Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ауди а6 2000 года

Отзыв о Audi A6 2.4 (168 л.с.) AT Седан 2WD (2000 г.в.)

Эксплуатирую свой автомобиль 3 года, брал с пробегом 180тыс., сейчас к 250 тыс. подхожу. Итак в общем и целом по автомобилю: внешний вид можно не описывать, сами представляете его, по кузову — слабые передние крылья, не знаю почему, но у меня (да и у многих) на арках идут пузырики под ЛКП. Передний бампер очень боится наездов на паребрики, т.к. в результате своей эргономики он на них как бы защелкивается. По кузову это, наверное, единственные недостатки.

Двигатель: V-образный 2.4 литра (168 л.с.), при покупке сразу поменял ГРМ, так как надо разбирать всю морду, менялось все по максимуму, чтоб не лазить. Итого: ремень ГРМ + сервисный, ролики, сальники, помпа, демпфер (можно и не менять), масло, свечи + работа = вышло в 26000 рублей. Больше в мотор не лазил. Масло лью Мобил 5/50. 6 литров (замена) + 2 литра на доливку к пробегу на 9 тыс. до следующей замены. К 250 тыс. км пробега можно готовиться к замене маслосъемных колпачков. Работает ровно, в любые морозы заводится с 1 раза, главное, чтоб аккумулятор не сел. Расход топлива: город-зима 16 литров, лето-город с климатом 15 литров, трасса со средней скоростью 110-130 км/час — 9литров.

Подвеска: с ней немцы немного перемудрили. Понаделали ненужных рычагов, хотя надо отдать должное ей за комфортность. 180 км/ч едет нормально, и дорогу ловить рулем не надо. По ее ремонту. Сначала поменял верхний рычаг: тысяч через 5 опять что-то стучит. Оказался на этот раз верхний — только левый (меняется со снятием стойки). Через еще, наверное, тысяч 5 опять что-то постукивает. Ну думаю, ладно, поменяю все в сборе. Итого: нижние оригинальные рычаги с впрессованными шаровыми — 6 тыс. за пару, оригинальные верхние правые и левые — какие-то 2 тыс. за шт., какие-то 1600 рублей. Так за них — 7.200. Наконечники рулевые Lemferder по 1100 за шт., амортизаторы Каяба — по 2.800 за шт., и еще нижние рычаги по 2200 за шт. Считаем в какую сумму передок в сборе обошелся. Если ездить более-менее аккуратно, то вот за 2 года нареканий нет.

Коробка Типтроник — у них это стандарт, есть, правда, еще вариатор. Не зря упомянул про коробку. Сначала появились после зимы пинки, да-да именно пинки, как будто под зад тебе по машине дали не сильно, не постоянно, а так раз в 2-3 недели. Поменял подушку двигателя — 2 шт. по 1400р., и резинка передняя за 250 рублей самая муторная по замене, т.к. надо бампер снимать. И подушки АКПП по 2500р. оригинальные. Вроде, как-то сгладились толчки. Через месяц, вот-те нате, опять. Поехал на диагностику, заплатил 6тыс.: диагностика, замена масла в АКПП + фильтр + работа. Честно скажу, особо не помогло, даже наоборот, новое масло более жидкое, наверное, раскоксовало отложения и нагар старого масла. И в результате получил такой пинок, что даже вздрогнул, если честно, хорошо, что скорость была 10 км в час. И все — АКПП в аварийном режиме.

Далее ремонт — собрало пакеты фрикционов, и гидроблок, тоже этому порадовавшись, приказал жить долго. В итоге гидроблока ремонт (надо было его менять целиком — новый 42 тыс.), прокладки, сальники всякие + работа 60 тыс. и 2 недели на метро. Проездив месяцев 4, чую опять знакомое поведение у АКПП, я в сервис, продиагностировали, сказали, что теперь это 100% гидроблок. Сказали, что есть 3 варианта. Первый — покупаешь новый, там вычитают разницу в цене по его ремонту (что-то около 20 тыс.) и ставят новый. Только он стал стоить уже под 60 тыс. почти. Оставить все как есть, 2 вариант, ну или опять ремонт за их уже счет. В итоге за 1 месяц отремонтировали. Сказали: «Вот был бы у тебя вариатор, процентов на 30 дороже бы вышел ремонт». Вот по коробке итого вышло около 70 тыс. Замена тормозных дисков по кругу Бош — 10 тыс. за все + скобы суппорта переднего по 1400 за шт.

Подытожим. Как бы это все было не сразу, а в течение 3 лет — так что, вроде, ничего. Так что, как видим, машинка по обслуживанию в принципе довольно приемлема, цены даже на оригинал не космические, немногим дороже чем на Калину. Комплектации довольно богатые, салон не трещит, не свистит и не скрипит. Шумоизоляция достойная, как в принципе на всех немцах. Расходы на обслуживание примерно в районе 5-6 тыс. в месяц. За те деньги, за который они сейчас продаются, достойный автомобиль. Я доволен его эксплуатацией и передавать его в следующие руки будет немного жалко.

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Audi a6 2000г

Народ ищу себе тачку нашел ауди 2000 года на ручки v6 2.4 что скажете пробег 250 000 !что скажете как там двиган

Смотрите также

Комментарии 17

я продаю свою А4 2.4 ALF 98г в отличном состоянии.

Читать еще:  Отзывы лада веста 2016 года

1,8 движки намного лучше, чем 2.4

Чем же они лучше?Кроме того, что они чипуются плюсов больше не вижу, имхо.V6 тех годов неубиваемые.

имхо, стоит присмотреться к 2.8, расход тот же, едет лучше.

Отец мой продает свою а6 с5 2.4.состояние идеал год правда 98…но сама машинка очень хорошая, советую смело брать, только пересмотреть все как следует!

Или если кто продает ауди в ценовой категории 380 напишите рассмотрю варианты

ты вроде недавно а4 продал потом а4 купил теперь а6?или я не правильно что то говорю?

вторую хочешь?или вместо а4?

А4 которую купил сестра разбила вот ищу что то теперь другое

А4 которую купил сестра разбила вот ищу что то теперь другое

бери а6 этот, не сцы бррят. Послушай при холодном утреннем пуске, попроси владельца не заводить ее до твоего прихода. Должна либо трещать секунду при запуске, а еще лучше запуск без посторонних шумов. Сразу скидывай на ремонт генератора — 10 т.р., он скоро погибнет, на сцепление — 5,5-7 т.р, на стартер (бендикс там уже неадекват) — 2 т.р, на ремни ролики тоже — 10т.р, послушай как работает глушак, если попердывает по центру авто (т.е.звук снизу, то прогорает или прогорела гофра соединительная — бюджет по замене= гофра-800, замена 1 штуки — 1500 руб, ибо сварка со съемом, их там две), проверь, как работают фары, на вкл и выкл, бывает что погибают блоки розжига, но это дикая мелочь, проверь кондер в теплом помещении, зимой наебать как нех делать. Если в теплом гараже хотя бы не выдает холодок при минимуме, значит вскоре наипнется компрессор кондера, поверь это не от отсутствия фреона, все это гон — бюджет по покупке замене — 15 т.р. И это еще не все. Если владелец подтвердит бумагами что менял все перечисленное или хотя бы часть то можно доверится. Но, если не ухаживал, а это сразу видно, смело скидывай рупи 50 — то что это нормальный скидос понимаешь когда начинаешь вкладывать свои кровные а их вложит придется. 380 за 2000 год, надеюсь я правильно понял — это ооочень дорого. Но если машина ухоженная, как моя к примеру, то брать надо с руками и ногами. По своей бы я не стал торговаться. Максимум рупи 10. Это не самореклама.

Двиг 2,4 очень даже=))) Если тачка в норм состоянии то прослужит верой и правдой=)

бери а6 этот, не сцы бррят. Послушай при холодном утреннем пуске, попроси владельца не заводить ее до твоего прихода. Должна либо трещать секунду при запуске, а еще лучше запуск без посторонних шумов. Сразу скидывай на ремонт генератора — 10 т.р., он скоро погибнет, на сцепление — 5,5-7 т.р, на стартер (бендикс там уже неадекват) — 2 т.р, на ремни ролики тоже — 10т.р, послушай как работает глушак, если попердывает по центру авто (т.е.звук снизу, то прогорает или прогорела гофра соединительная — бюджет по замене= гофра-800, замена 1 штуки — 1500 руб, ибо сварка со съемом, их там две), проверь, как работают фары, на вкл и выкл, бывает что погибают блоки розжига, но это дикая мелочь, проверь кондер в теплом помещении, зимой наебать как нех делать. Если в теплом гараже хотя бы не выдает холодок при минимуме, значит вскоре наипнется компрессор кондера, поверь это не от отсутствия фреона, все это гон — бюджет по покупке замене — 15 т.р. И это еще не все. Если владелец подтвердит бумагами что менял все перечисленное или хотя бы часть то можно доверится. Но, если не ухаживал, а это сразу видно, смело скидывай рупи 50 — то что это нормальный скидос понимаешь когда начинаешь вкладывать свои кровные а их вложит придется. 380 за 2000 год, надеюсь я правильно понял — это ооочень дорого. Но если машина ухоженная, как моя к примеру, то брать надо с руками и ногами. По своей бы я не стал торговаться. Максимум рупи 10. Это не самореклама.

бери а6 этот, не сцы бррят. Послушай при холодном утреннем пуске, попроси владельца не заводить ее до твоего прихода. Должна либо трещать секунду при запуске, а еще лучше запуск без посторонних шумов. Сразу скидывай на ремонт генератора — 10 т.р., он скоро погибнет, на сцепление — 5,5-7 т.р, на стартер (бендикс там уже неадекват) — 2 т.р, на ремни ролики тоже — 10т.р, послушай как работает глушак, если попердывает по центру авто (т.е.звук снизу, то прогорает или прогорела гофра соединительная — бюджет по замене= гофра-800, замена 1 штуки — 1500 руб, ибо сварка со съемом, их там две), проверь, как работают фары, на вкл и выкл, бывает что погибают блоки розжига, но это дикая мелочь, проверь кондер в теплом помещении, зимой наебать как нех делать. Если в теплом гараже хотя бы не выдает холодок при минимуме, значит вскоре наипнется компрессор кондера, поверь это не от отсутствия фреона, все это гон — бюджет по покупке замене — 15 т.р. И это еще не все. Если владелец подтвердит бумагами что менял все перечисленное или хотя бы часть то можно доверится. Но, если не ухаживал, а это сразу видно, смело скидывай рупи 50 — то что это нормальный скидос понимаешь когда начинаешь вкладывать свои кровные а их вложит придется. 380 за 2000 год, надеюсь я правильно понял — это ооочень дорого. Но если машина ухоженная, как моя к примеру, то брать надо с руками и ногами. По своей бы я не стал торговаться. Максимум рупи 10. Это не самореклама.

Читать еще:  Рено логан 2007 отзывы владельцев

Согласен.Вложения на первый взгляд если и небольшие, то потом когда начнешь копать, то от конечной суммы можно быть шокированным.Хотел бы узнать по поводу холодного пуска.Что это за треск такой?У меня он тоже первую секунду присутствует, раньше не обращал на это внимания, но потом один знакомый слесарь сказал, что это мск не держат масло из-за этого треск, хотелось бы узнать это норм или все таки нужно менять мск?

мск трогать не надо, если нет угара масла и свечи при замене об этом ясно скажут. А стрекочет или выдает секундную вибрацию гидронатяжитель цепи ГРМ (как я знаю), если секунду трещит при запуске это не критично, хреново когда звук не пропадает больше 3-5 секунд. Значит натяжитель погибает и цепь может соскочить. А там уже иные проблемы. В общем надо снимать верх мотора и проводить полную ревизию после покупки, но сторговать на этой почве можно и нужно. А если уже куплена машина и стрекочет цепь по утрам при первом запуске 1-2 секунды то это еще не приговор. Но думаю что если не продам машину, буду делать этот узел. Для меня это темный лес.

Отзывы владельцев Audi A6 — Опыт эксплуатации Ауди А6

Машину приобрел в марте 2000 года. Продал в июне 2004 года. Привез из Германии (брал у 1-го хозяина). До этого были A6 (1996г.) и VW Passat (1992г.). Новый кузов на мой взгляд очень удачный. Большой багажник. Все продумано. Везде нормальная подсветка (даже лампочки во всех дверях светят при посадке под ноги, в салоне при открытой двери подсвечивается место под ногами из-под сидений и т.д.)

Салон — синяя кожа с вставками под дерево. Очень красивый (приезжал на станцию народ весь ходил смотреть). Очень продуманная эргономика и красная подсветка всех кнопок. В потолке встроены специальные светодиоды, которые в темноте слегка подсвечивают сверху вниз деревянные (под орех) и глянцевые металические вставки в районе ручки переключения АКПП. В последнее время появился сверчок в районе передней панели справа перед пассажиром. Раздражает при езде по брусчатке, но разбирать и искать где и что трется нет желания (дабы потом не скрипело все подряд).

Движок 2,8 (6 цилиндров) — хватает с головой. На трасах никаких проблем — просто улетает. Немного чувствителен к качаству бензина. Отъездил 170 тис., начало уходить масло (чуть — чуть), но этого было достаточно для того, чтобы под капотом появилось куча грязи. Пришлось поменять верхние резиновые прокладки блока (пересохли). За одно поменял и все трубки над ним. Они были пластмасовые, как следствие пересохли и при разборке полопались.

Коробка Типтроник послушная, но к ней надо приноровиться. Ничего плохого по ее отзывчатости и скорости реакции сказать не хочу. По снегу и болотам переходил на разные варианты управления нею и никогда никаких проблем не было (ездил по болотам, снегам) — очень грамотная конструкция. Периодически на экране появлялась информация, что коробка работает в аварийном режиме, но на станции ничего не находили. В качестве лечения — приходилось выключать движок и перезаводиться по 2-3 раза. На станции предложили поменять аккумулятор (сказали, что не хватает пусковых токов). Через некоторое время все опять начало повторяться. Я плюнул и перестал с этим бороться. Менять блок управления — 800 баксов.

Недавно пришлось менять блок управления АБС — накрылась электрика управления. На экране загорелась соответсвующая пиктограмма, что мол шеф все пропало — тормозов нет. Со страхом доехал до станции, но там успокоили — тормоза есть, ездить можно, но АБС не работает. Цена вопроса — 1000 баксов. Поменял. Грустно.

Также в мороз загорелась пиктограмма жидкости охлаждения — мол нет ее и все. Заглядываю — есть. Накрылся датчик внутри блочка расширения жидкости. Пришлось поменять весь бачок — датчик встроенный.

Так и не поборол известную проблему — на морозе после включения магнитолы звук расплывался по всей стоянке. Уйма впечатлений. Чем больше крутишь ручку регулятора звука тем он громче. Под конец готов сам выпрыгивать из машины до полной прогревки. По-другому не получается пока не нагреется магнитола (час времени) звук как на дискотеке под колонкой. Говорят на станции надо менять процессор — 150 баксов. Очень жалко что на руль не выведены кнопки управления магнитолой. При активной езде очень пригодились бы. Это на мой взгляд очень необходимая опция. Немец у которого я ее забирал наверное так не считал. Зато в сиденья он заказал выдвижные ящички под тапочки! Аншлаг полный.

Читать еще:  Пороги на ваз 2110 отзывы

Менял сигнализацию. Начала компасировать мозги из разряда хочу едем нормально, не хочу будем ездить рывками, без тяги и т.д. Слава богу на гарантии. Затраты — месяц головной боли и три дня простояла на станции для диагностики (пока искали причину проверили всю электрику).

Сделал глупость поставил диски 16 размера. Приходилось ездить где попало и на разных скоростях, как следствие потом постоянно их прокатывал и менял. Куча головной боли. Для этой машины оптимально 15 размер. В целом по нормальным дорогам идет мягко. Но по сельским, проселочным и плохим дорогам — жесткая. Говорят, что с 2000 года они усовершенствовали подвеску и стала ходить лучше.

Мне часто приходилось ездить в сельскую местность. Зарывались в болото выше порогов, но никогда, ни разу нигде не застрял. Просто вездеход. Будет ползти на брюхе но все равно едет. Кватро великая штука! По снегу и гололеду даже не обсуждается. Держится как на асфальте. Очень приятно стоя под горку на льду со снегом не оглядываясь легко стартануть и убежать от всех оставшихся буксовать и трогаться.

В целом машинка очень не плохая. В дальних поездках просто класс, никакой усталости.

Все отзывы владельцев о Audi A6 C5

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi A6 2.4 5V Quattro (Ауди А6) 2000 г. Часть 2

Итак, всем привет.

Решил немного продолжить….

Практически все поломки я исправил. Остались только подушки, с этим тоже нашел электрика, который занимается этим делом.

  • Эргономичность
  • Дизайн
  • Шумка
  • Ходовые качества
  • Ну расход бензина для такого пупсик просто жесть. На 65 литрах проезжаю около 450км ну 500 это уже с натяжкой

Отзыв Audi A6 2.4 5V (Ауди А6) 1997 г.

Audi А6 С5 1997г., 2,4, V6, W30. Машина супер, комфортная (тихи, мягко). На трассе как утюг, все неровности глотает и при этом не раскачивает, повороты почти без кренов(на 50/ч., не сбрасывая, вырулил на перекрёсток, ее даже на 0,5 метра не снесло, телефон с «торпедо» не упал., только тесть слегка побледнел). Динамика неплохая, хотя того чтобы вдавило нет, все же вес 1600 (причем 400 кг — это ДВС, поэтому «носик не задирает»), 2,8 пошустрей;), но и 2,4 придает некую уверенность. Что касается расхода все зависит от стиля езды, нагрузки авто, от работы доп. оборудования (климат, подогревы и т.д.), у меня летом от 11,5 до 14 (музыка, ближний свет, климат работает круглый год), зимой, в —25 градусов, расход от 14 до 16л/100км. Обороты в интервале от 2000 до 3500/мин, больше мне не надо (я не «гонщик»), да и хороший крутящий момент уже с 2500/мин. Что касается экономичности, у меня был ВАЗ 2112 1,5 w16, так там зимой расход достигал 13л/100 (что я не делал без полезно), а если нагрузка 5 человек(400кг) итого больше, для А6 это «уваще» на проблема (на динамику и расход особо не влияет).

Что касается обслуживания «все познается в сравнении». В 2013 поменял все стойки + пружины + тяги + наконечники +работа=около 26000 рублей, все только «ZAFIRA» (ауди только с оригинальными запчастями). Комплект оригинальных рычагов около 15000-16000руб., рычаги по нашим дорогам при адекватной езде 50-70тыс.км. ШРУС около 2500*4=10000руб. (для «фокус2» ШРУС комплект 15-16000руб). Колодки перед 1200, зад 900 руб., тормозные диски перед 5-6000руб., зад около 4000руб.(за комплект). Фильтра и др. «требуха» как на ВАЗ. Электронная система (тут конечно не так Экономично), состоит из отдельных блоков, при замене которых можно попасть на 60 косарей, поэтому «сушите весла» (избегайте сырости в салоне). Что касается кузовных элементов, можно не парится, много б/у по доступной цене, а если новые, то в основном Китай (не стоит того, быстро цветут).

Что касается знаменитого масло-жора. Ну что сказать: 30 клапанов + работа двигателя зависит от давления масла, поэтому даже при идеальной работе ДВС 100-150г./тыс.(от замены до замены литр сверху в идеале), а по паспорту до 1000г./тыс. У меня лично 50-100г./тыс. (не гоняю). Если расход масла растёт, для начало осмотрите ДВС на предмет подтеков, слабое место прокладки клапанной крышки, ее хватает на 30-40 тыс. км.. Некоторые «кулибины» сажают на герметик, что ж, при «овощной езде» терпимо, но при 4тыс. оборотов герметик выдавливает (поэтому за мастером глаз да глаз).

Внешний вид (весьма брутальный), даже 1997г. еще актуален

Возраст, хотя на внешности и техническом состоянии особо не сказывается (при должном уходе). А ломаются время от времени даже новые автомобили

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector