Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о киа карнивал

Kia Carnival отзывы

dima8906 Neophyte Poster Автор темы

10 лет на сайте
пользователь #224117

Хочу купить Kia Carnival 2004г CRDI подскажите что и как.Стоит ли брать.

FollGer Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #62581

Был 2001 года. Продал и пытаюсь забыть, но всё равно передёргивает. Хотя некоторым нравится.

max-stan Nokia Team

10 лет на сайте
пользователь #224373

чисто по дизайну,мне она-

max-stan Nokia Team

10 лет на сайте
пользователь #224373

и наверное такая же по качеству. ИМХО

Mr.ViT Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #23988

у знакомого порвался грм — 2 штуки на ремонт, да и вообще в покупке дешевая, в обслуге — очень дорогая

max-stan Nokia Team

10 лет на сайте
пользователь #224373

dima8906,лучше возьми какого-нибудь француза,например рено Grand Espace,Scenic. )Удачи

oleksiy_t Junior Member

11 лет на сайте
пользователь #157079

У знакомого была 2005 или 2006 г. с таким же двигателем. Вроде был ею доволен. Правда за неделю до нового года ни с того ни с сего загорелась во дворе и сгорела до тла

max-stan Nokia Team

10 лет на сайте
пользователь #224373

У знакомого была 2005 или 2006 г. с таким же двигателем. Вроде был ею доволен. Правда за неделю до нового года ни с того ни с сего загорелась во дворе и сгорела до тла

Но он все равно остался ею доволен)))

Александр Метрик Onliner Auto Club

17 лет на сайте
пользователь #6373

dima8906, довелось поездить на такой один день в Австралии. Только авто было 2008 года, очень приятный автомобиль, плавный ход, до мелочей продуманный салон. Подробностями эксплуатации не владею, машины была арендованная

FollGer Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #62581

В 2008 уже другая модель, в 06 вроде тоже уже новая. В предыдущей дизель и автомат это катастрофа.

Витек00 Junior Member

11 лет на сайте
пользователь #148239

В 2008 уже другая модель, в 06 вроде тоже уже новая. В предыдущей дизель и автомат это катастрофа.

Хочу просто посоветовать посмотреть на рейтинги надежности. На мой взгляд наиболее авторитетные и объективные от TUV или ADAC.

Если ответить кратко на поставленный вопрос — более ломучей машины в современной истории автопрома еще не создали!

Lenak2005 Member

10 лет на сайте
пользователь #200639

у родственника какраз 2.9crdi, по запчастям ценны почти как на американцев, колодки-от7 до20у.е. , диски(тормоз)-50у.е. фильтра как на все авто от 7у.е.

по движке форсунка 150у.е.(только под заказ), по кузову тож запчастей нету(под заказ), по двигателю авто очень надёжное. мартёры от 80у.е. ремонт как на все авто замена дисков 30у.е. колодок от 10у.е. перебрать подвеску от 70у.е.(в зависимости от СТО)

ценна на них в европе очень низкая, их ща навезут целую Беларусь и ценны попадают на ремонт и запчасти.

ситуация как и с Мондэо(92-99г.в.) в 2003г. На них запчасти стоили бешеных денег, а потом их нагнали кучу, и ща запчасти и ремонт капейки.

себе хочу карнивал 2.9ТДИ 2000г.в., автомат. по сравнению с вито 2.3CDI(автомат), у киа двигло и каробка отходят намного больше(если следить за авто)

по сравнению ценна-качество, CARNIVAL самый оптимальный вариант семейного авто!

счас с Германии реально с доставкой и растаможкой взять года 2001 за 5500у.е. а 2003г.в. 2.9СRDI автомат за 6500у.е.

за такие деньги есть авто достойное? НЕТУ!

Lenak2005 Member

10 лет на сайте
пользователь #200639

Кальянчик Member

12 лет на сайте
пользователь #111393

мой совет, к счастью по опыту не мой — не берите киа вообще. не прошло и нескольких месяцев, как оно стало сыпаться

мой друг рассказал бы вам больше, да не лазит он по интернетам, а меня попросил уберечь людей и спросить может кто хочет купить киа сид или он его меняет на такой же новый Форд — на любой!

VovanNew Senior Member

12 лет на сайте
пользователь #106152

Не подскажете, где можно купить книгу / рук-во по эксплуатации КИА КАРНИВАЛ 2004 г.в. CRDi

loki_gods Junior Member

9 лет на сайте
пользователь #316251

карнивал, crdi 2,9 механика, 2003г.
Машину покупал в неметчине, обошлась 6500 долляров, + 400 на замену всех расходников (это цена с учетом работы и деталей).
машиной доволен, едет как паровоз, в зоне работы турбины тяга очень хорошая. Авто для путешествий, по трассе идет отлично, крейсерская скорость 120км/ч машина ведет себя уверено.
Сразу скажу, если купили такую машину с таким двигателем, будьте готовы смотреть за машиной надлежащим образом. Китайские детали и ремонт в ближайшей подворотне – идут лесом. Двигатель требователен к ТО и в основном к маслу, ремни ГРМ, качество топлива.
В общем машина хорошая, но требующая надлежащего ухода и обслуживания, а то наши людзи привыкли ездить на авто и практически забивать на обслуживание, или проводить его в кустарей за копейки и кааб детальки подешевле.

Читать еще:  Отзывы о киа рио хэтчбек праид 2014 г в акпп

VovanNew Senior Member

12 лет на сайте
пользователь #106152

У меня карнивал 2004 (по тех паспорту, по вину- пятый) 2,9 дизель АКПП.
Я вполне машиной доволен.
комплектация ЕХ (богатая) – из всех возможных опций отсутствует разворот среднего ряда кресел (жаль, что нет), регулировки 3-го ряда по длине и наклону спинки (ну и фиг с ним), люк (не помешал бы, но нет, так нет), маршрутный комп (пожадничал немец на данной фишке), кожа (я больше люблю велюр)

Из минусов – слабая шумоизоляция колесных арок – у сценика было лучше.
Из явных плюсов – цена при более богатой комплектации (и климат, и 2 контур кондея, и 2 печка отдельная)
Сдвижные двери, огромные зеркала (складывающиеся электрически), больший запас места по уровню коленей во всех рядах – зафира с пикником идут в ж
Дорожный просвет по мануалу (и похоже на правду) – 180 мм – почти моноприводный кроссовер
Огромная (после сценика 97гв) решетка радиатора и горб интеркулера на капоте и без моргания дальним напоминают впереди идущим, что не грешно прижаться правее (если есть место ессно)

сменил расходники — 1.200.000 белок на сто

Требования при покупки более свежего авто были такими — акпп, машина 4-5 гв, раздельные кресла среднего ряда, нормальных 6 и более мест, крайне желательно сдвижные двери

Вариантов при покупке было немного

1) форд гэлакси получался дороже на 4 штуки, шаран на 5 шт., причем шаран от форда отличается по — большему только эмблемами – жаба задушила, таже жаба задушила и японцев – мазду MPV и picnic
2) французы — у ситрамона с пыжиком — по отзывом — найкапризнейший автомат, автомат рено не лучше. дороже на 2,5. 3 штуки.
3) у америкосов не нравился салон, да и расход хорошо упакованных машин с 3,8 не радовал.
4) опель зафира — это мой бывший сценик растянутый – ну нах.
5) корея — хундай трайджет или киа карнивал. у карнивала на росийских форумах хвалят автомат японский — механика по отзывам на дизеле говно.
трайджета в хорошем состоянии не нашел, по крайней мере карнивал нашелся быстрее

Отзывы о KIA Carnival 3 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Carnival 3 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Симпатичный вагончик получился, серьёзный. Для большой семьи с умеренным достатком – самое оно.

С учетом вносимых изменений должно получится хорошее семейное авто. Вопрос надежности не стоит. Эти авто очень надежные. Обязательно должна быть и с дизельком. Для нее лошадок 180 -200 вполне хватит. Дополнительно к вносимым изменениям надо бы еще кое-что на ней пересмотреть. Удачи =

Kia Carnival по своему виду достаточно впечатляет, и, имея двигатель почти в 300л.с., не скажешь, что, на первый взгляд, вроде и немного массивный авто, будет менее скоростной. Первые продажи пойдут на американском рынке, и потом уже эта модель доберется и в Европу. Отсюда есть возможность более полно услышать мнения потребителя из первых уст. А в общем довольно перспективная модель и заслуживает внимания на будущее.

Да вроде “ниче машинка”, но жалко, что первые пассажирские сиденья не прячутся в пол как вторые (как, например, у Шевроле Орландо)… а так мощность и дизайн – супер!

У меня Киа Карнивал 2015 г. – с двигателем 3.3 (бензин) и 6-ступ. АКПП. Покупал с рук, но пробег был небольшой – всего 12 т.км.

Комплектация, конечно, не топовая, но и не самая бедная: электро-двери, электро-багажник, камера, парктроники, датчики дождя и света, диски на 19” (резина всесезонная, Континенталь).

Мотор резвый и тяговитый – обгоны на трассе даются легко. При этом в салоне его почти не слышно (он напоминает о себе только после 2,5 т.об).

Расход, в принципе, не такой уж и высокий, особенно как для 3,3 л. На трассе спокойно укладываюсь в 11,5-12 л на 100 км. В городе, естественно, выходит побольше, но все равно терпимо.

Руль очень легкий. Сначала было подумал, что стоит электроусилитель, но нет – обычный ГУР. Радиус разворота небольшой.
Да и маневренность, по сути, отличная – даже на извилистых горных дорогах с легкостью вписывался в повороты (крены минимальные).

Подвеска довольно мягкая, но короткоходная – на разбитых дорогах бывают пробои, особенно когда резко въезжаешь в яму носом.

В салоне навалом свободного места. Сиденья большие и комфортные – в дальних поездках спина не болит и не затекает. Регулировок хватает с головой, причем это касается и кресел, и рулевой колонки.
Шумоизоляция есть и достаточно хорошая. В дверях, например, находятся какие-то подушки с наполнителем вроде ваты (видел их, когда делал тонировку).
Кондиционер со своей задачей справляется на твердую пятерку. Даже сейчас, когда на улице жара, в салоне приятная, прохладная температура.

Читать еще:  Рено рапид дизель отзывы

В общем, пока машиной очень доволен – для большой семьи вариант идеальный. Как я уже говорил, брал ее с пробегом 12 т.км. Сейчас – 27,5 т.км. За это время не было никаких поломок (ни мелких, ни крупных).

«Проблему коробки решил после того, как шляпку обрезало третий раз». Мнение владельца KIA Carnival

— В первую очередь KIA Carnival привлек практичностью. Мне как раз нужен был просторный и вместительный автомобиль, но не бус. Во-вторых, эта машина дизельная, что при ее размерах сулило минимальные затраты на топливо.

А езжу я много. За четыре года, как Carnival был куплен, проехал он 200 тысяч километров. Соответственно расход топлива имел большое значение. Дальше все решила стоимость. Среди дизельных моделей с такими же размерами салона и багажника Carnival был самым доступным.

Машина на самом деле вместительная — семь посадочных мест. Жаль, сиденья третьего ряда складные, но не быстросъемные. Прикручены к креплениям, поэтому, чтобы их снять, надо потрудиться. Зато в среднем ряду сиденья поворачиваются на 180 градусов, так что если имеется у пассажиров желание ехать лицом друг к другу, принимать в дороге чарку-шкварку и вести беседы, то в Carnival это не вопрос.

Двигатель, как я говорил, дизельный 2.9 TDI. Расход топлива по городу — около 10 литров, за городом — 8 литров на 100 километров пробега.

Затраты на обслуживание двигателя: масла для замены нужно 6 литров, фильтры обходятся в 10-15 у.е. каждый. Меня это устраивает полностью.

Кроме затрат на эксплуатацию имело значение, как мотор будет зимой заводиться. Все оказалось замечательно — на удивление заводился без проблем даже при 25-27 градусах мороза. Почему на удивление? Соседи по двору бегают — один «прикурить» просит, другой на веревке дернуть. Некоторые даже с бензиновыми машинами суетятся. А я выхожу — завелся, чуть прогрел и, пожалуйста, могу дергать, могу «прикурить» дать. Все поражались.

Правда, была проблема и с этим мотором. Буквально два месяца прошло, как я машину купил. Еду и вижу, что начала моргать лампочка давления масла. Вскоре появился металлической звон. Оказалось, на звездочке привода масляного насоса срезало шлицы. Привод цепной от коленвала к насосу. Чтобы заменить, пришлось разбирать практически всю лицевую сторону двигателя, на которой крепится генератор, привод ГРМ, помпа… Очень большой объем работы. Трое суток я устранял эту проблему и без помощи сам вряд ли бы справился. Но это я еще хорошо отделался, а вот если бы от низкого давления масла вкладыши оплавились…

Но других проблем не было, в целом мотор мне нравится. Коробка передач более проблемная. Палец, который перемещает ползуны, крепится к штоку болтиком М8. У болтика периодически обламывает шляпку, он прокручивается вокруг оси, после чего пропадают передачи. Это слабое место, я разговаривал с другими владельцами Carnival — у всех такая же беда. После того как шляпку обрезало третий раз, решил эту проблему так: отверстие расточил под болт М10 — он мощнее, его не обламывает.

Сцепление менялось один раз из-за износа ведомого диска — срок пришел. Ждал, что маховик будет двухмассовый, но нет, так что цена замены сцепления обычная.

Подвеска в этой машине простейшая. Спереди один рычаг, а в нем только один сайлент-блок и, естественно, одна шаровая. Правда, рычаг надо менять в сборе, но оригинальный корейский рычаг стоит 75 долларов и выдерживает не меньше 70 тысяч километров. А китайских рычагов на эту машину нет — по-моему, китайцы вообще для Carnival запчасти не делают.

Спереди слабое место — карданчик в переходе от рулевой колонки к рулевой рейке. Его менял раза три. Крестовина карданчика стоит 10 долларов, но найти новый карданчик непросто.

Задняя подвеска — балка. К ее надежности никаких претензий нет.

Коррозия есть, однако учитывая, что машине скоро 15 лет, думаю, в целом кузов крепкий. Слабые места — пороги, арки, нижние части дверей. Просто предпринимать какие-то меры по кузову надо было изначально, а мне Carnival достался, когда он уже больше 10 лет отъездил. Поэтому какой с кузова может быть спрос сейчас?

Нравится, что клиренс у кузова немаленький, поэтому, хотя колесная база длинная, проходимость у машины неплохая. Я на ней на охоту езжу, бывал в таких местах, из которых без помощи трактора, казалось, не выехать, но всегда выбирался своим ходом. Никогда эту машину на буксире не вытягивали.

Читать еще:  Faw besturn b50 отзывы

На ходу Carnival мягкий. Машина тяжелая, поэтому по трассе ехать приятно — идет ровно, устойчиво, в стороны не бросает. Как танк. Ездил на Carnival в Крым, Украину, Россию — какой-то усталости в дальних поездках я не ощущал.

Что еще про него рассказать, даже не знаю. Электрооборудование особо не беспокоило. Только магнитола «накрылась», так что сейчас без музыки езжу. Но езжу и в год благополучно накатываю по 50 тысяч километров, не меньше. Чего еще хотеть?

Все отзывы владельцев о Kia Carnival I рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Kia Carnival 2.9 CRDI (Киа Карнивал) 2005 г.

Пишу потому, что был приятно удивлен машиной корейского производства, собранной в Калининграде.

Долго выбирал большой комфортабельный автомобиль. В ходе мониторинга рынка по ценовым показателям однозначно победил Карнивал. Все аналоги были может и чуть более нафаршированы, но значительно дороже.

Бензин брать не стал высокого расхода топлива. Правда смущали некоторые обзоры в автомобильных журналах (писали достаточно много о различных недостатков в части качества и надежности), но как оказалось они не совсем объективны. Как показала жизнь выбор был правильный.

Отзыв Kia Carnival 2.9 HPDI (Киа Карнивал) 2002 г.

Езжу на машине не долго, но уже могу поделиться впечатлениями.

Первое впечатление от машины обычно обманчивое, на машине нужно поездить хотя бы пару недель, чтобы дать объективную оценку. Начну с того, что я думал, что никогда не буду ездить на марке KIA, тем более на дизельной. У меня было предвзятое отношение к Корейскому автопрому в общем (до этого были Mazda 626 2.0i 87г.в., Ford Scorpio 2.0i 88 г.в., Mazda 626 GE 93 г.в. 2.5i, BMW 730i 91г.в., Mitsubishi Eclipse 94 г.в. 2.0i, Mers w124 260E 91 г.в., Mers w140 S420 96 г.в., Chrysler Town&Country 05 г.в. 3.8i) так вот, моё отношение поменялось в лучшую сторону.

Отзыв Kia Carnival 2.9 HPDI (Киа Карнивал) 2004 г.

Машину приганял подержанной с полной историей обсл. из Германии с пробегом 90000км, сейчас 120000. Дизель 2,9 автомат, кожа-рожа, максимальная комплектация.

Прочитал все отзывы о нём и в целом не соглашусь со многими.

1. Все ремонты и обслуживание по КИА провожу у узконаправленных сервисов (двигатель, трансмиссия и тд.). Кстати к слову о свечах в бензиновых моторах — у меня был Тойота Лендкрузер, свечи ходили от 5 до 10 тыс.км, Хонда 10 т.км, а то и раньше, дело не в киа.

Постоянно езжую с семьей путешествуем, слов нет — одни эмоции:

  • Огромный салон
  • Отличная плавность хода
  • Отличная настройка АКПП при езде на выше-средних скоростях (ездили на Кавказ на море, по трассе не было никаких проблем с обгоном на любых скоростях, кто ездит Москва-Сочи знает, о чем я пишу)
  • Устойчивость
  • Отличные тормоза
  • Шумоизаляция
  • Отличная климатическая установка, даже есть функция качества поступления в салон наружнего воздуха
  • О безопасности судить не буду, повезло, но тем не менее масса большая, кузов большой, а это большой плюс
  • Посадка высокая, как в джипе

Отзыв Kia Carnival 2.9 HPDI (Киа Карнивал) 2006 г.

27.03.2007

Вот решил написать свой отзыв о машине. Купил ее в начале 2006 года, первая проблема не хватает одного болтика. Заехал в автосалон нашли сразу замену. Первые 2000тыс.км была обкатка. Все было ни чего пока не появилась вибрация при торможении вплоть до пропадания тормозов. Записался на диагностику в автосалон, деньги содрали (не смотря на гарантию) и отпустили, сказав все ок. По совету поехал в другой посмотрели, прокачали тормоза ABS, все стало на свои места. Есть правда одно но, при перегреве задние барабаны начинают гудеть.

В 15000 тысяч заменили по гарантии одну деталь, из —за нее уходил тосол. Мотор у меня дизель 2,9, по городу кушает 11-12л по трассе, если 140-150 10л. Масло не кушает. На спидометре вот уже 30000 тыс.км. Почти все накатал по дорогам Украины. В салоне ни чего не скрипит. Есть правда одна засада, после зимы активно начали ржаветь сколы на капоте и это не у одного меня, а практически на всех авто KIA, гарантия на это не распространяется, вот если бы была дырка то да.

Это не я говорю, а автосалон. Пять дней назад засвистел ролик ремня, на это тоже гарантия не распространяется, а говорили 100 тысяч или три года. А когда взял и прочитал сервисную книжку, захотелось плакать. Одна топливная аппаратура всего на 40 тысяч, а дальше как повезет.

Сейчас мой отзыв не актуален потому что машина снята с производства. Сейчас пошел новый СARNIVAL, но собирают его там же. И я хотел бы предостеречь от покупки такой машины.

Моя стоила 23500$ и ржавеет а машине всего больше года, а новая стоит 37000$ и наверное тоже будет ржаветь.

Забыл, руководство по ремонту нет и не будет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector