Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о богдане 2111 2008г в

Богдан 2111

Богдан 2111 — фото 1

Богдан 2111 — фото 2

Богдан 2111 — фото 3

Богдан 2111 — фото 4

Богдан 2111 — фото 5

Технические характеристики Богдан 2111

Модельный год2012
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4285
Ширина, мм1680
Высота, мм1420
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л450-1420
Гарантия3 года или 50 000 км
Страна сборкиУкраина

Модификации Богдан 2111

Богдан 21112 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек13.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах80/5200
Момент, Н·м / оборотах120/2700
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Богдан 21114 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах89/5000
Момент, Н·м / оборотах131/3700
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Богдан 2111 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Богдан 2111

Богдан 2111, 2010 г

После «Москвича» конечно — ощущения можно только догадаться. Сборка Богдан 2111 проводится в Украине (Черкассы). Машина, в общем, по деньгам — не плохая. Вместительная. Я в ней возил всё: цемент, холодильник, бетономешалку вместе с компрессором. Короче места хватает. Первая передача в Богдан 2111 включается плохо, замок в моих дверях- не открывается. Двери закрываются — туго (я знаю что помазать надо, но машинка то — новая) Ручки в дверях- поднимаются — туго. Под капот Богдан 2111 заглядывать особо нечего. Пластик вроде не «торохтит» вообще. Но всё же, если не смотреть на всё это, то «тачка» нормальная. Хотелось бы немного расход поменьше. При росте 191 см, ехать ногам нормально. Но повторюсь: все покупки — по деньгам. Ещё раз убедился, что новое — есть новое.

Достоинства : практичность, надежность.

Недостатки : шумоизоляция у Богдан 2111 не очень хорошая.

Богдан 2111, 2011 г

Чего хочется отметить – то, что Богдан 2111 мне нравится. Не потому что стоит как любимые многими 100-летние немцы. Он честно везет за те деньги, которые стоит. И везет очень даже неплохо. Главный минус — откровенно бюджетная резина, но мне это даже в плюс, так как я перемещаюсь по таким «целинам», что низким городским иномаркам и не снилось. Для езды на приличных скоростях надо что-нибудь получше. А для деревни Богдан 2111 — в самый раз.

Дальше по большому счету одни плюсы — большой клиренс, про который уже говорил, отличный мотор, оживающий на 2500 оборотах, хороший удобный салон, багажник, удобная посадка за рулем при росте под 2 метра, прекрасная печка и воздуховоды, дешевизна и простота в обслуживании. В итоге — в эксплуатации с мая 2011 года, пробег 10000 км с копейками. Из неисправностей — только нестабильная работа электроусилителя, который в ближайшее время переберу самолично — очень интересно разобраться самому. Все. Остальное работает, как часы.
Достоинства : клиренс, неприхотливость в обслуживании.

Богдан 2111, 2012 г

В общем, все нормально, проехал на Богдан 2111 за два месяца 5000 километров. Сборка ужасная внутри салона, слов нет. Плохие материалы для накладок в салоне, пластмасса жутко качественная, царапается пальцами, а покрытие пола стоит дыбом, не могу уложить, всё надо из машины вынуть. Все саморезы были отпущены, всё раскручено, сам затягивал всё снова. В остальном, машина, как машина, бегает хорошо, бензин кушает не сильно, по городу и по трассе в среднем восемь литров. Дворники у Богдан 2111 отлетали на третий день, противотуманки и фонари поворотов наполняется всё водой, хорошо, что фары сухие. Ничего нового, всё, как во всех автомобилях десятого поколения. В общем, я доволен, если бы не отлетали «пластмаски» некоторые, и другая мелочь, типа фонарь салона жене на голову свалился через две недели сам по себе.

Достоинства : нормальный автомобиль

Недостатки : сборка не очень. Материалы отделки.

Богдан 2111, 2012 г

Когда брал Богдан 2111, понимал что беру не иномарку, но, честно говоря меня полностью удовлетворяет. Прошёл на ней 42 000 км. Из поломок и неприятностей: сломался механизм переключения передач на 20 тыс. км — оказался силуминовым, поставил железный от ВАЗ 2108-09. Заморочился регулировкой дверей, водительская реально протекала. Постоянно ломается шланг омывателя заднего стекла, надо ставить силиконовый. Задний бампер с завода стоял раком, мастера намучились ставить ровно, чтобы всё защёлкивалось. Дует из задних дверей, жена с ребёнком сидят сзади, постоянно на это жалуются, надо затыкать там вентиляцию и делать через дверь багажника. Правое переднее сиденье — плохо фиксируется, когда садится человек потяжелее — отъезжает. На водительском сиденье Богдан 2111 постоянно приходится подкручивать спинку, потихоньку как бы раскладывается. Ребята, особенно аккуратнее с бардачком — крышка сделана плохо, у меня она просто отвалилась, пришлось делать металлическую ленту и прикручивать к торпеде через неё. Поменял левый стеклоподъёмник. Ещё очень важно — надо поменять все предохранители — вероятно, стоят китайские, у меня два предохранителя плавились и не перегорали, оплавили блок предохранителей. Прогорел глушитель, треснул, пришлось менять. Список неисправностей большой, но, повторюсь, ожидаемый, поэтому воспринимал как в порядке вещей. В целом, машина нормальная, как и весь советский автопром требует доработки напильником. В подвеске Богдан 2111 пока неприятностей не было. Понятно, что при скорости 110 — 120 км/ч есть вибрация, это болезнь десяток с детства.

Достоинства : все в отзыве.

Богдан 2111, 2011 г

Машину покупал в 2012 году, г. Полтава. Скажу сразу, что ничего сверхъестественного от Богдан 2111 не ожидал, т.к. до нее 10 лет отъездил на ВАЗ 2110, седан, 2001 г.в., российской сборки и в принципе был доволен (никаких проблем за 10 лет эксплуатации не было). Цель покупки — поменять авто на новое (старый ВАЗ 2110 отдал отцу, взамен 25-ти летней 6-ки), денег на что-то круче не было, решил не экспериментировать — взять проверенный вариант. Мой принцип — чем проще, тем надежней — поэтому целенаправленно покупал 8-ми клапанную проверенную версию (разница в мощности 9 л.с. не ощущается, но дешевле в ремонте и дешевле ГБО). Качество украинской сборки оставляет желать лучшего (подгонка пластиковых составляющих кузова — бамперов, спойлера на крыше — корявая, с зазорами «в палец», спойлер был перетянут винтами, в местах крепления пошли трещины). Но это, как говорят, на скорость не влияет, хотя и неприятно. Самым неприятным моментом было полное отсутствие смазки в рулевом механизме. Проявилось скрежетом после первой 1000 км, который усиливался по мере возрастания пробега. После разборки и смазки — скрежет исчез, все работает как «по маслу». Через 2 дня после покупки Богдан 2111 заметил, что бачек для жидкости омывателя стекла треснутый по шву пайки (видно разморозили в автосалоне), обратился к ним в надежде на замену по гарантии. Они сказали, что напишут рекламацию на завод и заменят. Жду по сей день. Больше «косяков» не заметил. В общем, как и все отечественные авто, требует доводки напильником.

Читать еще:  Вольво хс60 отзывы владельцев

Достоинства : цена нового автомобиля.

«Богдан-2111», «Лада-Приора»: пара нормальных явлений

Иногда прошлое возвращается. Второе пришествие универсала на базе «десятки».

LADA > Priora

Bogdan > 2111

«Богдан»

Сосуществование предыдущей модели и новой на одном рынке — практика всемирная. Как только новая версия окончательно кладет на обе лопатки предшествующую, производство старой модели прекращают либо переносят в другие страны. Так родные до боли седаны и универсалы десятого семейства, покинув конвейер в Тольятти, появились в модельном ряду украинской корпорации «Богдан».

Новый VIN-код поклонников не отпугнул: только в России в 2010 году продали более 5 тыс. экстольяттинских малолитражек, а за первое полугодие 2011‑го — более 3 тысяч. Поскольку седанов в этом классе у нас пруд пруди, понять, чем пленяют покупателей пришельцы из прошлого, мы решили на примере универсала «Богдан-2111» и его прямой родственницы «Лады-Приора».

В России десятое семейство покидало главный конвейер поэтапно. В 2007 году сошел со сцены седан. Хэтчбек и универсал продержались на два года дольше, затем семейство окончательно уступило место «Приоре». Хотя на заводе упрямо твердят, что это не рестайлинг, а радикально переработанный автомобиль, покупатель относится к подобным заявлениям скептически.

Более дорогая и технически совершенная «Приора» держит капот дедовской подпоркой. У «Богдана» более удачная конструкция — с газовыми упорами. Стоило ли так упрощать?

Несмотря на внешнюю простоту, «Богдан-2111» выпускают с двумя моторами объемом 1,6 л (80 и 89 л.с.), в семи комплектациях. Цена базовой версии 293,5 тыс. руб. Примечательно, что «сарай», собранный на Украине, стоит меньше, чем «Лада-2111» в свое время. По отзывам продавцов, «голый» универсал из Черкасс покупают, но не особо — гораздо популярнее версия стоимостью 297 тыс. руб. Скромная доплата добавляет «сарайчику» литые диски (точно такие же, как у старшей модели) и противотуманные фары — опции, издавна любимые нашим народом. Аналогичный набор, приобретенный на стороне, обойдется гораздо дороже.

«Приору» предлагают в шести вариантах исполнения, но с одним мотором — объемом 1,6 л, мощностью 98 сил. Цена комплектации «Норма» начинается с 336,3 тыс. руб. Главное отличие, помимо особенностей конструкции двигателя, передней подвески, иных кузовных панелей и светотехники, кроется в ступице руля: там подушка безопасности водителя, которую «Богдан» не предлагает вовсе. У «Приоры» литые диски появляются только в «Люксе», такое авто стоит 398,7 тыс. руб. Правда, сравнение не совсем корректно, поскольку, отдавая почти четыре сотни тысяч, владелец «Приоры»-универсала получает антиблокировочную систему, пару подушек и много чего еще.

Приборная панель аналогична приоровской. Руль, кстати, тоже. Жаль, что в нем никогда не поселится подушка безопасности.

Но вернемся к «Богдану». Так как производитель предлагает два мотора, стоит выбрать самый мощный, 89-сильный. Тем более что автомобиль с ним в базовой версии всего на 6,5 тыс. руб. дороже машины с 80-сильным движком.

Согласитесь, доплата за мощность и прибавку в резвости (максимальная скорость по паспорту 165 км/ч) копеечная. Опять же, только с таким двигателем можно получить ЭУР (руль регулируется по углу наклона), который будет достойно смотреться в компании с двумя электростеклоподъемниками, центральным замком, часами и датчиком температуры.

Пять ремней безопасности, складываемое по частям заднее сиденье и комбинация приборов а-ля «Приора» завершают картину — тем более позитивную, что весь этот набор стоит 319 тыс. руб.! Но и это не все. Сменив прописку, универсал приобрел крайне полезную опцию — кондиционер. Цена охлажденной версии «Богдана» — 329 тыс. руб.

Миф о том, что в «десятке» диапазон регулировок водительского сиденья шире, — всего лишь миф. Длина салазок в обоих авто одинакова — 270 мм. Приборная панель в «Богдане» на 30 мм короче, чем у «Приоры», отсюда и впечатление.

Путем нехитрых вычислений узнаем, что доплата за опцию — всего 10,5 тыс. руб.! Это абсолютный рекорд, ведь установка самого скромного кондея на такой автомобиль в специализированном центре стоит никак не меньше 32 тыс. руб. «Приора» с холодком выйдет гораздо дороже — ее цена 372 тыс. руб.

Наконец, о цветах кузова. Увы, «Богдан-2111» приходит в этот мир в темных тонах. Из четырех цветов самый яркий — серебристый металлик, остальные — черный, зеленоватый и синий. Что касается «Приоры», ее палитра красок поярче и состоит из десяти цветов. Лишь один оттенок все-таки совпадает: оба автомобиля окрашивают колером «сочи».

Явный прокол «Богдана» — релинги для багажа. На фото видно, насколько они куцые. Пользоваться ими неудобно.

КАЧЕСТВО

Слегка разнятся гарантийные сроки на авто. «Богдану» завод отводит два года или 60 тыс. км при межсервисном пробеге 10 тысяч. У «Приоры» эти показатели более гуманны: те же самые 60 тыс. км пробега, но за три года. Кроме того, сервис предписано посещать раз в 15 тыс. км. Зато сэкономить на обслуживании «Богдана» можно и должно. «Укродесятка» не та машина, которая нуждается исключительно в фирменном сервисе, благо запчастей на нее — море! По отзывам официального дилера, предпродажная подготовка сводится к общей протяжке крепежа и проверке мелочей. Не сказать, что качество сборки хромает, но перепутанные провода встречаются.

Шильдик «Приоры» за неполный год эксплуатации редакционного авто превратился в нечто непотребное.

Такое никогда не случится с эмблемой «Богдана».

В итоге универсальный «Богдан» — очень честный автомобиль: ничего лишнего и по хорошей цене. Аналогичный «универ» от «Приоры» целесообразнее брать в максимальном исполнении, иначе зачем вам лишь новая оболочка? Возможно, именно поэтому «Богдан» до сих пор находит своего покупателя, который зачастую платит своему авто черной неблагодарностью, меняя заводской шильдик на фамильный вазовский. Как известно, бедность не порок — пагубна привычка пускать пыль в глаза!

Объем багажного отсека «Богдана» — 450 л, у «Приоры» — 444 л. Значит, старая модель дарит вам 6 л бесплатно. Пустячок, а приятно.

Благодарим компанию «АМ Сервис» за помощь в подготовке материала.

Богдан 2111 — Он лучше ВАЗа!

Пока корпорация «Богдан» ведет на российском рынке очень тихо. Так в российских бумажных и интернет СМИ нет ни обзоров, ни рекламы автомобилей марки Богдан. Может все думают, что это тот же ВАЗ? Но один из первых владельцев универсала Богдан 2111 — Александр Шапарев из Набережных Челнов утверждает, что «украинские десятки» лучше тех, что собирали в Тольятти. Стоимость автомобиля 282 000 рублей, за эти деньги покупатель получает 2 электростеклоподъемника и центральный замок. Так же было установлено дополнительное оборудование на 10 000 рублей в виде магнитолы, защиты картера, ковриков и сигнализации. Гарантия на автомобиль — 2 года, но так как на 99.9% — это уже полностью изученная «десятка», то ремонт можно осуществлять и своими силами.

Читать еще:  Отзывы о шкоде октавия 2008 года выпуска универсал

Ранее Александр рассматривал универсал на базе современной Priora (но по-сути своей это глубокий рейсталинг ВАЗ 2111). Но качество сборки сильно не понравилось: двери открываются туго и со скрипом, бокс между сиденьями болтается, чтобы сложить задние кресла потребуется помощь еще одного человека и сбитых пальцев не избежать. В итоге выбор был сделан в пользу случайно увиденного Богдан 2111. Сборка украинского кузова, по мнению Александра, была намного лучше ровные зазоры и высокое качество покраски. Правда при просмотре фотографии кормы видно, что лейблы марки приклеены не очень ровно, а правая задняя оптика установлена с перекосом.

Под капотом ВАЗовский 16кл. мотор 1.6L мощностью 89 л.c. (131Нм) в паре со знакомой 5ст. механической КПП. Чтобы достичь отметки 100км/ч автомобилю требуется около 12 секунд. Выявленные проблемы у владельцев барахлящий датчик кислорода и детонационный датчик, вызывающие загорающийся «check engine», но причина больше кроется в не самом качественном топливе, которое предлагают АЗС за пределами МКАДа.

В салоне так называемая «европанель» с более приятными плавными гранями. Приборная панель была заимствована от семейства «Калина». Единственный косяк, найденный владельцем — болтающаяся пепельница и блеклый вид приборки в солнечные дни. По фото можно отметить дубовый дешевый пластик, а так же местами щели, но для дешевого автомобиля с российской родословной — это думаю простительно. Багажное отделение отделано велюром, но отнюдь не очень качественно. Александр решил проблему покупкой резинового поддона. Кстати объем багажного отделения 450л, а со сложенным задним рядом все 1420л.

Сам Александр сделал такое заключение: «Богдан-2111 – это «правильно» собранный ВАЗ, причем ручной сборки. Лишь начав ездить на «Богдане», я понял, как же плохо работает АвтоВАЗ над качеством». Конечно же, все может измениться при более длительной эксплуатации. А главное украинцам надо начать уже вести рекламную компанию и развить дилерскую сеть.

А вообще если подумать, то какой еще «сарай» можно приобрести за чуть более 9 000 долларов США. Да, раньше был ВАЗ 2104, но он уже снят с производства. Есть конечно же LADA Kalina (11173-30-430) в кузове универсал с 8кл. мотором с комплектацией «Норма» за 277 024 руб, но данный авто ниже классом 2111 и заметно проигрывает по вместимости. Ближайший аналог это универсал Lada Priora, но дешевле чем за 322 740 рублей его не купишь. А если уж рассматривать иномарки, то отрыв вообще колоссальный.
Купить виниловые, пластиковые или силиконовые контрольные браслеты Мышкин это наилучший выбор системы для контроля посетителей или гостей на мероприятиях.

Communities › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Blog › «Богдан vs Priora»

Стоит ли покупать «Богдан», сложный вопрос. За 319.500р однозначна нет, тем более в такие моменты когда АвтоВАЗ объявляет скидки на свою «Приору» до 334.000р. Ведь помимо более мощного мотора в «Приоре» установлена штатная подушка безопасности водителя. Но как я сказал выше (в блоге), остро не хватает продольной регулировки сидушек и свободного пространства для рук во время хвата руля. Опять же уязвимость в виде ремня ГРМ тоже не вызывает оптимизма по сравнению с надежным 124-м мотором. Ну и капот на палке вместо газовых амортизаторов… И сюрприз! В «Богдане» тоже не хватает продольной регулировки сидушек! Это был Epik Fail! Уму не постижимо но хохлы умудрились заменить штатные вазовские сидушки на какие то свои и места для ног стало точно так же мало как и в «Приоре»! Это момент я прочувствовал когда проехал 100км от автосалона в сторону дома. Вышел на заправке а ноги не слушаются так они затекли… Это было первое и самое сильное разочарование. Потому что в настоящей «Десятке» и «Двенашке» такой проблемы не было, даже при поездке на море с расстоянием в 2000км. Так как в «Десятке» сидишь низко и далеко от руля с вытянутыми ногами и руками. В «Богдане» же на мой взгляд даже и руль торчит в салон сильнее, этот момент я точно не замерял но по некоторым моментам мне так показалось. Может быть это как то связано с установкой ЭУРа или каким либо изменениям рулевой колонки. Но одно могу сказать абсолютно точно, что посадка в автомобиле как за рулем так и пассажира попросту отвратительна. Ноги постоянно в согнутом положении и они не отдыхают, что соответственно приводит к быстрой утомляемости. Спинка сидушек это вообще бич эконом класса и делают их похоже специально для развития сколиоза, так как через пару часов начинаешь сутулиться. Но этот вопрос вроде решаемый за счет установки «спортивных» сидушек с аллюзиями к Recaro так как настоящий Recaro стоит дороже этого тазика. Стоит упомянуть и о качестве сборки «Богдана». Момент первый, отвратительно установленные двери с ужасными зазорами. Которые толком не могут ни закрыться ни открыться. Из-за этого или из-за чего то другого практически мгновенно устают дверные петли и уже через 2000 км(!) начинают болтаться и стучать на ямках задние двери, словно автомобилю 5 лет и более. Так же может быть и хуже качество кузовного металла. Позже обратил внимание на то, что с левой стороны двери моего автомобиля установлены выше чем справа и их край выступает примерно на 1 — 1.5 см над уровнем крыши! Мой товарищ с кузовного ремонта заявил, что все это видел на новых «Десятках» когда они только выходили с конвеера в начале двухтысячных. И даже предложил загнать машину на стапель, чтобы подровнять дверные проемы и установить таки криво приваренные двери на уровень. На такой беспредел я конечно не подписался, хотя мысли были, так как для того чтобы открыть дверь без боли для пальцев нужно было очень постараться. Выход нашелся довольно просто, один знакомый автослесарь побрызгал в замки какой то американской смазкой и все заработало довольно сносно. Но осадок бракованного товара остался. И разочарование стало нарастать. Особенно в тот момент когда я приехал на первое ТО. В боксе стояли два новеньких «Богдана», спросив у слесарей о том, что и как с машинками как ходят, показали на них со словами, промокают. То есть как это, был мой вопрос. А так, ездишь по лужам во время дождя, пол мокрый, хоть выжимай. Вот мол будем думать, что с ними делать или возвращать на завод или как то чинить. А так же: слабо работающий кондиционер, проблемы с электрикой, особенно в морозы. С такими мыслями я приехал домой, заехав к другу на кузовную станцию подняли в багажнике пол и увидели, что швы автомобиля промазаны не заводским герметиком а какой-то хернёй наподобие монтажной пены. Но мой автомобиль к счастью не промокал и это радовало. Еще из заметок, начались беседы со знакомыми, которые первым делом озвучили мнение «перекупов» о том, что «Богдан» унылейший неликвид на «вторичке» а сделан он из тонкой китайской стали и вообще отстой полный. Решил проверить этот момент, поднял пальцем уголок крышки багажника, он поднялся довольно легко. Попробовал повторить такой же номер с соседской «Десяткой» 2003 года, не вышло! Крышка багажника более толстая и на изгиб поддается неохотно. Так же во время каких либо манипуляций с капотом он гнется в руках и закрывается гораздо хуже чем у оригинальной «десятки», потому что легче и по всей видимости тоньше. Да и стоит он тоже криво, особенно это заметно относительно крыльев, например с одной стороны амортизационная резинка торчит наружу а с другой нет. Иногда во время парковки появлялась проблема с ЭУРом, и вылезла она через несколько недель после покупки. Заключалась в следующем, внезапно на руле появилось усилие да такое, что его я сразу заметил так как до этого момента руль крутился просто великолепно а тут бах и стало явно туже. Проявлялось это в тот момент когда крутишь руль на стоянке, по всей видимости мощности ЭУРа на это не хватало и его стало «подкусывать» или пропадало примерно 30% силы, при чем усилитель издавал тихое стрекотание, видимо тужился. До этого момента у меня не было авто с электро усилителем и сравнивать особенно не с чем но то, что это нездоровая фигня стало сразу понятно. Позже выяснил, что ЭУР не «приоровский» а какой то другой, в конечном итоге это привело к проблеме с установкой противоугонного замка зажигания «Бастион», так как мастер оказался дебилом и не посмотрел модель усилителя. На такие мелочи как криво установленные китайские бампера, которые в цвет по 2000р за штуку на рынке, обращать внимание я думаю не стоит. Конечно если ваш авто не стоит рядом с другим автомобилем, да хотя бы даже с той же вазовской «Десяткой» у которой штатные бампера стоят ровно как по линейке с минимальными зазорами а у «Богдана» в щели между задним крылом и бампером пролезет большой палец ноги или еще что похуже. Это собственно видно на фото, да и передний бампер тоже кривоват. Еще одна нелепость это бардачок, который по чьему то недоразумению превратили в перчаточный ящик, убрав заднюю пластмассовую стенку и освещение. Оставив лишь светоподготовку в виде проводков для лампочки. И теперь, если в бардачок что то положить, например бумаги они могут невозбранно упасть за обшивку где то в районе ног переднего пассажира. Так же к 3000км начинает вылазить болезнь всех вазовских переднеприводников. Это дребезжание кулисы и ручки переключения КП после 3000 об/мин. А так же потихоньку начинает стрекотать сама коробка, но это фирменный почерк АвтоВАЗа и от этого по всей видимости никуда не деться. Но на сколько я помню у моей предыдущей «Десятки» с пробегом в 70.000км такой проблемы не было. Опять же читал где то, что проблема решаема при помощи установки на кулису каких то пластмассовых шайб. Еще о недостатках. Невнятное усилие хода педали сцепления или ход слишком длинный или короткий но тогда педаль сцепления стоит ниже педали тормоза. По какой причине и что с этим делать я вникать не стал а попробовал приловчиться. Ну и последний момент, это окрас кузова автомобиля. На первый взгляд, чёрный «Богдан» окрашен в цвет «Млечный путь» а серый в «Кварц». Но это не так. Так как цвет более тусклый и блеклый что ли. Словно он изрядно выгорел на солнце. Словом если что, то подобрать краску в цвет будет еще та морока. В общем вот такая картина вырисовывается. Теперь о приятных моментах. Все же при всех его недостатках это новый автомобиль. С высочайшим КПД двигателя Euro3 и минимальным расходом топлива. И если на уставшей «Двенашке» мне требовался почти полный бак горючего, то на «Богдане» при том же расстоянии еще оставалось чуть ли не больше половины бака. Так же порадовала приоровская подвеска, на ней «Богдан» едет мягко и упруго, почти как иномарка и уж точно лучше чем оригинальная «Десятка». А если еще поставить хорошую резину с шириной профиля 185 то думаю станет вообще замечательно, так как на «Богдане» стоит вместо резины какое то дубовое украинское барахло. В машине относительно тихо, может быть благодаря более толстому ковролину, такое впечатление, что украинцы засунули туда плохо заправленное ватное одеяло, потому что лежит оно буграми. Плюс это или минус я так и не определился. Так же обратил внимание на то, что печка работает лучше а именно обдув в районе ног. Если подвести итог, то «Богдан» явно уступает «Приоре» по всем показателям в том числе и по соотношению цена — качество. Так как стоит он необоснованно дорого а многие детали для удешевления заменены на не оригинал. И если его покупать то точно не в салоне а на Auto.ru одно — двух годовалый с небольшим пробегом и хорошим дисконтом. Но ни коем образом не у перекупа, который наваривает на нем минимум 10.000 а то и 30.000 рублей.

Читать еще:  Пежо 207 отзывы владельцев автомат

P.S. Мое субъективное мнение составлено за 5500 км пробега и два месяца владения. Автомобиль был продан быстро и без проблем с демпингом в 25.500 рублей от цены нового но если учитывать установленное допоборудование, то суммарная потеря в деньгах составила приблизительно 55.000 рублей.

Внезапно: из-за падения спроса, корпорация «Богдан» объявила о снижении цен на украинскую «Десятку» на 20.000 рублей. Этот момент особенно доставит тем кто планировал выгодно продать машину с пробегом в 2013 году.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector