Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы nissan teana 2008 2 5 ат

Машины › Nissan › Teana › Teana (J32) › Nissan Teana XV2.5

Nissan Teana 2008, 182 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Nissan Teana XV2.5

Отзыв владельца

Здравствуйте!
Решил внести посильный вклад и дополнить отзывы владельцев Nissan Teana своим, тем более, что совсем неожиданно автомобиль используется уже 6 лет. Обычно менял чаще. Сравнимой с Теаной по времени владения была только «сотка» от Ауди.

В 2008 году претендентами на покупку были Nissan Pathfinder, Соната NF, Форд Мондео, Митсубиси Галант и, собственно, Теана J32. Главного соперника – Toyota Camry – не рассматривал из-за угоняемости и межсервисного в 10000 км. В финал вышли Мондео и Теана, а окончательный выбор, как ни странно, определил цвет автомобиля – от детских моторингов и в старости не избавиться и вишневая раскраска (после Явы 250 – ах, школьные годы!) меня преследует до сих пор… Теана «попала в цвет» и была куплена в сентябре 2008 года из первых, еще японских поставок, в комплектации Luxury с двигателем 2,5 литра.

На сегодняшний день пробег вплотную приблизился к 100 000 километров, машина радовала и радует. Ждал появления обновленной Теаны, чтобы побаловать себя новым автомобилем, но неожиданно был разочарован: обновленный кузов, вкупе с новым салоном, рядной четверкой и возросшей ценой совсем не привлекают.

Эксплуатация. Машина куплена новой у дилера, обслуживается строго в соответствии с рекомендациями производителя в месте покупки. За время эксплуатации, кроме расходных материалов и предписанных регламентом процедур, было:
Покраска капота и крышки багажника по гарантии с заменой хрома по кругу
Покраска переднего бампера по каско, замена и покраска заднего бампера по каско
Замена лобового по каско
Замена блока приборов по гарантии.

На сегодня общий пробег 99000 км. Масло не ест от слова «совсем» — от ТО до ТО не доливаю ни грамма. Из рекомендаций сервисменов – подумать о замене тормозных дисков и чистке радиатора. Но – опять зацвел капот (на перекраску) и надо бы перекрасить/заполировать несколько царапин на заднем бампере.

Из ощутимых трат (кроме сервиса и страховки): год назад поменял летнюю резину на 225, сразу после покупки приобрел шипованный Continental на 16 дисках, чтобы дважды в год не стоять в очередях на шиномонтаже.

Пробег по километражу, наверное, делится поровну: дальние поездки, дача и город. Расход топлива средний около 10 литров, трасса 7 – 8, город 11-12, ближе к 11. Замечу, что езжу спокойно, но не тормозя соседей на стартах и в потоке – связка «двигатель-вариатор» Теаны очень редко заставляет в городе поднимать обороты выше 2000 — 2300. Такая же ситуация и на трассе: запаса хватает для комфортного передвижения и уверенных обгонов. Чуть не забыл: заправляюсь 92. Вариатор нравится, замечаний и претензий нет.

Подвеска заточена на комфорт в большей степени, чем на драйверские амбиции, да и сама идеология семейного седана предполагает размеренность и – не побоюсь этого слова – вальяжность. Некоторая «валкость» присутствует, так что Теана – не для активно рулящих.

Эргономика на высоте – удобно и при передвижении в городе, и в дальних поездках. Салон удобен и продуман, огорчает лишь отсутствие регулировки руля по вылету. Покритиковать можно не совсем внятную боковую поддержку, а похвалить – длину подушек передних кресел. Места хватает и на переднем ряду, и на заднем. Качество материалов нареканий у меня не вызывает. К климату без вопросов: когда нужно греет, когда нужно – кондиционирует.

Присутствие камеры заднего вида – благо: удобно и помогает. Теана неудобна при парковке – в чем тут дело, в размерах ли, в свесах или в форме корпуса, не знаю. Мнение субъективное и касается не способности в принципе запарковаться (влезет туда, где есть место), но в самом процессе – непринужденно у меня получается редко, приходится тыркаться.

В принципе, если попытаться одним словом охарактеризовать Nissan Teana, то я бы сказал, что автомобиль «сбалансированный»: вы получаете то, за что заплатили и даже немножко больше – у модели нет явных недостатков, а набор достоинств соответствует классу и цене.
В плюсах:
Скромность в потреблении 92 бензина на фоне неплохих динамических характеристик
Комфорт и хорошая для цены комплектация (круиз, бесключевой доступ, ксенон, кожа, камера)
Относительно недорогое сервисное обслуживание и страховка
В минусах
Главный – слабое лакокрасочное. Понятно, что не трагедия, но на фоне безпроблемности механики раздражает.
Клиренс – еще бы пару-тройку сантиметров: не с точки зрения внедорожных способностей – автомобиль не для этого, а для уверенного маневрирования в городе.

В итоге: сбалансированный автомобиль, не опустошающий карман ни при покупке, ни при эксплуатации, комфортный в каждодневной эксплуатации.
Спасибо заглянувшим и вдвойне – прочитавшим! Удачи на дорогах!

Отзыв Nissan Teana 2.5 (2008 г.)

Часть 2. Цена бизнеса

. Когда я стал владельцем «Волги», многие мне говорили: «Это вечная машина: один раз купил — потом хрен продашь». Сегодня я наконец-то продал «Теану» и могу сказать, положа руку на сердце: к ней это относится в гораздо большей степени. Но обо всем по порядку.

Собственно, положительные эмоции, которыми был наполнен предыдущий отзыв, никуда не делись. Меня по-прежнему радовали динамика, потрясающий комфорт внутри, управляемость. Да что там говорить — «Теана» стала первой машиной, в которой я по-настоящему понял, что такое отдыхать за рулем. Правда, общее впечатление портил маленький дорожный просвет: стоит утратить бдительность — и чувствительный удар по защите двигателя напомнит тебе, что под килем — не семь футов, а 13 сантиметров. Впрочем, через некоторое время я научился не задевать за неровности дороги. Ну, почти не задевать.

Еще не очень радовала «экономия на спичках». Ну почему крючок для одежды на этой машине есть только с одной стороны? Что, это настолько дорогая деталь? Зачем нужно было засовывать розетку на 12 вольт в бокс между передними сиденьями? Почему в багажнике не предусмотрено каких-нибудь ниш и сеточек, которые фиксировали бы его содержимое? Впрочем, все это — мелочи, не влиявшие на общее позитивное впечатление от машины.

Отдельно хочу сказать пару слов про вариатор. На мой взгляд, это лучший тип автоматической трансмиссии из возможных. Он придает машине солидную плавность хода и в то же время позволяет при необходимости резко ускориться. Единственный минус — светофорный старт может показаться бледным. Но Вы же покупаете седан бизнес-класса не для того, чтобы гоняться со светофоров, правда ведь?

Как и прежде, машина использовалась преимущественно для поездок по городу (женой) и совместных выездов по выходным в дворцово-парковые пригороды. В таком режиме «Теана» пробегала меньше тысячи километров в месяц. Если, конечно, не считать поездки в Москву в августе 2012 года. В итоге годовой пробег составлял меньше 10 тысяч километров. Очередное ТО летом текущего года я прошел с пробегом в 66 тысяч. Само ТО обошлось примерно в 8 тысяч рублей, сопутствующие работы (среди которых были замена тормозных дисков и колодок по кругу) потянули на 30. Отмечу, что никаких поводов наведаться на сервис между ежегодными ТО машина мне не подкинула, все работало хорошо и четко. Средний расход топлива по бортовому компьютеру составлял 13 литров.

Постепенно «Теана» утратила обаяние новизны, немного приелась, и я стал потихоньку подыскивать ей замену. Хотелось взять новую, из салона, легковушку с более внушительным дорожным просветом и демократичными ценами на обслуживание, но при этом не сильно потерять в комфорте и ходовых качествах. Я всерьез примерялся к новой «Октавии». Ровно до того момента, когда стали известны цены — минимально устраивавший меня вариант тянул на 900 тысяч, а то, что я хотел, вылезало за 1,1 млн. Получался замкнутый круг — достаточно было бы добавить 50 тысяч, и я смог бы взять новую «Теану» в средней комплектации. Неизвестно, что бы я в итоге решил, если бы к тому моменту не созрело новое решение — продавать «Теану» и УАЗ и брать вместо них импортный внедорожник или кроссовер.

Читать еще:  Отзывы владельцев новый рав 4

Если подводить итог владения «Теаной», то он оказался в целом положительным. Я не жалею о том, что в свое время исполнил свою мечту и купил жене эту машину. Жене она, соответственно, тоже очень нравилась. Впечатления об этой машине у нас обоих — большая бочка меда. И только холодные и скучные цифры добавляют в эту бочку не то что ложку — целый ушат дегтя.

В середине ноября я выставил машину на продажу. После недели полного отсутствия звонков цену пришлось снизить. Интересовался автомобилем довольно специфический контингент — молодые люди в возрасте около 25 лет, большинство из которых собиралось брать машину в кредит. Собственно, одна из сделок сорвалась именно потому, что покупателю в последний момент отказали в кредите. В итоге, промучавшись месяц, я продал «Теану» за наличный расчет по довольно низкой цене. Процесс продажи мне изрядно надоел, и я вздохнул с облегчением. Воистину, автомобилист бывает счастлив дважды — когда покупает машину и когда продает ее. Ценный совет: если Вы не собираетесь ездить на машине долгие десятилетия, при покупке думайте о том, кому Вы ее через два-три-четыре года сможете продать. Чем старше автомобиль бизнес-класса, тем меньше на него платежеспособный спрос.

А теперь, зажмурившись и выпив для храбрости, давайте сядем и подсчитаем, во что мне обошлись два года езды на «Теане». Налог и ОСАГО составили 15 тысяч в год. КАСКО — еще 30 тысяч. Ежегодное обслуживание у официалов в первый год стоило 55 тысяч, во второй — 38. В итоге получаем 93 тысячи (46,5 в год). В сумме выходит больше 90 тысяч. А если к этому прибавить падение стоимости машины — около 100 тысяч в год — то картина становится и вовсе грустной.

На чем можно было бы сэкономить? КАСКО для дорогой машины — не роскошь, а необходимость. ТО на относительно свежем автомобиле имеет смысл проходить у официалов — меньше риск, что, например, с дорогостоящим вариатором сделают что-нибудь не то. Вот замену элементов подвески и т.п. можно было бы делать в мультибрендовом сервисе, где такие процедуры обошлись бы примерно вдвое дешевле. Это дало бы экономию примерно в 30 тысяч за 2 года, что, согласитесь, общую картину радикально не меняет.

С одной стороны, цифры получаются устрашающими. С другой — владение машиной такого класса не может стоить копейки. Подводя итог, повторюсь — я не жалею о покупке «Теаны». Хотя бы потому, что благодаря ей я получил богатый опыт. За который, как известно, сколько ни плати — не переплатишь.

Отзывы о Nissan Teana

Доброго времени суток. являюсь владельцем Nissan Teana j32 3.5 2008 года выпуска.Машиной доволен. комфортная с мощным двигателем. хороший просторный салон очень теплая зимой. хорошо управляемая малошумная. чуть простоватый салон если сравнивать с немцами. но а так ..самые приятные минуты дарит авто. надежная недорогая в обслуживании, с массой предложений запчастей на рынке.

В 2012ом, после того как прокутил лавандос с продажи Вольва s60 встал вопрос, что нужно на чем-то ездить. Не долго думая пошел в банк и взял потребительский кредит. Окредитовали меня на 650 косарей.Уже тогда я хотел уходить от седанов в паркетники, но к сожалению прицененная мной Мурана ушла прямо из рук, следом смотрел XC90, но попался вариант 4 с чем то литров, после продолжительных раздумий все же отказался от сей затеи по причине прожорливости бенза, та же участь постигла хороший вариант с ТреилБлеизером, и тут попался весьма сносный экземпляр Танька за 640т.Танька была в белой коже, на больших колесах и Большим количеством приблуд типа камеры заднего вида, памятью водителя включая руль и т.п..Главное превосходство Таньки над вольвой была динамика разгона с места, причем не только над вольвой, если в последней я соревновался с такими ведрами как БМВ x3, то теперь моим адекватным противником уже становился x6. Не помню, что там в было в паспорте, кажется ровно 7 сек. до сотки, не помню, но Таня рвала, единственное ей не хватало спортивности ощущений, то есть подъем стрелки спидометра не соответсвовал притежению в кресло, последнее практически не ощущалось, может в этом есть свой +, но все же хотелось более чувствительно подходить к вождению, все же Тиана это седан, а не пустая фура.Тогда в 2012 начале 13ого Тиана еще не стала обыденым япошкой коих на дорогах России пруд пруди, машина считалась еще в сегменте бизнес-класс, и припарковавшись на 4 полосной дороге разъеденяющей встречку трамвайными путями, можно было спокойно разворачиваться с места зная что слоупоков с сигналкой в . особо не встретиться, все спокойно пропустят поцика на Таньке в белой коже.Кожа кстати по сравнению с вольвовской была значительно лучше качества, даже думаю лучше чем в аудюхах тех лет, так же любивших бежевую темачку, но хуже чем у остальных немцев.Относительно главной проблемы, вариатора, то в моем случае это не стало проблемой, взяв на 70000 и прокатал еще 30000 я ниразу не сталкнулся с какими либо проблемами в коробке, ну и судя по отсутствию гневных звонков от следующего хозяина он так же не испытал данной проблемы, по крайне мере в первое время послемоей эксплуатации.В целом покупкой был доволен, катался в радость, заправлялся примерно так же как на Вольве, ездил значительно быстрее, поменьше было места чем в Вольве, побольше и почаще приходилось лить масла.Отъездив год понял, снова окреп финансово, понял что могу заправлять больше бензина, переобувать более дорогую резину я снова стал смотреть на паркет. Таньку продал быстро, за 2 недели, фактически ничего не потерял по деньгам, так как купил ее за дешево изначально, да и чек не горел.Если Вольво я вспоминаю как она выручала меня когда я уже думал, что в кювете, то с Танькой вспоминаются моменты кик-дауна, динамика главное что запомнилось от нее. Ну и если брать то 3.5 обязательно! Если смотришь 2.5 то лучше Камри купить того же года с таким же объемом.

На трассе супер устойчивая и мягкая, очень комфортный автомобиль, много места в салоне до сотни около 7 секунд , хороший представительский автомобиль , обслуживание не дорогое.

Тиану покупал через офицалов на лианозово в 2012 с пробегом 79350 км.бывший хозяин сказал что она его ни разу не подводила. Только родной аккумулятор умер и все. за весь периодвладения ни намека на поломку.

Машина 08 года на в салоне не один сверчок не поселился. Шумка не родная. Тяги 147 сил хватает с натяжкой,н е знаю как люди на 1.8 ездят.

Внешний вид. Надежная. Багажник 520литров. На дороге относятся не так как дешевым кредит-вагенам ).в жопу не сигналят. В салоне места хот попой ешь.

Поменять лампочки головного освещения, настоящий подвиг. Нужно два людя.так как нужно полностью снимать бампер.поставить обратно как было не получиться.заводские зазоры хрен вернешь!

Японский седан японской сборки, комплектация полная, кожа бежевого цвета. За 6 лет эксплуатации никаких вопросов. Расход 92 бензина на уровне 10 литров на сотню вкруговую. Вариатор работает отлично. Внутри тихо, ничего не скрипит. Вообще не машина, а лайнер.

Читать еще:  Отзывы мазда кседос6 1995 г

Машину купил в апреле 2009 года. Комплектация Lukchere простите за неточность английского.собрана машина в японии город Осака.За все время эксплуатации поменял на 55000 км. Колодки тормозные, ну и соответственно каждые 10000 менял масло, фильтры. Ниразу машина не подвела. Ничего нигде не цветет , не гремит, не стучит. Ни одной поломки, ни одного какого-то косяка, все работает исправно. Да забыл , два раза чистил дроссельную заслонку после поездок на Украину, такой дрянью заправляют .

Тиану покупал через офицалов на лианозово в 2012 с пробегом 79350 км.бывший хозяин сказал что она его ни разу не подводила. Только родной аккумулятор умер и все. за весь периодвладения ни намека на поломку. Машина 08 года на в салоне не один сверчок не поселился. Шумка не родная. Тяги 147 сил хватает с натяжкой,н е знаю как люди на 1.8 ездят.

Машина куплена в конце июня, 3.5 литра 249 л.с., комплектация топовая. 1233 тыс. руб.

В связи с некоторыми временными трудностями вынужденно шел «на понижение» класса авто, поэтому соплей «ах какая суперская тачка» не будет. Выбирал по принципу на что было денег без кредита. Заехал в салон возле дома, вроде ничего так, прокатился на тест-драйв, внес залог, через 4 дня забрал.

Ну что сказать. Ниссан, конечно, подтянулся, но до премиума ему еще далеко. Это видно в мелочах и не только.

Начну с плюсов: — Союз движка и вариатора просто супер, честно. Пуляет очень прилично, 7 сек. до сотни. Ну, это не удивительно, так как такой же движок стоит на Z-350, на Инфинити М, G и FX. Только дефорсирован до 249 л.с., что приятно для налогоплательщиков, но крутящий момент супер. При достаточно быстрой езде + стояние в пробках расход 14 л/100 км., что совсем немного для такого движка. — Шумоизоляция очень приятно удивила. Не семерка БМВ и с-класс Мерседеса конечно, но очень и очень неплохо! — Подвеска энергоемкая. Хорошо глотает ямы, по рельсам вообще скорость не сбавляю, не чувствую их. Для меня комфорт перемещения более важен, чем отточенная управляемость, поэтому некоторая валкость меня не беспокоит. — Музыка более чем приличная. 11 динамиков Боуз. ДиВиДи работает супер, 5.1 звучит нормально, но до сих пор не могу сделать, чтоб показывал на ходу, а не только при выжатой педали «ручника-ножника». — Навигация рабочая, диск Москвы и Питера с областями прилагается, всё полностью русифицировано. — Блютус громкая связь работает корректно. — Бесключевой доступ и управление (хотя считаю недостатком, что кнопки открытия-закрытия только на передних дверях, впрочем как и на Инфинити). — Вентиляция и подогрев всех сидений, перед и зад. — Стеклянная крыша (точнее два стеклянных люка, передний открывается, задний нет) — Отделка и оформление салона почти полностью скопирована с инфинити, поэтому за эти деньги тяжело придраться.

Теперь минусы, их тоже прилично: — Руль регулируется только по высоте. Из-за этого за два месяца так и не смог подобрать комфортную посадку, иногда затекает правая нога в районе икры. — Отсутствуют некоторые «копеечные» опции, например датчик дождя, датчик окончания омывающей жидкости, гидроупоры капота (там палка-упор, как на Вазах), складывающихся задних сидений, самозатемняющееся зеркало заднего вида, доводчиков открытых окон и люка при закрывании машины. Вроде мелочи, но когда привык к ним, начинаешь обращать на них внимание. А точнее, на их отсутствие. — В салоне присутствуют сверчки (особенно бесит достаточно громкий где-то в районе бардачка), дилеры разводят руками. — При наличии «стеклянной крыши», передний люк открывается сантиметров на 20, не больше. Блин, лучше б обычный большой люк поставили, а так ни то, ни сё. — Щетки стеклоочистителя неудачные, левая большая забрасывает грязь-воду на правую сторону стекла. — Клиренс, в принципе, ничего так, но мог бы быть повыше на пару-тройку сантиметров, по бордюрам особо не полазишь. — Кнопки подогрева и вентиляции передних сидений засунули в подлокотник. Ну это вообще больной на голову человек придумал. — Сэкономили на подсветке кнопок передних стеклоподъемников, кнопки блокировки дверей (постоянно в темноте промахиваюсь) и стёкол. Ну это вообще прикол. Рублей 20 нажили. — Нет отключения средних передних воздуховодов. Пришлось ювелирно, с точностью до миллиметра вымерять направление, чтоб не дуло в лицо или в пассажира.

В общем недостатки присутствуют и в достатке. Но, в целом, машина «на свои деньги». Так как не планирую ездить на ней долго, меня особо не напрягает, даже пытаюсь получать удовольствие от вождения.

Рассматривал Тойоту Камри, Хонду Аккорд, т.е. только японцев. Выбрал Теану, просто по душе пришлась. Тест-драйв прошла успешно. Двигатель VQ35 — 3,5 л.

Динамичность машины поразила сразу, работа вариатора безукоризненна — плавность и комфорт, управляемость на высоте. Салон отделан добротно, с хорошим вкусом. Согласен, что при открывании капота штанга для его опоры — это анахронизм и знак задний тоже пришлось «изолировать» — дребезжал при закрывании багажника. В остальном — без замечаний. В салоне ничего не шумит, не дребезжит, а ездил по ухабам и канавам немало.

Автомобиль комфортный с мягкой подвеской, с хорошей шумоизоляцией. При резких поворотах не ощущается крена, т.е. комфортный во всех отношениях авто. Качественный салон и стильный салон. Приличная аудио система. Лучший в своем классе авто по принципу «цена-качество»

Когда выбирал, прочитал много отзывов. Разговаривал с владельцами. В итоге купил именно ТИАНУ.

За время эксплуатации (21 000 км) нареканий нет вообще никаких. Ничего не «цветет», не ржавеет, нигде ничего не скрипит. Машина на уровне.

Элегантный, комфортный, мощный автомобиль. Очень мягкая и комфортная подвеска. Езда одно удовольствие. Эргономика салона, расположение элементов управления и приборов контроля лаконичное и удобное.

Сиденья из перфорированной кожи очень комфортны. Недостатки кожи полностью как бы исключены.

Сказать, что прямо вот так все безукоризненно — нельзя. Например, багажник без автоматического открывания, клавиши управления обогревом и вентиляцией сидений запрятаны в подлокотник. Почему бы не сделать откидывающие задние сиденья как в Тойоте камри?

Капот. При его открытии должен фиксироваться какой-то совершенно нелепой для авто такого уровня опорной штангой.

Но это мелочи, в остальном Тиана — молодец.

Nissan Teana 2014-2015 отзывы владельцев

Все минусы Nissan Teana 2014-2015

➖ Габариты / маневренность
➖ Нет регулировки руля по вылету
➖ Расположение кнопок подогрева сидений

Плюсы

➕ Аудиосистема
➕ Быстрый прогрев двигателя
➕ Дизайн
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Теана 2014-2015 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Teana 2.5 и 3.5 с вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Прошло 2 месяца, доволен (хотя нет — просто в восторге!), не хочу вылезать, просто кайф… Поставил любимый диск и наслаждаешься акустикой BOSE, плавностью хода, но самое главное, адекватной работой 4WD.

По поводу мощности двигателя. Конечно, это не F1 и после Outlаnder 3.0 что-то как-то не так, но ущерба не чувствую, считаю на грани, но хватает, да и с нашими то правилами ПДД скоро пешком опасно ходить будет. Кстати, официальная максималка 180 км/ч… Враки, ездил и 210.

Достоинства Nissan Teana 2.5:
— Автомобиль на все 100% стоит этих денег!

Недостатки Nissan Teana 2.5:
— Нет дачика дождя.
— Нет регулировки руля по вылету.
— Стеклоподъемники (кроме со стороны водителя) не авто.

Отзыв о Nissan Teana 2.5 (167 л.с) CVT 4WD 2010 года

Видео отзыв

Впечатления от автомобиля. Авто идет плавно и комфортно, обороты двигателя при моем стиле вождения редко переваливают за 1 500 об/мин, климатическая установка радует качеством работы. Комбинация приборов сделана красивой и информативной. Расположение большинства органов управления удобное. Красиво оформленный салон создает впечатление более дорогого и престижного авто, чем есть на самом деле.

За рулем Nissan Teana не возникает желание куда-то торопится, катишься себе спокойно, и другие участники дорожного движения редко вызывают у тебя какие-либо эмоции. Динамики для уверенных обгонов достаточно, но не более. Это мой первый автомобиль, у которого ПОЛНОСТЬЮ! отсутствует расход масла — уровень всегда на максимуме (в любых других авто, которые были у меня в эксплуатации, если масло и не приходилось доливать, то под замену его уровень, хоть незначительно, но уходил).

Читать еще:  Джили мк кросс отзывы владельцев

Достоинства автомобиля:
— плавность хода;
— красивый, удобный и просторный салон;
— плавность работы вариатора (после него даже на современной 8-ступенчатой АКПП кажется, что тебя дергает при переключениях);
— высокий дорожный просвет (проезжаю спокойно там, где цеплялся на Skoda Octavia Tour);
— быстрый прогрев двигателя;
— неплохо играет заводская музыка Bose (но не более того);
— неплохие и понятные тормоза (в сравнении с Toyota Camry).

Недостатки автомобиля:
— вариатор, так как ограничивает водителя при выборе режимов езды (полагаю, что у водителей, нажимающих газ в пол с каждого светофора, он долго не протянет), и думаю, что «страшилки» про вариатор взялись тоже не просто так;
— неудобно расположенные кнопки подогрева сидений и управления БК;
— отсутствует регулировка рулевой колонки по вылету (с моим ростом 179 см при «лежачей» посадке не получается «правильно» держать руль);
— посредственная шумоизоляция (у всех рассматриваемых претендентов она такая же, кроме MB);
— мультимедийная система не сенсорная;
— камера заднего вида установлена стационарно и из-за этого пачкается в плохую погоду.

Владелец ездит на Nissan Teana 2.5 (182 л.с.) вариатор 2011 г.в.

Машиной довольна вся семья. Очень шикарный салон. У меня бежевого цвета. Штатная аудиосистема просто «песня». Звучание динамиков в широком диапазоне, хорошо чувствуются басы. Ну что можно еще говорить — Bose! На трассе и в городе очень мягкая, но при такой комфортной подвеске это никак не сказывается на управляемости и вхождении в повороты. Можно легко сесть сзади и вытянуть ноги поперек машины. Задние сиденья, по-моему, даже удобнее передних.

Отдельная тема — это динамика: 249 коней и прекрасное урчание «шестерки» дают удивительные ощущения на дороге. Под капотом все-таки реальная МОЩЬ. Зимой очень быстро отогревается, все-таки 3,5 литра дают о себе знать.

Отсутствие полного привода, очень мощный двигатель и «вдумчивая» при трогании с места коробка создают небольшие неудобства, но я привык и меня не напрягает. Стабилизация реально работает и включается при плохих условиях. Она очень сильно помогает и даже спасает.

Расход топлива начался от 12,6 литров, к зиме увеличивается до 13 л. Это при городской и достаточно агрессивной езде. Машина чувствительна к топливу. После 2-ух сливов бака после заправки до полной 95-ым бензином на Лукойле больше энным бензином у них не заправляюсь. Если 95-ый — только на Shall, а 98-ым — только на Лукойле.

Павел ездит на Nissan Teana 3.5 (249 л.с.) с вариатором 2011 г.

Простой, большой и надежный автомобиль. Много автомобиля за немного денег. Езжу каждый день уже 6 лет. Пробег на данный момент 120 тыс. Кроме расходников и того, что сам сломал — ничего не ломалось. Хорошая надежная машина.

Расстраивает идиотское расположение кнопок включения подогрева сидений (внутри подлокотника). Также ездить на комплектации без парктроника или камеры — невозможно. За 6 лет эксплуатации так и не привык к габаритам — вечно огромным задом во что-то въезжаю…

Сергей Черевко, отзыв о Ниссан Теана 2.5 (182 л.с.) CVT 2011 г.

Интерьер является сильной стороной этого автомобиля. Тут без вопросов. Салон огромный, места хватает всем. Крайне удобные сидения. Этакие кресла для босса. Панель приборов и торпедо имеют свой своеобразный дизайн с намеком на более высокий класс. На Мурано такая же, на Финиках очень похожа. Это льстит. Нравится широкая часть консоли, разделяющая водителя и переднего пассажира.

Двигатель 2,5 литра, 4 цилиндра, такой же как ни Икс-трейле. Технической инфы по нему очень мало, но у Нисана двигатели, как правило, надежные. Явных конструктивных просчетов нет, к жору масла не склонен. Жует 92-ой бензин и не кашляет.

Отдельно отмечу шустрый прогрев мотора. Причем греется хорошо и на холостых. При -18 пуск, 5 минут прогрев, затем проезжаешь 500-600 метров, а стрелка уже в рабочей зоне. Зимой будет очень гуд.

Вариатор. Если сравнивать с классическим автоматом, то сравнение будет не пользу последнего. Вариатор резче, отзывчивее, более драйвовый и более экономичный. С места срывается резко, поэтому поначалу я привыкал плавно нажимать на педаль при трогании с места, иначе рывок был неизбежен. Если ставить целью трогаться динамично, то подрыв и ускорение с места впечатляют. Реально вжимает в сидения.

О надежности вариаторов сломано много копий на форумах. Скажу только, что тут все зависит от эксплуатации и обслуживания. Есть отзывы о Теанах прошедших более 200 тыс. без проблем.

Подвеска. Полноприводная Теана имеет подвеску и трансмиссию как и у Икс Трейла. И она жесткая! Возможно, при этом она более крепкая и надежная, но я не знаю, время покажет. Весной у нас асфальт сошел вместе с дорогами, и я ощутил все прелести дорог. Долбит! Причем шумно и не приятно…

Рулежка. Управляемость? Не, не слышал… Это про Теану. Очень вяло реагирует на работу рулем. Восьмерка от ВАЗа рулится лучше. Понятно, что машина не для гонок и ралли… Еще напрягает огромный радиус разворота.

Шумка. Все в один голос говорят, что шумка на Теанах достойная. Возможно, но к таким вещам быстро привыкаешь, и уже кажется, что все не так радужно и хорошо. Например, когда переобулся на летнюю резину, то показалось, что взлетел над дорогой. Тихо, реально тихо! Прошло несколько дней, привык, и уже все как обычно, однако после тест-драйва новой Камри, понял, что шумка в Теане правда достойная. Металл на дверях толстый, не мнется пальцем как на Короле, двери тяжелые, с двойным уплотнителем. Звук закрываемой двери соответствует классу автомобиля.

Отзыв про Ниссан Тиана 2.5 (167 сил) вариатор с полным приводом 2011 г.в.

Комфорт! У меня семья в основном катается заднем сиденье. Так что подогрев и вентиляция задних сидушек только в зачет. Передняя оттоманка приводит к тому, что пассажир благополучно, если я не экстремальничаю, засыпает в течении 15 минут. Управление музыкой и климатом с заднего сиденья тоже в плюс.

Нравится управление зимой. В отличии от переднеприводной машины, она ведет себя как заднеприводная, особенно на старте, поэтому в поворотах надо с ней поаккуратней. Электроника, конечно, помогает, но башку включать обязательно.

Музыкальная система BOSE: 11 динамиков + 2 Саба, 6 канальный цифровой усилок, DVD проигрыватель. Звук — система DTX 7+2, по сути домашний кинотеатр. Машинка очень теплая. С -30 двигатель прогревается примерно за 5 минут. Автозапуска и подогрева не ставил, опасаюсь местных рукожопов.

Из минусов… Навигация дрянь. Нет вылета рулевой колонки, подогрева руля, зоны дворников, крючков или сетки в багажнике. В последнем также плохое освещение. Слабое ЛКП. У меня багажник зацвел через 1,5 года, заставил покрасить по гарантии, хотя ОД дико сопротивлялся.

Сергей Ясаков, ездит на Nissan Teana 2.5 (167 л.с.) CVT 4WD 2012 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector