Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ауди а7

Audi A7 Sportback 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Audi A7 Sportback 2017-2018

➖ Проблемная роботизированная коробка
➖ Аудиосистема (наличие хрипов в динамиках)
➖ Дорогой сервис
➖ Габариты

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ауди А7 Спортбэк 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi A7 Sportback с роботом S tronic и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Ходовые качества — отличные! Хорошо держит дорогу, отлично откликается на движение руля на скорости, а пневмоподвеска прощает ямы. Ну а главное расход. Средний расход топлива у меня составил 8,5 л, и это при скорости от 120 до 250 км/ч! Идет довольно резво, честно-говоря от дизеля такого не ожидал. Звук дизеля слышно немного только на холостом, когда заводишь авто, и машина холодная. А вот когда пользовался Вебасто — было не слышно.

Данный автомобиль предназначен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для городских целей и твердых покрытий. Попробовал прокатиться по песку на море — закопался профессионально!

На данный момент пробег 11 500, из недостатков пока обнаружил только два:
1. Немного слышаться хрипы в центральном динамике спереди (BOSE 600W).
2. Бортовой компьютер ТОРМОЗИТ. Он не мгновенно показывает проблему, а только спустя время — непорядок!

На текущий момент скажу, что авто очень достойный для своих денег! Комфортный, хорошая шумоизоляция, отличное управление, «приятный» расход топлива.

Отзыв об Ауди А7 Спортбэк 3.0D дизель (245 л.с.) quattro 2012 года

Видео отзыв

Во-первых, расход топлива по городу мог бы быть и поэкономичней — жрет летом 16 литров, ну а зимой и все 18. Ну да, я понимаю — полный привод. Аллроуд тоже ел 18 литров, но он же был с двумя турбинами, а у этой — ни одной.

Во-вторых — не нравится коробка автомат, переключения на повышенные передачи — чувствуются.

В-третьих, шумоизоляция дрянь, очень шумная машина, не сравнима с моими предыдущими Ауди… Ну и по мелочам: захрипел передний динамик в пассажирской двери, хотя я не очень громко включаю музыку, ну максимум на 20.

Периодически загорается предупреждение об открытом капоте, знаете — ну очень не приятно, когда ты едешь на высокой скорости, а у тебя вдруг на дисплее появляется машинка с красным капотом… Да, и чуть не забыла, в наличии не понятная какая-то вибрация под водительским сидением, вроде бы там ничего нет, что же может там вибрировать?!

А теперь по плюсам. Машина мягкая, тяжелая, на дороге плывет словно большой корабль. Резвая. Симпатичная. Все вышеописанные недостатки быстро забываются, когда ты сидишь за рулем.

Отзыв про Audi A7 Sportback 2.8 (204 л.с.) робот и полный привод 2011 г.в.

Автомобиль создан для трассы или автобана. По трассе ехать одно удовольствие, и равных ей практически нет. Машина с хорошей динамикой (говорю про дизель, на бензине не ездил). В городе я езжу не обламываясь из-за размеров, для меня самое главное экономичность — 10 литров. Зимой автомобиль выручает вебасто, так что я не пробовал заводить на холодную.

Вот с коробкой — самое больное… То ошибка, то поломка. Удивляюсь, такая машина, а немцы какую-то косячную коробку ставят на нее. Исправили только на машинах 2013 года. Один раз ехал по трассе в Сургут, и коробка перешла в аварийный режим. Пришлось на 60 км/ч ехать до дилера. Там мне сказали, что «коробка работает отлично».

Отзыв о Audi A7 Sportback 3.0 TDI дизель (245 л.с.) S tronic quattro 2012 г.

Почему я выбрал именно этот автомобиль? Буду откровенным — из-за его LED-фар и, конечно же, понтов. Все-таки, когда машина стоит несколько миллионов, то хочешь или нет, а гордишься ей, хвастаешься и ждешь уважения на дороге. Кстати, А7 с работой «понторезки» вполне справляется.

О внешности сказать что-либо сложно. Машина либо просто нравится, либо не нравится совсем. Третьего, на мой взгляд, не дано. Мне авто, понятное дело, очень симпатично.

Что касается интерьера, то считаю, что Ауди по этому параметру на голову выше своих основных конкурентов. Сборка просто идеальная (ни о каких разных зазорах и речи быть не может), материалы выглядят дорого и качественно. Единственный косячок — это потолок. Но тут я сам виноват, сразу почему-то не обратил внимание. Дело в том, что он белый, поэтому выглядит таким инородным пятном и выбивается из общей стилистики салона.

Для своего мотора и количества лошадок автомобиль вполне адекватно и предсказуемо ускоряется. В потоке А7, думаю, уступит только совсем каким-нибудь «прокаченным монстрам». Соответственно, авто хорошо и управляется, все-таки затачивали-то его под спортивный стиль вождения.

Пневмоподвеска — замечательная штука. Она и с кренами борется, и подстроить ее под себя нетрудно. Хочешь, машина будет более жесткой, хочешь – мягкой. Уверенности придает и полный привод. Теперь о расходе. По трассе уходит примерно 7-8 литров на сотню, а в городе – где-то 12-13.

Есть и минусы. Крупные габариты (машина длинная и широкая, иногда возникают трудности при парковке), небольшой дорожный просвет даже для городских условия, а также дороговизна содержания и ремонта, не самая хорошая обзорность.

Павел ездит на Ауди А7 Спортбэк 3.0 дизель quattro 2015 года

Авто легко управляется, относительно шустрый и совсем… скучный (в плане дизайна). Диски я поставила 19 диаметра Vossen, заказывала их еще на А5. По клиренсу машина высокая, ничего не цепляет, но при заносе неуправляемая, спасибо полный привод.

Обслуживание стоит прилично, но это было весьма предсказуемо. Пока по ремонтам не могу ничего сказать, не сталкивалась)

Отзыв о Audi A7 Sportback 3.3 (333 л.с.) RT AWD 2015 года

Audi A7 (2010-2017) – слоеный торт

Моду на спортивные седаны, силуэт которых напоминает купе, навязал Mercedes с помощью модели CLS. Audi не желал отставать и в 2010 году представил A7. Большинство автолюбителей пришли в восторг от увиденного. Никто не откажет ему в элегантности и шике.

Ауди А7 кажется массивным и коренастым из-за пропорций. Длина составляет 4,97 м, а ширина 1,91 м. При относительно длинном и широком силуэте высота составляет всего 1,41 м. Все это дополняется динамичным дизайном и небольшой площадью остекления.

Читать еще:  Отзывы акпп на каптиве

Внутри много места для людей, сидящих спереди. Высокие пассажиры на заднем диване будут жаловаться на недостаток пространства над головой – из-за низкой линии покатой крыши.

Спортивный характер Audi A7 подчеркивает задний спойлер, который автоматически выдвигается при превышении скорости 130 км/ч и убирается, когда скорость падает ниже 80 км/ч. Спойлером также можно управлять вручную, используя кнопки на передней панели.

В багажнике нет недостатка в пространстве. Его объем 535 литров. Большинство семейных автомобилей не могут похвастаться таким результатом. При сложенных задних сиденьях образуется ровный пол, а объем увеличивается до 1390 литров.

Материалы отделки интерьера – образец качества. Передняя панель выполнена в соответствии с основными принципами эргономики. На вершине центральной консоли имеется выдвижной 8-дюймовый экран системы MMI, который может использоваться, помимо прочего, для изменения характеристик подвески, трансмиссии и рулевого управления. А7 так же может быть оснащен системой отображения важной информации на лобовом стекле.

В мае 2014 года была представлена рестайлинговая версия. Она отличается более узкими фарами, более широкой решеткой радиатора и модифицированными бамперами. Была изменена графика задних огней, а патрубки выхлопной системы стали прямоугольными.

Двигатели

Для привода Ауди А7 использовалось три бензиновых и два дизельных двигателя:

2.0 TFSI – R4 2,0 л / 252 л.с. (с 2014 года)

2.8 FSI – V6 2,8 л / 204 л.с.

3.0 TFSI – V6 3,0 л / 299 л.с. и 333 л.с. (с 2014 года)

3.0 TDI – V6 3,0 л / 245 л.с.

3.0 BiTDI – V6 3,0 л / 313-326 л.с.

Все моторы имеют привод ГРМ цепного типа, который, к сожалению, порой требует внимания уже после 100-150 тыс. км. Во всех агрегатах цепь расположена со стороны коробки передач, поэтому для доступа к ней приходится снимать двигатель. Это существенно увеличивает затраты на замену, которые доходят до 100-150 тыс. рублей.

2.0 TFSI, появившийся после рестайлинга, не получил широкого распространения, да и пробеги еще не велики. По крайней мере, случаев масложора, как у более слабых аналогов, в данной версии мотора не зафиксировано.

2.8 FSI в прошлом (еще в Ауди А6 С6) нередко страдал от задиров. После его доработали, но малоприятные эпизоды все равно всплывали. Из-за инцидентов в 2012 году Ауди даже перестал предлагать этот двигатель. Но после разбирательств и ряда доработок мотор снова вернулся в список доступных уже в конце 2012 года.

Один из недостатков 2.8 FSI — забитые каналы вторичного воздуха, предназначенные для продувки катализаторов (после 150-200 тыс. км).

3.0 TFSI – получил наибольшее распространение. Для наддува мотора используется не турбонагнетатель, а механический нагнетатель типа Roots, распложенный в развале блока.

Главная проблема 3.0 TSFI – задиры на стенках цилиндров. Недуг затронул машины, собранные до конца 2013 года. В конце 2013 года появились доработанные моторы с более прочным напылением на стенках цилиндров. Но досадные неприятности все равно случались. Поворотным стал 2015 год, когда двигатель получил чугунные гильзы.

После 60-120 тыс. км может выйти из строя каталитический нейтрализатор. С его заменой лучше не тянуть. Катализатор начинает постепенно разрушаться, что приведет к попаданию керамической крошки в цилиндры, что в свою очередь спровоцирует появление задиров и последующий капитальный ремонт двигателя. Замена неисправных катализаторов на универсальные аналоги потребует около 23 000 рублей.

Помимо того, владельцы 3-литровых версий встречались с неисправностями термостата (4 000 рублей) – бесследно исчезал антифриз. Другое слабое место – гофры выхлопной системы (2 000 рублей).

После 50-100 тыс. км подвести могут опоры двигателя (7 000 рублей за штуку) либо помпа (12 000 рублей). А при больших пробегах обнаруживается закоксовывание впускного коллектора.

3-литровый турбодизель, если не брать в расчет упомянутые выше цепи ГРМ, серьезными недугами не страдает. Тем не менее, спустя 60-120 тыс. км могут наблюдаться небольшие утечки со стороны коробки передач. Течь возникает из-под верхнего поддона, болты которого со временем вытягиваются. Для устранения течи необходимо извлекать двигатель, поэтому ценник составит около 70 000 рублей.

Трансмиссия

Audi A7 поставлялся с передним или полным приводом Quattro. В полноприводных версиях уже не используется привычный Torsen. Новый межосевой дифференциал способен распределять момент между передними и задними колесами в более широких пределах – до 85% назад и до 70% вперед. В обычном режиме на задние колеса передается 60 процентов тяги. В качестве опции предлагался активный задний дифференциал, подкручивающий внешнее колесо в повороте.

Вариант с передним приводом оснащался бесступенчатым клиноцепным вариатором Multitronic, а с полным приводом — 7-скоростной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением «мокрого типа» S-tronic. С самым мощным би-турбодизелем работала 8-диапазонная автоматическая коробка передач Tiptronic фирмы ZF. Она же широко использовалась в А7, предназначенных для американского рынка.

Практически все Ауди А7 на вторичном рынке оснащены роботом S-Tronic. Чаще всего подводили автоматизированные коробки дорестайлинговых версий — выходил из строя мехатроник. Менять его следует в сборе со сцеплением, за что придется выложить свыше 120 000 рублей. Некоторые сервисы научились ремонтировать мехатроник (около 30 000 рублей). Помимо самого мехатроника, мог выйти из строя и его разъем (8 000 рублей). Кроме того, порой давал течь корпус масляного фильтра, либо выдавливало уплотнительное кольцо корпуса фильтра.

После рестайлинга мехатроник доработали, и малоприятные случаи на ранних пробегах стали встречаться значительно реже. Есть немало S-Tronic, прошедших свыше 150-200 тыс. км, без ремонта мехатроника и сцепления.

8-ступенчатый Tiptronic слывет достаточно надежным автоматом. Несмотря на то, что встречаются жалобы на толчки, пинки и провалы в тяге, реальных случаев ремонта не отмечено. Не приходится слишком рано заглядывать в сервис для ремонта коробки и владельцам А7 с вариатором.

Все коробки передач остро нуждаются в регулярном обновлении масла через каждые 60 000 км. Это в полной мере касается и S-Tronic. Для этого необходимо два типа масла – 6 литров для мехатроника (7 200 рублей) и 5 литров для механической части (6 500 рублей). Вместе с тем, меняются внешний и внутренний фильтры, прокладка поддона и болты. На все потребуется около 30 000 рублей.

Ходовая

На передней и задней осях используется многорычажная подвеска. В качестве опции предлагались пневмоподвеска и зажатая пружинная S-Line.

Читать еще:  Отзывы владельцев кия мохау

Обыкновенно внимание приходится уделять передней подвеске. После 50-100 тыс. км могут загудеть ступичные подшипники (4 000 рублей за аналог), или застучать нижние рычаги (5 000 рублей за рычаг).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель, встроенный в рулевую рейку. К сожалению, рейка порой выходит из строя. В некоторых случаях оживить ее удавалось после перепрошивки блока управления. Если обновление не помогало, то дилеры прибегали к замене рейки – 200-300 тыс. рублей.

Отремонтировать рейку пока могут немногие, но и после ремонта она прослужит недолго. Б/у или восстановленная рейка обойдется в 70 000 рублей. Новую рейку можно найти за 150 000 рублей, а работа по замене потребует еще 6 000 рублей.

Кузов и салон

Ряд кузовных деталей изготовлен из алюминия – капот, передние крылья и двери. При больших пробегах в отдельных экземплярах образуются сколы на задних колесных арках.

Время от времени подводит замок лючка заправочной горловины. Со временем в замок попадает вода, которая приканчивает моторчик. Первые симптомы – не открывающийся лючок в морозы. После он перестает открываться при любой температуре. Стоимость нового моторчика около 2 000 рублей.

Влага со временем убивает и недостаточно герметичные датчики (4 000 рублей за штуку) в ручках системы бесключевого доступа Keyless. Если выходит из строя один датчик, то перестают работать и другие.

В зимнее время года порой зеркала выворачивает наружу при раскладывании. Единственный выход – отключить систему автоматического складывания зеркал на время морозов.

Иной раз возникают проблемы и с системой кондиционирования. Как правило, все дело в недорогом датчике давления хладагента (2 000 рублей), расположенным за радиаторной решеткой.

На А7 первых лет выпуска мог захрустеть шестеренками механизм привода монитора. Дилеры меняли блок на новый по гарантии.

Audi A7, как и любой современный высокотехнологичный автомобиль, буквально нашпигован электроникой, которая время от времени начинает сбоить. Практически всегда привести оборудование в чувство удается после выключения зажигания или перезагрузки MMI.

Заключение

Ауди А7 – большой седан со спортивным характером. Это практичное купе для тех, кто не любит пользоваться услугами шофера, ждет роскоши и хочет получать удовольствие от вождения. Но при этом, владелец всегда должен иметь в кармане толстый кошелек.

Communities › DRIVE2 Audi Club › Blog › Ауди а7

Здравствуйте. У кого кроме как у вас ребятки узнать про Ауди, про болячки, какой двигатель выбрать? (Желательно Без Турбо) СКАжите, коробки передач у них роботы или гидротрансформаторы надежные зф тоже ставятся?
2011 г.-12

Recommendations

Comments 31

СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ! Прям добра вам!

Смотря какой авто рассматриваешь, если новый то там только 2 варианта, 2.0 и 3.0, 2 турбо а 3 компрессорный, и там и там стоят с троники. Коробки не самый айс. Если искать машину старше 2-х лет то вариантов побольше это и 3.0 дизель и 2.8 бензин, дизель популярнее т.к. И динамика и ресурс у них хорошие, а вот2.8 откровенно маловат, там 204 лошади, он подходит тем кому динамика ни к чему, а главное кузов салон. Но вот насчёт коробок то если не ошибаюсь все А7 оснащались с троником он же дсг. Ходят они по разному у кого капризничают у кого все отлично.

Зф коробка тока вроде на рс7 стоит… а 2.8 для такого корабля вообще не вариант( так что 3.0 и полный привод

2.0 TFSI — надежный турбовый мотор с коробкой вариатор. Передний привод. Немного скучно, но надежно.
2.8 FSI — скучный атмосферный овощ с полным приводом. Коробка S-Tronic (он же DSG в мокром виде)
3.0 TFSI — резвый отлично едущий экземпляр. Полный привод. Возможен чип на 400л.с. Но… не без минусов: опять же S-Tronic (живет около 150 тыс.км, а у кого-то и в 50тыс умирал), в холодном климате холодные пуски противопоказаны (встречаются задиры на цилиндрах) ну и налог за 300л.с.
3.0 TDI — (ИМХО) лучший выбор! Полный привод. Движок резвый, расход оптимальный, зимой заводится отлично. 245л.с. (налог вдвое ниже, чем у бензина и чипуется до 310). Но… опять же S-Tronic… Правда, по слухам, из-за более низкой температуры двигателя (дизель всё-таки) платы мехатроника намного реже мрут, чем у бензина.


p.s. У меня А6 дизелек (по сути та же а7). Пока что проблем никаких нет. Ни с коробкой, ни с движком. Пробег, конечно, поболее, чем у предыдущего оратора.

2.0 турбированный пошёл на рестайлинге, он только кватро, по крайней мере только такие поставляются в Россию и стоит там тот же с троник . Может на А6 и бывает 2.0 переднеприводная на вариаторе а вот А7 нет

Есть А7 переднеприводная с 2.0 движком. 256 лошадей. К нам завозят

Если завозят чтож её в конфигураторе нет и дилеры о таких авто ничего не знают? Или ты можешь дать ссылку на заказ такого авто?

Есть А7 переднеприводная с 2.0 движком. 256 лошадей. К нам завозят

Есть А7 с технологией ультра да она переднеприводная но в Россию Ее не поставляют, по крайне мере пока. Ты с А5 не перепутал?

Отзывы об Ауди А7 (Audi A7)

Отзыв о Audi A7 3.0 TFSI (2010 г.в. 35000 км)

Привет всем! Жутко не доволен этим автомобилем!

Дико жрет масло, на 1500 км расходует 1 литр!

Экран сломался после 10 000 км — поменяли по гарантии, а сейчас снова сломался!

У меня были и а6, и а5, и а8, но самая клёвая тачка для маневров была пятерка, лучше еще ничего не встречал.

Отзыв о Audi A7 3.0L 7st (2011 г.в. 23 000 км)

Купил Audi A7 уже больше чем полгода тому назад, и до сих пор не могу нарадоваться. Автомобиль просто шикарный. Впервые когда я увидел это авто, оно сразу же мне понравилось. Но когда я сел в салон и завел двигатель, выходить наружу мне просто не хотелось. А еще больше удивления было, когда я делал тест драйв данного автомобиля. Мотор просто шепчет. При езде мне казалось, что я еду на мустанге, с салоном новейшего лимузина. Машина просто идеальная. Когда наступаешь на газ, сразу чувствуется немецкая мощь. Что касается надежности, то за 23 000 км автомобиль меня ни разу не подвел. Хотя для бензинового двигателя V6 такое расстояние не является показателем! Так что всем, кто остановил свой взгляд на данном автомобиле, настоятельно рекомендую – покупайте, и даже не задумывайтесь. Могу гарантировать, что покупкой будете довольны на все 100%. Единственный минус данного автомобиля – это его высокая цена. Точнее сказать, жалко, что далеко небольшое количество людей смогут получить кайф от езды на Audi A7. А что касается соотношения цена-качество, то в этом автомобиле оно абсолютно равноправное.

Читать еще:  Дастер 2016 новый дизель отзывы

Отзыв о Audi A7 3.0 TFSI quattro 7st (2011 г.в. 12 000 км)

По большому счету автомобиль неплохой, хотя как говорится, можно было и лучше. Большим минусом Audi A7 является плохая шумоизоляция. При высокой скорости разговаривать в салоне почти невозможно! Еще я очень огорчился, когда попал в яму. Вроде бы и удар был не сильным, а в задние двери отдало конкретно. На секунду я даже подумал, что они у меня просто отвалились. Что касается наворотов, то по этому критерию вопросов нет никаких! Салон сделан по бизнесс-классу с самым новым оборудованием. Мультимедиа в Audi A7 меня приятно обрадовало. Здесь присутствует большой дисплей (точный размер по диагонали не помню), и чистый обширный стереозвук. Если сравнить соотношение цена-качество этого авто, то мне кажется, что за такие деньги можно было сделать и получше. Для сравнения, если взять во внимание автомобиль BMW 5 Series Gran Turismo и Audi A7 разница в них – небо и земля. Так получилось, что мой друг купил BMW через пару недель, после того как я купил Audi. И как вывод могу сказать, что после езды на BMW 5 Series Gran Turismo за руль собственной машины мне не сильно хотелось садится. Разница, конечно не такая как между жигулями и иномаркой, но все равно она присутствует!

Отзыв о Audi A7 3.0 TFSI quattro 7st (2011 г.в. 19 000 км)

Если честно, то покупкой Audi A7 я не сильно доволен. Хотя впервые дни я прыгал как слон от радости. Буквально после 5 000 км машина начала вести себя все хуже и хуже! Она начала медленнее набирать скорость, хуже входить в повороты, и ухудшилось в целом само управление. Неужели, немецкий автомобиль стоимостью 100 000 $ выдохся уже после 5 000 км пробега. В этом я сильно сомневаюсь. В общем, после обнаружения этих недостатков я сразу же обратился в сервисный центр Audi. Я не знаю, что с ней конкретно делали механики, но после их вмешательства машина опять стала ездить отлично. Но как говорится недолго музыка играла… Та же самая ситуация произошла еще после 12 000 км. Только в этот раз машина вела себя еще хуже. И снова я погнал авто в сервисный центр, и снова после их вмешательства машина стала ездить как полагается. Но меня если честно это достало! Не хочется, конечно, грешить на весь концерн Audi. Но своей покупкой я очень не доволен. Так что могу все посоветовать, если вы хотите купить хороший надежный автомобиль, оборудованный по последнему слову техники – покупайте мерседес! Это надежность проверенная долгими годами эксплуатации! И я в этом уже убедился на личном горьком опыте.

Отзыв о Audi A7 Sportback 2.8L 7st (2011 г.в. 51 000 км)

Единственное что могу сказать – автомобиль Audi A7 просто сказка. Ездить на нем одно удовольствие. Перед покупкой я долго выбирал, какой марке отдать предпочтение. Но под словом марки, я имею ввиду немецкие автомобили, так как лучше них машин еще не существует. Но так как до этой машины у меня тоже была Audi (правда немножко постарее), я решил не изменять своим вкусам и купил Audi A7. И как оказалось, я сделал самый правильный выбор. При покупке, больше всего волновал меня тип двигателя, и салон авто. Это было связанно с тем, что на купленной машине я собирался сразу поехать в путешествие. И важнее всего мне было, чтобы машина не подвела меня в дороге. И в результате автомобиль оправдал все мои ожидания. На трассе Audi A7 ведет себя просто замечательно. По автобанам ехал 160-180 км/час, а в салоне казалось, что скорость не превышает 60 км/час. Единственным минусом данного автомобиля я могу выделить низкую посадку. Когда я ехал по украинским дорогам, на которых постоянно присутствуют то бугры то ямы, мне казалось, что я еду на табурете. Так что я всем советую не покупать данное авто, если вы собираетесь ездить по плохим дорогам. А так все просто супер!

Отзыв о Audi A7 3.0 TFSI quattro 7st (2011 г.в. 4 000 км)

Купил себе Audi A7 пару месяцев назад. В общем, то машина неплохая – но она не есть совершенство техники, что противоречит взглядам многих других владельцев данного авто. Если сравнивать Audi A7 с BMW X6 – который был у меня до этого, то я могу с уверенностью сказать что BMW лучше по всем параметрам. Во-первых, Audi A7 довольно не уверенно ведет себя на дороге. Во-вторых, у этой машины плохая стандартная шумоизоляция. При скорости свыше 150км/час, приходится кричать, чтобы тебя услышали на заднем сиденье. В-третьих, автомобиль плохо входит в повороты на больших скоростях. А в остальном вроде бы все в порядке. К салону, конечно, никаких претензий нет. Но после BMW разница в размере конечно сильно ощущается. Что касается максимальной скорости, то разгонялся я на Audi A7 максимум до 240 км/час. Больше эта машина не едет. Хотя больше и не надо. Если конечно эта машина куплена не для участия в Формуле 1. Что касается наворотов и электронике, то здесь Audi A7 на высоте. Различные электронные регулировки могут настроить управление автомобиля под любого водителя. Даже под такого придирчивого как я! Но если взять в общем, то Audi A7 и BMW очень сложно сравнивать, ведь это 2 разных автомобиля, и у них, все сделано совершенно по разным технологиям. Но могу сказать одно, чем больше я езжу на Audi A7, тем больше она мне начинает нравится!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector