Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о chery amulet

Отзывы о chery amulet

Отзыв владельца Chery Amulet 2006 года

Начитавшись всяких форумов, журналов и газет, я решился таки купить себе первого китайца. Cherry Amulet был приобретен мною в самой простенькой комплектации без всяческих дилерских приблуд и ненужных допов. Был у него кондиционер, ГУР, противотуманки. Если честно, то я безумно боялся, но денег было в обрез, а советские «недомашины» покупать ой как не хотелось!
Смотри далее »

Отзыв о Chery Amulet 1.6 МТ — 2008 года

Купил это чудо на колёсах в 2008 году. Я в шоке от качества сборки, дверка заедает и не открывается с первого раза (задняя со стороны водителя), прямо как у копейки 80-го года. Ну и хрен с ней. Сажусь в салон, сразу бросается в глаза, да в какие в глаза, в нос — едкий запах дешёвого пластика, весь салон пропитан этим противным запахом. Зазоры между дверями и кузовом большие. Да что там большие, они огромные. И это только цветочки.
Смотри далее »

Отзыв о Чери Амулет А15 — 2007 года

Очень долго искала машину, что б была не дорога в обслуживании и не угоняема. На тот момент особо посоветоваться не с кем было, и вот один человек посоветовал Чери Амулет, конечно, поначалу я обалдела от цен ТО у дилера, но следующее ТО я просила сделать брата, и вот сопоставление — у дилера ТО стоило почти 10 тыс. рублей, а вот брат мне сделал (конечно, за работу денег он не берет с меня), только запчасти: свечи, масло, фильтра — 1200 рублей. Тут я поверила, что она не дорога в обслуживании.
Смотри далее »

Отзыв о Чери Амулет — 2007 года

Купил китайца, думая не о престиже и качестве машины, в 2007 году, а руководствуясь её «неугоняемостью». До этого покатался пол года на Ланцере, но в одну тёмную страшную ночь его вдруг у подъезда не оказалось. Хождение по милиции, страховой компании и прочие нервы описывать не буду, но когда на руках появились деньги (заметно меньшие чем отдал за Мицубиси), решил брать антипрестижную Чери. Вскоре чёрный седан максимальной комплектации с тонированными стёклами покинул один из петербургских автосалонов.
Смотри далее »

Отзыв о Чери Амулет 1.6 МКПП — 2006 года

Мне был необходим по работе хэтчбек или универсал ценой до 10000 зеленых. Случайно увидел Амулет у соседа по гаражу. Заинтересовался. Машина с ГУРом, кондеем, противотуманками за тогдашних 9200… Заманчиво. По сути покупаешь по цене 14-го ВАЗа… Однако… Смущало китайское происхождение калининградской сборки. Но недолго 🙂 Фордовская родословная движка, фольксвагеновская — ходовой, перевесили. Совсем перестал сомневаться в автосалоне, когда узнал исключительно из любопытства, что «голая» десятка стоит на сотку дешевле, а 11 и 12 на штуку баксов дороже. Месяц ожидания после заказа у дилера, и вот уже 3 года Амулет служит мне верой и правдой, накатав за это время больше 110 тысяч км.
Смотри далее »

Отзыв о Чери Амулет Люкс — 2007 года

Пользуюсь Чери Амулет с января 2007 года. В целом машиной доволен. Выдержала краш-тест. Оказался в ситуации, где на 90 км/час попал в железный столб со знаком «пешеходный переход». Знак улетел, да и столб в принципе тоже. Разбита фара, разбит угол бампера и слегка примят капот (слегка — с краю вглубь на 1,5 см и по ширине на 7 см). Сменил бампер и фару через страховщиков.
Смотри далее »

Отзыв о Черри Амулет 1.6 MT Luxary

Взял год назад… Проехал 21000км. Поломок не было! Ходовая в норме! Правда я езжу аккуратно, джазу не даю… До 5000 км обкатывал как положено, более 3000 об/м не давал. Недавно попробовал 150 км/ч проехаться на Киевской трассе, пошла… больше нагружать не рискнул. Машина была полная…
Смотри далее »

Отзыв о Чери Амулет А 15 — 2006 года

На своем амулете я накатал уже 67 т.км. с ноября 2006 года, и не просто катался, а работал в такси.
Смотри далее »

Отзыв о Chery Amulet A15 Base

Итак, после долгих раздумий и собирания информации о недорогих китайских автомобилях, выбор пал именно на Amulet. Раньше ездил на 2107, но хватило на пол года. После первого знакомства с авто понял, машина как раз по мне, …. и тут вспмнилось, как всякие там всезнайки, пытались отговорить меня от покупки именно китайца (в пользу тех же ЛАНОСОВ, ДЕСЯТОК и пр.), мол ты китайские магнитофоны видел — так тут, тоже самое! Забегая на перед, эти же люди потом, сравнивая свои драндулеты с AMULETом, отдавали предпочтение именно китайцу. Аргументы на лицо: просторный салон, огромный багажник, ГУР, ABS, кондиционер, противотуманки, R14 и это все в базе и за 10000$. Тот же ланос за эти денги «пустой», даже тахометра нет — позор!
Смотри далее »

Отзыв о Чери Амулет А 15

Продан, наконец, Амулет. Причём дешевле чем был куплен, но беспредельное счастье не покидает! Купил годовалым, с пробегом 16 т.км., светлый салон. Проехал 4 т.км. ездить, безусловно, лучше чем на отечественных, но до иномарки — ой как далеко, до любой — настоящей (исключая ланос, нексию и логан). Металл тонюсенький невероятно. Бампер окрашен на «скользкую», необработанную пластмассу, которая лопается от ветра. Отказал главный тормозной — через 8-10 нажатий на педаль тормоза педаль становилась колом и тормоза клинили (не разжимались колодки одного контура), заменил, деталь + работа = 3т.р., при проезде «лежачего полицейского» отломился алюминиевый кронштейн крепления подушки КПП (оторвался двигатель, грубо говоря). Сам кронштейн тоже очень тонкий (видимо облегчали авто с целью придания лучшайших динамических характеристик).
Смотри далее »

Chery A15 Amulet. Рано хвататься за сердце

Chery A15 Amulet. Рано хвататься за сердце

Учитывая способность наших соседей работать помногу и практически забесплатно, сдавая ширпотреб оптовикам чуть ли не на вес, легко поверить, что сделать машину за полцены «Жигулей» и при этом вдвое лучше для китайцев не проблема.

Читать еще:  Отзывы владельцев о нисан джук

В своей прошлой жизни «Амулет» — не что иное, как «СЕАТ-Толедо». И даже не предпоследний — «обмыленный» 4-дверный, образца 1998 года, а еще более пожилой — 1991-го. То есть стилизованная под седан пятидверка дизайна самого Джуджаро.

В отличие от малыша «Кью-Кью», лицензионный статус «Амулета» безупречен, и ни о каком пиратстве со стороны китайцев в данном случае речи не идет. Получив права на производство «Толедо», фирма «Чери» переименовала его в «Виндсклауд», а модернизировав в 2003 году, назвала «Флэгклаудом». В Россию машина попала уже под именем «Амулет» в конце 2005 года.

Гром грянул в конце прошлого года — одноклассник тольяттинских машин, «Чери-Амулет», появился в России. Но паника в стенах заводоуправления «АвтоВАЗ» быстро стихла, а запах валерьянки в коридорах развеялся — цена новинки от $11 000 стала лучшим транквилизатором. Видимо, сработали какие-то нерыночные механизмы, и «Амулет» отправился сражаться за место под солнцем с ростовским «Акцентом» и московским «Логаном», отщипнув от полумиллионного вазовского пирога лишь маленький кусочек. Который может стать еще меньше, если вышеназванные соперники окажутся привлекательней в глазах вчерашних «жигулистов». Посмотрим, что противопоставит им «китаец».

И нашим и вашим

Первое преимущество «Чери» перед конкурентами — кузов хэтчбек. Причем, что ценно, замаскированный под седан — достаточно редкое дизайнерское решение. Типичный трехобъемник, но вместо жестяной крышки багажника — огромная дверь со стеклом, открывающая почти полмашины. Класть сюда тяжести, например мотоблок или чугунную печку для дачи, гораздо удобней, чем в обычный хэтчбек с почти вертикальной дверью задка, ведь один из грузчиков может стоять прямо в багажнике!

При этом внешне машина не отличима от излюбленного в России седана, а ведь не секрет, что многие терпят неудобство последнего в основном потому, что не приемлют «обрубки на колесах». Таким образом, «Амулет» угодил и тем и другим — разве что совсем упертые апологеты седана и хэтчбека с отвесной кормой останутся при своих, соответственно, не желая пускать метель в салон при открывании багажника или обреченные судьбою возить в машине пса размером с теленка.

Два десятка с плеч долой.

Снаружи «Амулет» действительно смотрится машиной середины 80-х, а точнее СЕАТом 15-летней давности, с которого и скопирован. Из осовремененных деталей бросаются в глаза широко распахнутые фары без рассеивателей и с раздельными круглыми отражателями. Сзади — чистое ретро.

Сажусь в салон, и сразу накатывают теплые воспоминания. Внутри «китаец» живо напомнил старень-кие «фольксвагены» сэконд-хэнд, какими мы их впервые увидели с расцветом перегонного бизнеса. Отвесное и монументальное, как шкаф, торпедо, пластик, который теперь именуют дешевым. А вот центральная консоль с ручками-вертушками — когда-то именно такие, правда, истертые пальцами трех-четырех немецких владельцев, мы трогали с благоговением, пришептывая: «Иномарка. »

Но и в салоне тоже видны вехи обновления. Например, дисплейчик под шкалой спидометра. Удобные передние сиденья с развитой боковой поддержкой тоже не назовешь старьем. Но в мелочах проступает многое из того, что на «фольксвагенах» уже давно довели до ума.

Например, чтобы открыть дверь изнутри, потянув ее рукоятку, надо отвести локоть далеко назад, словно готовясь сделать сокрушительный выпад шпагой. Перчаточный ящик маленький и с хлипенькой крышкой. Примитивный ключ зажигания без кнопок сегодня смотрится диковато. Уж, казалось бы, китайцы, завалившие мир копеечной электроникой, могли бы встроить в ключ передатчик центрального замка?

Но в целом салон вполне комфортабелен как для сидящих спереди, так и сзади. А похвастать велюровой обивкой в базовой комплектации в этой ценовой группе может еще только «Пойнтер».

Талант не пропьешь

Как и ожидалось, испанские, то бишь немецкие, «фольксвагеновские» корни дают о себе знать, когда садишься за руль «Амулета» и начинаешь гонять его в хвост и в гриву, испытывая на ходу. Удачно подобранная острота руля (правда, сама «баранка» по старинке тонкая и скользкая), прогнозируемые реакции при умышленном срыве в занос или снос на раскатанном снегу, легко контролируемые тормоза.

Лицензионный мотор от «Мицубиси», пусть и устаревший, всего лишь 8-клапанный, но отлично тянет с низов, а мощность в 94 л. с. для 1,6-литрового объема впол-не приемлема. Шум двигателя не досаждает вплоть до 3500 об/мин, а значит, на трассе вы будете ехать с разумными скоростями вполне комфортно.

Несколько раздражает большой ход педали сцепления, схватывающего где-то ближе к верхней точке, но к этому, видимо, можно привыкнуть. На длинные ходы рычага КП и подавно не стоит сетовать — есть машины и вдвое дороже с еще более «размазанной» кулисой.

Чем дешевле, тем выгодней

Изучение прайс-листа позволило сделать вывод, что преимущество «Амулета» перед конкурентами наиболее выражено для машин в минимальной комплектации А1. Заплатив $10 990, вы получите машину с кондиционером, усилителем руля, электростеклоподъемниками и велюровым салоном. На этом фоне «Акцент» выглядит бледно, не говоря уже про «Логан». Из всей троицы у «китайца» наиболее тяговитый мотор, хотя и уступающий по максимальной мощности агрегату «Акцента».

Что касается модификаций А2 за $12 090 (добавлены диски из легкого сплава, CD-магнитола и АBS), а также А3 за $12 490 (плюс подушка безопасности водителя), то близкие по цене соперники догоняют «китайца» по оснащению.

Конечно, в активе «Амулета» неизменно остаются удачный симбиоз хэтчбека и седана, а также велюровый салон и то обстоятельство, что формально он все же на класс выше. Но скорее лишь формально. К тому же в пассиве «Амулета» отсутствие обогрева сидений даже в самой дорогой комплектации.

Мечтать не вредно

Китайская компания «Чери Автомобиль Лтд», со штаб-квартирой в городе Уху, провинция Аньхой, в 280 км от Шанхая, была основана в 1997 году. Пока она выпускает только копии моделей других фирм: «Свит» повторяет «Дэу-Матиз», «Тигго» — «Тойоту-RAV4», «Микадо» — «Шевроле-Эванда». Но с 2003 года «Чери» ведет собственные разработки, причем в будущее хозяева фирмы смотрят с феноменальным оптимизмом — таких амбиций мировой автопром еще не знал. Опираясь на всего лишь девятилетний опыт работы, аньхойские мечтатели на полном серьезе планируют уже через год подвинуть на рынке престижнейшие марки с более чем вековой историей.

Читать еще:  Отзывы о дизеле хендай туксон

Например, свой будущий седан среднего класса с заявленной ценой $19 000 они называют прямым конкурентом БМВ-330i и «Мерседес-Бенца-С320». Вседорожник с тем же 6-цилиндровым мотором и за ту же цену предложат купить вместо БМВ-X3 и МL350, а купе-кабриолет (тоже за $19 000) адресован любовницам миллионеров, ездящим на SLK.

ЗА — Доступная цена, неплохое базовое оснащение, комфортабельный салон, мощный двигатель

ПРОТИВ — Невысокий авторитет марки, устаревший дизайн

Chery A15 Amulet. Рано хвататься за сердце

Chery A15 Amulet. Рано хвататься за сердце

Учитывая способность наших соседей работать помногу и практически забесплатно, сдавая ширпотреб оптовикам чуть ли не на вес, легко поверить, что сделать машину за полцены «Жигулей» и при этом вдвое лучше для китайцев не проблема.

В своей прошлой жизни «Амулет» — не что иное, как «СЕАТ-Толедо». И даже не предпоследний — «обмыленный» 4-дверный, образца 1998 года, а еще более пожилой — 1991-го. То есть стилизованная под седан пятидверка дизайна самого Джуджаро.

В отличие от малыша «Кью-Кью», лицензионный статус «Амулета» безупречен, и ни о каком пиратстве со стороны китайцев в данном случае речи не идет. Получив права на производство «Толедо», фирма «Чери» переименовала его в «Виндсклауд», а модернизировав в 2003 году, назвала «Флэгклаудом». В Россию машина попала уже под именем «Амулет» в конце 2005 года.

Гром грянул в конце прошлого года — одноклассник тольяттинских машин, «Чери-Амулет», появился в России. Но паника в стенах заводоуправления «АвтоВАЗ» быстро стихла, а запах валерьянки в коридорах развеялся — цена новинки от $11 000 стала лучшим транквилизатором. Видимо, сработали какие-то нерыночные механизмы, и «Амулет» отправился сражаться за место под солнцем с ростовским «Акцентом» и московским «Логаном», отщипнув от полумиллионного вазовского пирога лишь маленький кусочек. Который может стать еще меньше, если вышеназванные соперники окажутся привлекательней в глазах вчерашних «жигулистов». Посмотрим, что противопоставит им «китаец».

И нашим и вашим

Первое преимущество «Чери» перед конкурентами — кузов хэтчбек. Причем, что ценно, замаскированный под седан — достаточно редкое дизайнерское решение. Типичный трехобъемник, но вместо жестяной крышки багажника — огромная дверь со стеклом, открывающая почти полмашины. Класть сюда тяжести, например мотоблок или чугунную печку для дачи, гораздо удобней, чем в обычный хэтчбек с почти вертикальной дверью задка, ведь один из грузчиков может стоять прямо в багажнике!

При этом внешне машина не отличима от излюбленного в России седана, а ведь не секрет, что многие терпят неудобство последнего в основном потому, что не приемлют «обрубки на колесах». Таким образом, «Амулет» угодил и тем и другим — разве что совсем упертые апологеты седана и хэтчбека с отвесной кормой останутся при своих, соответственно, не желая пускать метель в салон при открывании багажника или обреченные судьбою возить в машине пса размером с теленка.

Два десятка с плеч долой.

Снаружи «Амулет» действительно смотрится машиной середины 80-х, а точнее СЕАТом 15-летней давности, с которого и скопирован. Из осовремененных деталей бросаются в глаза широко распахнутые фары без рассеивателей и с раздельными круглыми отражателями. Сзади — чистое ретро.

Сажусь в салон, и сразу накатывают теплые воспоминания. Внутри «китаец» живо напомнил старень-кие «фольксвагены» сэконд-хэнд, какими мы их впервые увидели с расцветом перегонного бизнеса. Отвесное и монументальное, как шкаф, торпедо, пластик, который теперь именуют дешевым. А вот центральная консоль с ручками-вертушками — когда-то именно такие, правда, истертые пальцами трех-четырех немецких владельцев, мы трогали с благоговением, пришептывая: «Иномарка. »

Но и в салоне тоже видны вехи обновления. Например, дисплейчик под шкалой спидометра. Удобные передние сиденья с развитой боковой поддержкой тоже не назовешь старьем. Но в мелочах проступает многое из того, что на «фольксвагенах» уже давно довели до ума.

Например, чтобы открыть дверь изнутри, потянув ее рукоятку, надо отвести локоть далеко назад, словно готовясь сделать сокрушительный выпад шпагой. Перчаточный ящик маленький и с хлипенькой крышкой. Примитивный ключ зажигания без кнопок сегодня смотрится диковато. Уж, казалось бы, китайцы, завалившие мир копеечной электроникой, могли бы встроить в ключ передатчик центрального замка?

Но в целом салон вполне комфортабелен как для сидящих спереди, так и сзади. А похвастать велюровой обивкой в базовой комплектации в этой ценовой группе может еще только «Пойнтер».

Талант не пропьешь

Как и ожидалось, испанские, то бишь немецкие, «фольксвагеновские» корни дают о себе знать, когда садишься за руль «Амулета» и начинаешь гонять его в хвост и в гриву, испытывая на ходу. Удачно подобранная острота руля (правда, сама «баранка» по старинке тонкая и скользкая), прогнозируемые реакции при умышленном срыве в занос или снос на раскатанном снегу, легко контролируемые тормоза.

Лицензионный мотор от «Мицубиси», пусть и устаревший, всего лишь 8-клапанный, но отлично тянет с низов, а мощность в 94 л. с. для 1,6-литрового объема впол-не приемлема. Шум двигателя не досаждает вплоть до 3500 об/мин, а значит, на трассе вы будете ехать с разумными скоростями вполне комфортно.

Несколько раздражает большой ход педали сцепления, схватывающего где-то ближе к верхней точке, но к этому, видимо, можно привыкнуть. На длинные ходы рычага КП и подавно не стоит сетовать — есть машины и вдвое дороже с еще более «размазанной» кулисой.

Чем дешевле, тем выгодней

Изучение прайс-листа позволило сделать вывод, что преимущество «Амулета» перед конкурентами наиболее выражено для машин в минимальной комплектации А1. Заплатив $10 990, вы получите машину с кондиционером, усилителем руля, электростеклоподъемниками и велюровым салоном. На этом фоне «Акцент» выглядит бледно, не говоря уже про «Логан». Из всей троицы у «китайца» наиболее тяговитый мотор, хотя и уступающий по максимальной мощности агрегату «Акцента».

Читать еще:  Отзывы авто газель цельнометаллическая

Что касается модификаций А2 за $12 090 (добавлены диски из легкого сплава, CD-магнитола и АBS), а также А3 за $12 490 (плюс подушка безопасности водителя), то близкие по цене соперники догоняют «китайца» по оснащению.

Конечно, в активе «Амулета» неизменно остаются удачный симбиоз хэтчбека и седана, а также велюровый салон и то обстоятельство, что формально он все же на класс выше. Но скорее лишь формально. К тому же в пассиве «Амулета» отсутствие обогрева сидений даже в самой дорогой комплектации.

Мечтать не вредно

Китайская компания «Чери Автомобиль Лтд», со штаб-квартирой в городе Уху, провинция Аньхой, в 280 км от Шанхая, была основана в 1997 году. Пока она выпускает только копии моделей других фирм: «Свит» повторяет «Дэу-Матиз», «Тигго» — «Тойоту-RAV4», «Микадо» — «Шевроле-Эванда». Но с 2003 года «Чери» ведет собственные разработки, причем в будущее хозяева фирмы смотрят с феноменальным оптимизмом — таких амбиций мировой автопром еще не знал. Опираясь на всего лишь девятилетний опыт работы, аньхойские мечтатели на полном серьезе планируют уже через год подвинуть на рынке престижнейшие марки с более чем вековой историей.

Например, свой будущий седан среднего класса с заявленной ценой $19 000 они называют прямым конкурентом БМВ-330i и «Мерседес-Бенца-С320». Вседорожник с тем же 6-цилиндровым мотором и за ту же цену предложат купить вместо БМВ-X3 и МL350, а купе-кабриолет (тоже за $19 000) адресован любовницам миллионеров, ездящим на SLK.

ЗА — Доступная цена, неплохое базовое оснащение, комфортабельный салон, мощный двигатель

ПРОТИВ — Невысокий авторитет марки, устаревший дизайн

Отзывы о Chery Amulet

Отзыв об автомобиле Chery Amulet 2007 г.

Chery Amulet 2007 года выпуска

Машинка хорошо ведет себя на дороге, быстро набирает скорость, очень резвая, при закрытых окнах на трассе при скорости 100-140 км можно разговаривать с собеседником спокойным тоном даже при тихо включенной автомагнитоле. Первые два ТО делала на сервисе, считаю можно делать его до 10 000км пробега, так как в этой машине обычно уже все всплывает при этом пробеге. Все замены произвожу самостоятельно.

Достоинства: Высокий дорожный просвет, не цепляет дном там где остальные ползут. Очень вместительный багажник. Быстро набирает скорость, руль можно крутить одним пальцем руки. Хороший кондиционер летом и печка зимой. Просторный салон, мало кушает бензина, по трассе если ехать не более 110 км. то расход где-то 7 л. причем можно заливать 92 бензин. Запчасти не дорогие и всегда есть в наличии. К примеру салонный.

Недостатки: Не удобные подголовники, приходится подкладывать подушку чтобы голова достала до подголовника. После 40 000 км, начинает облазить лак с передних фар, у некоторых со временем фары становятся мутными. На 35 000км, лопнула по шву выхлопная труба. передний стекло подъемник (электрический сломался, вернее стало болтаться стекло). Но в целом за такие деньги — это даже очень классная машина, и пусть.

Елена 31 год. г.Волгодонск РО, опыт эксплуатации более года

5 августа 2011chery-club.ru

Отзыв об автомобиле Chery Amulet 2007 г.

Chery Amulet лифтбек, 4 дв. 2007 года выпуска; 1.6 л. мех. передний привод

Автомобиль хороший, есть проблемы с включением первой передачи, кулиска, но это поправимо, если заправлять хорошим бензином 95+, то бегает будь здоров. очень вместительный багажник. минус: невозможно установить багажник на крышу.и естественно предвзятое отношение к марки и стране производителя.

Достоинства: Автомобиль хороший, если заправлять хорошим бензином 95+, то бегает будь здоров. очень вместительный багажник.

Недостатки: Минус: невозможно установить багажник на крышу.и естественно предвзятое отношение к марки и стране производителя. есть проблемы с включением первой передачи, кулиска, но это поправимо.

18 мая 2011infocar.ua

Дружище есть бабки — бери не пожалеешь

Chery Amulet универсал, 5 дв. 2008 года выпуска; 1.6 л. мех. передний привод

Купил Амулет в 2008 году. Первое впечатление хорошее. За 1, 5 года никаких нареканий не было. Прохожу все ТО. На 1, 500 км поменял масло. фильтры. На 10000 км заменил саленблоки. В общем машина по сравнении с Ланос или ВАЗ лучше раз в 10 (поверьте опыт есть). Двигатель 1, 6. резвый, оборотистый, а в пробках стартует просто супер.

Достоинства: Салон — супер В базе есть все Багажник — не чета другим.

Недостатки: Скрипит задняя полка (ставь антишум) Стучит бардачек Багажник закрывается — аж сердчце разрывается низкий нос (клюет при малейшем косогоре).

18 мая 2011infocar.ua

Уже давно сделал вывод: за такие деньги все таки нужно брать б/у иномарочку, например VW. Единственно, правда, главное.

Конечно, комплектация Амулета в люксовой версии, довольно таки неплохой внешний вид, багажник сыграли решающую роль при выборе автомобиля за 50-60 тыс грн. Что сразу конечно стало заметно, так это расход топлива. Привык, что на 10-ке по городу 8л/100км можно ездить, при чем не ползя как черепашка. Муля конечно порадовал своим минимумлм 10л, а если иногда давать расчихлиться — то и 12 будет точно.

18 мая 2011infocar.ua

Обладателям черных авто советую мыть авто осторожненько, все полосы проявляются! Повесьте антистатик на днище, пыль.

Chery Amulet седан, 5 дв. 2008 года выпуска; 1.6 л. мех. полный привод

Проблем пока нет никаких, машинкой доволен! Краш-тест Амулета видел, он меня впечатлил, но жутких историй и с машинами помастистее полно! Вобщем, машиной доволен.

Недостатки: Сзади пластик поскрипывает, сверчка пока не обнаружил. Металл корпуса мягкий! Начинается лето, в Крыму жарко, — кондишка работает, но на мой взгляд раскочегаривается медленно.

18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Chery Amulet 2007 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector