Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ауди а3 2006 года

Отзыв владельца Audi A3 (Ауди А3) 2006 г.

Audi A3 , 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

Пишу в спешке поделиться и узнать есть ли у концерна VW AG, который сделал мою машину А3 Sportback 2.0 FSI 2006 г. вып. сайт или рубрика, куда можно пожаловаться. Сама модель мне нравиться безумно — то, что я хотела — кузов хэтчбек, КПП механическая, цвет черный, точь как в рекламном проспекте на 4 модели АУДИ — моя просто как маленькая копия Q7 смотрится.

Двигаться что по городу, что на трассе — одно удовольствие. Но суть в следующем: эту машину у компании MERCUR AUTO LTD, которая является их официальным дилером в Казахстане, мы купили 4 сентября 2006 года. С этого момента начался срок гарантийного обслуживания. У меня 6 апреля 2008 г. случилась внезапная поломка во время движения (хорошо муж был за рулем и это было ночью, когда дороги пустые) – машина после набора третьей скорости просто потеряла ход педали сцепления и заклинила коробка передач. Машину удалось экстренно остановить путем отключения зажигания и ручным тормозом. Нами сразу же был вызван портал-эвакуатор, который отвез машину в фирменный сервисцентр в цех ремонта. 7/04 мастера разобрали машину и заявили, что у моей машины сгорело сцепление – типа я его тупо сожгла и гарантийный ремонт на него не распространяется, а у меня пробег еще около 8 тыс. км (в гарантийном талоне написано, что гарантия на узлы дается до 10 тыс. км). Это одно, еще для замены сломанного узла у них в наличие только комплект сцепления и маховик что рядом тоже в непонятном состоянии — это они так говорят, что он окрасился в синий цвет (это стальная деталь и так она окрашивается от высокотемпературного трения – я это уже узнала). В итоге они мне цену ремонта назвали в 2000 тыс. долларов! И это в машину, состоящую на гарантии еще.

Вообще у меня такие подозрения, что изначально сцепление было с дефектом, потому что оно было тугое, но мне все говорили, что оно разработается, т. к. машина новая. И я за 10 лет уже 2 новые машины поменяла и там у меня что-то нигде не сгорело сцепление, хотя опыт вождения раньше был меньше. И машины были не немецкие, а советская и корейская — значит что механизм у АУДИ слабее чем у других производителей. И еще я в сложных подозрениях — сервис-центр предприятие закрытое- при мне мастера машину не вскрывали, что он там обнаружили никто не знает — существует такое мнение, что мастера заинтересованы, пихнут клиенту детали за деньги, потом они их отпишут как будто сменили по гарантии, а наши деньги, проведя по черной бухгалтерии, просто разделят в кругу задействованных лиц — 2 штуки баксов — деньги не малые.

В чем их интерес — говорят мастера, которые там работали ранее: работа, сделанная по гарантии не оплачивается в зарплату мастеров, им начисляют только с ремонтов, которые осуществляются за деньги клиента. И когда мастер весь месяц делает ремонты машин по гарантии, он вообще почти ничего не получает. Еще один нюанс — мы дошли до технического директора MERCUR AUTO LTD, которому сказали, что будем доводить до сведения завода их отказ от гарантийного обслуживания, и после этого они к вечеру сообщили, что сегодня они заменили сам комплект сцепления, что стоит 800 евро с работой, но маховик не заменили, так как его нет в наличии и получат только в течение месяца. Теперь он не знает что им делать и отправил запрос в Германию на завод, чтобы определить должны они нам эту замену засчитать по гарантии или же все взять с нас деньги, хотя из-за того что маховик не был заменен из-за его отсутствия на складе запчастей, они гарантию на этот ремонт не дадут в любом случае — заплатим мы или нет.

Представляете, какой сервис получается! Или я должна месяц не забирать машину и ждать прихода маховика для его замены и еще неизвестно должна ли буду платить его стоимость в 1000 долларов. Поэтому я в таких расстроенных чувствах. Мне интересно что в таких случаях завод гарантирует клиенту — ведь я настаиваю что при таком небольшом пробеге узел сцепления не мог так быстро износится и что возможно были нарушения со стороны салона при проведении предпродажной подготовки и вообще поставить под сомнение все гарантию, которую завод АУДИ распространяет на весь мир. Или лишь в нашем городе выходит вот так обслуживают. Покупать машину за 25 тысяч евро и через полгода в нее вкладывать сразу 2000 тысячи долларов на ремонт считаю не соответствует тому качеству, которое концерн VWAG дает своей продукции.

Audi A3 (Ауди А3) 2.0, 2006, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Пишу в спешке поделиться и узнать есть ли у концерна VW AG который сделал мою машину А3 Sportback 2.0 FSI 2006 г.вып. сайт или рубрика, куда можно пожаловаться. Сама модель мне нравиться безумно-то что я хотела -кузов хэтчбек, КПП механическая, цвет черный , точь как в рекламном проспекте на 4 модели АУДИ- моя просто как маленькая копия Q7 смотрится.

Двигаться что по городу что на трассе одно удовольствие. Но суть в следующем: эту машину у компании MERCUR AUTO LTD- которая является их официальным дилером в Казахстане, мы купили 4 сентября 2006 года- с этого момента начался срок гарантийного обслуживания. У меня 6 апреля 2008 г. случилась внезапная поломка в время движения (хорошо муж был за рулем и это было ночью, когда дороги пустые) – машина после набора третьей скорости просто потеряла ход педали сцепления и заклинила коробка передач. Машину удалось экстренно остановить путем отключения зажигания и ручным тормозом. Нами сразу же был вызван портал-эвакуатор который отвез машину в фирменный сервисцентр в цех ремонта. 7/04 мастера разобрали машину и заявили что у моей машины сгорело сцепление – типа я его тупо сожгла и гарантийный ремонт на него не распространяется- а у меня пробег еще около 8 тыс. км (в гарантийном талоне написано что гарантия на узлы дается до 10 тыс.км). Это одно, еще для замены сломанного узла у них в наличие только комплект сцепления и маховик что рядом тоже в непонятном состоянии — это они так говорят- что он окрасился в синий цвет(это стальная деталь и так она окрашивается от высокотемпературного трения – я это уже узнала). В итоге они мне цену ремонта назвали в 2000 тыс.долларов! и это в машину состоящую на гарантии еще.

Читать еще:  Опель корса 1 2 мт 2008г в отзывы

Вообще у меня такие подозрения – что изначально сцепление было с дефектом- потому что оно было тугое, но мне все говорили что оно разработается т.к. машина новая. И я за 10 лет уже 2 новые машины поменяла и там у меня что-то нигде не сгорело сцепление — хотя опыт вождения раньше был меньше. И машины были не немецкие, а советская и корейская — значит что механизм у АУДИ слабее чем у других производителей. И еще я сложных подозрениях — сервис-центр предприятие закрытое- при мне мастера машину не вскрывали, что он там обнаружили никто не знает- существует такое мнение, что мастера заинтересованы, пихнут клиенту детали за деньги — потом они их отпишут как будто сменили по гарантии, а наши деньги проведя по черной бухгалтерии просто разделят в кругу задействованных лиц- 2 штуки баксов деньги не малые.

В чем их интерес — говорят мастера, которые там работали ранее: работа сделанная по гарантии не оплачивается в зарплату мастеров, им начисляют только с ремонтов которые осуществляются за деньги клиента. И когда мастер весь месяц делает ремонты машин по гарантии он вообще почти ничего не получает. Еще один нюанс — мы дошли до технического директора MERCUR AUTO LTD, которому сказали что будем доводить до сведения завода их отказ от гарантийного обслуживания, и после этого они к вечеру сообщили что сегодня они заменили сам комплект сцепления, что стоит 800 евро с работой, но маховик не заменили так как его нет в наличии и получат только в течение месяца. Теперь он не знает что им делать и отправил запрос в Германию на завод чтобы определить должны они нам эту замену засчитать по гарантии или же все взять с нас деньги, хотя из-за того что маховик не был заменен из-за его отсутствия на складе запчастей, они гарантию на этот ремонт не дадут в любом случае заплатим мы или нет.

Представляете, какой сервис получается! Или я должна месяц не забирать машину и ждать прихода маховика для его замены и еще не известно должна ли буду платить его стоимость в 1000 долларов. Поэтому я в таких расстроенных чувствах. Мне интересно что в таких случах завод гарантирует клиенту- ведь я настаиваю что при таком небольшом пробеге узел сцепления не мог так быстро износится и что возможно были нарушения со стороны салона при проведении предпродажной подготовки и вообще поставить под сомнение все гарантию, которую завод АУДИ распространяет на весь мир. Или лишь в в нашем городе выходит вот так обслуживают. Покупать машину за 25 тысяч евро и через полгода в нее вкладывать сразу 2000 тысячи долларов на ремонт считаю не соответствует тому качеству которое концерн VWAG дает своей продукции.

Audi A3: три года — не возраст

Среди ныне живущих «Ауди» самая длинная история у модели А3: прошлой осенью машина справила свой восьмой день рождения. Однако ни почтенный по сегодняшним меркам возраст модели, ни ее скорая смена не заставляют «трешку» сильно дешеветь на вторичном рынке: хорошо сохранившийся экземпляр 2008 года выпуска дешевле 700 тысяч рублей не сыщешь. Но стоит ли овчинка выделки?

Audi > A3

«Ауди-А3»

При прочих равных

Кстати сказать, понятие «выделка» весьма актуально для этой машины: в отличие от большинства своих более статусных родственниц, А3 построена не на собственной, а на заимствованной у «Фольксвагена-Гольф» платформе, обозначенной в номенклатуре концерна VAG как PQ35. Двигатели и коробки передач, равно как и многие запчасти и расходники, также были взяты из общей семейной копилки. Вместе с тем от «народного» братца «трешку» отличают не только более изысканная отделка и богатое оснащение (4 подушки безопасности, ESP и климат-контроль — по умолчанию). Например, у «Гольфа» количество дверей никак не сказывается на удобстве дивана и объеме багажника, а полный привод можно увидеть лишь на очень дорогой и редкой 250-сильной версии R32. Зато у «Ауди» 5-дверный «Спортбек» на 54 мм длиннее трехдверки и посему просторнее и грузоподъемнее. Кроме того, все АЗ мощностью более 140 сил могли оснащаться трансмиссией «Кваттро». Правда, полноприводных «трешек» на вторичном рынке буквально кот наплакал, но такую машину можно все же найти, если как следует постараться.

Не влезай — умрет!

Кузов и его электрооборудование

Все современные модели «Ауди» отличаются качественной окраской, и «трешка» в этом смысле строго следует семейным традициям. Если машине удается избежать кузовных травм и «левого» сервиса, то и в пятилетнем возрасте она будет выглядеть свежо и опрятно, не подавая даже малейших признаков коррозии. Обнаружившие себя накануне зимы сколы вполне могут дождаться весенней подкраски, стойко отбивая атаки антигололедных реагентов. От этой коммунальной заразы тускнеет разве что хромированная рамка щита радиаторной решетки — впрочем, подобные слабости свойственны и автомобилям других марок.

Сколько стоит замена

Отсутствие сложных мультимедийных устройств типа ММI обеспечивает долгое здравие электроники. Жалоб на неисправную работу магнитол, климат-контроля, обогревателей сидений, актюаторов замков механики не припоминают. Правда, бывали случаи отказов МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯМИ, причем этот блок умирал не по собственной воле, а по причине установки нештатного «ксенона», высокоточные цепи которого создавали наводки и помехи на расположенное рядом электрооборудование.

«Ауди-А3»

Если не лихачить

При пробегах до 150 тысяч километров в гидромеханических «автоматах» и механических коробках передач «Ауди» очень редко что-либо выходит из строя. Да и сцепление при адекватном с ним обращении способно прожить те же полторы сотни. В принципе, весьма неплохо обстоят дела и с 6-ступенчатой роботизированной коробкой «S-троник» (аналог DSG на «Фольксвагене»), оба сцепления которой работают в масляной ванне. На машинах из первых партий порой «давал дуба» мехатроник — механизм переключения передач. И все же за пару лет немцы практически побороли эту проблему.

Читать еще:  Ниссан патрол отзывы владельцев

Сколько стоит замена

А вот более экономичный 7-ступенчатый «S-троник» с «сухими» дисками, который в 2008 году заменил традиционную АКП, надежностью не отличается. В компании с 1,2- и 1,4-литровыми турбомоторами этот агрегат ведет себя достаточно нервно и откровенно не любит долгую езду по пробкам. Причем характерный сухой скрежет, издаваемый коробкой в ползущем режиме, механики не считают неисправностью, объясняя появление неприятного звука вибрацией вилок переключения. Вместе с тем ПАКЕТЫ ДИСКОВ СЦЕПЛЕНИЯ, которые, бывало, не доживали и до 30 тысяч километров, сервисмены меняли безоговорочно по заводской гарантии. Однако по ее окончании ремонтировать коробку придется уже за свои кровные, причем стоить это будет весьма и весьма недешево.

«Ауди-А3»

На любой вкус

За свою долгую жизнь «трешка» перепробовала более десятка моторов. На нашем рынке наиболее часто встречается бензиновый 1,6-литровый FSI. Этот заслуженный восьмиклапанник развивает всего 102 силы, зато он крайне лоялен к качеству нашего топлива и при этом обладает образцовой надежностью. Случалось, что у него начинали подтекать ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ, из-за чего двигатель сразу же глох после запуска. Но подобное происходило нечасто и только на машинах с приличным пробегом. Второе место в рейтинге популярности занимает появившийся в 2007 году 125-сильный турбомотор 1,4TFSI. В целом этот агрегат не подвержен каким-либо специфическим недугам, однако проверить его здоровье на сервисе будет совсем не лишне. Из-за неадекватной работы натяжителя на экземплярах из первых партий иногда вытягивались ЦЕПИ ГРМ. Также механики встречали несколько машин с разрушенными детонацией перемычками между канавками ПОРШНЕВЫХ колец.

Сколько стоит замена

Впрочем, и эта неприятность не оборачивалась драматическими последствиями, благо мягкий сплав поршня не оставлял ссадин на цилиндрах чугунного блока. Наконец, этот мотор, как и его младший 1,2-литровый коллега, весьма скупо делится теплом: при температурах от —15°С и ниже прогреть его можно лишь в движении. Более мощные представители семейства ТFSI объемом 1,8 и 2,0 литра гораздо теплотворнее, но при этом отличаются изрядным масляным аппетитом: отведать 300 г масла на тысячу километров пробега для них в порядке вещей.

А вот безнаддувные 1,6- и 2,0-литровые моторы (последний, к слову, тоже достаточно широко распространен на нашем рынке) в начале своей карьеры крайне неохотно заводились зимой. После неоднократных попыток немецкие инженеры все же нашли подходящие для русских холодов прошивки блока управления. Так что, брать эти агрегаты можно смело: скорее всего, дилеры уже вправили им мозги.

Турбодизели, равно как и 250-сильный VR6, на вторичном рынке попадаются довольно редко. Впрочем, особых причин сторониться таких моторов нет: механики не отмечают у них каких-то серьезных косяков.

«Ауди-А3»

Как и должно быть

Шасси и рулевое управление

Относительно простая подвеска — стойки «МакФерсон» спереди и «многорычажка» сзади — наделяют маленький «Ауди» весьма интересной управляемостью и обеспечивают достойный ездовой комфорт — и все это не в ущерб надежности. За исключением САЙЛЕНТ-БЛОКОВ ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГОВ задней подвески, которые позволяют себе изнашиваться к пробегу 60 000 км, и передних тормозных дисков, все прочие детали ходовой, как правило, служат более 100 000 км. Да и рулевая рейка, если не штурмовать трамвайные пути и старательно объезжать ямы весенних дорог, бегает никак не меньше сотни тысяч.

«Ауди-А3»

Покупаем?

«Ауди-А3» зачастую бывает не единственной машиной в семье, и потому подобрать экземпляр в отличном техническом состоянии и с умеренным пробегом — не большая проблема. Наш выбор — 140-сильная дизельная версия. Но на самом деле можно смело приобретать любой приглянувшийся экземпляр: за исключением 7-ступенчатой коробки «S-троник», у этой «Ауди» нет больных мест, а ее не самая сложная начинка позволяет безбоязненно ремонтироваться на стороне. Однако все это справедливо лишь в том случае, если вы готовы согласиться с довольно высокой ценой — или же для вас принципиальное значение имеет наличие полного привода: за 750 000–800 000 рублей уже можно присмотреть неплохо оснащенный новый «Гольф», который хоть и не столь престижен, зато в техническом плане едва ли уступает своей сестрице.

Недостатки к которым нужно быть готовыми покупая Ауди а3 с пробегом

Ауди А3 – удовлетворяет сразу нескольким запросам современных автолюбителей, во-первых, это престижный бренд, во-вторых, автомобиль имеет достаточно востребованный, в наше время, кузов, трех- и пятидверный хэтчбек. И если к этим достоинствам добавить стильный и приятный дизайн, то получается очень интересный вариант для городского трафика. Эта машина идеально подойдет для тех водителей, которым недостаточно просто автомобиля гольф класса, а хочется богатого оснащения и высококачественных отделочных материалов салона. Стоит отметить, что автомобили премиальных брендов, зачастую, требуют и соответствующих вложений. Что же будет ожидать Вас, если Вы все же решитесь стать властелином колец, но при этом, по бюджету, пока тянете только на подержанный автомобиль, сейчас и попробуем выяснить.

История модели Ауди А3 начинается в 1997 году, с тех пор сменилось три поколения. Сегодня речь пойдет о второй генерации, которая была представлена публике в 2003 году. Автомобиль построен на одной платформе с «Фольксваген Гольф» пятого поколения, но имеет свои конструктивные особенности – более жесткий стальной кузов, новую многорычажную заднюю подвеску и немного большую колесную базу (2570 мм). В мае 2004 года стартовали продажи пятидверной версии под названием «Sportback», которая стала длиннее на 68 мм, чем трехдверная, причем вся прибавка в длине пошла на увеличение багажного отсека. Кроме того, А3 Sportback получил измененную переднюю часть в новом фирменном стиле, с решеткой радиатора в виде хромированной трапеции. В 2005 году производитель внес небольшие изменения в трехдверную версию Ауди А3. Переднюю часть унифицировали со Sportback, появились новые трех- и четырехспицивые рулевые колеса от Ауди А4, а подвеска стала более комфортной.

В 2008 году был проведен очередной рестайлинг, после которого автомобиль обрел более спортивный и современный дизайн, а в передние и задние фары начали устанавливать светодиодные элементы; также были изменены передний и задний бампер. В интерьере появились алюминиевые вставки, и была изменена цветовая гамма панелей приборов. Чтобы улучшить управляемость и комфорт, авто оборудовали системой регулировки жесткости амортизаторов «Magnetic Ride», с ее помощью водитель может выбрать режим работы подвески – от комфортного до спортивного. В 2008 году компания Audi расширила линейку компактных автомобилей, выпустив A3 Cabriole, который был построен на базе трехдверного хэтчбека. Третье поколение Ауди А3 было представлено публике в 2012 году.

Читать еще:  Отзывы ситроен с 3 2003 года

Слабые места Ауди А3 с пробегом

Кузов хорошо оцинкован и ржавчина на нем не появится даже после многих лет эксплуатации, при условии, что автомобиль не участвовал в ДТП. И если Вы увидите авто с незначительными следами коррозии, то от покупки такой машины лучше отказаться. Если Вы для себя рассматриваете дорестайлинговую версию, то скорей всего на вторичном рынке Вы встретите машину, пригнанную из Европы – при выборе такого автомобиля будьте предельно внимательными, так как пробеги у таких машин просто космические.

Моторы

Традиционно, для европейских автомобилей, Ауди А3 обладает большим выбором силовых агрегатов. Но, если посмотреть на предложения данного автомобиля на вторичном рынке, то Вы увидите, что самый распространенные моторы, это – до ресталинга 1.6 (102 л.с.), после – рестайлинга 1.6 (115 л.с.), а также 1.4 (125 л.с.). Если динамика автомобиля для Вас не на первом месте, то рекомендую Вам обратить внимание на машины с двигатели 1.6. Дело в том, что это достаточно надежные атмосферные моторы, с ременным приводом ГРМ, замена которого требуется раз в 90000 км.

Также, по надежности очень не плох двухлитровый 150-ти сильный атмосферный мотор, правда ставился этот силовой агрегат только до 2007 года. А вот турбомотор 1.4 несмотря на то, что он обладает очень хорошими показателями в динамике и расходе топлива, имеет не самую лучшую славу, из-за ненадежного натяжителя металлической цепи ГРМ. Если Вы уже являетесь обладателем автомобиля с таким мотором, то будьте предельно внимательными и прислушивайтесь к звукам из-под капота при запуске мотора – если появились новые гремящие звуки, необходимо срочно обратится в сервис. Также старайтесь менять масло раньше, чем прописано в регламенте (раз в 8 – 10 тыс. км).

Далее, по распространенности, следуют силовые агрегаты объемом 1.8 (160 л.с.) и двухлитровый турбомотор (200 л.с.). В принципе, это не плохие двигатели, основным их недостатком является повышенный расход масла, и с увеличением пробега увеличивается их аппетит (у автомобилей с пробегом более 200000 км, расход недешевого масла может превышать 500 мл на 1000 км). Встречаются автомобили и с турбодизельными моторами 1.9 и 2.0 литра, оба силовых агрегата не плохи в динамике и по надежности. Ауди А3 с такими моторами большая редкость на вторичном рынке, и если Вам удалось найти хороший и достойный вариант, то все что Вам нужно будет делать – это заливать качественное масло и солярку.

За время жизни этой модели было и пару заряженных силовых агрегатов – это 3.2 (250 л.с.) и 2.0 (265 л.с.). На вторичном рынке машин с такими моторами единицы и лучше их избегать, так как есть большая вероятность того, что на такой машине предыдущий владелец не редко зажигал.

Трансмиссия

Второе поколение модели имеет достаточно большое количество доступных коробок передач – механика, АКПП, роботизированный шести- и семиступенчатый S-tronic. Самым ненадежным, среди всех коробок передач, оказался роботизированный S-tronic. Так шестиступенчатая трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями может порадовать пробегом в 120000 км, а при правильной эксплуатации – до 150000 км. А вот семиступенчатая живет в разы меньше, и уже на пробеге в 50000 км, при длительном движении в пробках, начинает дергаться. В результате, нужно будет перепрошивать блок управление и менять сцепление, а удовольствие это не из дешевых (минимум такой ремонт обойдется в 1000 у.е.). Также ударит по карману и замена мехатроника (хроническая болячка всех роботизированных трансмиссий), за его замену придется выложить около 2000 у.е., и это не дилерские цены, у официалов ремонт обойдется намного дороже.

При выборе подержанной Ауди А3, лучше отдать предпочтение версиям с механической коробкой передач и АКПП, так как обе трансмиссии очень надежные и редко доставляют хлопот владельцам. Сцепление на механике выхаживает 120 – 150 тыс. км. Для того, чтобы АКПП верой и правдой прослужила 300000 км, меняйте в ней масло каждые 60000 км. Встречаются также и полноприводные версии. Система полного привода, в таком случае, реализована с помощью хорошо известной и надежной муфты «Haldex».

Проблемные места ходовой Ауди А3

Ауди А3 весьма приятна в управлении, поэтому, в сочетании с мощным мотором, эта машина может совмещать роль семейного хэтчбека и авто для удовлетворения драйверских амбиций. Конструкция подвески не сложная, но и не совсем простая – спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Крупные вложения в подвеску придется делать раз в 100000 км пробега, а по мелочам нужно будет менять втулки и стойки стабилизатора каждые 35 – 50 тыс. км и тормозные колодки раз в 40000 километров пробега. Ресурс амортизаторов не превышает 100000 км. Слабым местом задней подвески считаются сайлентблоки, в среднем они выхаживают 80000 км. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, данный узел зарекомендовал себя достаточно надежным и при бережной эксплуатации не будет беспокоить 120 – 150 тысяч км.

Автомобиль с четырьмя кольцами мало кого оставляет к себе равнодушным, и если Вы решились покупать такой автомобиль, то можно смело сказать, что это правильный выбор. У автомобиля намного больше достоинств, чем недостатков. Одним из плюсов Ауди А3 в том, что здесь запчасти взаимозаменяемые с автомобилями Фольксваген и Шкода, которые традиционно стоят дешевле, чем оригинальные запчасти Audi.

Достоинства:

  • Качество сборки.
  • Оцинкованный кузов.
  • Большой ресурс силовых агрегатов.
  • Небольшой расход топлива.
  • Надежная механическая и автоматическая трансмиссии.
  • Управляемость и безопасность на высоком уровне.
  • Качество материалов и шумоизоляции салона.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия.
  • Маловат дорожный просвет.
  • Моторы требовательны к качеству топлива.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector