Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о дэу нексия 2010

Отзывы владельцев о Daewoo Nexia, отзывы о Дэу Нексия

У меня 4 года уже другoй автомобиль. В целом «ксюхой» был доволен. За 4 года владения ни разу по серьёзному не подвела.

В общем довольно таки неплохой автомобиль засвои деньги. Достаточно маневренный, неприхотливый. Недорогие цены на запчасти(сопоставимы с отечественными автомобилями).

Моя первая машина Daewoo Nexia! Малышка я ее обожаю. Машина супер, кузов седан. Для понта ночью и днем медленно разъезжая под репчик подходит! Вам меня не понять, когда покупаешь свою первую машину ты её начинаешь обожать нисмотря ни на что! Я если её затюнячить так это вообще супер. Хотя моя не столь тюнячая, но мне подходит.

узбеки сами ускаглазые видимость 0 темные сутки свет никакой в салоне шум

Пробег более 90 000 км, очень положытельное. Когда надо, куда надо, сел и поехал. Очень надёжный. Капиталовложения, поточные ТО.

Тьфу Тьфу Тьфу за 7 лет все пучком ни разу не подвела. надежный не прихотливый дешевый в обслуживании автомобиль. При нормальной обработке не гниет но за сколами надо смотреть.

У меня была комлектация GL, то есть базовая. Но в эту базу входила неплохая акустическая система с мп3 дисководом.
Проехал я на этом авто всего-то 63 000 км. Но даже за этот пробег узнать успел многое. Впечатления в целом хорошие. Машина во много приятнее идёт и управляется, чем даже современные вазы. Но всё же она имеет некоторые болезни. За это время пришлось поменять радиатор, крышку расширительного бачка системы охлаждения, а новый радиатор потом снова почему-то потёк.
Перед этим разбиралась голова двигателя — менялись прокладка ГБЦ и прокладка клапанной крышки, заодно и ГРМ. До этого антифриз уходил каждый день из двигателя наружу через прокладку ГБЦ. Происходит так потому, что прокладки делают некачественными, которые легко разъёедаются антифризами, составы которых не совсем предназначены для этих прокладок, а антифриз нужно было заменить вовремя, не дожидаясь поломки. Также надо прокладку ГБЦ сразу на алюминиевую. Выхлопная система тоже быстро гниёт. Заднюю банку пришлось поменя уже на 40 тысячах. Не смотря на указанные также ниже минусы, авто стоит своих денег. Ведь купить можно его на бюджетном рынке нормальный экземляр на хорошем ходу, начиная от 80 тысяч рублей, может и меньше! Если честно хороршая замена нексии — уродливый на внешность ланос. Запчасти те же, агрегаты — всё одно, но кузов нормальный, без таких аномалий и прочный, но и машина немнжко дороже на вторичном рынке и багажник меньше гораздо.
В целом, это машина для тех, кому просто дёшево нужно ездить, ведь машина безотказная и доломать её тяжело.
И ещё, забыл совсем. Вместе с новой машиной вам должны достаться шины Continental. А это действительно хорошая резина. Все 60 тысяч она проехала, И никаких проблем. Тихая, мягкая, прочная. И это на бюджетной машине. Обычно в автосалонах наоборот ставят всё как можно более дешёвое. А тут- на дешёвой машине устанавливают дорогую резину.
Продал и купил Chevrolet Rezzo.

за 5 лет ничего серьезного. прошла 85 000. машинка умная, скоростная, очень вместительная. ЗАВОДИТСЯ ВСЕГДА

Машиной доволен! Обслуживаю сам. В салоне тихо. Мягкий ход на неровной дороге

Жалоб и нариканий нет в сервис ездил один раз
Заплотил 5т за замену масла и больше не ездил

В общем-то надёжный автомобиль, верный помощник, рабочая лошадка. Если ухаживать и вовремя делать ТО, то не подведёт.

Соответствие цена — качество, внешний вид — для пенсионеров, сильно падает в цене

бюджетная, морально устаревшая, не смотря на рестайлинг, машинюшка, но свою функцию выполняет

за свои деньги отличный авто, за 4 года владения серьезных поломок небыло. только плановое ТО и два раза перегорали лампочки ближнего света (разные)

Машина покупалась новая. Первым делом делом потекли стойки, поменял все 4 на газо масленые. Качестова метала нету не вообще. Краска отваливается сразу. На авто 2012г уже есть ржавчина. Тормоза как на ваз 2106 и управляемость такая же. максимальная скорость 195..

Неплохой автомобиль. Немного большой расход бензина в городском цикле.
Комфортный салон. Очень большой объем багажника

Экономичная, экологичная, неприхотливая, в меру выносливая, дешевая в эксплуатации, ходовая часть «неубиваемая» (дороги у меня в городе хорошие) Одно слово «рабочая лошадка»

Недорогой автомобиль для начинающих водителей или для семейных нужд. Полностью оправдывает свою цену. Неприхотлив в эксплуатации, надежен. Сборка конечно на троечку, но ничего пока не отвалилось, конечно пластик поскрипывает, в салоне достаточно шумно. Тем не менее по субъективным ощущениям салон намного лучше чем в аналогичных по цене автомобилях отечественного производства. Сам салон достаточно просторный, сидения собраны качественно и вполне комфортные. Посадка водителя немного непривычная, но я через неделю езды на авто полностью адаптировался. Первые 10000 км могут проявляться косяки в сборке, но устраняются по гарантии.
Достаточно надежная подвеска, выдерживает эксплуатацию по откровенно плохим дорогам (Волгоград). Был один жесткий удар: диск погнут, подвеске ничего.
Двигатели хотя и не новые, но достаточно экономичные. Цифры по расходу топлива, указанные в паспорте авто, при умелой езде можно и снизить на 0,5-1 л/100км. Масло практически не расходуют. Мощностью тоже не обделены, хотя на оборотах до 2500 ощущается недостаток тяги.
Из недостатков стоит отметить несовременную начинку авто. Отсутствуют подушки безопасности, не складывается заднее сидение. Этого мне не хватает. АБС тоже отсутствует, но тормоза достаточно эффективны, а педаль информативна, при умелой работе педалью можно спокойно и без АБС обходиться. БК, подогрева зеркал, их электрорегулировки, подогрева сидений также в штатной (даже люксовой) комплектации нет. Но для авто бюджетного класса все это — опции далеко не первой необходимости.
Автомобиль по конструкции не отличается высокой сложностью. Вполне допускает самостоятельную доработку. Дефицита в запчастях, комплектующих и доп. оборудовании нет.
Рекомендую брать. При выборе комплектации стоит иметь ввиду, что сразу же в автомобиль нужно будет вложить 20-30 т.р. на установку сигнализации, антикор обработку кузова, установку защиты двигателя и доп. опций.

Хороший рабочий автомобиль

Вид +4 конфорд +4 сравнить с ладо грантой то я бы одал за нексию голос

Хорошая,надёжная,не дорогая машина для использования в качестве рабочей лошади.за 2 года и 11 мес.проехал 159 тыс.км.Двигатель 8 кл.Заводится и в -40.В жару при +42 в горах Кавказа и Урала не перегревается.Запчасти не дорогие.Лопает бензин любого качества.На 40 тыс.поменял пружину с правой задней стороны.На 69 ступ.подшипник.второй на 80.на 100 заклинил аммортизатор левой стойки(правда он вышел из стороя при 80, но машина при этом не теряла своей устоичивости на дороге).Стоит ограничитель больше, 187 км в час не позволяет разгоняться. До 50 тыс.немного напрягал расход бензина около 9 л.Сейчас 7,5 даже при хороших скоростях. Поменяв на фаре лампочку в 100W получил массу гемороя со стороны электрики.Сгорело 4 контактных группы замка зажигания и 3 реле света.Поняв в чем дело вернулся на 55W за год ни чего не сгорело.

Пробег за 3 года 110000км двигатель 1.6л 109лс. Машина бюджетная.Сборка хромает, но не принципиально! Про рулевую уже писали, для машины без гура — замена рулевой втулки примерно через каждые 40тысяч. Это их болезнь. За этот срок поменяли: 2раза стойки, 2 раза обводной ролик ремня ГРМ, тросик ручника, подшипники ступиц(все), по гарантии датчик темперетуры, ну и самое главное — ремонт коробки!(замена в сборе первичного вала..). Блок управления мозги парит уже 2-й год(обороты холостого хода то плавают, то хреначит 5000, то нормально..)говорят что это тоже их болезнь! При этом все датчики менялись. Стекло лобовое недавно потекло.

Доброго времени суток. Последние 4 месяца езжу на Нексии с полуторалитровым восьмидесятисильным двигателем. Комплектация не максимальная, но в ГУРе себе отказать не смог.
Пока проехал 3500 км, не так давно прошел первое ТО. В принципе, проблем с машиной не нашли никаких, немного даже удивился, но не расстроился по этому поводу совершенно. Где-то до 1000 движок казался чуть туповатым, динамика была, прямо скажем, так себе, потом стало попроще ощутимо, двигатель заметно ожил, разгон стал резвее, расход вышел на приличные вполне 8-9 литров по смешанному циклу. Первое время, помнится, почти боролся с переключением между 1 и 2 передачей, потом сменил масло в коробке – стало намного проще и приятнее водить. А вот что понравилось сразу – общее поведение машины. В меру мягкая подвеска, на ухабах и ямах не подбрасывает, плавное сцепление и чувствительный руль. Дорогу держит довольно твердо до скорости где-то 110-120 км/ч, дальше может начать рыскать в повороте, но нужно ли вообще ездить быстрее – для меня вопрос.
По поводу салона — ничего особенного не скажу. Простой, но достаточно удобный, без чего-то лишнего, но приятный. Пластик жестковат, но вполне приличный, лишнего нет ничего, но нужное, вроде, под рукой все. Места на задних сиденьях не очень много, в футбол не поиграешь, даже в настольный, но двое взрослых с ребенком вместе вполне помещаются, проверено. В вот водительское вполне удобное, и расположиться можно комфортно и ноги есть куда с педалей в пробке убрать, и пассажир рядом не мешает.
Поломок пока как таковых не было и, надеюсь, будут еще не скоро. Все, что сделал – повторил предпродажную подготовку, в основном по части устранения ошибок сборки. Одновременно до кучи переобул машину в качественную резину, залил синтетику, сменил свечи на бошевские, от греха, и решил вместо 92го бензина лить 95й. Кстати, он Нексии по-моему нравится больше, но это впечатление сугубо личное.
Думаю дополнить отзыв как пробегу тысяч 30, а пока вроде и рассказать больше нечего.

Читать еще:  Автомобиль ниссан террано новый цена отзывы выпуск 2016года

Отзывы владельцев о Daewoo Nexia, отзывы о Дэу Нексия

У меня 4 года уже другoй автомобиль. В целом «ксюхой» был доволен. За 4 года владения ни разу по серьёзному не подвела.

В общем довольно таки неплохой автомобиль засвои деньги. Достаточно маневренный, неприхотливый. Недорогие цены на запчасти(сопоставимы с отечественными автомобилями).

Моя первая машина Daewoo Nexia! Малышка я ее обожаю. Машина супер, кузов седан. Для понта ночью и днем медленно разъезжая под репчик подходит! Вам меня не понять, когда покупаешь свою первую машину ты её начинаешь обожать нисмотря ни на что! Я если её затюнячить так это вообще супер. Хотя моя не столь тюнячая, но мне подходит.

узбеки сами ускаглазые видимость 0 темные сутки свет никакой в салоне шум

Пробег более 90 000 км, очень положытельное. Когда надо, куда надо, сел и поехал. Очень надёжный. Капиталовложения, поточные ТО.

Тьфу Тьфу Тьфу за 7 лет все пучком ни разу не подвела. надежный не прихотливый дешевый в обслуживании автомобиль. При нормальной обработке не гниет но за сколами надо смотреть.

У меня была комлектация GL, то есть базовая. Но в эту базу входила неплохая акустическая система с мп3 дисководом.
Проехал я на этом авто всего-то 63 000 км. Но даже за этот пробег узнать успел многое. Впечатления в целом хорошие. Машина во много приятнее идёт и управляется, чем даже современные вазы. Но всё же она имеет некоторые болезни. За это время пришлось поменять радиатор, крышку расширительного бачка системы охлаждения, а новый радиатор потом снова почему-то потёк.
Перед этим разбиралась голова двигателя — менялись прокладка ГБЦ и прокладка клапанной крышки, заодно и ГРМ. До этого антифриз уходил каждый день из двигателя наружу через прокладку ГБЦ. Происходит так потому, что прокладки делают некачественными, которые легко разъёедаются антифризами, составы которых не совсем предназначены для этих прокладок, а антифриз нужно было заменить вовремя, не дожидаясь поломки. Также надо прокладку ГБЦ сразу на алюминиевую. Выхлопная система тоже быстро гниёт. Заднюю банку пришлось поменя уже на 40 тысячах. Не смотря на указанные также ниже минусы, авто стоит своих денег. Ведь купить можно его на бюджетном рынке нормальный экземляр на хорошем ходу, начиная от 80 тысяч рублей, может и меньше! Если честно хороршая замена нексии — уродливый на внешность ланос. Запчасти те же, агрегаты — всё одно, но кузов нормальный, без таких аномалий и прочный, но и машина немнжко дороже на вторичном рынке и багажник меньше гораздо.
В целом, это машина для тех, кому просто дёшево нужно ездить, ведь машина безотказная и доломать её тяжело.
И ещё, забыл совсем. Вместе с новой машиной вам должны достаться шины Continental. А это действительно хорошая резина. Все 60 тысяч она проехала, И никаких проблем. Тихая, мягкая, прочная. И это на бюджетной машине. Обычно в автосалонах наоборот ставят всё как можно более дешёвое. А тут- на дешёвой машине устанавливают дорогую резину.
Продал и купил Chevrolet Rezzo.

за 5 лет ничего серьезного. прошла 85 000. машинка умная, скоростная, очень вместительная. ЗАВОДИТСЯ ВСЕГДА

Машиной доволен! Обслуживаю сам. В салоне тихо. Мягкий ход на неровной дороге

Жалоб и нариканий нет в сервис ездил один раз
Заплотил 5т за замену масла и больше не ездил

В общем-то надёжный автомобиль, верный помощник, рабочая лошадка. Если ухаживать и вовремя делать ТО, то не подведёт.

Соответствие цена — качество, внешний вид — для пенсионеров, сильно падает в цене

бюджетная, морально устаревшая, не смотря на рестайлинг, машинюшка, но свою функцию выполняет

за свои деньги отличный авто, за 4 года владения серьезных поломок небыло. только плановое ТО и два раза перегорали лампочки ближнего света (разные)

Машина покупалась новая. Первым делом делом потекли стойки, поменял все 4 на газо масленые. Качестова метала нету не вообще. Краска отваливается сразу. На авто 2012г уже есть ржавчина. Тормоза как на ваз 2106 и управляемость такая же. максимальная скорость 195..

Неплохой автомобиль. Немного большой расход бензина в городском цикле.
Комфортный салон. Очень большой объем багажника

Экономичная, экологичная, неприхотливая, в меру выносливая, дешевая в эксплуатации, ходовая часть «неубиваемая» (дороги у меня в городе хорошие) Одно слово «рабочая лошадка»

Недорогой автомобиль для начинающих водителей или для семейных нужд. Полностью оправдывает свою цену. Неприхотлив в эксплуатации, надежен. Сборка конечно на троечку, но ничего пока не отвалилось, конечно пластик поскрипывает, в салоне достаточно шумно. Тем не менее по субъективным ощущениям салон намного лучше чем в аналогичных по цене автомобилях отечественного производства. Сам салон достаточно просторный, сидения собраны качественно и вполне комфортные. Посадка водителя немного непривычная, но я через неделю езды на авто полностью адаптировался. Первые 10000 км могут проявляться косяки в сборке, но устраняются по гарантии.
Достаточно надежная подвеска, выдерживает эксплуатацию по откровенно плохим дорогам (Волгоград). Был один жесткий удар: диск погнут, подвеске ничего.
Двигатели хотя и не новые, но достаточно экономичные. Цифры по расходу топлива, указанные в паспорте авто, при умелой езде можно и снизить на 0,5-1 л/100км. Масло практически не расходуют. Мощностью тоже не обделены, хотя на оборотах до 2500 ощущается недостаток тяги.
Из недостатков стоит отметить несовременную начинку авто. Отсутствуют подушки безопасности, не складывается заднее сидение. Этого мне не хватает. АБС тоже отсутствует, но тормоза достаточно эффективны, а педаль информативна, при умелой работе педалью можно спокойно и без АБС обходиться. БК, подогрева зеркал, их электрорегулировки, подогрева сидений также в штатной (даже люксовой) комплектации нет. Но для авто бюджетного класса все это — опции далеко не первой необходимости.
Автомобиль по конструкции не отличается высокой сложностью. Вполне допускает самостоятельную доработку. Дефицита в запчастях, комплектующих и доп. оборудовании нет.
Рекомендую брать. При выборе комплектации стоит иметь ввиду, что сразу же в автомобиль нужно будет вложить 20-30 т.р. на установку сигнализации, антикор обработку кузова, установку защиты двигателя и доп. опций.

Читать еще:  Отзывы на ауди 100

Хороший рабочий автомобиль

Вид +4 конфорд +4 сравнить с ладо грантой то я бы одал за нексию голос

Хорошая,надёжная,не дорогая машина для использования в качестве рабочей лошади.за 2 года и 11 мес.проехал 159 тыс.км.Двигатель 8 кл.Заводится и в -40.В жару при +42 в горах Кавказа и Урала не перегревается.Запчасти не дорогие.Лопает бензин любого качества.На 40 тыс.поменял пружину с правой задней стороны.На 69 ступ.подшипник.второй на 80.на 100 заклинил аммортизатор левой стойки(правда он вышел из стороя при 80, но машина при этом не теряла своей устоичивости на дороге).Стоит ограничитель больше, 187 км в час не позволяет разгоняться. До 50 тыс.немного напрягал расход бензина около 9 л.Сейчас 7,5 даже при хороших скоростях. Поменяв на фаре лампочку в 100W получил массу гемороя со стороны электрики.Сгорело 4 контактных группы замка зажигания и 3 реле света.Поняв в чем дело вернулся на 55W за год ни чего не сгорело.

Пробег за 3 года 110000км двигатель 1.6л 109лс. Машина бюджетная.Сборка хромает, но не принципиально! Про рулевую уже писали, для машины без гура — замена рулевой втулки примерно через каждые 40тысяч. Это их болезнь. За этот срок поменяли: 2раза стойки, 2 раза обводной ролик ремня ГРМ, тросик ручника, подшипники ступиц(все), по гарантии датчик темперетуры, ну и самое главное — ремонт коробки!(замена в сборе первичного вала..). Блок управления мозги парит уже 2-й год(обороты холостого хода то плавают, то хреначит 5000, то нормально..)говорят что это тоже их болезнь! При этом все датчики менялись. Стекло лобовое недавно потекло.

Доброго времени суток. Последние 4 месяца езжу на Нексии с полуторалитровым восьмидесятисильным двигателем. Комплектация не максимальная, но в ГУРе себе отказать не смог.
Пока проехал 3500 км, не так давно прошел первое ТО. В принципе, проблем с машиной не нашли никаких, немного даже удивился, но не расстроился по этому поводу совершенно. Где-то до 1000 движок казался чуть туповатым, динамика была, прямо скажем, так себе, потом стало попроще ощутимо, двигатель заметно ожил, разгон стал резвее, расход вышел на приличные вполне 8-9 литров по смешанному циклу. Первое время, помнится, почти боролся с переключением между 1 и 2 передачей, потом сменил масло в коробке – стало намного проще и приятнее водить. А вот что понравилось сразу – общее поведение машины. В меру мягкая подвеска, на ухабах и ямах не подбрасывает, плавное сцепление и чувствительный руль. Дорогу держит довольно твердо до скорости где-то 110-120 км/ч, дальше может начать рыскать в повороте, но нужно ли вообще ездить быстрее – для меня вопрос.
По поводу салона — ничего особенного не скажу. Простой, но достаточно удобный, без чего-то лишнего, но приятный. Пластик жестковат, но вполне приличный, лишнего нет ничего, но нужное, вроде, под рукой все. Места на задних сиденьях не очень много, в футбол не поиграешь, даже в настольный, но двое взрослых с ребенком вместе вполне помещаются, проверено. В вот водительское вполне удобное, и расположиться можно комфортно и ноги есть куда с педалей в пробке убрать, и пассажир рядом не мешает.
Поломок пока как таковых не было и, надеюсь, будут еще не скоро. Все, что сделал – повторил предпродажную подготовку, в основном по части устранения ошибок сборки. Одновременно до кучи переобул машину в качественную резину, залил синтетику, сменил свечи на бошевские, от греха, и решил вместо 92го бензина лить 95й. Кстати, он Нексии по-моему нравится больше, но это впечатление сугубо личное.
Думаю дополнить отзыв как пробегу тысяч 30, а пока вроде и рассказать больше нечего.

Отзывы Daewoo Nexia

Гена, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: отличный проблем нет

Недостатки: нет

Что ломалось: нет

Опыт обслуживания: замена масла каждые 10000 км

Предыдущий автомобиль: вазы лады

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Daewoo new Nexia (2008)2008Гибридный 1.6 / MTСедан54000522.04.2014
Daewoo new Nexia (2008)2010Бензиновый 1.5 / MTСедан13000413.01.2013

Руслан, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: комфортная езда, печка хорошо работает, в целом надежный автомобиль, при правильном уходе

Недостатки: мало сзади места, очень слабые задние пружины

Что ломалось: на морозе замерзает стеклоомыватель, долго оттаивает, потом при езде, щетки плохо очищают стекло, размазывая грязь, много уходит незамерзающей жидкости, а толку мало. но это пока хорошо не прогреется машина Мало места сзади, зеркала заднего вида боковые необходимо сразу замениить на более большие и с подогревом, часто бывает бракованное заднее стекло, просто само по себе лопается на стоянке .

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Daewoo Nexia (2003)2008Бензиновый 1.5 / MTСедан74 тыс.409.07.2012

Сайфуллин Максим Сергеевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Автомобиль не прихотливый.Для меня очень важен этот фактор.ТАК КАК ПРОЖИВАЮ В МУРМАНСКОЙ ОБЛ.,где морозы порой бывают очень лютые.Заводится в любой мороз,без малейшей трудности.Очень хорошо держит дорогу.Очень вместимый багажник,большой плюс для отпускников и для тех кто любит переезжать с места на место,к тому же авто оснащен полозьями на крыше,где можно поставить багажник не испортив краску автомобиля.При всех этих достоинствах этот автомобиль очень дешевый.

Недостатки: Очень мало места сзади.Неригулируемая рулевая калонка.Низкая посадка для наших дорог,особенно для тех кто использует автомобиль в такси.

Что ломалось: После 5-ти лет езды начили лететь практически все датчики.На 50 тыс.застучала рулевая рейка,которая по славам автолюбителей после начала стука проходит еще тысяч 35.

Опыт обслуживания: Около полугода.

Предыдущий автомобиль: В основном нашего производства,семерка и шестерка.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Daewoo Nexia (2003)2008Бензиновый 1.5 / MTСедан57000512.02.2012

Журбин Григорий Евгеньевич, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Хорошая сборка, большой багажник, низкая стоимость ТО, хорошо держит дорогу Лучшая цена-качество в своем классе. Гибкий выбор комплектации при покупке.

Недостатки: Слабоваты датчики встроенной системы контроля. Ложные срабатывания отказа двигателя, клиренс чуть повыще надо и высоты над водительским сиденьем добавить

Что ломалось: Отрывал глушитель

Опыт обслуживания: Цены приемлимые

Предыдущий автомобиль: Ford Seerra

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Daewoo new Nexia (2008)2011Бензиновый 1.5 / MTСедан14000224.12.2011

Байбеков, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: ишак

Недостатки: ишак

Что ломалось: м. и.

Предыдущий автомобиль: ниссан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Daewoo new Nexia (2008)1995Бензиновый 1.6 / MTСедан120000507.12.2011

Дзябко Анатолий Иванович, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Цена соответствует качеству. Легкая в управлении, хорошо держит дорогу.

Недостатки: Недостатков не вижу.

Что ломалось: За все время поменял ремни и глушитель.

Опыт обслуживания: Шесть лет.

Предыдущий автомобиль: Славута

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Daewoo Nexia (2003)2008Бензиновый 1.6 / MTСедан80000421.06.2011

сироткин михаил дмитриевич, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: относительно высокий и жесткий! можно слезть с любого бордюра! дешевый в обслуживании ! очень надежный !

Недостатки: конструкция кузова , при дожде открывать окна нельзя вся вода с лобового стекла будет в салоне! задние сидения мягкие удобные но малое расстояние между рядами! в большой мороз печка слабовата! большой расход топлива (12-13) литров по городу , мотор вялый!

Что ломалось: два передних подшипника ступица, два реле, лампочки габаритов , западает стеклоподъёмник водительской двери. и все!

Опыт обслуживания: три года!

Предыдущий автомобиль: деу нексия и вазы

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Daewoo Nexia (2003)2001Бензиновый 1.5 / MTСедан125 000508.06.2011

Косенков Андрей, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: Авто не требует высоких знаний в самостоятельном обслуживании. А задние тормоза действительно требуют остоянного ухода- я их подстраиваю каждый квартал. На ТО дажеудивились, что они могут быть «рабочими» по их меркам. а в том году при неисправном термостате проехал более 150 км., заливая любую воду из луж.

Недостатки: такие мелкие, что и писать нечего.

Что ломалось: подшипник переднего правого колеса — 110 000 км., термостат- 120 000 км., а сейчас стали плохо включаться первая и вторая передачи. Буду смотреть синхронизаторы.

Опыт обслуживания: всё делаю сам

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21043 реэкспорт

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Daewoo new Nexia (2008)2011Бензиновый 1.5 / MTСедан3500422.04.2011

иванов, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: цена ниже качеству, нет сверчков, большой багажник, неплохой свет+корректор фар, надежность (по словам людей, проехавших более 200000км)

Недостатки: руль без регулировок, перекашивалось стекло-устранили на станции за 15 мин., непривычное управление стеклоочистелем-включение вверх, нед одноходового движения счеток без омывателя.

Что ломалось: тьфу-тьфу

Опыт обслуживания: у дилера

Предыдущий автомобиль: киа

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Daewoo new Nexia (2008)2008Бензиновый 1.5 / MTСедан29000415.01.2011

Пронин Владимир Олегович, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Никаких проблем 2.5 года после ваз 2106 небо и земля,и магнитола нормальная,и кондейшен без проблем,и на тормоза не жалуюсь.

Недостатки: низкая посадка,стеклоподёмник водит.двери,датчик топлива,бардачёк,рулевая колонка не регулируется,не складывается заднее сиденье.

Что ломалось: Пока ничего,но сейчас надо менять передние амортизаторы,и подушки двигателя.

Опыт обслуживания: Два с половиной года.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2106 ПРОСТО ТАЗ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Daewoo Nexia:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Дэу Нексия.

Ведро с гвоздями: почему рестайлинговую «Нексию» продолжают брать

Содержание

Daewoo Nexia I увидела свет в 1995 году, а в 2008 пережила рестайлинг. Обновленная модель хорошо зашла на российский рынок и до сих пор остается одной из востребованных, но теперь уже на вторичке. Только за последний месяц через avtocod.ru ее проверили почти 23 тыс. раз. Почему при бедном оснащении и неказистом облике ее продолжают покупать, разбираемся в статье.

Двигатели «Дэу Нексии»

Покупателям «Нексии» доступны два мотора — 1,5 л с 80 л. с. и 1,6 л со 109 л. с. Чтобы разогнаться до сотни, первому нужно 12,5 секунд, второму — 11. Расход топлива в смешанном режиме — 8,1 л у мотора 1,5 и 8,9 л у 1,6.

Оба двигателя славятся «маслоедством». Расход масла растет из-за грубого вождения автомобилем и частой езды по бездорожью. Чтобы избежать проблемы, владельцы советуют заливать полусинтетику и проверять уровень масла между техобслуживаниями.

Силовой агрегат синхронизируется с пятиступенчатой механикой и диском сцепления. В обновленной «Нексии» сцепление получилось «задумчивым». Чтобы переключить передачу, нужно выждать паузу минимум в три секунды. Для активного движения по городским дорогам эта особенность МКПП не слишком приятна. И, к сожалению, на этом проблемы «Нексии» не заканчиваются.

Подвеска и ходовые качества

Передняя подвеска «Нексии» пружинная, независимая, выполненная на стойках McPherson. Сзади стоит торсионная балка и пружины. Владельцы высоко оценивают подвеску машины, характеризуя ее как комфортную, мягкую, энергоемкую и неубиваемую, но отмечают, что на «возрастных» моделях могут вылетать стойки амортизатора.

Передние тормозные колодки «выхаживают» примерно 60 тыс. км, диски меняются при каждой второй процедуре замены колодок. Задние колодки выходят из строя в два раза реже, чем передние. Это связано с тем, что при торможении инерционная сила ложится больше на передние колодки и вызывает их износ. За новые передние колодки просят в среднем 600 рублей.

Дорожный просвет «Нексии» — 158 мм. Она хорошо идет по асфальтированной дороге, но, если загрузить авто на более 75%, оно потеряет в клиренсе 2-3 см. Привезти картошку с двумя пассажирами с дачи, конечно, получится, но не больше. Чтобы не цепляться брюхом на бездорожье, машине можно добавить высоты, установив проставки под амортизаторы. Машина станет выше, но будет менее устойчивой на высоких скоростях и сильно потеряет в маневренности.

Крутые виражи — не стихия «Дэу Нексии», уж слишком ощущается расхлябанность и солидный крен подвески.

Интерьер рестайлинговой Nexia

В рестайлинговой модели использован более качественный пластик. Исчезли зазоры и щелки, повысился уровень шумоизоляции. Панель приборов дополнилась оригинальным козырьком с тремя крупными датчиками. Центральная консоль для большего удобства развернута в сторону водителя. В ней расположено множество кнопок управления, есть навигационная система, представленная даже в базовой комплектации GL.

«Нексия» просторна внутри. В ней свободно размещаются пять взрослых пассажиров. Передние сиденья имеют функцию подогрева и электропривода. Спинки заднего кресла не складываются, поэтому с перевозкой крупногабаритных вещей возникнут сложности. В продвинутой версии GLE доступен гидроусилитель руля, дополнительная защита дверей, электропривод на все боковые стекла, автозвук с четырьмя динамиками.

Багажник «Нексии» вмещает 530 литров груза. В его углы можно спокойно разместить чемоданы, а вот детскую коляску или велосипед из-за узкого проема уложить не получится. Про длинномеры: удочки, лыжи, плинтуса и т. п., — можно и вовсе забыть.

Минусы «Нексии»

Рестайлинговая «Нексия» страдает преждевременным износом дверных петель. Некоторые владельцы жалуются на плохую сварку металлических швов, неравномерность покраски, низкую герметичность салона и тонкий слой уплотнителя в стеклах, из-за чего капли дождя легко проникают внутрь салона. Вода может вызывать заклинивание замков и стеклоподъемников.

Специалисты техцентров обращают внимание на некачественное лакокрасочное покрытие, быстро покрывающееся ржавчиной. Встретить «Нексию» с «шагренью» не составит труда.

В салоне «Нексии» нет салонного фильтра, система вентиляции работает далеко не идеально. Из-за того, что вентиляционные каналы расположены в задних дверях снизу, потоки воздуха часто не доходят до заднего стекла, в результате чего оно запотевает или обмерзает. Для смены позиции боковых зеркал нужно использовать гаечный ключ, что усложняет процесс регулировки.

Еще у «Нексии» гниет электропроводка звуковых сигналов и противотуманных фар, а также растягивается замочная пружина крышки багажника.

Но самый главный недостаток модели — отсутствие подушек безопасности. Водитель и его пассажиры не имеют даже элементарной защиты в случае столкновения.

Что нужно учесть при покупке

Обновленная Daewoo Nexia — покупка, делающаяся по возможностям, а не по велению сердца. В эксплуатации машина неприхотлива, запчасти недорогие. При необходимости машину можно будет легко сбыть. Модель ликвидна на вторичке, правда, в год теряет целых 12%.

Сейчас за «Нексию» в среднем просят 150 тыс. рублей. За 230 тысяч мы нашли авто 2012 года с пробегом 158 тыс. км:

Проверяем его через avtocod.ru:

Видим, что автомобиль числится в залоге, имеет ограничения на регистрацию в ГИБДД и расчет ремонтных работ, которые проводились в октябре 2017 и марте 2018 года. На восстановление автомобиля понадобилось в общем 296 тыс. рублей! Лучше поискать что-то другое или вообще переключиться на другую модель.

«Нексия» — это откровенная консервная банка с кузовом из папье маше и устаревшими узлами и агрегатами. По доброй воле ее берут либо как первое авто для оттачивания навыков вождения, либо как рабочую лошадку, либо для работы в такси. Для многих россиян «Нексия» — это трамплин перед покупкой более дорогостоящего и лучше оснащенного авто.

Автор: Дмитрий Майзлин

А какой автомобиль использовали вы в качестве первой машины? Расскажите об этом в комментариях под статьей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector