напоминает иномарку, но, это не заслуга отечественного производителя, так, на пример, дизайн торпедо был позаимствован у Форд Мондео 3. Но, качество, к сожалению, осталось как и раньше — на очень низком уровне. В салоне гремит абсолютно все, и чем старше становится машина, тем больше инструментов появляется у этого оркестра. Частично устранить скрипы и ступки поможет оклейка стыков пластиковых элементов выбропоглащающими материалами. Не славится своей надежностью и электрооборудование. Чаще всего выходят из строя: электростеклоподъемники, вентилятор печки, нередко дают сбой и всевозможные датчики. Благо, для устранения любой из вышеперечисленных проблем не требуется серьезных капиталовложений.

Отвечая на вопрос: «Стоит ли покупать подержанную Лада Приора?». Даже после осознания того, что данный автомобиль страдает большим количеством «болячек» и недостатков, его всё же можно порекомендовать к покупке. Стоит отметить, что для большинства вышеизложенных проблем уже давно придуманы и проверены на практике методы лечения. К тому же, стоимость запчастей намного ниже, чем у большинства конкурентов, а при наличии хоть малейшего представления об устройстве автомобиля, Вы сможете выполнить несложный ремонт самостоятельно.

Большой дорожный просвет

Простота в обслуживании

ДостоинстваНедостатки
Склонность кузова к коррозии
Сбои в электронике
ЭкономичностьГремучий салон
Отсутствие шумоизоляции

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector