Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ниссан кашкай 2008г

Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (2008 г.)

Продолжение отзыва от Пантеры

Хочу поделится отзывом с продолжением от моего бывшего аккаунта под ником Пантера( о кашкай ),от которого за это время забыла пароль. Я считаю мой отзыв будет полезен людям, которые стоят перед выбором ниссан Кашкай б/у или новой . Знаю о чём пишу , машиной владею с 2008 года ( почти 6 лет) . Многие пустобрёхи и просто брехуны откровенно врут в интернете, тем самым путают людей . Не знаете — так не пишите. Машина Nissan Qashqai с двигателем 1.6 на механике едет ещё как! Да и смотря с чем сравнивать. На трассе ехала 160км/ч, а смысл ? С такой скоростью вряд ли кто передвигается постоянно , а кто является исключением тот на Кашкай не посмотрит. Для семьи и для работы он незаменим. На трассе идёт на обгон уверенно , никакой боязни что не успеешь .

Про печку пишут что она не греет ( для меня загадка? Как может не греть?) -брехня полная. Греет и ещё как греет , но при морозе не сразу, а когда прогреется двигатель , то есть ты включил его но заработает когда двигатель выйдет на рабочую температуру. Обычно это недолго 3-4 минуты при морозах ( машину выкатил из гаража , пока ворота закрыл и проехал метров

300 можно греться. Но вы не забывайте про подогрев сидений( я очень мерзлявая и меня в морозы он очень выручает пока машина греется) , плохо что только передние сидения , у корейца Sportidge и задние тоже есть. Поэтому в сильные морозы ( были у нас -30 и -35)для ребёнка прогреваем заранее. Заводится зимой без проблем , хоть со стоянки, а тем более из гаража.

На переднем приводе ни разу не застревали ( был как-то снегопад по колено надо было машину поставить в гараж , так вот где мы чуть-чуть подкапали лопатой на повороте чтобы проехать, мы проехали после нас не проехал никто). Так что клиренс у машины правильный . Менялось всё на ТО ( обычные расходники ) после 120000 тыс. пробега поменяли сцепление , аккамулятор поменяли через три зимы( проблем с заводом машины в мороз не было). Расход бензина летом с пробками + климат= 8

8,5 литров; зима тоже самое + печка

8,5 . За 9 литров никогда не выходило. Трасса 5,7-6.4 до 120км/ч. ,6,4-7,2 130-140км/ч. Для такой машины я считаю что вообще мало. Была перед этой машиной» двенашка» так расход по бензину одинаковый , а машина больше.

Из минусов могу сказать, что оплётка руля поползла после

2 летнего использования ( но это не минус , а скорее манера моей езды по городу) , кожа хреновая на руле , так что покупайте что-нибудь на руль( чехол) А так за это время в салоне ничего не протёрлось и всё выглядит достойно. (Чуть-чуть облезла ручка управления громкостью от хрома , стала по краям чёрная) .

Сейчас вышел new Qashqai — буду менять свою любимую машину. Не меняла раньше потому что смысла не было и отличий не так много было( у знакомого чуть обновлённый с узкими фарами). И сейчас бы не меняла но прогресс не стоит на месте и всё меняется. Хочу брать в комплектации LE( из-за бесключевого доступа, надоело рыться в сумке в поисках ключей) но останавливает панорамная крыша, а без неё никак или придётся брать SE ( так как парковаться на Кашкае можно без парктроника).

Совет автора покупателям Nissan Qashqai 1.6 2008 г

Если нужен надёжный авто — берите. Не слушайте всякие бредни про 1.6 и едет и греет отлично. А то что он до 100 за 6 секунд не разгоняется — так он не для этого был сделан , он для спокойных , семейных и адекватных людей, которые ценят комфорт и никуда не торопятся . Когда сейчас задумалась о смене машины, поездила на тест-драйвах на многих конкурентах , но после Qashqai очень сложно что-то подобрать.

  • Кожа на руле полная фигня

Машины › Nissan › Qashqai › Qashqai (1G) › Nissan Qashqai 2.0 CVT AWD

Nissan Qashqai 2008, 141 л. с. — отзыв владельца

Nissan Qashqai 2.0 CVT AWD

Отзыв владельца

Всем привет!
В 2007 году купил Ford Focus II 2.0 A/T в топе… Ездил — радовался (пересел со второго по очереди тазика 21103). Ну это действительно был для меня на тот момент КОСМОС!: автомат, Bi-Xenon, штатный парктроник, раздельный климат… вобщем, машину заказывал под себя, ждал 4-5 месяцев и остался очень доволен!

Ну как и человек должен совершенствоваться, так и машина его должна меняться. В данном случае, по прошествии полутора годов счастливейшего владения Фокусякой, решено было менять авто на что-нибудь повыше и полноприводное! А так как я работаю в официальном дилере Nissan, то выбор сузился до модельного ряда этой японской марки. По деньгам получился Qashqai в максималке (2.0, вариатор, камера заднего вида, кожа, ESP, раздельный климат, ксенон и т.д.)

Но сразу скажу, брал без особого интузиазизма)! Так как после немца, хоть и российской сборки, что-то не то в этих японцах! У нас и Infiniti возят, так в них тоже дух какой-то витает… ну не дотягивают они до европецев в чём-то… ) Я имею ввиду тактильные и лично свои субъективные ощущения, испытываемые при нахождение в салоне японцких авто).

Читать еще:  Хендай санта фе отзывы владельцев 2014

Так вот, отбросив все свои очучения) езжу на этом автомобиле до сих пор и ПОКА не собираюсь менять!

Немного о обслуживании! Это важно!
Я повторюсь — я работаю в официальномм дилере Nissan, и за 2,5 года знаю все болячки данной марки в каждой моделе! И что я хочу сказать: я езжу отнуть не спокойно, а иногда и пришпорить могу и летом веерком поворот пройти, но… НО! Ничего не ломалось ещё! НИЧЕГО! Да я сразу оговорюсь, в 22.000 поменял покругу амортизаторы и передние стойки стабилизаторов! (я ж всё-таки работую там… естественно по гарантии), но ВСЕ механики говорили, что не нужно ничего менять, всё — ОК! На самом деле всё ОК и было! Ну просто работю в компании, год вроде уже прошёл… Вобщем есть возможность — поменял!

Сейчас на дворе февраль 2010. Думаю как снег сойдет поменять также все амортизаторы, но и стойки стабилизаторов вкруг, втулки стабилизаторов вкруг, опорники и пыльники передних стоек с отбойниками! НО ещё раз повторюсь — Я НИ НА ЧТО НЕ ЖАЛУЮСЬ! В МАШИНЕ ВСЁ ЗДОРОВО РАБОТАЕТ!
Поэтому на владельцев, которые валом приезжают менять задние амортизаторы, опорники, стойки стабилизаторов и ступицы (в основном передние) я смоторю очень подозрительно! На ум приходит лишь одно — наверное ездят как-то не так…)))))

Скажу больше, недавно катался с клиентом на своей машине (у него тоже Кашак 2.0, только переднеприводный — достал наш сервис: у него всё стучит, гремит, скрипит, отваливается…). Ну и вот, прокатились мы с ним, он и говорит: «Даааа, классно у тебя машинка-то едет, плавненько так, тихо на ямках (тихо, это оносительно всех остальных какшкаёв! Ну громкая у них подвеска и всё тут). И таких людей полно! Как они ездят я ума не приложу! И где?! Я на своей даже в карьер глиняный заезжал — еле проехал, весь в грязи по крышу, раза 3 муфта перегревалась (это болезнь всех Nissan и Infiniti), но проехал ведь!

Вердикт (мой): Нормальный автомобиль за свои деньги в данном классе, при условии присутствия между сиденьем и рулём нормальной здравомыслящей «прокладки»!

Менять если и собирусь в этом году, то только на новый Qashqai! И этот новый отдам жене! И буду я спокоен и за супругу и за её машинку…

А про себя надо будет тоже не забыть! Надо же расти… над собой!)))

Все отзывы владельцев о Nissan Qashqai+2 I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (Ниссан Кашкай) 2008 г.

Хочу поделится отзывом с продолжением от моего бывшего аккаунта под ником Пантера(о кашкай),от которого за это время забыла пароль. Я считаю мой отзыв будет полезен людям, которые стоят перед выбором ниссан Кашкай б/у или новой. Знаю о чём пишу, машиной владею с 2008 года (почти 6 лет) . Многие пустобрёхи и просто брехуны откровенно врут в интернете, тем самым путают людей. Не знаете — так не пишите. Машина Nissan Qashqai с двигателем 1.6 на механике едет ещё как! Да и смотря с чем сравнивать. На трассе ехала 160км/ч, а смысл? С такой скоростью вряд ли кто передвигается постоянно, а кто является исключением тот на Кашкай не посмотрит. Для семьи и для работы он незаменим. На трассе идёт на обгон уверенно, никакой боязни что не успеешь.

Про печку пишут что она не греет (для меня загадка? Как может не греть?) —брехня полная. Греет и ещё как греет, но при морозе не сразу, а когда прогреется двигатель, то есть ты включил его но заработает когда двигатель выйдет на рабочую температуру. Обычно это недолго 3-4 минуты при морозах (машину выкатил из гаража, пока ворота закрыл и проехал метров

300 можно греться. Но вы не забывайте про подогрев сидений(я очень мерзлявая и меня в морозы он очень выручает пока машина греется) , плохо что только передние сидения, у корейца Sportidge и задние тоже есть. Поэтому в сильные морозы (были у нас —30 и —35)для ребёнка прогреваем заранее. Заводится зимой без проблем , хоть со стоянки, а тем более из гаража.

На переднем приводе ни разу не застревали (был снегопад по колено надо было машину поставить в гараж, так вот где мы подкапали лопатой на повороте чтобы проехать, мы проехали после нас не проехал никто). Так что клиренс у машины правильный. Менялось всё на ТО (обычные расходники) после 120000 тыс. пробега поменяли сцепление, аккамулятор поменяли через три зимы(проблем с заводом машины в мороз не было). Расход бензина летом с пробками + климат= 8

8,5 литров; зима тоже самое + печка

8,5. За 9 литров никогда не выходило. Трасса 5,7-6.4 до 120км/ч.,6,4-7,2 130-140км/ч. Для такой машины я считаю что вообще мало. Была перед этой машиной« двенашка» так расход по бензину одинаковый , а машина больше.

  • Кожа на руле полная фигня

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2008 г.

Авто достался мне в оч хорошем состоянии, 2008гв, в автосалоне покупалось в начале 2009, 6МКПП, SE+. Предыдущий владелец его любил, зимой на нем не ездил, тк это была для него летняя машина. Зимние Колеса покупали мы сами, также установили сигнализацию с автоподзаводом. На зимних колесах поездила лишь одну зиму. На сезона, но очень хорошо их стерла, не смотря на то что это были бриджи. На новый сезон пришлось бы покупать новые летние. Также камнем было разбито лобовое стекло, хозяин установил новое, оригинальное, итог- не работал датчик дождя. Почему? Мне это не смогли объяснить даже у ОД. Конечно эту машину я сравнивала с рав4, который был до этого. Радиус разворота показался великоват, где на рафе легко поворачиваешь и хватает одного разворота руля, на кашкае приходилось изловчиться. Также в рафе несколько просторнее в салоне,крыша выше,сидишь выше, хотя клиренс почти одинаков. В кашкае давит прямо крыша, можно козырьком себе по лбу стукнуть, к примеру. Про подвеску.. Кашкай слегка раскачивается на кочках,как колыбель. Поначалу даже укачивало. По мере эксплуатации в кашкае один раз поменяли стойки. Стоят они не дорого, около 900р. На джуке (которым владею сейчас) к примеру свечи меняются каждое ТО, не знаю развод это или нет, и надо ли это делать. На кашкае поменяла один раз свечи за 50тыс пробега. Все время было много мелких неприятностей. Сначала сломалась ручка двери водителя изнутри. Заказали китайскую, цена 3500. Поставили-не отличить от родной. Затем на мойке ВНИМАНИЕ оторвали ручку двери багажника..купила на авторазборе от кашкая2, за 1500р+1000 покраска и установка,все в одном месте делали. Довольно дешево обошлось. Далее заскрипело в днище, и одновременно будто коробка ходуном заходила. На диагностике сказали требуется замена кольца глушителя..и сломалась опора двигателя, тоже замена. Как так-то? Почему? Стоит отметить,что перед покупкой авто диагностировали по всем пунктам и все было в норме. Значит это я ее умудрилась сломать? Но по кочкам я не скачу, по бездорожью не езжу, мешки и грузы не перевожу… В тот раз еще кучу всего поменяли, в принципе весь ремонт вышел чуть меньше 10тыс. Ни много ни мало, но было не приятно. Машина была моя, и я за ней тщательно следила, сама ездила в диагностики, сама искала запчасти, было много времени этим заниматься. В следующий раз заметила, что когда на машине поездишь, хорошенько ее разогреешь, то под капотом в движке слышен стук(пробег около 70тыс). Долго же никто не мог понять в чем дело, пока на холостом ходу не попробовали выжать сцепление и поняли что звук исчезает. В нашем сервисе сказали что заменять надо подшипник первичного вала по-моему. Но не факт что проблема исчезнет (на форумах подтвердили,что не всегда помогает данная процедура), и только за разбор и сбор коробки попросили 15тыс, плюс надо купить подшипники и лучше поменять все которые там есть.. Вдобавок к замене подошли тормозные диски (пробег был уже 90тыс). Решение не возиться с ремонтом, а продать машину пока неплохо ездит- пришло само собой. Продавалась машинка долго 3 месяца. В итоге отдали перекупам за бесценок, добавили и купили джук. Ни о чем не жалею.

Читать еще:  Аккумулятор зверь отзывы

В машине нравилась динамика, хорошо держит дорогу, буксовали мы на порядок меньше(всего 2 раза и по 1-2минуте), нежели этой зимой на джуке, с чем это понимаю. По габаритам — мне кашкай великоват, я никого не вожу, и ничего не перевожу. На дорогах охотно пропускали, все же кашкай люди больше воспринимают,чем джук. Кашкай мне показался более холодным, нежели Рав4 и Джук. В сырую погоду окна закрывались в напряг, было ощущение что сейчас сломается. А зимой и вовсе могли не смочь закрыться самостоятельно, приходилось тянуть руками вверх,прямо вытягивать стекло, кошмар конечно. Такого я не видела ни в одной машине. По электроники глюков не было, заводилась в любые морозы. Остается только догадываться, что дальше будет происходить с этой машиной. Расход топлива был 10.5л и зимой и летом. Климат работал исправно. Часто перегорали лампочки ближнего света, буквально ежемесячно. Купила уже лампочек про запас, до сих пор дома лежат, также перегорела подсветка заднего номера, за это даже штрафовали один раз. Мне не понравилась 6 ступенчатая коробка передач. Передачи короткие, за мучилась бесконечно дергать ручку. Особенно это неудобно было на трассе. Очень не хватало полного привода. Все же это не лишняя примочка, странно что на джуке мне предостаточно мощности, и о нехватке полного привода вспоминаю только зимой в каше-малаше, когда таскает по дороге.. В моей комплектации SE+ в кашкае мне не хватало мр3 в магнитоле и флешки. Кстати звучание колонок в кашкае громче чем в джуке. Также в кашкае для меня были очень удобные сидения, с поясничной подпоркой(в джуке ее нет, спина болит и устает) в меру мягкие, в рав4 сиденья жестковаты.

Второй раз в эту реку я войти бы не захотела, и кашкай без гарантии уже не возьму. Вообще на мой взгляд ниссан хорош, пока на него распространяется гарантия. Всем удачи на дорогах.

  • Подойдет для семьи. В багажник много чего поместится, но для меня это было лишнее. Хорошо держит дорогу, ни разу не подводила на дороге, всегда заводилась, почти нигде не застревала, не глючила электроника
  • Меня преследовали мелкие неприятные поломки. Возможно просто не очень повезло с машиной. Машина-погремушка, страшно не люблю я это
Читать еще:  Опель антара отзывы владельцев

Отзыв владельца автомобиля Nissan Qashqai 2,0 CVT XE 4WD 2008

Автор: Эдуард
Модель: Nissan Qashqai 2,0 CVT XE 4WD
Год выпуска: 2008
Расход топлива: 7-11л

Купил Nissan Qashqai в сентябре, тогда еще отголоски западного финансового кризиса, в сфере автокредитования, не так сильно были заметны.

Продал с тяжелым сердцем Nissan Almera хэтчбек, который был у меня последние три года, и направился в салон, забирать заказанный еще в июне Qashqai. С тем, что следующий мой автомобиль будет именно Кашкай определился в начале года, когда удалось хорошенько его изучить и на тестдрайве и у знакомых к тому времени появился «Кашак».

Перечитал массу отзывов, были опасения, что модель «сырая», но времени с момента начала продаж прошло достаточно, а глобальных проблем с автомобилем многочисленные владельцы (судя по отзывам) не выявили. Решил пора менять коня.

Пошел четвертый месяц эксплуатации и восьмая тысяча километров на одометре, появились первые осознанные впечатления, коими и решил здесь поделиться.

Двигатель: 2,0 литра 141 л.с.
КПП: Вариатор
Привод: полный

Существенный плюс Кашкая это управляемость. С клиренсом 200мм, рулится он как легковушка. При этом подвеску чрезмерно жесткой я бы не назвал. Всем кто не согласен предлагаю покататься на Nissan Almera, вот здесь явно подвеска как на табуретке (хотя эта машинка меня не разу не подвела и до сих пор от нее только положительные воспоминания).

На Кашкае, неровности и большие и малые прекрасно сглаживаются на скорости выше 40км/ч. Если структура дорожного покрытия такова что ехать быстрее проблематично, то трясти в салоне будет заметно.

Но вся прелесть управляемости этого автомобиля раскрывается на нормальных российских дорогах где асфальт присутствует на 95% дорожного полотна. То есть там где можно разогнаться хотя бы до 100км/ч. Что имеем: обгон – легко, перестроение из ряда в ряд – прекрасно, без всякого намека на крены, крутые повороты – замечательно, опять же крен практически не заметен.

Полный привод на управляемости никак не сказывается. Все его прелести ощутил только когда выпал первый снег, до этого о его наличии даже не вспоминал. Да и сейчас он мне особо не нужен, так для баловства: стартонуть со светофора быстро или по неглубоким сугробам погонять.

За управляемость в своем классе Кашкаю ставлю 9 баллов из 10-ти возможных.

Двигатель. Мощность по современным меркам не ахти.. но тяговитость неплохая. Очень интересный показатель этого мотора – экономичность. Прекрасно переваривает 92-й бензин. В городе больше 11 литров у меня не было и это на автомате. Почти всегда езжу в режиме 2WD. Двигатель эластичен, уже с 2000 оборотов тянет в полный рост.

По основным параметрам двухлитровый Ниссановский двигатель заслуживает максимальной оценки – 10 баллов.

Салон. Лично мне нравится Ниссановский подход к эргономике, здесь нет явных просчетов. Удобно пользоваться всеми органами управления. Вообще на месте водителя находится очень комфортно.

Багажник, как и было понятно после первого осмотра — откровенно мал. Сйчас появился Qashqai+2 изучал его на прошлой неделе, вот на нем в самый раз. Странно почему Nissan сделал сначала короткобазую версию Кашака. (вопрос риторический). Обычно производители выпускают автомобиль заранее спланировав что будут делать семиместный вариант. Могли бы просто выпустить Qashqai с нормальной базой и без третьего ряда сидений, Как например на Outlander XL, на нем в таком же кузове есть семиместная версия, правда в Россию ее пока не поставляют.

Короче, на заднем сидении в обычном Qashqai откровенно тесно, вдвоем сидеть можно но высокие пассажиры будут упираться головой в потолок. Кстати на Qashqai+2 эта проблема решена, на нем просто выше потолок.

Итог, оценку салона разделил бы на две части. Первая – водительское место и место переднего пассажира – 10 баллов из 10-и возможных. Задний диван плюс багажник – 6 баллов.

Вроде бы основное все перечислил.

Поломок пока не было тьфу-тьфу-тьфу… и три раза по дереву.

Проблемы с подвеской о которой так много пишут, наверное имеют место. Но я так понимаю восприятие этих проблем зависит от того на чем ранее приходилось ездить новоиспеченному владельцу Кашкая. Как я уже писал после Алмеры, подвеска на Qashqai совсем не жесткая.

Гулкие звуки, от которых хочется затыкать уши, при переезде лежачих полицейских или Ж/Д путей, я не заметил. Ну да, срабатывает подвеска на отбой. Просто кузов хэтчбек, и все что происходит с задней подвеской хорошо слышно в салоне. Делаем шумку и решаем проблему на 50%. Если на заднем диване сидит пара человек, или подгружен багажник. Подобных посторонних звуков задняя подвеска вообще не издает.

Господа, Nissan Qashqai классный паркетник за свои деньги. Не вижу я пока альтернативы. Ни по цене ни по качеству.

Всех с наступающим новым годом!

Оценка отзыва — 4.67

Просмотрено 20182 раз
Проголосовало 105 человек

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector